Смотреть онлайн фильм На Луне (2020) в онлайн-кинотеатре Okko.
«На Луне»: Александр Балуев учит мажора морали и этикету
Съемки фильма "На Луне". Апрель 2019 года Лахденпохский район. Съемки фильма "На Луне". Апрель 2019 года Лахденпохский район. Основную часть фильма снимали в Коктебеле. Смотреть онлайн фильм На Луне (2020) в онлайн-кинотеатре Okko. Первые съемки фильма «На Луне» прошли в Нью-Йорке, где снимали лунный город из видеоповторов на телевизору, а затем съемки перенеслись в Москву. С 27 февраля в прокате новый фильм режиссера Егора Кончаловского Егор Кончаловский «На Луне На Луне (2019)».
“На Луне” – Александр Балуев берется за воспитание мажора
«На Луне» — кино, не рассчитанное на широкие массы, однако и как авторский проект оно вряд ли станет успешнее, чем предыдущие работы Егора Кончаловского. о перевоспитании зарвавшегося представителя "золотой молодежи" в условиях дикой природы и под присмотром сурового отшельника. В общем, я и снимал фильм «На Луне», чтобы поставить эти вопросы. Фильм «На Луне» получился очень гармоничным.
Невесёлый «Холоп»: каким получился фильм Егора Кончаловского о перевоспитании мажора
Все усилия, вложенные в создание реалистичных лунных сцен фильма, приносят свои плоды. Зрители могут окунуться в мир приключений и фантазий, попутно наслаждаясь юмором и иронией сюжета. Это идеальная комедия для семейного просмотра, которая не оставит равнодушными ни маленьких, ни взрослых зрителей. Несмотря на то, что фильм «На луне с Балуевым» в общих чертах охватывает тему путешествий на Луну, он скорее является комедийным проектом, в котором главным образом акцент делается на юморе и зрелищности. Тем не менее, фильм вносит свой вклад в историю российского и советского кинематографа и до сих пор является одним из культовых произведений отечественного киноискусства.
Выводящая сцена фильма на Луне, на фоне ее ландшафта, показывает, что смелость, настойчивость и вера в свои силы преодолевают любые преграды и дают возможность осуществить сказочные мечты о путешествиях в космос. Фильм «На луне с Балуевым» — это история об этих устремлениях и о том, что ничего невозможного нет. Вам также может понравиться Ганалупа — это маленький городок, расположенный в прекрасных 05 Тема статьи: Из какого фильма скрипач не нужен: рассмотрение 02 Тишина над Рогожской заставою: мистерия фильма, захватывающая 04 Громовы: где снимали фильм в каком городе В мире кино 07 Существует множество фильмов, которые заставляют зрителей 06.
Условия, так сказать, приближенные к боевым. Кратко о сюжете В качестве воспитателя Глеба — мажора, сына высокопоставленного чиновника, выступил бывший матерый сиделец в местах отдаленных. Он, как и Глеб, когда-то был сыном не простого и не последнего в стране человека и упивался своей вседозволенностью. На этих островах Дед так его называли по фильму наши герои устанавливал и ремонтировал заимки. Прежде всего для туристов, любивших с риском любоваться красотами Луны, рыбаков, чьи лодки порой переворачивались, наталкиваясь на скалы в частых туманах.
Перепугавшись, парень отправляется к отцу и просит урегулировать ситуацию.
Бизнесмен отправляется в полицейский участок, где выясняется, что попавший в больницу человек лежит в коме. Зовут его Александр, весьма уважаемый следователь.
Местные жители рады столичным гостям: их со съемок не прогоняют, разрешают следить за рабочим процессом. Как пишет «Петрозаводск говорит», местным разрешают даже фотографировать. Так, больше всего фотографий удалось сделать местной жительнице Юлии Балахоновой, которая работает на съемках реквизитором. С частью съемочной группы я познакомилась случайно. Они часто останавливались попить кофе в придорожном кафе, где я работаю.
Еще осенью прошлого года мне предложили стать помощником на съемках.
«На Луне»: Егор Кончаловский – о новом фильме, зависимости от интернета и воспитании сына
В Петербурге, как уже сообщал , снимают фильм «Самая большая луна» со Светланой Ходченковой и бывшим лицом Yves Saint Laurent, польской моделью Симоной Куст. Александр Балуев в фильме «На луне». Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и. 20 февраля 2020 года запланирована всероссийская премьера фильма «На Луне» с актёром из Калининградской области Виталием Кищенко*. В фильме «На Луне» главный герой, мажор по имени Макс, оказывается в трудной жизненной ситуации и решает взяться за воспитание своего младшего брата.
Где снимали фильм на луне с балуевым
С 27 февраля в прокате новый фильм режиссера Егора Кончаловского Егор Кончаловский «На Луне На Луне (2019)». Александр Балуев в фильме «На луне». Александр Балуев фильм на Луне. Российский приключенческий триллер Егора Кончаловского. В предстоящие выходные в Петербурге будут снимать фильм "Самая большая луна".
Режиссёр Егор Кончаловский снимает кино в Лахденпохском районе
Но вскоре Глеба вызволяет из отделения отец Виталий Кищенко — влиятельный чиновник. Впрочем, на этот раз Сорокин-старший решает, что отпрыска необходимо спасать не столько от правосудия, сколько от него самого. Поэтому отец и сын отправляются на Луну — так называется местечко в лесах Карелии, где живёт безымянный дед-отшельник Александр Балуев. Ему Сорокин и оставляет Глеба на перевоспитание. Дед почти не разговаривает с постояльцем, будит его холодной водой, срубает единственную сосну, с которой можно выйти в интернет, и вообще не демонстрирует склонности к сантиментам.
Зато своим примером он учит Глеба ответственности, состраданию и стойкости, а также показывает разницу между преходящими и вечными ценностями. Фильм «На Луне» получился очень гармоничным. Неспешное повествование ведётся на фоне суровых пейзажей весенней Карелии. Природа в кадре по-настоящему дикая: пороги на реке, туманы, болота и даже внезапно выпавший снег.
Татьяна Круглова цитирует в одной из своих статей отзыв с сайта kino-teatr. Он заявил, что благодаря наличию большого количества выдающихся деятелей науки и техники зритель готов поверить, что довоенный космический рейс действительно мог иметь место, а само построение сюжета вокруг гипотетического космического рейса — это аллегория на ряд изобретений и достижений, автором которых была Советская Россия, однако по понятным причинам эти достижения либо не упоминались в СМИ, либо попадали на краткое время и позже забывались [27]. По словам Л. Немченко, для советского поколения того времени характерными были дерзость и одержимость, выраженные в стремлении преодолеть законы природы, а советская действительность строилась «по законам невозможного» [41]. В то же время в работе Федорченко, по словам Марии Кувшиновой, присутствует ирония над космическими амбициями СССР и России, сопоставимая с насмешкой в фильме Питера Джексона « Забытое серебро » над провинциальным тщеславием новозеландцев — она выламывалась из вошедшей в моду идеологемы « Россия — родина слонов », что было даже приятнее, чем гипотетическая высадка на Луну, которая могла бы осуществиться раньше экспедиции Нила Армстронга [11].
Если исключить отсутствие реактивных двигателей в ту эпоху, то остальные элементы мира картины реально вписываются в модель модернизации СССР [41]. Мифологизация [ править править код ] Е. Иваненко, М. Корецкая и Е. Савенкова в одной из своих статей уделили внимание отношению к мифам советской эпохи в фильме.
С одной стороны, авторы стремились их высмеять, поскольку мифы подавались в картине с теми же средствами и пафосом, как и в действительности. Высмеивание реализовывалось в виде кадров с явными несоответствиями и киноляпами — будь то красноармейцы в будённовках рядом с ракетой или немецкие офицеры на засекреченной подготовке космонавтов. С другой стороны, зритель мог посчитать кадры подлинными, поскольку по современным представлениям безумие советской действительности доходило до такой степени, что любые абсурдные инициативы выглядели естественными и необходимыми [57]. В этой связи Лариса Малюкова писала о «социальной мичуринизации » [3] , а Яков Шустов заметил, что кажущиеся стёбом детали только придают картине «элементы эпического полотна» [51]. Екатерина Чен считает, что основу фильма составили как раз запоминающиеся плакатные образы и многочисленные ходившие в народе байки и легенды [58].
Одна из инициатив, «предлагаемых» в картине — замена костей в скелете человека на железные протезы [30] по иронии, Ханиф Фаттахов вне документальных кадров занимается похожим делом, создавая механические модели насекомых из металла [58]. С другой стороны, полёт на Луну расценивался как стремление построить новое общество коммунизм не на Земле, а за её пределами, с «чистого листа», и имел прямые отсылки к русскому космизму , но эта отсылка, в свою очередь, является лишь симптомом «травмы постсоветского периода». Эта травма, по мнению авторов, заключалась в тотальном осуждении советского прошлого, болезненной идентификации стремление считать себя не «русским», а «европейцем» и нежелании признавать тот факт, что Россия во многом использует наследство советской эпохи. Фильм как бы напоминает, что Россия даже в советскую эпоху стремилась всегда быть везде первой [59]. В то же время Маша Вильямс в рецензии для InOut.
Один из героев фильма, подводя неудачный итог эксперимента, печально констатирует, по выражению Федорченко, «слепоту по отношению к прошлому», произнося фразу: «Всё уже было, и этот огромный опыт не пригодился никому» [3]. По мнению Л. Немченко, в названии фильма звучала интонация, характерная для мифов, которые в 1970-е и 1980-е годы публиковались в издательстве «Наука». Сама картина также строилась по законам мифологизации, воспроизводя прошлое и выстраивая пространство в рамках культурного мира [14]. Наконец, Антон Костылёв констатирует, что из всех элементов фильма произрастал «великий и кровавый миф» из трёх составляющих — о новом человеке, о мечте, стоящей жертв, и о жертвах, без которых не обходится мечта.
Он назвал его мифом, который «погнал одних на Магнитку, других — на Колыму» [24]. Острые проблемы [ править править код ] Ковалов также отмечал, что режиссёр в некоторых сценах очень тонко попадал «в нерв социального времени». Так, в одной из сцен подготовки космонавтов рядом с ними стояли невозмутимые офицеры в нацистской военной форме, что можно считать обыгрыванием сложной темы германско-советских отношений до начала Великой Отечественной войны [17]. Федорченко говорил, что подобная сцена, как и многие другие, возникла по ходу съёмок и дарила ощущения «импровизации, отстраненного, ироничного отношения» [3]. Постановка циркового номера на тему фильма Эйзенштейна «Александр Невский» считается ещё одним подобным «попаданием», которое отражало не только обращение Сталина к патриотической тематике во время Великой Отечественной войны, но и начавшуюся борьбу с космополитизмом.
Кадры, показывавшие выбритых налысо пациентов психлечебницы и тех, кто занимался трудотерапией , вызывали «мороз по коже», поскольку были слишком реалистичными, чтобы считаться «игрой» с каким-либо материалом [17]. Ещё одним из важных мотивов ленты является стремление к секретности, характерное для советской эпохи, и ликвидация свидетелей спецслужбами — по мнению Анны Фединой, подобная тема могла бы стать «золотой жилой» для кинорежиссёров в жанре псевдодокументального кино [16]. Олег Ковалов упомянул среди подтекста ленты не только репрессии над организаторами космического полёта, но и борьбу против героических образов и целой «памяти человечества», выраженную в виде уничтожения вещественных доказательств. Автор, по его мнению, как бы призывал зрителей склонить головы и «постоять возле вавилонов плёнки, похоронивших знание о погибших героях» [17]. Сцена в конце фильма с неудачной попыткой запуска уменьшенной копии ракеты Супруна и последующим взрывом ракеты не даёт в контексте фильма прямого ответа на вопрос, мог ли подобный полёт быть осуществим в принципе.
В связи с этим вопрос довоенного полёта на Луну остаётся «предметом веры» для зрителя [49]. По мнению Екатерины Чен, изображение на лунной поверхности корабля с надписью «СССР» является «тесёмочкой» или «скрепкой» на подшивке «документов», демонстрируемых по ходу фильма.
Действие её будет развиваться в разделённой условно на две части вселенной, в одной из которых живут эммеры — сверхлюди, умеющие управлять эмоциями других людей.
Обитатели второй половины — в некотором смысле паразиты. Главная героиня — биологическая дочь эмера по имени Катя. Она выросла среди людей.
Высмеивание реализовывалось в виде кадров с явными несоответствиями и киноляпами — будь то красноармейцы в будённовках рядом с ракетой или немецкие офицеры на засекреченной подготовке космонавтов. С другой стороны, зритель мог посчитать кадры подлинными, поскольку по современным представлениям безумие советской действительности доходило до такой степени, что любые абсурдные инициативы выглядели естественными и необходимыми [57]. В этой связи Лариса Малюкова писала о «социальной мичуринизации » [3] , а Яков Шустов заметил, что кажущиеся стёбом детали только придают картине «элементы эпического полотна» [51]. Екатерина Чен считает, что основу фильма составили как раз запоминающиеся плакатные образы и многочисленные ходившие в народе байки и легенды [58]. Одна из инициатив, «предлагаемых» в картине — замена костей в скелете человека на железные протезы [30] по иронии, Ханиф Фаттахов вне документальных кадров занимается похожим делом, создавая механические модели насекомых из металла [58]. С другой стороны, полёт на Луну расценивался как стремление построить новое общество коммунизм не на Земле, а за её пределами, с «чистого листа», и имел прямые отсылки к русскому космизму , но эта отсылка, в свою очередь, является лишь симптомом «травмы постсоветского периода». Эта травма, по мнению авторов, заключалась в тотальном осуждении советского прошлого, болезненной идентификации стремление считать себя не «русским», а «европейцем» и нежелании признавать тот факт, что Россия во многом использует наследство советской эпохи. Фильм как бы напоминает, что Россия даже в советскую эпоху стремилась всегда быть везде первой [59].
В то же время Маша Вильямс в рецензии для InOut. Один из героев фильма, подводя неудачный итог эксперимента, печально констатирует, по выражению Федорченко, «слепоту по отношению к прошлому», произнося фразу: «Всё уже было, и этот огромный опыт не пригодился никому» [3]. По мнению Л. Немченко, в названии фильма звучала интонация, характерная для мифов, которые в 1970-е и 1980-е годы публиковались в издательстве «Наука». Сама картина также строилась по законам мифологизации, воспроизводя прошлое и выстраивая пространство в рамках культурного мира [14]. Наконец, Антон Костылёв констатирует, что из всех элементов фильма произрастал «великий и кровавый миф» из трёх составляющих — о новом человеке, о мечте, стоящей жертв, и о жертвах, без которых не обходится мечта. Он назвал его мифом, который «погнал одних на Магнитку, других — на Колыму» [24]. Острые проблемы [ править править код ] Ковалов также отмечал, что режиссёр в некоторых сценах очень тонко попадал «в нерв социального времени».
Так, в одной из сцен подготовки космонавтов рядом с ними стояли невозмутимые офицеры в нацистской военной форме, что можно считать обыгрыванием сложной темы германско-советских отношений до начала Великой Отечественной войны [17]. Федорченко говорил, что подобная сцена, как и многие другие, возникла по ходу съёмок и дарила ощущения «импровизации, отстраненного, ироничного отношения» [3]. Постановка циркового номера на тему фильма Эйзенштейна «Александр Невский» считается ещё одним подобным «попаданием», которое отражало не только обращение Сталина к патриотической тематике во время Великой Отечественной войны, но и начавшуюся борьбу с космополитизмом. Кадры, показывавшие выбритых налысо пациентов психлечебницы и тех, кто занимался трудотерапией , вызывали «мороз по коже», поскольку были слишком реалистичными, чтобы считаться «игрой» с каким-либо материалом [17]. Ещё одним из важных мотивов ленты является стремление к секретности, характерное для советской эпохи, и ликвидация свидетелей спецслужбами — по мнению Анны Фединой, подобная тема могла бы стать «золотой жилой» для кинорежиссёров в жанре псевдодокументального кино [16]. Олег Ковалов упомянул среди подтекста ленты не только репрессии над организаторами космического полёта, но и борьбу против героических образов и целой «памяти человечества», выраженную в виде уничтожения вещественных доказательств. Автор, по его мнению, как бы призывал зрителей склонить головы и «постоять возле вавилонов плёнки, похоронивших знание о погибших героях» [17]. Сцена в конце фильма с неудачной попыткой запуска уменьшенной копии ракеты Супруна и последующим взрывом ракеты не даёт в контексте фильма прямого ответа на вопрос, мог ли подобный полёт быть осуществим в принципе.
В связи с этим вопрос довоенного полёта на Луну остаётся «предметом веры» для зрителя [49]. По мнению Екатерины Чен, изображение на лунной поверхности корабля с надписью «СССР» является «тесёмочкой» или «скрепкой» на подшивке «документов», демонстрируемых по ходу фильма. Чен упомянула это в контексте работы авторов по созданию псевдодокументальных кадров, которые должны были выглядеть «стройно и эстетично» в псевдодокументальном фильме: создание множества деталей в каждой из сцен ради «одной только хохмы и обманки» было бы бессмысленным [58]. Леонид Клейн считал, что картина посвящена проекту как навязчивой идее тоталитаризма об изменении мира вопреки законам природы и мнениям людей: по мнению Клейна, первые кадры в виде лопаты, которой раскапывают каменную землю, позволяли считать весь фильм своеобразной версией повести Андрея Платонова « Котлован », поскольку проект полёта на Луну, казавшийся фундаментом будущих успехов, в итоге стал могилой для тех, кто участвовал в его реализации [13]. Валерий Кичин характеризовал результат эксперимента режиссёра Федорченко и сценаристов как «трагикомедию» с горькой правдой о советской стране и её самоотверженных людях [21]. Персонажи [ править править код ] Олег Ковалов полагал, что образы космолётчиков сближаются с мифологическими и фольклорными героями [17]. Савенкова отмечают, что персонажи и общая атмосфера в целом внушают доверие зрителю: многие из них напоминают обычных людей из народа, которые говорят «на простом народном языке» и волнуются, вспоминая какие-то моменты из личной жизни [61]. Типажи героев указывают на разнообразие отряда [62] , как бы являясь зеркалом страны, которая, по признанию Антона Костылёва из « Газета.
В визуализации разворачивается галерея типов советских лиц с иным темпом и тембром речи — из жестов уходило природное начало, а сами герои демонстрировали дисциплинированное тело [62]. В целом они были сымитированы вполне удачно, хотя некоторые из актёров не вжились до конца, поскольку видели мир иначе [61]. На протяжении всей картины также мелькает образ «человека в футляре»: кандидаты в космонавты оказываются в таких «футлярах», как скафандр, капсула или испытательная камера; в одном из эпизодов пионеры раскручивают утёнка в импровизированной центрифуге; перед стартом Харламов сам оказывается в ракете и скафандре [13]. Антон Долин же полагает, что характер центральных героев практически не был прописан, поскольку сами актёры не очень старались из-за ориентации на «документальные съёмки», и фильм во многом спасла фактура [5]. Персонажи воспринимаются как герои советских кинофильмов 1930-х годов, поскольку современному зрителю, на которого повлияли советские кинофильмы, хроника и фотографии, отличить киногероев от реальных людей той эпохи попросту нереально [52].