Новости открытая олимпиада школьников итмо

Опубликована первая информация о XVII Открытой олимпиаде школьников по программированию. Студентка IV курса факультета естествознания, географии и туризма Алина Фомина стала призером двух направлений «Мегаолимпиады» ИТМО. Открытая олимпиада проводилась впервые и сразу по 23 школьным предметам.

В Петербурге объявили победителей олимпиады для школьников «Умножая таланты»

Церемония открытия заключительного этапа Всероссийской олимпиады по ИИ 2023. Российский совет олимпиад школьников запустил набор на Открытую олимпиаду школьников от VK Education и университета ИТМО для учеников 5–11-х классов. Открытая олимпиада проводилась впервые и сразу по 23 школьным предметам. Ученик 7А класса Акопян Артём стал призёром (диплом второй степени) заключительного этапа открытой олимпиады школьников «Информационные технологии» сезона 2016/2017 Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего. Подведены итоги олимпиады школьников "Физтех" по русскому языку и опубликованы критерии определения победителей и призёров. Company. О Центре. Новости. Документы. Организаторам.

ИТМО по математике

Company. О Центре. Новости. Документы. Организаторам. Company. О Центре. Новости. Документы. Организаторам. Российский совет олимпиад школьников запустил набор на Открытую олимпиаду школьников от VK Education и университета ИТМО для учеников 5–11-х классов. Открытая олимпиада школьников (ИТМО). Подробнее о проведении отборочного тура вы можете прочитать в регламенте отборочного тура на сайте олимпиады. Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО. Финальный этап олимпиады начался с торжественной церемонии открытия, которая состоялась в Белом зале Главного корпуса Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

Приглашаем принять участие в интернет-олимпиаде по физике

Это отличный опыт не только для участников, но и для университета в целом. ИТМО всегда находится в поиске талантливых абитуриентов, и олимпиада НТО — это отличная возможность для учащихся познакомится с экспертами одного из передовых университетов страны, пообщаться с нынешними студентами, окунуться в студенческую жизнь и определиться с будущим выбором профессии. Всех финалистов профиля ждем на первом курсе в ИТМО! Победу в командном зачете одержала команда whoop magic в составе Александра Петрова из Свердловской области и Ивана Черепанова и Андрея Шмунка из Новосибирской области. Призеры и победители НТО по профилю «Интеллектуальные робототехнические системы» и еще 27 профилям олимпиады смогут получить 100 баллов ЕГЭ и другие льготы и преимущества при поступлении в ведущие вузы России.

Мы собрали замечательную команду, долго готовились, и жюри высоко оценило наше решение», — поделилась Элина успешным опытом выступления на ответственных соревнованиях. Фото: «Газпром нефть» Один из крупнейших российских образовательных проектов по поддержке одаренных школьников ежегодно организует компания «Газпром нефть» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города». Представитель приемной комиссии Университета ИТМО Алексей Итин подчеркнул, что экономика России нуждается в высококлассных специалистах в проектировании, разработке и эксплуатации сложных технических решений. Для полного погружения в специфику дисциплин мы предоставляем свои лаборатории», — пояснил Алексей Итин. Начальник департамента корпоративных коммуникаций и регионального развития «Газпром нефти» Александр Дыбаль отметил, что качественное образование в области точных наук является важнейшим условием развития промышленности. Поэтому компания помогает молодёжи реализовать свой потенциал в этом направлении сначала в школе, а потом в университете. И интеллектуальный турнир для школьников «Умножая таланты» одна из важных составляющих этого процесса.

На заключительный этап без дополнительного отбора приглашаются участники заключительного этапа ВКОШП 2022, обучающиеся в выпускном классе, все участники муниципального этапа ВсОШ в Санкт-Петербурге, обучающиеся в 11 классе, которые набрали на муниципальном этапе хотя бы 300 баллов, а также хорошо выступившие на одном из отборочных этапов. Всем удачи!

Йога для зажигания огня внутри 1 подписчик Подписаться Мегаолимпиада ИТМО — это олимпиада для студентов и выпускников бакалавриата, позволяющая победителям поступить в магистратуру ИТМО без экзаменов. А еще это это 28 крутых треков по направлениям: программирование, искусственный интеллект, аналитика данных, физика, химия экология, инноватика и гуманитарные исследования... И еще много других! В каком участвовать - выбирать только вам!

Московские школьники завоевали 48 дипломов в финале Открытой олимпиады по программированию

Открытая олимпиада школьников (физика) 23/24 учебного года. высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО» (Университет ИТМО) приглашает учеников старших классов, оканчивающих обучение в 2023 или 2024 годах, принять участие в ежегодной международной "Открытой олимпиаде школьников". Школьники Москвы в финале XVII Открытой олимпиады по программированию завоевали 48 дипломов. В нашем университете ИТМО в корпусе на улице Ломоносова будет проводиться финальный тур олимпиады по физике для детей, обучающихся в школах.

Домашняя страница интернет-олимпиады школьников по физике

Итоговые баллы и ключи доступны участнику после завершения каждого тура второй начинается 20 января. Частичное начисление баллов не предусмотрено: задание считается выполненным верно только в том случае, если ответ в точности совпадает с правильным. Финал проводится в марте и традиционно предполагает работу на компьютерах. Решение предложенных заданий осуществляется только с помощью установленных программ в профиле участника полный список программного обеспечения можно уточнить в разделе «Методические рекомендации».

Для участия в заключительном этапе необходимо пройти процедуру дистанционной регистрации, иначе даже конкурсанты с высокими баллами за отборочный этап не смогут получить доступ к заданиям очного тура.

И существует множество всяких хакатонов, где дети могут просто участвовать и выигрывать». Есть ли спрос на дипломы олимпиад по информатике в вузах?

У победителей и призёров олимпиад больше шансов поступить в вуз. В некоторых университетах проходной балл выше, чем суммарный максимум по ЕГЭ, то есть абитуриентам требуются дополнительные баллы, чтобы пройти по конкурсу — их дают олимпиады. С одной стороны, интеллектуальные конкурсы позволяют отобрать и отметить одарённых детей, они мотивированы, нацелены на результат, постоянно самообразовываются, много знают.

С другой — не все дети хотят и могут участвовать в таких соревнованиях, подготовка к олимпиаде отнимает много времени и требует самоотдачи, постоянных тренировок. Однако если ребенок не интересуется олимпиадами или у него не лучшие результаты — это ничего не значит. Вполне вероятно, что он будет успешен в учёбе и в профессии.

Олимпиада по информатике: можно ли подготовиться в школе? Конечно, многое зависит от уровня школы и возможностей преподавателя. Но всё же основная задача школьного обучения — дать ученикам базовые знания.

Нужна дополнительная подготовка к олимпиаде. Существуют специальные курсы, где ученики могут получить необходимую информацию и потренироваться в решении конкурсных задач. Многие вузы проводят летние или зимние олимпиадные школы — там ученики под руководством тренеров и прошлогодних победителей соревнований готовятся к участию в какой-то конкретной олимпиаде.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 14 марта 2023, 09:32 Московские школьники завоевали 48 дипломов в финале Открытой олимпиады по программированию Столичные ученики завоевали 18 дипломов первой степени, 15 - второй, 15 - третьей МОСКВА, 14 марта. Столичные ученики завоевали 18 дипломов первой степени, 15 - второй, 15 - третьей. Финал проходил в Москве. Всего на заключительном этапе выступили больше 400 детей из России, Армении, Белоруссии и Болгарии", - отметили в пресс-службе.

Просьба участникам, изменившим свои данные 7 февраля или утром 8 февраля, заново это сделать, так как восстановлено состояние системы на утро 7 февраля.

Также просьба зарегистрировавшимся на заключительный тур участникам Новость 09. Идут восстановительные работы. Следите за объявлениями. Новость 06. Расписание прохождения: все классы проходят тур начиная с одного времени.

Порядок прохождения Сначала участник должен будет зайти из браузера Chrome, Edge или Яндекс браузера другие браузеры не подходят! Он должен подтвердить согласие с правилами, проверить корректность подключения системы прокторинга к микрофону и видеокамере компьютера, предъявить документ паспорт, в младших классах, если нет паспорта - свидетельство о рождении или СНИЛС. После этого система прокторинга перенаправит участника на сайт олимпиады, и позволит участнику залогиниться и подтвердить начало прохождения. Тренировки В марте за две недели перед прохождением участникам будет дана возможность провести несколько тренировок прохождения тура в режиме прокторинга. По сравнению с прошлыми тремя годами в системе прохождения заключительного тура в режиме прокторинга ничего не изменилось.

Видеокамера и микрофон Наличие встроенной в компьютер или подключенной к нему внешней видеокамеры обязательно. То же относится к микрофону. При отсутствии встроенного микрофона можно использовать подключенный к компьютеру внешний - но нельзя использовать микрофон, встроенный в наушники, находящиеся на участнике разрешается использовать встроенный в наушники микрофон только если наушники лежат на столе. При отсутствии видеокамеры либо качество видеокамеры веб-камеры настолько низкое, что ФИО в паспорте не читается можно использовать подключенный через USB-порт смартфон, см. Участники олимпиады выяснили, что такое подключение проходит проверку в системе прокторинга.

Категорически запрещено использовать наушники. Ежегодно несколько участников, проигнорировавших данное предупреждение, Жюри снимает с прохождения обнуляет им баллы из-за использования наушников, в том числе за использование микронаушников.

Мегаолимпиада ИТМО.

Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании.

Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно.

Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары.

Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете.

Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний.

И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится.

И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место.

То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно.

Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть?

Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества?

Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить.

Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось.

Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде?

Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник? Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров.

И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания. Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу.

И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие? Артём Куковякин: Слишком сложные — да. Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача.

Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной. Совсем лёгких не было.

Подробности на странице. В дни олимпиад идентификация участников проводится с 14:00 до 15:00 мск , начало олимпиады сразу после прохождения идентификации. В дни олимпиад идентификация участников проводится с 10:30 до 11:30 мск , начало олимпиады сразу после прохождения идентификации. Также участникам необходимо выслать видеозапись со своим рабочим местом, см.

Ученики московских школ былин награждены 18 дипломами первой степени, 15 — второй, 15 — третьей. Финал состязания проходил в Москве.

Всего на заключительном этапе выступили больше 400 детей из России, Армении, Белоруссии и Болгарии. Олимпиада проходила в два этапа.

Туры, возможно, будут проходить с использованием системы постпрокторинга - следите за новостями на сайте. Заключительный этап олимпиады планируется провести 10 марта в дистанционном формате в режиме прокторинга. Участие во всех этапах олимпиады возможно после регистрации на сайте.

Мегаолимпиада ИТМО.

Фото: «Газпром нефть» ««Газпром нефть» стремится к тому, чтобы способные школьники через наш проект могли развиваться, погружаясь в креативную атмосферу. И то, что призёры получают дополнительные баллы к единому государственному экзамену, становится для них ещё одной мотивацией. Мы следим за развитием самых перспективных ребят и рассматриваем их как наш кадровый резерв», — обозначил Александр Дыбаль широкие возможности для успешной карьеры в нефтегазовом гиганте талантливых молодых людей. Одно из ключевых направлений программы: поддержка развития современного образования, создание карьерных лифтов и равных условий для талантливой молодежи. Проект «Умножая таланты» входит в перечень официальных мероприятий Министерства просвещения РФ. Это позволяет его победителям получить до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ при поступлении в ведущие технические вузы России. За годы проведения турнира в нем приняли участие более 18 тысяч школьников.

И интеллектуальный турнир для школьников «Умножая таланты» одна из важных составляющих этого процесса. И то, что призёры получают дополнительные баллы к единому государственному экзамену, становится для них ещё одной мотивацией. Мы следим за развитием самых перспективных ребят и рассматриваем их как наш кадровый резерв». Александр Дыбаль начальник департамента корпоративных коммуникаций и регионального развития «Газпром нефти» «Я учусь в Югорском физико-математическом лицее и очень интересуюсь информационными технологиями, хочу развиваться в этой сфере.

Поэтому принимаю участие в турнире «Умножая таланты» уже второй раз. Конкурс помог мне сильно прибавить не только в выполнении практических задач, но и, благодаря тренингам, улучшить свои гибкие навыки — особенно работу в команде. Вместе нам удалось подготовить проект по использованию технологий дополненной реальности для поиска подземных коммуникаций. Это перспективное цифровое решение позволяет сделать инженерные расчеты в нефтяной отрасли более эффективными».

Индивидуальная олимпиада школьников по информатике и программированию ИОИП является личным зачетом "Олимпиады школьников по информатике и программированию", которая входит в перечень олимпиад Российского совета олимпиад школьников и имеет 1 уровень. Таким образом, диплом этой олимпиады может давать льготы при поступлении в вуз. На заключительный этап без дополнительного отбора приглашаются все участники заключительного этапа ВКОШП-2023, обучающиеся в выпускном классе.

Столичные ученики завоевали 18 дипломов первой степени, 15 — второй, 15 — третьей. Финал проходил в Москве. Всего на заключительном этапе выступили больше 400 детей из России, Армении, Белоруссии и Болгарии. Олимпиада проходила в два этапа. В рамках отбора участники решали 13 задач на одном из популярных языков программирования и писали программный код. Школьники с лучшими результатами получили приглашение в финал.

Олимпиада ИТМО 2021-2022 расписание и регистрация

Победы студентов НИЯУ МИФИ на X Международной математической олимпиаде университетов северных стран Приглашаем участников олимпиады, их учителей и родителей вступить в группу олимпиады ВКонтакте, чтобы было удобно приглашать участвовать в олимпиаде знакомых школьников.
Олимпиада завершилась... Да здравствует олимпиада! Международная «Открытая олимпиада школьников» (информатика) и международная «Открытая олимпиада школьников» (математика) Университета ИТМО входят в официальный перечень олимпиад школьников Российской Федерации.

Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО

Тренировочная сессия не ограничена по времени прохождения и количеству попыток. Баллы, набранные в тренировочной сессии, не идут в зачет баллов отборочного и заключительного этапов. Отборочный этап проводится в два тура: 1 тур с 22 ноября 2021 г. Продолжительность туров — 3 часа. В каждом туре порядка 10 заданий. Школьники 11-х классов: Темы заданий 1-го тура: Рациональные и иррациональные неравенства, неравенства с модулем, задачи на отыскание области определения и множества значений функции; системы уравнений; текстовые задачи, прогрессии, планиметрия и стереометрия, векторы; производная, задачи на экстремум. Темы заданий 2-го тура: Показательные, логарифмические и смешанные уравнения, системы уравнений и неравенства в задачах возможно наличие параметра , тригонометрия, планиметрия и стереометрия, производная, исследование функций. Школьники 10 классов: Темы заданий 1-го тура: Функция, обратная функция, графики функций, квадратичная функция, дробно-линейная функция, геометрические преобразования, прогрессии, планиметрия. Темы заданий 2-го тура: Обратные функции, тригонометрические функции, показательные и логарифмические уравнения, системы уравнений, последовательности и прогрессии, векторы и начала стереометрии, задачи на экстремум.

Школьники 9 классов: Темы заданий 1-го тура: Текстовые задачи, квадратный трёхчлен, системы уравнений, неравенства, планиметрия. Темы заданий 2-го тура: Текстовые задачи, квадратный трёхчлен, неравенства, планиметрия, координаты и векторы, комбинаторика. Школьники 8 классов: Темы заданий 1-го тура: Делимость и остатки, текстовые задачи, уравнения, многочлены, алгебраические дроби, линейная функция, системы уравнений, треугольники, параллельные прямые. Темы заданий 2-го тура: Делимость и остатки, текстовые задачи, уравнения, многочлены, функция и её график, квадратные уравнения, системы уравнений, треугольники, параллельные прямые, четырёхугольники. Школьники 7 классов: Темы заданий 1-го тура: Делимость и остатки, проценты, пропорции, формулы сокращённого умножения, степени, элементы треугольника, уравнения, текстовые задачи. Темы заданий 2-го тура: Делимость и остатки, алгебраические преобразования, формулы сокращённого умножения, элементы треугольника, уравнения, многочлены, текстовые задачи. Заключительный этап планируется 12 марта 2021 г.

За каждый правильный ответ начислялось определенное количество баллов, которое соответствовало сложности задания. Финальный результат определялся путем сложения баллов за выполнение отдельных олимпиадных задач. После подсчета баллов было проведено рейтингование по правилам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. По его результатам было определено число призеров и победителей олимпиады. Сами задания также были максимально приближены к тем, которые встретятся ребятам на школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников, так что олимпиада стала хорошей тренировкой перед новым учебным годом. Алексей Половинкин, генеральный директор ООО «Цифровое образование»: «У нашей команды уже есть хороший опыт проведения онлайн-олимпиад. В этом учебном году мы организовали в онлайне целую серию интеллектуальных соревнований в Московской области, в том числе школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Мы рады, что нам представилась возможность масштабировать этот опыт в другие регионы.

Информация для дистанционных участников. Опубликован перечень документов , которые нужны для участия в олимпиаде. Просим как можно оперативнее заполнить форму приема документов. Мы ждём ваши ответы до 1 марта 2023 года включительно. Если вы есть в списке приглашённых на очный тур и заполнили форму регистрации , то ищите себя в списке зарегистрировавшихся участников. Список обновляется вручную, после верификации. Не переживайте, если сразу после регистрации вы не попали в список, оргкомитету нужно время, чтобы обработать заявки. Опубликована информация о проведении заключительного этапа. На ней опубликова последовательность действий для участников олимпиады, сопровождающих и гостей с ссылками на все регистрационные формы. Оргкомитет просит не откладывать заполнение регистрационных анкет на последний момент. Для иногородних участников вся информация о размещении в Москве опубликована на соответствуеющей странице. Просим как можно оперативнее заполнить форму регистрации участников финала олимпиады. Мы ждем ваших ответов до 20 февраля включительно. Если вы по каким-то причинам вы не сможете принять участие в олимпиаде, просим так же оперативно сообщить в оргкомитет inf-open mosolymp. Жюри олимпиады приняло решение пригласить на заключительный этап олимпиады всех конкурсных участников, набравших не менее 500 баллов по сумме двух туров отборочного этапа. Опубликован список участников , приглашённых на заключительный этап. Некоторые участники не заполнили полную информацию о себе. Если вы набрали необходимое для прохода на очный этап количество баллов, но вы не обнаружили себя в списке, срочно свяжитесь с оргкомитетом олимпиады через чат поддержки или почту inf-open mosolymp.

Опубликованы окончательные результаты олимпиады. Решением жюри, дипломом первой степени награждаются все участники, набравшие более 516 баллов. Дипломом второй степени награждаются все участники, набравшие от 460 до 507 баллов. Дипломом третьей степени награждаются все участники, набравшие от 421 до 457 баллов. Результаты станут окончательными после просмотра прокторинга. Опубликована таблица результатов первого тура. Если вы писали тур дистанционно, вам необходимо прислать видео прокторинга по этой ссылке. Опубликована ссылка на вход в соревнование. У нас появились уточнения по документам. Мы немного дополнили согласия на обработку персональных данных. Мы просим всех участников олимпиады привезти заполненные обновленные согласия с собой на олимпиаду, если вы участвуете очно. Если вы уже заполнили форму приема документов, то второй раз её заполнять с новыми согласиями не нужно. Хотим также уточнить, что к сожалению по законам РФ гостиница не сможет поселить участников младше 14 лет, если они едут без сопровождения. Если вам младше 14 лет и вы планируете заселяться в гостиницу без сопровождающих, пожалуйста, напишите об этом письмо в оргкомитет олимпиады на почту inf-open mosolymp. Если вы хотите 7 марта с 13:30 до 18:00 посетить экскурсию в МФТИ, заполните пожалуйста регистрационную форму на экскурсию. Информация о проведении финала олимпиады Готов финальный список зарегистрировавшихся участников с указанием формата написания олимпиады. Пишите на почту организаторов inf-open mosolymp. Информация для дистанционных участников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий