Как снимался фильм «Карнавал», в котором блистали Юрий Яковлев, Ирина Муравьёва, Александр Абдулов и другие звёзды, а песня «Позвони мне, позвони» популярна и сегодня. У каждого посмотревшего фильм «Карнавал» остается вопрос: как же сложилась жизнь Нины, осталась она в Оханске или стала известной артисткой? Когда режиссеру фильма задавали вопрос о дальнейшей судьбе Нины, всегда следовал ответ: «Все у нее будет хорошо!».
Фильм «карнавал»: актеры и судьба
Музыкальная комедия «Карнавал» вышла на советские экраны в феврале 1982 года и стала одним из лидеров проката. Признанный мастер кинокомедии Эльдар Рязанов хвалил фильм Татьяны Лиозновой и признавался, что завидует коллеге. Где проходили съемки легендарного фильма. 15.09.2017 18:00 Просмотров: 1235. Музыкальную комедию «Карнавал», вышедшую в июне 1982 г., посмотрели 30 млн человек. А актриса Ирина Муравьёва была признана «лучшей актрисой года». Кадр из фильма. Где снимали «Карнавал». Художественный фильм “Карнавал” снимали на Киностудии имени М. Горького в 1981 году, но было и множество натурных съемок. Сцены в родном городе Нины Оханске снимали в Калуге, остальное — в столице.
Москва в кино. Х/ф "Карнавал" (Киностудия им. Горького, 1981г)
20 апреля 2021, 10:01По следам Нины Соломатиной: гуляем по Москве из фильма «Карнавал»Поделиться Кадр из фильма «Карнавал». Актриса понятия не имела, где находится город Оханск. Кадр из фильма "Карнавал".
Существует ли город Оханск из фильма "Карнавал"?
Прям, как заграничный... С новым знакомым Никитой идут по Садовой-Триумфальной в районе д. Там же пытаются из автомата дозвониться отцу Нины, видят афишу с мишкой на роликах, потом бегут по крыше д. Вот так выглядит это место в наши дни А вот кадры из фильма и моя увы, не самая удачная попытка запечатлеть те же места сегодня: телефонных будок давно уже нет промежутки между колоннами заложены, теперь там входы в рестораны, вместо афиши с медведем реклама одного из них На крышу нынче войти невозможно, однако можно разглядеть лестницу, туда ведущую, нынче она тоже "вмонтированна" в интерьеры ресторана А вот кадр из фильма - та самая крыша. Напомню, что герои собирались дворами бежать к метро. Уж не знаю, какое метро им было необходимо, но следующий раз они появляются в кадре буквально в 100 метрах от той самой крыши. На Малой Дмитровке тогда ул. За спиной у них перекресток с Садовым кольцом.
Дом с лозунгами - угол Долгоруковской улицы и Оружейного переулка. Дмитровке с вывеской "Переплетные работы" 11. Камера ведет героев не прерываясь и это важно. Нина и Никита пересекли М. Дмитровку тогда ул. В кадре стена д. Фильм снимался в 1980-1981 году.
В то время ул. Чехова М. Дмитровка по четной стороне заканчивалась 3 строениями: д. Плещееву, который жил тут в 1867 и 1874 годах. В 1860-х годах в доме квартировали артистка Малого театра Гликерия Федотова и её муж драматург, актёр и режиссёр того же театра А. В начале XX века домом владела графиня А. Олсуфьева[47] — обер-гофмейстерина великой княгини Елизаветы Фёдоровны.
В разные годы в доме проживали актриса и режиссёр О. Держинская и видный учёный-гистолог, профессор А. Здание, имеющее охранный статус д.
Не было сомнений у Татьяны Михайловны и относительно актрисы театра «Ромэн» Екатерины Жемчужной, которая сыграла цыганку Карму. На роль ее киношного мужа Екатерина позвала настоящего супруга Георгия Жемчужного. На съемках все приставали к Екатерине, чтобы «погадала на счастье». Но она всем отказывала. И очень страдала из-за того, что ей приходилось в кадре курить жуткие папиросы: в жизни актриса не переносит табачного дыма. Муравьева после фильма стала «лучшим другом всех советских цыган». Сыграть девочку Муравьевой было несложно, труднее оказалось похудеть и освоить роликовые коньки — громоздкие, с большими колесами. До съемок Ирина никогда не стояла на роликах. В то время они не были популярным видом «транспорта». На обучение у актрисы ушло три месяца, все тело было в синяках. К ней «приставили» массажиста. А тренироваться приходилось даже во время гастролей театра. Старинный городок Оханск, из которого приехала покорять столицу Нина Соломатина, действительно существует на карте России. Находится он в Пермском крае, но железнодорожной станции в Оханске нет. Снимали «малую родину» Нины недалеко от Москвы: в Калуге. Сцена в цирке позаимствована из фильма «Смешная девчонка» 1968 года, где главную роль — на роликах — исполняет Барбра Стрейзанд. Интересно, что действие этой картины тоже происходит в мегаполисе — Нью-Йорке, — куда героиня Стрейзанд Фанни Брайс приезжает из пригорода, чтобы стать знаменитой.
В 1977 году в альманахе «Киносценарии» напечатали новую работу Анны Родионовой — «Карнавал». В ней рассказывалось о провинциальной девушке Нине Соломатиной, которая поехала покорять столицу в надежде стать актрисой. Но, провалив вступительные испытания, она была вынуждена хвататься за любую работу. Когда эту историю экранизировали, она так понравилась зрителю, что в советском кинопрокате по итогам 1981 года заняла девятое место. Но это только на экране фильм смотрелся легко. Каждому — свое Сначала за съемки картины хотел взяться Валерий Кремнев режиссер фильмов «Ты не один», «Мимо окон идут поезда». Но редакторам постоянно что-то не нравилось. Каждый из них говорил свое. Я переписала сценарий один раз, второй, третий... У меня уже комплекс появился, что это плохо, никому не нужно, — рассказывает Анна Родионова. В итоге ее сценарий полностью переписали. Когда Анна Сергеевна увидела окончательный вариант, сказала: «Спасибо, я все поняла», решила убрать его на полку и больше никогда не доставать. А в начале 1980-х режиссер Татьяна Лиознова, преподавая во ВГИКе, дала своим воспитанникам задание: найти малоизвестное произведение и снять несколько эпизодов. Среди предложенных студенческих работ оказался и «Карнавал». История сразу понравилась Татьяне Михайловне. В главной героине Лиознова узнала себя. Режиссер вспомнила, как ее сократили из «Мосфильма» и она тоже долго не могла устроиться на работу, как пыталась найти свое место под солнцем, но раз за разом получала отказы... Ей понравился мой самый первый вариант, — вспоминает Анна Сергеевна. Не кино, а мюзикл! Когда начались съемки, Лиознова сразу сказала, что на площадке ей постоянное присутствие сценариста не нужно. Сидеть целыми днями на съемках, как это было со «Школьным вальсом» фильм тоже был снят по сценарию Родионовой. У меня был маленький ребенок, — вспоминает Анна Родионова. Поэтому в назначенный день она оставляла все дела и ехала в Москву к знакомой, чтобы позвонить. Своего телефона у нее не было. За 40 минут Татьяна Михайловна рассказала все, что сделала. Этого Родионовой было достаточно. На съемочную площадку сценарист приехала лишь однажды.
История сразу понравилась Татьяне Михайловне. В главной героине Лиознова узнала себя. Режиссер вспомнила, как ее сократили из «Мосфильма» и она тоже долго не могла устроиться на работу, как пыталась найти свое место под солнцем, но раз за разом получала отказы... Ей понравился мой самый первый вариант, — вспоминает Анна Сергеевна. Не кино, а мюзикл! Когда начались съемки, Лиознова сразу сказала, что на площадке ей постоянное присутствие сценариста не нужно. Сидеть целыми днями на съемках, как это было со «Школьным вальсом» фильм тоже был снят по сценарию Родионовой. У меня был маленький ребенок, — вспоминает Анна Родионова. Поэтому в назначенный день она оставляла все дела и ехала в Москву к знакомой, чтобы позвонить. Своего телефона у нее не было. За 40 минут Татьяна Михайловна рассказала все, что сделала. Этого Родионовой было достаточно. На съемочную площадку сценарист приехала лишь однажды. Видимо, Лиознова так переживала, что нуждалась в поддержке и совете. Это были съемки эпизода с песней «Позвони мне, позвони». Кстати, музыку на стихи Роберта Рождественского композитор Максим Дунаевский переписывал аж 20 раз. И ни один вариант режиссера не устраивал. Лиозновой категорически не нравилась мелодия. Она уже подумывала обратиться за помощью к кому-нибудь другому, да и Дунаевский, перепробовав, кажется, все варианты, не знал, что делать. И в итоге пошел на хитрость: взял самый первый вариант и принес. Но ей сначала не нравился и танцевальный коллектив, — говорит Родионова. Это был педагог по пластике Андрей Дрознин. В этой сцене режиссером стал он. Во время репетиций Дрознин вскакивал, подходил к артистам, вновь и вновь показывал движения, открывал двери-декорации — закрывал. Продумывал все до мельчайших деталей и жестов. И спустя несколько репетиций сцена наконец-то получилась такой, как надо! Сценарий при участии...
Фильм «Карнавал»: роман провинциалки с большим городом
Ирина Муравьева в фильме *Карнавал*, 1981 Городок Оханск, из которого Нина Соломатина приехала в Москву, действительно существует на карте. Но съемки проходили не там, а в Калуге, а также в павильонах московской киностудии им. Горького. вовсе не вечный карнавал. Фильм Карнавал (1982) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Фильм Карнавал доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн.
Поделитесь статьей с друзьями
вовсе не вечный карнавал. Вы находитесь на странице вопроса: Оханск из фильма карнавал это где? Ирина Муравьева в фильме *Карнавал*, 1981. Городок Оханск, из которого Нина Соломатина приехала в Москву, действительно существует на карте. Но съемки проходили не там, а в Калуге, а также в павильонах московской киностудии им. Горького. Кадр из фильма «Карнавал», режиссёр Татьяна Лиознова, 1981 год. Художественный фильм "Карнавал" снимали на Киностудии имени М. Горького в 1981 году, но было и множество натурных съемок. Сцены в родном городе Нины Оханске снимали в Калуге, остальное — в столице.
Ирина Муравьева побывала на местах съемок фильма «Карнавал» в Калуге
Кадр из фильма «Карнавал», 1981 г. Эльдар Рязанов признался после премьеры, что завидует Лиозновой: «Снять комедию, где публика порой смеется так, что не слышно музыки, — это надо суметь! Екатерина Жемчужная тайно мечтала сыграть Нину, которая была ей близка, а не цыганку, которая в основном молчит. Кроме того, актриса была обижена на Лиознову из-за того, что та вырезала финальную сцену Кармы и Нины: она оказалась не просто слезливой, но и беспросветной. Абдулова после премьеры постоянно разыгрывали коллеги по театру: «Тебя Муравьева разыскивала, просила срочно позвонить». Муравьева не считала роль в «Карнавале» ни удачной, ни любимой. Кроме того, она страшно обиделась на Лиознову. Дело в том, что главную песню «Позвони мне, позвони!
Но режиссер решила, что все должно быть профессионально, и пригласила известную закадровую певицу Жанну Рождественскую. Но вскоре «Мелодия» записала миньон с хитом в исполнении Муравьевой, и справедливость восторжествовала. Однако обиделась на Лиознову и Рождественская, не обнаружив своей фамилии в титрах. Спеть «Позвони мне, позвони! Но ей постеснялись предложить закадровое участие. И она обиделась на композитора Максима Дунаевского. Дунаевскому тоже досталось.
Говорят, несколько лет после премьеры он вздрагивал, слыша название фильма «Карнавал». Раз шесть он вынужден был переписывать мелодию, которая никак не устраивала Лиознову.
До съемок Ирина никогда не стояла на роликах.
В то время они не были популярным видом «транспорта». На обучение у актрисы ушло три месяца, все тело было в синяках. Так что, к ней «приставили» массажиста.
А тренироваться приходилось даже во время гастролей театра. Я была совершенно измучена этой работой», — признавалась она спустя годы. Старинный городок Оханск, из котрого приехала покорять столицу Нина Соломатина, действительно существует на карте России.
Находится он в Пермском крае, но железнодорожной станции в Оханске нет. Снимали «малую родину» Нины недалеко от Москвы — в Калуге. Сцена в цирке позаимствована из фильма «Смешная девчонка» 1968 года, где главную роль — на роликах — исполняет Барбра Стрейзанд.
Интересно, что действие этой картины тоже происходит в мегаполисе — в Ньюй-Йорке, куда героиня Стрейзанд Фанни Брайс приезжает из пригорода, чтобы стать знаменитой. Для выступления в цирке медведице сшили роскошное красное платье и подобрали цилиндр. Все-таки она была «дамой» опытной, можно сказать, звездой.
Да и с катанием на роликах у нее не было никаких проблем. Эльдар Рязанов признался после премьеры, что завидует Лиозновой: «Снять комедию, где публика порой смеется так, что не слышно музыки, — это надо суметь! Екатерина Жемчужная тайно мечтала сыграть Нину, которая была ей близка, а не цыганку, которая, в основном, молчит.
Кроме того, актриса была обижена на Лиознову, что та вырезала финальную сцену Кармы и Нины — она оказалась не просто слезливой, но и беспросветной.
В 1982 г. За кадром осталось много интересных моментов. Сценарий фильма был написан задолго до съемок. Его автор Анна Родионова опубликовала его в журнале «Искусство кино», где его и заметила режиссер Татьяна Лиознова. Эта история не оставила ее равнодушной — ведь главная героиня, искренняя и наивная провинциалка Нина Соломатина, чем-то напоминала ее саму. Она переработала сценарий, дописав многие эпизоды — например, сцену с роликами в цирке и эпизод с больной матерью. Многие моменты она взяла из собственной биографии: «Это тот эпизод, в котором Нина пьет в мороз ледяную воду из колонки. У дома, где я когда-то жила, была такая же колонка, и мы с подружками проделывали то же самое. Картина в некоторой степени получилась автобиографичная.
Я тоже через многое прошла на пути к режиссуре».
Очень неприятный тип. Хотя, чему я удивляюсь — у нас полстраны таких отцов.
Михаил Иосифович Соломатин человек уже не первой и даже не второй молодости. Юрию Яковлеву на момент съемок было 53 года, на которые он честно выглядел. Примем это за реальный возраст персонажа.
Значит, отцом Нины он стал где-то в 35 лет, то есть, будучи уже зрелым мужчиной. При этом он состоял в зарегистрированном браке с матерю Нины. Мать Нины выглядит лет на 40-42 хотя актриса Алевтина Румянцева была младше Яковлева всего на полтора года.
Выходит, что ей было где-то 22, когда она сошлась с Соломатиным. То есть, разница в возрасте у них лет 15. Опытный мужик соблазнил юную дyрочку?
А потом мать надавила — дитя заделал — женись, не позорь семью? Похоже, что так, в провинции с этим строго. Только насильно мил не будешь — Михаил слинял от жены, а заодно и от матери при первой же возможности, развелся и рванул за сладкой жизнью в Москву.
Хорошо хоть алименты худо-бедно платил. То есть, он знал о том, что у него есть дочь. Но при этом никак за 18 лет себя не обозначил.
Нина его не помнит. Он ушел либо еще до ее рождения, либо когда она была очень маленькой. Обращает на себя внимание и тот момент, что в этой ситуации все хороши: и сам Соломатин, и его мать, которая ничего не говорила ему о дочери, и мать Нины, которая наверняка знала, что Михаил приедет к матери, и потому и отправила дочь «помочь бабе Зинаиде».
Так они еще и самого Михаила не предупредили о том, что Нина придет. Знаете, просто слов нет.