Новости прима большого театра сейчас балерина

Прима-балерина Большого театра Народная артистка РФ. Екатерина Крысанова. Прима-балерина Большого о своих артистических "фишках". Людмила Хитрова. Прима-балерина Большого театра Ольга Смирнова высказала мнение, что российская фигуристка Камила Валиева могла бы достичь успеха в классическом балете.

Примы большого театра 2023

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Всему остальному можно научить», — приводит слова Смирновой «Газета. Камила не только исполняет элементы ультра-си, но и показывает отличную гибкость и красоту движений.

Московский балет исторически отличается от петербургского… И любой критик и даже артист укажет на большую академичность в исполнении петербургских артистов и большую открытость и эмоциональность московских. Но за последние 10—15 лет тенденция стала меняться. Происходит много обменов артистами — те, кто оканчивает школу в Петербурге, приезжают в Москву как я , в труппы приходят иностранные исполнители. Поэтому явные отличия прошлого нивелируются, сложно уже четко разграничивать московский и петербургский стили исполнения. Балеты для программы Postscript… Выбирались мною вместе с продюсером этого вечера — главным продюсером компании MuzArts Юрием Барановым. Меня привлекает идея попробовать абсолютно разную хореографию, разные стили, объединенные одним вечером. В Большом театре, даже если в афише стоит вечер одноактных балетов, скорее всего, ты будешь танцевать только в одном из них. Совместить в одном исполнителе и в один вечер такие разные миры, как пластика Уэйна Макгрегора, Алексея Ратманского, Пола Лайтфута и Соль Леон — это, конечно, творческий вызов для меня и определенно выход на следующий уровень исполнительства.

Остальные вещи — «Воспоминания о дорогом месте» в постановке Алексея Ратманского и Postscript Пола Лайтфута и Соль Леон — я видела в исполнении других артистов и сразу загорелась желанием их исполнить, но эти балеты раньше показывали только в Голландии, где они и были поставлены. Мы готовим их российские премьеры. Выдающийся дизайнер Тьерри Мюглер… Прислушивался к рекомендациям, хотя это была моя первая коллаборация с художником такого масштаба из индустрии моды, и, естественно, Тьерри принадлежит вся визуальная концепция номера: необычные костюмы и их трансформация, утрированный яркий макияж, каждый раз создававшийся не менее чем за два часа, маски, слепленные с моего лица и лица моего партнера. Тьерри отличало внимание ко всем деталям: как блестят латы, как сидит шлем, все тонкости макияжа. Для того чтобы создать графичный силуэт, отражающий его фирменный силуэт с подчеркнутой неестественно тонкой талией, он использовал специальные корсеты, в которых, как оказалось, невозможно танцевать современную хореографию с использованием всего объема грудной клетки. Тогда он заменил корсет поясом, чтобы сохранить ту форму, которую он пытался создать, но чтобы в ней было удобно танцевать. Поначалу сложности представляли маски на лицах, мы в них довольно продолжительно танцуем, и здесь гибкость проявил хореограф, создавший эффектную хореографию, которую стало возможно исполнять при условии закрытого лица, невозможности дышать и маленьких щелок для обзора.

Светлана Захарова выразила особое желание выступить на Соборной площади кремля в следующем году. В концерте также приняли участие лучшие артисты балета Большого театра России. Чайковского и балета «Анюта» на музыку Валерия Гаврилина.

Рекомендованные статьи

  • Екатерина Крысанова
  • Екатерина Крысанова, прима Большого театра: «Балерина учится до пенсии»
  • О профессии
  • Экс-балерина из РФ Волочкова снялась в сияющем прозрачном платье
  • Калимба Нурбека Эгена

Примы большого театра 2023

Два года назад из 300 девочек, желающих поступить в Московскую академию хореографии, было принято 30. Так же и с мальчиками, которые идут отдельным потоком. Из этих 30 девочек в середине обучения остаётся 12. Из этих 12 только одна или две придут работать в Большой театр. Безусловно, есть исключения. Бывают потоки, когда в театр приходят работать пять артисток. Бывает — ни одной. Но в целом это колоссальный отсев. На протяжении творческой жизни они начинают расти, танцевать сольные партии, их повышают. Это наивысшая степень творческого успеха.

И если артист пришёл в 18 лет, то в 38 он выйдет на пенсию. Безусловно, это прекрасные исключения. Майя Михайловна была такой иконой, которая могла позволить себе выходить на сцену до последнего вздоха, и это было гениально. Но обычно артист танцует 20 лет. Наверное, в юности я бы говорила, что мне нравятся сцена, зрители, энергия, которой ты с ними обмениваешься. А сейчас, пройдя большой и интересный творческий путь, я понимаю, что самое главное — это невероятные люди, педагоги, которые воспитывали тебя, наполняли, передавали магию танца. Когда ты оказываешься с этими профессионалами в одном театре, ты поражаешься выдержке, мужеству, эрудиции и бесконечно стремишься быть похожим на них, при этом найдя себя. Это меня всегда вдохновляло. Но эти обиды тебя только тормозят.

И это не вызывает раздражения и горького противоречия, как раньше. Ты думаешь: «Как интересно, новый урок. Смогу ли я его пройти? Это абсолютно точно. Это и физические данные, которые и от природы были прекрасными; и золотая голова, которая смогла подчинить себе тело; и правильный характер, достаточно упорный и мудрый; и глубина души, которая позволяет проживать своих героинь на сцене. А ещё это удача, что в этот момент ты оказалась в правильном месте, в правильном репертуаре, в правильное время. Например, много лет назад был очень важен рост балерины, она должна была быть миниатюрной, как фарфоровая статуэтка в шкатулке. Сейчас другое время, появляются героические и волевые артистки, которые иначе сложены: они высокие и атлетически прекрасные. И важно доверие художественного руководителя, который должен увидеть девочку из кордебалета, дать ей шанс показать, что она может в сольном номере, поверить в неё.

Из 32 лебедей, которые как одна стоят в ряд, только одной и будет дан шанс сделать шаг вперёд и оказаться в роли Одетты и Одиллии. А хочет каждая. Если в твоей голове появляется идея, что ты хочешь вписать себя в историю, тебя обязательно ждёт крах. Во всём мире много прекрасных школ, мы многому учимся друг у друга. Но я считаю пусть это будет моё субъективное мнение , что балет в России — один из лучших. О физической подготовке и травмах — Как тренируются профессиональные балерины? Чем старше ты становишься, тем сложнее тебе утром идти к станку и делать урок. Мы начинаем с гимнастики на полу. Подготовка тела выглядит как у хороших спортсменов: пресс, спина, планки, шпагаты.

После этого мы встаём к станку и уже начинаем делать утренний экзерсис, и только после этого начинаются репертуарные репетиции. Это ступеньки, которые нужно пройти, чтобы тело было готово к той физической нагрузке, которая ждёт тебя на сцене. И если ты проснулся утром и у тебя ничего не болит, скорее всего, ты умер. С этим мы живём всю жизнь, просто ко всему можно привыкнуть. Мы получаем травмы, только когда тело предельно устало. Это звоночек, что нужно либо быть внимательным, либо отдохнуть. У меня были травмы. Но мы считаем, что о болезнях надо говорить либо ни с кем, либо с врачом. Во вторую очередь — спина.

С травмами нам помогают справляться массажи, ЛФК и даже хирурги, которые досконально знают тела артистов балета. Иногда после очень тяжёлых травм врач может сказать, что победой будет уже, если ты сможешь крутить педали велосипеда. Но артисты всё равно возвращаются и блестяще танцуют. Это сила воли, дисциплина и терпение. Большинство ролей имеют несколько составов: в первый день танцует один состав, во второй день — другой.

В Большом театре тогда сообщили, что 31-летняя балерина взяла годичный отпуск за собственный счет, который должен был завершиться через две недели. Но стало известно, что Ольгу Смирнову официально уволили из Большого театра. В 2022 году худрук Большого театра Махар Вазиев на вопросы журналистов о Ольге Смирновой сообщил, что балерина не покинула учреждение, а только отправилась в годичный отпуск за собственный счет.

В мировой прессе пишут, что танец Светланы Захаровой- это настоящая роскошь, наполненная энергией и классическими деталями, а ее сольные выступления — образец грации и элегантности. На сцене Астраханского театра оперы и балета Захарова исполнит балет Revelation хореографа Мотоко Хираяма на музыку Джона Уильямса, а также миниатюру «Умирающий лебедь» на музыку Сен-Санса под аккомпанемент оркестра.

Ей просто нет равных сегодня в мире!

Нужно уметь летать, парить, нести красоту, любовь... Искусство требует от тебя больших эмоциональных, моральных и физических сил».

Невероятно артистичная Нежная и в то же время дерзкая... Прима-балерина Мариинского театра, Народная артистка России Ульяна Лопаткина в октябре отметит 43-летие. Она известна всему миру, но о себе говорить не любит.

Ульяна очень практична и предпочитает словам действия. В балете все доказывается работой. Работа очень тяжелая, физически, психически, эмоционально тяжелая, и есть за что уважать людей, которые занимают высокое положение в балете, — они своим трудом это место оправдывают», — заметила в одном из интервью Лопаткина.

Ульяну называют «иконой русского балета». Но артистка вовсе не страдает звездной болезнью и полагает, что каждый из нас в некоем смысле может быть «иконой». Мы носим в себе святость.

Она проявляется в разной степени, но потенциально заложена во всех нас.

В «ШЕДЕВРАХ КЛАССИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ» ВЫСТУПИТ ПРИМА -БАЛЕРИНА «КРЕМЛЕВСКОГО БАЛЕТА»

Прима-балерина миланского «Ла Скала» выступит на сцене приморской Мариинки Во Владивостоке с 22 сентября по 7 октября проходит второй Международный Тихоокеанский театральный фестиваль 19:51, 1 октября 2023 Культура Фото: Международный Тихоокеанский театральный фестиваль Международный Тихоокеанский театральный фестиваль представит на будущей неделе сразу две уникальные программы современного балета с участием целого ансамбля звезд Большого театра — Светланы Захаровой, Екатерины Крысановой, Анастасии Сташкевич, Дениса Савина, Вячеслава Лопатина, Ильдара Гайнутдинова и других известных солистов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу правительства Приморского края. Во Владивостоке с 22 сентября по 7 октября проходит второй Международный Тихоокеанский театральный фестиваль. В его программу вошли постановки разных жанров в исполнении творческих коллективов с мировыми именами из восьми стран. Постановку компании MuzArts покажут 2 и 3 октября на Приморской сцене Мариинского театра. В первой части зрители увидят работу известного итальянского хореографа Мауро Бигонцетти «Как дыхание». Эту версию балета Бигонцетти создал специально для Светланы Захаровой и солистов Большого театра.

Тут и приходит на помощь «балеринский характер». Достигнутое на спектакле, к сожалению, «в кармане не задерживается». Вернешься к нему, к этому спектаклю, скажем, через месяц, а это небольшой срок, и начинаешь все делать заново. Какие-то по инициативе руководителя — на каждый последующий месяц вывешивается афиша, и ты можешь неожиданно увидеть свою фамилию с пометкой «первое выступление». Как правило, о ролях ведущего плана предупреждают заранее: руководитель вызывает и ставит в известность, что скоро будет такой-то дебют. Бывали роли, о которых я мечтала, или те, которые советует освоить Светлана Дзантемировна, — и мы пробуем их, учим, репетируем, а потом обсуждаем саму возможность выхода на сцену — с руководителем обсуждаем в первую очередь. Если хореографы выбирают тебя на какую-то партию в новом балете — это счастье, а случалось и выпрашивать у них роли. Приходишь на первую репетицию похожим на чистый лист, не знаешь хореографа, он не знает тебя, и... Конечно, никто не гадает, получится или нет, но это такая самоотдача, такой потом выплеск, открытие, что ли, которые артисту необходимы как воздух. Люблю работать с автором еще и потому, что никто не откроет больше секретов и нюансов, чем он — художник, который видит тебя со стороны. Сколько бывало споров — я считала, что знаю, как должна выглядеть моя Джульетта, а хореограф говорил: «Нет, Катя, в этой сцене она должна быть иной». Я подчинялась, а потом понимала, насколько хореограф прав. Мне-то казалось, что спектакль будет расти, развиваться... Как относились к своей странной героине? Новая роль на стадии репетиций всегда становится самой любимой и самой желанной; работала я над «Ундиной» с удовольствием, но почему-то постановка достаточно тяжело воспринималась зрителем, оказалась недопонятой. Может быть, балет появился не в свое время? Не знаю... Заинтересует что-то глубокое, страстное, лирическое, где надо пострадать, может и пережить смерть героини, ее безответную любовь или предательство — одно. Либо должен быть драйв безумный, когда тебя уносит энергия и скорость, — второе. Наверное, потому мне близки и бурная энергия Китри, и пастельный характер Жизели, хотя партии совершенно разные, несопоставимые, но обе мне очень понятны. Нравится разное: раствориться в адажио или станцевать в таком темпе, чтобы удивились не только зрители, но и я сама, пусть и буду потом как выжатый лимон. Чувствовали себя любимицей? Алексей Ратманский когда-то дал мне, молодой девочке, первую ведущую роль — Аврору в «Спящей красавице» и вроде как не прогадал, остался доволен. Когда я впервые пришла на репетицию Соль Леон и Пола Лайтфута, то почувствовала себя бревном, понимала, что не могу повторить их феноменальную пластику.

Волосы балерины собраны в аккуратный пучок, а макияж выполнен с черными стрелками и розовой помадой. Некоторые пользователи интернета критически отнеслись к такому образу танцовщицы. В комментариях под постом появились высказывания вроде: «Это платье не на тело такой формы!

Мама двух очаровательных деток — Максима и Евы. На русской сцене! Всегда помню! А вы видели выступления Светланы Лунькиной? Конечно Не узнаю балерин в гриме «Благодарю! В Лунькиной есть что-то неземное, что-то от сказочных эльфов. Ваш дуэт в "Гибели розы" прекрасен и возвышенно трагичен. Жаль, что ей пришлось уехать» «Почему так? Зависть и злость может перевернуть жизнь кому-то.... Николай спасибо что Вы делитесь на своей страничке с нами о наших талантливых людях» «Не ценим таланты, нужно создавать условия чтобы оседали на земле русской» «Талантом нужно восхищаться и поддерживать его, а не завидовать. Москва, Большой Саввинский пер.

Интервью со звездами балета Кристиной Кретовой и Игорем Цвирко — о профессии, любви и Волочковой

Тем не менее Мария Александрова не пересмотрела свое решение... Согласно существующим юридическим нормам, по прошествии двух недель ее просьба была удовлетворена. Руководство театра сожалеет о принятом балериной решении». Мария Александрова Фото: Предоставлено пресс-службой М.

Александровой Такое разъяснение мало прояснило эту почти детективную ситуацию. И поклонники Александровой организовали хештег вернитемариюалександрову. Некоторые коллеги по театру тоже призвали артистку изменить решение.

Но часть танцовщиков промолчала... Александрова начала заниматься танцем в детском ансамбле «Калинка», затем закончила Московскую Академию хореографии. На выпускном концерте она танцевала с артистом Большого театра Николаем Цискаридзе, партнёрство с которым сложилось у неё ещё в школе кстати, в отличие от Александровой, Цискаридзе всегда говорил, что добровольно никогда не уйдет из Большого.

В 1997 году Александрова победила в престижнейшем Московском конкурсе артистов балета на гала-концерте она вновь танцевала с Николаем Цискаридзе, который тоже выиграл золотую медаль.

Чайковского и балета «Анюта» на музыку Валерия Гаврилина. Это настоящий праздник классического искусства, пример развития гуманитарного сотрудничества, которое расширяется с каждым годом», — отметил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

Прокофьева хореография К. Макмиллана ; Мари - «Щелкунчик» П. Стравинского хореография Алексея Мирошниченко.

Далее исполнила партию царицы Мехменэ Бану в «Легенде о любви» на сцене Мариинского театра. Наталья Осипова сейчас В 2019 году представила в Москве программу The Light Breath Легкое дыхание , которая состоит из нескольких очень разных и очень непохожих друг на друга балетов. При этом Наталья Осипова предстала в амплуа танцовщицы contemporary dance, заставив зрителей забыть о существовании классической пачки и балетных пуантов. Сама она свой переход на модерн поясняла так: "Современный танец за последние два десятилетия радикально поменялся. Это раньше можно было предположить, что его танцевать легче, чем классику. Сегодня модерн требует не меньшей выносливости и гибкости. К тому же там много акробатических па, которых с наскока никак не сделаешь".

Уже достаточно неловко просто приезжать и танцевать то, что давно в моем репертуаре. Мне неважно, где я танцую, выбор определяется необычной ролью, спектаклем, о каком я мечтала, или партнером", - отмечала балерина. Не балет, а именно танец. Чем больше на него смотрю, тем глубже понимаю, сколько этим потрясающим языком можно выразить, как много дать людям», - говорила Наталья Осипова. Рост Натальи Осиповой: 167 сантиметров. Личная жизнь Натальи Осиповой: Долгое время состояла в отношениях с артистом балета Иваном Васильевым.

Москва предлагает удивительное разнообразие ресторанов, также в числе любимых «Китайская грамота» и греческий «Пифагор». В Москве мне не хватает… Районов в едином стиле, в которых можно было бы окунуться в определенную эпоху, и доступных парковок в центре города. Многие жалуются на пробки… Но меня пробки не раздражают. Я с удовольствием слушаю музыку любимых радио — «Орфей» и Like Fm. А с точки зрения комфорта и предоставления культурно-развлекательного досуга Москва, на мой взгляд, опережает многие столицы мира. Я часто выступаю в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, а в Париже или Берлине бывала как турист и считаю, что Москва в этом ряду в лидерах — на это указывает и разнообразная и, главное, доступная культурная жизнь, представленная во всех жанрах искусства, и работающие часто круглосуточно магазины и рестораны. При этом Москва достаточно зеленый город, с ее многообразием бульваров, парков и садов. Московский балет исторически отличается от петербургского… И любой критик и даже артист укажет на большую академичность в исполнении петербургских артистов и большую открытость и эмоциональность московских. Но за последние 10—15 лет тенденция стала меняться. Происходит много обменов артистами — те, кто оканчивает школу в Петербурге, приезжают в Москву как я , в труппы приходят иностранные исполнители. Поэтому явные отличия прошлого нивелируются, сложно уже четко разграничивать московский и петербургский стили исполнения. Балеты для программы Postscript… Выбирались мною вместе с продюсером этого вечера — главным продюсером компании MuzArts Юрием Барановым. Меня привлекает идея попробовать абсолютно разную хореографию, разные стили, объединенные одним вечером. В Большом театре, даже если в афише стоит вечер одноактных балетов, скорее всего, ты будешь танцевать только в одном из них. Совместить в одном исполнителе и в один вечер такие разные миры, как пластика Уэйна Макгрегора, Алексея Ратманского, Пола Лайтфута и Соль Леон — это, конечно, творческий вызов для меня и определенно выход на следующий уровень исполнительства.

Вокруг своей оси 32 оборота. Прима-балерина Большого о своих артистических "фишках"

Да, талант у всех разный, если артист нужен, если он чувствует свою нужность, то он еще остается на сцене на какое-то время. Маша Александрова — умный артист, она уже пробовалась на драматической сцене, уже неоднократно участвовала в частных проектах, довольно интересных. Она делала самостоятельный проект «Калигула». То есть Маша не сидит никогда без дела, она все время чем-то помимо Большого театра занимается, и, поскольку она человек умный, я подозреваю, что у нее все и дальше сложится хорошо». Александрова обладает уникальным стилем, говорит прима-балерина Большого театра, заслуженная артистка России Евгения Образцова: Евгения Образцова заслуженная артистка России, прима-балерина Большого театра «Новость шокирующая. Я, честно говоря, очень огорчена, потому что, на мой взгляд, Мария Александрова отображает сама собой Большой театр, трудно сейчас представить, что она уходит из театра, больше ее там не будет и не будет спектаклей с ее участием. Это очень неприятная, грустная новость. Мария была прекрасной Китри, очень яркая Гамзатти, прекрасно танцевала Мирту в «Жизели». Между прочим, она очень интересно трактовала романтические образы, которые не так часто танцевала, например, саму Жизель.

У нее есть какая-то изюминка, индивидуальность, которая могла проявиться в совершенно не традиционной для нее бравурности. Могла совершенно спокойно и очень интересно делать и романтические роли. Честно говоря, на нее смотреть всегда очень приятно, потому что смелость, уверенность и задорность в ее танце всегда присутствуют. Московский зритель ее очень любит за светящийся образ, полный энергии.

В Астрахани на закрытии «Каспийских сезонов» выступила прима-балерина Большого театра 7 сентября 2023, 09:00КультураФото: t. В ходе концерта она представила премьеру — миниатюру «И не забудь полить цветок…» на музыку Арво Пярта.

Балерина отметила, что для неё большая честь принимать участие в фестивале и что она влюблена в Астрахань.

За дирижерским пультом — Медет Тургумбаев. Начало вечера в 18. Возможна покупка билетов по Пушкинской карте.

Бархатные движения, изящные позы, грациозные взмахи рук - поэтичный облик балерины вызывает восторг публики. По словам заслуженной артистки Республики Беларусь Людмилы Хитровой, за 15 лет работы в Большом она стала универсальным солдатом и теперь ей подвластен широкий диапазон характеров. Век артиста балета короткий.

Нужно успеть уловить тот самый момент, когда и опыта уже хватает, и тело еще позволяет танцевать на уровне. Поэтому для Людмилы Хитровой сейчас наступило поистине золотое время, когда силы остались и удается получать максимально возможное удовольствие от самой игры.

«Нынешние примы Большого театра — это позор»: Цискаридзе о превосходстве Волочковой

В Сеуле отменили выступление примы-балерины Большого театра Светланы Захаровой. Мария – одна из самых ярких балерин Большого театра, которая обладает высоким уровнем исполнительского мастерства. Николай Цискаридзе заявил, что никто из действующих балерин Большого театра не сможет в техническом плане так станцевать «Лебединое озеро», как это умеют Анастасия Волочкова и Светлана Захарова.

В «ШЕДЕВРАХ КЛАССИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ» ВЫСТУПИТ ПРИМА -БАЛЕРИНА «КРЕМЛЕВСКОГО БАЛЕТА»

Приму-балерину Большого театра Ольгу Смирнову официально уволили из учреждения культуры, сообщили 2 марта корреспонденту ИА REGNUM в театре. Настоящим подарком для поклонников арт-фестиваля стал приезд в Новосибирск супруги Вадима Репина — примы-балерины Большого театра Светланы Захаровой. Евгения Образцова заслуженная артистка России, прима-балерина Большого театра «Новость шокирующая. Я, честно говоря, очень огорчена, потому что, на мой взгляд, Мария Александрова отображает сама собой Большой театр, трудно сейчас представить. Прима-балерина Большого театра Ольга Смирнова осудила действия РФ в Украине и уехала в Нидерланды. Прима-балерина государственного академического Большого театра России Ольга Смирнова приняла решение о продолжении своей карьеры в Нидерландах. И наконец, прима-балерина Большого театра, заслуженная артистка России, Евгения Образцова, уже блиставшая однажды на сцене НОВАТа в Гала-концерте, посвященном юбилею театра.

«Окончательно поняла, что стала олимпийской чемпионкой, только на приеме у Путина»

  • Светлана Адырхаева | Ballet Magazine
  • Приму-балерину Смирнову официально уволили из Большого театра — 02.03.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Наследная балерина Илзе Лиепа
  • Прима-балерина Большого театра Светлана Захарова ответила на вопросы «Москва-Баку»

Прима-балерина Большого: уход Марии Александровой — «шокирующая новость»

Прима-балерина Большого о своих артистических "фишках". Людмила Хитрова. Прима-балерина Мария Александрова ушла из Большого театра. Бывшая прима-балерина Государственного академического Большого театра (ГАБТ), а ныне балетмейстер-репетитор, народная артистка СССР Светлана Адырхаева, которой исполняется 85 лет, принимает поздравления с юбилеем. Прима-балерина Большого театра Ольга Смирнова оставила театр и уехала из России, сообщает со ссылкой на сайт Национального балета Нидерландов. Балерина попала в Большой театр ещё в 1997 году, став лауреаткой первой премии международного конкурса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий