Анастасия Нифонтова: мотоледи с сильным характером.
Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов
Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA | ийская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала первой женщиной, которая смогла финишировать на «Дакаре» в категории, где участники выступают без. |
«Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути» | Анастасия Нифонтова завершила гонку на 61-й позиции в категории мотоциклов, но главное не это — именно Настя стала первой россиянкой, которая захотела и проехала «Дакар». |
Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации | слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. |
«Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути» | А. 1. Нифонтова Анастасия Викторовна. 2010. |
Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву // Новости НТВ | Москвичка Анастасия Нифонтова — первая в истории женщина, прошедшая ралли «Дакар» без техподдержки. |
Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар». Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок в пустыне, стоимости своего мотоцикла и мечте покорить «Дакар». По всей видимости Анастасия Нифонтова догнала одну из наших машин во время тестов и попыталась обогнать справа. Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на На прошлой неделе россиянка Анастасия Нифонтова стала первой в мире женщиной, преодолевшей дистанцию ралли-рейда «Дакар» в зачете Original by Motul. Почему, например, Настя Нифонтова не делает программу для детей Израиля, а Горалик для русских детей делает?
Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар
С 1978 по 2008 год «Дакар» проводился в Африке, затем, из-за угрозы терактов, гонку перенесли в Южную Америку. Как признается Анастасия, изначально она посчитала «безумием» участие в новой дисциплине, где придется выступать без техподдержки. Но позже — решила принять вызов и стала готовиться к гонке. Помимо привычных тренировок физкультуры и мотокросса Нифонтова занималась с механиком. Был момент, когда ей хотелось всё бросить, причем он наступил уже ближе к финишу, на седьмом - восьмом этапе из десяти. Анастасия начала дико уставать.
В тот день на фоне физической усталости и морального истощения мне хотелось все бросить и остановиться.
В общей классификации мужского чемпионата мира она занимает 26 позицию из 130 участников [8]. Анастасия — первая девушка в истории российского мотоспорта, которой удалось войти в тройку призёров на соревнованиях самого высокого уровня. После такого успеха её приглашают в состав профессиональной команды по ралли-рейдам VEB Racing, и 28 декабря 2014 года Анастасия отправляется покорять «чёрный» континент на ралли-марафон Africa Eco Race. Эта гонка проходит по маршруту классического африканского «Дакара» из Франции, через Испанию, Марокко, Мавританию и Сенегал с финишем у легендарного Розового озера в городе Дакар. Нифонтова стала первой россиянкой, участницей этого ралли-марафона. После двухнедельной борьбы, преодолев 6834 км, она победила в женском зачёте и показала 6-й результат в классе 450сс среди всех включая мужчин. Целью нового сезона 2015 года в кросс-кантри ралли стал титул в Кубке мира ФИМ [3].
Все 4 этапа Анастасия уверенно выиграла и стала первой [8] [4]. В общем зачёте чемпионата мира Нифонтова набрала 29 очков и по итогам сезона заняла 13-ю строчку из 152 участников.
Как же призовые — в случае победы на Africa Eco Race? Я снова вас удивлю: их нет, даже на чемпионате мира. Федерация нас также никак не поощряет. Наоборот, это мы ей платим — за лицензии и прочее… Победа — единственное, за что мне предусмотрены бонусы, они оговорены в контракте со спонсором. Чтобы участвовать в мотоциклетном «Дакаре», нужно иметь в среднем 70 тысяч евро. Если на машине — около 500 тысяч.
На грузовике — еще больше. Все траты ради того, чтобы на финише получить «Золотого бедуина». Не могу не спросить: на что вы живете? У нас с мужем свой магазин — мы официальные дилеры Husqvarna. Продаем мотоциклы, запчасти, амуницию. Кроме того, муж — босс нашей команды. На гонки он ездит со мной, в любой момент может взять на себя функции механика. Что у вас за мотоцикл?
Husqvarna 450FE. На заводе готовый байк стоит 25 тысяч евро. Отличный конь. Но есть одно но: он большой и тяжелый, изначально рассчитанный на мальчика весом 80—90 кг. Поэтому мы решили глобально его переделать с оглядкой на регламент Africa Eco Race. Установили дополнительный бак, поскольку дозаправки запрещены топлива должно хватать минимум на 250 км , башни навигации и многое другое. Что самое трудное в гонке на малознакомой местности? Голова постоянно работает.
Многие называют ралли-рейды мотошахматами. Кстати, если взять статистику, тут преуспевают возрастные участники.
В документе в том числе есть пункт о солидарности с Украиной Российская авто- и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар». Причиной стал отказ спортсменки подписывать декларацию о поддержке Украины. Я это подписать не могу, потому что я с этим не согласна.
Анастасия Нифонтова — первая в мире женщина, в одиночку покорившая ралли «Дакар»
двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница. Новости. Анастасия Нифонтова. В декабре 2020 года издательством Бомбора была выпущена книга “Чистое небо Дакара” – рассказ Анастасии о достижении своих целей. Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова.
Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова
Новости участникам. За рулем Кроша экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой добился выдающихся результатов. Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном ралли-рейде «Дакар». Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала победительницей шестого этапа международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов, передает
Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша
Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара». Сначала российской команде поставили условие выступать в гонках «Дакар» без флага и гимна, а затем потребовали политических заявлений, заявила гонщица Анастасия Нифонтова в. Анастасия Нифонтова — первая россиянка, которая проехала ралли-рейд «Дакар». Анастасия Нифонтова снялась для юбилейного номера «Большого спорта».
Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
Тот маршрут, что Сергей Таланцев прописал — это как раз то, что я люблю. Трасса трехмерная и не такая рваная, как в Астрахани — с обрывами и жестким песком. Она именно что гладенькая, и в то же время захватывающая. И мы, несмотря на то что стартовали в конце канала, смогли выиграть этот спецучасток с хорошим отрывом. Что же касается общих гоночных впечатлений — они непростые: смазано-смутные, спутанные. Потому что, с одной стороны, конечно, классно, что мы добрались до финиша. А с другой — гонка была непростая, девять полноценных спецучастков Пролог — десятый. Были разные приключения, но в этот раз поломок произошло больше, чем за все два года, что я выступаю на багги. Как и любой спортсмен, у которого появляются сильные соперники, я начала тоже наращивать. В этот раз на гонке действительно были очень непростые соперники — например, тот же Армен Пузян, который тоже прибавляет от этапа к этапу, и ты стараешься соответствовать, ехать агрессивнее, быстрее.
И машина начинает показывать какие-то слабые места. Например, у нас был совмещен усиленный передний редуктор со стандартным карданом, и вилка не выдержала. А вторая наша большая поломка через день оказалась связана с тем, что наши поставщики, которые делали кардан, поставили трубу из «фольги». В глаза это не бросалось, а в ходе гонки выяснилось. И одно стало цепляться за другое. После этого поставили стандартный редуктор, и все, больше у нас поломок такого характера не было. Поэтому сейчас понятно, что кардан тоже надо усиливать, но Катя говорит, что тогда коробку свернет. Что же касается того, почему все произошло именно на этой гонке — видимо, потому, что хотелось показать результат. Стало ли это своеобразным антистимулом?
Я, например, считаю, что незачем расстраиваться, если уже все случилось.
Также в организме раллиста должен быть стратегический запас жиров, поэтому мы следим, чтобы он не падал ниже положенного. Глобальные цели тренировок — повышение выносливости, развитый вестибулярный аппарат, сила и гибкость. Расскажите о вашей команде. Финансово нас поддерживает Внешэкономбанк, меня лично — Red Bull, который ведет сегодня уже 23 русских спортсмена. Из них — только две девушки: я и Оля Раскина виндсерфинг.
Ралли-рейды — недешевое дело. Чтобы проехать сезон на мотоцикле а чемпионат мира — это минимум пять этапов , потребуется около 200 тысяч евро. Мотокросс дешевле. Один раллийный байк стоит 20—25 тысяч. Плюс техника, навигационное оборудование. Без спонсоров не обойтись.
Как и без поддержки семьи. У меня двое детей. Когда уезжаю на сборы и гонки, их надо с кем-то оставлять. Помогают муж, тянущий большую часть всей нашей семейной истории, и мама, которая забирает малышей к себе. Из чего складывается ваш гонорар? Вы не поверите: как спортсменка я не зарабатываю.
Грубо говоря, умудряюсь работать в ноль. Благодаря спонсорам езжу на соревнования, не тратя личные средства. Как же призовые — в случае победы на Africa Eco Race? Я снова вас удивлю: их нет, даже на чемпионате мира. Федерация нас также никак не поощряет. Наоборот, это мы ей платим — за лицензии и прочее… Победа — единственное, за что мне предусмотрены бонусы, они оговорены в контракте со спонсором.
Чтобы участвовать в мотоциклетном «Дакаре», нужно иметь в среднем 70 тысяч евро.
Причина — отказ подписать документ в поддержку Украины и одновременно осудить российскую военную спецопреацию. Ни в этом году, ни в ближайшем будущем, если ситуация не изменится. Впервые эту бумагу я увидела в Арабских Эмиратах, когда мы поехали на первый этап Чемпионата мира — гонки «Abu Dhabi Desert Challenge».
Изначально речь шла, что будем выступать без флага и гимна, как наши спортсмены на Олимпиаде в Пекине. Стиснув зубы, мы на это согласились. Когда прошли административные и технические проверки, то вдруг выяснилась подробность, что FIA дополнила бумагу политическими пунктами», - сказала Нифонтова.
Покатаюсь два-три часа, потом — в тренажерный зал.
Тягать железо? Нет, я практически не работаю с дополнительными нагрузками — только вес тела и много внимания развитию мышц-стабилизаторов. Также в организме раллиста должен быть стратегический запас жиров, поэтому мы следим, чтобы он не падал ниже положенного. Глобальные цели тренировок — повышение выносливости, развитый вестибулярный аппарат, сила и гибкость.
Расскажите о вашей команде. Финансово нас поддерживает Внешэкономбанк, меня лично — Red Bull, который ведет сегодня уже 23 русских спортсмена. Из них — только две девушки: я и Оля Раскина виндсерфинг. Ралли-рейды — недешевое дело.
Чтобы проехать сезон на мотоцикле а чемпионат мира — это минимум пять этапов , потребуется около 200 тысяч евро. Мотокросс дешевле. Один раллийный байк стоит 20—25 тысяч. Плюс техника, навигационное оборудование.
Без спонсоров не обойтись. Как и без поддержки семьи. У меня двое детей. Когда уезжаю на сборы и гонки, их надо с кем-то оставлять.
Помогают муж, тянущий большую часть всей нашей семейной истории, и мама, которая забирает малышей к себе. Из чего складывается ваш гонорар? Вы не поверите: как спортсменка я не зарабатываю. Грубо говоря, умудряюсь работать в ноль.
Благодаря спонсорам езжу на соревнования, не тратя личные средства. Как же призовые — в случае победы на Africa Eco Race? Я снова вас удивлю: их нет, даже на чемпионате мира.
Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная»
Анастасия Нифонтова учла ошибки прошлого дня и сегодня идеально проехала оба круга, финишировав на СУ3 четвертой и шестой на СУ4. неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара. Анастасия Нифонтова — первая россиянка, которая проехала ралли-рейд «Дакар».