Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. В рамках адаптации к российским условиям Renault Logan Stepway получил энергоемкую комфортную подвеску, вместительный 510-литровый багажник, обогреваемое лобовое стекло и аккумулятор увеличенной емкости. Владелец обновлённого Renault Logan Stepway после месяца эксплуатации честно поделился своим мнением об автомобиле. И смотрю в сторону Рено Логан 2. Сейчас езжу на Шкоде Октавии а5, до этого были джипы (Great wall Hover H2,Mercedes G-Class), Ваз 2105 (ад!), Тоета Селика (феррари для бедных)), две Ауди А4 B7 (2006 год, 2.0 турбо 200 лс кватро автомат), Шкоды Октавии А4, А5. Отзыв владельца Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) механика.
Рено логан
Самый высокий Логан: обзор преимуществ и недостатков Renault Logan Stepway - AUTOPEOPLE | Также владельцы Logan Stepway говорят о высоком уровне надежности и неплохой управляемости, которую смог обеспечить для него разработчик. |
Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории | Renault Logan Stepway Стоит сказать, что одной из особенностью версии Renault Logan Stepway, является 1,6-литровый мотор H4M мощностью 113 л.с., который трудится на пару с вариаторной трансмиссией CVT X Tronic. |
Чем серия Stepway отличается от обычных Logan и Sandero и что выбрать | Сколько стоит владение и обслуживание Renault Logan Stepway второго поколения. |
Отзывы владельцев логан степвей 2021: минусы и недостатки
недостатки и достоинства | Мой внедорожник. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. Рено Логан Степвей пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Logan Stepway отзывы владельцев" до конца, у вас не останется вопросов. Сколько стоит владение и обслуживание Renault Logan Stepway второго поколения. Логан Степвей Life 113 л.с.
Последние новости
- Последние новости
- «Солидный, добротный, но бюджетный»: Блогер раскрыл особенности Renault Logan Stepway
- Отзывы владельцев об автомобилях Renault Logan stepway
- Вкратце о модели
Новый Renault Logan Stepway 2024: фото и цена, характеристики седана
Он понравится тем, кто предпочитает максимально плавное переключение на дороге. Такой вариант применялся на множестве моделей не только от Рено, но и от многих японских концернов. В том числе, многие автомобили Ниссан снабжены этим устройством. Среди моделей от Рено этот вариатор уже применялся на Каптур и Флюенс. Кстати, вариатор не потребует частого ремонта. Обычно требуется лишь заменить ремень через сотню тысяч километров. Само собой, коробка тут тоже надежна.
Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП. Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро. Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор. Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор. Это значительно легче для новичка. Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее.
К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии. По крайней мере, в случае, если авто для человека — лишь транспорт, а не развлечение. Применяются следующие моторы: K4M. H4M — двигатель объемом в 1. Был разработан в Ниссан. При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил.
На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра. Этот двигатель — самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей. K4M — мотор с объемом в 1. Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров. Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует.
K7M800 — мотор с объемом в 1. При этом количество оборотов за минуту составляет 5000. Крутящий момент тут высокий — 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой. Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге. Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей.
Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе — на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу. Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные. Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств.
И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут. Подвеска В этом плане автомобили схожи. Сандеро Степвей отличается от Сандеро в той же степени, в которой Логан Степвей отличается от обычного Логана. Тут длиннее амортизаторы и пружины, и за счет этого увеличен клиренс. В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части — макферсон. Подвеска отличается жесткостью и надежностью.
Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска. С ней будет приятно кататься по грунту и иным сыпучим поверхностям. Главное не забывать — ни эта подвеска, ни другие аспекты не превращают эти автомобили во внедорожники. Замеры дорожного просвета удивили: у обеих машин он равен 160 мм — на 6 мм больше заявленного производителем. Сей факт вызвал законное уважение, потому как это не просто миллиметры, а синоним свободы передвижения по российским грунтовкам. Параллельно отмечаем прочную металлическую защиту двигателя, пластиковые протекторы трубопроводов в левой части днища и отсутствие выступающих элементов.
Куда будем складывать добычу? По нашим замерам, хэтчбек проигрывает седану в объеме багажника аж 190 л по данным производителя — лишь 96 л. Зато «Сандеро» дает фору «Логану» по части удобства загрузки поклажи и размещения длинномеров. Проем багажника у хэтчбека заметно больше, за складывающимися спинками задних сидений — простор; «Логан» же довольствуется узким окошком. Общее для двух моделей замечание: целесообразнее было бы откидывающиеся спинки поменять местами — ту, что побольше, поставить не за водительским креслом, а за пассажирским. Так появилась бы возможность перевозить более крупные грузы, посадив за водителем переднего пассажира и максимально сдвинув вперед его сиденье.
Седан renault logan превратили в кроссовер — что из этого получилось? Автомобиль удачно представили на Московском автосалоне, где в этом году смотреть было особо не на что, поэтому свою толику внимания он получить успел. Знакомство с домом, машиной и вытрезвителем начинается с ручки — и в новом Logan Stepway ее по-прежнему надо хватать снизу, форма не изменилась со времен первого поколения «Логана» или, кому так ближе, «десятого» семейства «Лады». И ностальгических элементов здесь вообще хватает: чтобы попасть в багажник, по-прежнему нужно нажимать личинку-кнопку и хвататься за грязную крышку рукой, а ее петли все еще съедают часть полезного объема для поклажи. Руль не регулируется по вылету, а подогрев сидений включается на ощупь кнопкой на нижней подушке сидения. Мнения о трансмиссии Линейка коробок передач после выхода рестайлинга на рынок стала особенно подробным образом освещаться в отзывах владельцев Renault Logan.
Здесь производитель не поскупился и теперь готов предложить покупателю три различных типа трансмиссии. Первых из них — классическая 5-ступеччатая МКПП. Второй — 4-скоростная АКПП. И, наконец, ноу-хау производителя — роботизированная трансмиссия для Renault Logan. Каков опыт владельцев и каково их мнение на счет надежности этих агрегатов? Об этом красноречиво говорят отзывы Renault Logan.
Ну и в-четвертых — у француза цепной двигатель и вариатор, в то время как у Весты ременный мотор, гнущий клапана, и вызывающий сомнения «робот». Теперь о самой машине — в целом она меня устраивает, однако внутри сразу же ощущается бюджетность, особенно в деталях: материалы отделки почти везде дубовые, крышка багажника ничем не прикрыта тупо голый металл , шумка не самая лучшая. Есть и некоторые замечания к эргономике: например, очень неудобно располагаются клавиши задних стеклоподъемников и «круиза» — под климатическим пультом. Со временем к этому привыкаешь, но все же такое решение крайне спорное. Ну а теперь о положительном: 1. Салон просторный и удобный, места хватает всем.
Достоинства: внешность. Высокая посадка. Свет фар. Недостатки: пока сложно сказать, все устраивает. Привыкаем, знакомимся. Первый Renault в моей практике. После Поло есть вещи, к которым надо привыкать. Однако задачу, для которой Renault Logan Stepway брался, он выполняет — вмещает семью с тремя детьми достаточно свободно и комфортно. Ну и подвеска, конечно, дай Бог здоровья, тому, кто ее проектировал — прекрасна. Ну и конечно комплектация Drive неплохо выглядит. Однозначно подшумить багажник и, наверное, потом еще арки колес не сказать, чтобы дико шумный, но все же. В процессе знакомства с автомобилем выяснено, что любит аэродинамические шумы шуметь. Есть причем ощущение, что задувает в петли капота открытые. Может, ошибаюсь, но будем пробовать как-то ликвидировать. Достоинства: просторный салон. Отличная подвеска. Недостатки: шумоизоляция так себе. Что нравится, что не нравится. На текущий момент автомобиль проехал 390 километров.
Однако, теперь они оба идут в паре с механической коробкой передач, рассчитанной на 5 передач. При выборе многие скажут, что лучше взять версию с шестнадцатью клапанами, ведь за 20 лошадей придется переплатить всего 20 тысяч. Но все же стоит задуматься, ведь смотреть надо не только на мощность. Дело в том, что более слабый агрегат набирает силу с низов, что отлично подходит для поездок по плохим дорогам, а также в условиях рваного режима города. Более сильный агрегат, в основном, работает в средних показателях оборотов, а значит проявить себя он сможет только на трассе. И то, для этого за двигателем придется следить. В итоге, выходит, что для российских реалий лучше подойдет именно более слабая версия, тем более, что она и с коробкой лучше сочетается. Оптический обман Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее. С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету. Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро. Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам. Не может быть!
Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов
Вместе с этим появился в линейке еще и седан «Логан Степвей» , а у обоих моделей — очень интересная комплектация «Сити». Такая приподнятая версия с пластиковым обвесом у хэтчбека появилась в 2011 году. И это, похоже, не предел: мир захватывает эпидемия кроссоверов и автомобилей, на них очень похожих одна из популярный компаний даже придумала им определение: «кросс-хэтчбек». Так что не удивительно, что теперь мы получили еще и седан с яркими внедорожными черточками. Встречайте — «Логан Степвей»! Между прочим, приподнятый седан — это привилегия российского рынка; нигде больше такой версии не будет. Как я уже сказал, немного обновилось все семейство как «Логан», так и «Сандеро», причем все версии без исключения — они получили светодиодные ходовые огни, а на боковых зеркалах появились поворотники. В салоне — новый руль и приборный щиток.
А еще в дорогих версиях — обновленный мультимедийный комплекс Media Nav 4. На сиденьях — изящная вышивка Stepway. А еще наконец! Да, еще теперь есть дополнительная розетка для пассажиров заднего дивана. Снаружи «Степвей»-седан, как и хэтчбек, отличается увеличенным на 20 мм клиренсом до 195 мм , внедорожным пластиковым обвесом по нижней части кузова, 16-дюймовыми колесами. Литыми — решил я — и ошибся! Действительно, выглядят они дорого-богато, но при этом они обычные, штампованные, только прикрыты красивыми колпаками!
От легкосплавных не отличишь… Решение очень практичное: расколол или повредил пластиковый элемент — можно купить новый за совсем небольшие деньги. Повреждение дорогого диска обойдется совсем в другие деньги… Коллега, с которым внимательно изучали салон, посетовал, что по-прежнему отсутствует регулировка руля по вылету, но я, честно говоря, удобно устроился и так.
Рио в той же комплектации стоит дороже намного. За такие же деньги все беднее.
Но я совершенно не знаю про характеристики надежности Хендаев. В надежности Рено и Символа в частности я убедился на своем опыте. Вот и ожидаю такого же качества от Логана. Кстати у нас повсеместно все таксисты в городе пересели на Логаны старые , что уже говорит о надежности и дешевизне обслуживания в перспективе по сравнению с тем же ВАЗом в виде Калин и прочих Грант.
У меня 2012 года, пробег 250. Езжу каждый день. Аккумуллятор в этом году поменяла. По мелочи тоже меняю кое что, но не критично.
Езжу по сельской местности часто, проехать могу много где. Поменяла бы на новый логан.
Незапланированное ТО, 41 832 км, ноябрь 2022. Мы снова готовили машину к зиме, это было вне регламента. Консультант в сервисе предложил поменять жидкость в тормозной системе — сказал, что в ней мог появиться конденсат. Мы отказались, потому что по регламенту такую работу делают при 90 000 км пробега. ТО-3, 48 000 км, март 2023. В этот раз при замене масла промыли двигатель пятиминутным очистителем Engine Flush, а также поменяли масляный, воздушный и салонный фильтры.
Партизан в сапогах. Тест-драйв внедорожного Renault Logan StepWay
Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробега | Честный Отзыв Renault Logan Stepway 2019 Г Моя Новая Машина! |
Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории | Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault фотоизображения. |
«Солидный, добротный, но бюджетный»: Блогер раскрыл особенности Renault Logan Stepway | Рено Логан Степвей пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Logan Stepway отзывы владельцев" до конца, у вас не останется вопросов. |
Как проявил себя Renault Logan Stepway с вариатором на ранних пробегах - владелец | В линейке автомобилей «Рено» в России есть отдельное семейство «Степвей» — теперь к привычному «Сандеро» присоединился еще и «Логан». |
«Скачет как мячик»: Чем плох и хорош Renault Logan Stepway 2019 – владелец | Достоинства и недостатки новой модели Рено Логан Степвей 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробега
Заключение. Renault Logan Stepway с каждым днем становится все популярнее. Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев. Пожалуйста,дайте отзывы по рено логан степвей. Муж прям загорелся купить её,а у меня сидит в голове,что логан-пенсомобиль:gy: Внешне она. Renault Logan Stepway Стоит сказать, что одной из особенностью версии Renault Logan Stepway, является 1,6-литровый мотор H4M мощностью 113 л.с., который трудится на пару с вариаторной трансмиссией CVT X Tronic.
Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробега
Сегодня речь пойдет об автомобиле, который многие считают дубовым, для дедов и бюджетным такси -Renault Logan Stepway. И смотрю в сторону Рено Логан 2. Сейчас езжу на Шкоде Октавии а5, до этого были джипы (Great wall Hover H2,Mercedes G-Class), Ваз 2105 (ад!), Тоета Селика (феррари для бедных)), две Ауди А4 B7 (2006 год, 2.0 турбо 200 лс кватро автомат), Шкоды Октавии А4, А5. Внедорожная версия Renault Logan StepWay появилась благодаря нехитрой инженерной операции. Внедорожная версия Renault Logan StepWay появилась благодаря нехитрой инженерной операции. Видео отзывы владельцев, обзор Renault Logan Stepway. Как отметил владелец, после рестайлинга Renault Logan Stepway обзавелся системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», активированной подсветкой панели приборов, задействованными поворотниками и отсутствием датчиков парковки.
Рено логан
Отзыв владельца Renault Logan Stepway 1. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм сам не мерил, данные из интернета. Мне кажется, этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам. Связка двигатель-вариатор — отличная, машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.
Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Расположение всяких кнопок — не всегда логичное, даже странное.
Кроме того, машина наделена «тугим» рулем, который, по мнению автомобилиста, не подойдет для автоледи. Из неприятных мелочей Renault Logan Stepway автомобилист выделил большой угол разворота и кнопки стеклоподъемников задних дверей, вынесенные на центральную панель. К этому нужно привыкнуть, так как обычно в машинах эти кнопки находятся водительской двери. Говоря о плюсах Renault Logan Stepway, автомобилист снова упомянул подвеску, так как она не «пробивает», и в целом, обеспечивает комфортную езду.
Многих автомобилистов радует вместительный багажный отсек. Причем его можно назвать для своего класса просто огромным. Ну и самым главным преимуществом «француза» можно назвать его стоимость. Логан Степвей действительно стоит недорого, особенно учитывая его качество и практичность. Недостатки Впрочем, наряду с перечисленными плюсами кросс-версии Logan, нельзя не сказать и о его недостатках. Вполне ожидаемо, что одним из основных минусов французской модели автолюбители будут называть отсутствие качественной шумоизоляции. Многих автолюбителей не устраивает компоновка блока управления, которым оснащен Renault Logan Stepway.
Еще проверили тормоза, шаровые опоры и работу кондиционера. Когда позже сравнили цены с нулевым ТО, поняли, что нас обманули. Мы больше не обращались в этот сервисный центр. ТО-2, 28 398 км, март 2022. Тогда концерн «Рено» приостановил деятельность в России, и мы боялись, что у дилеров закончатся запчасти. Замена масла в вариаторе.
Логан степвей отзывы владельцев все минусы и плюсы
Езжу в основном дом-работа 3 км, двигатель только успевает прогреться и я его глушу, для двигателя конечно это очень тяжелый режим эксплуатации. Долгий прогрев на холостых считаю тоже вредит двигателю. В глубоком снегу на роботе ездить гораздо хуже, чем на механике, очень большой шанс сразу зарыться, а также не получится выехать враскачку. Сзади справа в подвеске уже что то стучит на ямах, хотя может звук и не от подвески, проявляется нечасто. Ничего выдающегося в ней я не заметил, обычная жесткая подвеска. Ездил на первом логане, там мне она лучше понравилась, как то мягче идёт. Подвеска по сравнению с солярисом совсем другая. Мелкие неровности солярис проходил незаметно, здесь машина как то подпрыгивает на них, при езде по крупным неровностям чувствуется большая энергоёмкость, можно ездить по разбитым дорогам гораздо быстрее обычной пузотерки. Мне больше всего для плохих дорог нравится подвеска калины. Руль тугой, при очень быстром рулении его закусывает. Рулится степвей по трассе ожидаемо лучше на солярисе была подвеска после первой модернизации.
Вот еще бы найти колпаки, как родные на 16. Работает гораздо громче солярисовского, в салоне довольно тихо. Мощности хватает впритык в городе, двиг задушен еще евро 5. На калине 8 клапанный двиг мне показался резвее и резче схватывает с низов чем этот реновский восьмиклапанник. По городу хватает, а вот по трассе уже нехватает мощности для обгонов. Есть режим кикдауна, пока пробовал один раз, впринципе разгоняется получше. На ютюбе видел степвей на механике 82 сильный прошит от паулюса и после чипа у него стало 90 лошадей и 150 ньютонов. Захотел себе также, может тоже прошью, но после обкатки. По расходу топлива, субъективно на литр-два на 100 км больше соляриса, раньше заправлялся в среднем 2 раза в месяц по 1100, сейчас 2 раза по 1500, может после обкатки будет меньше. Кстати расход у дизельного степвея для украины 5,8 литра в смешанном цикле, почему бы его не выпускать у нас.
Что-то звенит в районе резонатора, но звон возникает на прогретой машине, также заметил большую амплитуду колебаний выпуска, незнаю, может так и надо, а может что то уже отпало внутри резонатора, надо смотреть на эстакаде, но думаю что система выпуска должна развалиться от вибрации.
Однако доступная цена скрывает в себе ряд недостатков, которые присущи французскому седану. В частности, эта модель оснащается комплектующими, которые приходят в негодность спустя всего 15 тысяч километров.
Об этом свидетельствуют отзывы владельцев Renault Logan Stepway. Они сообщают, что французский седан требует постоянного долива моторного масла в течение первых 15 тысяч километров. Отметим, что компания Renault рекомендует пройти обязательный технический осмотр, если расход смазки увеличивается не менее чем на 0,5 литра каждую 1 тысячу километров пути.
В течение первых 15 тысяч километров автовладельцы Logan Stepway вынуждены не раз менять щетки стеклоочистителей.
See more Для чего это покупать?! Сначала подумай и посмотри этот обзор!
See more Почему я продал Рено Сандеро Степвей? See more Надёжен как первое поколение?
Я такого не наблюдал! Машина устойчивая и просторная. А что ещё надо для бюджетника? Ветром меня никуда не сносит, гравийку берёт хорошо.
В салоне достаточно тихо. Нравится большой багажник, но не нравятся треклятые петли. Пассажиры сзади иногда жалуются на поддувание из верхних уголков дверного проема. Жаль, что нельзя направить обдув на лицо из центральных дефлекторов. Классная головная оптика, у нас на работе Фольксваген Кэдди 2018 года выпуска, так там фары гораздо хуже. Хотя он стоит в два раза дороже.
Хороший обзор и удобные зеркала заднего вида. Александр, отзыв о Renault Logan Stepway 1. Renault Logan 2020-2021 отзывы владельцев Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел.
Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.
В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П 2 Короткая первая передача многие жалуются на первые 4 короткие передачи. Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй. Вообще никак.
Потом привыкаешь. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях. Причина мне неизвестна.
Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30?
Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Так еще более менее. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку причем даже при слабых морозах. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар.
Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения. Если честно, неприятно меня этот факт удивил. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду. Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя.
Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway!
Renault logan stepway: тест-драйв и отзывы владельцев | И смотрю в сторону Рено Логан 2. Сейчас езжу на Шкоде Октавии а5, до этого были джипы (Great wall Hover H2,Mercedes G-Class), Ваз 2105 (ад!), Тоета Селика (феррари для бедных)), две Ауди А4 B7 (2006 год, 2.0 турбо 200 лс кватро автомат), Шкоды Октавии А4, А5. |
Важнейшие недочеты и достоинства Renault Logan Stepway | Поломки и достоинства авто | Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway. |
Отзывы владельцев Рено | Renault Logan Stepway седан 2019 Life 1.6 AT. |
Хорош ли Renault Logan Stepway: Владелец честно рассказал о минусах «Логана» | Renault Logan Stepway красный три четверти (2). |
В движении — тот же Logan, но не совсем
- Каталог автомобилей
- Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов
- Рено Логан Степвей 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
- Цыпочки — Авторевю
- Ещё на эту тему
Новый рено логан 2 отзывы владельцев все минусы
Комплектация "Drive", мотор 16-ти клоп 113 сил, палка ну и вся хурма… Пока делаю какие-то выводы, которые в будущем может быть помогут потенциальным покупателям. Всегда считал эти машины кредитопомойками : "Брюлик" потому что эмблема Renault, с 1925 года имеет форму стилизованного бриллианта. Ф: Расскажи что по паспортным данным? Д: Двигатель 1. Сколько стоило? Что входило? Д:ТО1 проводилось на пробеге в 13000. Обошлось оно мне в 260 бел.
Сейчас 29. В эту стоимость даже входит какой-то обязательный осмотр автомобиля дилером. Ф: Расскажи были ли ДТП, сильно ли ударило по карману? Д: Обращался по каско. Какая-то редиска поцарапала мне бампер и уехала. Задели не только окрашенную часть бампера, но и пластик. Страховая хотела выплатить мне обесценивание, дилер хотел поменять мне бампер, так как этот пластик отдельно купить нельзя.
По итогу поменяли бампер. Ну и ладно, страховка работает, будем пользоваться дальше. Ф: Расскажи пожалуйста, что именно не устраивает в автомобиле и ты на это сразу обратил внимание? Д:Подрулевой джойстик — это круто, НО! Как можно было его установить под правую руку? Вот вы сами задумайтесь, какой рукой вы крутите руль? Все правильно, левой!
А правая рука обычно лежит на подлокотнике и помогает переключать передачи. Но в тоже время скажу, что очень функциональная штуковина. Подлокотник — это тоже очень здорово, НО! Чтобы пристегнуть себя ремнем безопасности нужно как-то просочиться под него или поднять его, пристегнуть себя и потом опустить подлокотник обратно. Но со временем научился туда засовывать руку не глядя, иногда получается пристегнуть себя с первого раза. Задние электростеклоподъемники — это тоже удобно, но кнопки, расположенные на передней панели под климой просто убивают, приходится постоянно смотреть где они чтобы попасть.
Кроме того, владельцы жалуются и на сбои в навигационной системе. Навигатор начинает говорить, чтобы машина поворачивала в ту сторону, в которую поворачивать нельзя.
В городе по такому прибору вообще невозможно ориентироваться. Приходится использовать навигацию с телефона, чтобы не запутаться. Ещё автолюбители подметили, что MediaNav на Renault Logan Stepway стоит бешеных денег, но ряд опций в ней попросту нет. Водители выделили отсутствие автоматического обновления карт, некачественный звук и неудобный дисплей — он стоит внизу.
Чтобы проверить машину при максимально неблагоприятных условиях, в длительном тест-драйве ее постоянно подвергали повышенным нагрузкам, а также совершали другие процедуры: Стрелку тахометра повышали до максимально допустимых значений Проезжали по ямам, выбоинам и люкам на дорогах Не снижали скорость перед "лежачими" полицейскими Результаты после. Езда на Renault Logan Stepway показала, что это не только стильный, но и практически "неубиваемый" автомобиль. Перед тест-драйвом он прошел комплексную настройку, динамика на дороге поражает даже на высоких скоростях.
После пройденных 6 тысяч километров дороги пропал ближний свет, однако в левом подрулевом рычажке оказался плохой контакт, что нельзя назвать значительной поломкой. Появляется она в основном только большого пробега, а устранить любой автомобилист сможет ее без помощи специалистов.
Можно складывать спинки задних сидении ,открыв проем в багажник и вот вам спальное место в полный рост на двоих. Алгоритм : сдвигаем передние сиденья до упора вперед, убираем с места заднее сиденье , и складываем спинки.
Получается практически ровная площадка с полом багажника. Необходим матрац для полного комфорта И минусы: Слабое лако- красочное покрытие и качество лобового стекла , за полгода набрал много сколов. Слабая звукоизоляция , да и на улице , будто рядом трактор работает. Под капотом и в багажнике куча «не спрятанных» проводов ,что настораживает.
Расход топлива АИ95 приличный —8. Видимо 4 ступеней АКП маловато Не за что зацепиться для открывания крышки багажника. Эта крышка без внутреннего пластикового обвеса и замок дергается «оживает» при открывании с брелка. Бесит кронштейн багажника ,которая давит багаж и затрудняет закрывание.
Неприятно , с шумом работают стойки на висе. Это бывает у машин ,когда гидро —амортизаторы уже не держут и пружина выстреливает при провисании. Руль туговат , легко ладонью не повернешь. Конечно , офигел ,когда в 21 веке на задних колесах увидел барабанные тормоза.
Не понравился джойстик управления магнитолой на руле. Куча кнопок ,к которым так и не привык за полгода. Если вы меломан ,звук магнитолы и пердящей акустики вам точно не понравится. В любом случае , о выборе не жалеем , а остальное покажет время.
Спасибо ,что прочитали до конца. Надеюсь кому—то поможет при выборе. Всем приятных дорог и надежных авто. Смотреть все 1996—2021 ООО «Яндекс.
Вертикали»Пользовательское соглашениеМодели автомобилей по названиям Глазами владельцев Многочисленные отзывы о новом Renault Sandero Stepway позволяют наиболее наглядно выявлять плюсы и минусы автомобиля. Большинство нынешних обладателей Renault Sandero Stepway покупали и продолжаю приобретать эту модель исходя из нескольких факторов: желание купить исключительно новую машину; ограниченный бюджет; поиск нормального клиренса чтобы не «пузотерка». Stepway идеально справляется с подобными запросами. Он отлично подходит для городских условий, а при необходимости на нем можно и загород съездить: клиренс позволяет легко справляться с большими выбоинами и другим неровностями наших дорог.
Руководство по экплуатации Renault Sandero Stepway: Изучая отзывы владельцев Sandero Stepway можно найти и недостатки и выделить следующие негативные аспекты: дребезжание стекол открытых окон во время езды; немного тесно на заднем сидении; отсутствие регулировки работы дворников; некоторые комплектации не имеют подсветки бардачка и зеркал в козырьках; очень часто ругаются на комфорт, который назвать так можно только с натяжкой неудобные сиденья, например ; крышка бачка омывателя прямо под лобовым стеклом, куда попадает снег зимой. Но помимо негативных отзывов Renault Sandero Stepway заслуживает и положительных: они есть и их больше.