Мы гордимся этим проектом — он очень в духе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Высшая школа экономики (ВШЭ) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Высшая школа экономики (ВШЭ) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и Сбер продолжают развитие ESG-образования
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) провела кейс-чемпионат «II OpEx Bootcamp». Приглашаем на презентацию всех, кто хочет получить дополнительное профессиональное образование по направлению "Финансовый менеджмент" в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ! Высшая Школа Бизнеса AlmaU приглашает Вас стать участником нового конкурса "Бизнес-лидеры Центральной Азии". Весенняя школа Банка ВТБ и Высшей школы экономики по бизнес-информатике традиционно становится местом встречи для самых амбициозных начинающих специалистов отрасли – участников олимпиады «Я – профессионал». Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ. Home›ESG NEWS›Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и ESG Альянса.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ подвела итоги Зимней школы для абитуриентов
Этой весной все обсуждали уход Дмитрия Фишбейна с поста директора Лицея НИУ ВШЭ. 1 сентября 2020 года в НИУ ВШЭ создана Высшая школа бизнеса, которая станет приоритетным партнером ведущих компаний в подготовке кадров и развитии передовых технологий. 17 мая в Москве открылась весенняя школа банка ВТБ и Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) по бизнес-информатике – «Финтех. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ открыла прием на две уникальные программы повышения квалификации в области устойчивого развития и ESG. Образовательные программы Высшей школы бизнеса, связанные с анализом данных и BI-системами, в последние годы пользовались неизменно высоким спросом.
Similar Posts
- Эксперты расскажут студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, как технологии помогают в госпроектах
- Отзывы о компании
- Выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — в рейтинге «30 до 30» Forbes
- В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовала обновленная программа MBA
- ВШЭ будет обучать студентов-участников СВО и членов их семей за свой счет
- Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования. Новости: 26 апреля 2024
Бизнес-кейсы «Ростелекома» войдут в учебную программу Высшей школы бизнеса ВШЭ
В этом смысле задача школы — найти рейтинг, где каждый сможет в чем-то быть успешным. Взять одинаковые и ограниченные показатели и всех под них подвести — это плохая идея. Одна из главных историй про детей связана с тем, что они разные и скорость взросления у них неравномерная. Вот в седьмом классе мы даем одну контрольную работу на всех. Кто-то по ее результатам двоечник, кто-то — отличник. И что? Вот этот ребенок — он не про математику, а тот — про математику? Нет же! Причины удачи или неудачи на контрольных могут быть самыми разными: может быть, это возрастная история или какая-то другая. Поэтому многообразие шкал, возможностей и ранжирование индивидуального успеха в очень разных, потенциально, может быть, противоположных сферах для детей одной и той же школы очень важны.
Важно видеть успехи, которые ребенок делает в рамках внеакадемической деятельности. Но школа часто делает вид, что их вовсе нет. Ребенок, например, ходит в школу юного юриста, потом приходит на обществознание, а ему говорят: «Да нам всё равно, это все не считается». Уверен, что нормативно возможен и реален зачёт других образовательных активностей в школьной программе. Надо только понять, что это за активности, провести экспертизу. И тогда получится ситуация, когда самые разные заслуги ребенка могут быть вкладом в историю основного образовательного результата. Скорее всего, тот же Илон Маск стал таким, какой он есть, потому что шёл против. Но можно ли предположить, что какой-то выход за рамки правил современной школой поощряется? Нет, чаще всего она бьет по рукам.
И поэтому, мне кажется, нужно придумать ситуации, когда у детей были бы возможности проявлять себя нестандартно. Ну или чтобы хотя бы наказания за это не было. На мой взгляд, важно инициировать сумасшедшие проекты. На любую странную, авантюрную идею современным школьникам обычно говорят: «Ну это нереально, возьми проект попроще, тебе же это потом довести до оценки, у тебя сроки», и так далее. Но даже если вы понимаете, что ребенок, скорее всего, не сумеет воплотить свою идею, надо дать ему шанс попробовать это сделать.
Оно является важным шагом в развитии международных связей в глобальном образовательном пространстве. Обе бизнес-школы взяли на себя обязательства по проведению различных совместных мероприятий. Благодаря Соглашению, студенты России и Африки получат возможность участвовать в программах мобильности, предоставляющих глубокие знания специфики региона, а также опыт международного взаимодействия.
Партнерство предусматривает совместные проекты, обмен передовыми практиками и знаниями в области бизнес-образования.
Общественный вклад Магистерская программа "Электронный бизнес и цифровые инновации" уже 15 лет ранее "Электронный бизнес" готовит высококвалифицированных специалистов, которые разрабатывают и внедряют инновации и развивают РУНЕТ. За это время было подготовлено более 400 экспертов для работы на российском рынке электронного бизнеса.
PR и ключевые СМИ об организациях.
В связи с этой потребностью бизнес формирует высокий спрос на образовательные программы формата ДПО краткосрочные программы дополнительного профессионального образования и более низкий спрос на традиционное образование уровня бакалавриата. Однако в условиях стремительной трансформации экономической и геополитической ситуации в мире система образования должна предлагать программы, направленные на перспективное решение запросов как бизнеса, так и государства, и общества в целом. Образование в области устойчивого развития требует системного подхода для формирования ответственного образа мышления, необходимого при принятии управленческих решений в современных условиях. Требуемые для этого компетенции и навыки могут быть сформированы в рамках основных образовательных программ, преимущественно магистратуры, при участии представителей бизнеса и других заинтересованных сторон» — подчеркнула Анна Веселова, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель магистерской программы «Управление устойчивым развитием компании» Образование в области устойчивого развития предполагает переход от традиционной образовательной модели привычной передачи знаний к формату, нацеленному на размышление, активное вовлечение студента и генерацию знаний в совместном обучении. Такая концепция требует актуализации образовательных методик и моделей. Исследователи акцентируют, что одним из ключевых принципов реализации образовательных программ в области устойчивого развития и ESG является принцип междисциплинарности, реализуемый через взаимодействие преподавателей разных программ и факультетов, а также кооперацию ученых и практиков.
Выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — в рейтинге «30 до 30» Forbes
Оказалось, что самой тяжелой темой для большинства был кризис эмоциональный, внутренний поиск новых смыслов. CEO единодушно высказывались о том, что единственный способ сохранить коллектив и вселить уверенность — это честно заявить о том, как ты себя чувствуешь. Задача формулировать смыслы для своей команды помогала СЕО находить и собственные точки опоры. Перераспределение рынка в связи с уходом крупных западных компаний создало определенные новые возможности для российского бизнеса, отметили опрошенные. На смену западным компаниям пришли конкуренты из числа небольших российских компаний и китайцы, что особенно актуально для ИТ-отрасли.
СЕО крупных компаний прогнозируют: пока маленькие компании не очень заметны, но скоро они смогут составить серьезную конкуренцию на рынке. Когда ушли зарубежные компании, на рынок вышли их сотрудники, что частично перекрыло нехватку кадров. Их компетенции оказались особенно полезны для выстраивания и оптимизации процессов. Однако кадровая проблема стоит остро: людей не хватает в большинстве отраслей, и, по прогнозам, конкуренция за сотрудников будет только возрастать.
За проблемами рынка первые лица скорее замечали возможности — это вызывало у СЕО, которые смогли адаптироваться к кризису, особенный драйв и азарт. Большинство участников опроса, независимо от отрасли, отметили: чем хуже обстоят дела на рынке, в мире, тем крепче становится команда, больше интереса и азарта, выше темпы. Драйв стал своего рода психологической поддержкой для команд.
Лучшие образовательные технологии, интегрированные с реальным опытом практиков бизнеса, позволяют ВШБ выпускать не просто востребованных специалистов, а увлеченных своим делом первопроходцев, умеющих решать сложные междисциплинарные задачи. Разносторонние навыки и карьерные треки выпускников, оказавшихся сегодня в престижном рейтинге Forbes, — гордость для выпустившей их альма-матер. Маргарита Стюкова — финансовый директор фиджитал-сервиса «Самолет Плюс», выпускница программы «Менеджмент» 2017 года. Маргарита начала свою карьеру с должности ассистента профессора по математической статистике в университете, затем прошла лидерскую программу «Северстали» в Череповце, после чего возглавляла контроллинг блока переработки и продаж сырья. Придя в компанию-девелопер «Самолет» как руководитель управления по экономике, Маргарита за три месяца выросла до финансового директора отдельного бизнеса корпорации, «Самолет Плюс». Сергей написал большое количество научных работ в области машинного обучения и стал автором нескольких патентов.
Он будет взаимодействовать с талантливыми абитуриентами из стран АТР, которые хотят поступить в Вышку, а также рассказывать о возможностях образования и науки в России в целом. Активную работу будут вести также в Таиланде, Малайзии и Вьетнаме. Кроме того, представительство университета будет способствовать диалогу по вопросам международных стандартов и современных походов к обеспечению качества образования в современных условиях АТР. Вузом ведется активная работа в регионе.
Исследователи предполагали, что доминирующим сценарием в кризис будет «замирание» или «бегство» — как классическая реакция человека на стресс. Однако, большинство собеседников действовало иначе: много работали, становились источником уверенности и оптимизма для сотен тысяч людей, создавали новую картину мира. Так действовали СЕО, которым уже пришлось пройти три-четыре кризиса — они подняли ковидные стратегии, собрали «штаб», стали разрабатывать с командой антикризисный план, активно анализировали ситуацию, выявляли риски или «не знали, что делать, но делали что-нибудь». В эпоху турбулентности каждый лидер действовал исходя из личной стратегии, отмечают авторы исследования. На ее выбор влияли внешние обстоятельства, ситуация в компании, возраст, опыт и характер CEO. Результаты исследования показали, что личные стратегии CEO можно разделить на пять групп: Кризис-менеджер Быстро включается в кризис, заряжен и готов действовать.
Обычно такой CEO уже пережил 2-3 кризиса и всегда держит «самый плохой» сценарий на столе — даже когда другим кажется, что хуже уже не будет. Пассионарий Яркий и энергичный лидер, который ориентирован на выдающиеся результаты. Таким людям важно распространять ценности в зоне своего влияния и менять мир к лучшему. Пахарь Для такого типа характерно сублимировать переживания в работу, уровень критичности к себе высокий. Любые замедления не характерны таким лидерам, они ориентированы на достижение результата. Логик-визионер Таким CEO критически важно иметь ясную картину мира. В случае краха системы координат, испытывают необходимость сформировать новое видение и понимание, чтобы начать действовать.
Кейс-чемпионат НИУ ВШЭ: место встречи практиков бизнеса
Высшая школа Экономики Санкт-Петербург. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, одна из лучших бизнес-школ в Москве, реализует всестороннее обучение бизнесу по ведущей модели «университетской бизнес-школы». Высшая школа экономики (ВШЭ) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Кампус Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) Санкт-Петербурга в 2023 году откроет представительство в Индии в сотрудничестве с университетом Свами Вивекананда Субхарти.
24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»
Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни. Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова приняла участие в открытии цифрового кампуса и рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам.
Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи. Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания», — сказала Анна Степанова. Руководитель департамента больших данных и информационного поиска Евгений Соколов отметил, что между технологиями, которые делают возможным онлайн-обучение, и компьютерными науками, очевидно, есть некоторая связь.
Не случайно именно факультет компьютерных наук открыл первую в НИУ ВШЭ онлайн-магистратуру « Магистр по наукам о данных » и один из первых онлайн-бакалавриатов. В своем выступлении Евгений Соколов рассказал о новых возможностях в обучении, которые появились благодаря искусственному интеллекту, и о том, как языковые модели генерируют ответы главный принцип — в том, что они просто предсказывают следующее слово. По его мнению, студент может пользоваться ChatGPT, но при этом должен нести полную ответственность за сданную работу.
Сегодня цифровизация идет во всех отраслях экономики, поэтому ИТ-специалисты востребованы в самых разных компаниях: от рекламных агентств до крупнейших промышленных предприятий». В основу образовательной программы также легло многолетнее сотрудничество с Университетом Лондона, что в сочетании с профильной подготовкой НИУ ВШЭ по бизнес-информатике, дает высококачественное фундаментальное бизнес-образование студентам. Благодаря синтезу практик ведущей российской технологической компании, образовательной платформе Высшей школы бизнеса ВШЭ и реализации программ обучения на английском языке выпускники ЦИУП будут обладать конкурентными компетенциями международного уровня. Пользователи могут общаться в « Одноклассниках », «Вконтакте», в мессенджерах и в « Почте Mail. Пользователи могут авторизоваться в разных сервисах с единой учетной записью VK ID , платить и зарабатывать кешбек с платформой VK Pay , получать скидки и выгодные предложения с VK Combo , пользоваться любимыми сервисами на платформе приложений VK Mini Apps. С любыми задачами поможет справиться голосовой ассистент « Маруся ». На основе реорганизации 11 подразделений бизнес-образования создана консолидированная бизнес-школа мирового уровня, которая становится приоритетным партнером ведущих российских компаний. Свыше 130 штатных преподавателей исследователей, практиков и методистов обеспечивают подготовку глобально конкурентоспособных и социально ответственных лидеров бизнеса для цифровой экономики.
РФ : столпы, на которых строится Agile да, с "госами" он тоже работает требования и ожидания VS реальность от видения заказчика — к MVP высоконагруженной системы за 1 месяц общая «боль» как катализатор сплоченности важное слово «компромисс» фундаментальная значимость каждого человека на проекте. Российская ассоциация электронных коммуникаций и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ с нового учебного года запустили ежемесячное образовательное факультативное мероприятие для студентов на базе образовательной программы магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Электронный бизнес и цифровые инновации».
Более 50 учебных кейсов разработаны в 2020-2023 гг. Интеллектуальная часть обучающих модулей также включает в себя результаты экспертной, аналитической, исследовательской деятельности НИУ ВШЭ. Особое внимание организаторы уделят развитию горизонтальных связей в сообществе слушателей для возможности реализации новых партнерств и проектов. Всё это позволит слушателям получить компетенции и навыки, эффективные инструменты менеджмента, которые можно внедрять в практику параллельно с процессом обучения.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запустила новые программы
- Кому нужен этот курс
- О факультете НИУ ВШЭ
- Leave a Reply
- НИУ ВШЭ объединил практиков бизнеса | АиФ Томск
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ проведет презентацию программы MBA
- ВШЭ - последние новости компании на сегодня - Новости
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ 2024 | ВКонтакте
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ подвела итоги Зимней школы для абитуриентов
- Кому нужен этот курс
- Программа "Электронный бизнес и цифровые инновации" - от Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
ВШЭ будет обучать студентов-участников СВО и членов их семей за свой счет
ВШБ НИУ ВШЭ и «ЭКОПСИ» представили результаты совместного исследования | Высшая школа бизнеса Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (ВШБ НИУ ВШЭ) предлагает широкий спектр образовательных программ в сфере бизнес-образования. |
«Корпоративные университеты России 2023» — исследование ВШБ НИУ ВШЭ | Валерий Катькало, директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, выступил спикером в Public Talk «Реагировать быстро!». |
ЭКОПСИ и ВШБ НИУ ВШЭ представили результаты совместного исследования | В Высшей школе экономики выяснили, как сохранить интерес к онлайн-образованию. |
Шторм на рынке труда: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ в диалоге с лидерами бизнеса | 7 июня в 19:00 Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) проведет презентацию программы МВА (Мастер делового администрирования) сезона осень 2023. |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запускает программу менторства — Отчёты о деятельсности компаний | Высшая Школа Бизнеса AlmaU приглашает Вас стать участником нового конкурса "Бизнес-лидеры Центральной Азии". |
Сбер и Высшая школа экономики заключили соглашение о сотрудничестве
ВШБ НИУ ВШЭ и «ЭКОПСИ» представили результаты совместного исследования | | Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 г. в рамках Программы развития НИУ ВШЭ 2030. |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ переводит учебные программы на Visiology | Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) будет обучать на основных образовательных программах студентов-участников специальной военной операции (СВО), а также их близких родственников за счет собственных средств. |
Школа инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ | Зимняя школа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ отличается разнообразием форматов предложенных задач. |
Кейс-чемпионат НИУ ВШЭ: место встречи практиков бизнеса | Главная РАЭК Live Новости РАЭКЭксперты расскажут студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, как технологии помогают в госпроектах. |
Высшая школа экономики открыла образовательный хаб в АТР
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ. Валерий Катькало, директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, выступит модератором панельной дискуссии «КУ России — 2024: возможности развития исследования» с участием лидеров КУ ведущих компаний. Ниже вы найдете все программы (профили) бакалавриата и специалитета, которые реализует Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ с бюджетными/платными местами, проходные баллами на бюджет/платное, конкурсом, стоимостью обучения, предметами ЕГЭ и многим другим. О своем уходе из Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) заявил один из ветеранов этого образовательного учреждения, профессор Андрей Яковлев. О своем уходе из Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) заявил один из ветеранов этого образовательного учреждения, профессор Андрей Яковлев.
НИУ ВШЭ укрепляет связи с Индией: новое сотрудничество с ИТИ Бомбея
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) первым среди российских университетов подписал соглашение о сотрудничестве с. О своем уходе из Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) заявил один из ветеранов этого образовательного учреждения, профессор Андрей Яковлев. Подробнее об организации. Панорама — ВУЗ НИУ ВШЭ, Высшая школа бизнеса, Москва.
ВШБ НИУ ВШЭ и «ЭКОПСИ» представили результаты совместного исследования
Любопытно, что как раз 31 августа в интервью директору Института медиа НИУ ВШЭ, журналисту и телеведущему Эрнесту Мацкявичюсу нынешний ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов заявил: «Управленцы должны создавать настоящий университет, который работает для каждого своего студента и для всего коллектива… Когда я стал ректором Вышки, у меня уже была сильная команда. И за последние два года она стала еще сильнее». Все это, конечно, сильно контрастирует с тем, что говорит профессор Андрей Яковлев — 700 покинувших университет преподавателей и научных сотрудников ВШЭ. На момент отправки данного текста в печать, от пресс-службы НИУ ВШЭ еще не было получено ответа на вопрос редакции «НГ»: сказывается ли как-то на качестве обучения такой отток кадров — 700 человек?
Или это дезинформация? Часть из исключенных, по слловам Яковлева, «до конца прошлой недели», находясь в отпусках, «по факту продолжали работать дистанционно». Все это, по мнению Яковлева, — «признаки завершения или «заката» того большого и во многом уникального образовательного проекта», которым была Высшая школа экономики на протяжении почти 30 лет.
Все это он связывает с действиями «той управленческой команды, которая пришла в ВШЭ вместе с новым ректором, назначенным в июле 2021 года». То, что атмосфера в вузе сильно изменилась именно после смены руководства, подтвердил в разговоре с «НГ» профессор одной из кафедр НИУ ВШЭ, попросивший не называть его имени: «Просто в стране вводится такое единомыслие. Все, кто против, становятся лишними.
Количество участников исследования выросло по сравнению с 2022 годом: в книге представлен 51 портрет КУ России на основе предоставленных ими первичных данных, тогда как в первой волне исследования были проанализированы организационные модели и портфели программ 44 корпоративных университетов. В рамках открытой презентации Наталья Шумкова, заместитель директора ВШБ по корпоративному обучению, представит результаты второго этапа данного проекта. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ формирует площадку открытого диалога для обсуждения лучших бизнес-моделей и управленческих практик, обмена опытом и развития экспертного сообщества.
Карьера началась с должности разработчика, затем Сметанин стал тимлидом по направлению разработки мобильных приложений. В компанию Snap Inc. Сергей тоже пришел как разработчик, затем возглавив один из проектов в качестве менеджера, а с середины 2022 года стал руководителем команды по ИИ-технологиям. Вадим Колеошкин, сооснователь DeFi-стартапа Zerion, закончил бакалавриат и магистратуру программы «Бизнес-информатика» в 2017 году. Программа позволяет получить междисциплинарные знания и навыки на стыке экономики, менеджмента, ИТ-технологий и управления бизнес процессами. Zerion — это инвестиционное приложение, которое позволяет любому человеку в любой точке мира получить доступ к набору новых финансовых продуктов и услуг, построенных на основе DeFi.
Платформа размещается в облаке по уже привычной для сотрудников и студентов модели и к началу нового учебного года будет доступна для всех участников учебного процесса вместе с необходимыми материалами и поддержкой. Заметили неточность или опечатку в тексте?