Компания «Шуйские ситцы» начала выпускать постельное белье а-ля IKEA.
постельное белье Икеа
«Шуйские ситцы», также поставлявшие постельное белье в ИКЕА, не представлены в «ТВОЙ ДОМ» на данный момент. IvanovoNEWS I БАРС I Новости I Иваново. Всегда покупаю постельное из Шуйской бязи. Всё постельное бельё для «Икеи» отшивалось у нас в регионе. Мы поставляем постельное белье: простыни, натяжные простыни, наволочки. Оно продается во всех магазинах ИКЕА в России и действительно из очень качественной ткани. ИКЕА даёт возможность своим покупателям убедиться, что на купленных постельных принадлежностях им комфортно спится.
Кто выпускал для IKEA товары, и где все это купить сейчас
О лучших аналогах постельного белья ИКЕА в 2024 году поговорим ниже. Шведская компания IKEA, которая в начале лета уведомила российские ТРЦ о расторжении контрактов и уходе с российского рынка, все еще пытается продать остатки продукции. Простыня Икеа Гэспа рассчитана на матрас размерами 180 х 200 см и высотой до 26 см.
Выбрать муниципалитет
Нашли для вас все объявления по запросу «постельное белье икеа» в Москве: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе. Магазины «Товары из ИКЕА» заботятся о вашем сне, предлагая большой выбор качественного постельного белья ИКЕА. IKEA Простынь евро на резинке 180х200 НАТТЭСМИН ИКЕА. Inter IKEA Systems B.V.
Постельное белье Икеа Простыни
Простыня плотно прилегает к углам матраса и остается на месте благодаря эластичному подолу. Комплект постельного белья икеа брункриссла 1,5-спальный, хлопок, клетка. Одно из крупнейших российских текстильных предприятий «Шуйские ситцы» шило для IKEA постельное белье. Как сообщает Мойка78, уже несколько месяцев, с ноября, в магазинах IKEA почти нет постельного белья. ОБЗОР КОМПЛЕКТОВ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ ОТ БЮДЖЕТНЫХ ДО ДОРОГИХ‼.
ИКЕА и точка. Купила "Шуйские ситцы" взамен простыней из ИКЕА и вот, что имею сказать
Простыня Икеа Гэспа рассчитана на матрас размерами 180 х 200 см и высотой до 26 см. FÄRGMÅRA ФЭРГМОРА Простыня натяжная, белый90x200 см. Отдается в дар Постельное ИКЕА. и двуспальные комплекты, наборы для детей и отдельные постельные принадлежности.
Простыни IKEA
Каждый из этих шагов приближал людей к великой цели — делать быстрее и делать больше. В итоге утопия изобилия стала реальностью, но помогло ли это стать счастливее? Эпидемия вещизма В книге Баскар обращается к разнообразным исследованиям, среди них — «Домашний быт в XXI веке», опубликованное 5 лет назад: исследователи, наблюдая за жизнью тридцати двух американских семей среднего класса, пришли к настораживающим выводам. Комнаты буквально усеяны игрушками, они везде: на полу, в комнате родителей, в подвале, который давно превратился в хранилище машинок, мягких зверушек и кукол. Очевидно, что количество вещей уже перевалило за лимит — но что делать, если на Рождество ребёнок ожидает очередной подарок?
Места в доме не хватает, но дети хотят больше, и родители от них не отстают в этом желании. Хотя и пребывают в постоянном стрессе: этому способствует нехватка свободного пространства и потребность всё время наводить порядок. Как бы абсурдно ни звучало, но в просторном гараже среднестатистической американской семьи можно найти что угодно: снегоход, каноэ, газонокосилку... Что угодно, кроме машин, которые припаркованы у дороги.
И неважно, что все эти вещи могли быть использованы всего раз в жизни. Продать их, несмотря на всевозможные сервисы, облегчающие хлопоты, психологически не так уж просто. Как только мы хотим избавиться от новой, хотя и не очень нужной вещицы, нас начинают мучить вопросы: а может, она мне ещё пригодится? Не зря же я её когда-то купил!
При этом, хотя большую часть свободного времени члены семьи смотрели телепередачи, они всё равно старались освободить себя от приготовления пищи, довольствуясь выпечкой и полуфабрикатами. Такая статистика заставила авторов исследования вынести неутешительный вердикт: американская семья пребывает в состоянии «материального перенасыщения». Причём речь идёт о людях со средним достатком, которые зачастую работают не на одной должности, чтобы покупать вещи, которые уже некуда девать. Конечно, можно сказать, что жителям нашей страны до таких излишеств далеко.
Немногие из нас живут в частных домах или имеют отдельный гараж, набитый вещами, — но зато у нас эту функцию выполняет балкон. Да и финансовый уровень не так значим, если в любой момент мы можем снять деньги с кредитки. Сегодня, как отмечает Баскар, нас интересуют не просто вещи: нам важно, чтобы одежда выделяла нас из толпы, подчёркивала статус или стиль. Мы тратим десятки тысяч за дизайнерское пальто не потому, что оно сделано из суперкачественного материала, а потому, что эта покупка помогает нам творчески выразить себя.
Покупая Ferrari, вы покупаете не автомобиль, а мечту, а мечта стоит дорого. Но, как бы мы ни стремились потреблять больше, это не приводит нас к счастью. Такой вывод с научной точки зрения впервые сделал американский экономист Р. Истерлин в начале 70-х.
Люди в более благополучных странах счастливее людей, живущих в бедных странах, однако рост национального благосостояния не влечёт за собой повышение уровня счастья. Так, за последние 25 лет Россия стала гораздо богаче, но уровень счастья граждан не вырос. Такое утверждение справедливо не только в масштабах страны: однажды наступает период, когда увеличение потребления перестаёт приносить радость — этот феномен получил название «парадокс Истерлина». Переизбыток рано или поздно становится нормой, и пусть пока учёные не смогли определить, когда это «рано или поздно» наступает, факт очевиден.
Когда у тебя есть практически всё, изобилие не вызывает восхищения, и мы покупаем уже просто для того, чтобы сохранять однажды достигнутый уровень частоты потребления. Словами Баскара, «чем больше ты потребляешь, тем больше должен потреблять, чтобы оставаться счастливым» — таков принцип гедонистической адаптации. Жизнь в режиме «завал» У нас появляется всё больше вещей — и остаётся всё меньше времени. Практически столетие назад английский экономист Д.
Кейнс предсказывал, что в недалёком будущем мы сможем работать не более 15 часов в неделю. Однако недалёкое будущее наступило — и теперь мы, действительно, работаем 15 часов, но только в день. Затраты на медицину, образование и те самые статусные вещи постоянно растут и, чтобы удержаться на «гедонистической беговой дорожке», многие не брезгуют подработками. Журналистка Б.
Шульте называет такой образ жизни «завалом» overwhelmed. В большей степени «завал» знаком матерям-одиночкам, которые должны одновременно быть хорошими мамами, эффективными работниками, личными водителями для детей, домработницами и много кем ещё, доводя себя до «ролевой перегрузки». Это похоже на бег в колесе, который не имеет конца: взвалив на себя множество обязательств однажды, мы уже не можем от них отказаться, а отказываясь, ощущаем вину за то, что не оправдали ожиданий в своих же глазах. Даже не будучи родителем, каждый из нас может попасть в ситуацию overwhelmed: в современном капиталистическом мире идеальный работник — это машина, избавленная от поломок и ошибок, с радостью готовая отправиться во внеплановую командировку и взяться за сверхурочную работу.
Хотя, согласно исследованиям, максимальное количество рабочего времени, в течение которого сотрудник может быть по-настоящему продуктивен, по-прежнему не превышает 8 часов. Однако нет смысла обвинять бессердечных работодателей. Занятость стала модным стилем нашего века, свидетельством того, что жизнь насыщенна и интересна. Неудивительно, что многие, пытаясь успеть всё, урезают время сна.
Как спастись от переизбытка? Итак, мы работаем на нескольких работах, чтобы обеспечить себе достойный уровень жизни и покупать; купив, мы убираем вещь подальше в шкаф, потому что у нас нет на неё времени. Но далеко не всех устраивает жизнь в режиме overwhelmed. Одних переизбыток подвигает искать спасение в постматериализме: удовлетворённость базовых потребностей позволяет думать о «высоком» — экологии, этике, гражданских свободах.
Другие выбирают радикальные пути в духе дауншифтинга или яростных акций протеста против общества потребления. Баскар же предлагает более мягкое, но, впрочем, и более действенное средство — кураторство, «интерфейс современной потребительской экономики». Когда были папирусы и свитки с письменами, нам нечего было курировать» — Л. Флориди, профессор философии и этики информации.
Первая ассоциация к слову «куратор» — художественная выставка. Однако сегодня кураторство выходит за рамки искусства и проникает во все области, нуждающиеся в фильтрации. Книгу Баскара можно назвать справочником по кураторству. В одиннадцати главах, сотнях страницах и тысячах именах писатель рассказывает о происхождении феномена, его видах и последствиях, сопровождая факты историями тех, кто использует курирование в повседневной работе.
Курировать можно что угодно. Открывая кофейню, вы курируете сорта кофе: пусть в вашем меню будет не десяток позиций, а всего пять, но зато только у вас можно будет попробовать редчайший копи-лувак. Культовый берлинский клуб Berghain курирует свою аудиторию: жёсткий фейс-контроль позволяет собрать в одном помещении тех людей, которые действительно подходят друг другу по духу и органично вписываются в атмосферу мрачного техно. Нам необходимо курировать информацию.
Сегодня нас окружает переизбыток контента: среди новостей много фейков, среди творчества — произведений сомнительного уровня. Баскар замечает, что ежеминутно на YouTube заливается 300 часов видео. Но нам не нужно так много нового — нам нужно лучшее. Наконец, каждый может стать куратором самого себя — например, создавать себе онлайн-репутацию, раздумывая над тем, нужно ли делать перепост записи или настраивать приватность на заметку о начальнике.
Кураторство давно стало частью нашей жизни, даже если мы об этом не задумываемся. Мы любим шоу, в которых достойные участники проходят отбор, чтобы победителем стал единственный — лучший из всех. Паблик становится любимым потому, что он курирует контент: в группе с циничными шутками мы хотим видеть только циничные шутки, а не печальные истории о тех, кто попал в сложную ситуацию. Наша эпоха отвергает анархию многообразия, предпочитая упорядоченность: кураторство — это закон авторитетного мнения, которому мы доверяем.
И теперь, с уходом шведского бренда, она, похоже, не будет останавливаться. В середине июня «Аскона» уже заявила о намерении переориентировать освободившиеся мощности на другие каналы продаж, прежде всего, маркетплейсы. Так что те же самые матрасы, которые раньше изготавливались для IKEA и отправлялись в магазины шведского бренда, теперь будут еще чаще встречаться на просторах Сети. Собственно, и сегодня матрасы «Аскона» найти нетрудно. Правда, по отзывам потребителей, до некоторых пор цена матрасов под брендом «Аскона» была, в среднем, несколько выше, однако если сейчас массовое производство действительно переориентируется на сетевые точки продаж, ситуация наверняка будет меняться. Как и многие бывшие поставщики IKEA, «Ангстрем» будет развивать торговлю через интернет; впрочем, кухни бренда можно увидеть очно на торговых площадках крупных городов России. Их происхождение недавно раскрыли в Wildberries: производителем оказался бренд из подмосковного Орехово-Зуево «Мех Оретекс». По составу и внешнему виду они ничем не отличаются от икеевской модели, встречаются в продаже не только на крупных маркетплейсах, но и в различных интернет-магазинах, и даже на рынках.
Цена тоже схожая.
Мы заполнили у них на сайте анкету потенциального поставщика, писали письма и звонили. Потом удалось встретиться с представителем ИКЕА во время его визита в свободную экономическую зону. Переговоры шли целый день. Мы показали ему производство, презентовали все наши возможности, и он сказал: «Да, сотрудничество возможно, потому что у вас есть хорошие экономические преференции, вы открыты для сотрудничества и достаточно гибкие». Мы готовы были перестроить и переделать на фабрике все для того, чтобы начать с ними работу.
Насколько высокие у ИКЕА требования? Что нужно делать, чтобы оставаться их поставщиком? До подписания договора с ИКЕА мы нашли инвестора и закупили новое оборудование и в течение полутора лет проходили 3 вида аудитов по стандартам компании ИКЕА. Первый называется стандарт IWAY, когда проверяется охрана труда и создание условий для работников, вплоть до опроса сотрудниц на предмет харрасмента и дискриминации и проверки сертификатов на питьевую воду для персонала. Второй аудит проверял качество продукции: мы прописали все рабочие процедуры на инспектирование качества и создали специальную лабораторию. И третья процедура называется «Хлопок из устойчивых источников», или BCI.
Это стандарт для текстильной промышленности. ИКЕА контролирует качество, начиная с хлопкового зернышка, когда его только сажают — сколько используется пестицидов, воды для полива, следит за тем, чтобы не применялся детский труд. В текстильной промышленности есть и другие стандарты, но BCI — очень высокий. Процесс старта занял около года. Чтобы оставаться поставщиком ИКЕА, нужно соблюдать сроки поставок и стандарты на производстве. Что вы производите для ИКЕА?
Мы поставляем постельное белье: простыни, натяжные простыни, наволочки. Помимо того что ткань имеет стандарт BCI, и она, и готовое изделие из нее тестируется. Мы проверяем, насколько ткань дает усадку, перекос, ее устойчивость к цвету, поту, слюне — много разных параметров, о которых до работы с ИКЕА мы не думали.
Особенно его ценили люди высокого роста — кроме как здесь, найти исполинский пододеяльник 220 на 240 было почти негде. Что-то торговая группа привозила из Европы, что-то делалось во Вьетнаме. Но основная масса постельного белья производилась на хлопчатобумажном комбинате в Ивановской области «Шуйские ситцы». Уход шведской компании из России деятельность фабрики с 200-летней историей не подорвал. Приняли и шведскую практику продажи полукомплектов — сочетающиеся с комплектом простыни теперь можно купить отдельно. Оно соответствует европейским размерам и стандартам качества, а значит, нашим покупателям не придется отказываться от своих «постельных привычек», — рассказал руководитель филиала в Петербурге Руслан Васкецов. Коллекцию уже продают на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Найти классическое постельное белье «Шуйских ситцев» под частной маркой можно в «Ленте», «Ашане» и магазинах товаров для дома. Матрасы и товары для сна Удобные матрасы и уютные подушки, которые так и манили поваляться на них в шоурумах IKEA, с 2003 года выпускала группа компаний Askona. С производственных площадок в Коврове, Владимире и Новосибирске в 2021 году вышли 2,1 млн матрасов, 200 тыс. Вся продукция, производившаяся для IKEA, изготавливалась по технологическим картам шведской компании. Это выпуск продукции для каналов B2B дистрибьюторы, оптовики и для продажи на маркетплейсах, — рассказали в пресс-службе группы компаний Askona. Askona запустила новую линейку специально под продажи на Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет», и упор в продажах будет делать на этот канал. Матрасы компании можно купить в салонах или на сайте. Те самые фрикадельки Мясные шведские тефтельки, которые прославлял еще хулиган с пропеллером Карлсон, нравились и взрослым, и даже самым избирательным в еде детям.
3 покупки из IKEA, о которых через месяц все жалеют
Уже несколько лет я отдаю предпочтение именно такому постельному белью. Кстати, обычные простыни я пыталась удержать на кровати с помощью специальных зажимов , но они все же проигрывают простыням на резинке. Итак, перехожу непосредственно к описанию простыни под названием Наттэсмин из магазина Икеа. Простыня в упаковке В Икее много постельного белья, и простыни представлены в разных цветовых гаммах. Всегда можно подобрать под имеющийся у вас комплект как в моем случае или же собрать свой комплект белья будет не очень дешево, предупреждаю сразу. У меня дома имелся комплект, полученный в подарок. Всем он был хорош: и составом и расцветкой, но мне так надоело ловить простынь на кровати, что я решила купить простынь на резинке под стать комплекту. Размерный ряд в Икее представлен широко, есть из чего выбрать хоть на двухспальную кровать, хоть на односпальную, хоть на полуторку. Цена моей простыни 1299 руб, размер 160х200 см.
Показать ответ Скрыть Доставка товаров производиться во все регионы РФ и страны СНГ, при условии, что вес вашего заказа не превышает 300 кг. Доставка осуществляется нашей службой логистики или сторонними транспортными компаниями Как я могу оплатить заказ?
Показать ответ Скрыть Оплатить заказ на сайте вы можете банковской картой. Если в выбранном городе присутствует пункт выдачи заказов Вамдодома, то оплатить заказ можно наличными или банковской картой при получении Есть ли гарантия на товары? Показать ответ Скрыть У всех товаров в нашем каталоге есть гарантия от производителя.
Пост для тех, кто заказывает товары IKEA через посредников 1. Легкая и воздушная смесь хлопка и вискозы соткана из сатина, что создает блеск, придающий вашей спальне повседневную элегантность. Затем на покрывалах и тканях. Ткань представляет собой смесь переработанного полиэстера и натурального хлопка, что обеспечивает отсутствие складок, она дышит и впитывает влагу 5.
В этом случае любая категория товаров подлежит обмену или возврату, если она не была ранее использована в потребительских целях.
Процедура возврата в магазин Икеа удобна и не требует проведения большого числа поэтапных операций. Для осуществления процесса необходимо обратиться в сервисный центр и получить талон на обслуживание в порядке действующей очереди. Процесс заключается в последовательном совершении следующих действий: предоставление товара и сопутствующей документации чек об оплате, договор купли и продажи, инструкция по применению, заводская упаковка изделия ; сотрудники компании тщательно осматривают возвратный товар и при необходимости проводят независимую экспертизу. После удовлетворения претензии составляется акт приёма передачи в документе указывается причины, стоимость, данные паспорта, информация о покупателе, печать магазина и дата заполнения и последующее оформление процедуры; сроки начисления денежных средств зависят от формы оплаты. Наличные выплачиваются в день подачи претензии, а возврат на банковскую карту может длиться до 40 дней, но в среднем составляет две недели. При получении данных от банковского учреждения о том, что они в скорые сроки вернут деньги и отсутствии начисления в течение длительного времени, необходимо обратиться в магазин и проверить правильность перевода средств. Если все осуществлено правильно, то нужно попробовать решить вопрос в отделении банка. Если товар Икеа был приобретён через интернет, то его возврат осуществляется через специальную службу поддержки.
Оплата за доставку покупки в сервисный центр магазина взимается с покупателя. Отказ магазина при попытке вернуть товар предполагает дальнейшее обжалование в суде, при условии наличия соответствующих документов и свидетельских показаний. Процедура достаточно редка в практике, так как в большинстве случаев вопросы решаются по обоюдному согласию обеих сторон. Возврат денежных средств осуществляется на счёт банковской карты или наличными в зависимости от формы оплаты покупки. В качестве альтернативы можно получить подарочный сертификат на приобретение других вещей в магазине. Особенности проведения процедуры Для осуществления возврата товара в магазин нужно точно знать, что изделие можно вернуть или обменять. К примеру, Икеа по возврату мебели и других принадлежностей для спальни позволяет делать замену матрасов на протяжении 90 дней, так как данная услуга недоступна в других торговых учреждениях. Обеспечение быстрого возврата матраса зависит от наличия заводской упаковки, так как в этом случае подтверждается отсутствие использования товара.
Если производится возврат подушек, то сроки по осуществлению процедуры составляют 14 дней с момента покупки. Наличие кассового чека из магазина значительно ускоряет процедуру возврата, поэтому при приобретении товара в Икеа не выбрасывайте подтверждение оплаты заблаговременно! Магазин Икеа без проблем принимает товары без упаковки, но при возврате постельного белья данное условие должно соблюдаться, так как эти изделия предназначены для личного пользования. При возврате крупногабаритного товара из заплаченной суммы вычитаются средства, потраченные на доставку изделия. Сумма вычета зависит от района, в который была осуществлена перевозка мебели. В некоторых случаях стоимость рассчитывают исходя из веса приобретённой покупки. Как вернуть изделие в собранном состоянии Возврат или обмен товаров Икеа в собранном виде не предоставляет каких-либо затруднённостей, так как основные правила компании базируются на лояльном отношении к своим клиентам. В этом случае необходимо предварительного согласовать процедуру с сервисным центром магазина, потому что слишком громоздкие изделия требуют тщательной и длительной доставки.
При одобрении заявленной претензии, возврат денежных средств чаще всего осуществляют на специальную карту магазина. Поэтому клиент имеет право отовариться в компании или же сделать обмен на такое же изделие. Это важно знать — инструкция по написанию претензии в магазин. Процедура обмена В компании Икеа обмен товара осуществляется в соответствии с правовыми нормами действующего законодательства. При этом сроки идентичны с процедурой возврата по внутреннему распоряжению магазина. Экспертиза по качеству товара производится в том случае, когда требуется подтверждение производственного брака и полностью оплачивается компанией. Если же факт заводского повреждения не признан, то денежные средства взимаются с покупателя. Если при эксплуатации товара был выявлен производственный или заводской брак, то клиент имеет право обменять его на аналогичное изделие после заполнения заявки в сервисном центре магазина Икеа.
Заключение Возврат в магазин Икеа является одной из самых несложных и удобных процедур, так как компания предоставляет выгодные условия для осуществления процесса. Все условия, прописанные в законодательном кодексе, соблюдены, а клиенты довольны, что положительно сказывается на общем доходе торгового учреждения. Важным преимуществом политики магазина Икеа является лояльное отношение к своим клиентам и возможность вернуть товары отдельной категории на протяжении 1 года. При этом требуется соблюдение условий исключения использования товара в личных целях. Покупка в компании даёт гарантии своим клиентам и предоставляет соответствующее качество приобретённых изделий. Не нашли ответа на свой вопрос? Или возвращать в магазин с требованием денег обратно. На эти случаи законодательством предусмотрены нормы, которые регулируют этот процесс.
Но внутри самой компании есть дополнительные условия возврата и обмена, призванные значительно упростить жизнь покупателю. Вернуть товар через год и получить за него деньги Обычно магазины стараются усложнить процесс обмена вещи, которая не понравилась клиенту. По крайней мере, не возвращать за неё деньги, а производить какие-то дополнительные манипуляции: предложить аналогичную вещь или вернуть меньшую сумму, ссылаясь на то, что у товара отсутствует упаковка. С IKEA всё значительно проще. Компания добровольно согласится обменять товар или вернуть деньги в течении 365 дней с момента покупки. Это, наверное, единичный случай среди российских и не только продавцов. Удивляют не только сроки, но и требования к вещи: Вещь может быть без оригинальной упаковки; Её можно принести на обмен в уже собранном виде; Единственное требование: вещь не должна быть в употреблении. Условия и сроки могут даже показаться странными.
Например, вы купили в ИКЕА этажерку, распаковали её и собрали, а упаковку выкинули. Знаете ли вы свои права, как покупатель? Какой закон защищает ваши права? Подробности тут. Внешний вид вещи вас не устроил, вы отставили её в сторонку на… 364 дня. Целый год она может простоять без дела, прежде чем вы решитесь её вернуть с требованием отдать уплаченные деньги. Что говорит закон о возврате качественного товара? Какой срок возврата товара в магазин?
Уходи и дверь закрой: как в Петербурге стартовала долгожданная распродажа ИКЕА
Простыни от IKEA | Сайт недоступен. Владельцу сайта: для восстановления работы войдите в ваш аккаунт и продлите тариф. |
Постельное бельё ИКЕА в Калининграде - Новости Калининграда | With IKEA home furnishing and decorating products that are designed with styles and functionalities, you can be rest assured to find the decoration solution that suits you the best. |
Постельное бельё ИКЕА в Калининграде - Новости Калининграда | Шведский мебельный гигант отличался небольшим, но очень достойным ассортиментом постельного белья из 100% хлопка. |
ИКЕА начала принимать ненужное постельное белье на переработку | Постельное белье VIGRANA сшито на фабриках, которые шьют эту продукцию для ИКЕА, с соблюдением всех норм, правил и стандартов скандинавской компании. |
Коллекция Yerrna "Шуйских ситцев" выполнена по стандартам IKEA | Постельное белье покупаю только в Икее, качество отличное и цена самая адекватная. |
Калининградский поставщик «Икеи» переориентируется на местный рынок
3 покупки из IKEA, о которых через месяц все жалеют | Я вот от скуки листала журнальчик и поняла что в постельном белье нет у них простыней! |
3 покупки из IKEA, о которых через месяц все жалеют - Я Покупаю | Если у вас завалялось старое постельное бельё или просто хочется обновить комплект, появилась отличная возможность: «ИКЕА» собирает старые постельные принадлежности в. |
«ИKEA» начала принимать старое постельное бельё в обмен на скидки | Blog Fiesta | Она сообщила, что калининградский производитель отшивал для IKEA порядка 10 тыс. простыней в год, а также пуховые одеяла и наматрасники. |