Новости порше кайен стоимость

это очень дорогая машина с очень дорогой стоимостью обслуживания.

Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит новый Порше Кайен зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Порше Кайен зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.

Интерьер нового Cayenne 3 стал немного просторнее, объем багажника при загрузке под шторку удалось увеличить с 670 до 770 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 710 л. Правда, на прежней машине этот показатель чуть лучше — там объем трюма достигает 1 780 л. Уже в базе вседорожнику положены трехкамерные пневмостойки, адаптивные амортизаторы PASM для версии S и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси и четырьмя режимами работы: Mud грязь , Gravel гравий , Sand песок и Rocks камни. Массу базовой модификации удалось сократить до 1 985 кг против 2 040 ранее, а в целом выигрыш может достигать 65 кило, в зависимости от версии. Десять килограмм позволил отыграть литий-ионный аккумулятор взамен свинцово-кислотного. Стоит отметить, что впервые машину оснастили разноширокими передними и задними покрышками, а диаметр колесных дисков варьируется от 19 до 21 дюймов.

Отдельного упоминания заслуживают тормоза. По умолчанию они обычные чугунные с шестипоршневыми суппортами, а в качестве опции доступна карбоно-керамика. Такое решение позволяет увеличить коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок.

Введите контактные данные, и очень скоро мы с вами свяжемся Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Запишитесь на просмотр автомобиля Вы сможете приехать в рабочее время или выбрать время, чтобы мы могли провести полноценную экскурсию по автогалерее Выберите время Мы работаем с 9:00-21:00, пожалуйста выберете время визита в рабочее время Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Цена автомобиля зависит от комплектации и варианта исполнения. Звоните нам, оставляйте заявки на сайте, бронируйте понравившиеся модели. Вопросы по подбору авто, оформлению заказа, поставке под заказ, техническому обслуживанию помогут решить менеджеры автосалона. ООО "Автолига".

Porsche Cayenne в наличии

  • Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne
  • Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne
  • Архив моделей | Porsche Cayenne | Автолига
  • Обзор моделей Porsche Cayenne – Porsche Россия
  • Для Европы

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW

Внутри салона обновлённого кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной. По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Фото: «Порше Центр Таганка» Новый Porsche Cayenne оснащён двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счёт уменьшения наклона кузова на поворотах. Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л.

Фото: «Порше Центр Таганка» Новый Porsche Cayenne оснащен двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счет уменьшения наклона кузова на поворотах. Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л. Базовый 6-цилиндровый V-образный мотор стал мощнее на 13 л.

Экскурсию по музею Porsche проводит специальный дрон Cayenne начального уровня по-прежнему оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Мощность теперь составляет 348 л. Cayenne E-Hybrid также использует V6 с турбонаддувом и получает более мощный электродвигатель, мощность которого теперь составляет 174 л. В результате общая мощность составляет 463 л. Емкость батареи выросла до 25,9 кВтч против 17,9 кВтч. Оценок дальности пока нет.

Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки : там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора. На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S! И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия — причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают.

Новый Porsche Cayenne 2024. Фото, подробности, характеристики.

Porsche утверждает, что с 631 лошадиной силой и 626 фунт-футами крутящего момента Turbo GT разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3,1 секунды и преодолевает четверть мили за 11,6 секунды. Наряду с некоторыми уникальными деталями экстерьера, в том числе специальной передней панелью и 22-дюймовыми колесными дисками, самый спортивный Cayenne имеет выхлопную трубу с центральным выходом и задний диффузор, покрытый углеродным волокном. Купе Cayenne 2022 года также использует новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Porsche, которое предоставляет новые функции, включая Android Auto. Благодаря 434-сильному двигателю V-6 с двойным турбонаддувом и стандартному полному приводу он более чем способен легко разгоняться и преодолевать все четыре сезона. Наряду с передними сиденьями Adaptive Sport с регулировкой мощности по 14 параметрам мы бы выбрали несколько индивидуальных опций, которые повышают коэффициент роскоши нашего купе.

Ну а если выбрать гибридную силовую установку Cayenne E-Hybrid, такой «Кайен» уже будет обладать мощностью в 463 лошадиные силы! А вы все еще думаете, что у «Порше» нет мощных автомобилей? Подумайте еще раз! Теперь вместо 19-дюймовых стоят диски 20 дюймов, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой для большой устойчивости! Адаптивные амортизаторы Porsche PASM теперь также входят в стандартную комплектацию базового Cayenne и оснащены специальными клапанами как для отбоя, так и для сжатия. Адаптивная пневматическая подвеска не входит в базовую комплектацию, но входит в стандартную комплектацию Turbo GT. Ну, вот и подошли к основному вопросу: сколько это все будет стоить? В США цены уже объявлены. Если вы хотите купить базовый Cayenne, приготовьтесь выложить 79 200 долларов или все 15 миллионов в России. А если хотите купить купе-версию, то придется заплатить уже 84 300 долларов.

Компания GATE не использует нелегальные схемы занижения стоимости автомобиля, чтобы исключить возможные риски для Вас в будущем. Этот автомобиль доступен в кредит Срок кредита от 1 года до 7 лет Гибкий первоначальный взнос.

Расчёт не распространяется на операционный лизинг. Финальные условия и расчет будут зависеть от выбранной лизинговой компании. Автомобиль ввезен официально через таможенные органы РФ.

Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки

Фото: «Порше Центр Таганка» В стандартную комплектацию входит переключатель режимов вождения, который располагается на руле. Обновленная центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновленного кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной. По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов.

А если вы захотите их закрепить, то за 60 долларов вам предложат фиксирующие колесные проушины. Хотите потроллить владельцев Porsche 959?

Есть и другие внешние дополнения, но в интересах экономии времени и здравомыслия давайте перейдем к интерьеру. Если вы знакомы с широким выбором вариантов интерьера от Porsche, то знаете, что здравомыслие трудно сохранить, и Turbo GT — несмотря на то, что его цена начинается почти с 200 000 долларов — не является исключением. Пакет отделки салона с девиантной прострочкой и девиантные кожаные сиденья стоят 5 070 долларов.

Кресло принимает меня в облипочку, тут снова приходит на ум удобный костюм. Водительское сиденье прямо под меня заточено. Качество всех материалов отменное. Говорить о каких-то недостатках вообще не приходится. Поведение на дороге — просто высший класс. Дорогу держит цепко и ровно, никаких тебе кренов и болтанки, отличное управление, чуткий отклик на малейшее движение водителя.

Очень комфортная и ёмкая подвеска, в меру упругая, но совсем не жёсткая. Отклик на тормоз мгновенный, кажется, ты только подумал нажать педаль, а машина уже стоит. Руль иногда кажется слишком лёгким, можно было бы его слегка утяжелить, хотя бы для спортивного режима. Динамика разгона офигенная, вход в повороты без снижения скорости, высокая устойчивость, — всё это и делает Cayenne лучшим. При этом не только хорошая скорость на трассе, движение даже в плотном городском потоке лично мне приносит удовольствие. Покупая новый Кайен ожидал чего-то нового и совершенного.

Пакет отделки салона с девиантной прострочкой и девиантные кожаные сиденья стоят 5 070 долларов. В салоне есть и другие детали, включая индивидуальные коврики с кожаной отделкой и кожаный бумажник для руководства пользователя, но мы завершаем наш самый дорогой поход по магазинам техническими опциями. Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения стоят дополнительно 2 750 долларов. Это, с очень большим отрывом, самый дорогой Porsche Cayenne, который вы можете приобрести.

Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис»

Компания также устанавливает новый капот и реконструирует крылья. Cayenne Coupe доступен с дополнительным облегченным спортивным пакетом, который снижает вес автомобиля на 33 кг. Porsche пока не детализирует содержимое этого пакета. Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга. Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Элементы управления на рулевом колесе позволяют переключаться между режимами отображения.

Новый рычаг слева от руля позволяет управлять системами помощи водителю. Ассистент смены полосы движения и помощь в удержании полосы движения теперь входят в стандартную комплектацию. Модернизированная центральная консоль включает в себя стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

Это касается как новых, так и подержанных машин. В первую очередь выбирая новенький Porsche Cayenne можно отправиться в салон, занимающийся продажей данных автомобилей. Там менеджеры все расскажут, покажут и дадут примерить на себя. Также можно его купить и в других странах. Преимущественно выбирают Германию и США. Но стоит учитывать, что комплектация автомобиля может несколько отличаться. Если речь идет о подержанных автомобилях марки Porsche Cayenne, то выбрать можно среди частных объявлений, размещенных на специализированных сайтах. Среди множества представленных вариантов можно подобрать наиболее подходящих по цене, качеству, состоянию и другим требованиям. Также можно посетить автобазар, где не только можно осмотреть со всех сторон, но и потрогать своими руками. Похожие записи.

Мы всегда рады видеть Вас в числе своих друзей и клиентов. Порше Центр Москва.

До «сотни» автомобиль разгоняется всего за 3,1 секунды. В стандартное оснащение автомобиля входят новые адаптивные амортизаторы с двумя электромагнитными клапанами, новая климатическая система, оборудованная фильтром тонкой очистки воздуха, ионизатором и специальным режимом рециркуляции, который автоматически включается, если машина заезжает в тоннель. За дополнительную плату предлагается модернизированная пневмоподвеска. Стоимость Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов. Продажи автомобилей стартуют летом 2023 года.

Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 — самый мощный внедорожник Porsche

Купив новый Порше Кайен 2022 года Вы ощутите скорость и престиж! В 1998 году последовало официальное заявление: Porsche Cayenne и VW Touareg разделят одну платформу. Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF. Успейте выгодно купить Cayenne 2022 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Ростове-на-Дону Порше Центр Ростов.

Новые автомобили

Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Уфе Порше Центр Уфа. Стоимость базового Cayenne — 79 200 долларов, стандартного Cayenne Coupe — $84 300. Автодилеры начнут продажи в России обновленных кроссоверов Porsche Cayenne. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.

Новый Porsche Cayenne 2022-2023 с гибридными технологиями

Компания Porsche представила Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 модельного года ПОРШЕ КАЕН 2022г.в.
Новые модели Porsche Cayenne Обновленные Porsche Cayenne и Porsche Macan в наличии в Порше Центр Тюмень.
В России представлены Porsche Cayenne 2023 с инновационной подвеской. Опубликованы стоимости За Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid попросят $148,550, включая сбор за доставку в $1,650.
Новый Porsche Cayenne 2024. Фото, подробности, характеристики. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Новосибирске Порше Центр Новосибирск.
Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис» Хотя Porsche Cayenne 2024 года, похоже, значительно улучшен во многих областях, есть один элемент, который, мы уверены, оценят не все, — стартовая цена.

Porsche Cayenne на 1000 AUTO с комплектациями и ценами

Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Новосибирске Порше Центр Новосибирск. Porsche Cayenne 2024 года сильно отличается от прошлогодней модели, хотя номинально это всего лишь обновление в середине цикла. Porsche объявил об обновлении модели Cayenne GTS на 2025 год. Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Екатеринбурге Порше Центр Екатеринбург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий