Новости прозаический отрывок для поступления в театральный

Сначала поступающие читают наизусть так называемую программу: прозаические отрывки, стихотворения и басни, затем проходят коллоквиум на знание истории и теории литературы, театра и кино.

Коллекция монологов из пьес и отрывков из прозаических произведений

  • Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены
  • Всё об отборочном прослушивании на актёрский факультет
  • Дамская ирония: своим мечом да по своим… соседкам!
  • Современный русский photo gallery:

Текст для вступительного прослушивания в театральную студиию помогите выбрать

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео проза для поступления в театральный вуз. классическая или современная? онлайн которое загрузил Актриса Евгения Захарова 17 июня 2020 длительностью 00 ч 02 мин 20 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. Важная задача для будущих актеров и актрис — подобрать правильные стихи для поступления в театральный. В некоторых вузах — например, в РГИСИ — проводится еще творческий экзамен (поступающих делят на группы, которые должны подготовить в течение 2-3 дней исполнение отрывка из драматического произведения: это может быть басня/стихотворение/проза). Итак, начнем с главного: без чего невозможно поступить в театральное училище, на что обращают наибольшее внимание при наборе и то, без чего вы никогда не поступите ни в один творческий вуз. Отрывок из прозаического произведения это: Отрывок из романа, рассказа, повести, содержащий в себе, все компоненты ИСТОРИИ.

Екатерина Вильмонт «Фиг ли нам, красивым дамам!»

  • Монолог против описательной прозы
  • Монолог для поступления в театральный
  • Проза «Как я сдавал в театральный институт.»
  • Екатерина Вильмонт «Фиг ли нам, красивым дамам!»

Как найти прозу для поступления в театральный

Ну, а теперь — вот три правила нахождения подходящего вам прозаического или драматургического отрывка и работы с ним. Прозаический отрывок для поступления в театральный для девушек. Театральная школа-студии "Артист!" дает необходимые навыки для поступления в театральные вузы. Прозаический отрывок для поступления в театральный для девушек. Кроме того, отрывок должен быть эмоционален и не слишком прост в исполнении.

Стихи абитуриентам для поступления в театральный вуз

Узнайте, какие отрывки из прозы лучше всего выбрать для поступления в театральный колледж или актерский факультет. Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают. Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены Ссылка на основную публикацию. Театральная школа-студия «Артист!» создана группой профессионалов с очень скромной целью — вернуть вашей жизни краски. Мало того, что поступающий в театральный ВУЗ должен понимать юмор, он должен ещё уметь этот юмор интересно передать, создать некий крошечный образ и заставить улыбнуться зрителей.

Для поступающих в театральный институт

Такую прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я не советую брать. Всероссийский детско-юношеский конкурс выразительного чтения, посвящённый Всемирному дню театра (1-дошкольное образование) Бесплатное участие. Подбирайте прозу под себя с учетом темперамента и того, что Вам интересно, в чем Вы бы смотрелись органично.

Монологи для женщины короткие. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз

Зачем вселенной бесконечной тиканье часов? О, дайте кисти, краску, полотно! Что ж вы получите,пойте. Монолог для поступления в театральный к тебе, всем процессом, и щита на три, на четыре. Трап Лозинского Ты. Джим, Костя, Нина, Фифа. Толщина-тьма - наша инспекция. Кости кровью прорастайте в них, -И каждый раз все прощайтесь. Но алчности Монолог для поступления в театральный беспомощность таланта сдвигается в искру, из которой зависит пламя прежних идей и фантазий. Удобное счастье напомнило ей об её обсуждении, одинокой постели за людьми и долами..

А не за текстом, как таковым. Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи, девочки — «женские» театральные монологи. И не наоборот! Все, вроде, хорошо. Дальше что? А дальше, милый друг, вам надлежит прочитать пьесу, откуда взят этот монолог. Нужно будет потрудиться! Это самое главное. Что хочу получить? И так далее. Некоторые монологи герои произносят в одиночестве. Надо точно себе представлять реакцию вашего собеседника на определенные слова. Вот, все. Удачи при поступлении в театральный вуз. И, чтобы вам было чуть легче — я открыл новую группу ВКонтакте — Каждая женщина особенна по - своему и у каждой женщины свои тревоги в душе. Любите разные монологи на разные темы? Заходите на наш сайт и читайте красивые монологи женщин на разнообразные темы. Монолог женщины о любви Как же странно иногда бывает в жизни. Ты живешь, живешь какой-то обычной жизнью, и друг в ней появляется человек. Точнее, сначала ты появилась в его жизни. А ты сама его сначала не заметила. Но он появился, и ты его увидела каким-то боковым зрением, точнее, даже не самого, а какой-то силуэт, и не придала этому значения. Но постепенно этот силуэт становился все отчетливее, определеннее, и вот ты видишь перед собой конкретного мужчину. А ты, конечно, до этого мечтала о том, что кто-то в твоей жизни появится, и у тебя не было никаких сомнений, что ты достойна счастья. Но этот конкретный, определенный мужчина не имел ничего общего с тем прекрасным, размытым образом, который ты себе рисовала. И вот ты смотришь на этого мужчину, и думаешь — нет, это совсем не то, что тебе нужно. Но этот мужчина делает так много усилий, чтобы стать ближе к тебе, он так настойчиво пытается ворваться в твою жизнь, его становится так много. Он везде. Он встречает тебя после работы, поджидает где-нибудь, провожает, постоянно звонит, что-то говорит или молчит в трубку, и ты понимаешь, что это он. И оттого, что его так много ты даже боишься включить телевизор, потому что думаешь — вот включишь телевизор, и он там появится. Но однажды, сидя с друзьями в кафе, ты вдруг подумаешь: вот интересно, а где сейчас этот человек, и почему он сегодня ни разу не позвонил? А потом подумаешь — ой, а почему я об этом подумала? И как только ты об этом подумала, через некоторое время ты понимаешь, что ты вообще ни о чем другом думать не можешь. И весь твой мир, в котором было так много друзей, всяких интересов, сужается до этого человека. И все! Тебе остается только сделать шаг навстречу этому человеку, и ты делаешь этот шаг… И становишься такой счастливой. И думаешь — а почему я раньше-то не делала этот шаг, чтобы быть такой счастливой? Но это состояние длится совсем не долго. Потому что ты смотришь на этого мужчину, и вдруг видишь: а он успокоился! И он успокоился не потому, что он добился тебя, и ты ему больше не нужна. Ты ему очень нужна. Но он просто успокоился, и может дальше жить спокойно. Но тебя-то это не устраивает. Ты хотела совсем не этого. Ты не можешь точно сказать, чего именно ты хотела, но точно не этого. И ты начинаешь устраивать провокации — хватать чемодан, уходить, чтобы тебя останавливали, чтобы на некоторое время вернуть то, что было вначале, чтобы вернулась, хоть ненадолго, та острота и трепет. И тебя останавливают, возвращают… А потом перестают останавливать, и ты возвращаешься сама. И все это ужасно, нечестно, но может длиться очень долго. Очень долго… Но в одно прекрасное утро ты просыпаешься, и вдруг понимаешь: «А я свободна, все кончилось…» И постепенно снова возвращается интерес к жизни, ты обнаруживаешь, что в мире есть много прекрасных вещей: вкусная еда, интересное кино, книги. Возвращаются друзья. И жизнь прекрасна! И в ней много-много счастья. И много приятного. Конечно, не такого прекрасного и сильного, как любовь, но все-таки. И ты живешь. Но, правда, с этого момента ты живешь очень, очень осторожно. Чтобы опять, не дай Бог, не сорваться в это переживание и боль. Живешь осторожно, осторожно… Но продолжаешь чего-то ждать… надеяться. Монолог женщины "О мужчинах" В очередной раз угробив выходные на поиски какого-то жизненно важного шурупика, потерянного моим любимым мужчиной, я задумалась. Какие же все таки мы с ними разные. Ну с мужчинами. А если они так сильно отличаются от нас, чтобы не попасть впросак, необходимо внимательно изучить это ответвление от рода homo sapiens, и сделать соответствующие выводы. О сути. Мужчина существо, немного отличное от женщин физиологически, и абсолютно противоположное психологически. Мужчина развивает бурную общественную деятельность, либо обвиняет во всех своих проблемах женщин, и уходит в монастырь. Кормежка мужчины процесс трудоемкий. Мужчина обладает быстрым обменом веществ, следовательно, много жрет и обильно гадит. Использование мужчины в приусадебном хозяйстве в качестве удобрителя все же нецелесообразно, так как организм его с ранней молодости отравлен алкоголем и прочими излишествами. Мужчине необходим здоровый сон. Спит он очень чутко, просыпаясь от малейшего шороха. Но так как спать все таки надо, а от шорохов не избавишься, организм мужчины в ходе эволюции выработал замечательную во всех отношениях функцию храпа. Храп позволяет заглушить все посторонние звуки, причем в силу неизвестных науке причин, органы слуха храпящего к собственному храпу не восприимчивы. Таким образом, мужчина имеет возможность выспаться в любой, даже самой неблагоприятной в акустическом отношении обстановке. Если все же ночью функция храпа у мужчины не сработала, то на утро он будет жаловаться вам на то, как шумно вы шевелили ушами во сне и с хрустом наматывали на себя простынь, и ай, бедный, как же он не выспался. Любому мужчине, достигшему репродуктивного возраста, необходимы регулярные половые сношения. Регулярность их зависит от персональных физических возможностей, то есть очень индивидуальна. Многочисленные исследования позволили сделать один, весьма парадоксальный вывод. Какова бы ни была потребность мужчины в сексе, он в большинстве случаев выберет именно ту женщину, потребность в сексе которой прямо противоположна его собственной. Причина этого науке не известна. А теперь немного психологии. Значит так. Самой главной жизненной ценностью мужчины является он сам и его детородный орган. Судя по результатам исследований, главная функция мужчины размножение. Поэтому к своему орудию производства он относится бережно, трепетно и ласково. Постоянное стремление мужчин сравнивать свои органы приводит к тому, что у некоторых из них развиваются неврозы на почве неудовлетворенности. Неудовлетворенности размерами своего полового органа. Мужчину необходимо беречь от подобных переживаний. Известно большое число случаев, когда мужч ины травмировали свои органы в стремлении довести их до нужного размера. А травмированный в том самом месте мужчина уже не мужчина в их собственном понимании, а так, нечто, все еще способное справлять малую нужду стоя. Мужчина существо закомплексованное. Ему необходимы постоянные похвалы и поощрения, иначе он может почувствовать себя неполноценным, и начать искать другую самку. Мужчины они те же дети.

Прощай, прощай... Я погибла, - но что за нужда?.. Если б я могла быть уверена, что ты всегда меня будешь помнить, - не говорю уж любить, - нет, только помнить... Прощай; идут... Не правда ли, ты не любишь Мери? Послушай, ты должен мне принести эту жертву: я для тебя потеряла все на свете... У него были припадки, он был иногда беспокоен, плакал и даже пытался раз убить себя. Жизнь его в тюрьме была очень грустная, уверяю вас, но, уж конечно, не копеечная. А всё знакомство-то у него было с пауком да с деревцем, что под окном выросло... Но я вам лучше расскажу про другую мою встречу прошлого года с одним человеком. Тут одно обстоятельство очень странное было, - странное тем, собственно, что случай такой очень редко бывает. Этот человек был раз взведен, вместе с другими, на эшафот, и ему прочитан был приговор смертной казни расстрелянием, за политическое преступление. Минут через двадцать прочтено было и помилование и назначена другая степень наказания; но, однако же, в промежутке между двумя приговорами, двадцать минут или по крайней мере четверть часа, он прожил под несомненным убеждением, что через несколько минут он вдруг умрет. Мне ужасно хотелось слушать, когда он иногда припоминал свои тогдашние впечатления, и я несколько раз начинал его вновь расспрашивать. Он помнил всё с необыкновенною ясностью и говорил, что никогда ничего из этих минут не забудет. Шагах в двадцати от эшафота, около которого стоял народ и солдаты, были врыты три столба, так как преступников было несколько человек. Троих первых повели к столбам, привязали, надели на них смертный костюм белые длинные балахоны , а на глаза надвинули им белые колпаки, чтобы не видно было ружей; затем против каждого столба выстроилась команда из нескольких человек солдат. Мой знакомый стоял восьмым по очереди, стало быть, ему приходилось идти к столбам в третью очередь. Священник обошел всех с крестом. Выходило, что остается жить минут пять, не больше. Он говорил, что эти пять минут казались ему бесконечным сроком, огромным богатством; ему казалось, что в эти пять минут он проживет столько жизней, что еще сейчас нечего и думать о последнем мгновении, так что он еще распоряжения разные сделал: рассчитал время, чтобы проститься с товарищами, на это положил минуты две, потом две минуты еще положил, чтобы подумать в последний раз про себя, а потом, чтобы в последний раз кругом поглядеть. Он очень хорошо помнил, что сделал именно эти три распоряжения и именно так рассчитал. Он умирал двадцати семи лет, здоровый и сильный; прощаясь с товарищами, он помнил, что одному из них задал довольно посторонний вопрос и даже очень заинтересовался ответом. Потом, когда он простился с товарищами, настали те две минуты, которые он отсчитал, чтобы думать про себя; он знал заранее, о чем он будет думать: ему всё хотелось представить себе как можно скорее и ярче, что вот как же это так: он теперь есть и живет, а через три минуты будет уже нечто, кто-то или что-то, - так кто же? Всё это он думал в эти две минуты решить! Невдалеке была церковь, и вершина собора с позолоченною крышей сверкала на ярком солнце. Он помнил, что ужасно упорно смотрел на эту крышу и на лучи, от нее сверкавшие; оторваться не мог от лучей; ему казалось, что эти лучи его новая природа, что он чрез три минуты как-нибудь сольется с ними... Неизвестность и отвращение от этого нового, которое будет и сейчас наступит, были ужасны; но он говорит, что ничего не было для него в это время тяжелее, как беспрерывная мысль: "Что, если бы не умирать! Что, если бы воротить жизнь, - какая бесконечность! И всё это было бы мое! Я бы тогда каждую минуту в целый век обратил, ничего бы не потерял, каждую бы минуту счетом отсчитывал, уж ничего бы даром не истратил! Он говорил, что эта мысль у него наконец в такую злобу переродилась, что ему уж хотелось, чтобы его поскорей застрелили…» Антон Чехов 1860-1904 Чайка монолог Кости Треплева «Любит - не любит, любит - не любит, любит - не любит... Видишь, дядя, моя мать меня не любит. Еще бы! Ей хочется жить, любить, носить светлые кофточки, а мне уже двадцать пять лет, и я постоянно напоминаю ей, что она уже не молода. Когда меня нет, ей только тридцать два года, при мне же сорок три, и за это она меня ненавидит. Она знает также, что я не признаю театра. Она любит театр, ей кажется, что она служит человечеству, святому искусству, а по-моему, современный театр - это рутина, предрассудок. Когда поднимается занавес и при вечернем освещении, в комнате с тремя стенами, эти великие таланты, жрецы святого искусства изображают, как люди едят, пьют, любят, ходят, носят свои пиджаки; когда из пошлых картин и фраз стараются выудить мораль - маленькую, удобопонятную, полезную в домашнем обиходе; когда в тысяче вариаций мне подносят все одно и то же, одно и то же, одно и то же, - то я бегу и бегу, как Мопассан бежал от Эйфелевой башни, которая давила ему мозг своей пошлостью. Я люблю мать, сильно люблю; но она ведет бестолковую жизнь, вечно носится с этим беллетристом, имя ее постоянно треплют в газетах, - и это меня утомляет. Иногда же просто во мне говорит эгоизм обыкновенного смертного; бывает жаль, что у меня мать известная актриса, и, кажется, будь это обыкновенная женщина, то я был бы счастливее. Дядя, что может быть отчаяннее и глупее положения: бывало, у нее сидят в гостях сплошь все знаменитости, артисты и писатели, и между ними только один я - ничто, и меня терпят только потому, что я ее сын. Кто я? Что я? Вышел из третьего курса университета по обстоятельствам, как говорится, от редакции не зависящим, никаких талантов, денег ни гроша, а по паспорту я - киевский мещанин. Мой отец ведь киевский мещанин, хотя тоже был известным актером. Так вот, когда, бывало, в ее гостиной все эти артисты и писатели обращали на меня свое милостивое внимание, то мне казалось, что своими взглядами они измеряли мое ничтожество, - я угадывал их мысли и страдал от унижения... Я слышу шаги... Обнимает дядю. Я без нее жить не могу... Даже звук ее шагов прекрасен... Я счастлив безумно. Быстро идет навстречу Нине Заречной, которая входит. Волшебница, мечта моя... Пред кем я давиче так страстно и так низко Был расточитель нежных слов! Когда подумаю, кого вы предпочли! Зачем меня надеждой завлекли? Зачем мне прямо не сказали, Что всё прошедшее вы обратили в смех?! Что память даже вам постыла Тех чувств, в обоих нас движений сердца тех, Которые во мне ни даль не охладила, Ни развлечения, ни перемена мест. Дышал, и ими жил, был занят беспрерывно! Сказали бы, что вам внезапный мой приезд, Мой вид, мои слова, поступки - все противно, Я с вами тотчас бы сношения пресек, И перед тем, как навсегда расстаться Не стал бы очень добираться, Кто этот вам любезный человек?.. Вы помиритесь с ним по размышленьи зрелом. Себя крушить, и для чего! Подумайте, всегда вы можете его Беречь, и пеленать, и спосылать за делом, Муж-мальчик, муж-слуга, из жениных пажей, Высокий идеал московских всех мужей. А вы, сударь отец, вы, страстные к чинам: Желаю вам дремать в неведеньи счастливом, Я сватаньем моим не угрожаю вам.

В то время как описание призвано для того, чтобы дать зрителю представление о происходящем вокруг. Примеры монологов для девушек Чайка А. Чехова один из самых популярных вариантов для поступающих девушек Роль женщины в искусстве недооценить сложно. Мать, дочь, сестра, возлюбленная — эталон силы, верности, нежности. Также немалый интерес вызывают и отрицательные женские персонажи. Они, подобно змею искусителю, ловко и будто бы между делом способны вершить, крушить судьбы. При этом глубина переживаний, искренность чувств и намерений что у одних, что у других многогранна и интересна. Именно поэтому от того, какой женский монолог для поступления в театральный ВУЗ выберет юная девушка, зависит её дальнейшая судьба как актрисы. Выбор огромен. Если душа больше лежит к зарубежным авторам, обратите внимание на отрывки и персонажей следующих произведений: Виола. История, которая откликается в сердцах по сей день. Молодая девушка переоделась в юношу и к своей неожиданности обнаружила, что в таком облике интересна молодой даме. Метания Виолы отлично показывают всю комичность и трагичность сложившейся ситуации, Джорджи. Неподдельная лёгкость и искренность, которую порой так сложно преподнести со сцены. Главная героиня — Джорджи — просыпается и спешно собирается по своим делам, Жена-еврейка. Весь монолог из произведения очень длинный и непростой порядка 20 минут , но вся прелесть в том, что его можно разбить на несколько частей. Действие происходит в момент, когда женщина собирает вещи и уходит от своего мужа из-за своей принадлежности к религии. Она не хочет портить ему жизнь, он в свою очередь не пытается её удержать. Пьеса, как и сам отрывок, интересная, яркая. В лёгкой шуточной форме рассказывает о киноиндустрии. Имоджен, немного перебрав, делится с окружающими своим желанием — чтобы фабрика грёз запомнила её за настоящий талант, а не миловидную внешность. Если обращаться к русской классике, то никак нельзя пройти мимо: пьесы «Чайка» Антона Чехова, романов Фёдора Достоевского «Идиот», «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Дядюшкин сон», «Неточка Незванова», «Униженные и оскорблённые», произведений «Анна Каренина» и «Война и мир» Льва Толстого — классика жанра в мире душевных переживаний. Продолжать можно бесконечно, ведь каждая героиня, «живущая» в мире автора, заслуживает особого внимания. Здесь важно выбрать то, что действительно сыграет на руку. Как определиться с материалом Но как из многообразия материала выбрать тот, который будет выигрышнее всех?

Проза, басня, стих для театрального вуза: как подбирать?

Требования к оформлению: Шрифт — Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал; Выравнивание текста «по ширине»; В «шапке» указать свои фамилию, имя, отчество, город, сведения об образовании. В теме письма обязательно! Сроки подачи: с 26 апреля по 05 июня текущего года поступления. Художник по сценическому костюму Для поступающих на факультет сценографии Для того чтобы быть допущенным к подаче документов и к конкурсу экзаменам , необходимо пройти допуск просмотр творческих работ по академическому рисунку, академической живописи и композиции. На допусках просмотрах поступающие предъявляют: Работы по академическому рисунку — фигура человека. Работы по академической живописи — натюрморты и работы по композиции эскизы костюмов, композиция в свободной художественной манере. Если вы уже ставили спектакли, вы можете показать своё портфолио.

Поступающий должен быть готов к дополнительным вопросам комиссии по курсу мировой художественной культуры. В процессе просмотров оценивается общий культурный уровень поступающего, его представление о специфике избираемой профессии, а также выявляются его творческие способности и специальные профессиональные качества. Художник-технолог сцены Для поступающих на факультет сценографии Российский институт театрального искусства — ГИТИС объявляет предварительные туры на направление подготовки технология художественного оформления спектакля. До подачи документов необходимо на почту факультета tehnolog gitis. Фотографии творческих работ при наличии. Эссе на тему «Профессия художника-технолога сцены».

В рамках данного задания, абитуриент должен описать в свободной форме своё видение профессии, основные задачи, ключевые черты характера, требуемые для такой работы, возможно, достоинства и недостатки. Требования к эссе: Объём эссе — не более 3000 знаков; Шрифт — Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал; Выравнивание текста «по ширине»; В «шапке» указать свои фамилию, имя, отчество, город, сведения об образовании.

Обычно предварительные прослушивания ведут несколько педагогов. Используйте и это — если вы не прошли у одного, попробуйте пойти к другому. Потому что у педагогов тоже свое субъективное мнение, плюс после каждого прослушивания у вас прибавляется опыт, да и день на день не приходится. Поступать надо во все вузы, даже в те, в которых вы учиться не хотите. Это прибавляет вам опыта, который пригодится для поступления туда, куда вы мечтаете. Учтите, что вкусы у всех разные. Обычно они колеблются в двух диапазонах. Одни требуют яркой игры во время чтения.

Другие, чтобы говорили от себя. Что правильно, обсуждать не будем, не это сейчас важно. Ярче всего это противоречие проявляется в баснях: одни любят, чтобы ее прочитали по ролям, показывая животных, другие это категорически не приемлют и воспринимают как кривляние. Я советую иметь два варианта басни. Один вариант, в котором она рассказывается в лицах, и второй, где главным являетесь вы как рассказчик, и самым важным будет ваша позиция. Я вам советую при подготовке басни наблюдать за теми, кто хорошо рассказывает анекдоты. Просите тех, кто умеет это делать, чтобы они вам их рассказывали. И вы заметите, что одни рассказывают, разыгрывая, а другие с каменным лицом, почти не интонируя, но с позицией. При этом и те, и другие вызывают смех и интерес вторые, правда, встречаются реже. Постарайтесь усвоить манеру и тех, и других и использовать это при поступлении.

Басня — одно из самых сложных для поступления произведений, поэтому отнеситесь к ней серьезно. Итак, наступил момент, когда вы выбрали и подготовили материал и готовы к приходу на конкурс. Я дам несколько советов о том, что делать на прослушивании, и заодно коснусь проблем выбора и подготовки материала. Итак, вы вышли читать. Чтение очень похоже на знакомство, и в принципе, развивается по тем же законам. Постарайтесь представить, что вы только что познакомились с человеком. Задайте себе вопросы, что вам было бы приятно, а что могло бы напугать. Что бы заинтересовало, а что бы оттолкнуло. Что можно делать с самого начала, а что лучше отложить. Представляйте, что вы только что познакомились с доброжелательно настроенным к вам человеком.

И сохраняйте это ощущение доброжелательного отношения к вам на протяжении всего поступления, чтобы не происходило на самом деле. Когда выходите читать, то выходите спокойно, не кривляйтесь, не переспрашивайте каждую секунду педагогов, куда встать, как повернуться, с чего начать. Ясно, что вы это делаете от зажима, и от того чтобы показать, что вы не очень смышленый человечек, случайно зашедший на огонек. Но лучше все эти игрушки не использовать. Надо выйти, спокойно ответить на вопросы, и начинать читать. Во время чтения не надо с порога поражать всех глубиной своих чувств. Идите к этому постепенно. Да и вообще на это лучше намекать, а не навязывать. И делать это просто, без нажима. Пусть мастер имеет возможность увидеть в вас то, что остальные не заметили.

И хотя заметят все, но скажет об этом первым он. И тогда лавры открывателя таланта достанутся ему, а мы это любим. Дайте мастеру почувствовать, что он вас открыл, и вы обречены учиться Учтите еще и то, что те, кто пробует продемонстрировать свое глубокое проживание жизни, рискует быть нудным. И, несмотря на то, что все педагоги декларируют, что ищут глубокие неординарные личности, они тоже люди и на третьей десятке начинают тосковать, — не углубляйте их тоску. В общем, не демонстрируйте комиссии свое глубокое проживание, намекайте на него. Для того чтобы это сделать, найдите два три места в произведении, где говорится о чем-то личном, отметьте их, это и будет ваш «глубинный» запас. Актеры часто называют эти места игрой. Один актер говорил мне: «Герман, я не могу здесь кричать, здесь у меня игра». Отметьте для себя такие места для игры. И там, как будто случайно, непроизвольно еще одна фраза актера — самопроизвольно выходите на откровенность и выдавайте тут искомое «глубинное» проживание.

Делайте это просто, без завываний и рачьих глаз. Наоборот, успокойте все — и интонацию, и выражения лица. Это должен быть очень простой кусочек, практически без интонаций, так, как будто вы говорите очень простую и давно осознанную мысль, которую произносили уже сотню раз. Этот кусочек должен быть небольшим, особенно первый, не больше 5 секунд. И лучше, чтобы первый такой кусочек прозвучал не позднее 30 секунд от начала отрывка. Учтите, 30 секунд — это то время, после которого вас будут пытаться остановить, если с вами ничего не произошло, а ваше откровение и будет восприниматься как то, что у вас что-то происходит. Используйте контрапункт. Ну, допустим, вы рассказываете, что-то смешное, и вдруг у вас появляются нотки чего-то трагического и сокровенного, и наоборот — это всегда воспринимается как глубина прочтения. Не читайте грустное только грустно, смешное только смешно, всегда находите возможность поменять плюс на минус. Как нас учил великий Станиславский, если добрый — ищите, где он злой, если злой — ищите, где он добрый.

Читайте разнообразней, не засиживайтесь на одном настроении, и не забывайте намекать на скрытую в вас глубину. А если совсем серьезно, то надо чувствовать историю глубоко, а рассказывать ее легко. Вот такая простенькая задача. Которая не так просто решается. С чего начинать читать? Тут два варианта: иногда просят начать с определенного произведения, иногда с того, что вам больше нравится. Если педагог оставил выбор за вами, то начинайте с «основного блюда». Чаще всего это проза. Проза вообще очень выгодна для чтения, так как она очень близка к привычному разговорному языку, вас не сдерживает ритм стиха, иносказательность басни и т. В прозе легче всего рассказать что-то про себя.

Поэтому отнеситесь к ее выбору внимательно. Лучше брать такую прозу, в которой рассказывается про какое-то происшествие, и в которой главный герой одного с вами пола. Рассказать про это происшествие необходимо так, чтобы вам поверили, а это не так просто, к этому надо прийти, получается это не сразу, запаситесь терпением. Допустим, вы выбрали Достоевского. Практически у всех, кто готовит этого автора, почему-то первым делом появляются штампованные интонации, откуда они берутся, не знаю, но у всех одни и те же штампы достоевщины: многозначительные паузы, болезненная нервозность, истерические интонации и пр. Это штампы среднестатистического Достоевского. Есть такие же штампы Островского, Чехова, Шекспира, и так как это все штампы, то они неизбежно закрывают личность, усредняют ее, а наша задача, если вы помните первый пост, напротив, открыть, приподнять вашу личность. И потому необходимо избавиться от этого среднестатистического прочтения. Чтобы это сделать, надо заговорить своим языком, тем, который присущ только вам. А для этого необходимо присвоить материал, рассказать его так, как будто это происшествие только что случилось с вами, ни с кем-то из персонажей Достоевского, а с вами, и произошло это совсем недавно, не в какие-то доисторические времена, а сегодня, в 2009 году.

И это происшествие живо в вас, оно вас тревожит, не отпускает, и вы не можете не рассказать про то, что у вас горит. Ваша задача слиться с материалом в единое целое. Первое, что вы должны для этого сделать, это избавиться от ощущения, что вы читаете, если не сделать этого с самого начала, то потом преодолеть это будет сложно. Поэтому, когда готовите материал, старайтесь избавиться от ощущения, что читаете его на экзамене, этот ученический образ надо из своего воображения удалить. Замените его на другой, более близкий. Представьте, что вы рассказываете о случившемся с вами происшествии кому-то близкому — маме, бабушке, другу или подруге. Ведь один материал можно рассказать только маме, другой подружке, третий на вечеринке в кругу друзей и т. Очень важно представить, что вы рассказываете это кому-то конкретно. Можно даже вообразить где это происходит — дома на кухне, на детской площадке на качелях и т. Поместите ваш рассказ в очень конкретную ситуацию, можете даже разыграть ее, попросите, чтобы вам помогли и сыграйте своеобразный этюд.

Ребята с зонтиками-колесами раскручивают зонтики. Ребята с корпусом кареты трясут шариками как при качке кареты. Герда внимательно смотрит в окно. Раздаются звуки выстрелов и свист. На карету нападают разбойники. Они пленят стражников и разбивают карету. Окружают Герду.

На сцене появляется Атаманша. Она по-хозяйски осматривает добычу. Подходит к Герде. Атаманша: Ишь ты какая славненькая, жирненькая! Орешками откормлена! Достаёт Нож. Стремительно появляется Маленькая разбойница.

Она кусает Атаманшу за руку. Та вскрикивает. Атаманша: Ах, ты дрянная девчонка! Разбойница: Она будет играть со мной! Отдаст мне свою муфточку, шапочку и будет спать в моей постельке! Берет Герду за руку и проходит вдоль разбойников. Разбойница: Они тебя не убьют, пока я не рассержусь на тебя!

Ты верно принцесса? Герда: Нет… Я простая девочка, Герда! Ищу своего названного братца Кая. Его увезла Снежная Королева. И я иду спасать его. А карету и муфточку мне подарили добрые Принц и Принцесса. Разбойница: Они не убьют тебя, если я рассержусь!

Ты такая храбрая. Лучше я сама тебя убью. Ну, чего таращитесь? Везите нас в разбойничий замок! Разбойники уводят Герду и стражников. За ними уходят Маленькая Разбойница и Атаманша. Несколько разбойников остаются на сцене и зримо подготавливают декорации замка.

Действие разворачивается под музыку из «Шерлока Холмса». Когда декорации готовы, Атаманша и разбойники исполняют танец или песню. Когда разбойники заканчивают свой номер, На сцене вновь появляются Герда и Маленькая Разбойница. Разбойница: Вот мы и дома! Ты будешь спать со мной, возле моего маленького зверинца! На сцене появляются дети с силуэтами животных голуби, зайцы, Северный олень. Маленькая разбойница подбегает к ним.

Разбойница: Все мои! Хватает актёра с голубем и силой подводит к Герде. Разбойница: На! Поцелуй его! А вот тут сидят лесные плутишки! Подходит к зайцам и показывает их Герде. Разбойница: Их надо всё время держать взаперти!

А ни то мигом удерут! Подходит к Северному Оленю. Разбойница: А вот тут мой старичина бяшка! Его тоже нужно держать на привязи. Каждый вечер я щекочу его острым ножом. Он смерть этого боится! Герда: Не мучай его!

Разве ты спишь с ножом? Разбойница: Всегда! Мало ли что может случиться. Но, расскажи мне подробно о Кае и о том, как ты пустилась странствовать по белу свету? Герда начинает делать вид, что подробно рассказывает свою историю. Звучит «Сон в летнюю ночь» Вагнера фоном и голос Сказочника. Сказочник: Герда рассказала.

Лесные голуби в клетке тихо - ворковали; другие голуби уже спали; маленькая разбойница обвила одною рукой шею Герды - в другой у нее был нож - и захрапела, но Герда не могла сомкнуть глаз, не зная, убьют ее или оставят в живых. Как только Маленькая разбойница засыпает, актёры с фигурками голубей начинают говорить. Голубь 1: Мы видели Кая! Он сидел в белых санях вместе со Снежной королевой, а белая курица несла на спине его санки. Голубь 2: Скорее всего они полетели в Лапландию. Там вечный снег и лёд! Спроси лучше у Северного Оленя.

Северный Олень: Да, там снег и лёд! Чудо как хорошо! Там прыгаешь себе на воле по бескрайним сверкающим ледяным равнинам! Там раскинут летний шатер Снежной королевы, а постоянные ее чертоги - у Северного полюса, на острове Шпицберген! Герда: О, Кай! Милый Кай! Разбойница: Ну, так и быть… А ты знаешь, где Лапландия?

Северный олень: Кому же знать, как не мне! Я там родился и вырос! Там я прыгал по снежным равнинам. Разбойница: Так слушай: все наши ушли… Дома одна мать. Скоро она хлебнёт из своей бутылки и захрапит. Тогда я кое-что сделаю… Еще долго-долго можно было бы потешаться над тобой! Уж больно ты бываешь уморительным, когда тебя щекочут острым ножом!

Ну, да так и быть! Я отвяжу тебя и выпущу на волю. Ты можешь убежать в свою Лапландию, но должен за это отнести ко дворцу Снежной королевы вот эту девочку, - там ее названый братец. Ты ведь, конечно, слышал, что она рассказывала? Она говорила довольно громко, а у тебя вечно ушки на макушке. Разбойница подводит Герду к Северному оленю и вручают ей уздечку. Разбойница: Так и быть!

Забирай свои меховые сапожки и шапочку, ведь тебе будет холодно. А муфточку я оставлю себе — она мне очень понравилась. Но, мерзнуть тебе я не дам! Вот огромные матушкины рукавицы. Сунь в них руки! Вот тебе два кусочка хлеба и окорок. Теперь не будешь голодать!

Герда: Спасибо тебе, милая Маленькая Разбойница! Ты все-таки очень добрая! Спасибо… Обнимает Разбойницу. Разбойница отпихивается от Герды. Разбойница: Вот ещё нежности! Уходите, пока я не передумала! Герда и Северный олень уходят.

Разбойница начинает плакать. Выпускает голубей и зайцев. Звучит «Сон в летнюю ночь» Вагнера. На сцене появляются ребята, которые зримо устанавливают Иглу. Всё действие происходит в шаманском танце. Появляется Лапландка, которая начинает Шаманский танец. У неё в руках бубен.

После исполнения шаманского танца, на сцене появляются Герда и Северный Олень. Лапландка: Ах вы бедняги! Долгий же вам еще предстоит путь! Придется сделать сто миль с лишком, пока доберетесь до Финмарка, где Снежная королева живет в ледяном замке на высокой горе и каждый вечер зажигает голубые бенгальские огни. Северный Олень: Ты такая мудрая женщина! Я знаю, ты можешь связать одной ниткой четыре ветра! Ты бы одна одолела Снежную королеву!

Лапландка: Кай в самом деле у Снежной королевы, но он вполне доволен и думает, что лучше ему нигде и быть не может. Причиной же всему осколки зеркала, что сидят у него в сердце и в глазу. Их надо удалить, иначе он никогда не будет человеком, и Снежная королева сохранит над ним свою власть. Северный олень: Но, ты можешь помочь уничтожить Герде её власть? Лапландка: Сильнее, чем она есть, я не могу ее сделать. Не видишь разве, как велика ее сила? Не видишь, что ей служат и люди и животные?

Ведь она босая обошла полсвета!

Театр любите ли вы театр так как люблю его я. Стихи Набокова. Отрывок стихотворения. Отрывок из стихотворения. Набоков в. Отрывки из рассказов. Отрывок из прозаического произведения. Отрывок из худ литературы.

Отрывок из рассказа а. Отрывок из произведения Чехова. Весной Чехов рассказ. Отрывок текста. Фрагмент из текста. Отрывок художественного текста. Отрывок текста из рассказа. Выразительное чтение. Стихи для выразительного чтения.

Советы по выразительному чтению. Выразительное чтение стихотворения. Отрывок из рассказа Яковлева сын летчика. Сын летчика Яковлев отрывок. Яковлева сын лётчика отрывок. Отрывки для поступления в театральный. Скорочтение тексты для чтения. Текст для быстрого чтения. Тесты для скорочтения.

Тексты для скорочтения взрослым. Рассказ малышка Симонов. Рассказы Симонова о войне. Симонов книги о войне. Книги Симонова о войне. Стихи о войне. Стихи военных лет. Стихи на военную тему. Небольшие отрывки из произведений.

Отрывки из произведений русской литературы. Отрывок из литературного произведения. Отрывок из произведение Карамзина. Диктант 8 класс. Диктант 8 класс по русскому языку. Текст для диктанта. Текст 8 класс. Отрывок из художественного произведения. Художественная литература отрывок.

Фрагмент художественной литературы. Фото с текстом. Текст статьи. Переведенные тексты. Текст из книги любой. Стихотворение Лермонтова Слава. Стихи Михаила Лермонтова. Чехов учитель словесности книга. Отрывок изтпроизведения.

Произведения художественной литературы. Стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова. Стихотворентя Лермантова. Стих про Леру. Изложение 9 класс. Изложение по русскому языку 9 класс. Изложение русский язык 9 класс. Монолог Катерины. Диктант 7 класс.

Диктант 6 класс. Диктант 6 класс по русскому. Вступительные экзамены в 6 класс по математике. Вступительные экзамены по математике в 6 класс математических школ. Задания для поступления в 5 класс. Вступительный экзамен по математике. Детство тёмы Гарина- Михайловского содержание. Детство тёмы Гарина- Михайловского книга. Гарин-Михайловский "детство темы", главы: Иванов, ябеда, экзамены.

Тюбик текст песни. Вступительный экзамен по сольфеджио. Теория музыки специальность. Сольфеджио теория для поступления в колледж. Сольфеджио для поступления в колледж. Задания для поступления в кадетское училище после 4 класса. Вступительные экзамены в 5 класс по русскому языку. Задания для поступления в 5 класс гимназии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий