Новости пикник дата создания группы

Участники группы "Пикник" выступили на первом после теракта в "Крокусе" концерте. Террористы неспроста выбрали концерт группы «Пикник» в качестве цели. Участники группы "Пикник" выступили на первом после теракта в "Крокусе" концерте.

Что за группа «Пикник», перед концертом которой началась стрельба?

Биография группы ПИКНИК "Пикник" – рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году.
Пикник (группа) — Очень хотелось бы узнать, почему Ваша группа называется «Пикник» при любви к мистическим текстам и необычному антуражу.
Пикник (группа) — Неолурк, народный Lurkmore В прошлый раз мы оставили группу ПИКНИК в начале «лихих» 1990-х, когда виниловая промышленность приказала долго жить, а в шоу-бизнесе уже безраздельно правила не цензура, а «его величество Рубль».

Новости группы

Концерт рок-группы «Пикник» в Петербурге начнется с минуты молчания. Омский колледж назвал группу «Пикник» сатанинской из-за логотипа — мы выяснили, какой он на самом деле. В сентябре 1988-го ПИКНИК – впервые с рок-клубовских времен – выступил с большими сольными концертами и подтвердил свой статус одной из наиболее популярных отечественных групп. С одним из участников музыкальной группы «Пикник» до сих пор не могут связаться, сообщил РБК директор коллектива Юрий Чернышевский.

МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

  • О трехмерных фигурах на концертах
  • Пикник — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
  • Группа Пикник_(группа)
  • Группа Пикник - история, состав, новости
  • Пикник — советская и российская рок-группа

Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»

История Зарождение В 1978 году была образованна школьная рок-группа «Орион», вскоре после того как её участники, а именно гитарист Евгений Волощук и вокалист Алексей Добычин, стали студентами Ленинградского политехнического института , группа расширилась и сменила название на «Пикник». Вскоре в коллективе появились ударник, флейтист и гитарист, и уже в таком составе «Пекникн» начал концертную деятельность на площадках Ленинграда. Некоторое время группа успешно сотрудничала с самодеятельным театром Ленинградского политехнического института, где участвовала в постановке музыкального спектакля « Слово о полку Игореве ». В марте 1979 «Пикник», дебютировал на ежегодном фестивале «Весна в Ленинградском политехническом институте», где сразу был замечен. Вскоре расстался с театральными подмостками и на протяжении следующих двух лет был одним из наиболее активных участников подпольной рок-сцены Ленинграда, а также побывал в Новгороде и Москве. Репертуар «Пикника» в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко, однако три года спустя коллектив практически распался, музыканты разошлись по разным группам, а кто-то забросил музыку [3].

Волощук и Добычин, вновь оставшиеся вдвоем, были близки к тому, чтобы закрыть группу, однако вскоре артисты объединились с гитаристом и вокалистом Эдмундом Шклярским , которому и было суждено стать в итоге главным вдохновителем, бессменным солистом и душой нового коллектива. Эдмунд пришёл не один, а вместе с Александром Савельевым гитара. Дебют Эдмунда Шклярского в «Пикнике» состоялся на одном из концертов Ленинградского рок-клуба 28 ноября 1981 года [4]. В 1982 году после года репетиций коллектив, пополнившийся ещё несколькими музыкантами, записал дебютный альбом, получивший название «Дым», и этот момент принято считать началом серьёзной профессиональной биографии группы «Пикник». В 1983 году «Пикник», наряду с группми « Аквариум », « Зоопарк » и « Россияне », стал лауреатом I фестиваля Ленинградского рок-клуба.

В группу на место барабанщика пришёл Леонид Кирнос. Был записан первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попала в хит-парад газеты « Смена » в рубрике «В современных ритмах» [4]. В 1984 году группа раскололось. Добычин и Волощук вышли из состава группы. Последний создал группу «Продолжение следует», куда вошли некоторые музыканты из «Пикника».

В 1984 году вышел второй альбом г [5] руппы «Пикник», он без преувеличения стал зрелой и профессиональной работой. Пластинка получила название « Танец волка ». Композиции с этого альбома, по признанию музыкантов, стали воплощением мрачноватой готики рассказов Натаниэля Готорна и короля ужасов Эдгара По.

Дебют Эдмунда Шклярского в «Пикнике» состоялся на одном из концертов Ленинградского рок-клуба 28 ноября 1981 года. Можно встретить утверждение, что участники группы считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась именно в 1981 году, когда Шклярский стал лидером группы [1]. В 1982 году «Пикник» записал на студии Андрея Тропилло свой первый магнитоальбом « Дым » с новым барабанщиком Али Бахтияровым. В оригинальную версию альбома входили песни «Диск-жокей» и «Кто много молчит», которые были исключены из трек-листа в переизданиях.

Также в «Дым» не попали по разным причинам такие песни, как «Велосипед», «За невинно убиенных» вошла позже в альбом « Немного огня » и некоторые другие песни. Название альбома было предложено Андреем Тропилло и было принято без долгих обсуждений. Порядок композиций определялся простым чередованием «быстрая-медленная» и «от сильной — к слабой». Первоначально альбом не предполагал наличие обложки, даже «виртуальной». Осенью 1982 года состоялось первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в Ленинградском Дворце Молодёжи. В 1983 году «Пикник», наряду с « Аквариумом », « Зоопарком » и «Россиянами», стал лауреатом I фестиваля Ленинградского рок-клуба. В группу на место барабанщика пришёл Леонид Кирнос.

Был записан первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попала в хит-парад газеты « Смена » в рубрике «В современных ритмах». После этого в течение двух лет группа не имела постоянного состава. Поздней осенью на той же студии Андрея Тропилло Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина клавишные , Владимира Сизова бас-гитара и Александра Фёдорова ударные записали свой второй альбом « Танец волка ». Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна , а в музыкальном отношении близок к эстетике барокко-рока. С 1985 года группа начала активную гастрольную деятельность. Впервые на сцене появился «электрический рот», который стал использоваться на концертах. В том же году «Пикник» попал в «чёрные списки» групп, запрещённых к тиражированию в студиях звукозаписи.

Группа подверглась нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Был записан первый вариант песни «Праздник» впервые в истории группы применяется компьютер , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986 году с помощью тех же компьютеров была записана песня «Я почти итальянец». Группа обрела стабильный состав: Эдмунд Шклярский вокал, гитара , Виктор Евсеев бас-гитара, бэк-вокал , Юрий Ключанцев клавишные, саксофон , бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные и Вадим Пономарёв ударные. Был записан первый вариант альбома « Иероглиф », включающий произведение Иоганна Себастьяна Баха. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом[ уточнить ] получил право на гастрольную деятельность, и в конце года группа отправилась на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК им.

Капранова снимался видеоряд на песню «Иероглиф». С подачи Михаила Садчикова у группы появилась возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи « Мелодия ». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывался за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах появился один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи — дискотека-3» появилась песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшего инициатором записи второй виниловой пластинки «Пикника». Весной 1987 года в коллектив вновь влился барабанщик Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работал Святослав Образцов.

Летом для программы « Утренняя почта » в Ялте снимался клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина в Ленинграде прошли три сольных концерта «Пикника» подряд. В декабре группу покинули Евсеев и Ключанцев. Первая утерянная запись песни «Бал», сделанная в 1988 году, прозвучала в «Голубом огоньке», завершавшим год по другим сведениям это произошло годом ранее [2]. В 1989 году бас-гитаристом группы стал Владимир Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома « Танец волка ».

Когда Эдмунд познакомился с жанром рок, то стал выпрашивать у родителей гитару. Со своими тремя двоюродными братьями выступал на сцене, вдохновляясь песнями «Битлз», пишет. Костяк будущего легендарного «Аквариума» только закладывался тогда.

С Гребенщиковым сотрудничество не сложилось, так как у Эдмунда было своё видение музыки. В 1973 году музыкант поступил в Политехнический институт. Этот вуз славился тем, что из его стен вышел не один знаменитый рок-музыкант. Шклярский играл то в одной группе, то в другой, пока не понял совершенно отчётливо, что нужно собирать свою команду. Сначала коллектив собрался в рамках проекта студенческой самодеятельности. Кто-то предложил взять название в честь повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Оно сразу же сократилось - так на свет появилась группа «Пикник». Поначалу это была клубная команда без особых претензий. В 1981 году они выпустили свой дебютный альбом «Дым», где соавтором Шклярского выступил его однокашник Алексей Добычин.

Это был совсем не тот музыкальный материал, к которому привыкли поклонники «Пикника». После этого бессменным лидером и автором всех песен становится Эдмунд Мечиславович. С этого момента начинается история того «Пикника», который всем знаком. Решение собрать группу пришло ещё в студенческие годы. Всего через год коллектив стал призёром 1-го музыкального фестиваля и о нём узнал весь СССР.

Музыкант рассказал изданию, что стрельба началась в зале непосредственно перед выступлением, все участники группы спаслись. В момент, когда бас-гитарист давал интервью журналистам, группа "Пикник" пыталась эвакуироваться из здания. Впоследствии Telegram-канал "112" со ссылкой на одного из участников группы "Пикник" рассказал, что изначально при звуках выстрела музыканты решили, что в зале неправильно сработали спецэффекты. Артисты на тот момент были в гримерке и решили проверить, что произошло, но сотрудники концертного комплекса их не пропустили в зал.

Эдмунд Шклярский

Ранее группа «Пикник» приняла решение прекратить концерты до мая 2024 года. В БКЗ «Октябрьский» идет благотворительный концерт в формате вечера памяти погибшим во время теракта в «Крокусе».

Пономарев ритм-бокс. Записывается первый вариант альбома «Иероглиф», включающего произведение И. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С легкой руки М. Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия».

Второй вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома Композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется одним из первых альбомов отечественных рок-музыкантов, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи — дискотека» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшим инициатором записи второй виниловой пластинки. Весной 1987 в коллектив вновь вливается Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссера с группой работает Святослав Образцов. Летом для программы «Утренняя Почта» в Ялте снимается клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им.

Ленина Ленинград проходит три сольных концерта подряд. В 1989 бас-гитаристом группы становится В. Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома «Танец волка». Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. В декабре группу покидают Ключанцев и Евсеев. В 1990 у «Пикник» появляется свой символ, который теперь присутствует на всех дисках и сценических декорациях. В мае снимается клип на песню «Дай себя сорвать».

В группу возвращаются Евсеев и Ключанцев. В таком составе Пикник летит в Японию, в город Осака, на фестиваль «Экспо-90». На Ленфильме у Михаила Шемарова записан альбом «Харакири». В качестве директора в группу возвращается Али Бахтияров. Летом Э. Шклярский и С. Воронин участвуют в пешем паломничестве к Папе Римскому в польский город Ченстохова.

В 1992 выходит в свет предпоследний винил «Пикника» «Харакири», впервые оформленный Э. Шклярским на лейбле «Matuzalem». В стране девальвация, и за концерт в Минске группа получает мешок денег свой «миллион в мешке». Появляется еще один атрибут шоу — «указующий перст». Весной появляется второй CD Пикника — «Немного огня». Последняя вспышка «винила» А. Савельев на лейбле «Антроп» выпускает оригинальную версию альбома «Танец волка».

Осенью в автокатастрофе погибает Али Бахтияров. Ранней осенью 1995 Э.

С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность. Впервые на сцене появился «электрический рот», который иногда путешествует с группой и в наши дни. В том же году «Пикник» попадает в «чёрные списки» групп, запрещённых к тиражированию в студиях звукозаписи. Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Записан первый вариант песни «Праздник» впервые в истории группы применяется компьютер , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986 году с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец».

Группа обретает стабильный состав: Эдмунд Шклярский вокал, гитара , Виктор Евсеев бас-гитара, бэк-вокал , Юрий Ключанцев клавишные, саксофон , бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные и Вадим Пономарёв ударные. Записывается первый вариант альбома «Иероглиф» , включающий произведение Иоганна Себастьяна Баха. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность, и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК им. Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С лёгкой руки Михаила Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске.

На диске «Место встречи — дискотека-3» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшего инициатором записи второй виниловой пластинки «Пикника». Весной 1987 года в коллектив вновь вливается барабанщик Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работает Святослав Образцов. Летом для программы « Утренняя почта » в Ялте снимается клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина в Ленинграде проходит три сольных концерта «Пикника» подряд. В декабре группу покидают Евсеев и Ключанцев. В 1989 году бас-гитаристом группы становится Владимир Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома « Танец волка ».

Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. В 1990 году у «Пикника» появляется свой графический символ, который теперь присутствует на всех дисках и сценических декорациях. В мае в здании Мухинского училища снимается клип на песню «Дай себя сорвать». В группу возвращаются Евсеев и Ключанцев, вместе с ними приходит гитарист групп «Продолжение следует» и «Санкт-Петербург» Андрей Мерчанский. В этом составе «Пикник» летит в Японию , в город Осака , на фестиваль «Экспо-90». В качестве директора в группу возвращается бывший барабанщик Али Бахтияров. По возвращении из Польши 22 августа «Пикник» выступает на сборном концерте « Рок против танков » на Дворцовой площади Ленинграда, проходившем после августовского путча. В 1992 году на лейбле «Matuzalem» выходит в свет предпоследняя грампластинка «Пикника» «Харакири» , впервые оформленная самим Шклярским.

В стране девальвация, и за концерт в Минске группа получает мешок денег свой «миллион в мешке». Появляется ещё один атрибут шоу — «указующий перст». В том же году выходит фильм Ивана Охлобыстина « Арбитр » с саундтреком групп «Пикник» и «Оберманекен», получивший награду « Кинотавр » в категории «Фильмы для избранных». В конце года, при содействии Олега Круглова, на лейбле «Аура» выходит первый CD группы — ремейк альбома Дым», перезаписанного специально собравшимися для этого музыкантами первого состава, игравшими на оригинальной записи. Весной появляется второй CD «Пикника» — « Немного огня ». Тогда же из группы уходит Андрей Мерчанский.

В 1982 на студии Андрея Тропилло они записали альбом "Дым", который открыл Шклярского как сильного мелодиста и одаренного поэта. Весной 83-го "Пикник" расстался с Добычиным и занял третье место на фестивале рок-клуба, а еще через год раскололся надвое: Шклярский и Савельев ушли на профессиональную сцену, оставив за собой название коллектива, а Волощук и игравшие в группе на тот момент Сергей Шепель гитара, фортепиано и Леонид Кирнос барабаны , организовали недолговечное "Продолжение следует". В конце 1984 Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Виктора Сергеева клавишные , Владимира Сизова бас и Александра Федорова барабаны записали свой второй альбом "Танец Волка", полный мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близкий к эстетике барокко-рока.

Благодаря расходившимся по стране записям популярность "Пикника" росла, хотя группа в этот период практически не существовала. Лишь в 1986 был сформирован ее новый состав: Шклярский, Савельев, бывший участник группы "Зеркало" Сергей Воронин клавишные , Юрий Ключанцев клавишные, саксофон , Виктор Евсеев бас, вокал и Вадим Пономарев ритм-бокс. Последнего через год сменил Леонид Кирнос, некогда игравший в самодеятельном "Пикнике" и группе "Продолжение следует". В сентябре 88-го коллектив впервые за несколько лет выступил с сольной программой перед многотысячной аудиторией и был с восторгом встречен слушателями. На "Мелодии" одна за другой выходят две их пластинки.

Эдмунд Мечиславович Шклярский

Эдмунд Мечиславович Шклярский Накануне концерта первой строчкой по теме в поисковике – новость от независимого питерского издания: «Группа «Пикник» опубликовала новую песню «За невинно убиенных».
В Архангельск приехал «Пикник»: перед концертом этой группы случился теракт в «Крокус Сити Холл» 04 Апреля Пикник – Концерт в Москве Live Арена, 1 июня.
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети История группы «Пикник» настолько сложна, витиевата и противоречива, что разобраться в ней довольно трудно.

Пикник — советская и российская рок-группа

Рок-группа Пикник была образована в сентябре 1978 в Ленинградском политехническом институте. В 1990 году у «Пикника» появился свой графический символ, который стал присутствовать на всех дисках и сценических декорациях, Шклярский впоследствии отмечал что идея создания символа была заимствована у американской группы Led Zeppelin. Заказать выступление группы Пикник Музыка группы «Пикник» изначально была похожа на классический русский рок, но с течением времени она изменилась. Сайт посвящённый питерской группе ПИКНИК. История создания, фотографии группы, информация о концертах и многое многое другое. Перед концертом группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле» вечером 22 марта раздалась стрельба. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выпустил клип, который "разрушил все иллюзии относительно того, на какой стороне находится".

Музыканты «Пикника» живы и в безопасности

Её солист – сын бессменного лидера группы "Пикник". российская рок-группа, известная своим уникальным стилем, смесью арт-рока, прогрессивного рока и оригинального русского рока. Питерская рок-группа Пикник образовалась в сентябре 1978 года в Ленинградском политехе на останках некогда популярного Ориона.

«Чего не сгубить, тому нету конца». Как «Пикник» играл в память о жертвах теракта

Весной 1987 в коллектив вновь вливается Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работает Святослав Образцов. Летом для программы «Утренняя почта» в Ялте снимается клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина Ленинград проходит три сольных концерта подряд. В 1989 бас-гитаристом группы становится В. Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома «Танец волка». Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот.

В декабре группу покидают Ключанцев и Евсеев. В 1990 у «Пикник» появляется свой символ, который теперь присутствует на всех дисках и сценических декорациях. В мае снимается клип на песню «Дай себя сорвать». В группу возвращаются Евсеев и Ключанцев. В таком составе Пикник летит в Японию, в город Осака, на фестиваль «Экспо-90». В качестве директора в группу возвращается Али Бахтияров. Летом Э.

Шклярский и С. Воронин участвуют в пешем паломничестве к Папе Римскому в польский город Ченстохова. В 1992 выходит в свет предпоследний винил «Пикника» «Харакири», впервые оформленный Э. Шклярским на лейбле «Matuzalem». В стране девальвация, и за концерт в Минске группа получает мешок денег свой «миллион в мешке». Появляется ещё один атрибут шоу — «указующий перст». Весной появляется второй CD Пикника — «Немного огня».

Последняя вспышка «винила» А. Савельев на лейбле «Антроп» выпускает оригинальную версию альбома «Танец волка». Осенью в автокатастрофе погибает Али Бахтияров. Ранней осенью 1995-го Э. Шклярский знакомится с Виктором Грицаенко, который становится директором группы, и 6 декабря в БКЗ «Октябрьский» проводит свою первую акцию-презентацию новой программы «Вампирские песни». Впервые чудеса извержения огня демонстрирует Александр Яровой. Альбом «Вампирские песни» записан совместно с Андреем Карпенко.

Бас-гитаристом становится Александр Рокин. Записывается и вскоре издаётся альбом «Жень-шень». Летом на лейбле «Союз» выходит антология «Пикника» на восьми дисках с книжкой-аннотацией Андрея Бурлаки. В 1997-ом на лейбле «Аура» выходит альбом «Стекло». Впервые на подпевках в песне «Два великана» Э. Шклярский привлекает своих детей: Алину и Стаса.

Одной из тех, что продержалась на сцене несмотря ни на что, является группа "Пикник". Просто удивительно, как можно быть популярными и во время строгого советского режима, и в период полной свободы и отсутствия цензуры, которыми характеризуются последующие года. Однако это факт. Уже несколько поколений любят и ценят "Пикник". Группа стала примером для более молодых своих последователей. О ней и поговорим в нашей статье. Первым названием группы было «Орион». Именно так именовали себя два первых участника в самом начале совместного творчества. Потом на вание сменилось на "Пикник". Группа стала такой, какая она есть сейчас, благодаря судьбоносной встрече двух талантливых личностей. Эдмунд Шклярский, несменный солист коллектива, просто не мог не встретиться с Евгением Волощуком, организатором «Орион». Через короткое время наступает один из переломных моментов в истории ансамбля «Пикник». Группа распадается, и Эд Шклярский покидает ее вместе с ударником Али Бахтияровым.

Через год обновленная команда уже записала свой дебютный альбом «Дым», тогда же был проведен и представление записей в Доме молодежи в Ленинграде. Сувениры Петербурга купить Уже через год в 1983 «Пикник» становится одним из лауреатов первого рок-фестиваля. Леонид Кирнос занимает место барабанщика, и уже в таком коллективе записывается «Великан», который попал в список самых популярных песен по мнению газеты «Смена». Довольно мрачные тексты песен этого альбома советская цензура не приняла, так что периодически в печатных изданиях группу склоняли по всем падежам. После борьбы за право выступать, группа начинает гастроли по стране.

Также в концерте участвовала скрипачка Ирина Сорокина. В 2005 году вышел диск, получивший название « Королевство кривых », в который вошли песни «У шамана три руки», «И летает голова то вверх, то вниз», а также «Робинзон Крузо» — композиция на стихи Самуила Маршака. На заглавную песню альбома группа сняла клип, долгое время возглавлявший всевозможные чарт-листы и хит-парады музыкальных видео. Сразу после релиза пластинки коллектив отправился в масштабный гастрольный тур по России и зарубежным странам. Позднее появилось видео и на песню «У шамана три руки» [7]. Следующая пластинка коллектива — « Мракобесие и джаз » — вышла в 2007 году. Тогда же, в начале года, коллектив отметил своё двадцатипятилетие. На концерт, посвященный этому юбилею, были приглашены группы « Би-2 », « Кукрыниксы », а также Валерия Кипелова группа « Ария ». В 2008 году коллектив представил новую пластинку — « Железные мантры ». В этом же году появился кавер композиции «Нежный вампир» группы « Наутилус Помпилиус » в исполнении «Пикника». Также популярными стали песни «Кукла с человеческим лицом» и «Дикая певица». И традиционно обновилась шоу-программа, с которой коллектив отправился на очередные длительные гастроли. После этого коллектив выпускал музыкальные альбомы практически ежегодно, это были как новые студийные альбомы, так и сборники песен разных лет, и даже сборники кавер-версий песен других исполнителей [8]. Записанный в 2012 году альбом « Певец декаданса » состоял из 12 композиций, в том числе «Звезда декаданса», «Игла» и «Инкогнито». С осени 2016 года по весну 2017 года коллектив на гастролях вместе со слушателями праздновал тридцатипятилетие группы традиционно подготовив яркое шоу. В 2017 году у «Пикника» вышла очередная пластинка — « Искры и канкан ». Следующим альбомом коллектив порадовал публику в 2019 году. Вобравший в себя 10 треков и одну инструментальную композицию альбом « В руках великана » не изменил традициям группы, его обложку украсили привычные авторские рисунки Шклярского. Презентация альбома « Веселый и злой » в 2022 году естественным образом продолжилась одноимённым туром по России [9].

27 марта 1978-го, в городе Ленинграде была основана группа "Пикник"❗

В марте 1979 года Пикник дебютировал на ежегодном институтском фестивале Волна, где и был сразу замечен. Следующие два года группа является активным подпольным участником рок-сцены Ленинграда, ездит с концертами в Москву и Новгород. Весной 1981 года Пикник принимает участие в образовании Ленинградского рок-клуба, но уже осенью оригинальный состав распадается. Собирается новая версия коллектива, куда вошли Э. Шклярский вокал, гитара, фортепиано и А. Савельев гитара. Регулярно меняя своих барабанщиков и модернизируя аппаратуру, Пикник со временем пробивается в число самых известных коллективов. В 1982 году записывается альбом Дым, открывший Шклярского как сильного поэта и одаренного мелодиста. Весной 1983 Пикник расстается с Добычиным и занимает третье место на фестивале рок-клубов.

Но если вы начнете копаться в цветовой гамме, вы столкнетесь с тем, что это вовсе не сиреневый, а оттенок фиолетового. А фиолетовый дает совершенно другую гамму. А нам нужно выбирать ткань. Уточнения Эдмунда ввели меня в еще больший тупик. Изначально в интервью он говорил, что это отраженный лунный свет, который переливается, как атлас, а когда мы уже сняли клип, я вдруг узнала из его следующего интервью, что лиловый — это, оказывается, черный. По сути говоря, это опять же фиолетово-черный. Я с Эдмундом утвердила примерную гамму оттенков — некий лунно-сумрачный. Мы с художниками по костюмам неделю ткань выбирали — это был какой-то ад. Ведь нужно было еще учесть особенности освещения. Одна ткань уходила в красноту, другая становилась слишком темной. К счастью, мне не нужно было согласовывать виды тканей с Эдмундом. Другой художник по моим эскизам вылепила для корсета лунные звезды из глины. Но это видео, и образ у нас в большей степени воображаемый. Лиловый в моем представлении может быть даже не бархатный, а как мантия у королей, переливающаяся разными цветами. Вот когда бензин разольешь на воду, он переливается множеством оттенков. Это если говорить о цветовом решении. В любом случае корсет же все равно не зеленый смеется , поэтому сомнения могут быть если только у дальтоников. Я ему говорю: «Эдмунд, спасибо, вы свободны». Начинаем снимать Марата, и я вижу, что Эдмунд не ушел. Он наблюдал и даже помогал мне с режиссурой. В запарке язык уже начинает атрофироваться, а надо объяснить Марату какие-то технические вещи. И Эдмунд мгновенно улавливал смысл моих пожеланий и на своем языке доносил это Марату. Мы часто сталкиваемся с тем, что съемочная бригада начинает проявлять некую растерянность. И вот, когда мы видим, что ребята не понимают, что делать, для нас самый страшный момент. А в случае с этой командой мы увидели в людях четкую уверенность в том, что они делают, и это хорошо читалось. Ты подходишь к монитору и видишь: картинка-то красивая. Для клипа было создано много реквизита. Например, маски вылеплялись специально по индивидуальным меркам с лиц музыкантов. У белой маски к тому же имелось два дубликата, предназначенных для того, чтобы их разбить в нужный момент. На примерку масок и костюмов группа ездила на «Ленфильм». Но Ольга нас убедила, что костюмы в клипе будут в смотреться органично. Музыканты управляют каждый своим маленьким двойником. А тремя куклами — по очереди. У каждого — своя пьеса. С началом каждого куплета они начинают все сначала, пока не доходят до той самой точки, когда куклы понимают, что они не свободны. Таким образом куклы проходят через три кармических цикла. Персонажи великанов неслучайно в слепых масках — это своеобразная отсылка к богам Мойры, которые управляют судьбой вслепую. У каждого великана свой характер и своя функция. Марат и Леонид по очереди управляют Арлекином. Леонид в образе гнева и некой жестокости. Марат — это огонь, страсть, ревность. Оба Шклярские управляют историей любви. Причем у Стаса безответная любовь и уныние, а Эдмунд особенно беспощаден, он то соединяет, то разъединяет влюбленных. Ярким акцентом в клипе стали красные нити, за которые великаны дергают кукол. По задумке автора сценария и режиссера, до некоторых пор у марионеток сохраняется иллюзия свободы и того, что они живут, как хотят, и делают, что вздумается. Однако в какой-то момент нити натягиваются, и иллюзия рушится. Веревки должны быть толстыми, чтобы их было заметно, но с другой стороны, гуттаперчевые что ли и хорошо тянуться, как резиновые. Съемки клипа проходили больше 12 часов, и все это время музыканты «Пикника» находились на площадке и были активны.

Дескать, распадается известная в прошлом группа, полный крах. И тут прибегает один из менеджеров со словами: "А в Японии-то мы первые! Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр... Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках. Как пришла идея его создать? Увлекаетесь ли вы сами квестами? Шклярский: — К сожалению, он уже закрыт... В этот проект меня втянул знакомый, у которого пустовало помещение. Квесты как раз стали набирать популярность, тут-то он и обратился ко мне с подобной идеей. Художник очень хорошо всё сделал, как раз в стиле группы "Пикник", но потом начались разногласия с теми, кто занимался распространением билетов на квест, с менеджерами... Многие покупают пластинки, чтобы поставить на полку — Если бы у вас была машина времени, в какую эпоху вы бы отправились и почему? Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос. Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги. Так, как читали их мы... Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к следующей круглой дате "Пикника" с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить. Многие даже и не распечатывают… — Не совсем с вами соглашусь. Я и книжку прочел от корки до корки, и винил слушаю. К сожалению, не так часто, как хотелось бы. Но это проблема ритма современной жизни.

В декабре 1978 группа вместе с театром побывала на конкурсе студенческой самодеятельности в Москве. Незадолго до этого Мацкова за барабанами сменил Александр Кондрашкин, до этого имевший только скромный опыт игры на пригородных танцплощадках в т. Как и следовало ожидать, театральные рамки оказались для группы узки, и когда в преддверии "Весенних Ритмов 79" встал вопрос о новом названии, кто-то вспомнил недавно читанную повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". Предложение было принято, но окончание фразы сразу отвалилось. Так в марте 1979 на свет появился Пикник. Встретив там крайне тёплый приём, он вскоре расстался с театральными подмостками, и на протяжение следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т. Репертуар Пикника в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко - энергичные рок-н-роллы, блюзы или бит с симпатичными мелодиями и рефлексивными текстами в традициях популярной Машины Времени несколько номеров этого периода сохранилось в записи на дебютном альбоме Пикника "Дым". К началу восьмидесятых Пикник из клуба в поселке Горелово, где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив ещё несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979 ушедшего в Мираж не тот! Кондрашкина сменил Александр Евсеев, а его в канун Нового 1980 Года - знаменитый Николай Корзинин, а затем Пётр Трощенков; весной 1980 в Пикнике промелькнул будущий основатель Алисы , клавишник Павел Кондратенко, которого вскоре сменил уже взрослый преподаватель музыкальной школы Алексей Мальков; наконец, по осени 1980 в группу пришёл ветеран сэйшенов 70-х, бывший участник, как минимум, десятка групп вокалист Михаил Панаев, а место Трощенкова ещё месяца на четыре, прежде чем снова уйти - на этот раз, в Аквариум - вторично занял Кондрашкин. Звукооператором группы в эти годы был Михаил Шепелев, тоже бывший участник Ориона. В начале 1981 участники Пикника приняли деятельное участие в организации Ленинградского Рок-клуба. Именно они 7 марта 1981 открывали самый первый концерт клуба на сцене ЛМДСТ; 5 мая - вместе с другими звёздами Рок-клуба первого созыва - удачно выступили на мини-фестивале в ДК "Невский", однако, три месяца спустя группа по сути дела распалась, когда её один за другим покинули шесть из девяти тогдашних участников. Собственно, на этом заканчивается история оригинального Пикника, однако, начинается история Пикника современного. К сожалению, весной 1994, получив во время гастролей в Германии серьёзные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999 умер от инсульта, вызванного их последствиями. Шклярский тоже стал членом Рок-клуба с первых дней его существования, но как участник группы Лабиринт, которую в 1976 собрал гитарист Александр "Сава" Савельев. Как и Пикник, Лабиринт без устали колесил по клубам и танцплощадкам области, исполнял собственный материал и распался летом 1981. В конце того же августа Шклярский и Савельев объединились под названием Пикник с Волощуком и Добычиным. Трощенков поначалу остался в составе, но в ноябре сменил в Аквариуме Кондрашкина. Обновлённый Пикник дебютировал на сцене 28 ноября 1981 в концерте с Россиянами. В марте 1982 Пикник выступил на годовщине Рок-клуба на этот раз у них барабанил Виктор Морозов из Мифов , а в мае на открытой площадке в парке "Екатерингоф" в то время "30-летия Комсомола" при участии Бахтиярова. Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу "Опиумный Дым", которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Альбом "Дым" первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982 и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав Пикник знаменитым. Методично меняя барабанщиков девятым в их списке - в октябре 1982 - стал Леонид Кирнос и неуклонно улучшая аппаратуру в ту пору её наличие считалось непременным атрибутом крутой группы Пикник медленно, но верно поднимался в рок-клубовской табели о рангах. Савельев к началу 1983 оставил гитару и пересел за пульт, а в марте, на фестивале Корабелки "Весна на Лоцманской", с Пикником в последний раз спел Добычин, который решил возобновить свою научную карьеру. К этому времени стало ясно, что новый Пикник - прежде всего, полигон для реализации музыкальных идей Шклярского. Тем не менее, и этот этап в истории группы подходил к концу.

«Пикник» — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году.

  • Почему «Пикник» иногда называют липецкой рок-группой
  • Что еще почитать
  • Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети - Лента новостей Иваново
  • Директор группы «Пикник»: с одним участником до сих пор не могут связаться

Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»

  • Директор группы «Пикник»: с одним участником до сих пор не могут связаться
  • Группа «Пикник»: биография
  • Эдмунд Мечиславович Шклярский
  • Эдмунд Шклярский, Пикник история группы

Настоящие дни группы Пикник

Группа "Пикник" давно вписала свое имя в скрижали отечественной рок-музыки: сорок лет творческого пути, больше двух десятков альбомов, престижные музыкальные премии. — Очень хотелось бы узнать, почему Ваша группа называется «Пикник» при любви к мистическим текстам и необычному антуражу. Один из участников группы «Пикник» до сих пор не вышел на связь после теракта, произошедшего перед концертом коллектива в «Крокус Сити Холле». Отправной точкой нынешнего «Пикника» сами участники группы считают приход в группу Эдмунда Шклярского в 1981 году, либо год записи первого альбома — 1982 год. История создания российской группы «Пикник», ранний состав, сходство солиста Эдмунда Шклярского с Иваном Охлобыстиным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий