Новости пропавший боинг 777 малайзия

Самолёт Boeing 777-200 пропал с экранов радаров 8 марта 2014 года.

Загадочно пропавший малайзийский «Боинг», похоже, найден

Оказывается, малазийский Boeing 370 в 2014 году не пропал без вести, а по приказу Путина был захвачен и доставлен в Казахстан, пишет Daily Mail. Подробности — на Orda. Grand Theft Plane: Kazakhstan? Издание опубликовало новую версию об исчезновении малазийского Boeing, случившемся весной 2014 года.

Якобы рейс 370 Malaysia Airlines был захвачен по приказу Владимира Путина и тайно приземлился в Казахстане. Пропавший малазийский рейс. Автор основал свою теорию на сигналах, которые самолёт издавал в течение семи часов после исчезновения.

Уайз говорит, что сигналы были записаны телекоммуникационной компанией Inmarsat. Далее Уайз утверждает, что угонщики «подделали» навигационные данные самолёта. Это было сделано, чтобы казалось, будто самолёт летит в другую сторону.

Запутав следы, самолёт благополучно приземлился в Казахстане на космодроме Байконур. Джефф Уайз. Фото Daily Express Согласно версии автора, на борту самолёта находились трое русскоязычных пассажиров.

Двое из них были гражданами Украины, а третий — россиянином.

Рыбак и не подозревал, что найденная им деталь может пролить свет на то, что именно произошло в небе над Индийским океаном, когда рейс 370 Malaysia Airlines пропал с радаров. Самолёт исчез спустя короткое время после вылета из аэропорта Куала-Лумпура. Рейс следовал в Пекин. В последний раз экипаж выходил на связь над Южно-Китайским морем спустя 38 минут после вылета. Место катастрофы и тела пассажиров так и не нашли.

Некоторые из них были широко известны в Китае [18].

На борту находился россиянин — 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали , где занимался дайвингом [19] [20]. Двое иранцев находились в самолёте незаконно. Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам, принадлежавшим итальянцу Луиджи Маральди итал. Luigi Maraldi и австрийцу Кристиану Коцелю нем. Christian Kozel. В 2012 и 2013 годах европейцы потеряли свои документы в Таиланде , их реквизиты были внесены Интерполом в международную базу украденных документов.

Несмотря на это, иранцы сумели воспользоваться паспортами для приобретения билетов через China Southern Airlines и прохождения предполётного досмотра , не вызвав подозрений [21] [22] [23] [24] [25] [26]. Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены [27] : 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад англ. Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном [28]. Seyed Mohammed Reza Delavar. По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута [26]. Рано говорить о какой-либо связи между украденными паспортами и пропавшим самолётом, но вызывает большое беспокойство, что любой человек может попасть на международный рейс, используя украденный паспорт, содержащийся в базах Интерпола.

А все начиналось так хорошо. Самолет вылетел из малазийского аэропорта Куала-Лумпур в направлении Пекин с 239 пассажирами и членами экипажа на борту. Рейс предполагал долгий ночной путь, пилот поддерживал связь с диспетчером. Техническая составляющая Boeing соответствовала всем требованиям, топливо было рассчитано до пункта назначения. Спустя еще несколько минут самолет вообще пропал с радаров. Через некоторое время диспетчерские службы вновь пытались выйти на связь с Boeing, однако попытки оказались тщетными.

Трагедия близких пропавших без вести пассажиров малайзийского Боинга

Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году. Boeing 777-200ER Malaysia Airlines с 239 людьми на борту вылетел из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин (Китай). Лумпур и взял курс на Пекин.

Пункт назначения — БЕ3Н0ГNМ. Почему пропал Boeing-777

Обнаруженный фрагмент нашли в августе 2020 года. Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении лайнера и спровоцировала новую волну интереса к судьбе «Боинга» MH370. Утверждается, что воздушное судно на большой скорости столкнулось с поверхностью Индийского океана, и вполне вероятно, что контроль над лайнером был потерян. Сторонники теории полагают, что обломки могут находиться на дне, почти в 2000 километрах от мыса Луин Leeuwin , который является крайней юго-западной точкой Австралии. Осмотревший найденный обломок специалист Майкл Экснер Michael Exner заверил, что он «почти наверняка» был частью пропавшего воздушного судна.

Возглавлявший в прошлом поисковую операцию Питер Фоули согласился с тем, что обломки могут быть недалеко от мыса Луин.

И два очага пожара. Радиус места падения порядка 40 метров. Я сравнил снимки места, сделанные в 2002 году.

В этом месте не было никаких признаков пожара и поваленных деревьев. Все признаки падения появились только 8 марта 2014 днем. Вероятно, самолет разбился при неудачной попытке долететь до ближайшего годного для приземления аэропорта. Артефакты напоминают фюзеляж самолета, окрашенного в цвета пропавшей машины», — сообщил Дегтерев «URA.

Как отмечает радиолюбитель, есть показания свидетелей, видевших самолет поздно ночью с 7 на 8 марта и слышавших взрыв. Проверить свою версию исследователь не может, так как в Таиланде сейчас военный переворот, а власти Малайзии ответа не дают.

Чен в парке на скамейке, на которой они так любили подолгу сидеть вместе. Zhiliang — его невеста была на борту пропавшего малазийского самолета. На фотографии в телефоне он показывает как должен был выглядеть их новый, недавно купленный дом в Тяньцзине. Zhiliang сказал фоторепортеру, что он будет ждать свою невесту «всегда». В этом году они планировали пожениться. Liu — жена Lu — показывает фотографию своего мужа. Liu показывает комнату, которую они подготовили для будущих детей в своем доме в Пекине. Лю показывает последнее сообщение от мужа.

Они поженились всего неделю до исчезновения самолета. Молодожены не смогли поехать в свадебное путешествие из-за плотного рабочего графика ее мужа. Из-за него он и сел на этот злополучный самолет. Li Zhen и ее кот. Кот по имени Zhang Xiaomi внимательно следил за тем, что делает фотограф. Ли сказала, что ее единственное желание — это чтобы муж вернулся домой живым, и неважно, как сильно он мог измениться. Сумка Дай Шуцинь: она получила ее много лет назад в подарок от своей младшей сестры, которая со всей своей семьей была на борту пропавшего Боинга. Дай никогда не выходит из дома без этой сумки. Он говорит, что так она чувствует, как будто ее сестра радом с ней. Li — мама Wena Yongshenga.

Последняя версия произошедшего гласит, что лайнер мог потерпеть крушение в результате неконтролируемого скоростного пикирования. Впрочем, что вызвало такое поведение воздушного судна, по-прежнему остается загадкой. Для получения более конкретных ответов необходимо обнаружить обломки самолета, чего до сих пор не произошло.

Невероятно: с борта пропавшего малайзийского "Боинга" пытались позвонить

На борту пропавшего Боинга 777 находились 20 ведущих специалистов компании Freescale, зарегистрировавших патенты в военно-промышленном комплексе, связанных с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями. 13.05.16 Малайзия отказывается искать пропавший Боинг в районе, где найдены обломки пропавшего самолета. В 2014 году Boeing 777-200ER исчез в Индийском океане и с тех пор пассажиры авиалайнера находятся в статусе пропавших без вести.

Тайна исчезновения малайзийского самолета

Пассажирский самолёт Malaysia Airlines пропал без вести 8 марта 2014 года — с тех пор многие пытаются ответить на вопрос, что именно произошло с «Боингом» и находящимися на борту 239 людьми. боинг 777 пропал исчез самолет малайзия найден. Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. Как стало известно, целью внезапного угона малайзийского авиалайнера Боинг-777-200-ER стало — пресечение американской стороной попытки группы особых специалистов попасть из Малайзии в Китай».

Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году

Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. На борту самолета Boeing 777-200ER находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Летевший в ночь на 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура в Пекин «Боинг-777» малайзийских авиалиний неожиданно пропал с радаров, не подав никаких сигналов о неполадках.

Исчезнувший малайзийский Боинг найден?

А все версии и место поисков в Индийском океане — бред? Ранее тагильчанин выдвигал версию о том, что обломки самолета находятся в квадрате, находящемся значительно западнее того места, где ведутся поиски. Также Дегтерев заявлял о возможном захвате судна. Напомним, катастрофа Boeing 777 в Индийском океане произошла 8 марта. На борту находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров. Ночью, когда авиалайнер летел над Южно-Китайским морем, с ним была потеряна связь, а затем самолет пропал с экранов радиолокаторов. После безрезультатных поисков вечером 24 марта 2014 года, премьер-министр Малайзии заявил, что на основе анализа спутниковых снимков сделан вывод: самолет разбился в южной части Индийского океана, а все находившиеся на борту погибли. При этом обломки на месте предполагаемого крушения не были обнаружены.

Публикации, размещенные на сайте www.

Место катастрофы и тела пассажиров так и не нашли. В 2017 году, после масштабных, но неудачных поисков дело всё же официально признали закрытым.

Существует теория, что пилот Захари Ахмад Шах намеренно разбил самолёт. Найденная дверца шасси придаёт этой теории больше силы: если бы пилот пытался совершить аварийную посадку на воде, он бы не выпускал шасси, утверждают эксперты. Британский инженер Ричард Годфри и американский эксперт Блейн Гибсон считают, что самолёт разбился быстро и преднамеренно: при столкновении с водой опущенное шасси привело к быстрой поломке фюзеляжа самолёта и увеличило вероятность того, что он утонет быстрее.

Компания, правда, заявляла, что полна решимости продолжать работу, но пока не представила конкретного плана. Правительство Малайзии недавно заявило, что поддержит еще одну поисковую инициативу, если будет предложен новый способ поиска или определения места крушения. Впрочем, то же самое они говорили и в прошлом году. Полиция обнаружила на его домашнем компьютере следы файла с вручную запрограммированными "маршрутными точками", по которым самолет направлялся через Андаманское море на юг Индийского океана. Данные позволяют предположить, что похожим маршрутом MH370 полетел 8 марта 2014 года. Ахмад Шах, по данным расследования, — 53-летний опытный летчик, уроженец Малайзии, работал в Malaysia Airlines с 1981 года, с 1998 года — в качестве командира воздушного судна Boeing-777. На этих самолетах он налетал 8659 часов, общий налет — 18 423 часа. Работал инструктором и экзаменатором для младших пилотов на Boeing-777, в том числе — второго пилота на рейсе МН370. У Ахмад Шаха осталась жена и трое детей. Его семья категорически отрицает возможность суицида, да и сложно представить, чтобы самоубийца для исполнения задуманного решил бы провести в воздухе несколько дополнительных часов.

Для второго пилота, 27-летнего Фарика Абдул Хамида, роковой полет был тренировочным. Его общий налет составлял 2813 часов и лишь 39 часов на Boeing-777. За несколько дней до вылета он вернулся из центра подготовки пилотов во Франкфурте, Германия. Согласно отчету малайзийских властей, уровень подготовки и психическое состояние пилотов МН370 не вызвали у них никаких подозрений. Их нагрузка в предшествующий месяц полностью соответствовала требованиям авиакомпании. Авторы расследования признают, что "органами управления "Боинга" умышленно воспользовались" для изменения курса самолета то есть это не мог сделать автопилот. Его команда проверила и остальных сотрудников, и пассажиров. Подозрений, судя по отчету, не возникло. Угон или попытка угона — еще одна популярная версия. Однако ни одна из террористических и других группировок не взяла на себя ответственность, а выброшенные на берег обломки говорят, что попытка в любом случае оказалась неудачной.

Они же намекают на то, что самолет навряд ли приземлился после угона на космодроме Байконур, как считал журналист и пилот Джефф Вайз. Он по-прежнему уверен, что сигналы, по которым рассчитывали траекторию в Inmarsat, были переданы с MH370 искусственно: запрос связи с самолета в 02:25 18:25 UTC получился странным, в нем отсутствовал код рейса. Примерно за час до него самолет перестал передавать сообщения о своем состоянии на землю через систему ACARS. Авторы малайзийского отчета о судьбе MH370 считают, что запрос в 02:25 18:25 UTC произошел из-за длительного отключения питания системы связи. Глава австралийской поисковой группы Питер Фоли считает, что в момент удара самолета о воду "Боинг" находился в свободном падении и пилоты, скорее всего, им не управляли. Он также критикует одну из теорий, по которой пилоты могли специально разгерметизировать салон, чтобы "отключить" всех пассажиров и экипаж, а самим остаться в сознании, воспользовавшись кислородной маской. По словам Фоли, декомпрессионная болезнь от полета на больших высотах привела бы к недееспособности самих пилотов.

Конечно же, не исключалась и версия теракта. По убеждению некоторых экспертов, только при уничтожении в воздухе обломки могли пропасть бесследно. Масла в огонь подлило известие, что двое из пассажиров, которые должны были оказаться на борту, заявили о краже паспортов. С помощью их документов террористы как раз могли попасть на самолёт. Впрочем, есть у этого и другое объяснение: Куала-Лумпур — крупный центр переправки мигрантов в Европу, путешествующих именно по украденным паспортам. Так что, возможно, пропажа паспортов никак не связана с пропажей самолёта. Проститься с домом и разбиться Как бы то ни было по прошествии некоторого времени — когда то у берегов ЮАР, то в Танзании, то в Таиланде начали находить обломки — версии угона и теракта отошли на второй план. Постепенно всё больше вопросов стало появляться к роли пилота «Боинга» — Захарии Ахмад Шаха в произошедшей трагедии. Погода в зоне пропажи была хорошей, так что версия об ошибке при пилотировании была отброшена почти сразу. После детального анализа переговоров было отклонено также предположение о том, что Ахмад Шах был «не в себе». Последний контакт пилота с наземными службами не вызывал вопросов: на сообщение диспетчера о том, что он передает управление вьетнамских коллегам, лётчик спокойным голосом ответил: «Хорошо, спокойной ночи». Правда, за 12 минут до этого «Боинг» изменил курс, а в самолёте были отключены все системы связи и обнаружения. По всей видимости, тогда же борт снизился до предельно малой высоты, чтобы стать «невидимым» для радаров.

Раскрыта одна из тайн исчезновения малайзийского Boeing 777

Самолет вылетел из Куала-Лумпур и должен был приземлиться в Пекине. Трагедия произошла в 2014 году. Boeing 777-200ER диспетчеры потеряли, когда воздушное судно находилось над Южно-Корейским морем. Связь с самолетом пропала спустя 40 минут с момента взлета.

Авторы расследования признают, что "органами управления "Боинга" умышленно воспользовались" для изменения курса самолета то есть это не мог сделать автопилот. Угон или попытка угона — еще одна популярная версия. Однако ни одна из террористических и других группировок не взяла на себя ответственность, а выброшенные на берег обломки говорят, что попытка в любом случае оказалась неудачной.

Авторы малайзийского расследования не нашли ничего особенного в грузе МН370. По данным отчета, самолет вез 4,6 тонны свежих тропических плодов мангустинов, а также 2,4 тонны литий-ионных батарей и зарядных устройств Motorola, 2,3 тонны учебников Grolier, 646 кг электронно-измерительного оборудования Agilent, 26 кг электронных компонентов Panasonic, 6 кг микросхем Freescale для автотранспорта и 6 кг почты. Батареи были качественно упакованы и не могли привести к проблемам, считают авторы отчета. Подобные грузы перевозились на рейсах Malaysia Airlines в Пекин 99 раз за период с января по май 2014-го. Большинство предположений не выдерживают серьезной критики. Но со стопроцентной уверенностью отринуть все теории заговора можно будет лишь после обнаружения самолета — или того, что от него осталось.

Итог Малайзийский Боинг. И вот уже спустя 9 лет после пропажи самолета вопросов до сих пор больше, чем ответов: Где именно находится Boeing-777 рейса МН370 или его обломки? Есть ли выжившие? Что именно произошло на борту самолета? Пытались ли его угнать? Почему кто-то или что-то отключил о передатчики и направил о самолет на юг?

Зачем капитан корабля у себя на домашнем симуляторе выставлял путевые точки, напоминающие финальный предполагаемый маршрут МН370? Почему так странно повела себя система спутниковой связи? Кто находился в сознании на борту во время полета по незапланированному маршруту? Найдутся ли ответы на вышеуказанные вопросы? Покажет время. Однако, на сегодняшний день пропажа рейса МН370 остается одной из самых неразгаданных тайн современности.

Похоже, что нам удалось докопаться до истины. При работе над книгой авторы многократно убеждались в лётном мастерстве, педантичности, ответственности, открытости и целостности характера, неординарности личности капитана малайзийского боинга. Его образ и характер никак не соответствуют той неофициальной версии, которую СМИ пару лет назад негласно утвердили как «почти официальную»: капитан Захария Ахмад Шах в депрессии угнал авиалайнер, усыпив всех пассажиров недостатком кислорода, ради того, чтобы просто покончить жизнь самоубийством в пустынном углу океана, чтобы создать «величайшую в истории гражданской авиации загадку» о пропавшем авиалайнере! Такая версия нам кажется не просто притянутой за уши: она скорее является хорошо продуманной и спущенной сверху по одному из «каналов слива» обманкой для публики и прессы.

По отзывам друзей и коллег, просто из жизненного пути капитана очевидно, что он не стал бы убивать 227 пассажиров и 11 своих подчинённых ради столь ничтожной цели. Поразительной находкой к концу работы над книгой стало осознание нелогичной и грубой подделки данных об океанских течениях, по которым обломки самолёта из якобы «правильных» мест падения авиалайнера как-то очень быстро попали на восток Индийского океана. Удивительно при этом, что ни один обломок не попал на берега Австралии, Тасмании или Новой Зеландии куда и ведут течения из этих «правильных» мест. Один из выводов книги состоит в том, что расстояние, на которое были сдвинуты места подводного поиска самолёта, совпадает с расстоянием, которое самолёт мог пролететь, имея дополнительный запас топлива, которого на борту на самом деле не было.

Этот «дополнительный» запас топлива был придуман расследователями и ничего общего с реальным полётом не имел. Налицо не просто подделка и искажение двух совершенно различных данных двумя разными группами экспертов в совершенно разных областях, а хорошо скоординированная кампания по запутыванию следов, ведущая к бесполезному расходованию огромных денег на самый дорогой в истории подводный поиск 90 СУТОК ДЛЯ OCEAN INFINITY На фоне этого циничного обмана, попирающего саму суть поисковых операций, ярким контрастом выглядит движение родственников пассажиров, пропавших с рейсом MH370. Люди, которые имеют право знать, где находятся тела их родных, добились пусть малых, но весьма интересных и неожиданных результатов. Надо отметить, что проблема подводного поиска совсем недавно снова всплыла в тематике расследования исчезновения рейса MH370.

Правительство Малайзии заключило контракт с частной американской компанией Ocean Infinity о продолжении подводных поисков. Ocean Infinity наняла современное норвежское поисковое судно Seabed Constructor с автономными подводными роботами и собралась искать обломки авиалайнера в примерно том же районе. По условиям контракта Ocean Infinity получит 70 миллионов долларов только в том случае, если найдёт самолёт или его чёрные ящики в течение 90 суток с момента начала поисков. Если же этого не произойдёт, то условия таковы: нет результата — нет оплаты.

Судно прибыло в район поисков 21 января и приступило к работе. А уже 8 марта, в четвёртую годовщину исчезновения авиалайнера, мы узнали из иностранной прессы, что за 33 дня поисковое судно успело обыскать большую часть дна в районе: 16 000 из 25 000 кв. Поиск продлён до лета, так как, оказывается, имелись в виду не просто 90 суток в океане, а 90 суток именно активного поиска, не считая штормов и заходов судна в порты Австралии за топливом и припасами. Что из этого получится — увидим.

Пока же авторы могут констатировать полное отсутствие в истории гражданской авиации аналогов и загадочности исчезновения, и бестолковости поисков, и бездарности расследования. Соотношение затрат на поиски к полученным результатам просто самое худшее в истории. Книга под названием «Рейс MH370: полёт в никуда. О чём молчит расследование» готовится к печати и скоро поступит в книжные магазины, а сегодня авторы предлагают читателям «Совершенно секретно» одну из её глав.

Она посвящена нестыковкам, недомолвкам и просто подделкам фактов в самой политически чувствительной области расследования: о неизвестной цели на локаторах и её сопровождении ночью 8 марта военными радарами ПВО Малайзии и соседних стран. Нам удалось локализовать ключевой военный радар на северо-западе Индонезии, данные с которого могли бы пролить свет на истинный курс рейса MH370 после его разворота от Андаманского моря в Индийский океан. Эти данные могли бы ответить на большинство вопросов в отношении мистического исчезновения. Они недоступны, как и многое другое в этой истории.

Дело в том, что тайно пересёкший страну боинг у западного берега Малайзии пролетел прямо над базой ВВС Баттерворт. Известно, что база оснащена современным радаром фирмы Thales. Но операторы радара просто не отреагировали на неопознанный самолёт, летевший из глубины страны! Кстати, и дежурные смены двух других военных радаров, в зоне действия которых пролетел самолёт, также не проявили беспокойства.

Удивительная и необъяснимая беспечность, которую вряд ли можно объяснить человеческим фактором. Скорее это показатель серьёзных проблем в малайзийском военном ведомстве. Однако в этом списке радар, расположенный на базе Баттерворт, не указан. В открытом доступе публикуется информация о пяти малайзийских базах Военно-воздушных сил, но и в этом списке Баттерворт отсутствует!

Восполним этот недостаток. Поставленный из Франции в Малайзию предположительно до февраля 2013 года, радар сначала работал без командного центра.

Но специалисты с уверенностью смогли сказать только одно — пилоты в вероятной катастрофе лайнера невиновны.

Кок Су Чон, глава следственной группы: «Итак, что я вам могу сейчас сказать, основываясь на том, что раскопали члены команды. Мы не нашли никаких аномалий, связанных с пилотами. Это все, что есть».

Версию о диверсии на борту в мае этого года выдвинул руководитель поисковой операции Мартин Долан. Он и еще ряд экспертов заявили, что миссия исчезновения была тщательно подготовлена, и руководил ею капитан Захария Амад Шах. Газета Independent даже писала, что в доме шаха были найдены доказательства злого умысла, следователи эту версию опровергли.

Сакинаб Шах, сестра капитана MH370: «Он оправдан, он был оправдан. Я чувствую радость. Я счастлива, что моего брата не считают виновным.

Это еще не значит, что это конец истории — мы очень хотим, чтобы самолет или хотя бы обломки его были найдены». С большой долей вероятности установлено, что самолет развернулся в Южно-Китайском море и полетел в сторону Индийского океана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий