Действительно, с 22 марта 2021 года многие пользователи смартфонов Xiaomi и Poco столкнулись с проблемой, сообщение "В приложении msa снова произошла ошибка". Пользователи смартфонов Xiaomi, POCO и Redmi начали массово жаловаться на «окирпичивание» смартфонов после обновления MIUI/Hyper OS. Специалисты Xiaomi полностью устранили проблемы в работе своих устройств и сервисов в России, сообщили ТАСС в техподдержке компании.
В Xiaomi работают над массовым сбоем, который превращает смартфоны Xiaomi, Poco и Redmi в «кирпичи»
Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей.
Евгений Харитонов Главный редактор Ferra. Миллионы россиян пользуются продукцией Xiaomi - от смартфонов до бытовой техники. Этот сбой служит напоминанием о потенциальных уязвимостях в мире, который становится все более взаимосвязанным.
Помогите пожалуйста с этой проблемой. Голосование за лучший ответ.
В них говорится, что над её решением работают. В официальном сообщении Poco владельцам смартфонов принесли извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный вопрос будет решён в кратчайшие сроки.
Заканчивается сообщение словами: "Всегда верьте, что чудеса случается". Также к нему предлагается схема перезагрузки, которая приведёт к удалению всех данных.
У Xiaomi и Redmi массовый сбой
- Телефоны Xiaomi стали отключаться в России. Что происходит
- В приложении «Безопасность», Facebook, «Галерея» снова произошла ошибка на Xiaomi
- MIUI 14: первые баги и ошибки оболочки
- В Xiaomi сообщили, что устраняют сбой ПО в смартфонах
- Свежие записи
- Устройства Xiaomi массово перестали работать в России: в чём причина
Смартфоны Xiaomi массово превращаются в «кирпичи». Что случилось?
О проблемах сообщили в Telegram-канале Mash. Оказалось, что владельцы телефонов в сообществах с техникой и брендами начали делиться проблемой. Большинство пользователей заявили, что смартфоны начали самостоятельно перезагружаться и уходить в режим восстановления.
Фото: Андроидник Попытаться решить проблему с перезагрузкой Xiaomi можно несколькими способами: Ручная перезагрузка перейти в раздел «Reboot», после чего нажать «Reboot to System» ; Перезагрузка через Fastboot после нажатия на «Reboot to System» задержать палец на кнопке уменьшения громкости, пока не появится надпись «Fastboot», а затем — удерживать кнопку питания до погасания экрана ; Перезагрузка в безопасном режиме нажать на «Safe Mode». Скорее всего, ничего из этого не поможет решить проблему. Согласно рекомендациям Xiaomi, избавиться от постоянной перезагрузки телефона получится только через полный сброс настроек Андроид. Сброс настроек Xiaomi — универсальное решение проблемы Перед сбросом настроек Xiaomi необходимо создать резервную копию данных. Сделать это получится через компьютер, но только в том случае, если ранее на смартфоне была активирована отладка по USB. Тогда вы сможете перекинуть данные по кабелю.
Как восстановить Xiaomi после сбоя MIUI без потери данных Если вы не готовы терять персональные данные, сохраненные на телефоне, обратитесь в сервисный центр или установите HyperOS на Xiaomi через ПК этот способ сложнее.
Им рекомендуют перезагрузить гаджет, но это не помогает. А при сбросе базовых настроек пропадают все данные. Сотрудники сервисных центров тоже страдают от бага, ведь весь день им проносят телефоны, которые не подают признаков жизни.
В российском представительстве компании сообщили, что это связано со сбоями на серверах, при этом идет работа над устранением неполадок. На сайте компании и в приложении для умного дома Mi Home личный кабинет заработал, однако часть пользователей продолжала сообщать о проблемах с устройствами.
Пользователи: в России перестало работать оборудование Xiaomi
Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей. Если новости, то с ТОЛКом!
Я, например, приобрел комплект официальных датчиков Xiaomi — они без проблем подключаются с российском регионом, и если с устройством что-то случится, его всегда можно будет отремонтировать. В случае с устройствами, заказанными с Али, на такое рассчитывать не приходится.
С другой, практика покупки устройств умного дома Xiaomi в Китае распространена уже около 10 лет, и за это время многие успели себе построить настоящую экосистему из китайских устройств. Теперь им либо придется менять регион в приложении что более вероятно , либо покупать официальные устройства. Проблема в том, что ассортимент таких гаджетов в России пока ограничен, на Али он шире — взять тот же хаб Aqara , к которому подвязываются различные датчики, и он работает с HomeKit. Не исключено также, что это просто ошибка обновленного приложения, и в ближайшее время Xiaomi выпустит еще один апдейт, в котором все исправят. Тем более, судя по всему, проблема не коснулась некоторых устройств от суббрендов Xiaomi — например, Yeelight , который специализируется на умных светильниках, лампочках и других подобных устройствах.
В целом устройства Xiaomi можно назвать полноценной заменой HomeKit.
Тем временем пользователи объединяются, чтобы «подать коллективный иск на компанию с целью публичного извинения компанией и компенсации причинённого вреда». Мы создали группу для подачи искового заявления. Надеюсь, такой шаг ускорит компанию в поиске и предоставлении такого решения», — написал в соцсети один из инициаторов. В октябре прошлого года российские пользователи столкнулись с массовым сбоем в работе сервисов и техники компании Xiaomi. Тогда наблюдались некорректная работа приложения для управления «умными» устройствами Mi Home и сбой в работе самих устройств. Проблемы произошли из-за неполадок на серверах китайской компании, сообщали СМИ.
После сегодняшнего обновления SystemUI Plugin гаджеты превращаются в "кирпич" — зависают и переходят в режим постоянной перезагрузки. По словам пользователей, единственный способ вернуть смартфон к жизни — выполнить полный сброс настроек в Recovery Menu. Однако в таком случае все данные, включая приложения и фотографии, просто удалятся.
В Xiaomi сообщили, что устраняют сбой ПО в смартфонах
«Xiaomi в курсе ситуации, связанной с обновлением системного компонента, который вызвал постоянные перезагрузки на небольшом количестве устройств. К моменту выпуска материала Xiaomi не комментировала происходящее, но проблема явно носит всероссийский характер. #ТыжпрограммистRedmi, Poco и Xiaomi перезагружаются и попадают в рекавери! Согласно отзывам, которые владельцы техники Xiaomi оставили на форуме в разделе «Android-прошивки», те, кто обновил плагин hyperOS plugin сутки назад, с проблемой не столкнулся.
MIUI 14: первые баги и ошибки оболочки
На сбои также жалуются пользователи сервисов в других регионах. В российском представительстве китайского производителя утверждают, что знают о проблемах и работают над их разрешением. Тем не менее, сроки полноценного возобновления работы сервисов пока не сообщаются.
Что говорят официальные продавцы Xiaomi в Беларуси? Мы обратились за комментарием к официальному авторизованному поставщику товаров Xiaomi в Беларусь. Вот вопросы, которые мы задали: Что делать пользователям, у которых телефон в итоге превратился в «кирпич»? Смогут ли в официальном авторизованном центре Xiaomi его восстановить? Если да, то останутся ли хранившиеся на телефоне данные, или система полностью обнулится? Нужно ли будет платить за процедуру владельцам негарантийных смартфонов? Поможете ли платно или бесплатно пользователям смартфонов, купленных не у официальных дилеров?
Можно ли устранить проблему самостоятельно? Если да, то как и насколько это опасно? В ответ получили следующий комментарий: «Мы в курсе ситуации и работаем над решением. Если столкнулись с данной проблемой, не стоит предпринимать каких-либо действий самостоятельно. Важно обратиться в наш ближайший сервисный центр. Сервисы будут принимать смартфоны бесплатно вне зависимости от наличия гарантии. Официальные сервисные центры Xiaomi на территории Беларуси: 1 компания Мастер Pin — список пунктов сервиса и время работы доступны на сайте masterpin. Есть о чем рассказать?
Накануне, 29 февраля, пользователи смартфонов китайской корпорации Xiaomi, включая бренды Poco и Redmi, пожаловались на массовый сбой. Владельцы смартфонов не могли пользоваться смартфоном. Проблема заключается в том, что после перезагрузки смартфона устройство переходит в режим цикличной загрузки.
Согласно отзывам пользователей смартфонов, сбой вызывает обновление плагина HyperOS, отвечающего за Центр управления. Xiaomi пока не исправила сбой. В компании сообщили, что изучают неполадку. В поддержке Xiaomi рекомендуют «перезагрузить устройство ещё раз» или выполнить сброс гаджета до заводских настроек с потерей данных. Пользователь форума 4PDA под ником binhex нашёл способ восстановить работу смартфонов и сохранить данные. Для этого нужно прошить мобильное устройство с использованием актуальной версии программы Mi Assistant, которая доступна только на китайском языке.
Xiaomi и Redmi превращаются в «кирпичи»
Пользователи Xiaomi, Poco и Redmi столкнулись со сбоями после обновления HyperOS и MIUI 14. Пользователи смартфонов Xiaomi, POCO и Redmi начали массово жаловаться на «окирпичивание» смартфонов после обновления MIUI/Hyper OS. Аналогичные проблемы наблюдаются у домена — при попытке загрузить страницу появлялась ошибка 404, а затем — ошибка 503, что говорит о большом числе. 3DNews Новости Software ПО для мобильных устройств В Xiaomi не смогли победить циклическую. Как Xiaomi распространяет обновления MIUI на свои смартфоны?
В Роскомнадзоре назвали причину сбоя в работе сервисов Xiaomi в России
Прекращена поддержка Xiaomi Mi 11 Lite, Xiaomi Mix Fold, Redmi Note 10 Pro для всех регионов, а также Poco X3 Pro для TW и IN. Компания Xiaomi активно работает над устранением проблемы с обновлением, которое приводит к серьезным сбоям в работе смартфонов по всему миру. Новости Xiaomi. Xiaomi назвала устройства, которые получат HyperOS во втором квартале 2024 года. Для решения проблемы с ошибкой msa на аппаратах Xiaomi, Redmi и Poco необходимо провести следующие действия. Xiaomi подтвердила, что сбой был вызван ошибкой в обновлении ОС, который заставлял смартфоны постоянно перезагружатся.
MIUI 14 Global: обновление от 10 апреля 2023
- Как исправить сбой приложений на смартфонах Xiaomi и Redmi
- Xiaomi и Redmi превращаются в «кирпичи» — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
- Проблемы со звонками, Wi-Fi и мобильным интернетом
- Лента новостей
- Что известно о массовом сбое в работе Xiaomi в октябре 2023 года - Толк 05.10.2023
Техника Xiaomi снова работает в России, но часть проблем сохраняется
Компания Xiaomi заявила, что она работает над решением проблемы, с которой вчера столкнулись пользователи Xiaomi, Poco и Redmi. На некоторых смартфонах Xiaomi (Redmi) появилось сообщение "в приложении msa снова произошла ошибка", оно связано с ошибкой в процессе Android System WebView. Причиной наблюдавшихся 5 октября в России проблем с доступом к сервисам Xiaomi стали сбои на стороне компании. Почему возникает надпись «В приложении Google произошла ошибка» на Xiaomi, как исправить проблему, полезные советы для пользователей по устранению ошибки сервисов Google на. Согласно отзывам, которые владельцы техники Xiaomi оставили на форуме в разделе «Android-прошивки», те, кто обновил плагин hyperOS plugin сутки назад, с проблемой не столкнулся. Пользователи Xiaomi, Poco и Redmi столкнулись со сбоями после обновления HyperOS и MIUI 14.