Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста. Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1, 6 84 лс). Сегодня в ряде западных СМИ появились фото рейсталинговой версии Renault Sandero 2011-2012 модельного года.
Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России
Как же ведет себя Sandero Stepway с пафосной дорогой автоматической коробкой, изучаем во время пробега по разбитым весенним дорогам Золотого кольца. Внешность Renault Sandero 2012, будет раскрыта на очередном Парижском автосалоне, который пройдет этой осенью. Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя. Renault Sandero Stepway в рубрике "Примеряем на себя" (Авторевю №7 2011). В подвеске Renault Sandero слабым местом является передний ступичный подшипник. 2011 Renault Sandero Pov Test Drive.
Рестайлинг Renault Sandero
Герой нашего рассказа, Renault /Dacia Sandero Stepway, был впервые показан Renault do Brasil в 2008 году – французский бренд совершенно не хотел отставать от немецких конкурентов. Сегодня в ряде западных СМИ появились фото рейсталинговой версии Renault Sandero 2011-2012 модельного года. Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста. Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1, 6 84 лс).
Renault Sandero 2011
Ряд владельцев отмечал проблемы с запуском в морозы. В это же время озадачивал и скрежет, раздающийся во время запуска Сандеро. Причина в густеющей на морозе смазке, не позволяющей бендиксу вовремя выйти из зацепления. Список характерных недугов дополняют случаи течи масла из-под головки блока цилиндров, крышки масляного насоса или через передний сальник коленвала.
Спустя 6-9 лет могут сгнить кронштейны крепления выхлопной системы, либо прогорает резонатор свыше 3000 рублей вместе с работой по замене. Трансмиссия Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой, а 16-клапанник мог сочетаться с 4-скоростным автоматом. Автоматическая коробка передач DP2 пока нареканий не вызывает.
В машинах с МКПП нередко рвется наружный пыльник кулисы передач. Пыльник отдельно не продается, он идет только в сборе с кулисой около 7000 рублей. Спустя 50-100 тыс.
Пыльник одновременно играет роль сальника. Стоимость новой оригинальной детали - 2400 рублей, а аналога - от 300 рублей. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс.
Стоимость нового комплекта - 5-6 тысяч рублей. Ходовая Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS.
Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице.
Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля — массовая проблема. Появлялся он на машинах без АБС.
Причина — регулятор тормозных сил «колдун». Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил.
Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления.
Бразильцы получили возможность купить Stepway еще осенью 2008 года, весной 2009 года производство началось в Румынии под маркой Dacia - а в минувшем декабре и на московском Автофрамосе. Единственная комплектация - с восьмиклапанным мотором 1,6 84 л.
Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери. Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза. А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету в диапазоне 25 мм , рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм. Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом.
Салон авто также претерпел значительный рестайлинг: в нем изменилась центральная консоль, на которой появились «шайбы» регулировки работы печки, а сама она была декорирована вставкой, имитирующей черный рояльный лак.
Обзор Renault Sandero Stepway 2011
Встреча Владельцев Рено сандеро в санкт-петербур. небольшой, недорогой, компактный городской автомобиль, производимый компанией Renault и разработанный на платформе B0 Dacia Logan. Купить б/у Renault Sandero I 1.6 AT (103 л.с.) бензин автомат в Ногинске: красный Рено Сандеро I хэтчбек 5-дверный 2011 года на ID 1119806835. Подобной метаморфозе Sandero Stepway подвергся и в 2014 году, когда модель вышла на российский рынок. Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5. Герой нашего рассказа, Renault /Dacia Sandero Stepway, был впервые показан Renault do Brasil в 2008 году – французский бренд совершенно не хотел отставать от немецких конкурентов.
Renault Sandero 2011
Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. Состояние автомобиля Renault Sandero, I 2011 4.
Клиренс автомобиля — 190 мм, но производитель предупреждает, что при погрузке авто просаживается на 2-3 см. У «Сандеро» первого поколения проблемное лакокрасочное покрытие, очень быстро царапается, появляются сколы. Багажник у Renault Sandero небольшой, всего 320 литров. Его можно увеличить, сложив задние сиденья, но они не складываются в ровный пол, что, несомненно, недостаток.
К «внешним» минусам можно также отнести запасное колесо, которое крепится на днище машины и очень быстро пачкается. Под капотом 1,6-литровый бензиновый двигатель на 84 лошадиных силы.
Всем советую, классный автомобиль - это не реклама, я доволен своим выбором Таких за 4 года не обнаружено. И все!
По дороге от Невера до Тынды уазиков обгонял только так, в общем не особо жалел подвеску, а в итоге - ниразу ничего не менялось, и пока вложений не требует.
До 100 000 км пробега тут уже могут требовать замены сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники, передние амортизаторы. Рулевая рейка надежна, а вот задние барабанные тормоза требуют регулярной очистки. Цена Renault Sandero на вторичном рынке На вторичке более тысячи предложений, цены самых дешевых авто стартуют с 300 000 рублей.
Вот такая статейка
Рено Сандеро (2011) - Мнение Реального Владельца | Подборка из 6 видео | Вчера вечером в сети появились первые снимки обновленного хетчбэка Renault Sandero и его внедорожной версии Stepway. |
Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT | обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! |
Renault Logan Stepway и Sandero Stepway: городские кроссоверы | Renault Sandero или Sandero Stepway: что лучше. |
Акпп рено сандеро 2011 года
Салон Renault Sandero вмещает в себя пятерых пассажиров, а если сложить задние сиденья, то объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В линейку двигателей входят бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 75, 84, 102 и 103 лошадиные силы. Коробки передач - пятиступенчатые механические и четырехступенчатые автоматические. Топовая и самая быстрая версия Рено Сандеро под названием Prestige стоимостью 447 000 оснащена 102-сильным мотором и механической коробкой.
Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла. Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери.
Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии. Ржавчина может атаковать и VIN-номер, выбитый на правой опорной чашке амортизатора. Кроме того, нередко появляется трещина на краске в районе водостока - на стыке задней стойки кузова и крыши. Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает. В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ противотуманном фонаре достаточно пошевелить контакты.
Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери. Многие были удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами «соплей». Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла. Электрика, пока какими либо «болезнями» не обзавелась, но и без «глюков» не обошлось. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя - периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений — не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации. Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива.
Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей. Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя — еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла. Минуя 100-150 тыс. Обычно начинают шуметь подшипники 3500 рублей с работой. Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.
Порой после 130-150 тыс.
Высокая посадка в салоне позволяет видеть все что вокруг авто творится бордюры, перила, оградки - все это видно, чтоб не задеть и не наехать. Всокий клиренс дает возможность водъезжать к бордюрам, не боясь, что бампером заццепишь. Аккумулятор с завода стоит 70 Ah, крутит в любой мороз 3 суток стояла на морозе -35, завелась без проблем В общем своих денег этот автомобиль эконом класса стоит, просто у нас в регионе это мало кто понимает.
Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем ее заменит электроусилитель , а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть. Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах. С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur.
Факт 3. У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок. Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой». Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Кроме того, седан и хэтчбек обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе.
Мощность такой версии составляет уже 100 лошадиных сил. Напомним, что нынешние Logan, Sandero и Sandero Stepway в России предлагают с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, который в зависимости от модификации и форсировки развивает 82, 102 и 113 лошадиных сил. Младшие моторы сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом», а старший работает в паре с вариатором.
🌟 Похожие видео
- ⚡Эксклюзивно
- Renault Sandero и Sandero Stepway пережили первую модернизацию
- Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT
- ⚡Эксклюзивно
Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?
Renault Sandero Stepway I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 11319 | Хэтчбек Renault Sandero и его псевдовнедорожная модификация – Sandero Stepway появились на свет относительно недавно, в начале 2008 года. |
Технические характеристики Рено Сандеро 2 | Предоставляю к Вашему вниманию свой отзыв об автомобиле Renault Sandero (2011г.), хэтчбек с бензиновым двигателем объемом 1600 куб. см., мощностью 84 л/с. |
5 причин покупать и не покупать Renault Sandero Stepway I (B90) | Хэтчбек Renault Sandero Stepway 2011 был представлен для россиян в 2010 году в Москве. |
Обновленный Renault Sandero 2011 | В каких странах и где собирают Рено Логан, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России, страна производитель по Vin коду. |
Renault Sandero 2012 | О Сандеро без Сандеро в апреле 2011 г. Выбрал Сандеро, потому что надежность Калины и Приоры у меня вызывает сомнения. |