Главная» Новости» Новости оао башкиравтодор. пришлите новость. И судя по последним событиям вокруг «Башкиравтодора», спасать компанию необходимо чем скорее, тем лучше.
Последние новости
- Стали известны сроки строительства трассы между Башкирией и Челябинской областью
- «Башкиравтодор» могут обанкротить
- Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей
- Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»
- Последние новости
- Курсы валюты:
У главы автодора Башкирии и его подельника изъяли два Mercedes G 63 AMG
Об этом сообщается на сайте регионального управления Следственного комитета РФ. По версии следствия, в 2021 году между АО «Башкиравтодор» и ООО «Киви» был заключен договор на перевозку стройматериалов в рамках выполнения проекта «Безопасные и качественные дороги». После этого были сфабрикованы отчетные документы и оплачена работа, хотя по факту она не выполнялась.
Старобалтачево протяженностью 1,9 км сметной стоимостью 24,8 млн. Переходя на тему зимнего содержания дорог, следует отметить, что в сложные погодные условия, а зима в этом году стала рекордно снежной и с метелями, дорожная служба справляется с трудностями. На то много причин.
Об этом объявил Радий Хабиров, глава региона, в ходе оперативного совещания в правительстве 26 апреля, как сообщает РБК.
Хабиров отметил, что Афзалов обладает нужными знаниями и энергией для выполнения миссии, которая предусмотрена уставом фонда. Это стало основным аргументом для его перехода на новую должность. Поэтому это было основанием для такой передвижки", — заявил Радий Хабиров. Перед своим новым назначением, Рустем Афзалов занимал должность министра предпринимательства и туризма Башкирии, начиная с апреля 2022 года, когда ведомство только было создано.
Компания завершила этот год с убытками в 1,4 млрд рублей. Однако власти республики тогда заявили, что фирме не угрожает банкротство.
Финансовую дыру в бюджете компании объяснили социальными обязательствами, по которым организация вовремя не получила государственного финансирования. Предприятие было решено капитализировать дополнительно. По данным судебной картотеки, в 2023 году около десяти кредиторов уже обнародовали свои заявления о намерениях начать банкротство компании. О невыполнении обязательств по контракту в августе заявила прописанная в Ленобласти фирма «СЕТ».
Время покажет
- У главы автодора Башкирии и его подельника изъяли два Mercedes G 63 AMG
- Время покажет
- Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей - МК Уфа
- ФСБ опубликовала видео задержания гендиректора АО "Башкиравтодор"
- Стало известно, когда хотят достроить скандальную трассу на северо-востоке Башкирии
- Последние новости
АО "БАШКИРАВТОДОР"
Официальная группа Акционерного общества "Башкиравтодор": строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог. |. Главная» Новости» Юланов башкиравтодор последние новости. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. 05.03.2024 Новости отрасли. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор.
«Башкиравтодор» получает рекордные убытки и остается без руководства
Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов | В ходе рассмотрения дела суд принимал обеспечительные меры в виде ареста счетов и имущества «Башкиравтодора» на всю сумму иска. |
«Башкиравтодор» получает рекордные убытки и остается без руководства | Гендиректору АО «Башкиравтодор» и двум его сообщникам предъявили обвинение в мошенничестве на сумму 91 млн рублей при ремонте дорог, у обвиняемых изъяты два внедорожника Mercedes-Benz G-Class. |
Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски | Башкиравтодор новости сегодня последние. |
Пике Башкиравтодора как нож в спину Радия Хабирова | «Башкиравтодор» занимается строительством дорог с первой четверти XX века. Компания реконструирует мосты и ремонтирует дороги, но при этом показывает колоссальные убытки и в данный момент судится со своими кредиторами, которые уже не рассч. |
«Башкиравтодор» могут обанкротить
17:02 Последние новости о военной операции на Украине. Сегодня, 11 сентября, поговорим о судьбе «Башкиравтодора» — крупнейшего в республике господрядчика, ведущего деятельность в сфере дорожного ремонта. Гендиректору «Башкиравтодора», директору и заместителю директора ООО «КИВИ» предъявлено обвинение в совершении преступления по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»). 17:02 Последние новости о военной операции на Украине. И судя по последним событиям вокруг «Башкиравтодора», спасать компанию необходимо чем скорее, тем лучше.
Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски
Напомним, объект стал предметом громких скандалов. В начале ноября по делу о хищениях, связанных со строительством трассы, был арестован глава «Башкиравтодора» Ильдар Юланов. Следователи считают, что он вместе с сообщниками «распилил» более 90 млн рублей на поставке строительных материалов.
Следствие установило, что подрядчики похитили 58,5 млн рублей из перечисленных в качестве аванса 381,5 млн рублей при заключении контракта на строительство учебного учреждения. Возбуждено уголовное дело по ч. До этого, 14 августа, Первомайский районный суд Владивостока осудил бывшего кандидата в губернаторы Приморского края Андрея Ищенко на шесть лет лишения свободы за мошенничество с деньгами дольщиков. Ущерб, нанесенный действиями Ищенко, оценивается более чем в 387 млн рублей.
Через несколько суток аналогичное предупреждение на «Федресурсе» обнародовал Александр Щербаков. Коллектор приобрел долговые обязательства компании от ее субподрядчика, общества «Геопроектсервис». В 2022 году генеральный подрядчик «Башкиравтодор» не рассчитался с субподрядчиком за проведенные буровзрывные работы при реконструкции автотрассы Бирск-Тастуба-Сатка. Тяжба в арбитражном суде завершилась 7 августа 2023 года вынесением решения в пользу Щербакова. Компания завершила этот год с убытками в 1,4 млрд рублей. Однако власти республики тогда заявили, что фирме не угрожает банкротство.
Крупный бизнес Приволжский федеральный округ Менеджмент предприятия меняется очень часто, а убытки исчисляются миллиардами В разное время в руководстве были Шамиль Аминов, Ильдар Мусин, Артур Шайнуров, Ильдар Юланов слева направо и другие директора Коллаж: Полина Авдошина Мы продолжаем серию статей о компаниях, которые строят Уфу. Сегодня, 11 сентября, поговорим о судьбе «Башкиравтодора» — крупнейшего в республике господрядчика, ведущего деятельность в сфере дорожного ремонта. Компания реализует сложные и дорогостоящие проекты в регионе — например, сейчас она ведет реконструкцию Шакшинского моста и участвует в масштабном ремонте улицы Пугачева в Уфе. Несмотря на рекордные объемы госконтрактов мало какая частная компания может потягаться с «Башкиравтодором» и поддержку со стороны властей, предприятие в последние годы регулярно показывает убытки, а кредиторы пытаются его обанкротить. Менеджмент тоже меняется как перчатки — в этом материале разбираемся, что к этому привело. Как всё начиналось «Башкиравтодор» — старейшее дорожное предприятие в Башкирии, один из крупнейших господрядчиков по подсчетам UFA1. RU, только за период с 2019 по 2022 год организация заработала на госзаказе 30,2 миллиарда рублей. В состав компании входит более полусотни дорожных ремонтно-строительных управлений ДРСУ , учебный центр, битумный завод «Ремстройдормаш», выступающий производственной базой. Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано.
Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов
«Башкиравтодор» получает рекордные убытки и остается без руководства | Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние. |
Пике Башкиравтодора как нож в спину Радия Хабирова | Официальная группа Акционерного общества "Башкиравтодор": строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог. |. |
Поставщик топлива и битума взыскал с «Башкиравтодора» ₽270 млн
Туфан Садыгов. Фото: пресс-служба правительства Бурятии В данной публикации приводить даже краткие цитаты поисковой выдачи нет никакого смысла, это заслуживает отдельной публикации. Отметим, что нашли статьи даже о заказных убийствах, дорожных проектах по всей стране, банкротстве множества компаний и невыплаченных долгах. Их достоверность еще будем проверять. Но даже этого шлейфа публикаций достаточно, чтобы засомневаться — доверять ли этим людям головное дорожное предприятие Башкортостана. При изучении данных бизнес-сервисов наш, уже порядком замыленный, глаз зацепился за название одной из ликвидированных фирм Садыгова — ООО «СДС-Карьер». Очередной нож в спину Хабирова? Мы пообщались с причастным представителем одной из правоохранительных структур, и — перед нами начала разворачиваться бездна. В кресле директора он был как свадебный генерал от Радия Хабирова. В беседе с нами источник поделился версией управления предприятием —якобы, реально всем рулил заместитель Николай Серов, поставленный уже от Алана Марзаева. Кстати, там вообще курьез.
Марзаев мог снять Пролипото именно за Серова. БАД то ли не уступил подряд его компании, то ли Пролипото сразу не взял его первым заместителем. В общем, Пролипото, возможно, сняли именно за Серова по указанию Марзаева. Платежки по госконтрактам подписывал Юланов, а вот в отчетности выполненных работ его подписей нет. Все эти «Киви» и «Сколхимпромы» нарисовались именно при Серове. Вы абсолютно правильно задаете вопросы, почему при одинаковых «схематозах», владельцы и руководители «Киви» под арестом вместе с Юлановым, а «Сколхимпром» в дамках? Если поднять техническую документацию, изучить объемы, якобы, выполненных работ этим обществом, то мы должны видеть уже три новых дороги «Караидель—Тастуба—Сатка». Так вот, как это субъективно вижу я. Хабирова элементарно переиграли. Переиграл Назаров и Марзаев на подхвате.
Отдали на заклание хабировского ближнего Ильдара Юланова, каких-то его приятелей из «Киви», а вот другие ребята сейчас, видимо, и будут шатать Башкиравтодор. Но тут еще один вопрос. Назаров, получается, вместе со «смежниками» шатает уже самого Хабирова? Версия последнего собеседника и его вывод очень хорошо вписываются в общую канву. Я повторюсь, что данная публикация не является утверждением о доказанных фактах, а, скорее, размышлениями и осмыслением бесед с причастными лицами, оценивать которые вам, читатели. Но, меня очень смутило послевкусие. Ведь, на самом деле, вполне можно предположить, что этот кинжал в спину Хабирова вонзает его собственный премьер. Сложно поверить, что Радий Хабиров так просто слил своего личного доверенного Ильдара Юланова. В завершение данной публикации я напомню всем некоторые моменты. АО «Башкиравтодор», как государственное предприятие, единственное, которое будет заниматься содержанием наших дорог.
Ранее стало известно, что платная трасса М-12 будет продлена до Тюмени. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Такова цена непокрытых убытков предприятия, отразившихся в балансе. Кроме того, увеличились обязательства «Башкиравтодора» — как долгосрочные с 600 миллионов рублей до полутора миллиардов , так и краткосрочные с 9,8 млрд до 12,1 млрд рублей. О том, как состояние дел на предприятии привлекло к нему внимание силовиков, «Правда ПФО» уже рассказывала. Гендиректор компании Ильдар Юланов и два его подельника обвиняются в мошенничестве в особо крупном размере по пункту 4 статьи 159 Уголовного кодекса РФ. По версии следствия, в 2021 году в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» между АО «Башкиравтодор» и ООО «КИВИ» были заключены договоры на перевозку песка и других дорожно-строительных материалов на объекте реконструкции автомобильной дороги «Бирск — Тастуба — Сатка» в Караидельском районе.
Следствие полагает, что Юланов с подельниками организовали изготовление подложных товарно-транспортных накладных о якобы оказанных услугах по перевозке, которые были приняты заказчиком без проверки их фактического исполнения, после чего был произведен полный расчет. Эти деяния следствие классифицирует как преступный сговор. Следователи подсчитали, что всего за 2021-2023 годы руководителями «Башкиравтодора» и «КИВИ» было похищено более 91 млн рублей. Эту сумму и вменяют Юланову с подельниками как ущерб бюджету АО «Башкиравтодор». Так, в конце марта с дорожного предприятия взыскано вместе с неустойками 200,3 млн рублей в пользу компании «Аквамак-Процессинг». По договорам от 2021 и 2022 годов эта фирма доставила «Башкиравтодору» битум на 599 млн рублей, но оплачено было всего 428,5 млн.
Информацию о намерениях обратиться в суд с иском обнародовали на «Федресурсе» с разницей в несколько дней фирма из Екатеринбурга и столичный коллектор. Уфимское предприятие задолжало им около 6,6 млн рублей. Оба долга нашли подтверждение в судах.
Арбитраж обязал башкирских автодорожников выплатить екатеринбургской компании 2 501 140,45 рублей основного долга, а также неустойку. Основанием для иска стал договор поставки, заключенный между предприятиями в конце октября 2022 года. Решение суда так и не было выполнено, что вынудило компанию из Екатеринбурга приступить к подготовке процесса банкротства.
Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов
Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора" | РР - новости | Дзен | АО «Башкиравтодор» производит обследование и очистку водопропускных труб. Сегодня день общенационального траура по погибшим при теракте в Подмосковье. |
АО "БАШКИРАВТОДОР" | И судя по последним событиям вокруг «Башкиравтодора», спасать компанию необходимо чем скорее, тем лучше. |
Итоги деятельности Балтачевского ДРСУ за 2023 год... - Ильгиз Субушев | OK | В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей. |
Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов
В Уфе возбудили уголовное дело против генерального директора АО «Башкиравтодор» 38-летнего Ильдара Юланова, а также руководителя компании «Киви» Ирека Шарипова и его заместителя Ришата Самматова. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Официальная группа Акционерного общества "Башкиравтодор": строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог. |.
Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»
В таких случаях истец должен доказать суду, что имеются особые обстоятельства, требующие безотлагательного исполнения. Кроме того, истец должен предоставить обеспечение — банковскую гарантию или внести средства на депозит суда. При этом эксперт считает, что вероятность банкротства «Башкиравтодора» в первой половине 2024 года маловероятна. Скорее всего, обоснованность заявления о признании должника банкротом будет рассмотрена лишь в следующем году, говорит юрист.
Владельцем и гендиректором предприятия выступает Олег Макаренко. В 2022 году «Аквамак-Процессинг» называли новым генеральным спонсором футбольного клуба «Уфа». Выручка организации в прошлом году составила 3,1 млрд, а чистая прибыль — 1,2 млн руб.
Так, в конце марта с дорожного предприятия взыскано вместе с неустойками 200,3 млн рублей в пользу компании «Аквамак-Процессинг». По договорам от 2021 и 2022 годов эта фирма доставила «Башкиравтодору» битум на 599 млн рублей, но оплачено было всего 428,5 млн. От взыскания 543,8 млн рублей за дизельное топливо ЕВРО на 543,8 млн рублей истец отказался, так как на декабрь 2023 года заказчик оплатил 531,3 млн. Ответчик подал апелляционную жалобу. Кроме того, «Аквамак-Процессинг» подал ещё один иск к «Башкиравтодору» на 269,5 млн рублей. Предметом также являются неоплаченные поставки битума. Рассмотрение назначено на 12 апреля 2024 года. В таких условиях намерение сразу несколькими контрагентами подать иски о банкротстве «Башкиравтодора» наблюдателей не удивляет. Ряд из них приняты к производству, следующее заседание в Арбитражном суде по делу о банкротстве компании состоится уже завтра, 2 апреля. Сразу несколько уфимских СМИ в марте написали о проведении в правительстве республики совещания по спасению госкомпании.
И судя по последним событиям вокруг «Башкиравтодора», спасать компанию необходимо чем скорее, тем лучше.
Ни одни из выборов он не выиграл, но из биографических сведений о нем на сайте комиссии мы знаем, что кандидат родился 23 апреля 1979 года, на тот момент проживал в Верхнеяркеево и занимал пост заместителя гендиректора нижнеяркеевского производственно-торговой базы «Вулкан» ее юрлицо было ликвидировано в 2021 году, следует из «Контур. У Шарипова есть высшее образование. Также известно, что января 2023 года он был президентом Федерации борьбы на поясах Башкирии, в 2020 году его даже награжден Почетной грамотой Минспорта за «значительный вклад в развитие физической культуры и спорта в республике». С помощью базы РСА мы нашли у него Mercedes-Benz G-класс с тремя семерками в госномере и сведения об уже недействительных полисах ОСАГО на несколько более дешевых автомобилей, вероятно, используемых в автопарке. Тот самый «мерс» Шарипова Фото: nomerogram. В его профиле в соцсети указано, что он родился 21 сентября 1992 года, на фотографиях фигурируют предположительная супруга и ребенок. Стоит отметить страсть предпринимателя к дорогим автомобилям и мотоциклам Harley Davidson — их можно увидеть сразу на нескольких фото на его странице — Land Rover Range Rover с тремя семерками в госномере, мелькнувший на одном из снимков, принадлежал его однофамилице, следует из РСА в базе он, правда, числился за Toyota Corolla. На самого Самматова, как и в случае с его начальником, были оформлены несколько значительно более дешевых автомобилей.
Но даже этого шлейфа публикаций достаточно, чтобы засомневаться — доверять ли этим людям головное дорожное предприятие Башкортостана. При изучении данных бизнес-сервисов наш, уже порядком замыленный, глаз зацепился за название одной из ликвидированных фирм Садыгова — ООО «СДС-Карьер». Очередной нож в спину Хабирова?
Мы пообщались с причастным представителем одной из правоохранительных структур, и — перед нами начала разворачиваться бездна. В кресле директора он был как свадебный генерал от Радия Хабирова. В беседе с нами источник поделился версией управления предприятием —якобы, реально всем рулил заместитель Николай Серов, поставленный уже от Алана Марзаева.
Кстати, там вообще курьез. Марзаев мог снять Пролипото именно за Серова. БАД то ли не уступил подряд его компании, то ли Пролипото сразу не взял его первым заместителем.
В общем, Пролипото, возможно, сняли именно за Серова по указанию Марзаева. Платежки по госконтрактам подписывал Юланов, а вот в отчетности выполненных работ его подписей нет. Все эти «Киви» и «Сколхимпромы» нарисовались именно при Серове.
Вы абсолютно правильно задаете вопросы, почему при одинаковых «схематозах», владельцы и руководители «Киви» под арестом вместе с Юлановым, а «Сколхимпром» в дамках? Если поднять техническую документацию, изучить объемы, якобы, выполненных работ этим обществом, то мы должны видеть уже три новых дороги «Караидель—Тастуба—Сатка». Так вот, как это субъективно вижу я.
Хабирова элементарно переиграли. Переиграл Назаров и Марзаев на подхвате. Отдали на заклание хабировского ближнего Ильдара Юланова, каких-то его приятелей из «Киви», а вот другие ребята сейчас, видимо, и будут шатать Башкиравтодор.
Но тут еще один вопрос. Назаров, получается, вместе со «смежниками» шатает уже самого Хабирова? Версия последнего собеседника и его вывод очень хорошо вписываются в общую канву.
Я повторюсь, что данная публикация не является утверждением о доказанных фактах, а, скорее, размышлениями и осмыслением бесед с причастными лицами, оценивать которые вам, читатели. Но, меня очень смутило послевкусие. Ведь, на самом деле, вполне можно предположить, что этот кинжал в спину Хабирова вонзает его собственный премьер.
Сложно поверить, что Радий Хабиров так просто слил своего личного доверенного Ильдара Юланова. В завершение данной публикации я напомню всем некоторые моменты. АО «Башкиравтодор», как государственное предприятие, единственное, которое будет заниматься содержанием наших дорог.
Частнику при нынешних тарифах это просто неинтересно. Башкиравтодор — это около 5 тысяч сотрудников по всей республике. Кое-где это предприятие является, едва ли, не единственным крупным работодателем и налогоплательщиком.
То есть, любой схематоз по его уводу станет обворовыванием республики, государства и всех нас.