Для этого потребуется зарегистрировать учетную запись на официальном сайте компании «Планета» и осуществить вход в личный кабинет.
KMS Tools 2024 — 2025
Оплачивай онлайн Пополнение баланса, картами Visa, MasterCard, МИР, через СБП, SberPay и MirPay. Visa, MasterCard, МИР, JCB Для оплаты услуг связи ООО «Сервис Терминал Медиа», Новый Интернет™ необходимо указать номер лицевого счета/PPP-логин, а также сумму к оплате, затем нажать кнопку «Продолжить». Планета Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию.
Планета интернет реквизиты для оплаты
Произошла проблема с интернетом. Выбирайте своего провайдера и платите за интернет с банковской карты или из кошелька ЮMoney. Спешим поделиться хорошей новостью и ссылкой на новейшую версию приложения «Планета информер», разработанную специально для Windows8. Оплатить коммунальные платежи Планета-Телеком (Екатеринбург). Заплатить за Планета-Телеком (Екатеринбург) без комиссии. Универсальный платежный сервис e-POS позволяет производить оплату услуг операторов сотовой связи в режиме online, представлен широкий перечень операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и др. Техническая поддержка: +7(951)-174-3840. Планета Телеком.
ООО "ПЛАНЕТА"
- Как войти в личный кабинет (ЛК)
- Оплата - Новый Интернет :: Интернет Провайдер
- IP-Home – Интернет-провайдер Подмосковья -> Подключить
- Регистрация личного кабинета
Личный кабинет провайдера Планета
- Планета оператор оплатить - Все о мобильных операторах и связи
- Уфанет в Уфе - Интернет, кабельное ТВ, видеонаблюдение, умный домофон
- Лента новостей
- Личный кабинет
- Восстановление доступа к учетной записи
- планета оплатить по номеру договора
Онлайн оплата
Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; данные банковской карты введены неверно; истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты это месяц и год, до которого действительна карта. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое.
Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ.
Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока.
Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать — зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время.
Андрей написал а :.. Дмитрий написал а : Всё отлично, деньги на счёте через 30 сек Женя написал а : Всё норм прошло, я доволен : Петр написал а : пользуюсь постоянно. Ваше имя: Планета предоставляет услуги доступа к интернету. Компания работает в Екатеринбурге.
Откроется дополнительное меню, в котором Вы найдете надпись «Личный кабинет». Выберите данную надпись, щелкнув на нее курсором. Тем самым откроется новое окно авторизации на сайте weburg. Для регистрации новой страницы, под формой входа находится ссылка«Вход для новых клиентов». Вам нужно нажать на данную ссылку. Для авторизации необходим только номер договора, прописанный в документе оформления подключения услуг по Вашему адресу. После ввода и идентификации номера, Вы перейдете на следующий шаг регистрации.
Вам необходимо придумать пароль, который будет в последующем использоваться для входа. Далее введите логин. Подтвердите Регистрацию. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт.
Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа.
На его погашение дается несколько дней. Новые возможности личного кабинета Предоставление услуг связи предусматривает работу с тарифными планами, дополнительными опциями, операциями по лицевому счету клиента. Обеспечивает управление данными параметрами на сайте «Планеты» личный кабинет. Пользовательский интерфейс был разработан на рубеже 00-х и 10-х годов, а существенную переработку претерпел в 2016 году. ЛК позволяет полностью контролировать предоставляемые интернет-провайдером услуги. В частности, клиент может совершать следующие действия: пополнять лицевой счет с электронных кошельков и банковских карт; подключать автоматическое списание средств с банковских карт по истечение платежного периода; переходить с одного тарифного плана на другой без дополнительных переплат; знакомиться с уникальными акционными предложениями и скидками; проверять статус подключения интернета и телевидения; выбирать в рамках тарифа «Трансформер» собственный пакет каналов из предложенных провайдером; сообщить о переходе к оператору со своей приставкой; участие в программах лояльности абонентов; обращаться в службу поддержки для решения возникающих проблем. Провайдер владеет оборудованием для поставок как интернета и телевидения, так и для классической телефонии, поэтому в ЛК можно управлять тарифами и опциями стационарных телефонов.
Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы.
Личный кабинет
Оплата услуг интернет-провайдера «Зеленая точка» в Ставрополе | Новости. Инструкции по оплате: Интернет и кабельное телевидение. |
Интернет-провайдер Планета — вход в личный кабинет | Если вы предпочитаете оплатить услуги Интернет Планета Екатеринбург через банковский перевод, вам необходимо выполнить следующие шаги. |
KMS Tools 2024 — 2025
Обращаем ваше внимание, что наша компания не является телекоммуникационной компанией Триколор НАО «Национальная спутниковая компания» , а лишь осуществляет услуги по продаже оборудования, карт оплаты и их активации, для продления вещания абонентов спутникового оператора Триколор. Оставляя заявку на данном сайте Вы автоматически даёте согласие на обработку своих персональных данных, согласно Закону ФЗ-152.
Работать в ЛК можно из любого браузера. Для мобильных устройств предусмотрена «облегченная» версия сайта. Возможности личного кабинета Что через него может абонент, авторизовавшийся на сайте: менять тарифный план. Оставьте заявку и уже через час наслаждайтесь новым тарифом; проверять состояние лицевого счета сколько на счету, на что были потрачены средства ; оплачивать интернет банковской картой. Достаточно кликнуть на соответствующий раздел, ввести номер договора, сумму и нажать «Оплатить»; просматривать статистику пользования услугами; резервировать бонусные баллы. У клиентов провайдера копятся баллы, которые можно потратить на оплату услуг. Если их зарезервировать, то сначала будут расходоваться бонусы, а уже потом деньги со счета; приостанавливать обслуживание «заморозка услуг» на время отсутствия абонента ; получать техническую поддержку в онлайн-чате; тестировать скорость соединения; подписаться на рассылку о новостях компании, акциях.
Когда вы заходите на сайт с мобильного устройства, автоматически открывается облегченная версия, поэтому вам не придется предпринимать никаких дополнительных действий. Гарантии надежности Планеты Для того чтобы клиенты могли бесперебойно пользоваться услугами Planet, компания использует самые передовые информационные технологии, уделяя особое внимание следующим аспектам Качество сигнала.
Клиенты получают сигнал со скоростью до гигабита; Надежная и бесперебойная работа. Для аварийных режимов предусмотрены резервные сигнальные и энергетические сети, чтобы предоставление услуг клиентам не прерывалось в случае каких-либо стихийных бедствий или других форс-мажорных ситуаций. Мониторинг оборудования осуществляется круглосуточно и без выходных для оценки состояния и пропускной способности всей сети; Безопасность подключения клиента к сети. В случае сбоя системы оперативная группа Planet устранит неполадки, но абоненты продолжат получать услуги по резервным линиям. Возможности С помощью Planet LCD вы можете сделать следующее Контролируйте свой баланс в режиме онлайн; пополнить счет с помощью банковской карты; просматривать информацию о движении денежных средств в LP; проверьте условия и положения вашего тарифного плана; чтобы просмотреть список подключенных служб; для активации услуги «Обещанный платеж»; узнать о доступных тарифах и при необходимости перейти на один из них; активировать или деактивировать определенные услуги; приостанавливать и возобновлять услуги провайдера; для редактирования информации об абоненте. Оплата услуг Через Личную зону очень удобно оплачивать услуги провайдера. Для этого перейдите в раздел «Платежи». Существует два варианта перевода денег на ваш персональный компьютер — с помощью банковской карты или через электронный кошелек. Для осуществления платежа необходимо также указать сумму перевода и подтвердить операцию, введя код из SMS в соответствующее поле Проверка баланса Сразу после входа в личный кабинет клиент может проверить состояние своего лицевого счета. Эту информацию можно найти на домашней странице электронного сервиса.
Для этого клиенту компании «Планета» достаточно войти в личный кабинет, чтобы подключиться к желаемой услуге. Цифровой дом Хорошо организованная локальная сеть обеспечит постоянный мобильный доступ к информации и коммуникациям. Просто скажите специалистам по планете свои пожелания: Выбирать скорость интернета или комбинацию продуктов компании в пакетах услуг, предлагаемых вне офиса; Какое оборудование будет размещено в комнате; Качество сигнала. Суперинтернет Вы можете проверить качество услуг компании «Планета» и подключиться к домашнему Интернету. Планета предлагает испытать это в течение 2 месяцев. В это время роутер Wi-Fi и HD-приставка предоставляются бесплатно.
Супер телевидение В течение 30 дней новые клиенты Planet могут бесплатно оценить качество цифрового телевидения. Для всех типов устройств официальный сайт содержит подробную инструкцию по настройке и подключению. Голосовое общение Жители Екатеринбурга и других городов присутствия «Планеты» оснащены телефонией нового поколения. Каждый абонент может получить 5 городских телефонных номеров из любой точки зоны покрытия провайдера. Подключаем «Обещанный платеж» для МТС Если вы активный клиент МТС и много тратите на общение, обещанный платеж до 1000 рублей может быть одобрен для вас. Даже если ваши расходы составляют менее 50 рублей в месяц, вы все равно можете получить в кредит хотя бы минимальную сумму — до 50 рублей.
Комиссия будет зависеть от выбранной вами суммы — от 7,3 до 52 рублей. В МТС можно принять обещанный платеж даже при отрицательном балансе, если он не превышает -300 руб. Не забудьте пополнить счет в течение 3 дней, чтобы не заблокировать свой номер. Вы также можете получить обещанный платеж здесь. Ваша учетная запись будет продолжать работать, даже если доступ в Интернет заблокирован, что означает, что вы можете войти в систему и активировать этот вариант кредита. Все подробные условия использования нулевого «Обещанного платежа» будут указаны в офисе, и у вас будет полная неделя на погашение долга.
Включаем «Обещанный платеж» на Мегафоне Для активации дебетовой функции вы должны быть абонентом «Мегафон» не менее одного месяца, а также не пользоваться услугой «Оставайся на связи». Даже отключенные от услуг связи абоненты не могут принять «Обещанный платеж». Если здесь все в порядке, можно привязать функцию: Через оператора по номеру поддержки 0500 или короткому сервисному номеру 0006. По СМС. Если вы уже точно знаете, какая сумма доступна вам в соответствии с вашим контрактом, отправьте пустое SMS-сообщение максимальная сумма кредита или сообщение с суммой кредита на номер 0006. В любом случае вы получите сообщение о зачислении или отказе с указанием причина.
Но точный размер комиссии и срок действия всегда остаются загадкой для пользователя до самого подключения. Гарантии надежности Планеты Чтобы абоненты могли постоянно пользоваться услугами Planet, компания использует самые современные информационные технологии, уделяя значительное внимание: Качество сигнала. Клиенты получают сигнал на скорости до Гигабита; Надежная и безотказная работа. Для аварийных режимов предусмотрены резервные сигнальные и электрические сети, чтобы предоставление услуг клиентам не было прервано какими-либо стихийными бедствиями или другими форс-мажорными ситуациями. Мониторинг оборудования осуществляется 24 часа в сутки для оценки состояния и возможностей общей сети; Безопасность подключения клиента к сети. В случае возникновения сбоев в работе системы, сервисная бригада компании «Планета» устранит неполадки, но абоненты продолжат получать услуги по резервным линиям.
Срок оказания услуги не более 3-х дней или до момента погашения долга. Но сумма зависит от факторов, известных только администраторам Билайн.
Лимиты по операциям
Желательно это делать раз в несколько месяцев. Это повысит безопасность персональной страницы. Тарифы и услуги провайдера «Планета» Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг. Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи. Все тарифы и услуги провайдера «Планета» постоянно совершенствуются. Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам. Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению.
В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок. Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов.
Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн.
Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту.
Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании.
Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать - зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице. Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим.
Обращаем ваше внимание, что наша компания не является телекоммуникационной компанией Триколор НАО «Национальная спутниковая компания» , а лишь осуществляет услуги по продаже оборудования, карт оплаты и их активации, для продления вещания абонентов спутникового оператора Триколор. Оставляя заявку на данном сайте Вы автоматически даёте согласие на обработку своих персональных данных, согласно Закону ФЗ-152.
Сумма скидки суммируется не со всеми другими акциями и скидками. Маркетинговое исследование действует с 1 марта 2022 г. Информация для физических и юридических лиц на территории Уфы и Уфимского района РБ.
Для авторизации необходим только номер договора, прописанный в документе оформления подключения услуг по Вашему адресу. После ввода и идентификации номера, Вы перейдете на следующий шаг регистрации. Вам необходимо придумать пароль, который будет в последующем использоваться для входа. Далее введите логин. Для произведения входа после авторизации нужно ввести логин и пароль, использованные ранее. Функционал личного кабинета интернет-провайдера Екатеринбурга Наличие аккаунта личного кабинета Планета от интернет-провайдера Екатеринбурга делает использование тарифа прозрачным и понятным. Ведь компания предоставляет своим клиентам выгодные предложение. Они прекрасно сосчитаться с приличными ценовой политикой и качеством предоставляемой продукции. В ЛК вы всегда сможете ознакомиться с подключенными у вас платными услугами и, при необходимости, отключить их. Возможна полная смена тарифного плана.
Оплатить интернет от "МирТелекома" можно через ПСБ банк
Вся персональная информация о абоненте будет удалена. Оплата услуг В личном кабинете абонент «Планеты» сможет дистанционно пополнить баланс. Для этого нужно перейти в разделе « Оплата ». Есть два варианта оплаты — банковской картой или электронными деньгами. Для каждого из способов придется ввести реквизиты карточки или номер кошелька. Кроме данных, следует указать сумму. Средства поступят на счет в течении 15 минут.
Пользователь может не волноваться за сохранность данных. Читайте также: Пошаговые инструкции по ЛК компании Xtrim Проверка баланса После авторизации учетной записи абонент сможет проверить состояние лицевого счета.
Пароль: Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы! Вы зарегистрировались на портале Вебург! Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.
На данный момент утилита может без всяких проблем активировать лицензию в Windows 7, 8, 10 и 11. Помимо этого, при помощи нее ровно в таким же успехом можно получить Microsoft Office 2010, 2013, 2016 и 2020. Принцип работы В операционной системе Windows присутствует и постоянно функционирует клиентская служба управления ключами. Она работает на фоне постоянно и незаметно для пользователя.
Она регулярно отправляет данные на сервер, где информация считывается. Это все можно назвать проверкой подлинности, которая успешно проходит если ОС лицензионная. Если же вы используете пиратскую версию, то многие возможности и функционал Windows будут ограничены. Таким образом, сервер убеждается в том, что пользователь приобрел лицензию и может использовать все преимущества ОС Windows. Также крайне важен и тот факт, что данный процесс проверки подлинности от KMSAuto работает на фоне и никак не влияет на производительность системы. Достоинства Несмотря на тот факт, что KMSAuto выполняет очень сложную работу по активации дорогостоящего софта, работать с ним не составит большого труда. Для этого юзеру даже не потребуются никакие навыки — разобраться в принципе работы можно за считанные минуты, в том числе и абсолютному новичку. Помимо простоты в использовании, активатора KMSAuto обладает следующими преимуществами: Проводит быструю и безопасную активацию до лицензионного софта. Присутствует функция заменить домашние версии Windows на более функциональные и продвинутые — профессиональную и максимальную. Полная поддержка серверных системы 2008-2016 годов.
Особое примечание: Доступ к вашему личному кабинету будет заблокирован, если у вас отрицательный баланс. Чтобы восстановить доступ, вам необходимо пополнить счет. Заявка на подключение интернета Чтобы зарегистрироваться, отправьте заявку через свой компьютер: Откройте официальный сайт; Нажмите кнопку «Включить планету»; Проверьте, можете ли вы подключиться.
Выберите название вашего города из предложенного списка. Затем введите название улицы с номером дома. Нажмите кнопку «Проверить возможность».
Система предложит вам проверить результаты. Если вы успешно подключились — на странице появится сообщение: «Мы рады подключить вас, пожалуйста, оставьте свои контактные данные для заключения сделки». Заполните короткую анкету, указав свой номер телефона, имя и адрес электронной почты.
Сотрудник провайдера позвонит вам в ближайшее время и постарается объяснить все детали. Если это невозможно, заполните форму для дальнейшего использования. Когда-нибудь в вашей квартире появится подключение к Интернету.
Life.ru в соцсетях
Личный кабинет планета Планета интернет личный кабинет баланс счета. В видео показан процесс оплаты интернета через онлайн-приложение. Теперь можно пополнить баланс не выходя из дома и продолжать свои занятия в интернете. Произошла проблема с интернетом.
Пошаговые инструкции по личному кабинету Планета
Личный кабинет Планета Чтобы упростить обслуживание клиентов, провайдер «Планета» предусмотрел личный кабинет. | Онлайн оплата Интернет провайдеры картами Visa MasterCard Мир. Пополнить кошелек.
Оплата в офисах и банкоматах
Заполни 4 коротких вопроса и получи выгодное предложение! | Платежи через интернет стали обычным явлением в современном мире, и сервис "Планета" не исключение. |
Личный кабинет планета. Личный кабинет планета Планета интернет личный кабинет баланс счета | Кроме интернет-банкинга, провайдер Планета предлагает и другие способы пополнения баланса. |
Оплата Теленет Самара | Выбирайте своего провайдера и платите за интернет с банковской карты или из кошелька ЮMoney. |
Планета оператор оплатить
Кроме интернет-банкинга, провайдер Планета предлагает и другие способы пополнения баланса. Введите сумму платежа, e-mail и нажмите "Оплатить". Первый полёт перевозчик выполнил лишь в декабре, и, несмотря на это, ситуация не улучшилась и в 2024 году: россиянам не платили зарплату, оставив буквально без средств к существованию, из-за чего они за день могли съесть всего одну самсу. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Онлайн-оплата!!! По многочисленным просьбам, мы добавили возможность оплаты наших услуг банковскими картами через личный кабинет. Личный кабинет в «Планете Интернет»: вход, как посмотреть баланс в Planeta Cash.
Пополнить Счет Планета с Банковской Карты • С банковской карты
Просмотру информации о начислениях и списаниях по счету. Просмотру списка подключенных услуг и статистики их использования. Получению информации о текущем тарифе и его смене. Приостановке и возобновлению обслуживания. Просмотру информации по бонусной программе и резервированию бонусов. Отправке сообщений провайдеру и получению ответов на вопросы. Редактированию информации об абоненте. Настройке личного кабинета, включая смену пароля.
Регистрация в личном кабинете Планета не требуется для просмотра информации об операторе телекоммуникационных услуг, тарифных планах. Посетителям сайта компании доступны сервисы проверки возможности подключения своего дома к интернету, ТВ, телефонии, оплаты услуг по номеру договора, проверки скорости интернет-соединения. Интернет-провайдер «Планета» работает на рынке телекоммуникационных услуг города Екатеринбурга более 15 лет, и за это время зарекомендовал себя как надежный партнер, обеспечивающий качественную, доступную связь и квалифицированную техническую поддержку абонентов. В настоящее время зона покрытия включает в себя также города Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Красноуральск и Березовский. Основные услуги, предоставляемые населению: безлимитный высокоскоростной интернет, телефония и цифровое телевидение. Для клиентов компании на официальном сайте доступен личный кабинет Планета, благодаря которому управление подключенными услугами стало еще удобнее. Возможности личного кабинета Личный кабинет Планета — это круглосуточный функциональный сервис дистанционного обслуживания, позволяющий абонентам выполнять следующие операции прямо дома, в любое удобное время: Просмотр текущего состояния абонентского счета.
Пополнение личного баланса при помощи банковской карты онлайн прямо на сайте без комиссии. Подключение обещанного платежа. Просмотр текущих условий подключения, контроль скорости интернета. Ознакомление с действующими тарифными планами и переключение на другой, более подходящий. Получение специальных индивидуальных предложений, участие в бонусной программе. Подключение пакетов услуг либо отдельных дополнительных опций. Просмотр справочной информации, статистика подключения, свежих новостей.
Получение консультации специалиста посредством переписки. Регистрация и вход в личный кабинет Регистрация в системе дистанционного обслуживания на сайте доступна для всех абонентов компании, имеющих действующие договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Сама процедура проста: выполняя первый вход в личный кабинет Планета, абоненту предлагается ввести номер договора и адрес электронной почты, а затем создать желаемый пароль для входа. В дальнейшем достаточно будет ввести лишь логин и пароль. Восстановить пароль можно со страницы входа в персональный раздел сайта, выбрав раздел «я не помню пароль». Система перенаправит на страницу создания нового пароля, где, следуя подсказкам, необходимо создать новые данные для входа. Планета Екатеринбург — Интернет-провайдер, обеспечивающий жителей города и коммерческие организации высокоскоростным недорогим Интернетом, телефонией и цифровым телевидением.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации. Возможности личного кабинета Личный кабинет Планета - это круглосуточный функциональный сервис дистанционного обслуживания, позволяющий абонентам выполнять следующие операции прямо дома, в любое удобное время: Просмотр текущего состояния абонентского счета. Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта. Прежде чем войти в личный кабинет нужно убедиться, что город обслуживания выбран правильный. Город подключения находится в верхнем правом углу. По умолчанию указан город Екатеринбург. Далее в левой части сайта в основном меню нужно найти ссылку «Клиентам».
Она находится в самом последнем пункте. При нажатии на ссылку появится подменю, где нужно выбрать пункт «Личный кабинет». Нажав по ссылке сайт переведет абонента на страницу авторизации, где необходимо ввести логин и пароль в личный кабинет, выданный при регистрации. Чтобы получить мгновенный доступ к оплате интернета, цифрового телевидения, телефона провайдера Планета, надо зайти в пользовательскую часть его сайта. В ней представлена вся интересующая потребителя информация. Что может увидеть клиент в личном кабинете Планеты - баланс, данные о сделанных платежах, тарифах, условиях подключения дополнительных услуг. Персональная часть сайта устроена удобно.
Она имеет продуманный интерфейс, поэтому каждый клиент сумеет быстро разобраться, как совершить оплату, посмотреть количество скачанного трафика. В пользовательском разделе потребитель будет легко управлять всеми услугами провайдера. Он подключит новые или отключит уже ненужные, просмотрит текущие предложения компании, которые будут ему интересны и покажутся выгодными в финансовом плане. Чтобы получить доступ к персональной странице, пользователю услуг требуется пройти регистрацию.
Нажмите на ссылку «Личный кабинет». Впишите свой логин и пароль. Нажмите «Войти». Подключение услуг провайдера Чтобы зарегистрироваться в ЛК Планеты, нужно быть клиентом провайдера. Подать заявку на подключение услуг компании, можно и в дистанционном режиме. В левой части страницы кликните «Подключить Планету». В открывшейся форме введите свой адрес и нажмите «Проверить возможность», чтобы узнать, можете ли пользоваться услугами провайдера. Если присутствует возможность подключения услуг провайдера по указанному адресу, появится форма для ввода контактных данных потенциального клиента. Укажите свое имя, номер мобильного и адрес электронной почты. Поставьте флажок возле надписи «Даю согласие…». Кликните «Отправить заявку на подключение». На заметку: Через некоторое время с вами свяжется сотрудник провайдера для назначения даты визиты мастера.
Возможности личного кабинета Личный кабинет Планета — это круглосуточный функциональный сервис дистанционного обслуживания, позволяющий абонентам выполнять следующие операции прямо дома, в любое удобное время: Просмотр текущего состояния абонентского счета. Восстановить пароль можно со страницы входа в персональный раздел сайта, выбрав раздел «я не помню пароль». Система перенаправит на страницу создания нового пароля, где, следуя подсказкам, необходимо создать новые данные для входа. Чтобы получить мгновенный доступ к оплате интернета, цифрового телевидения, телефона провайдера Планета, надо зайти в пользовательскую часть его сайта. В ней представлена вся интересующая потребителя информация. Что может увидеть клиент в личном кабинете Планеты - баланс, данные о сделанных платежах, тарифах, условиях подключения дополнительных услуг. Персональная часть сайта устроена удобно. Она имеет продуманный интерфейс, поэтому каждый клиент сумеет быстро разобраться, как совершить оплату, посмотреть количество скачанного трафика. В пользовательском разделе потребитель будет легко управлять всеми услугами провайдера. Он подключит новые или отключит уже ненужные, просмотрит текущие предложения компании, которые будут ему интересны и покажутся выгодными в финансовом плане. Чтобы получить доступ к персональной странице, пользователю услуг требуется пройти регистрацию. После процедуры ее прохождения, у него появится логин и пароль, используя которые он войдет в клиентскую часть официального сайта провайдера, где сможет контролировать все подключенные и предоставляемые ему услуги. Вход в личный кабинет Планета Чтобы посетить свою страницу, потребуется ввести логин и кодовое слово. Для регистрации новых пользователей им потребуется ввести в систему свой номер договора. Это необходимо для идентификации абонента. После этого человек сможет осуществить вход в личный кабинет Планета. Если пользователь потерял свой договор, не может вспомнить его номер, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Ему надо сделать это лично и взять с собой паспорт. После проверки документа клиенту будет распечатан новый договор и сообщен его номер. Он получит возможность пройти регистрацию в системе и войти в клиентский раздел для совершения операций - оплаты по счетам, изучения новых акций провайдера. При утрате пароля от персональной страницы потребуется пройти процедуру его восстановления. Она несложная, клиенту потребуется ввести в форме запроса свой номер договора. После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету. При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя. Номер договора - основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт. Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности. Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев. Это повысит безопасность персональной страницы.
Защита от мошенников и спам звонков. Блокировка рекламы в интернете. Секретарь Олег, который отвечает за вас если нужно, запись звонков. Открыть брокерский счёт в Тинькофф Инвестиции? При регистрации по моей ссылке вы получите акцию до 20 000 рублей в подарок.
Планета: вход в личный кабинет
Планета оператор оплатить | Оплата банковской картой, через СБП, в интернет-банкинге. |
Онлайн оплата | Спешим поделиться хорошей новостью и ссылкой на новейшую версию приложения «Планета информер», разработанную специально для Windows8. |
Новый способ оплаты | Пополнить кошелек. |