[ 12.04.2024 ] Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов Новости.
Кодексы РФ
- Восстановление пароля
- Министерство транспорта и дорожного хозяйства
- Разъяснения приказа №343 Минтранса
- 343 приказ приложение 9
- Общая информация по порядку движения сверхнормативного транспорта по автомобильным дорогам
- 343 приказ минздрава от 20.03 2024
Приказ Минтруда России № 343н от 15 июня 2020 г.
Согласно проекту приказа Минздрава, с 1 сентября 2024 года на борту российских воздушных судов должны появиться пневматические средства СЛР, которые автоматически нагнетают воздух в легкие человека, если он перестает дышать. 30 ноября 2022 г. Минюстом России зарегистрирован приказ Минтранса России от 18.10.2022 г. № 418 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства». Приказ Минтранса России от 31.08.2020 N 343 Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (Зарегистрировано в Минюсте России 14.12.2020 N 61442). Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов в целях защиты от актов незаконного вмешательства объектов транспортной инфраструктуры, вокруг которых установлены зоны безопасности. Согласно проекту приказа Минздрава, с 1 сентября 2024 года на борту российских воздушных судов должны появиться пневматические средства СЛР, которые автоматически нагнетают воздух в легкие человека, если он перестает дышать.
Общая информация по порядку движения сверхнормативного транспорта по автомобильным дорогам
На практике, на данный момент 7 марта , это реализовано следующим образом: каждый владелец дороги выставил некоторые ограничения - по длине, ширине, высоте, общей массе и осевым нагрузкам - для разных участков своих дорог. Система берет данные по автопоезду из заявления и сравнивает их с этими ограничениями. Если есть какое-то превышение, то автоматически формируется запрос на предоставление перечня мер. В системе это выглядит вот так: Количество мер, необходимых для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и массой 32 тонны на маршруте Дербент - Санкт-Петербург Количество мер, необходимых для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и массой 32 тонны на маршруте Дербент - Санкт-Петербург Выше на скриншоте продемонстрировано, сколько нужно принять мер для маршрута Дербент - Санкт-Петербург для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и общей массой 32 тонны. По маршруту Челябинск - СПб на габариты 20х3. Если к некоторому количеству ПОДД на маршруте все уже привыкли, то вот эти перечни мер - новое слово в российской негабаритной логистике. Новые "особые условия" По всей видимости, эти меры заменили использовавшиеся ранее "особые условия движения", которые прописывались владельцами дорог в примечаниях к согласованиям маршрута. Там писали про движение в одиночном порядке, про запрет движения в условиях плохой видимости и тому подобное. И все бы ничего - ну да, вот у владельца объектов дорожной инфраструктуры есть путепровод. У него по техническим документам допустимая нагрузка от одного транспортного средства в потоке - 30 тонн.
Специалист не может согласовать проезд транспортного средства с общей массой даже 31 тонну без какой-то оговорки. И в согласовании появляется фраза "движение в одиночном порядке по оси сооружения". Ничего, что ежедневно по этому мосту ездят самосвалы по 48 тонн без всяких согласований - им же не надо разрешение оформлять. Если этот мост под негабаритом развалится, будут спрашивать: "а кто согласовал проезд? И у специалиста есть бумажка - что он согласовал, но с оговоркой. А мол, автопоезд, видимо, ехал не в одиночном порядке, нарушил - стало быть, мост чинить надо за счет перевозчика, а не за счет владельца дороги. Теперь мы хотим это автоматизировать. Если автопоезд весит 30 тонн и меньше - никто не будет рассматривать заявку, нажимать кнопочку "Согласовать" или как раньше - печатать согласование на бланке и прикреплять в систему. Согласование проскакивает автоматически.
И что же пошло не так? Вот только владельцев объектов дорожной инфраструктуры ВОДИ в нашем дорожном хозяйстве - сотни, если не больше тысячи. И видимо, у них нет какой-то четкой инструкции о том, что такое новомодный " габарит приближения " и каким образом нужно выставлять ограничения по габаритам. Поэтому получаются вот такие запросы: Требование принятия мер по автодороге Чеченской республики для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 м. Требование принятия мер по автодороге Чеченской республики для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 м. Система спрашивает у специалиста: "Какая на участке дороги допустимая ширина и высота автопоезда? Он и ставит у себя в программе, в описании участка маршрута эти цифры. И теперь любой негабарит будет ему присылать перечень мер. Вот таким образом и появляются у перевозчика в личном кабинете список из 73 мер для маршрута Челябинск - СПб.
А между тем каждый перечень мер - это некий документ. Его нужно составить, распечатать, подписать, отсканировать и приложить в систему. Никаких правил Больше всего в этой ситуации с перечнями мер нас беспокоит тот факт, что вот эти "меры" ничем и никак не регламентированы. Там написано - какие должны быть разделы в ПОДД, какая информация предоставлена. Да, нет никаких методических рекомендаций о том, как разрабатывать ПОДД для перевозки КТГ - они есть только для тех проектов организации дорожного движения, которые составляются для строительства парковок, заправок и других дорожных объектов. Но есть хотя бы что-то, к чему можно апеллировать - 343й приказ. С перечнем мер другая ситуация. Кроме самого упоминания о том, что этот перечень мер необходим, нет ни одного упоминания о том, как должен выглядеть этот документ, что в нем должно быть написано и какие есть у согласующего ведомства основания для отклонения. Снова каждый согласующий будет предъявлять к ним требования кто во что горазд.
Кроме этого, уточняется, что по согласованию с указанными органами министерство устанавливает порядок формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств, а также срок хранения и порядок предоставления содержащихся в них данных. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2023 года, за исключением вышеизложенных изменений, которые вступают в силу с 1 марта 2024 года.
Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения, после подачи заявления на получение специального разрешения.
Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство обращения за подписью высшего должностного лица субъекта Российской Федерации либо лица, уполномоченного действовать от имени субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, об отзыве заявки, но не позднее срока окончания приема заявок для участия в отборе. Внесение изменений в заявку допускается путем представления в Министерство до окончания срока приема заявок письменного обращения высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации о включении в состав заявки дополнительной информации в том числе документов. Каждое внесение изменений в заявку должно быть пронумеровано высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации. Прием и регистрацию заявок в день их поступления осуществляет Министерство. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в распоряжении Министерства, рассматривает полноту представленной в заявке информации и комплектность прилагаемых к ней документов на соответствие перечню документов, утвержденному в приложении N 3 к настоящему приказу, и направляет их в комиссию Министерства по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий, созданную распоряжением Министерства далее - Комиссия.
Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343
УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 31 августа 2020 г. N 343. Новости. ГУ МВД. Соответствующий Приказ Минтранса Российской Федерации вступает в силу с 1 марта 2023 года. Новости. ГУ МВД.
Защита документов
Кому: Министерство транспорта Российской Федерации ЗАЯВКА для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств. Приказы Минтранса России. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06.09.2021 № 298 Изменения в Порядок выдачи спецразрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих международные перевозки грузов, Подписан 06.09.2021, Зарегистрирован в. Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".
Изменен порядок выдачи разрешения для проезда тяжеловесного и крупногабаритного транспорта
Настоящий приказ действует до 1 сентября 2026 г. Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343 "О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. Признан утратившим силу приказ Минтранса России от 30 мая 2019 г. N 158.
Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация
Пункт 8 технического регламента Таможенного союза. При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства. Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. Тяжеловесное и или крупногабаритное транспортное средство должно быть оснащено системой автоматического аварийного торможения, которая соответствует требованиям технического регулирования , а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого транспортного средства в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м.
Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны.
Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован, подписан лицом, его разработавшим, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и заверен печатью при наличии организации для юридических лиц или подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства" зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г. N 272 "Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и или тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и или нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и или допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам, и о внесении изменений в приказ Минтранса России от 24 июня 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и или крупногабаритных грузов" зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2017 г. N 269 зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2018 г. N 167 зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г.
Движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств должно осуществляться в одиночном порядке. Не допускается движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств организованными колоннами. Запрещается передвижение тяжеловесной и или крупногабаритной техники на гусеничном ходу по автомобильным дорогам с твердым покрытием. Скорость движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства устанавливается уполномоченным органом с учетом сведений, поступивших от владельцев автомобильных дорог и Госавтоинспекции, согласовавших маршрут движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства. Необходимость и количество автомобилей прикрытия определяется в соответствии с обязательными условиями использования автомобилей прикрытия, установленными приложением N 2 к настоящим Требованиям. N 20 "Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции" Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 4, ст.
Размещение и крепление груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной согласно требованиям законодательства Российской Федерации об автомобильном транспорте. Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам 14.
Для обеспечения безопасности при движении крупногабаритного транспортного средства и информирования других участников дорожного движения о его габаритах используются автомобили прикрытия: при ширине транспортного средства до 3,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства от 25 м до 40 м включительно или 1 сзади 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 3,5 м до 4,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства до 40 м включительно или 1 сзади и 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 4,5 м до 5 м включительно 1 сзади и 2 спереди; при ширине транспортного средства свыше 5 м в соответствии с проектом организации дорожного движения. На передние, задние и боковые части кузова автомобиля прикрытия должны быть нанесены одинаковые по виду, размеру шириной от 50 до 150 мм и размещению светоотражающие полосы желто-оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям. Информационные надписи должны быть нанесены на боковые поверхности транспортного средства допускается нанесение информационных надписей на заднюю часть транспортного средства и содержать наименование организации, в пользовании которой находится автомобиль прикрытия рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям. Автомобиль прикрытия должен быть оборудован: 1 двумя проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе ; 2 информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло желтого цвета размером 1,0 м на 0,5 м с текстом "БОЛЬШАЯ ШИРИНА" или "БОЛЬШАЯ ДЛИНА", выполненным из световозвращающей пленки синего цвета с высотой шрифта не менее 14 см; 3 устройством для контроля высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций. Проблесковый маячок должен устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия. Требования к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства 20. В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5,0 м или длина транспортного средства превышает 35,0 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3,0 м, должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута. Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения после подачи заявления на получение специального разрешения.
Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован, подписан лицом, его разработавшим, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и заверен печатью при наличии организации для юридических лиц или подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты. Проект организации дорожного движения представляется в уполномоченный орган по выдаче специального разрешения далее - уполномоченный орган 9 в установленном порядке 10. Движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств должно осуществляться в одиночном порядке. Не допускается движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств организованными колоннами. Запрещается передвижение тяжеловесной и или крупногабаритной техники на гусеничном ходу по автомобильным дорогам с твердым покрытием. Скорость движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства устанавливается уполномоченным органом с учетом сведений, поступивших от владельцев автомобильных дорог и Госавтоинспекции, согласовавших маршрут движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства.
По обращению заявителя уполномоченный орган, рассматривающий заявление, предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере. По инициативе заявителя до получения специального разрешения заявление может быть отозвано путем направления в уполномоченный орган письменного заявления в свободной форме с указанием реквизитов отзываемого заявления. Согласование маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства осуществляется уполномоченным органом с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут далее - владельцы автомобильных дорог.
Согласование маршрута транспортного средства возможно посредством представления копии письма по электронной почте с последующим представлением оригинала , факсимильной связи, электронного взаимодействия с использованием электронной подписи, в том числе единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае если заявление подано в уполномоченный орган, предусмотренный абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка, согласование маршрута транспортного средства осуществляется посредством электронного взаимодействия с использованием электронной подписи. Уполномоченный орган в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления: 1 устанавливает путь следования по заявленному маршруту; 2 определяет владельцев автомобильных дорог, а в случаях, определенных пунктом 18. В запросе указываются: исходящий номер и дата запроса; маршрут движения участок маршрута ; марка и модель транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок для тяжеловесного транспортного средства ; параметры транспортного средства автопоезда : масса, расстояние между осями, нагрузки на оси, количество и скатность колес на каждой оси, наличие пневматической подвески, габариты длина, ширина, высота, длина свеса при наличии , минимальный радиус поворота с грузом; сведения о заявителе и способе связи с ним; подпись должностного лица электронная подпись уполномоченного органа. В случаях, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, после согласования маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства всеми владельцами, определенными в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня направляет запрос на согласование маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства в адрес подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне по месту расположения уполномоченного органа в случае согласования межрегионального маршрута движения, оформленного подведомственными Федеральному дорожному агентству учреждениями, расположенными на территории города Москвы и Московской области, - в подразделение Госавтоинспекции на межрегиональном уровне. Запрос в Госавтоинспекцию направляется с приложением копий документов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 9 настоящего Порядка, копий согласований маршрута транспортного средства и проекта организации дорожного движения и или проекта, содержащего мероприятия по укреплению и или обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, направленные на обеспечение безопасного движения по такой автомобильной дороге или ее участку тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства далее - специальный проект при необходимости , а в случае выдачи специального разрешения в бумажном виде также с приложением оформленного бланка специального разрешения. Запрос, указанный в подпункте 3 пункта 17 настоящего Порядка, регистрируется в течение одного рабочего дня с даты его поступления. В случае если маршрут движения участок маршрута не проходит по автомобильным дорогам, принадлежащим владельцу автомобильных дорог, получившему запрос, то в течение одного рабочего дня с даты получения такого запроса владелец автомобильных дорог информирует об этом уполномоченный орган. Согласование маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства проводится владельцами автомобильных дорог и Госавтоинспекцией в течение четырех рабочих дней с даты поступления от уполномоченного органа запроса, указанного в подпункте 3 пункта 17 настоящего Порядка.
При согласовании маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства владельцами автомобильных дорог определяется возможность движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности автомобильной дороги на заявленном маршруте на основании имеющихся сведений о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений. При согласовании маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства Госавтоинспекция устанавливает требования к движению по такому маршруту в пунктах "Вид сопровождения" и "Особые условия движения" специального разрешения. В случае необходимости согласования маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства с владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владельцы автомобильных дорог направляют в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими запроса соответствующий запрос владельцам вышеуказанных искусственных сооружений и инженерных коммуникаций. Согласование владельцами сооружений и инженерных коммуникаций осуществляется в течение двух рабочих дней с даты получения ими вышеуказанного запроса. В случае если для движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства требуется разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня установления необходимости проведения соответствующих мероприятий выбранным заявителем способом связи информирует его об этом, и дальнейшее согласование маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства осуществляется в соответствии с главой V настоящего Порядка. Согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и или владельцами железнодорожных путей необщего пользования осуществляется в течение четырех рабочих дней с даты получения запроса. В случае если при согласовании маршрута движения крупногабаритного транспортного средства установлено, что данное транспортное средство является тяжеловесным, владелец автомобильной дороги в течение одного рабочего дня с даты регистрации запроса, указанного в подпункте 3 пункта 17 настоящего Порядка, информирует об этом заявителя и уполномоченный орган одновременно с направлением заявителю запроса о требуемом количестве поездок по маршруту. Заявитель в течение двух рабочих дней с даты поступления запроса должен уведомить владельца автомобильной дороги о требуемом количестве поездок по заявленному маршруту.
ФГИС Такси
Порядок расчета показателя 1. Расчет базового значения парка автобусов в городских агломерациях далее - базовая численность автобусов. Базовая численность автобусов рассчитывается как общая сумма численности автобусов большого и особо большого классов в городских агломерациях по состоянию на 01.
Таким образом, все данные о нарушениях, а именно о превышении скорости и нарушении режима труда и отдыха водителя п. На их основе будут формироваться электронные документы о нарушениях п. Среди изменений также можно отметить, что в список транспортных средств ТС , которые не подлежат обязательному оснащению тахографами, будут добавлены п.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie Подтвердить Искать Новости и события в сфере безопасности Минтранс разработал для ПТБ порядок принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов и перечень лиц, уполномоченных на его принятие 2024-04-24 09:27 Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов в целях защиты от актов незаконного вмешательства объектов транспортной инфраструктуры, вокруг которых установлены зоны безопасности, и перечня должностных лиц подразделений транспортной безопасности, уполномоченных на принятие такого решения» опубликован на портале проектов НПА. Согласно документу, противодействие беспилотникам ПТБ смогут осуществлять путем подавления или преобразования сигналов дистанционного управления; воздействия на их пульты управления, а также повреждения или уничтожения беспилотных аппаратов. В пояснительной записке отмечается, что срок вступления в силу проекта приказа синхронизирован со сроком вступления в силу статьи 3 Федерального закона от 30 января 2024 г.
Тахограф при вводе карты контролера, карты мастерской или карты предприятия должен обеспечивать выгрузку на внешние носители данных, содержащихся в памяти бортового устройства, защищенного архива блока СКЗИ тахографа, а также карты водителя, введенной в тахограф.
В пункте 2 приложения N 2 к указанному приказу: в абзаце четвертом слово "передвижные" заменить словами "передвижные: дезинфекционные и бурильные установки,"; дополнить абзацами следующего содержания: "транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам и консульским учреждениям; транспортные средства, принадлежащие Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и подведомственным ему учреждениям. В приложении N 4 к указанному приказу: 1 в подпункте 2 пункта 5 слово "ограничения" заменить словами "максимальной разрешенной"; 2 дополнить пунктом 13 следующего содержания: "13.