Новости портал госуслуг российской федерации

/ Государственные услуги. через Портал государственных услуг Российской Федерации необходимо направить уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме.

Просто Новости

  • Госуслуги — последние новости сегодня |
  • Госуслуги в электронной форме – это удобно и быстро!
  • Главная - Портал государственных услуг Республики Крым
  • «Госуслуги» обновились

Госуслугах – последние новости

Дополнительная информация доступна по телефону Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22 звонок бесплатный. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.

Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4.

При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа.

В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку.

Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09.

Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи.

Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи.

Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз.

Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц.

Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале.

В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами.

Федеральный портал развивается благодаря национальному проекту «Цифровая экономика» , и в перспективе правительство планирует перевести в электронную форму 95 процентов социально значимых услуг. Многие из них уже сегодня предоставляются в проактивном формате, когда государство само отслеживает наступление тех или иных жизненных ситуаций и предлагает гражданину свою помощь. Например, в 2022 году 600 тысяч выплат материнского капитала семьи получили именно так — без формальностей и заполнения документов.

Самыми популярными на «Госуслугах», по словам главы Минцифры РФ Максута Шадаева , стабильно являются запросы, связанные с оформлением социальных выплат и различных льгот. За 2022 год через портал было оказано более 27 миллионов таких услуг, из них детские пособия оформили более 17 миллионов семей. Кроме того, почти 20 миллионов раз граждане записались к врачу и купили 18 миллионов билетов по Пушкинской карте. Более трех миллионов заявлений в ЗАГС — а это более трети от общего числа — также прошли через «Госуслуги».

По словам министра, широкое распространение получили и сервисы доступа к цифровым копиям документов. Более 10 миллионов запросов в месяц», — отметил Максут Шадаев. Стать студентом проще с «Госуслугами» Одним из главных рекордсменов по росту популярности стал суперсервис «Поступление в вуз онлайн» , который также появился благодаря нацпроекту «Цифровая экономика». Впервые он был запущен летом 2020 года — в самый пик ковидной самоизоляции.

На старте в работе сервиса принимали участие всего 54 учебных заведения, но на фоне повсеместных ограничений это все равно стало спасением для многих выпускников. В 2023 году поступить онлайн можно в 1022 российских вуза. В 2021 году сервисом воспользовались порядка 44,5 тысяч абитуриентов, в 2022 году их стало почти в восемь раз больше — 336 тысяч. Количество вузов, подключившихся к сервису, тоже постоянно растет.

В 2023 году поступить онлайн можно уже в 1022 учебных заведения. С помощью суперсервиса абитуриенты могут выбрать вузы для поступления, направить заявление о зачислении с приложением необходимых документов, которые «Госуслуги» подтянут автоматически, узнать о датах дополнительных вступительных испытаний, отследить свое место в конкурсных списках, управлять согласием на зачисление, вносить изменения в заявление, а также получить уведомление от вуза и узнать о зачислении. Сервис сводит к минимуму возможность совершения ошибки при подаче документов или забыть что-то из своих достижений. Прием документов на поступление в 2023 году уже стартовал.

Все материалы

  • Функционал портала госуслуг предложили расширить - Парламентская газета
  • Государственные услуги — новости о портале госуслуг и предоставлении их онлайн
  • Минздрав России расширил перечень услуг, доступных для получения через портал Госуслуг
  • Новые сервисы на Госуслугах: что изменилось для граждан Российской Федерации в 2023 году
  • Главные новости

«Госуслуги» обновились

На портале «Госуслуги» появился раздел с полезной информацией для ветеранов специальной военной операции по защите Донбасса. Скорее всего отключение старых форм нужно для того, чтобы сократить затраты и повысить гибкость работы портала «Госуслуг», считает Богатырева. Отказ от собственных сайтов и переход на портал "Госуслуг" российскими ведомствами займет около пяти лет.

Единый портал для жалоб в органы власти станет доступен россиянам осенью

Этот процесс займет около пяти лет, заявил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев. Даем людям выбор попробовать, посмотреть, как это работает. И оценить все те преимущества, которые могут быть от централизованного решения, потому что очевидно, что "изобретение велосипедов" имеет ограниченный потенциал», — цитирует ТАСС Огуряева.

При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи.

Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз.

Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц.

Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале.

В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п.

К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих.

В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [24]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [25]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [28]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз.

В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на портал с использованием универсальной электронной карты. Бета-версия доступна по адресу beta. На данном этапе версия представляет собой дополнение к текущему порталу.

Традиционно в работе форума принимают участие представители дипломатического корпуса иностранных государств в России, федеральных и региональных органов государственной власти, IT-компаний, общественных и научных организаций, экспертного сообщества зарубежных стран. Генеральным информационным партнером форума выступает информационное агентство ТАСС.

Какие сервисы появились на Госуслугах в 2023 году

/ Государственные услуги. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Некоторые услуги теперь можно получить дистанционно – заполнив заявку на портале Госуслуг и приложив к ней необходимые документы. На Едином портале госуслуг появилась новая жизненная ситуация для начинающих предпринимателей. БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ. Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас.

Депутаты предложили обращаться в госорганы через портал «Госуслуги»

На портале госуслуг Московской области запустили сервис по ветеринарным договорам, заявила министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Надежда Куртяник. Главная/Министерства и ведомства/Министерство внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл/Новости/Налоговые уведомления через портал Госуслуг. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Протокол подписывается электронной подписью каждым присутствующим членом ТИК ДЭГ и размещается в разделе «Новости» на портале ДЭГ и на официальном сайте ЦИК России.

На портале Госуслуг появились новые сервисы: что о них известно

Мы считаем, что нам нужно обязательно использовать второй фактор для авторизации», — заявил руководитель ведомства представителям СМИ. Как сообщает « Интерфакс » со ссылкой на слова чиновника, обязательная двухфакторная аутентификация начнёт внедряться поэтапно, соответствующие работы стартуют 1 марта. По словам Шадаева, такая технология позволит повысить защиту учётных записей пользователей, особенно для тех, кто использует простые пароли. Стоит отметить, что доступ к учётной записи портала госуслуг предоставляет пользователю довольно широкие полномочия вплоть до получения подробной информации о собственности гражданина, его доходах, а также прочих сведений персонального характера. С 1 июля двухфакторная аутентификация станет обязательной для всех пользователей портала Gosuslugi. Осенью 2022 года сообщалось , что интеграцию с порталом госуслуг получит сервис «ВКонтакте », а в VK-мессенджер можно будет получать уведомления из государственных ведомств. За успешную работу исследователи т.

Источник изображения: gosuslugi. ZONE Bug Bounty, ознакомиться и согласиться с условиями программы, найти и задокументировать ошибку в системе безопасности государственного веб-сервиса, а затем дождаться подтверждения уязвимости от специалистов Минцифры. Спонсором проекта выступает компания «Ростелеком», к участию в нём допускаются только граждане России. Отмечается, что программа по поиску уязвимостей продлится несколько месяцев и пройдёт в несколько этапов. На первом независимым исследователям будет предложено проверить «на прочность» портал Госуслуг и Единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА. На следующих этапах список ресурсов будет расширен, а условия — обновлены.

Полученные с помощью независимых исследователей сведения помогут специалистам ведомства отработать различные сценарии взлома государственных сервисов и усилить защиту инфраструктуры, безопасность которой важна для миллионов людей. Об этом сообщила пресс-служба Минцифры. При этом сами постановления о выписанных штрафах и фото нарушений во «ВКонтакте» не появятся — чтобы узнать подробности, придётся перейти на сами «Госуслуги». Пользователи соцсети теперь также могут оплачивать штрафы без комиссии — они проводятся через Систему быстрых платежей СБП. Воспользоваться новыми возможностями смогут только пользователи с подтверждёнными аккаунтами на портале «Госуслуги». Чтобы получать уведомления в соцсети, необходимо зайти на «Госуслуги» в раздел «Связанные аккаунты» и подключить свою учётную запись «ВКонтакте», нажав кнопку «Подключить» или отсканировав QR-код.

По завершении процедуры придёт уведомление от приложения «Госуслуг» или официального сообщества портала во «ВКонтакте». Например, пользователи могли оплатить госпошлину при оформлении загранпаспорта нового образца в размере 3,5 тыс. Скидка применялась автоматически при оформлении документов через «Госуслуги». Изначально планировалось, что дисконт будет действовать до 2019 года, но по решению властей действие скидки было сначала продлено до 1 января 2021 года, а позднее — до 1 января 2023 года. В октябре прошлого года Минцифры объявило, что предложений о дальнейшем продлении скидки на оплату госпошлин через портал «Госуслуги» не поступало. Скидка изначально планировалась как временная мера — до 1 января 2023 года», — сообщил представитель Минцифры.

У данного дисконта нет срока действия, поскольку он установлен статьей 32.

С этим Сири и Алиса отлично справляются! Вы можете описать возникшие затруднения и предложения по доработке в службу поддержки мобильного приложения или в официальные группы Портала Госуслуг в социальных сетях ВКонтакте, ОК, facebook или twitter и мы постараемся Вам помочь. Конфиденциальность приложения Разработчик Минкомсвязь РФ указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

В принятом законе о цифровизации воинского учета не указано, что повестки будут направляться через "Госуслуги". Способы направления повесток еще должно установить правительство отдельным актом, который не принят", — говорится в сообщении, опубликованном в официальном телеграм-канале министерства Отмечается, что в явном виде в законе предусматривается использование портала госуслуг только для рассылки уведомлений о постановке на воинский учет, применении и снятии ограничительных мер, а также для доступа к информации в реестре повесток, который "еще не создан".

На прошлой неделе президент России Владимир Путин подписал закон об изменениях в законодательство, которые предполагают создание единого реестра военнообязанных, а также вводят электронные повестки и ограничения для уклонистов.

Заместитель руководителя С 2024 года госуслуги станут проактивными «Через 4 года россияне будут совсем иначе взаимодействовать с государством: все данные о них будут храниться в специальном реестре, поэтому людям не придется обращаться за оформлением услуг — они будут проактивны», - заместитель руководителя Аналитического центра, руководитель Центра компетенций по цифровому госуправлению АЦ Михаил Прядильников поделился с «Ведомостями» планами по цифровизации госуправления. Что значит проактивно? Например, когда придет время замены документа, реестр автоматически запустит процедуру выдачи нового. Пользователю нужно будет только прийти, поставить подпись и его забрать.

Любую услугу можно будет получить в цифровом виде, людям не придется посещать госучреждения без особой необходимости. В 2018 году Россия также вошла в десятку стран, где граждане наиболее часто используют госуслуги в цифровом виде, но несмотря на высокие позиции в международных рейтингах, цифровизация госуправления должна стать еще более результативной.

Новости. Государственные услуги

При этом заявителю сейчас достаточно просто подать заявление на ЕПГУ. Мы стараемся оптимизировать все процессы в этом направлении, что сокращает временные затраты населения по большому пулу вопросов, связанных с госуслугами. При методологической поддержке Минэкономразвития России и Аналитического центра при Правительстве РФ, совместно с Федеральными органами исполнительной власти выстроена эффективная система по оказанию государственных услуг. Уже сегодня через ЕПГУ можно получить около 180 услуг. Все материалы сайта доступны по лицензии:.

Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.

Ваше сообщение:.

Также застрахованные должны дать согласие на получение обновленных данных от Федерального фонда ОМС и актуализировать сведения о документах, удостоверяющих личность и СНИЛС. Самое важное, это делает ближе и комфортнее систему ОМС для застрахованных, дает им возможность получить услуги без обращения в различные инстанции», — отметил председатель ФОМС Илья Баланин. Ранее сообщалось, что оформить электронный полис обязательного медицинского страхования ОМС теперь можно на Государственных услугах, а носить с собой пластиковый или бумажный вариант больше не нужно.

Каждый день портал посещает в среднем 1,6 млн пользователей [33]. В 2020 году на портале добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [35] [36] [37]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [38]. В марте 2021 года была запущена новая версия портала «Госуслуги». Диалог с пользователем стал строиться по принципу «вопрос-ответ» [39]. В сентябре 2021 года было объявлено о существенном расширении функционала единого портала госуслуг: теперь пользователям больше не потребуется полностью заполнять онлайн-заявления вручную, а также заниматься поиском бумажных документов портал теперь автоматически может подавать необходимые запросы в соответствующие службы. Минцифры предупредило, что возможны перебои в работе сайта.

С 1 ноября. «Госуслуги» получили новую функцию, которая «перевернет» жизнь россиян

Retrieved 2023-04-11. Archived from the original on 2021-12-07. Archived from the original on 2017-11-14. Archived from the original on 2012-05-29. Archived from the original on 2012-02-24.

Сервис проверки транспортных средств Для запроса сведений об ограничениях и регистрационных действиях.

Остаток маткапитала Для проверки неиспользованной суммы. Статус предпенсионера Для оформления справки для трудовых и налоговых льгот... Ипотечные каникулы Для заемщиков в трудной жизненной ситуации: при болезни более 2 месяцев, получении инвалидности, снижении дохода, увеличении количества иждивенцев, потере работы, выходе на пенсию. Причину нужно подтвердить документами. Окончательной даты для подачи заявления на ипотечные каникулы не установлено.

Льготный период — до 6 месяцев. Кредитные каникулы Для потребительских кредитов, автокредитов, кредитных карт и ипотеки, оформленных до 1 марта 2022 года... Например, если на портале отображается задолженность полного тезки. Вот что нужно делать. Заявление автоматически отправится в службу судебных приставов.

В течение 17 дней пристав примет решение по заявлению, ответ придет в личный кабинет на портале... Но если на первую работу человек устроился начиная с 2021 года, автоматически заведут электронную, а не бумажную трудовую книжку. Как получить сведения из электронной трудовой книжки? При необходимости можно предоставить выписку из бумажной или приказ о поощрении. Как исправить ошибку в электронной трудовой?

Обратиться лично в ПФР с подтверждающими... Коротко Это зависит от используемой льготы.

В эксперименте приняли участие 21 орган федеральной власти, более 2400 региональных, свыше 18 100 муниципальных органов и около 68 100 организаций в сфере образования и здравоохранения. За этот период через «Госуслуги» направили туда свыше 10 млн обращений, в том числе 2 млн — только в первом полугодии 2022-го. Как указано в пояснительной записке, это говорит о востребованности услуги, поэтому ее предлагают закрепить в законе на постоянной основе.

Для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме необходимо зарегистрироваться на портале. Ознакомиться с порядком регистрации юридического лица можно на нашем сайте в разделе «Электронные услуги».

С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов

Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Правительством Российской Федерации в качестве оператора ЕПГУ определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Минцифры: оснований для рассылки повесток через "Госуслуги" сейчас нет

Общество - 6 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - На Портале Госуслуг РТ доступно получение уведомлений об эвакуации транспортного средства на спецстоянку. Отмечается, что в явном виде в законе предусматривается использование портала госуслуг только для рассылки уведомлений о постановке на воинский учет, применении и снятии ограничительных мер, а также для доступа к информации в реестре повесток. На портале госуслуг Московской области запустили сервис по ветеринарным договорам, заявила министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Надежда Куртяник. Мобильное приложение портала Госуслуги в очередной раз стало победителем «Премии Рунета»! Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий