Эксклюзивы ВМ Афиша Москвы Проще, чем кажется Первые в медиа Новости Фото Видео Спецпроекты.
Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала «Наш город»
Москвичи смогут пожаловаться на сроки и качество оказания услуг в многофункциональных центрах госуслуг через портал «Наш город», сообщает агентство "Москва" со ссылкой на руководителя. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город», которому исполнилось десять лет, помогает москвичам оперативно решать городские проблемы: сообщать о поломках в подъездах и во дворах. Новости Москвы и ЖКХ. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города. через сайт и при помощи мобильного приложения.
Портал «Москва Наш Город»
Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду. Главная» Последние новости» Москва. Со слов мэра Москвы Сергея Собянина стало известно, что столичному порталу «Наш город» исполнилось 12 лет. Портал «Наш город» за 11 лет стал важным инструментом, с помощью которого москвичи принимают участие в жизни столицы. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Прокуратура контролирует установление всех обстоятельств и причин произошедшего, в том числе фактов нарушения техники безопасности и охраны труда, а также ход и результаты процессуальной проверки, проводимой по данному факту. Читайте наши новости в удобном.
Сайт и портал «Наш город» обновлены и усовершенствованы
«Наш город» делает Москву лучше каждый день, преобразуя жизнь ее жителей благодаря их собственной активности и заботе о родном городе. Суд вынес приговор вылившему зеленку в урну с бюллетенями пенсионеру Пенсионер вылил зеленку на ящик для голосования на выборах президента на избирательном участке в Москве. Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ». Суд вынес приговор вылившему зеленку в урну с бюллетенями пенсионеру Пенсионер вылил зеленку на ящик для голосования на выборах президента на избирательном участке в Москве. Наш город Москва – это геоинформационный портал, созданный по инициативе Мэра и Правительства города Москвы в октябре 2011 года. через сайт и при помощи мобильного приложения.
Наш город Москва
Новости и статьи источника Наш город Москва портал Мэра Москвы Собянина С.С. Москва г. Москва. Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей. На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей. Взрыв прогремел в украинском городе Кременчуг Полтавской области после объявления воздушной тревоги, пишет РИА Новости со ссылкой на местные СМИ. Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО.
Портал «Москва Наш Город»
Москва — огромный мегаполис, в котором проживает около 13 млн человек. Более 34 тысяч многоквартирных домов, около 25 тысяч дворовых территорий, свыше 7 тысяч объектов дорожного хозяйства, 10 тысяч остановок общественного транспорта и еще около 40 тысяч других объектов — при таком масштабе чиновники просто физически не могут контролировать это огромное хозяйство в ежедневном режиме. Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи. Для успешного функционирования портала мэрия изменила идеологию взаимодействия чиновников и жителей. Была создана независимая от органов власти служба модерации. Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный алгоритм решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий.
Вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку, нажав «Обратная связь» на начальном экране. Мы обязательно поможем разобраться с приложением и проблемами.
Командой проекта также будет продолжена работа над приложением по предлагаемым пожеланиям пользователей. Все для людей Ответ разработчика , Мы понимаем, что новое приложение может быть непонятным в использовании в первое время.
Вместе мы - сила! Получить ответ Не используйте смартфон в мороз и избегайте внешнего нагрева корпуса. Наш город Москва.
Так, мы обновили его веб-версию и мобильное приложение - от дизайна до функционала. Упростили отправку обращений, оптимизировали классификатор тем. В ближайшее время откроем еще несколько новых, добавим разделы", - отметил Сергей Собянин.
Как подать жалобу на портале «Наш город»
наш город - Москва.ру | Чтобы подать жалобу на официальном портале мэра Москвы Сергея Собянина "Наш город Москва", необходимо выполнить несколько действий, описанных в инструкции на этом же портале. |
App Store: Наш город | С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов (некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.) и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами. |
Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так? | Портал "Наш город" за десять лет работы помог решить жителям столицы более пяти миллионов самых разных проблем. |
Наш город Москва | Москвичи смогут пожаловаться на сроки и качество оказания услуг в многофункциональных центрах госуслуг через портал «Наш город», сообщает агентство "Москва" со ссылкой на руководителя. |
Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей
Москвичи могут сообщить об отсутствии в них сестринского поста, кулеров с водой, ящиков с бахилами, пожаловаться на проблемы, возникающие при записи к специалистам, рассказать о слишком длительном ожидании в очереди к дежурному врачу, нарушениях сроков проведения профилактических осмотров детей до 1 года и многом другом. Чтобы отправить свое сообщение, пользователю нужно зарегистрироваться или авторизоваться на портале mos. После этого следует выбрать объект, подходящую тему и оставить заявку с описанием проблемы и при возможности приложив фотографию. Ответ должен быть получен в течение восьми рабочих дней.
В нем укажут сроки решения проблемы или уже сообщат о сделанном.
В реальной жизни ответственные могут игнорировать поступившие заявки и даже не отписываться в журнале кроме аварий, когда диспетчер напрямую вызывает ремонтные бригады. И когда обозленные жители начинают звонить, то диспетчер зачастую не знает, что ответить, так как ни записи, ни планов по решению, ни отметки о решении проблемы в журнале нет. Начальники участков годами не заглядывают в журналы, отвечая диспетчерам: пусть жители идут к нам напрямую. В беседе горожанам обещают златые горы или вежливо и обходительно отправляют домой, ссылаясь на различные препоны — от финансирования до злого начальства. Но всяко просят подождать какое-то время. А потом позвонить диспетчеру. И этот бесконечный сериал будет продолжаться до тех пор, пока житель либо перестанет ходить, либо закатит скандал и пойдет к вышестоящему начальству, либо же обратится в надзорные органы. К сожалению, даже обращение в надзорные органы далеко не всегда что-то решает, так как районные инспекторы за долгие годы работы могли «подружиться» с проверяемыми и закрывают глаза на некачественную работу, или просто не предпринимают активных действий, что также затягивает сроки выполнения нужных работ.
Став мэром, Сергей Собянин решил объединить всевозможные городские данные в единую информационную систему и создать постоянно действующий канал обратной связи с жителями. Теперь это происходит через ряд городских порталов, в том числе, через портал «Москва. Наш город». Поступающие обращения не только фильтруются и публикуются, а затем исполняются, — в редакции портала есть аналитическая группа, которая систематизирует полученную от москвичей информацию и еженедельно предоставляет отчет мэру. Некоторые кадровые решения мэра были вызваны специфической реакцией глав управ районов на жалобы населения. Например, несколько человек подошли к ответам творчески и вместо решения проблем попросили подчиненных «отфотошопить» как бы «решение». Естественно, жители опровергли такой «ответ», а чиновник был уволен со службы. Внимательное отношение мэра, а также понятно сконструированный портал очень воодушевили многих людей, подарив им возможность не просто решать проблемы своего дома, двора или района, а также почувствовать себя причастными к изменениям города к лучшему. Главная страница портала «Москва.
Наш город» Принцип построения портала прост: «одна жалоба — один ответственный». Это нужно и для максимальной автоматизации, и для четкого определения исполнителя. Например, по большинству тем, связанных с содержанием двора или дома, исполнителем будет управляющая компания, а за содержание большинства дорог отвечает ГБУ «Автомобильные дороги». Портал позиционируется как независимый и от органов исполнительной власти, и от жителей, он как ретранслятор проблем от заявителей к исполнителям и обратно: решений от исполнителей к заявителям. Посередине находится редакция портала с группой модераторов, которые просеивают каждое сообщение на предмет соответствия обращения теме, качеству фотоматериалов и корректности текста. Если к вашему обращению будут вопросы, вам либо предложат отредактировать сообщение, либо просто не опубликуют. Поскольку принцип отбора информации формируется мэрией и командой портала, то какие-то темы трактуются очень узко или весьма специфически.
И одним из главных инструментов практической реализации этой философии стал портал «Наш город», которому недавно исполнилось 10 лет. Москва — огромный мегаполис, в котором проживает около 13 млн человек. Каждый округ представляет собой, по сути, город-миллионник.
Более 34 тысяч многоквартирных домов, около 25 тысяч дворовых территорий, свыше 7 тысяч объектов дорожного хозяйства, 10 тысяч остановок общественного транспорта и еще около 40 тысяч других объектов — при таком масштабе чиновники просто физически не могут контролировать это огромное хозяйство в ежедневном режиме. И даже современные чудо-технологии вроде искусственного интеллекта способны помочь лишь частично. Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи. В этих условиях мне казалось принципиально важным передать значительную часть контрольных полномочий напрямую горожанам. Так в 2011 г. Я прекрасно понимал, что создать просто очередную электронную жалобную книгу — это загубить идею участия в управлении на корню. Москвичи должны были на практике убедиться, что любое их сообщение не останется без последствий. Для этого потребовалось изменить идеологию взаимодействия чиновников и жителей. Для управления порталом была создана независимая служба модерации — независимая от органов власти, в компетенцию которой входит проверка сообщений и поступающих на них ответов. Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный процесс решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий.
По информации пресс-службы мэрии, теперь москвичи могут пожаловаться на состояние лестниц, ограждений или заборов на территориях социально значимых учреждений. Для отправки сообщения необходимо зарегистрировать на портале или мобильном приложении «Наш город». В заявке требуется описать проблему, а также можно приложить фото.
Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет
Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет | Правозащитники для сотрудников московских СИЗО запустили курс лекций по работе с заключенными, страдающими ВИЧ-инфекцией или психическими заболеваниями, рассказала РИА Новости член Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы Мария Ботова. |
Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года | Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город", который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. |
Как подать жалобу на портале «Наш город» | РИАМО | РИАМО | Новости дня, новости Москва. Лента новостей России и мира. Самые свежие новости часа на |
Собянин рассказал о главных плюсах портала «Наш город»
наш город - Москва.ру | Единой редакцией портала является структурное подразделение Государственного казенного учреждения города Москвы «Московский центр «Открытое правительство». |
Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве // Новости НТВ | Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 году[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. |
Город решил более 8 млн вопросов по запросам на портале «Наш город» | Портал "Наш город" за десять лет работы помог решить жителям столицы более пяти миллионов самых разных проблем. |
москва.наш город | Digital Russia | инструмент для активных, неравнодушных москвичей, тех, кто любит свой город и хочет участвовать в е. |