Новости опель инсигния отзывы владельцев

Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное. Отзыв владельца Опель Инсигния 2012: Всем форумчанам привет, мощность 160 л.с., 2 литра, акпп. Содержание Двигатели Opel Insignia Салон, багажник и продвинутые опции Слабые места Opel Insignia Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке Какую «Инсигнию» выбрать Insignia — тот самый автомобиль. Как купить в России Opel Insignia второго поколения с доставкой из Европы. Как убедиться, что с ней все в порядке, и покупать запчасти для нее.

Opel Insignia vs Peugeot 508

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Opel Insignia (1 поколение) 2014-2017 год. Отзыв о Опель инсигния отзывы владельцев. 2. Я смотрел на Mazda 6 и Opel Insignia, когда я менял свою старую Mazda 6. Определился с Opel Insignia и ни разу не пожалел. Сегодняшний независимый обзор посвящен обновленному Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове лифтбек Z18 (второе поколение «B» после рестайлинга), который оснащается дизельными двигателями A20DTH 2.0 CDTI 16v 170 л.с и. Всем привет!Есть ли на форуме опыт владения Opel Insignia B у кого-то?Вот приобрел себе аппарат, 2019 год, 2.0 B20DTH. Opel Insignia 1.8 МКПП Спорт Тур Космо (2011 г.в.). Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова.

Отзывы Opel Insignia (Опель Инсигния)

При этом кресла имеют стильный вид, что лишний раз свидетельствует о внимании немецких разработчиков к мелочам. Но, к большому сожалению, износ интерьера со временем достаточно интенсивный и наступает он уже после 80-100 тысяч километров. Первым делом сдается рулевой обод, который сильно затирается и облезает. Далее идет тканевая обивка сидений — она обвисает. Кожа начинает стареть после 150 000 км и сначала грубеет, потом трескается. Водительское кресло, которое на новых машинах довольно жесткое и упругое, примерно к 150 000 километров также начинает проявлять признаки износа.

Это можно наблюдать по продавливанию валиков поясничной поддержки, боковых валиков сидушки — подобная деформация способствует нарушению геометрии посадки и, как следствие, снижает комфорт при дальних поездках. В салоне нарекания вызывает отделка и электронная составляющая. На возрастных машинах случается так, что погасает полностью центральный информационный дисплей. Причем проблема характерна и для монотонных, и для цветных экранов. Решается она лишь качественным ремонтом либо заменой неисправного блока на новый.

Слабая надежность турбированных двигателей Что ж, возможно, для кого-то это и не является откровением. Ведь, сейчас уже считается нормой тот факт, что современные турбодвигатели не способны проездить свыше 300 000 километров без переборки. И, к сожалению, Опель Инсигния в этом плане исключением также не является. Начать следует с самого младших наддувных двигателей в линейке — с рабочим объемом 1. Их мощностной потенциал зафиксирован на 180 и 170 лошадиных силах.

Ресурс агрегатов различен, но давайте начнем со 180-сильной вариации, которая изначально была доступна для модели.

Все это позволяет спокойно обгонять большинство машин. Двухлитровый движок отличается горячим темпераментом за счет турбонаддува и непосредственного впрыска. Отсюда и хорошая мощность — 220 лошадей и крутящий момент равный 350 Нм. Что касается МКПП, то она готова к переключению уже с 2 тыс. Передачи длинные, кроме двух первых.

Средний расход составляет 10-11 литров. По городу — до 14 литров, на трассе — 8,7. Подвеска несколько жестковата и на небольших скоростях маленькие кочки и ямки чувствуются, зато на трассе Инсигния чувствует себя отлично, идет без раскачки и в повороты входит без кренов. Подвеску легко довести до пробоя, если наехать на препятствие двумя колесами. Рулевое оснащено электроусилителем, а значит обратной связи маловато. Руль острый, благодаря чему руки даже на дальних поездках не устают, но малоинформативный, поэтому при активной рулежке могу возникать небольшие мягкие сносы.

Клиренс отличный, свесы крутые, поэтому можно относительно спокойно заезжать даже на бездорожье. Фары автоматически загораются при включении зажигания.

И наконец мой — 1. Просто к этому прикрутили еще и турбу.

Это может говорить о том, что его ремонтопригодность должна быть для хозяина как минимум не головной болью. Так, в принципе оно и есть. Те же «персоны из гаражей» в один голос кричат, что у мотора малый ресурс, так как есть турба, а объем маленький, 200 — 250 т км, и я приеду к ним на «капиталку». Могу сказать, что пока турба дует и очень даже не плохо тьфу-тьфу-тьфу.

Машина едет уверенно. Опять же есть товарищ в Литве, который проехал на таком же моторе около 60 000 км сам, с общим пробегом в июле 280 т км. Полет нормальный. В общем поживем — увидим.

Пока выводы делать рано. И еще в плане эстетики: машины с бензиновыми турбо моторами комплектуются выхлопной системой с разведением труб сзади на две стороны. Правда не все, но большинство. Мне повезло, я в большинстве Смотрится как минимум красиво.

Относительно кузова могу сказать, что те кто хочет купить Insignia Sports Tourer для того чтобы использовать его как классический универсал-бульбавоз, то я спешу Вас расстроить, что это никак не бульбавоз. Машина с этим кузовом идёт в классе «стильный универсал», для тех, кому нравится именно форма такого кузова в исполнении опеля. Багажник для универсала в ней очень маленький. Дзесяць мяшкоу бульбачки з цёшчай и цясцем не поместятся однозначно.

К слову по официальным данным багажник в универсале на 50 литров меньше, чем в хэтчбэке. Поэтому делайте выводы. Довольно приятная опция. Ездил на разных машинах, но свет фар в этой — выше всяких похвал.

При повороте руля в какую-либо из сторон немного поворачиваются линзы в фарах, а также загорается дополнительная лампочка, которая освещает под углом 90 градусов в сторону направления поворота. Кроме того, линзы регулируются по высоте. Попутно хотел противотуманные фары. Тут дело не в лучшем освещении дороги так как AFLа хватает выше головы.

Здесь больше играет эстетическая составляющая внешнего вида авто. К эстетике можно отнести наличие фирменных треугольничков из диодов для габаритного света. На сколько я понял, диоды бывают только вкупе с фарами AFL, но могу ошибаться. Работают четко.

Не тупят, не живут своей жизнью. К примеру, датчик света успевает сработать, если проезжаешь под каким-либо более-менее большим мостом, например под проспектом Независимости. AS3 сзади, AS2 передние боковые. Из минусов: зимой на площадке со льдом дзяучонак не напугаешь и не удивишь мастерством владения автомобиля в боковом заносе.

Зато есть повод проявить себя с ними в другом известном деле.

Теперь немного в сравнении. Камри мягкая, Инсигния упругая. Камри валкая — теперь я это понял. Камри — как домашнее кресло, вальяжна и неспешна. Инсигния — управляемость острая. Сочетание посадки, спортивных комфортных сидений, настроек подвески — все направлено на драйв, на получение удовольствия от каждого движения рулевым колесом. Один товарищ сказал «Сидишь, как в истребителе»;. Шумка Инсигнии универсала против Камри слаба.

Будем устранять. Штатная музыка Инсигнии говно у меня не Инфинити — будем дорабавтывать. В Камри и шумка была сделана и музыка играла с Фантомом веселей. Динамика — однозначно Инсигния, на 2- х тест- драйвах проверял. Да и с низов инсигния тянет паровозно. Камри 3,5 не берем в рассчет;. Материалы отделки и салон — Инсигния лучше, гораздо. Красить, имерисить - ничего этого не надо.

Опель Инсигния — плюсы и минусы. Стоит ли брать?

«Купил за $18 000 и сразу вложил ещё $2 000». Белорус об обслуживании Opel Insignia 2018 г. в. Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1.8 л. важно знать, что данная проблема проявлялась довольно часто, а последствия частого перегрева двигателя негативно сказываются на ресурсе головки блока цилиндров.
Опель Инсигния - 36 ответов - Что купить? - Форум Авто Правда об эксплуатации Opel Insignia (2G) от настоящих владельцев с фото.
Инсигнуации — Авторевю Opel Insignia второй генерации сейчас активно привозят из Европы, и в продаже таких машин немало.
Opel Insignia I: Слабые места и оценка происходящих поломок Новый Opel Insignia — это превосходная возможность.
Отзывы владельцев автомобилей Opel Insignia "Вседорожная" версия Opel Insignia доберется и до России.

Эксперт «За рулем» перечислил плюсы и минусы популярного Opel Insignia

Отзывы о Opel Insignia (Опель Инсигния) | Авто Волгограда Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе пока я был в командировке он сел окончательно.
Отзывы реальных владельцев Opel Insignia. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Инсигния. база відгуків власників про автомобіль Опель Инсигния. Відгуки про авто Опель.
На что обратить внимание при покупке Опель Инсигния | Поломки авто Что думают владельцы об автомобиле Opel Insignia: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Opel Insignia B (2017-2020) - Opel Insignia 2017 - * - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб) opel insignia 2010 года 2.0 turbo 220 л.с 20 A 20 NHT. первые 3 года нормально без проблем, потом как обычно менять нужно все по этапу. запчасти дорогие только сей час подешевели. катализатор полетел, турбо не работает.
Вторичный рынок 2021: Opel Insignia узнал тут новость, типа опель до декабря перестал поставлять в Россию полный привод в любом его проявлении.

Opel Insignia: три года не возраст

Расход за 55 000 км всегда разный, но меньше 8,4 литров не помню. То что рулится круто, я молчу, салон мне очень подходит и удобен. Классный дизайн, удобные сиденья. Геннадий, отзыв о хэтчбеке Opel Insignia 2. AT 4WD 2014 г. Свой выбор остановил на Инсигнии SW 170 л. Машина яркая внешне, динамичная. При необходимости ускориться, даже не возникает желание шуровать ручкой.

После полусекундного раздумья, происходит резкий подхват и ускорение. Управление отличное, рулится четко. Комплектация Элеганс — для меня достаточная. Машина для любителей дальних поездок. Хорошие электрические настройки сидений, регулировка поясничного подпора, хорошая боковая поддержка. Удобная работа климатической установки климат-контроль. Пока не вижу сильно критических недостатков, но все же.

Несколько ограниченный обзор по зеркалам, хотелось бы зеркала поудобней. Долго греется двигатель на холостом ходу, хотя зима еще толком не начиналась. Отзыв о Opel Insignia универсал 1. AT 2014 г.

В самой малой комплектации есть задел для установки кнопки старт-стоп. Потеющие от времени фары - решается заменой герметика. Разваливалась крышка расширительного бачка- только замена происходит внезапно, лучше иметь запасную. При установке дополнительного оборудования например круиз-контроля обычного OP-COMа бывает недостаточно в отличие от более старых моделей этой марки.

Зимой в салоне тепло, есть многозонный подогрев сидений. Даже в самой "скромной" комплектации есть кондиционер. Хорошее освещение- для переднего ряда есть подсветка ног, ближнего света достаточно. Доступность запчастей и их заменителей.

Сильный наклон крыши, из-за чего у задних пассажиров есть шанс приложиться головой при посадке. Да и в целом сзади места в районе головы маловато. Спецально не обсуждаю архитектуру панели, это дело вкуса. Цена была 1 100 000 за 2. Где там про 1. ИМХО хуже предшественника, но на фоне одноклассников очень приличное авто. Дождаться скидок и брать. Дополнительная комплектация: Регулировка водительского сиденья по высоте в 8 направлениях электрическая; Передние и задние боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности; система быстрого обогрева салона QuickHeat; Пакет Премиум Климат-контроль двухзонный; Наружные зеркала, с электрическим складыванием подогреваемые , светочувствительные; окраска кузова "металлик"; Запасное колесо, докатка, стальное 17"; Кожаная обивка, Siena, перфорированная черная; Адаптивные би-ксеноновые фары с противотуманными фарами; система помощи при парковке; Вывод информации о состоянии автомобиля на дисплей; Автомагнитола CDC 400 1,612,625 руб Но это полный фарш, за такие деньги с аналогичным набором машин просто нет.

Opel Insignia/Опель Инсигния – сильные стороны мускулистого немца, похоронившего Vectra и Omega

В общем — внешне она мне очень понравилась. Салон довольно уютный. К сиденьям привыкал несколько дней. Сначала сильно болела поясница, но затем все поднастроил — прошло. Подогрев кресел и руля работает отлично. А вот печка в морозы не особо справляется со своей задачей. Я выбрал комплектацию с дизелем на 163 лошадиные силы.

Двигатель оказался достаточно резвым и в то же время экономичным. Расход топлива составляет в среднем 6 литров езжу как в городе, так и по трассе. Не понравилось только что, что мотор очень медленно прогревается. Что касается подвески, то она здесь немного жесткая, но это не критично. Зато автомобиль неплохо управляется. Кстати, изначально в салоне было слишком шумно.

Не знаю, с чем это связано, но со временем стало гораздо тише или я просто привык. В целом же посторонние звуки мне не доставляют дискомфорта, особенно если не ездить на высоких скоростях. Наиль пишет: Красавец! Видок впечатляет! Николай пишет: Я пересел на «Кантри Турер» в конце 2014 года. Он оказался качественным и надежным, как и положено «немцу».

В целом у меня есть всего несколько замечаний к нему, да и то несерьезных… а так — доволен. Во-первых, выглядит этот кросс-универсал очень красиво, причем как снаружи, так и изнутри. Все продуманно до мелочей. Салон просторный, находиться в нем комфортно и уютно. Водительское сиденье удобное — сразу же после покупки настроил его под себя, спина совсем не устает. Шумоизоляция достойная — в салоне тихо.

Штатная аудиосистема меня тоже полностью устраивает. Управляемость понравилась. Автомобиль едет мягко и плавно. Скорость при этом не ощущается. Более того, он довольно-таки экономичный. Правда на холоде двигатель работает шумновато, но при нагреве проблема исчезает.

Наличие полного привода — это здорово! В некоторых ситуациях он приходится очень кстати, особенно в зимнее время года это такое «счастье» — не бояться «засадить колесо в какую-нибудь мелкую-незаметную лунку и потом плясать вокруг авто с лопаткой или искать того, кто бы вытащить его помог». Как я уже сказал, серьезных недостатков у автомобиля нет. Не понравилось лишь управление радио и навигация — которая не показывает пробки впрочем, как я понимаю, проблема в том, что у нас эта «европейская система оповещения» не реализована в трансляции. Подводя итоги, отмечу, что я ничуть не жалею о своем выборе. Деньги однозначно были потрачены не зря.

Андрей пишет: Вполне достойный универсал. Пересел на него примерно четыре года назад. Не скажу, что мне все в нем нравится, но он довольно-таки хорошо справляется с ролью семейного автомобиля. Интерьер тут уютный и комфортный. Сиденья удобные, за рулем не устаю. А вот свободного места для универсала могло бы быть и больше, особенно если учитывать внешние размеры «Спортс Турера».

Панель приборов при первом взгляде кажется сложной, но на самом деле она интуитивно понятная. Аудиосистема радует очень высоким качеством звука для меня это важно, я меломан. Мотор нравится — 220 «лошадок» дают о себе знать. С динамикой все в полном порядке, заранее планировать обгоны не приходится. Кстати, двигатель тянет с низов не хуже, чем дизельные аналоги. Разумеется, за все нужно платить.

Зачастую после 100 тысяч километров пробега мотор приходилось «капиталить» или просто выбрасывать под замену. Лучшим из бензиновых вариантов был 2. Такой двигатель имел отдачу в 260 л. Главное в моторе своевременно поменять цепь ГРМ, своевременно менять масло и не допускать ухудшения работы системы охлаждения.

В этом случае мотор сможет отработать и 300 тысяч километров без ремонта. Двигатели на тяжелом топливе представлены 2. В последнем случае мотор имеет сразу две турбины. В основе модели лежит работа итальянских мотористов, но переход к объему в 2,0 литра негативно сказался на надежности силовой установки.

Сниженное давление в системе смазки ускоряет износ и риски заклинивания мотора и риском поломки коленвала. Зачастую обладатели немецкого авто самостоятельно дооснащали двигатель индикатором масляного давления, проводили смену редукционного клапана маслонасоса. Наладилась ситуация с надежностью только после появления 2. Большой редкостью для России является Opel Insignia c 1.

Такие седаны появились в стране с европейского вторичного рынка. Мотор получил заводские дефекты изготовления гидронатяжителя цепи, в результате чего проблемы начинались уже после 30 тысяч километров пробега. Разрушение натяжителей приводило к слету цепи и практически гарантированному повреждению мотора без возможности его восстановления. На более больших пробегах цепь ГРМ растягивалась с перекосом и тяжелыми последствиями для мотора.

Привод ГРМ расположен очень неудобно, и для его смены требуется предварительно демонтировать коробку передач. Таким образом, не имеют проблем только атмосферные агрегаты Opel Insignia, но у них серьезным недостатком выступает недостаточная мощность. Чтоб касается турбомоторов, сочетаемых с «автоматом», то каждый из них способен принести владельцам массу неприятностей. Стоит отметить, что часть двигателей адаптирована под стандарты «Евро-5» индексы с буквой А , а часть под «Евро-6» индексы с буквой B.

Для последних дополнительно используется впрыск AdBlue. МКПП Шестиступенчатая «механика» M32 стала базовым типом трансмиссии для бензиновых атмосферников и маломощных дизелей. Ее основной проблемой является ускоренный износ опорных подшипников задние ведомых валов. Результатом становится появление гудения, вибрации на рычаге при наборе скорости или торможении.

Справиться с проблемами инженерами удалось только на обновленной версии трансмиссии, используемой на седанах с 2012-го года. Для более мощных двигателей и дизеля 2.

Однако в эксплуатации я ее не щадил. Ездил и «в лес и по дрова», ездил динамично, выжимая все 180 лошадей из 179 имеющихся. Никогда не подводила. Делал ТО, менял свечи.

Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе пока я был в командировке он сел окончательно. Комфорт — хорошая шумка, удобные сиденья с высокой боковой поддержкой, поддержкой поясницы и электронной регулировкой, а также нормальная обзорность, за исключением заднего стекла, но к этому привыкаешь. Управляемость — мне до гонщика далеко, но легкий руль, который становится жестче в зависимости от скорости, вполне радовал. Дорогу держит хорошо. Инсигния, кстати, известна своим низким коэффициентом сопротивления аэродинамического, так что летит только в путь! У меня не универсал, но при сложенных сиденьях я возил там холодильник высотой 165 см и ванну!!!

Коляски и прочие бытовые вещи тем более влазят без проблем. Отзыв о Opel Insignia хэтчбек 1. Достаточно надежна. Наконец-то я еду быстро и не трясусь в истерии от наезда на кочку, думая, что что-то начнет сыпаться. Расход за 55 000 км всегда разный, но меньше 8,4 литров не помню. То что рулится круто, я молчу, салон мне очень подходит и удобен.

Классный дизайн, удобные сиденья. Геннадий, отзыв о хэтчбеке Opel Insignia 2. AT 4WD 2014 г.

Хотя нет: очень-преочень приятно. Управляемость являлась одним из важнейших условий покупки. Про подвеску: она плотная, ни в коем случае не жесткая и не мягкая. Где-то читал, что на рестайлинговой Инсигнии она стала более комфортная — в смысле не такая жесткая, как ранее, но сравнить этого не могу, так как не ездил. Настоящим подарком себе любимому я посчитал наличие «умного» ксенона и системы подсветки поворота.

Это осуществляется не противотуманками, как я привык, а дополнительными секциями в головных фарах. И вот еще небольшое резюме: машина по ощущениям вместимости салона совершенно не соответствует внешним габаритам — внутри места совсем немного… Отзыв про Опель Инсигния 1. Видео отзыв Проездил на авто 55 000 км за 2,5 года. Искал именно Инсигнию, очень нравится до сих пор внешне. Комплектация Бизнес Эдишен. Есть почти все. Много всяких приблуд вроде отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи, и так далее. Много кнопок, но все по делу и интуитивно понятно, сделано для человека.

Попался дизель, чему впоследствии я был очень рад. Ускорение и обгон на трассе на раз-два. В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже. Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на Солярисе и вспомнил, что у меня с ней проблемы. Отзыв об Опель Инсигния седан 2.

Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5. Opel Insignia 2008–16. Учитывая, что к нам Insignia пришла в 2010 году, а ушла в 2015, машины еще не назвать очень старыми, и серьезные кузовные проблемы практически не встречаются. Что думают владельцы об автомобиле Opel Insignia: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Подвеска opel insignia opc 2012 жесткая, на малом ходу болтает. Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова. Сегодня смотрел Opel Insignia Cosmo,2,0 DTH, AT6 при его цене 35 557$ (цена в Украине) безусловно побеждает 508 Пежо как в деньгах так и в моём субективном воспиятии салона машины.

Хороший вариант в среднем классе? Opel Insignia | Подержанные автомобили

Opel Insignia второго поколения и его недостатки. «Инсигния», как и ее предшественница «Вектра-C», отлично сопротивляется коррозии: благодаря оцинковке и широкому применению антикоррозионных составов днище даже после пяти сезонов выглядит отлично. Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Opel Insignia V6 4x4, 2008 г.в -ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ. На этой версии Opel Insignia перегрев термостата приводил к сокращению ресурса головки блока цилиндров. 16%. Оставь свой отзыв.

Лучший Opel, который никто не покупал: стоит ли покупать Opel Insignia за 1 миллион рублей

Hatchback Cosmo - 2010 г. Всем привет, расскажу о своем приобретении Опеля. В общем, купился на дизайн авто и классный мотор. Честно скажу - влюбился!

Взял со скидкой в сто тысяч на новогодние праздники. В комплектации нет только ксенона и навигации, то есть мультимедийной системы. До покупки присматривался к Теане и Камри, но...

МТ Универсал - 2009 г. Всем привет! Купил машину в салоне, наездил пока 1500 км.

Он уже лишен множества недостатков, мощность стала на 20 сил больше 220 л. Блок цилиндров усилили, оптимизировали ГРМ и обновили прошивку, которая исключает склонность к детонации, особенно на 95 бензине. Но лучше заливать 98-й бензин и следить за температурой на впуске. Агрегаты 2. Двигатель значительно бодрее, нет проблем с ТНВД как у Z22YH , чувствительность к качеству топлива небольшая, и все в сумме повышает возможность форсировать мотор до 300 л. А вот турбина слабовата: из-за двойной крыльчатки пришлось усложнить конструкцию выпускного коллектора, при этом он стал хрупким и склонным к образованию трещин, сначала изнутри, после снаружи. Конструкция замудренная, сложная, поэтому имея автомобиль с таким мотором, нужно понимать, что придется вкладывать огромную сумму денег, зато есть потенциал по увеличению мощности до 500 л. Рекомендую обойти стороной A16LET, устанавливаемый до рестайлинга. Двигатель представляет собой A16XER только с турбиной.

Проблема в том, что поршневая группа, блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм явно слабы для такой мощности. Также не решен вопрос производительности системы охлаждения, поршня могут треснуть на 50 тысячах и так далее. A16XHT, он же 1. Но ложка дегтя слишком горька: у них ломаются перегородки поршня, а следствие этого детонация. Появляется она из-за накопления нагара на клапанах и поршне, и происходит это уже к 100 000 км. Поэтому установка кованных поршней неизбежна, да и мыть коллектор раз в 50 000 км будет не лишним. Цепь здесь служит 150 тыс, турбина 200 000. За это можно простить посвистывание мембраны ВКГ и регулярные течи масла из теплообменника. О дизельных моторах Основной двигатель — 160-163 сильный A20DTH, остальные варианты являются производной от этого агрегата.

Основная проблема появляется к 100 000 км: специфическое кольцо, под номером 0646125, которое стоит на маслонасосе, выходя из строя способствует тому, что насос из картера забирает не масло а воздух. Есть проблемы по задирам коленвала, и GM 4 раза его модернизировали, а вместо шестеренчатого маслонасоса стали применять лопастной. Подводя итоги Opel Insignia — вполне удачный автомобиль. На вторичном рынке вам будет сложно выбрать отличный вариант, ведь придется выбирать, отталкиваясь от представленной информации. В любом случае, наилучшим вариантом будет приобрести рестайлинговый вариант с любым мотором и трансмиссией, и учитывая проблемы двигателей и трансмиссий, вам будет проще произвести техническую проверку авто.

Устранить проблему поможет разборка и дополнительная изоляция проводов. Ну а если к замене подошла сама стойка, запчасть обойдется примерно в 30 тыс. Механические коробки в целом надежные, да и автоматы провальными не назовешь. Последняя считается наиболее надежной, а джиэмовские агрегаты склонны к перегреву. Помочь может регулярная замена масла для мощных моторов— раз в 30-40 тыс. Кардинально проблему решит установка дополнительного радиатора. Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке На вторичке дорестайловых «Инсигний» продается втрое больше, чем рестайловых 692 против 219 на данный момент. Первые стоят в среднем 601 тыс. Самые частые проблемы у тех и других «Инсигний», как показывает статистика avtocod. По числу битых экземпляров рестайлинговые «Инсигнии» проигрывают дорестайловым каждый второй и каждый третий экземпляр соответственно , как проигрывают и по количеству беспроблемных вариантов каждый третий и каждый второй. Но это не значит, что брать надо не глядя. Этот дорестайлинговый «Опель», как пишет продавец, сбывается в идеальном состоянии и с тремя владельцами «по факту». Отчет avtocod. Машина пять раз попадала в ДТП, бита спереди и сзади. На восстановление в общем ушло около 400 тыс. Также у «Инси» скручен пробег и имеются неоплаченные штрафы. Одним словом, состояние машины отнюдь не идеальное, лучше поискать что-то другое. Какую «Инсигнию» выбрать «Опель Инсигния» — универсальный автомобиль, рассчитанный на самого разного потребителя. Она красивая, надежная — к ней можно присмотреться, но тщательно проверять понравившийся экземпляр.

Начиная с 2008 года, Opel Insignia получил более 40 международных наград за его привлекательный дизайн и инновационные технологии. По всем показателям, шумоизоляция, оснащение авто, внешний вид, приемистость и тяговитость двигателя, ну и конечно рулежка, шасси настроено просто отменно! Ну а дизель, это просто песня, посудите сами, расход в городе, максимум 8-9 литров, трасса 4-5 литров, и это при сумасшедшей динамике авто. На моей машине стоят все современные средства активной и пассивной безапастности. Авто оснащен антиблокировочной тормозной системой ABS с множеством дополнительных функций, противобуксовочной системой TCPlus , системой динамической стабилизации нового поколения ESPPlus , а также системой адаптивного освещения при торможении. Система контроля давления в шинах TPMS. Программа стабилизации прицепа TSP , и многое другое. Отдельно остановлюсь на освещении. Свет — просто песня, судите сами. Она автоматически регулирует свет фар автомобиля в зависимости от дорожных и погодных условий движения.

Опель Инсигния

See more Renault Talisman vs Opel Insignia. Какой Лучше? See more События.

Динамичными их назвать тяжело, зато ресурс составляет порядка 350 000 км. Самые распространенные агрегаты — 2. Через 50—80 тысяч км пробега чаще всего выходят из строя шестерни и цепи ГРМ, топливный насос и турбокомпрессор.

Но самое главное, что обводной ролик в стальной обойме. К 2-литровым дизелям Opel Insignia 2 есть еще два других комплекта привода ГРМ, которые идут без шкива распредвала, но предназначены уже для моторов с более поздними серийными номерами. Так вот, почему-то очень странно, что там все ролики пластиковые, кроме крохотного валика, который находится правее шкива коленвала.

В общем, заостряем внимание, что надо выбирать обводной ролик со стальной обоймой. Но это еще не все про привод ГРМ. Дело в том, что распредвалы соединены цепью, а между звездами установлен гидронатяжитель, который давит на цепь вниз. Так вот, из-за бессовестного износа этой цепи гидронатяжитель прижимает ее к краю ГБЦ, и тогда она умудряется выгрызть там алюминиевый фрагмент. Вдобавок, изнашиваются и разваливаются направляющие башмаки. В общем, из-за износа или обрыва этой цепи поршни могут так ударить по клапанам, что подлетит один из распредвалов. Благо она находится возле маслозаливной горловины. Надо смотреть на участок возле гидронатяжителя. Если цепь там шаркает о ГБЦ, то тогда ее срочно надо менять.

В общем, при замене зубчатого ремня настоятельно рекомендуется заменить цепь распредвалов и натяжитель. F00VC17504 — шайбы под форсунки Для этого надо снять форсунки, клапанную крышку и вакуумный насос. Придется использовать семь новых прокладок, огнеупорные шайбы и уплотнительные кольца под форсунки. Еще для правильного позиционирования распредвалов нужен специальный кондуктор. Уплотнительное кольцо для форсунок — F00VD38010 Т. Их две штуки. Обязательно стоит обновить шатунные вкладыши. Они тут точно такие же, как на моторах 1. После пробега в 200-250 тысяч километров они выглядят уж слишком уставшими.

Оригинальные сейчас в не предлагаются, а комплект достойных аналогов обойдется в 15-20 долларов. Комплекта вкладышей — 71-3994 STD Ну а теперь пару слов о системе экологии. Ее можно просто отключить. Рано или поздно потребует внимание система впрыска мочевины. Либо же выйдет из строя ее подогрев, либо же датчик уровня, либо же случится что-то еще. Но в большинстве случаев достаточно обработать разъемы очистителем контактов, потому что в них попадает вода. А позже эти разъемы можно обработать диэлектриком. Дизель 1,5 А вот после рестайлинга младшим дизельным мотором стал турбодизель объемом 1. Этот агрегат создан с чистого листа.

У него три цилиндра и цепной привод ГРМ, который находится спереди. На самом деле, сведений о его надежности и проблемах маловато. Вдобавок и запчастей мало в продаже, а цены зашкаливают. Бензиновые Ну а теперь про бензиновые двигатели. Как уже отмечалось, бензиновый Opel Insignia в продаже мало. Базовый мотор для этой машины — бензиновый 1. На самом деле, сведений о нем немного. Известно, что встречается еще версия 1. О нем известно, что в его разработке участвовало несколько китайских компаний.

Этот мотор производится с 2013 года и таких фатальных проблем не имеет. Бензиновый 2-литровый турбомотор на Insignia 2-о поколения встречается крайне редко. Это агрегат B20NFT, устанавливали его с июня 2017 года по июнь 2018 года. Его не удалось вписать в строгие экологические нормы Euro 6D. На рестайлинговых Insignia с весны 2020 года появился новый 2 литровый турбомотор в нескольких вариантах мощности. Но дело в том, что в Европе эти моторы редкие гости, а к нам они не заезжают от слова совсем. Информации о их надежности буквально нет. Старт-стоп Еще многих владельцев раздражает система старт-стоп, но ее можно отключить. Есть несколько решений.

Одно из решений — с помощью товаров, которые продаются на китайских маркетплейсах.

Есть несколько решений. Одно из решений — с помощью товаров, которые продаются на китайских маркетплейсах. А именно хитрого чипа в виде штекера, который втыкается в ОБД-разъем. И тогда система старт-стоп перестает работать, и никаких ошибок не будет.

Другое решение — это провод-вставка для концевика замка капота. Под пластиком вокруг замка капота протянут провод к замку. В разрыв между концевиком и проводом подключается продаваемый в Китае провод со специально подобранным сопротивлением. С бензиновыми двигателями и с турбодизелем 1,6 литра устанавливалась трансмиссия M32, а вот с 2-литровым турбодизелем F40. Масло для МКПП — 1940182 М32 известна тем, что изнашиваются у нее подшипники, особенно задний подшипник вторичного вала.

Эта проблема была известна еще на Insignia 1-о поколения. Чтобы не столкнуться с этой проблемой, меняйте в ней масло в этой трансмиссии каждые 80 тысяч километров или чаще. Подойдет трансмиссионное масло 75W-80, можно залить больше, чем залито на заводе. Влезает 2,4 литра. Если у машины и ее трансмиссии M32 пробег где-то 250 тысяч километров и масло никогда не менялось, то гул и исчезнувшая легкость во включении передач может говорить об износе подшипника.

А вот трансмиссия F40 надежная и в проблемах не замечена, если не считать отзывную компанию по некоторым Opel в 2010-х годах. Масло в ней тоже не помешает менять. Влезает туда 3,2 литра. Это агрегат 6T45. Проблемы в конструкции этого автомата, Есть неудачное волнистое пружинное кольцо, которое начинает проскальзывать и проскальзывает по зубьям своего барабана сцепления.

В результате появляется стружка, проблемы с передачами 3, 5 и задним ходом. После обновления Эта проблема сегодня не массовая и пока очень редко проявляется на Opel Insignia второго поколения. Чтобы трансмиссия служила дольше, надо частично менять в ней масло каждые 60. Через сливную пробку выливается 4,2 литра масла, а использовать масло надо Dexron 6. С 2-литровым турбодизелем работает более интересный 8-ступенчатый автомат.

Ещё его можно встретить на рестайлинговых Insignia с турбодизелем объёмом 1,5 литра. Речь идёт об агрегате AF50-8. Очень надёжная трансмиссия. Универсал после обновления Чтобы продлить ей жизнь, надо менять масло каждые 60. На частичную замену требуется масло AW-1 или его аналог.

После рестайлинга бензиновые 2-литровые моторы получили фирменный автомат 9T50. О его ресурсе мало, что известно. Известно, что он сделан на базе старого проверенного временем 6T45. Рекомендации те же. Частично обновляем масло.

Полный привод Если Insignia B оснащена полным приводом, то в такой трансмиссии используется аж три вида масла. Дело в том, что угловой редуктор, который приводит карданный вал, отключаемый. У него в конструкции есть многодисковое сцепление. Если оно разомкнутое, то карданный вал не вращается. Смазка для «умного» редуктора — 95599727 В такой умный редуктор надо заливать специальное масло.

Влезет 750 мл. В заднем редукторе, который производит компания GKN, а называется он Twinster, нет никакого дифференциала. Оба привода задних колес соединены с угловым редуктором через свои многодисковые сцепления. Смазка для заднего редуктора 93165388 В корпусе заднего редуктора есть сливная и заливная пробки. Там используется 1 литр масла.

Так вот, если слышен гул в заднем редукторе, ему предписана замена масла и смена программного обеспечения для заднего привода. И третий сорт масла используется непосредственно в муфтах задних приводов. Оригинальное масло стоит примерно 30 долларов за литр и не всегда присутствует в продаже. Но есть одно масло-заменитель, которое без проблем можно купить, и стоит оно заметно дешевле оригинала. Масло для муфт задних колес — 93160548 Сама компания никак не регламентирует замену масла.

Отзывы владельцев Opel Insignia

В этой краткой статье я разберу большинство проблем у подержанной Опель Инсигния, способы их решения, а также рекомендации по обслуживанию. Очень нравится Opel Insignia, но в интернете много людей говорят что лучше взять что нибудь другое, но не говорят почему. Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5. Opel Insignia с завода снабжался двумя типами головного освещения дороги – галогеновым либо ксеноновым. Opel Insignia – очень красивый автомобиль с нетривиальным дизайном. * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Insignia, размещенных на сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий