Новости ректор тиу

В ТИУ планировалось помимо диплома формировать цифровой профиль компетенций, отражающий реальные достижения выпускника. О текущей ситуации в Тюменском индустриальном университете, среди студентов которого был выявлен случай коронавируса, рассказала журналистам ИА "Тюменская линия" ректор. Заявление председателя Совета ректоров вузов Тюменской области, ректора Тюменского индустриального университета Вероники Ефремовой по поводу введения санкций.

Торжественный выпуск Тюменского индустриального университета

  • Торжественный выпуск Тюменского индустриального университета
  • Совет ректоров вузов Тюменской области возглавила ректор ТИУ
  • Архив материалов
  • Наставники

Дело против экс-ректора ТИУ возбудили из-за долгов и кредитов университета

Об этом информационному агентству "Тюменская линия" рассказала председатель совета ректоров Тюменской области, ректор ТИУ Вероника Ефремова. С самим ООО "НИПИ Нефтегазпроект", а также бывшим ректором ТИУ Олегом Новоселовым и проректором Александром Ошибковым связано несколько уголовных дел. Тюменский индустриальный университет — все новости по теме на сайте издания Стоимость обучения в тюменских вузах превышает 300 тыс рублей. новости Тюмени. Летом 2017 года экс-ректора ТИУ признали виновным в злоупотреблении должностными полномочиями.

Ректор ТИУ о споре высшей школы и индустрии: «Надо ли доучивать выпускника?»

Ректор ТИУ Ефремова переходит на работу в правительство Тюменской области В роли наставниц выступают 75 женщин-лидеров разных сфер, в числе которых ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова.
Telegram: Contact @TemuTyumenii Отметим, что осенью 2017 года на скамье подсудимых оказался и экс-ректор ТИУ Олег Новоселов.
Ректор ТИУ переходит на работу в правительство Тюменской области Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост руководителя вуза.

Известный тюменский ВУЗ обрел ректора

Он направлен на поддержку студенток и молодых специалистов, а его главная миссия: сформировать у девушек актуальные навыки и компетенции, повысить их конкурентоспособность на рынке труда. В роли наставниц выступают 75 женщин-лидеров разных сфер, в числе которых ректор Тюменского индустриального университета ТИУ Вероника Ефремова. В течение нескольких месяцев они ведут менторскую работу и помогают в начале карьерного пути 100 студенткам из 63 вузов страны. В рамках Петербургского международного экономического форума ПМЭФ на открытой дискуссии «Женское наставничество в эпоху перемен» подвели первые итоги проекта. Поприветствовала участниц заместитель министра науки и высшего образования РФ Елена Дружинина: «Роль наставничества все больше возрастает.

Исполняющим обязанности ректора ТИУ назначен Клочков Юрий Сергеевич Исполняющим обязанности ректора Тюменского индустриального университета ТИУ назначен Клочков Юрий Сергеевич Юрий Клочков в 2001 году окончил Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта, в 2006 — аспирантуру в Самарском государственном аэрокосмическом университете имени С. Имеет ученую степень доктора технических наук и ученое звание доцента. Автор более 200 научных статей в высокорейтинговых изданиях.

А вот интервью для СМИ и разных информационных площадок считаю обязательной частью работы. Ведь только так мы можем рассказать, чего достигли, на что нацелены, какие у нас сейчас проблемы, какова позиция учредителя и почему именно так позиционирует себя сейчас высшее образование в Российской Федерации. Ведь если мы себя считаем флагманским вузом, мы должны нести эту политику и подтверждать свои решения словом и делом. Я всегда говорю своим сотрудникам: «Я принята на работу в Министерство науки и высшего образования.

А вы все, дорогие мои, приняты на работу ко мне в индустриальный университет». Но это все по-своему непросто. Я человек в целом скорее закрытый, мне достаточно для открытости моей семьи, но теперь целый мир — моя семья: несколько тысяч студентов и педагогов. Какие цели и задачи у этого Совета? И сложно ли руководить теми, кто тоже привык кем-то управлять? Хотя, конечно, учитывая обязанности председателя совета, где-то приходится доминировать... Сам совет — это ассоциативный орган взаимодействия, некая площадка коммуникации ректоров.

Я четвертый по счету председатель, ранее председателем Совета ректоров Тюменской области был наш министр Валерий Фальков. В Совете мы в том числе и проводники региональной политики, ведь наш регион крайне сложно построен как федеративное подразделение: нам нужно соблюсти интересы трех губернаторов, разных подведомственных вузов. Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции. Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой. На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ. С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся. Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут.

На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе. Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи. Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете? Мы уже третий год как развиваем эту практику. Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого. Во-вторых, вручную это делать невозможно. Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору.

А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе. Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования. Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее. Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу. Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации.

Для меня это уже не спорно. Это одна из доступных нам педагогических технологий. Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов. Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа. На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем. Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные. Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее.

Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса. Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс. Кажется, что это некая наставническая функция. Однако таких единицы. У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин. Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника.

Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты. Он должен и подталкивать студентов к дальнейшему развитию, мол, вот, смотри, мы сейчас с тобой занимаемся физикой флюидов, а тебе не хватает механики, чтобы продвинуться дальше, возьми-ка ты ее побольше, иначе не справишься, когда дойдем до решения сложных инженерных задач.

Москва, ул.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Ректор ТИУ покинула пост и ушла в тюменское правительство

Ректор ТИУ Ефремова Вероника Васильевна. Ректор Тюменского индустриального университета, председатель Совета ректоров вузов Тюменской области Вероника Ефремова стала гостем очередного раунда проекта «#Россия. Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова переходит на работу в региональное правительство. Для нас это важный показатель, который подтверждает высокий уровень деятельности университета, — подчеркнула ректор ТИУ Вероника Ефремова. 09.2019 – по н/в Ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский индустриальный университет».

Ректор ТИУ стала наставницей в федеральном проекте «Женщины: Школа наставничества»

Отметим, ректор официально возглавила ТИУ в 2019 году. Раньше этот пост занимал Олег Новоселов, который попал под уголовную ответственность за мошенничество. Заявление председателя Совета ректоров вузов Тюменской области, ректора Тюменского индустриального университета Вероники Ефремовой по поводу введения санкций. История студенческих отрядов ТИУ началась в 1966 году по инициативе первого ректора вуза Анатолия Косухина.

Тюменский вуз выиграл 100 миллионов рублей на открытие Центра машиностроения

Кампус ответит на запросы молодежи Все новости Тюмени и Тюменской области ТИУ.
Новый ректор тиу Тюменский областной департамент образования возглавит ректор ТИУ Ефремова.
Ректор ТИУ презентовал предпринимательское направление вуза В роли наставниц выступают 75 женщин-лидеров разных сфер, в числе которых ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова.
Ректор ТИУ презентовал предпринимательское направление вуза Исполняющим обязанности ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ) назначен Юрий Клочков, сообщает вуз.
Выпускники Тюменского индустриального университета получили дипломы Проректор из Санкт-Петербургского политехнического университета Юрий Клочков вступил в должность исполняющего обязанности ректора Тюменского индустриального университета.

Кампус ответит на запросы молодежи

Существует еще одна задача, которая созвучна молодежной политике правительства Тюменской области, и она заключается в том, чтобы прекратить отток талантливых молодых людей из Тюмени. Мы вошли в конкурсную программу нашего учредителя — Министерства науки и высшего образования — «Приоритет 2030». И хотим предложить поддержать нашу стратегию. Это серьезная процедурная история.

Дело в том, что когда я говорю о международной политике вуза, то поддерживаю нашего главу государства в том, что нам нужна экспансия. Потому что база российского образования, качество педагогических кадров, новые студенты — все это посыл на участие в глобальной экономике. Мы почти тактильно чувствуем, как к нам стремятся ребята из дальнего зарубежья.

Особенно оттуда, где есть партнеры наших вертикально интегрированных корпораций. Поэтому мы не хотим быть зажатыми в национальных границах. Если мы будем мыслить границами, то ребята, которые смотрят на другие вузы за рубежом, видя их иными, открытыми, глобальными, будут пытаться поступить туда.

А кто уедет? Тот, у кого больше смелости, знаний и талантов. Так мы потеряем людей, которые могли бы принести Тюменской области и России в целом новые прорывы, — пояснила Вероника Ефремова.

В приоритете — качество подготовки Алексей Нелаев отметил, что, по его личным наблюдениям, за последние лет десять сфера высшего образования кардинально изменилась. Произошло повсеместное внедрение Болонской системы образования, практико-модульного обучения, ориентированного на запросы работодателей, переход в цифровую среду. Как к ним адаптировался Тюменский индустриальный университет, а также его студенты и преподаватели?

Оставался вопрос — кто такой аспирант? И даже появились поправки в федеральный закон об образовании о том, что это тоже уровень образования. Сейчас снова идет дискуссия в этом поле, и это хорошо.

Один главный принцип должен остаться: не навреди. Мы должны в итоге понять, кто такой бакалавр и кто такой магистр для нашей экономики. Договориться с нашими индустриальными партнерами, которые примут их на работу в том или ином статусе.

Думаю, что все законодательное поле уже более-менее устоялось. Поэтому мы сейчас просто работаем, отвечая за качество подготовки, — отметила ректор. Вероника Ефремова считает, что появился новый виток в российской образовательной системе — это индивидуальная траектория обучения.

Это не ложка каши ко рту. Это постройка будущего с пониманием того, чего не хватает в поле компетенций студента, какие компетенции нужно усилить в соответствии с требованиями работодателей. В этой связи в ТИУ открыты две инновационные площадки: Высшая инженерная школа, где создан институт руководителей образовательных программ, и площадка в Институте транспорта по реализации индивидуальных образовательных траекторий.

У студента должно быть ядро базовых инженерных дисциплин, и он должен понимать, какие пазлы к нему нужно присоединить, чтобы соответствовать тем или иным задачам индустрии.

Кампус ответит на все запросы молодежи. Это было решено еще на старте зарождения проекта. Об этом информационному агентству "Тюменская линия" рассказала председатель совета ректоров Тюменской области, ректор ТИУ Вероника Ефремова. Благодаря концентрации в одном месте талантливой и одаренной молодежи можно добиться множества быстрых эффектов.

Поэтому Клочкову важно в кратчайшие сроки сформировать собственную команду и укрепить свое влияние», — объясняют инсайдеры. Помимо формирования собственной команды, Клочков занялся поиском спонсоров для вуза среди тюменского бизнеса. Ефремова этого не делала, — говорят источники.

Тем самым ректор Ефремова получала зарплату за неотработанные часы, то есть предположительно совершила преступления, предусмотренные ст. Ректор Ефремова незаконно, без согласия работодателя, Министерства науки и высшего образования РФ, инициировала оплату банковских процентов по своей личной ипотеке за счет бюджета подчиненного ей ВУЗа. Отметим, что речь идет о государственных средствах. Соответственно, в действиях ректора Ефремовой, совершившей растрату с использованием своего служебного положения, то есть хищение чужого имущества, вверенное виновному, усматриваются признаки ст. По имеющейся информации, общая сумма незаконных выплат, произведенных за счет государственных средств Университета в пользу Ефремовой, превышает миллион рублей, а соответственно предположительно было совершено преступление, предусмотренное ч. Ректор Ефремова предоставила проверяющим из Министерства науки и высшего образования Российской Федерации сфальсифицированный договор поручительства. То есть об оплате ВУЗом процентов по кредиту за госпожу Ефремову уже ничего не сказано. Подлинный договор находится в архиве ВТБ. Этот договор проверяющие из Министерства почему-то в ВТБ не запросили, а удовлетворились сфальсифицированной копией, предоставленной им Ефремовой. Более того, Ефремовой был не только заключен преступный договор, но он был еще и исполнен фактически. Финансовые операции ВУЗа по незаконной оплате процентов по личному кредиту ректора скрыть и фальсифицировать нереально. Возможный возврат денег ВУЗу Ефремовой не декриминализует указанное преступное посягательство. Из этого явно следует, что ректор ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет» предположительно совершила не только растрату вверенных ей средств государственного ВУЗа, но и служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности ст. Ректор Ефремова, действуя вразрез со всеми нормами права, предписывающими ей поступать разумно и добросовестно в интересах ВУЗа и его учредителя - Министерства, создала в организационной структуре Университета новое «пустое» подразделение - Управление социальной инфраструктуры, которому формально подчиняются бассейн, медпункт, база отдыха, столовая, и приняла на должность начальника Управления своего родственника при отсутствии у него даже необходимой квалификации. При этом подчиненные этому родственнику сотрудники отмечают, что в результате перераспределения функций ускорения документооборота, либо административной оптимизации в любой иной форме не произошло. То есть единственная цель создания ректором Ефремовой этой структуры было трудоустройство ее некомпетентного родственника на высокооплачиваемую должность в руководимом ею ВУЗе. Таким образом, Вероника Ефремова предположительно превысила должностные полномочия, то есть, являясь должностным лицом, совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, которые повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, и причинили тяжкие последствия ст. Таким образом, Вероника Ефремова предположительно также превысила должностные полномочия, то есть, являясь должностным лицом, совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, которые повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, и причинили тяжкие последствия ст. Однако ВУЗу, как единственному учредителю, дивиденды не выплачиваются, и ректор Ефремова, как руководитель ВУЗа-участника названного ООО, даже не ставит вопрос о необходимости распределения прибыли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий