Вертолёты / Новости авиации. «Вертолёты России» передали Ми-8МТВ-1 для авиакомпании из Краснодара. Ростех передал ГТЛК пять вертолетов Ми-8МТВ-1 Новости (RSS). Российский многоцелевой вертолет Ка-32 был уничтожен на аэродроме Остафьево в Москве в ночь на 26 апреля, сообщило управление военной разведки Украины (ВУР). Жители Петербурга минувшей ночью массово жаловались на шум от вертолётов и самолётов.
Все новости по тегу: «Вертолеты»
ВС Эквадора сообщили о падении вертолета с восемью пассажирами на борту на юге страны, в провинции Пастаса. Сообщается, что данный вертолет был задействован в деятельности московского авиационного центра в интересах вооруженных сил РФ. Вертолет Ми-24 потерпел утром в среду крушение над Черным морем, сообщает РИА Новости.
Вертолеты России
Интерес американских специалистов к российским вертолетам Ка-32 и макету ударного Ка-52 на Dubai Airshow 2023 вызван тем. Главное Управление Разведки Украины утверждает, что сожгли на аэродроме «Остафьево» многоцелевой вертолет Ка-32 в столице России. В 00:28 25 апреля вертолет ПСС Ми-8 взлетел для поиска воздушного судна.
Вертолет Ка-32 уничтожили на аэродроме в Москве – ГУР Украины. ВИДЕО
Все произошло неподалеку от села Тюнгур — ближайшего населенного пункта по пути на Белуху, высочайшую горную вершину Сибири. Вертолет возвращался из экскурсионной воздушной поездки. На распространенных в Сети видео момента крушения видно, во время совершения маневра посадки, будучи совсем близко от земли, вертолет закручивает, он задевает столб, падает на бок и загорается. Для четырех пассажиров развлекательный полет стал смертельным: Яна Кургаева 35 лет , Елена Паташенко из Белоруссии 36 лет , Наталья Комарова 54 года , Александр Ратников 60 лет. Полет осуществляла авиакомпания «АлтайАвиа». Это одна из самых крупных частных авиакомпаний в Сибири, как они указывают на своем сайте. Специализируется на групповых полетах на вертолете по Горному Алтаю. На сайте указана стоимость групповой экскурсии в районе Белухи — 34 200 руб. За эти деньги кто-то из туристов нашел свою погибель... Капитаном вертолета Ми-8, совершившего жесткую посадку, был 52-летний Вячеслав Демихов.
Второй пилот — 42-летний Олег Егоров, бортмеханик — Алексей Десятов, ему 28 лет. Что произошло с воздушной машиной?
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Вертолет Ми-8: винтокрылая машина ста профессий Легендарный вертолет. Перечень подобных характеристик можно продолжать бесконечно.
И все они имеют самое прямое отношение к Ми-8 — одному из самых узнаваемых в мире вертолетов, число модификаций которого вплотную подбирается к полутора сотням, а число единиц, выпущенных конструкторами разных стран, уже давно перевалило за 12 тысяч.
Петербуржцев напугали кружащие ночью над центром города вертолёты
Военкор RT Саргон Хадая показал, как экипажи ударных вертолётов обеспечивают безопасность передвижения российских войск в Часовом Яре (ДНР). Главное Управление Разведки Украины утверждает, что сожгли на аэродроме «Остафьево» многоцелевой вертолет Ка-32 в столице России. Вертолет МИ-171Е, перевозивший сотрудников по борьбе с чрезвычайными ситуациями, упал на востоке Эквадора в провинции Пастаса, передает РИА Новости. Первый раз человек поднялся на вертолете в воздух 13 ноября 1907 года. Как передает РИА Новости со ссылкой на экстренные службы 24 июня, "в городе Павловск совершил жесткую посадку вертолет Ми-8". Поддубный: ВС РФ сбили вертолет США UH-60 при попытке десантирования ВСУ.
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 26 апреля 2024 года
Но при производстве посадки, с высоты где-то метров пять и когда вертолет стал опускаться ниже до двух метров, он стал поднимать пыльный песчаный вихрь. Никаких ограничений видимости у пилота из-за вихря не было, он прекрасно видел землю. Но дело в том, что этот песчаный вихрь, когда он поднимается, попадает в двигатели. И идет износ лопаток из-за этого срок эксплуатации вертолета сокращается, вертолет не тянет, идет потеря мощности и т.
И нас очень ругают инженеры, когда мы, по сути, убиваем двигатели. Поэтому, видимо, он стал «рыскать носиком», чтобы найти, где поменьше пыли. И хвост подвернул под столб.
Ударил, разрушил хвостовой винт, стал вращаться и опрокинулся на правый борт. Двигатели, получается, не были выключены бортмехаником, так как его, наверное, откинуло, поэтому через семь секунд они воспламенились. Но авиационный керосин не взрывается, это не бензин, — он медленно расползается, а потом вспыхивает.
И от этого получается такой черный, темно-серый дым, от которого у человека наступает удушье. Достаточно буквально 3-4 вздохов, и человек теряет сознание.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
В 2018 году в издании Defence Blog появилась информация о том, что поставленные Египту машины представляют собой ворох технических проблем. Трудности, в частности, касались двигателей ВК-2500, которые якобы при высокой температуре воздуха сильно теряют тягу на разных режимах работы. Вскрылись и проблемы с бортовой электроникой, которые среди прочего мешали навигации вертолета. Перечисленные проблемы нельзя назвать «неустранимыми»: когда-то с чем-то похожим сталкивался и Apache, и Eurocopter Tiger, и вообще любой сколько-нибудь современный авиационный комплекс. Теоретически устранить трудности можно без серьезной переделки машины, однако в России решили иначе. Глубоко модернизированные вертолеты Ми-28НМ и Ка-52М будут иметь существенные отличия как от базовых советских версий, так и от более новых модификаций, принятых на вооружение в 2000-х.
В декабре прошлого года стало известно, что Вооруженным силам передали первые ударные Ми-28НМ: всего контракт от 2019 года предполагает поставку ВКС 96 таких вертолетов. Дело в том, что вертолет лишили носовой антенны устаревшего радиокомандного управления противотанковыми ракетами «Атака», которое ранее размещалось в носовой части фюзеляжа и имело крупный обтекатель. Основные улучшения Ми-28НМ: Штатная установка надвтулочной радиолокационной станции типа Н025; Применение двух двигателей ВК-2500П вместо ВК-2500; Повышение осведомленности членов экипажа; Возможность применения новых авиационных средств поражения. Ключевая особенность нового двигателя — применение электронной системы автоматического управления типа FADEC, снижающей трудоемкость технического обслуживания и повышающей безопасность полетов и технические характеристики машины. Мощность двигателя на чрезвычайном режиме повышена с 2700 до 2800 лошадиных сил. Много это или мало? Для сравнения: у AH-64D Longbow при мощности двух двигателей по 1890 лошадиных сил нормальная взлетная масса — 7500 килограммов. Ми-28НМ — не самая «проворная» винтокрылая машина, что компенсируется ее солидной боевой нагрузкой в 2300 килограммов на четырех внешних узлах подвески, а это выше показателей того же Apache.
Вертолёт совершил 72 взлёта и посадки за почти 3 земных года. Это даже не успех — это триумф инженерной мысли. Во время финального или фатального полёта 18 января 2024 года при приземлении что-то пошло не так и вертолёт зацепил лопастями поверхность Марса. Навигационная камера вертолёта показала тень от одной лопасти, кончик которой оказался сколот. Вероятно, другие лопасти тоже получили повреждения, что NASA ещё будет проверять. Какими бы прочными ни были лопасти, удар будет достаточной силы, чтобы их повредить. Даже малейшее искривление нарушит балансировку, что сделает невозможным контролируемые полёты. Выполнив свою научную программу, вертолёт стал помогать с разведкой маршрута для продвижения марсохода Perseverance по кратеру Езеро. Также с помощью вертолёта вёлся поиск наиболее интересных мест для изучения оборудованием марсохода. Максимальная высота подъёма достигла 24 м, хотя обычно он летал на высоте около 10 м. Фотографию одиноко стоящего вертолёта марсоход Perseverance сделал камерой Mastcam-Z — это основная научная камера аппарата. Снимок был получен 4 февраля 2024 года в 13:05 по местному солнечному времени, спустя чуть более двух недель с тех пор, как вертолёт получил повреждения, несовместимые с продолжением полётов. Этот аппарат больше не поднимется в разреженную атмосферу Красной планеты. Он и так совершил невозможное: вместо 5 запланированных подъёмов было сделано 72. В NASA настолько вдохновились способностью летать в атмосфере Марса, что в будущей миссии по возврату образцов с Марса на Землю пробирки с грунтом будет собирать вертолёт, а не марсоход. Источник изображения: Space. До сих пор нет ясности в вопросе, почему и как это произошло. Могла упасть мощность батарей в момент приземления или вертолёт мог лишиться питания от удара о поверхность при посадке. В любом случае произошло касание лопастей с поверхностью, что привело к их поломке. За секунду лопасти проворачивались чуть больше 42 раз. Каждая из них длиной примерно по 60 см. Так что во время касания поверхности кончиком лопасти сила удара была впечатляющая. В NASA намерены «пошевелить» лопастями, чтобы оценить нанесённый ущерб каждой из них. Скорее всего, оценка будет ставиться на основании фотографирования тени от лопасти. Ничто другое навигационная камера вертолёта, направленная вниз, не сможет снять. Подгонять для этого к вертолёту марсоход с камерами тоже никто не будет, тем более что сделать это с достаточной точностью будет крайне сложным мероприятием. После оценки степени повреждений миссия Ingenuity будет считаться завершённой. Произойдёт это в ближайшие недели. Вероятно, к третьей годовщине высадки вертолёта с марсоходом на Марс, что произошло 18 февраля 2021 года. Первый в истории винтокрылый аппарат, взлетевший в атмосфере чужой планеты, получил повреждение лопасти в ходе последнего полёта, состоявшегося 18 января 2024 года. В своём заявлении, опубликованном 25 января на официальном сайте, NASA сообщило, что аппарат «больше не в состоянии летать». Этот удивительный вертолёт пролетел выше и дальше, чем мы когда-либо могли себе представить, и помог NASA сделать невозможное возможным. Такие миссии как Ingenuity, позволяют NASA прокладывать путь для будущих космических полётов, а также более обстоятельно готовиться к будущим человеческим исследованиям Марса и других объектов внутри Солнечной системы», — заявил в комментарии глава аэрокосмического агентства NASA Билл Нельсон Bill Nelson. Тень повреждённой лопасти Ingenuity после 72 полёта над Марсом 18 января 2024 г. Основная задача винтокрылого аппарата весом 1,8 кг заключалась в демонстрации возможности использования подобных машин в условиях разреженной марсианской атмосферы. И он это успешно доказал в ходе первых пяти полётов весной того же года. После этого NASA решила продлить миссию Ingenuity и использовать вертолёт в качестве разведчика для ровера Perseverance, который прибыл на планету для поиска следов древней марсианской жизни и сбора образцов марсианского грунта. В ходе продлённой миссии вертолёт совершил ещё 67 полётов, значительно превзойдя любые ожидания учёных и инженеров миссии. Хотя основная часть миссии Ingenuity была запланирована лишь на 30 дней, вертолёт продолжал работать на Марсе в течение почти трёх лет. В общей сложности в рамках 72 вылетов он провёл в атмосфере Красной планеты 129 минут и покрыл расстояние в 11 миль 17,7 км над поверхностью. К сожалению, в рамках своего последнего полёта, проводившегося 18 января, Ingenuity столкнулся с проблемами. Уже непосредственно перед посадкой аппарата «между Perseverance и вертолётом была временно потеряна связь», говорилось в заявлении NASA. Командный центр на Земле впоследствии всё же смог восстановить связь с летающей машиной, однако полученные 18 января фотографии аппарата показали, что одна или несколько из его четырёх лопастей «были повреждены в ходе посадки», сообщило позднее аэрокосмическое агентство. Хотя миссия вертолёта Ingenuity подошла к своему завершению, он безусловно вписал своё имя в учебники истории по исследованию космического пространства и открыл двери к потенциальным новым исследовательским миссиям с использованием аналогичных винтокрылых машин в атмосферах других планет. И если к марсоходу вопросов нет — он не один такой на Марсе даже сейчас, то вертолёт стал новым видом техники, исследующей далёкие планеты. С самого старта Ingenuity задал высокую планку и продолжает удивлять даже своих разработчиков. И новый рекорд не задержался. Источник изображения: NASA В агентстве сообщили , что 20 декабря вертолёт совершил 69-й по счёту перелёт. Следует сказать, что для него это не просто испытания. Для работы Ingenuity необходимо оставаться в пределах связи с марсоходом, через который на него передаются команды с Земли. Если вертолёт задержится где-то в дюнах Марса, то он больше не полетит, а искать его с помощью ровера вряд ли будут. У марсохода своя программа работ. В свой 69-й полёт вертолёт установил рекорд по дальности. За один перелёт аппарат преодолел 705 м. Прежний рекорд был установлен в апреле 2022 года. Тогда 1,8-кг винтокрылый аппарат пролетел 704 м.
Вертолеты России
Четверо из шестнадцати человек погибли, остальным удалось выжить, их госпитализировали с ожогами и различными травмами. Трое пострадавших в тяжелом состоянии, они в реанимации, а кто-то родился в рубашке — отделался царапинами. По словам очевидцев, при заходе на посадку воздушное судно зацепилось за электрические провода и рухнуло на землю. Что могло стать причиной этой авиа-трагедии, «МК» выяснил у заслуженного пилота России, летчика-испытателя Вадима Базыкина. Все произошло неподалеку от села Тюнгур — ближайшего населенного пункта по пути на Белуху, высочайшую горную вершину Сибири. Вертолет возвращался из экскурсионной воздушной поездки. На распространенных в Сети видео момента крушения видно, во время совершения маневра посадки, будучи совсем близко от земли, вертолет закручивает, он задевает столб, падает на бок и загорается. Для четырех пассажиров развлекательный полет стал смертельным: Яна Кургаева 35 лет , Елена Паташенко из Белоруссии 36 лет , Наталья Комарова 54 года , Александр Ратников 60 лет. Полет осуществляла авиакомпания «АлтайАвиа». Это одна из самых крупных частных авиакомпаний в Сибири, как они указывают на своем сайте. Специализируется на групповых полетах на вертолете по Горному Алтаю.
На сайте указана стоимость групповой экскурсии в районе Белухи — 34 200 руб.
Местные коммунисты требовали его отставки. В конце концов татарстанца уволили с формулировкой «по собственному желанию». Это концерн, который включает десятки производства радиоэлектронной продукции. Колесов работал там, пока не перешел в «вертолетную» структуру госкорпорации. Весной 2023 года Великобритания и Украина тоже объявили санкции против казанца. Кстати, его сына — Александра Колесова — в Татарстане тоже знают. Он владеет сетью автосалонов «Кан-Авто». Колесов-младший тоже был гендиректором «Элекона».
Но мы знаем случаи, когда санкции не мешают семьям власть имущих отдыхать в Европе.
Как сообщили в пресс-службе администрации Волгоградской области, с начала года 40 вызовов поступало из Камышинского района, 24 — из Палласовского района. В Михайловку и Старополтавский район медики летали 20 и 14 раз соответственно. Чаще всего вертолёт отправляется за пациентами с сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также пострадавшими в ДТП. Среди эвакуированных — 34 ребенка. Наш регион одним из первых в стране приступил к возрождению санитарной авиации — свой первый вылет «Ансат» совершил в 2017 году.
Это самые свежие данные. Генеральный директор «Элекона» — Павел Коротченко, который также некогда возглавлял компании «Кан-Авто», принадлежащие сыну Колесова Александра. В 2007—2008 годах казанца «отправили» в Амурскую область губернатором. Колесов должен был разгрести коррупционные схемы, которые оставил за собой предыдущий глава. Его соратники, прибывшие с ним в Благовещенск из Казани, стали фигурантами уголовных дел. Также Колесов запомнился жителям Приамурья затратами на ремонт кабинета: они оценивались в 100—150 млн рублей. Местные коммунисты требовали его отставки. В конце концов татарстанца уволили с формулировкой «по собственному желанию».
Это концерн, который включает десятки производства радиоэлектронной продукции.
На востоке Эквадора упал вертолет МИ-171Е
Его целью было изменение положения вертолёта, чтобы не отставать от марсохода, а также фотографирование объектов для научных исследований по пути. Вертолёт даже запечатлел марсоход, которым прикинулся камнем. За все полёты «Индженьюити» сделал с помощью своих камер несколько сотен цветных фотографий и более 7 тыс. Оказалось, что у вертолёта есть проблемы со связью и системой посадки, но инженерам удаётся с ними справиться.
Научная команда марсохода работает по своему плану, и поддержка вертолёта рядом не входит в их рабочие обязанности. Ранее «Индженьюити» получил новые навигационные возможности в рамках тестов новой версии программы управления вертолётом. Мы разомнём ноги, стряхнём с себя марсианскую пыль и полетим так, как никогда раньше не летали», — пояснили инженеры НАСА по поводу новых полётов «Индженьюити» в 2023 году.
Они постараются не потерять связь с марсоходом, хотя далее ожидается более сложный рельеф и проблемы с перепадами высот, из-за которых не будет прямого радиоконтакта с марсоходом. Технически вертолёт может быть исправен, но после отъезда марсохода на километр и более «Индженьюити» не сможет связаться с НАСА, а его солнечные батареи будет потихоньку засыпать песок без команды на новый взлёт. Примеры тестов взлёта и посадки «Индженьюити» на равном промежутке и на одной и той же посадочной площадке.
В обновлении навигационного ПО «Индженьюити» учтено, что внизу не плоская поверхность, а есть перепады высот. Теперь вертолёт в курсе геологических особенностей кратера Езеро и может различать изменения рельефа местности при полёте с помощью загруженных в него цифровых карт высот. НАСА собирается отправить «Индженьюити» в новые разведывательные полёты и пока не планирует закрывать этот проект.
Вертолет при падении не задел жилые постройки. Выражаю соболезнования родным и близким, — сказал Алексей Текслер. Экипаж уводил вертолет подальше от жилых зданий Жители поселков видели, как падало воздушное судно. По их словам, экипаж уводил вертолет в лес, подальше от жилых домов.
Был звук неровного полета. Они пытались вверх подняться.
Об этом рассказал Алексей Никонов в своем телеграм-канале «Бокал прессека». Врача-эндоскописта Диагностического центра Евгения Пятойкина доставили на вертолете в Выксу. Причиной стал угрожающий жизни случай с одним из пациентов. У него в гортаноглотке застряло инородное тело.
Все материалы автора Жители Петербурга минувшей ночью массово жаловались на шум от вертолётов и самолётов. Некоторые воздушные суда заметили над центром города. Больше всего жалоб на громкие звуки поступило из Кировского, Петроградского и Центрального районов, сообщает 78. Также удивила авиатехника жителей Красного Села.
Полуночный вертолет разбудил жителей Красносельского района
В России наладили выпуск беспилотного ударного вертолета «Термит» | Российский многоцелевой вертолет Ка-32 был уничтожен на аэродроме Остафьево в Москве в ночь на 26 апреля, сообщило управление военной разведки Украины (ВУР). |
Петербуржцев напугали кружащие ночью над центром города вертолёты | В Малайзии во время репетиции воздушного парада по случаю 90-летия Королевских морских сил страны разбились два военных вертолета, погибли 10 человек. |
Против главного вертолетчика России ввели санкции. Он много лет возглавлял казанский завод «Элекон» | Вертолёт — все новости по теме на сайте издания Украинский вертолёт сбили у границы Белгородской области. |
Вертолеты России | Вертолеты России – последние новости. |
Заслуженный пилот объяснил крушение вертолета с туристами на Алтае: «Ошибка экипажа»
Пятый канал, Вертолет | Стр 1 из 41 | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
Вертолёты России | ВС Эквадора сообщили о падении вертолета с восемью пассажирами на борту на юге страны, в провинции Пастаса. |