Renault Megane: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. Renault Megane 4, как и его предки, может попросить замену главного цилиндра сцепления (306107880R). Характеристики Renault Megane 2022-2023 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2022-2023 (4).
Renault Megane E-Tech — серийное исполнение нового кроссовера
Renault прекращает производство модели Megane - Российская газета | Компания Renault проводит испытания Рено Меган в кузове универсал. После официальной премьеры Меган 4 версии хэтчбек осенью 2015 года, не сложно догадаться, как будет выглядеть Меган "Сарай" без камуфляжа. |
Пресса о Рено Меган | Megane E-Tech получил новый уровень отделки салона Iconic, чтобы занять первое место в линейке полностью электрических хэтчбеков. |
Рено Меган (хэтчбек) 2021: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России | Новый Renault Megane RS Trophy получил модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдача которого. |
Renault представила обновлённый хэтчбек Mégane
Российские дилеры начали продажу электрического хэтча Renault Megane E-techne EV60 2023. Последние новости об автомобилях Renault Megane Hatchback. Последние новости об автомобилях Renault Megane Hatchback. Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS н. Renault Megane RS, возможно последний хот-хэтчбек с двигателем ICE эпохи Renault Sport, но на Токийском автосалоне будет представлена новая модель ограниченной серии для японского рынка. Renault Megane R.S., который на протяжении десятков лет оставался одним из флагманов в линейке французской компании, завершает свой путь.
Компания Renault представила «прощальный» вариант своего хетчбека Megane
Renault выпустила серийную версию кроссовера Megane :: Autonews | Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Megane (Рено Меган) на сайте Мой мотор. |
Французы частично раскрыли «четвёртый» хэтчбек Renault Megane | В сети появились снимки нового хэтчбека Renault Megane, который на текущий момент проходит испытания. |
Renault Megane обновился и стал гибридом | | Компания Renault в настоящем времени продает мощный хэтчбек Megane в электрической исполнении E-Tech на некоторых странах по всему миру. |
Renault megane 2019-2020 (4) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв | Горячий хэтчбек Renault Megane R.S. скоро уйдет на покой. Но прежде чем это произойдет, на рынок выйдет финальная версия Ultime, тираж которой ограничат 1976 экземплярами. |
Renault Megane 4: идеальная иномарка?
Умельцы едва ли не оживляют форсунки методом полной разборки и чисткой. В народе знают о том, что в ТНВД есть конусный металлический фильтр, чистка которого тоже позволяет избавиться от многих проблем со впрыском. Кстати, о вкладышах. Свежеиспечённые владельцы Megan 4 c этим мотором продолжают менять шатунные вкладыши.
Случаев их проворота не замечено, но к пробегу в 200 000 км они прилично потёртые. Нужно только снять поддон, а потом закрутить шатунные винты с правильным усилием. Советуем вскрыть масляный насос и осмотреть лопатки его ротора: нередко на них у основания немаленькая выработка.
Реже привозят Renault Megane 4 с 1,6-литровым турбодизелем 1. Это более современный двигатель: с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ. Едет бодрее, немного дороже в обслуживании.
Не можем не упомянуть, что алюминиевые блоки этих двигателей, особенно битурбированной версии на 165 л. Это очень часто происходило не на «Меганах», а на более крупных Renault, таких как Espace и Master. Блоки цилиндров меняли по гарантии, но делать это начали на машинах в 2019 году и позже.
Поэтому если вам приглянётся Megane 4 с мотором 1. Кстати, укреплённый блок мотора 1. Главный признак треснувшего блока цилиндров — это попадание антифриза в масло.
Оно течёт прямо в поддон, а трещина образуется по опоре второй коренной шейки коленвала. Еще при эксплуатации мотора 1. У битурбированной версии и посматривать за охладителем EGR: он лопается и пропускает наружу выхлопные газы.
Его корпус коптится сажей по трещине, в салон проникает запах неочищенного дизельного выхлопа. Бывает, что охладитель трескается так, что он пропускает антифриз наружу. Бывали случае, что во время долгой трассовой езды антифриз вытекал почти полностью, а мотор заклинивал с обрывом шатунов.
С 2018 года на Megane 4 устанавливали новый турбодизель рабочим объёмом 1,7 литра. Иногда встречается обозначение 1. Встречается он редко, пока никаких проблем с ним не замечено.
Этот мотор представляет собой развитие двигателя 1. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели, доступные для Megane 4 — сплошь даунсайзинговые и турбированные.
Их устанавливали на Nissan под другими обозначениями. Гидрокомпенсаторов у них нет. Основным бензиновым двигателем до рестайлинга является 1,2-литровый 4-цилиндровый мотор.
Его выпускали с 2012 года. Он хорошо себя зарекомендовал, были проблемы с натяжителем цепи ГРМ, их устраняли гарантии. Еще длинные европейские межсервисные интервалы легко доводят этот двигатель до залегания поршневых колец — риск масложора очень велик.
Другие Megane 4 до рестайлинга — это заряженная версия GT и высокофорсированная гоночная R. Двигатели неплохие, не разваливаются. Однако цепи ГРМ служат по 100 000 км, да и проблема масложора актуальная.
После рестайлинга, произошедшего в 2020 модельном году, появились новые базовые бензиновые двигатели рабочим объемом 1 и 1,3 литра. У этих двигателей есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. По отзывам, пока эти двигатели серьёзными проблемами не беспокоят.
Еще после рестайлинга появился подключаемый гибрид. В его силовой установке используется старый атмосферник H4M. Трансмиссии Механические КПП на Renault Megane 4 надёжные и долговечные, а все «автоматические» версии оснащены только роботизированными трансмиссиями.
DC4 6-ст. Это робот в классическом понимании: механическая трансмиссия с сервоприводами вилок включения передач и сцепления. Кстати, его начали устанавливать в паре с этим тубодизелем еще на 3-й Megane.
Дневные ходовые огни В фарах Renault Megane 4 впечатляющие световые огни, но при пробеге за 200 000 км эти огни либо начинают светить тусклее — стандартный белый свет становится жёлтым, либо целиком перегорают. Что с этим делать? За свечение ходовых огней в каждой фаре отвечают три светодиода. Они светят в так называемые «волноводы» — это трубки, которые распространяют свет. Почти как оптоволокно с прозрачной оболочкой.
Собственно, именно волноводы и заложены в фары по линии вдоль капота и в то ли «слёзы», то ли «клюшки», которые проникают в бампер. Так вот, модули ДХО в виде платы с тремя светодиодами и огромным радиатором, продаются в Китае. Видимо, спрос на них есть. Цены очень приемлемые, установка простая: сняли бампер, сняли нужную фару, перекрутили блок, собрали всё обратно. Либо можно подобрать и купить подходящий светодиод.
Они тут двух типов: на 5-ти и пара по 10 Вольт. Но просто так паяльником их не выковырять. Лучше обращаться в специальную мастерскую. Кстати, сгоревший светодиод может закоптить торец волновода — его следует отшлифовать до просветления. Бесключевой доступ На Megane 4 с бесключевым доступом этот самый доступ плохо работает, когда дверные ручки в первую очередь водительская загрязнена.
Когда она чистая, то работает нормально. Поэтому либо протирайте её, либо не сразу дёргайте после касания. Говорят, это тоже помогает открыть дверь, не нажимая кнопок на ключе. Блок управления стеклоподъёмниками Очень редко на Megane 4 перестают работать стеклоподъёмники: ни один из них не работает, какую кнопку не нажимай. Выбрать и купить блок управления стеклоподъемниками для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Мультимедийная система Renault Megane 4 оснащен довольно мощной мультимедией R-Link: у нее много удобных функций, GPS-навигация у нее хорошо работает. Навигация есть не только в богатом исполнении с большим вертикально ориентированным экраном, но и в версии с небольшим «горизонтальным» дисплеем. Умельцы уже нашли подход к ней: и карты загружают, и добавляют подсказки о камерах-фотофиксации, активируют Android Auto, и что-то улучшают в прошивке. В первые годы выпуска мультимедия R-Link в плане программного обеспечения была глючной, но начиная с ПО 9. Панель приборов Панель приборов может стать жертвой скрутки пробега: она будет самостоятельно сбрасывать суточный пробег, будет менять язык и цвет оформления.
Двигатели 1. Поговорим о двигателях. Это мотор из середины 2000-х, с чугунным блоком цилиндров. Мы о нём рассказывали. Мотор во всех смыслах прекрасный, легко ходит 500 000 км и даже более.
Есть версии без системы AdBlue, но большинство со впрыском мочевины: горловина для заправки этой жидкости находится рядом с горловиной бака, то есть под общим лючком. Впрыск AdBlue можно без проблем отшить, так как нередко бывают проблемы с модулем подачи и с её баком. Следите за прокладкой термостата, может понадобиться замена прогоревших трубок к датчику давления переда сажевым фильтром и замена датчика температуры воздуха перед турбиной. Ошибки по расходомеру обычно говорят о том, что где-то во впускном тракте прохудились уплотнения между патрубками. Нередко рвётся уплотнительное колечко между заслонкой и пластиковым патрубком.
Эта заслонка, она же «дроссель» находится напротив бачка с тормозной жидкостью. Здесь же и клапан EGR. Не поверите, он не особо беспокоит владельцев свежих Renault с этим мотором. Его просто снимают и чистят для собственного успокоения. Топливная система Siemens этого двигателя изучена вдоль и поперёк.
Умельцы едва ли не оживляют форсунки методом полной разборки и чисткой. В народе знают о том, что в ТНВД есть конусный металлический фильтр, чистка которого тоже позволяет избавиться от многих проблем со впрыском. Кстати, о вкладышах. Свежеиспечённые владельцы Megan 4 c этим мотором продолжают менять шатунные вкладыши. Случаев их проворота не замечено, но к пробегу в 200 000 км они прилично потёртые.
Нужно только снять поддон, а потом закрутить шатунные винты с правильным усилием.
Обсудить Скриншот видеоролика Renault Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. По некоторым данным, этот автомобиль станет идеологическим преемником трекового "Мегана" R26. R и будет представлен 17 июня текущего года. Автомобиль оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Приборная панель выполнена в виде дисплея с диагональную 10 дюймов. Рядом расположился экран управления мультимедийными функциями. Разработчики отказались от идеи объединить два дисплея в один. В стандартную комплектацию войдут камера с круговым обзором и адаптивный круиз-контроль. В случае необходимости, клиент может заказать люк, проекцию приборной панели на лобовое стекло или специальный тент.
Renault Megane 2023 | Первая информация
Спустя 26 лет с момента дебюта первого поколения Renault решила полностью сменить амплуа модели Megane. Renault Megane: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. Горячий хэтчбек Renault Megane R.S. скоро уйдет на покой. Но прежде чем это произойдет, на рынок выйдет финальная версия Ultime, тираж которой ограничат 1976 экземплярами. Видеотизер "заряженного" хэтчбека Megane RS от французской компании Renault появился в Сети. В сети появились снимки нового хэтчбека Renault Megane, который на текущий момент проходит испытания.
Новый Megane вышел размяться
Представители Рено Групп уже недавно опровергли возможность выхода на российский авторынок младшей модели Рено Клио, с чего они вдруг привезут европейский хэтчбек Рено Меган следующего поколения? Компания Renault ("Рено") не планирует реализовывать 3-дверный вариант хэтчбека Megane ("Меган") нового поколения. Компания Renault представила обновленные седан, хэтчбек и универсал Megane, включая 300-сильный RS и первую для модели плагин-гибридную модификацию E-Tech. Renault Megane E-Tech: серийный вариант нового электрического хэтчбека.
Четвёртый хэтч Renault Megane
Новости Renault Megane | Рено Меган RS Ultime появится на рынке весной этого года и останется единственной RS-версией в 2023-м. |
Новости Renault Megane (Рено Меган). | Новый Renault Megane RS Trophy получил модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдача которого. |
Renault Megane
Новинку построили на модульной платформе CMF-EV, которая разрабатывалась специально для машин с электрической силовой установкой, пишет портал Autonews. Концепт получил безрамочные двери, матричные фары, 20-дюймовые колесные диски, а также выдвижные дверные ручки. У машина отсутствует традиционная решетка радиатора, а боковые зеркала заменили камеры, которые выводят изображение на специальные мониторы в салоне новинки. Длина концепта составляет 4210 мм, а ширина - 1800 мм. Таким образом, прототип уступает по габаритным размерам Megane нынешнего поколения.
Кушкуль г.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Это мотор из середины 2000-х, с чугунным блоком цилиндров. Мы о нём рассказывали. Мотор во всех смыслах прекрасный, легко ходит 500 000 км и даже более. Есть версии без системы AdBlue, но большинство со впрыском мочевины: горловина для заправки этой жидкости находится рядом с горловиной бака, то есть под общим лючком. Впрыск AdBlue можно без проблем отшить, так как нередко бывают проблемы с модулем подачи и с её баком. Следите за прокладкой термостата, может понадобиться замена прогоревших трубок к датчику давления переда сажевым фильтром и замена датчика температуры воздуха перед турбиной. Ошибки по расходомеру обычно говорят о том, что где-то во впускном тракте прохудились уплотнения между патрубками. Нередко рвётся уплотнительное колечко между заслонкой и пластиковым патрубком. Эта заслонка, она же «дроссель» находится напротив бачка с тормозной жидкостью. Здесь же и клапан EGR. Не поверите, он не особо беспокоит владельцев свежих Renault с этим мотором. Его просто снимают и чистят для собственного успокоения. Топливная система Siemens этого двигателя изучена вдоль и поперёк. Умельцы едва ли не оживляют форсунки методом полной разборки и чисткой. В народе знают о том, что в ТНВД есть конусный металлический фильтр, чистка которого тоже позволяет избавиться от многих проблем со впрыском. Кстати, о вкладышах. Свежеиспечённые владельцы Megan 4 c этим мотором продолжают менять шатунные вкладыши. Случаев их проворота не замечено, но к пробегу в 200 000 км они прилично потёртые. Нужно только снять поддон, а потом закрутить шатунные винты с правильным усилием. Советуем вскрыть масляный насос и осмотреть лопатки его ротора: нередко на них у основания немаленькая выработка. Реже привозят Renault Megane 4 с 1,6-литровым турбодизелем 1. Это более современный двигатель: с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ. Едет бодрее, немного дороже в обслуживании. Не можем не упомянуть, что алюминиевые блоки этих двигателей, особенно битурбированной версии на 165 л. Это очень часто происходило не на «Меганах», а на более крупных Renault, таких как Espace и Master. Блоки цилиндров меняли по гарантии, но делать это начали на машинах в 2019 году и позже. Поэтому если вам приглянётся Megane 4 с мотором 1. Кстати, укреплённый блок мотора 1. Главный признак треснувшего блока цилиндров — это попадание антифриза в масло. Оно течёт прямо в поддон, а трещина образуется по опоре второй коренной шейки коленвала. Еще при эксплуатации мотора 1. У битурбированной версии и посматривать за охладителем EGR: он лопается и пропускает наружу выхлопные газы. Его корпус коптится сажей по трещине, в салон проникает запах неочищенного дизельного выхлопа. Бывает, что охладитель трескается так, что он пропускает антифриз наружу. Бывали случае, что во время долгой трассовой езды антифриз вытекал почти полностью, а мотор заклинивал с обрывом шатунов. С 2018 года на Megane 4 устанавливали новый турбодизель рабочим объёмом 1,7 литра. Иногда встречается обозначение 1. Встречается он редко, пока никаких проблем с ним не замечено. Этот мотор представляет собой развитие двигателя 1. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели, доступные для Megane 4 — сплошь даунсайзинговые и турбированные. Их устанавливали на Nissan под другими обозначениями. Гидрокомпенсаторов у них нет. Основным бензиновым двигателем до рестайлинга является 1,2-литровый 4-цилиндровый мотор. Его выпускали с 2012 года. Он хорошо себя зарекомендовал, были проблемы с натяжителем цепи ГРМ, их устраняли гарантии.
Автомобиль оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. На европейском рынке он предлагается с двумя видами спортивной подвески — Sport и Cup, последняя из которых более "зажата" и имеет дифференциал повышенного трения. Новая модификация этого автомобиля, которая запечатлена в видеоролике, получит, по предварительным данным, модернизированное шасси с более жесткими, заточенными под трек настройками подвески, а также форсированный двигатель.