1. Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Ответы на вопросы учебника "Литература 5 класс 2 часть" 2023 года, Коровина к главам 11 и 18 романа Р. Стивенсона "Остров сокровищ", отзыв на фильм.
Остались вопросы?
Он рассказывает, что напали на Елагину местные партизаны — так называемые «лесные братья», которые вместе с немецкими и литовскими диверсантами организовали на территории Литвы вражеское подполье. Электронная цифровая подпись в волонтерской книжке, обновление дизайна и другие новости. Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Электронная цифровая подпись в волонтерской книжке, обновление дизайна и другие новости.
Инсайдер рассказал о возможной дате релиза пятого сезона «Очень странных дел»
Инсайдер Джефф Снейдер поведал о возможной дате релиза заключительного сезона «Очень странных дел», который якобы разделят на две части.|Игромания. «Тот самый Мюнхгаузен» — телевизионный фильм 1979 года, снятый на студии «Мосфильм» по заказу Центрального телевидения СССР. Мама очень волновалась и ждала его. 1)??Рассказывая содержание фильма он очень волновался. 115 лет кино в России Выберите свой класс. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса.
«Слово пацана»: обзор и пересказ всех эпизодов шоу
Очень краткое содержание. В этом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о режиссёрах и исполнителях чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле». Какое тайное послание для России было завуалировано в «авторитетной» прессе западного мира, освещавшей это. 1)??Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Инсайдер Джефф Снейдер поведал о возможной дате релиза заключительного сезона «Очень странных дел», который якобы разделят на две части.|Игромания.
Сталин смотрит кино
1)Рассказывая содержание фильма он очень волновался. 1)??Рассказывая содержание фильма он очень волновался. 19) Рассказывая содержание фильма, он слишком волновался. Краткое содержание фильма. 115 лет кино в России Выберите свой класс.
Жизнь Клима Самгина
The Crawl «Ползи» ; 2. The Vanishing of Wheeler «Исчезновение Уилер» ; 3. The Turbow Trap «Турбо-ловушка» ; 5. Shock Jock «Шоковый качок» ; 6. Escape From Camazotz «Побег из Камазотца». Параллельно съёмками команда уже работает над спецэффектами, поскольку специалисты этого направления пока свободны после истории с забастовками в Голливуде.
Иван Иваныч, желая что-то сказать, кашлянул, но сначала закурил трубку, поглядел на луну и потом уже сказал с расстановкой: — Да. Мыслящие, порядочные, читают и Щедрина, и Тургенева, разных там Боклей и прочее, а вот подчинились же, терпели... То-то вот оно и есть. И дома та же история: халат, колпак, ставни, задвижки, целый ряд всяких запрещений, ограничений, и — ах, как бы чего не вышло!
Постное есть вредно, а скоромное нельзя, так как, пожалуй, скажут, что Беликов не исполняет постов, и он ел судака на коровьем масле, — пища не постная, но и нельзя сказать, чтобы скоромная. Женской прислуги он не держал из страха, чтобы о нем не думали дурно, а держал повара Афанасия, старика лет шестидесяти, нетрезвого и полоумного, который когда-то служил в денщиках и умел кое-как стряпать. Этот Афанасий стоял обыкновенно у двери, скрестив руки, и всегда бормотал одно и то же, с глубоким вздохом: — Много уж их нынче развелось! Спальня у Беликова была маленькая, точно ящик, кровать была с пологом. Ложась спать, он укрывался с головой; было жарко, душно, в закрытые двери стучался ветер, в печке гудело; слышались вздохи из кухни, вздохи зловещие... И ему было страшно под одеялом. Он боялся, как бы чего не вышло, как бы его не зарезал Афанасий, как бы не забрались воры, и потом всю ночь видел тревожные сны, а утром, когда мы вместе шли в гимназию, был скучен, бледен, и было видно, что многолюдная гимназия, в которую он шел, была страшна, противна всему существу его и что идти рядом со мной ему, человеку по натуре одинокому, было тяжко. И этот учитель греческого языка, этот человек в футляре, можете себе представить, едва не женился. Иван Иваныч быстро оглянулся в сарай и сказал: — Шутите!
Назначили к нам нового учителя истории и географии, некоего Коваленко, Михаила Саввича, из хохлов. Приехал он не один, а с сестрой Варенькой. Он молодой, высокий, смуглый, с громадными руками, и по лицу видно, что говорит басом, и в самом деле, голос как из бочки: бу-бу-бу... А она уже не молодая, лет тридцати, но тоже высокая, стройная, чернобровая, краснощекая, — одним словом, не девица, а мармелад, и такая разбитная, шумная, всё поет малороссийские романсы и хохочет. Чуть что, так и зальется голосистым смехом: ха-ха-ха! Первое, основательное знакомство с Коваленками у нас, помню, произошло на именинах у директора. Среди суровых, напряженно скучных педагогов, которые и на именины-то ходят по обязанности, вдруг видим, новая Афродита возродилась из пены: ходит подбоченясь, хохочет, поет, пляшет... Она спела с чувством «Виют витры», потом еще романс, и еще, и всех нас очаровала, — всех, даже Беликова. Он подсел к ней и сказал, сладко улыбаясь: — Малороссийский язык своею нежностью и приятною звучностью напоминает древнегреческий.
Это польстило ей, и она стала рассказывать ему с чувством и убедительно, что в Гадячском уезде у нее есть хутор, а на хуторе живет мамочка, и там такие груши, такие дыни, такие кабаки! У хохлов тыквы называются кабаками, а кабаки шинками, и варят у них борщ с красненькими и с синенькими «такой вкусный, такой вкусный, что просто — ужас! Мы все почему-то вспомнили, что наш Беликов не женат, и нам теперь казалось странным, что мы до сих пор как-то не замечали, совершенно упускали из виду такую важную подробность в его жизни. Как вообще он относится к женщине, как он решает для себя этот насущный вопрос? Раньше это не интересовало нас вовсе; быть может, мы не допускали даже и мысли, что человек, который во всякую погоду ходит в калошах и спит под пологом, может любить. Чего только не делается у нас в провинции от скуки, сколько ненужного, вздорного! И это потому, что совсем не делается то, что нужно. Ну вот к чему нам вдруг понадобилось женить этого Беликова, которого даже и вообразить нельзя было женатым? Директорша, инспекторша и все наши гимназические дамы ожили, даже похорошели, точно вдруг увидели цель жизни.
Директорша берет в театре ложу, и смотрим — в ее ложе сидит Варенька с этаким веером, сияющая, счастливая, и рядом с ней Беликов, маленький, скрюченный, точно его из дому клещами вытащили. Я даю вечеринку, и дамы требуют, чтобы я непременно пригласил и Беликова и Вареньку. Одним словом, заработала машина. Оказалось, что Варенька не прочь была замуж. Жить ей у брата было не очень-то весело, только и знали, что по целым дням спорили и ругались. Вот вам сцена: идет Коваленко по улице, высокий, здоровый верзила, в вышитой сорочке, чуб из-под фуражки падает на лоб; в одной руке пачка книг, в другой толстая суковатая палка. За ним идет сестра, тоже с книгами. Чего же ты сердишься, ведь у нас же разговор принципиальный. А дома, как кто посторонний, так и перепалка.
Такая жизнь, вероятно, наскучила, хотелось своего угла, да и возраст принять во внимание; тут уж перебирать некогда, выйдешь за кого угодно, даже за учителя греческого языка. И то сказать, для большинства наших барышень за кого ни выйти, лишь бы выйти. Как бы ни было, Варенька стала оказывать нашему Беликову явную благосклонность. А Беликов? Он и к Коваленку ходил так же, как к нам. Придет к нему, сядет и молчит. Он молчит, а Варенька поет ему «Виют витры», или глядит на него задумчиво своими темными глазами, или вдруг зальется: — Ха-ха-ха! В любовных делах, а особенно в женитьбе, внушение играет большую роль. Все — и товарищи, и дамы — стали уверять Беликова, что он должен жениться, что ему ничего больше не остается в жизни, как жениться; все мы поздравляли его, говорили с важными лицами разные пошлости, вроде того-де, что брак есть шаг серьезный; к тому же Варенька была недурна собой, интересна, она была дочь статского советника и имела хутор, а главное, это была первая женщина, которая отнеслась к нему ласково, сердечно, — голова у него закружилась, и он решил, что ему в самом деле нужно жениться.
Он поставил у себя на столе портрет Вареньки и всё ходил ко мне и говорил о Вареньке, о семейной жизни, о том, что брак есть шаг серьезный, часто бывал у Коваленков, но образа жизни не изменил нисколько. Даже наоборот, решение жениться подействовало на него как-то болезненно, он похудел, побледнел и, казалось, еще глубже ушел в свой футляр.
Едва об этой новости стало известно, как у подъезда скопились репортеры, набежали зеваки и все в нетерпении ждали окончания случившегося. Когда полиция освободила заложников и ворвалась в квартиру, там не оказалось преступника. Об этом несчастном инциденте отчетливо говорила лишь большая лужа крови на полу в гостиной, в которую нечаянно вляпался молодой полицейский. Каким образом преступник покинул квартиру?
Вполне возможно, что кто-то из заложников помогал ему? Откуда кровь? Куда пошел раненый? Молодой полицейский волновался о том, что с такой потерей крови человек не уйдет далеко и просто умрет где-то в подворотне. Всех освобожденных заложников отвезли в полицейский участок и стали допрашивать два полицейских, старый и молодой, отец и сын. Опытный полицейский Джим много повидал на своем веку, многое знал, но кое в чем отставал от своего молодого сына.
Он не умел ладить с компьютером, Интернет его пугал, он все мерил старыми категориями и этим очень раздражал своего сына Джека. А еще Джим понимал, что Джек при всей своей строгости и неприступности очень ранимый и чувствительный человек. ОН хорошо знал, почему его сын стал полицейским. Он всегда стремился помогать людям. Десять лет назад один мужчина в ясный летний полдень взобрался на каменный парапет моста и решил прыгать. Никого из взрослых рядом не было, и только один мальчик-подросток находился поблизости.
Ребенок решил поступить как взрослый и попытался отговорить мужчину от его намерения. Мужчина вступил с мальчиком в переговоры и рассказал, что у него двое детей, которых он только что увез в школу. У него было маленькое, но довольно прибыльное предприятие, но произошел кризис, и он все потерял. Теперь он кругом должен, ссуды в банки, за аренду помещения, поставщикам, у него на столе скопилась пачка счетов, по которым он не мог ничего заплатить. Мальчик уже решил, что раз мужчина так много рассказал ему о себе, то уже не станет прыгать и решит самостоятельно решать проблемы. А именно в этот момент мужчина прыгнул… НО старый полицейский Джим не знал, что в жизни его сына был еще один подобный случай.
Только с парапета хотела прыгать девочка-подросток, и мальчик смог спасти ее, сдернув с парапета. Именно с того момента Джек решил стать полицейским и спасать жизни людей. Первой полицейский допрашивал риелтора. Она постоянно повторяла, что их агентство «Респект» всегда идет навстречу своим клиентам и готово удовлетворять их самые неожиданные потребности. Именно по этой причине она показывала выставленную на продажу квартиру в выходной день. Когда полицейский спросил ее о пистолете и о грабителе, она ответила, что вообще не испугалась, потому что пистолет в руках у преступника был игрушечный.
И только когда она узнала, что оружие было самое настоящее, и в квартире обнаружилась лужа крови, она испугалась и побледнела. Следующим допрашивали менеджера банка, который пытался ограбить преступник. Это молодая двадцатилетняя девушка по имени Лондон, она постоянно сидела в социальных сетях и совершенно не умела общаться с живыми людьми. Когда грабитель подал ей записку, в которой было написано: «Это ограбление. Мне нужно 6500 крон». Она только и смогла сказать: «Чувак, ты это серьезно?
Постепенно мы начинаем узнавать о жизни грабителя, хотя имя его нам так и не известно. В детстве ребенку приходилось подрабатывать после школы, потому что мать его была алкоголичкой. Она тратила все принесенные ребенком деньги на спиртное, а потом просила у него за это прощение. В один несчастливый день ребенка с матерью выгнали из квартиры, тогда он всерьез поклялся, что будет хорошим родителем или у него никогда не будет детей. Говорят, что если хочешь насмешить Бога, то поведай ему о своих панах. Так и наш будущий грабитель во многом ошибался, появилась семья и дети- две девочки.
Сестры никогда не ругались и не дрались между собой, родители не могли нарадоваться на них. Но вскоре родители развелись, и девочки стали по очереди жить то у матери, то у отца. Как ни странно, дети любят любых своих родителей, и грабителей, и честных людей, наверное, это заложено в них природой или Господом Богом. И это самое справедливое, что только может быть на свете! Сам грабитель никогда не называл своих дочек по имени, у него были для них ласковые прозвища- старшая — Лягушка, младшая — Мартышка, а сами девочки называли родителей Лосями за их длинные ноги или потому, что дети смотрят на взрослых снизу вверх. Наш неудачливый преступник остался один без семьи, без детей и даже без квартиры.
Вскоре адвокат прислал ему письмо, что в суд поступило заявление с просьбой дать возможность воспитывать детей самостоятельно, без участия бывшего супруга. Ведь он не имеет квартиры, нормальной работы, ведет асоциальный образ жизни.
Распознавание предложения и места постановки запятой: не зная брода, не суйся в воду. Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет деепричастный оборот 67 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Распознавание предложения и места постановки запятой: тишина изредка прерывалась звуками, долетавшими издалека. Распознавание предложения и места постановки запятой: из-под снега едва выглядывали крыши домов, занесённых во время вчерашней метели. Распознавание предложения и места постановки запятой: лодка помчалась, ловко маневрируя среди порогов.
Распознавание предложения и места постановки запятой: обезумев от радости, собака неслась навстречу хозяину. Мы с приятелем часто играли в теннис, вошедший тогда в моду. Причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. В гостиной сохраняли стихи, написанные прямо на стене молодым поэтом. Ломая ветви деревьев на своём пути, лось выбежал из чащи. Деепричастный оборот находится в начале предложения. Только на окраине парка вдруг откроется поляна, заросшая блестящими лютиками.
Приехав в Михайловское, Пушкин должен был как-то обустроить свой быт. Андрей быстро побежал за корзиной с ягодами, спрятанной в укромном месте. В кадке находятся высокие цилиндры, обложенные обычно льдом и солью. Всё небо над деревней было усыпано звёздами, перемигивающимися друг с другом. Прост и лаконичен образ А. В зале возвышалась гигантская ёлка, касавшаяся звездой потолка. У крыльца стояла белая лошадь, запряжённая в коляску.
Друзьям хотелось узнать тайну, связанную с этим домом. На горизонте появились облака, окаймлённые розовой пеленой. Тишина прерывалась звуками песни, долетавшей издалека. Причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение 85 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. На высоком берегу реки стоял шалаш, сложенный из веток. Это лето мы провели в деревушке, находившейся в шести остановках от дороги. Попавшись на краже, кот обычно принимал несчастный вид.
Дворники лопатами убирают снег, выпавший ночью. Причастный оборот находится после определяемого слова, поэтому выделяется запятой. Ответ: На стенах кабинета висели акварели, нарисованные сёстрами знаменитого драматурга.
Впр по русскому языку 7 класс светает белеет громада святого носа необъятный простор
- Предчувствие (фильм, 2007)
- Демоверсия ВПР 2022 по русскому языку 7 класс
- Куда сходить в Новосибирске с 25 апреля по 1 мая - Куда сходить с ребенком
- Содержание
- «Важно быть отражением реальности»: Интервью с режиссёром Антоном Сазоновым
Меняющий жизнь: Чтобы жить, ему приходится убивать…
Но сначала, конечно, талант и работоспособность. Часто люди блестяще поступают, за них идёт война во всех вузах. Звонят коллеги и просят отдать им кого-то из студентов в "Щуку", а взамен предлагают другого человека. Блестяще поступают, а потом ничего у них не получается. А как сделать так, чтобы преодолеть, когда не получается? Когда получается - это классно, ты на небе. А вот когда не получается? Ты приносишь 20 этюдов, а они всё не туда и не туда. И вот студент задает вопрос педагогу - "может я бездарен?
Но мы не можем ничего сказать, потому что талант может прорваться как-то по-другому, может надо идти в другое место, где у тебя нет багажа неудач. По мнению Золотовицкого, «просто так сказать "я талантливый и великий" - это только сумасшедший может». Когда мы юные, хотим попасть в кино, быть известными, но не это главное в профессии. Самый большой кайф, когда ты понимаешь, про что люди молчат в зале, и ты понимаешь, что они молчат не от скуки. Молчат от того, что увидели в театре. И это несравнимо ни с каким кино. Кино - визуальное искусство. Ненавижу вот это в кино - в первый съемочный день снимать самую трудную сцену, где у твоего героя просто разрыв.
Я говорю, ребята, как вы так можете? Мы ещё не знаем, что играть и как. Но вот так в кино работают. Я когда-то спросил у великого артиста Михаила Пуговкина, получает ли он удовольствие от съемок в фильмах. Он мне ответил, что очень редко и что удовольствие получает, когда понимает, что роль вышла. А в театре не так, в театре все рождается. Мы там ссоримся, у нас что-то не получается, мы приносим этюды. Мы каждый раз должны повторять эмоцию, каждый раз по Станиславскому находить в ней что-то новое, или закрепив что-то удачное в ней, потом повторять.
Но чем иногда меня раздражают сериалы? Некоторым актёрам кажется, что они такие органичные, и в этом есть профессия. Ни фига. Органика - смерть искусства. Вот это органичное, полуобязательное существование не имеет отношения к нашей профессии. Евстигнеев говорил: не ходите по сцене прямо - пройдите дугой. Ну сделайте что-нибудь неправильное. Понимаете, в нашей профессии нет учебника с уравнениями, которые вы решите и все будет хорошо.
В нашей школе-студии, да и у всех коллег ребята минимум к 9 утра приходят, максимум к 10, а уходят в 23 часа вечера и просят, чтобы их не выгоняли, чтобы посидеть до 12 ночи и еще что-нибудь придумать. Ну вот как это выдержать? Очень сложно. В брендовых вузах, конечно, жёсткий отбор, потому что мы в ответе за тех, кто переходит на третий курс. На третий курс переходят те, кто заканчивает институт, и мы постараемся сделать так, чтобы они попали в театры. Но жёсткий отбор выдерживают те, кто умеет конкурировать и не злиться на тех, у кого получается, а у тебя нет. Золотовицкий считает, что «выдерживать конкуренцию и понимать, что нужно, - это тоже умение». Во время разборов хорошие режиссёры не говорят, что получилось.
Они после каждого спектакля говорят, что не получилось, и это главная работа над ошибками на все времена. Евстигнеев всегда говорил режиссерам: "Ты мне скажи, что у меня не получилось? Скажи, мне надо знать. А что получилось я и сам знаю". Актёры не любят, когда им не делают замечания. Я не люблю, когда мне не делают замечания, особенно в премьерных спектаклях. На премьере ты волнуешься, губы дрожат. Я знаете когда хожу на премьеры?
Не в первый раз, а через 10 спектаклей, потому что там уже другое волнение, которое работает на содержание. Например, ты не пьешь, а надо сыграть пьяного. Мастер спорта по гимнастике, завоёвывала какие-то призы на соревнованиях. Дисциплинированная, но поступить никак не могла. И вот она все-таки попала к нам на курс, на платное обучение. Пришла 1 сентября и больше потом ее не было. А 1 сентября что произошло? Мы с ребятами сели в круг и стали импровизировать - изображать животных: кто-то ежика, кто-то еще кого.
После этого она больше не приходила. Звонит мне где-то через неделю и спрашивает, можно ли со мной встретиться.
Что касается помощника Пумпонова, то с его характером и настроем ума Светловидов не был еще знаком. Итак, очередь за Иксом. Удастся ли разгадать, кто он? Икс ответил коротко: — Да. Светловидов предложил ему решить этюд: — У меня только король на е8, других фигур нет.
У вас — король на е6 и ладья на h. Как вы сыграете? Икс после тридцати секунд молчания отстукал на ленте решение: — Лh8. Вам мат. Кажется, гость проигрывал игру… Прошло уже двадцать пять минут. Гель Иванович дымил трубкой и лукаво поглядывал на коллегу. Он спросил самое простое: — Что вы любите больше всего?
Ответы были простодушны и откровенны. Икс: Игрек: — Люблю конфеты. А как насчет конфет? Неужели я поглупел? И все же — спокойствие. Надо разобраться детальнее». Названия были незнакомы Светловидову.
Он попросил уточнить: — Перескажите сюжет первой картины. Икс начал рассказ: — Девушка и рабочий парень влюблены друг в друга. Но на их жизненном пути встречаются бандиты. Один из них, по кличке Каро, еще похож на человека, а остальные просто мерзавцы. Они хотят вовлечь парня в свои дела, и тут гремят выстрелы. Третий… Я насчитал двести семнадцать выстрелов… Настолько увлекательным показался Светловидову этот рассказ, что он прервал Икса на полуслове, протелеграфировав: — Довольно! Откинулся на спинку стула, устало сказал: — Это человек.
Но сейчас я познакомлю вас с моим помощником, и вы поймете, почему он все-таки водил вас за нос. Светловидов вспоминает сгорбленного живого старика. На его лице очень много морщин, они то и дело сбегаются в хитрую улыбку, и тогда глаза кажутся маленькими зелеными точками. Пумпонов в игре не хитрил и на все вопросы отвечал весьма простодушно и точно, выступая под псевдонимом Икс. Он был очень стар и чистосердечно уверял всех, что живет на свете восемьсот лет и из них вот уже триста пятьдесят лет помогает профессору. Уж вы извините старика за доставленную неприятность». Он отлично играл в шахматы и превыше всего любил кинофильмы.
Эта страсть его и выдала. Что касается электронной машины — коварного Игрека, — то она в самом деле хитрила, даже медлила с ответом в счете, стараясь сбить с толку вопрошающего. А больше всех был доволен опытом профессор. Он заразительно смеялся, вспоминая забавные ответы Икса и Игрека, и изображал в лицах всех трех игроков. В самом деле, ему ловко удалось запрограммировать хитрость машины! Тот вечер был особенным. Они пили крепкий чай в кабинете Геля Ивановича, и профессор вспоминал молодые годы, когда он был влюблен в море, поступил матросом на торговое судно и совершил кругосветное плавание.
Гость рассказывал веселые студенческие истории. А Пумпонов после чая повел гостя в мастерскую и заказал в его честь несколько песенок собачьей голове. Она пропела их, старательно открывая пасть и вращая блестящими стеклянными глазами, и этот маленький концерт был очень трогательным — ведь всякий раз электронный мозг сочинял новую песенку. Потом старик пустил по полу игрушки. Черепахи, два лиса — черный и красный — кружились по комнате и слушались хозяина, словно они были живые и выступали перед публикой в зоопарке. Только длинный провод, соединявший их с электросетью, напоминал о том, что это механизмы. С одним из этих лисов, красным, немного похожим на таксу и более резвым, чем его темный собрат, была связана одна весьма печальная история.
Однажды Пумпонов пришел в мастерскую и стал тренировать лиса. Он командовал в микрофон и так увлекся сообразительностью механизма, что не заметил, как его ноги опутал провод. Пумпонов хотел остановить лиса, но, к своему несчастью, забыл нужную команду. Он кричал лису: «Хватит! Не балуй! Крикни Пумпонов самое простое слово «Стоп! Старик слабеющим голосом просил, умолял лиса остановиться и с тоской смотрел на розетку, в которую была включена игрушка.
Но, увы, дотянуться до нее не мог… Когда Громов заглянул в мастерскую, он нашел своего помощника лежащим на полу без сознания, крепко обмотанного проводом. Профессор сказал нужное слово — лис тотчас затих. Громов с трудом привел старика в чувство, и тот, открыв глаза, пожаловался: «Как мало он еще понимает… Я работаю у вас триста пятьдесят лет и не видел еще такого глупого лиса». На что Гель Иванович ответил: «Советую впредь быть осторожнее. Вы можете таким образом или что-нибудь изобрести, или погибнуть». Знакомый голос поднял гостя с кресла. Но что случилось?
Как родился Электроник — Сюрприза не будет, — извиняющимся тоном произнес Громов. Прыгнул в окно — и был таков. Только теперь Светловидов обратил внимание на вид профессора: галстук съехал набок, рукав в известке. Профессор с удовольствием отдал ему пиджак, галстук и достал из дорожного чемодана куртку. Светловидову не терпелось узнать, кто же в конце концов прыгнул в окно. Но не стоило подливать масла в огонь: Громов и так был расстроен. Между прочим, там работает поваром бывший корабельный кок.
Еще раз приношу глубокие извинения, что заставил вас ждать, но мы с коком вспоминали каждый свои плавания… А теперь, — продолжал профессор, вернувшись в гостиную, — могу вам открыть этот небольшой секрет. И он рассказал, что произошло утром. Светловидов, слушая Громова, смеялся и хмурился, качал головой и взволнованно ходил по комнате — верил и не верил. Электроник — кибернетический и в то же время совсем как живой мальчик; это действительно сюрприз конгрессу кибернетиков. Чутьем ученого гость понимал, сколько труда, новых идей вложено в необычное создание, и с нетерпением ждал разъяснений. Но сначала надо было что-то предпринять. Мне не хотелось бы разглашать секрет до открытия конгресса, — сказал Громов.
Я совсем забыл о разнице напряжений в электросети. И вот печальные последствия… Как вы догадываетесь, мышцы Электроника получили усиленный сигнал биотоков и погнали его с огромной скоростью. А если он столкнулся с кем-нибудь или подрался? Он же свернет нормальному человеку шею! Он вызвал по видеотелефону дежурного милиции и, назвав себя, попросил срочно разыскать в городе мальчика тринадцати лет по имени Электроник. Ученый описал его приметы, в том числе и способность быстро бегать, и договорился, что, как только будут какие-то сведения, ему немедленно позвонят. Распространяться о других особенностях Электроника он не стал.
Время у нас есть. Иначе я не умею рассказывать. Профессор долго раскуривал трубку. Глаза его казались грустными. Но вот в них разгорелся лукавый огонек. Громов взъерошил пышную седую шевелюру и задымил с явным удовольствием. Почему я с него начал, вы сейчас поймете.
Все наши встречи проходят в бесконечных спорах. Представьте, коллега, что вам пришлось говорить с человеком, который считает свой разум чуть ли не совершенством природы… Вы улыбаетесь. В самом деле, вопрос почти не для спора. Но надо было видеть напыщенность моего приятеля, когда он начинал разглагольствовать о сложности человеческого организма, совершенстве мозга и прочем, прочем. Я сначала тоже улыбался, потом сердился, наконец, напоминал о том, что человек живет в определенных условиях и обычно использует лишь малую часть мощности своей памяти. В самом деле, иной школьник или студент с великим трудом переваривает некоторые предметы. А ведь школьная или институтская программы — это лишь крохи того, что мог бы усвоить обычный человек.
Если бы он пускал в ход хотя бы половину резервов мозга, он играючи выучил бы сорок языков, окончил бы десяток университетов и легко бы запомнил всю Большую советскую энциклопедию. Николай упорствовал. Он выставлял такой аргумент: «И все-таки, что бы вы ни говорили об ограничениях разума, гений может все». Он обрабатывает большое количество информации. Вспомните: когда у Эйнштейна спрашивали, сколько часов длится его рабочий день, он принимал это за шутку. Рабочий день ученого не имеет ни конца, ни начала. А сейчас, когда на ученых нахлынула буквально лавина накопленных знаний и новых открытий, их положение стало особенно трудным.
Объем и сложность задач, которые ставит перед наукой производство, год от года увеличиваются. Я знаю случай, когда один математик потратил тридцать лет напряженного труда, чтобы решить только одну проблему. А сколько интересных вопросов остается пока в стороне, потому что на их разрешение не хватит всей человеческой жизни! Так что человек давно осознал свое несовершенство и направил силу на создание устройств, которые облегчат переработку и усвоение информации». Здесь Николай полагал, что он имеет право на иронию. Он спрашивал, заранее зная ответ: «Может быть, вы говорите о машинах? Тогда как я, несведущий в математике человек, могу решить ее за полчаса.
Простите, чему же может эта машина научить меня? И я не скрывал от него трудностей. Я напоминал моему самовлюбленному приятелю, как он решает простую задачу. Он, конечно, полагает, что в эти самые полчаса он обрабатывает и отбирает определенное количество информации, то есть ищет путь решения задачи, опираясь на свои знания, на программу, заложенную в него в годы учения. Николай кивал головой: «Да, именно так». Но разве это все? Николай просто не осознавал, что, когда он берется за карандаш, за его плечами не только школьные уроки, заученные формулы и правила, а вся жизнь.
В детстве он ползал, ходил, бегал, разбивал нос и колени и таким образом познакомился с пространством. В школе он мастерил приборы и модели, строгал, пилил, учил геометрию и узнал, что наша планета круглая. Наконец, он связан невидимыми нитями со всей Землей: миллиарды ощущений — физических, химических, магнитных, электрических — переплетены в нем в сложный клубок психической деятельности. Все это — неосознанная информация, которой располагает взрослый человек.
Розыгрыш машины пройдет среди всех зрителей, которые будут сканировать QR-коды во время включений из пункта выдачи в эфире Субботы! Больше сканирований — больше шансов на победу!
Каждому участнику мы присваиваем уникальные игровые номера.
Вариант 16. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Приехав в Михайловское, Пушкин должен был как-то обустроить свой быт; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 17. Вариант 18. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В кадке находятся высокие цилиндры, обложенные обычно льдом и солью; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
Вариант 19. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Всё небо над деревней было усыпано звёздами, перемигивающимися друг с другом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 20. Пушкину стоящий на Тверском бульваре был первым памятником поэту. Достоевский выступая на открытии памятника высоко оценил творчество поэта. Пушкина запечатлённый в бронзе А.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Прост и лаконичен образ А. Пушкина, запечатлённый в бронзе А.
Ответы на вопрос
- Мужчина выживает в СТРАННОМ МИРЕ, страдая от множества фобий и страхов [краткий пересказ] - YouTube
- Вопросы по произведению А.П. Чехова «Человек в футляре»
- Инсайдер рассказал о возможной дате релиза пятого сезона «Очень странных дел»
- Сталин смотрит кино: kinoexpert — LiveJournal
Первая серия
- Процедура поглощения жертвы
- Вопросы по произведению А.П. Чехова «Человек в футляре»
- Очень краткое содержание
- Краткое содержание
- Любые данные