Зачем представителям противоположного пола дружить и в каком случае это вообще возможно, разбираемся с психологами. Комедия. Режиссер: Джон Гамбург. В ролях: Зои Дойч, Джеймс Франко, Тэнджи Эмброуз и др. Глава семейства вступает в противостояние с молодым и богатым парнем своей дочери. Музыка: Теодор Шапиро. Продюсер: Стюарт Корнфелд, Дэн Ливайн, Шон Леви и др. В ролях: Брайан Крэнстон, Джеймс Франко, Зои Дойч и др. Каждый отец дочери заботится о своем ребенке и оберегает его от случайных знакомств разыми способами, но Нэд Флеминг проглядел и не смог обезопась своё чадо от всяческих неприятностей. Причины эмиграции очевидны, но сам актер долго сомневался и колебался, поскольку четко осознавал, чего лишается на родине.
Где вы находитесь?
- Фильм "Почему он?" (2016) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Почему он?"
- "Зачем он так?" ОФИЦИАЛЬНО! Горькие новости о любимом миллионами актёре...
- Почему он? (фильм 2017) — отзывы зрителей, рецензии критиков, оценки, рейтинг
- Сергей Лазарев | Официальный сайт
- Рекомендуем посмотреть
- 27 интересных фактов о фильме Почему он? (2016) — smartfacts
Актеры фильма Почему он?
(2016). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Стань участником нашего клуба, и получи возможность добавить новость к фильму. Они старались давать своим детям всё необходимое и ни в чём им не отказывать, но и в тоже время, они соблюдали все традиции и прав Смотрите видео онлайн «Почему он? |. 12 января в российский прокат выходит отвязная комедия «Почему он?». Синемафия, как всегда, нашла 11 забавных фактов о фильме.
Видео: Почему он - 27.04.2024
- Описание сюжета:
- Актеры фильма «Почему он» и его особенности
- Актеры фильма «Почему он» и его особенности
- Почему он 2
Как изменились актёры сериала «Последний из Магикян» за 10 лет
В фильме «Почему он? Какие качества делают фильм «Почему он? Фильм «Почему он? Почему актеры фильма «Почему он? Актеры фильма «Почему он? Какую роль сыграл Джеймс Франко в фильме «Почему он?
Что делает фильм «Почему он? Почему фильм «Почему он? Это комедийная лента, которая позволяет зрителю насладиться ярким юмором и задуматься о необычности современных отношений.
Лэйрд Мейхью оказывается дерзким миллионером-авантюристом, который сквернословит, ведет себя как эксцентричный чудак и, кроме того, собирается сделать Стефани предложение. Нед Флеминг недоволен выбором дочери и вступает с ее избранником в откровенное противостояние, которое доходит до абсурда. Повлияет ли мнение любящего отца на выбор Стефани?
Бракоразводный процесс звезд пришелся на время пандемии и карантина. Агата и Павел были вынуждены жить вместе в своем загородном доме, из которого актер выгонял бывшую жену и детей. Почему я пишу с аккаунта мамы? Потому что Паша забрал мой телефон, выбросил его на улицу. Он довел детей до слез, поднимал на меня руку. Он не в адеквате. Во время пандемии он выгоняет меня с детьми на улицу. Я не могу его остановить", — жаловалась тогда актриса. Тогда Муцениеце также добавила, что всегда прикрывала мужа, хотя на самом деле он часто вел себя ужасно с ней и детьми. Позже в своем YouTube-шоу "Честный развод" Агата не раз подчеркивала, что решила развестись с Павлом из-за непонимания с его стороны, запретов сниматься в кино и строить актерскую карьеру, а также из-за рукоприкладства. Но в этом браке я стала неуверенной в себе, какой-то зажатой. Все время думала, как на меня будут смотреть мужчины, как Паша будет на это реагировать. Но, слава богу, этого в моей жизни больше нет, потому что, как выяснилось, не моя это была проблема", — рассказывала актриса в своем YouTube-шоу. Агата Муцениеце Кроме того, Агата уверяла, что рядом с Павлом ее самооценка очень сильно упала, ведь она всегда превозносила его и принижала себя. Мне казалось, что я плохая жена, мать, хозяйка, выгляжу плохо и вообще не заслуживаю быть рядом с таким мужчиной, как он, ведь он намного красивее, сексуальнее, талантливее меня. Когда мы познакомились, я была уверенной в себе девушкой, а в браке превратилась в подавленную и неуверенную в себе женщину", — вспоминала звезда. Якобы первая, устав от неверности Прилучного, рассталась с ним, а вот Мирослава якобы оказалась рядом и поддерживала его во время его бракоразводного процесса. Из-за этого многие называли звезду "Папиных дочек" разлучницей и считали, что она специально настраивала Прилучного против семьи, чтобы добиться развода. Карпович принципиально отказывалась говорить о своей личной жизни. Пусть не всем земным жителям это видно, но сверху всё-всё отлично разглядели и в курсе моих поступков", — уверяла Карпович. Причем Агата не знала, что бывший муж будет проводить отпуск не только с детьми, но и с новой возлюбленной. Павел и Мирослава официально не выходили вместе в свет, но в том, что у них роман, никто не сомневался. СМИ писали, что Карпович переехала в загородный особняк Прилучного, в котором он раньше жил с бывшей женой и детьми. По слухам, актер якобы даже отдал новой возлюбленной джип Range Rover, который дарил Агате в качестве извинений за интрижку с Франц, а потом забрал после ссоры. По данным СМИ, в 2021 году Прилучный сделал сюрприз в день рождения возлюбленной. Кстати, Мирослава, как и Агата, родилась 1 марта, только на три года раньше.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Если перед тобой вся жизнь и всё лучшее, то «Почему он?»
Комедия. Режиссер: Джон Хэмберг. В ролях: Брайан Крэнстон, Джеймс Франко, Зои Дойч и др. Описание. По сюжету комедии «Почему он?». Нэд Флеминг едет проведать свою дочь Стефани в колледж вместе с женой Барб и их сыном Скоттом. Почему актер, которого считали лучшей Бабой-Ягой, был бедным и одиноким в старости. Актеры фильма «Почему он» и его особенности 2 декабря 2017 В данном материале будут представлены актеры фильма «Почему он». Предсказания Жириновского: почему он так точно предвидел будущее. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. 24 октября ушел из жизни Станислав Потапов — актер, каскадер и постановщик трюков.
Почему он? (2016)
Рассказываем, где сейчас артист и как сложилась его жизнь после начала СВО. Узнали у пластических хирургов, что случилось с лицом актёра Райана Гослинга. Зачем представителям противоположного пола дружить и в каком случае это вообще возможно, разбираемся с психологами.
«Он все потерял»: почему Галкин решил снять с себя статус иноагента
Однажды ее родители случайно узнают, что она с кем-то встречается, тут же собирают чемоданы и отправляются на Рождество в Калифорнию знакомиться с бойфрендом Стефани. Лэйрд Мейхью оказывается дерзким миллионером-авантюристом, который сквернословит, ведет себя как эксцентричный чудак и, кроме того, собирается сделать Стефани предложение. Нед Флеминг недоволен выбором дочери и вступает с ее избранником в откровенное противостояние, которое доходит до абсурда.
Мало того, что сами по себе перечисленные мероприятия не вызывают приятные чувства, так ещё и сняты они зачастую максимально натурально, практически без монтажа казнь, например, показана полностью: от и до. И не забывайте: Брюль хороший актёр. Все страдания отыграны как надо а крики будут вам потом в кошмарах сниться. Это что? Я же мелодраму включила! Мне просмотр всего этого пиршества боли стоил большого количества нервных клеток а я никогда фильмы не проматываю, смотрю всё как есть, ценю, знаете ли, задумку авторов. Но тут есть крайне важная деталь: сценарная обоснованность.
Сцены с мучениями и пытками существенно влияют на повествование. Если их выкинуть из фильма, промотать, то потеряется часть сюжета, ослабнет мотивация персонажей, а идея, которую хотят донести создатели, может просто затеряться на фоне событий фильма. Никаких сцен только для вызова жалости к персонажам, никаких "за себя и за Брюля! И благодаря тому, что сцены несут помимо эмоциональной еще и смысловую составляющую, они откликаются у зрителя. Кровь в жилах стынет и, что важнее, начинают зарождаться мысли, которые и были главной целью демонстрации насилия. Зритель начинает задаваться важными вопросами. Готов ли ты бросаться на амбразуру ради своих идей? Может ли человек заслуживать смертной казни? Стоят ли месть, первое место на чемпионате, слава и признание твоей жизни и твоего здоровья?
Что ты сможешь вынести ради высших целей? И вообще, существуют ли "высшие цели", такие, ради которых прощается насилие над людьми? Это сложные, но важные вопросы. И в фильмографии Брюля огромное количество картин, в которых демонстрируются ужасы фашизма, терроризма, нацизма, войны, безрассудная сторона большого спорта и другие страшные и очень тяжёлые темы. И это как раз относится к умению выбирать сценарии. Количество фильмов с гуманистическим и человеколюбивым посылом крайне радует. Далее будут спойлеры по фильму "Сальвадор" Самый страшный фильм, который я встретила в фильмографии Брюля, — «Сальвадор». История реального человека Сальвадора Пуч Антика — испанского анархиста и антифашиста довела меня буквально до истерики. Данная картина настолько сильно и откровенно показывает весь ужас фашизма и смертной казни, что тебя пробирает до самых глубин души.
Но примечательно в ней не столько сама тема, сколько способ её раскрытия. Никаких кровавых побоищ, баталий и криков: только надежда, которая медленно, по капельке утекает из рук, выжигая напалмом все твои нервные клетки. И финальная сцена казни, показанная целиком, такая же медленная, такая же тягучая, засасывает тебя в состояние полной безысходности, надламывая что-то в твоём сердце. Ты проходишь весь ужас ожидания приговора, ожидания смерти в течении практически получаса хронометража если не больше. Серые стены, трескот ламп, тишина. Ты веришь, надеешься, что всё обойдется до самого последнего вздоха героя. Но путь заканчивается. Страшно и одиноко, в холодных застенках режима Франко. Подводя небольшой итог главы, могу сказать, что такие сцены, такие фильмы нужны.
Они напоминают зрителям о том, что жестокость и насилие реальны, они не так далеки, как кажется. Что неправильно думать «ну со мной такого не случится». Что необходимо бороться с человеческой жестокостью. Что главное для любого человека — оставаться человеком: не принимать насилие, не закрывать на него глаза, не допускать бессмысленной жестокости, намеренного подвергания себя и других риску ради спортивных побед, ради власти или денег. Однако, если вы чувствительны к подобному, советую заранее ознакамливаться с сюжетами картин с участием Брюля, ибо можете включить «историю про беззаботных студентов» как была описана картина "Сальвадор" , а попасть на пытки и смертные казни. По обе стороны баррикад Как правило, актёры играют персонажей, типажи которых похожи. Например, ещё один замечательный и глубоко любимый мною актёр — Том Харди, в большинстве фильмов играет «романтиков с большой дороги». Это крепкие, сбитые парни, зачастую занимающиеся не совсем законными а иногда прям совершенно незаконными делами. Однако, персонажи эти крайне обаятельные и прям таки сочатся эталонным мачизмом.
И не сказать, что играть похожих по натуре персонажей — это что-то плохое. Это, скорее, естественно. Актёры — это люди, которые имеют определенные черты внешности и характера, которые, как ни старайся, изменить не получится. Да, собственно говоря, и не нужно. Кто ещё сыграет крутого парня так, как это сделает Том? А ну повтори, что ты там сказала про моих персонажей? Безусловно, в фильмографии Даниэля есть персонажи, которые имеют много общего. Но разнообразие ролей меня впечатлило. Он одинаково хорошо сыграл психиатра и больного шизофренией; офицера СС и защитника китайских гражданских от японцев во время Второй мировой войны; террориста-идеалиста и полицейского, переступившего черту; революционера, борющегося с капитализмом и потомственного барона; стеснительного паренька, который боится даже заговорить с девушкой и лощёного игрока в покер; милого вежливого метрдотеля, устроившего день рождения маленькой дочери сотрудницы в роскошном ресторане и злого жестокого работника ночного клуба, выбивающего из артиста долги.
Когда твои друзья, которые состоят в отношениях, позвали в гости "Мой друг" Разнообразие ролей не может быть без разнообразия жанров. Тут тебе и фэнтезийные триллеры, и мелодрамы, и комедии но, вспоминая предыдущую часть статьи, они почти все с ноткой грусти и боли , и боевики, и социальные спортивные драмы, и исторические фильмы. Сложнее перечислить жанры, в которых Даниэль НЕ снимался. Хотя, безусловно, большая часть фильмов - жанровое кино без большого бюджета. Голливудских блокбастеров в послужном списке крайне мало. Но и они присутствуют. В общем, фильм с Брюлем найдётся на любой вкус! Человек мира Скажу честно, европейские кино я люблю больше голливудского. Оно зачастую умнее, логичнее, более приближено к жизни и имеет меньше допущений, которые подрывают реализм.
В европейских фильмах если хэппи-энда как-то сценарно не выходит, его и не будет. Если персонаж должен сломаться, то он сломается. Честность и, можно сказать, приземленность - это то, что я очень ценю в фильмах. А господин Брюль — актёр европейский, и, в моём случае, — это огромный плюс. Есть даже фильмы, которые снимались в Исландии, на Кубе, в Китае и Иране. Помимо огромной разницы в сценариях, между европейскими и голливудскими фильмами, есть ещё культурные особенности, которые добавляют фильмам неповторимую атмосферу, культурный код и национальный колорит. Фильмы, снятые не в голливуде, позволяют, хоть и немного, но почувствовать дух той или иной страны. Когда увидел цены после очередных заявлений о стабильности рубля "Груз" Разнообразие стран, в которых снимались кинокартины, дарят ещё один приятный бонус — языки. Даниэль Брюль в совершенстве владеет шестью Боже, как?
И активно их использует. В его фильмографии есть фильмы полностью или частично снятые на немецком, английском, испанском и французском. Есть даже фильмы на исландском и иранском языках. Многие я посмотрела с субтитрами на языке оригинала. И надо отдать должное его дикции: при моём посредственном владении английским и немецким, многое из его речи было понятно.
Франко: Да, это великолепно и довольно весело. Я работал в нескольких фильмах, где нужно было много импровизировать, но при этом ещё и работать с прекрасными людьми — это большой плюс. Вы создаете что-то прямо на площадке, каждый добавляет что-то своё. Иногда это помогает чувствовать себя в кадре более настоящим.
Потому что ты на самом деле слушаешь партнёра, ты не знаешь, что он скажет в следующую секунду. Это на самом деле может сделать тебя более хорошим актёром. Тяжело ли сохранять серьёзное лицо, когда во время импровизации всё выходит из-под контроля? Франко: Брайан был в этом худшим смеётся. Крэнстон: Да, например, в одной из сцен я, чтобы не засмеяться Джеймсу в лицо, прикусил внутреннюю сторону щеки. Это чистая правда. Джеймс, вы выросли в Пало-Альто, городе в Калифорнии, где находятся офисы множества технологических компаний. Вы играете эксцентричного миллиардера. Встречали ли вы в жизни таких людей?
Немного найдётся людей, которым настолько на «ура» вкатывает тупой и сортирный юмор. Я просто обожаю всякую угарную пошлятину, от американского и английского стендапа до низкопробных комедий. Но данный фильм при всей своей ужасающей предсказуемости, где из постера и описания все понятно, всё же смог удивить. Сцена до вступительных титров прям задаёт настроение и уровень юмора Зрителю показывают вирт если кто не знает, это секс по телефону, интернету или видеосвязи и представляют главных героев в очень понятных образах. Примерная девушка и бэдбой. Интересно где ж так согрешил Джеймс Франко, чтобы будучи актёром, режиссёром писателем, сценаристом и профессором Нью-Йоркского университета вляпаться в роль забывшего повзрослеть тормоза, помешанного на сексе, абсолютно без комплексов, несущего и творящего какую-то дичь. Ну, спасибо, что хотя бы его прибор не показали крупным планом в слоу-мо. Большая часть юмора фильма строится на диком поведении Лаэрта и закономерном афиге родителей Стефани с постепенным развитием симпатии всех кроме папы. Но как таковых шуток за первые полчаса не будет. Будут просто полуголое мужское тело ради полуголого мужского тела, болтовня о сексе ради болтовни о сексе и мат ради мата.
Понятно, что это просто часть образа главного героя, но это не смешно. На кого это рассчитано? Такие вообще существуют? Хотя, это риторический вопрос. С выстебыванием плохого кино, сортирным юмором и неловкими ситуациями дела обстоят уже чуть получше. Да, шутки избитые, но они вполне забавные, потому что сценаристы хотя бы придумали как это обыграть. Вот бы у них ещё чувство меры было. Особенно, когда в довольно милый момент вставляют шутки про члены. Но если отбросить все очевидные минусы и странные решения, на выходе получится простенький развлекательный фильм на один раз с отличной картинкой, хорошим актёрский составом, декорациями, костюмами, работой реквезиторов и гримеров. С прикольными камео звёзд и очень хорошей музыкой группы «Kiss».
И самое главное добрым посылом в финале. Долго примерялась к этому фильму, читала отзывы. В основном, фильм ругают, мол, много пошлости, глупости, не смешной юмор и проч. Однако, чтобы составить объективное мнение о чем-либо, нужно это познать. И я должна сказать, что не пожалела о тех 111 минутах, которые провела за просмотром этого кино. И вот почему. Прекрасные актеры на роли двух главных мужских персонажей, а именно Брайан Крэнстон и Джеймс Франко. Сильные актерские работы. Вначале у зрителя складывается впечатление, что Нэд и Лэйрд - диаметрально противоположные люди, которые живут каждый в своем мире, и эти миры никогда не смогут пересечься, как параллельные прямые. Но истина в том, что параллельные линии все же пересекаются в условной точке пространства, и тоже самое было неизбежно для Нэда и Лэйрда.
В предельно упрощенной форме, это отцы и дети на новоамериканский лад, без излишних страстей, но суть взаимоотношений нового и уходящего поколений показана: молодые устремлены в будущее, видят и знают больше, потому, что не отягощены жизненным опытом, не тащат на себе груз разочарований и потерь. Их взгляд не затуманен. В их видении преобладает посыл, который в последнее время тиражируется кинематографом и литературой - хочу и буду. И в этом нет ничего дурного до той поры, пока соблюдаются общечеловеческие интересы. И мы видим, что Лэйрд, при всем его новаторстве так не привычному для Нэда - жизни среди зверей, которые гуляют по территории домовладения, как на природе или в заповеднике, отказе от бумаги, проживании коллег в его доме, где они собственно и работают на его фирму, - движим все теми же исконными мотивами - желанием сделать жизнь близких людей лучше, и желанием преобразить мир, заботиться о тех, кто нуждается в помощи. В том числе, это проявляется в тотальном принятии с его стороны родителей своей девушки, желании угодить им, сделать их пребывание в его доме максимально комфортным. Да, пусть его представления об этом не совсем совпадают с мнением Нэда и Барб, но парень старается. При его богатстве, можно даже сказать, могуществе, он остается максимально простым в общении и обращении, не требуя к своей персоне излишнего внимания, а наоборот, одаривает этим вниманием всех, кто вокруг. Нэд же являет собой воплощение узости взглядов, неспособность принять отличающегося от него человека, понять мотивацию его поведения. Но это только в начале.
Лэйрд все же проникнет под кожу ворчливого и закоснелого отца своей невесты. Указав на общее настроение молодого поколения, хочу отметить, что для Лэйрда не характерна беззаботность. В фильме неоднократно сообщается о том, что детство и юность героя Джеймса Франко вовсе не были радужными. Парень вырос в неполной семье, где о нем толком не заботились, его мечта к 32 годам осталась той же - иметь полноценную семью. И это на самом деле удивительно, как он вырос в человека, который готов легко делиться своими благами с окружающими. Да, мы видим, что Лэйрд не лишен эгоистических мотивов, что роднит его с Нэдом. Это проявляется в отношении Лэйрда со своей девушкой Стефани - дочерью Нэда, равно как и в отношении последнего со Стефани. Оба хотят лучшего для любимого человека, не принимая в расчет его мнение. Вместе с тем, мы видим, что обоснованные претензии отца к своей дочери, касающиеся ее образования, приводят к осознанию ею правоты представителя старшего поколения. А также, простая, казалось бы, общедоступная мудрость Нэда, преобразует Лэйрда, который безотцовщина, впервые в жизни получает отцовские советы.
Этот фильм, несмотря на кажущуюся несерьезность, приправленную ситуациями, которые на первый взгляд являют собой дичайший кич, на самом деле поднимает важные вопросы. Так, не готовность отца принять в свою семью совершенно на первый взгляд чуждый элемент - эксцентричного, выражающегося абсолютно не к месту нецензурной бранью Лэйрда, могла обернутся личной катастрофой для Стефани, и крахом бизнеса самого Нэда. В этом и состоит ценность данного фильма, что сквозь нагромождение эксцентрики и комичных, порой шоковых с точки зрения эстетики ситуаций, пробивается истинный посыл: нельзя закрываться от жизни. Лишь принятие и отзывчивость способствуют пониманию. Я не говорю, что тотально принимаю все, что снял режиссер и воплотили актеры. И вижу, что большинство зрительской аудитории данного фильма схожи в своих рассуждениях об уместности тех или иных событий. Поэтому это кино не шедевр. Но оно и не претендует на звание такового.
Смотрите на Первом канале комедию с Джеймсом Франко «Почему он?»
Самоцветы были символами могущества и даже становились причиной войн между народами. А какие камни считаются самыми особенными и интересными? Алмаз «Куллинан» «Куллинан» он же «Звезда Африки» имеет статус самого большого алмаза, который когда-либо обнаруживал человек — этот уникальный кристалл нашли в начале ХХ века в одной из южноафриканских шахт и назвали в честь владельца рудника... Вроде бы они так живут и там так принято, но некоторые вещи у меня никак не укладываются в голове. Да, большинство особенностей из моего списка относится ко многим восточным народам, и для кого-то они могут показаться примером для подражания, но на мой взгляд, всё как-то очень нечестно и немного неправильно. При этом есть вещи, которым многим стоит поучиться у тех же узбеков и таджиков, — это любовь к детям, уважение к старшим, отзывчивость и потрясающее гостеприимство... Плацкарт поднялся по ценовой планке уже до уровня купе, а купе и вовсе уже сложно себе позволить. Иной раз проехать одну ночь на поезде туда-обратно составляет десятки тысяч рублей. Читайте внимательнее и запоминайте.
Болезнь такая непонятная. Внешне она никак не проявляется. Внешне здоровый, хороший, симпатичный парень, а внутри все у него перековеркано. Все органы внутри, как он ощущал, будто тянулись ему прямо к горлу. Супруга Евгения якобы хотела развестись со своим мужем. Информация о предполагаемом иске была опубликована на сайте Пресненского суда. Заявление о разводе, согласно картотеке суда, было подано еще в июне 2023 года. Однако суд отклонил его. Перед смертью актер написал последнее сообщение жене. В нем он рассказал, что она найдет его тело в ванной. Супруга обратилась в полицию, но было уже поздно. Также в семье не знают и о проблемах с алкоголем у певца, о которых сообщают в Сети. Якобы в последнее время артист сильно злоупотреблял спиртным. Сам же артист делился, что ранее у него действительно была небольшая страсть к выпивке. Его пытались остановить и его первая супруга, с которой он развелся, и отец. Но все было бесполезно, пока Кунгуров сам не понял, что набрал 20 килограммов веса и так продолжаться больше не может. После этого, как рассказывал артист, он бросил алкоголь.
В общем… описывать весь мерзкий трэш происходящего я не хочу. А трэша там огого сколько. История «любви» и сюжет на столько натянуто выглядят во всем этом балагане, что кажется — дали ТЗ: отрекламировать «мечту быстро стать богатым вложив в наш стартап и акции», а сюжет и всё такое стали тяп ляп придумывать и натягивать сверху, как сову на глобус. Я бы сказал похожее уже было перед прошлым фондовым пузырем доткомов. PS Особенно мерзко было видеть, как престарелые участники некогда великой группы KISS, качавшие огромные стадионы, уже давно конечно забытые, но бывшие олицетворением крутости и рррока, теперь за бабки готовы спеть свои хиты у вас даже на корпоративе во дворе.. Что сказать, такое с детьми не посмотришь, да и не каждый взрослый выдержит поток матершинных шуток в исполнении обаятельного Джеймса Франко. Классическую историю знакомства с родителями, авторы попытались показать под более современным углом, но сама суть осталась прежней — отец безумно любящий свою умницу и красавицу дочку не понимает, как она могла влюбиться в плохого парня. Но кто по-настоящему плохой парень в этой истории покажет время. Удивительно, что в таком фильме присутствует достаточно хорошая линия развития персонажа Франко. От шока, который зритель испытывает вместе с родителями Стефани до практически отеческого умиления. Ключевой в этой линии выступает управляющий Густав, который вроде как наставляет героя и помогает понравиться родителям. Забавно, что фильм снят вполне в духе классических рождественских историй. Он очень камерный и забавный, и даже большинство шуток, от которых возможна кровь из ушей здесь приходятся вполне к месту. Ещё один несомненный плюс, что Рождество здесь выступает вторым планом, поэтому фильм можно спокойно смотреть в любое время года и не чувствовать при этом раздражения. В общем и целом, «Почему он? Это простенький фильм, в нем есть пара неприятных моментов, но в целом он забавный и местами милый. В поисках чего-то подобного я набрела на «Почему он». Я жестоко ошиблась. Почему я это досмотрела: Все просто — я дала обещание. Мне пришлось досмотреть этот кусок видеоматериала, так как я пообещала. Почти один час и пятьдесят минут нескончаемой гадости. Да, в этом фильме не показывают рвоту, но он состоит именно из нее от начала до конца. Шутки про секс или даже шутки про какашки могут быть смешными. Шутки про какашки это по сути своей глупо, но они все равно могут быть смешными. В «Почему он» нет смешного вообще. В нем все мерзкое. После него хочется отнести мозг в ванную и тщательно промыть с гелем для душа. А вот что самое худшее: Не моча, не унитазы и даже не заявления парня девушке о том, что он занялся бы сексом с ее матерью. Хуже всего, что этот самый парень представляется нам положительным. То есть, одна из важнейших хоть и не самая важная мыслей фильма — что он положительный, а главный герой этого сначала не рассмотрел. Да, можно сказать, что это все стеб, что это ради того, чтобы поржать, но мы все равно смотрим фильм, а не разрозненный набор слайдов, и как ни странно, этот фильм тоже несет свои мысли. Они и есть — самое худшее. Нам представляют положительным персонажа и нам пытаются донести, насколько важно понять, что он положительный! И он делает это с совершенно невинной физиономией. Это человек, которому говоришь «пожалуйста, не делай так, мне от этого плохо», он отвечает «да-да, конечно», а потом делает снова и снова и добавляет к этому «да ладно, а че такого». А еще после такого про этого парня говорят, что он не умеет лгать. Кажется, они просто не в курсе, что такое ложь, даже в общих чертах. А большую часть времени этот парень просто не слушает тех, с кем сам стремится общаться. Слова воспринимает выборочно, большинство пропускает мимо ушей и совершенно не заботится о том, что чувствуют окружающие. И не абстрактные окружающие, а те, к кому он, с его же слов, испытывает теплые чувства. В общем, я рада, что просмотр остался в прошлом, и что я могу не держать в себе свои мысли по этому поводу. В фильме нормальная съемка с нормальными чистыми цветами в кадре, пара визуально симпатичных но не более того эпизодов, и на этом его плюсы заканчиваются. Не рекомендую совершенно никому. Комедия имеет красивую упаковку, на которую зритель и клюет, но на самом деле кино сомнительное, и весь юмор здесь банальный. Многие шутки были поставлены плохо, и смотрится все даже без улыбки. Более того картина отталкивает своей навязчивостью в лице Джеймса Франко, изо всех сил старающегося быть смешным, но было не смешно. Каждый отец хочет, чтобы его дочь была в надежных руках, и чтобы выбранный ее жених оказался адекватным, порядочным и перспективным человеком. Об этом думает и герой из этой истории Нед. Он любит свою очь больше жизни. Когда дочурка Стефани знакомит папу и маму со своим парнем — богатым, но эксцентричным человеком, новоиспеченный жених не нравится отцу. Богатый зять как может пытается быть гостеприимным, чтобы семья любимой почувствовала себя комфортно, но знакомство превращается в череду комичных ситуаций… На западе любят такие пошлые комедии, которые чаще всего и бывают коммерчески успешные. Вся фишка в том, чтобы такую комедию обаятельно, атмосферно и по-настоящему смешно снять, не забывая про хорошую режиссуру и удачный выбор актеров. В этом комедийном фильме с вышеупомянутым были проблемы. Это кино-улыбка, и наглядный пример классического жанра про который мы говорим. Рассматривая фильм «Почему он? Звезда популярного сериала «Во все тяжкие» Брайан Крэнстон играет здесь папу, и актер делает огромную рекламу для фильма. Каждый актер хочет разные амплуа в карьере, и мы долгое время смотрели на драматическую игру Крэнстона, и теперь можно было полюбоваться его комедийной ролью. Сыграл актер прикольно, и только из-за него фильм и тянет что-то приятное с собой Что касается Джеймса Франко, то он тут переигрывает, и странно, что ему не дали номинацию на Золотую малину.
По информации Mash, в сериале не будет участвовать российская актриса Екатерина Старшова , известная по роли младшей дочери в семье Васнецовых Пуговки. По словам ее матери, артистка находится за границей и не собирается возвращаться в Россию. В продолжении ситкома также не появится Дарья Мельникова , сыгравшая роль Жени Васнецовой. Актриса не получила предложения о съемке из-за высказываний по поводу специальной военной операции на Украине.