Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом.
Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить
Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3» | АиФ Нижний Новгород | 16 января 2024 - Новости. |
Глеб Никитин пристыдил “Моспроект-3” за невыполнение обещаний — Говорит Нижний Новгород | Моспроект-3. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Недвижимость РИА Новости. |
Генподрядчика по продлению нижегородского метро просят признать банкротом | АО "МИСК" намерено обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании АО "МОСПРОЕКТ-3" несостоятельным (банкротом), ввиду наличия у АО "МОСПРОЕКТ-3" признаков банкротства, установленных ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". |
Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом - Новости | «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется. |
Казанская компания взыскала почти 25 млн рублей с московского подрядчика — Реальное время | Ходатайство юристов «Моспроекта-3», просивших перенести заседание на более раннюю дату, оставлено судом без удовлетворения. |
Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве
Суд пришел к выводу, что основания для введения наблюдения в отношении АО «Моспроект-3» отсутствуют, вследствие чего заявление истца о признании компании банкротом оставлено без рассмотрения. Активная фаза строительства метротрама стартовала в конце прошлого года Фото: правительство Челябинской области Поделиться К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. Московский арбитражный суд прекратил производство по заявлениям о банкротстве генподрядчика строительства нижегородского метро АО «Моспроект-3». «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. Группа компаний «Моспроект-3» по итогам проведенного ранее властями Челябинской области конкурса, получила заказ на подготовку технико-экономического обоснования проекта.
Другие города Московской области
- Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
- Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве
- Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске
- Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
- Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске | PROбанкротство
Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве | Арбитражный суд Москвы прекратил производство по делу о несостоятельности ГК «Моспроект-3» – столичной компании, строящей несколько станций метро в Нижнем Новгороде. |
Строителя красноярского метро могут признать банкротом | «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется. |
Нижегородская компания вступила в дело о банкротстве генподрядчика по строительству метро | «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. |
Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве | Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом. |
Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом | Группа компаний «Моспроект-3» по итогам проведенного ранее властями Челябинской области конкурса, получила заказ на подготовку технико-экономического обоснования проекта. |
Глеб Никитин пристыдил “Моспроект-3” за невыполнение обещаний
Позже в процесс делопроизводства включились еще трое кредиторов, среди которых значились как предприятияя, так и физические лица. Спустя время истцы поояередно начали забирать свои заявления. Предполагается, что это произошло после того, как АО «Моспроект-3» рассчиталось с долгами перед заявителями. При этом строительная компания в жалобе попросила судью ускорить ход дела. Как пояснил изданию источник в региональном кабмине, никто не даст разрешения на банкротство компании, имеющей обязательства по заключенным контрактам на общую сумму 160 млрд рублей.
Речь идет об участке км 374 — км 385 в Нижегородской области — от пересечения с автомобильной дорогой Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов до перекрестка с 22К. Начальная стоимость контракта оценивалась в 71,5 млн рублей, однако казанская организация выполнила работы на общую сумму в 58,7 млн, а их оплата при этом должна была составить лишь 35,7 млн. Несмотря на это, заказчик отказался от их приемки. При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами.
Сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве и Красноярске, и метротрама в Челябинске. С середины сентября 2023 года в производство приняты заявления от 15 заявитель, сообщил портал 74. До этого суд обязал «Моспроект-3» заплатить «ГСП-Трейду» более 377 млн рублей за поставленные материалы. Менее чем за три месяца в Арбитражный суд поступили заявления еще от 14 истцов, суммы там тоже немаленькие.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске
Строителя красноярского метро могут признать банкротом. Красноярский рабочий | Две компании Нижегородской области пытаются добиться банкротства генерального подрядчика по строительству нижегородского метро «Моспроект-3». |
Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом - Новости | Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3": Со стороны ООО Зелёная дорога было предпринято несколько попыток внесудебного решения спора, но безуспешно. |
К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Генподрядчик красноярского метро опроверг новость о банкротстве. В «Моспроекте-3» ответили ТВК, что оснований для этого нет. Моспроект-3. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Недвижимость РИА Новости. Сделать банкротом АО «Моспроект-3» пытаются уже одновременно два акционерных общества и один ИП: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Главная» Новости» Моспроект 3 новости.
Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3»
Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. В ГК «Моспроект-3» изданию «Проспекту Мира» сообщили, что они обладают «устойчивым финансовым положением» и для признания их банкротом причин не имеется. Московский арбитражный суд прекратил производство по заявлениям о банкротстве генподрядчика строительства нижегородского метро АО «Моспроект-3». Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3». Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3».
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
При этом АО «Моспроект-3» хронически задерживает платежи контрагентам. Но дело о банкротстве АО «Моспроект-3» было прекращено в сентябре 2023 года, так как задолженность перед кредитором в итоге была погашена. Подключитесь к аналитическому сервису по проверке компаний для руководителей «ГД Контрагенты» всего за 199 рублей в месяц!
Речь идет об участке км 374 — км 385 в Нижегородской области — от пересечения с автомобильной дорогой Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов до перекрестка с 22К.
Начальная стоимость контракта оценивалась в 71,5 млн рублей, однако казанская организация выполнила работы на общую сумму в 58,7 млн, а их оплата при этом должна была составить лишь 35,7 млн. Несмотря на это, заказчик отказался от их приемки. При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами.
На заседании оценят обоснованность требований «Пропана», а также целесообразность «прекращения производства по делу». Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом. Представители группы компаний «Моспроект» сообщили, что организация имеет стабильное финансовое положение, поэтому оснований для признания ее несостоятельности не имеется. Кроме того, все три компании, выступающие истцами, уже якобы занимаются отзывом своих требований, добавили в «Моспроект-3».
Это следует из определения Арбитражного суда Москвы. Долг за поставку стройматериалов при строительстве трассы М-12 превысил 377,7 млн рублей. Как отмечается в определении суда, заявление истца основано на вступившем в силу решении Арбитражного суда Москвы от 13 апреля 2023 года, в соответствии с которым с должника в пользу заявителя взыскано более 377,7 млн рублей.
Однако определением суда от 7 декабря того же года АО «Моспроект-3» была предоставлена отсрочка исполнения решения сроком на шесть месяцев.
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Две компании подали заявления в арбитражный суд. Требования субподрядчиков касаются неоплаченных работ при строительстве трассы М-12 «Москва — Казань».
По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей. При этом АО «Моспроект-3» хронически задерживает платежи контрагентам. Но дело о банкротстве АО «Моспроект-3» было прекращено в сентябре 2023 года, так как задолженность перед кредитором в итоге была погашена. Подключитесь к аналитическому сервису по проверке компаний для руководителей «ГД Контрагенты» всего за 199 рублей в месяц!
В течение трех месяцев в суд поступили заявления еще от 14 заявителей.
Суд отложил разбирательство на 29 января 2024 года по ходатайству АО «Моспроект-3». Получить полное досье на компанию можно в сервисе «Генеральный директор Контрагенты». Вводите ИНН и получите заключение по бизнес-партнерам с указанием рисков сотрудничества и рекомендациями экспертов.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Кушкуль г.
Читайте также
- Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить
- Другие города Московской области
- Что еще почитать
- Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом
- Каков риск банкротства
К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
- Каков риск банкротства
- Кому должен «Моспроект-3»
- Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
- Арбитражный суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро «Моспроект-3»
- Генподрядчика Красноярского метро банкротят три кредитора
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц. Это выглядит странным, учитывая планы организации на ближайшее время. Компания продолжает оставаться генеральным подрядчикам в проекте по возведению метрополитена в Красноярске. Государственные контракты, связанные с первым этапам строительства подземки в сибирском городе, фирма подписала в августе 2022 года. Их общая стоимость составляет более 90 млрд 87,5 млрд и 2,7 млрд.
К концу осени надзорное ведомство принимало меры по восстановлению их трудовых прав. Отметим, что в дальнейшем АО «Моспроект-3» также займется продлением подземки до улицы Станционной в Сормове. Проектирование и строительство обойдутся в 19,4 млрд рублей. Станция «Сормовская» появится в 450 метрах от центра района , рядом с железнодорожной платформой, что позволит создать там транспортно-пересадочный узел. Протяженность пути до «Буревестника» составит 2,64 километра.
Подготовка территории для строительства уже началась.
Контракт с компанией стоимостью 35,5 млрд рублей заключен в ноябре 2021 года. Срок строительства — до конца 2025 года.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.