Новости Опель в России. Opel будет выпускать семиместный кроссовер нового поколения Auto Express сообщает о планах руководства компании Opel заменить в обозримом будущем минивэн Zafira современным. Первые официальные фотографии рестайлингового минивэна Opel Zafira утекли в сеть. Новости компаний.
Opel рассказал о первых моделях для российского рынка
В движение минивэн будет приводить двухмоторная силовая установка с отдачей 544 лошадиные силы, обеспечивающая разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Подборка автомобильных новостей по марке Opel. Новости из мира минивэнов, автоновости, новости Минивэн-Клуба. Новости компаний. Минивен Опель Зафира Лайф 2024 года построен на французской платформе. Комплектации и цены модели в России, фото в новом кузове и характеристики авто в нашем обзоре. Ниже представлены основные технические характеристики нового Опель Зафира Лайф Х 2024 года / Opel Zafira Life для российского рынка.
Первые фото нового минивэна Opel Zafira
Новинка, которую уже в этом году начнут выпускать в двух модификациях, обрела стильный дизайн и современное оснащение. Opel Vivaro. Фото Opel Перейдя в новое поколение, Opel Vivaro стал по-европейски лаконичен, получив тонкую радиаторную решетку, интегрированную с фарами, правильную прямоугольную форму кузова и чуть подросшие арки.
Evolute i-Van является шестой моделью марки в России. Особое внимание заслуживает кроссовер i-Space, вышедший на рынок в начале 2024 года, который стал первой моделью бренда с гибридной силовой установкой.
Наконец, такой микроавтобус отлично приспособлен доя путешествий и досуга. В спинки передних и средних кресел вмонтированы мини-столики, а в тестовом автомобиле был еще и большой раскладной стол его правая и левая части выдвигаются из нижнего бокса и фиксируются горизонтально. При этом стол можно смещать продольно по направляющим в полу. Важно и то, что пробираться на самую "галерку" очень удобно из-за легкости смещения среднего ряда. При этом кресла третьего ряда тоже складываются, а при необходимости их можно извлечь и оставить в гараже.
В результате освобождается огромное пространство на пять-шесть кубометров, вози - не хочу! В потолочную панель выведены дефлекторы системы вентиляции, так что каждый член экипажа может создать себе комфортный микроклимат. Драйверская школа Фото: Борис Захаров На водительском месте радует капитанская посадка и отличная обзорность. Однако пресловутой "автобусности" нет и в помине. Руль длинноват, но точен, чувствуется инженерная школа. Диаметр разворота 12,4 м позволяет развернуться в пару приемов в стесненном пространстве двора. Еще один козырь состоит в том, что локализация модели в Калуге предопределила адаптацию к нашим условиям. Важнее всего, что все Zafira Life идут со специально усиленной для наших дорог подвеской и дорожным просветом 175 мм. Соответственно, клиренса практически всегда хватает, а ходовая хорошо отрабатывает неровности, не делая обрусевшего "немца" увальнем. Хотите переезжать "лежачих полицейских" не притормаживая до минимума, - пожалуйста!
С разбитым асфальтом и бугристыми грунтовками подвеска тоже справляется неплохо. При этом амортизаторы и пружины отлично держат удар. Наконец, хороши и тормоза, позволяющие быстро осадить машину даже с высоких скоростей. Фото: Борис Захаров Турбодизельный 2-литровый 150-сильный мотор, 6-диапазонный "автомат" Aisin и передний привод для Zafira Life не имеют альтернативы, однако переживать из-за этого точно не нужно, поскольку эта связка этой машине отлично подходит. Производительности мотора вполне хватает даже для быстрых стартов со светофора.
Источник изображений: Volkswagen Американским потребителям локализованная версия ID Buzz будет продемонстрирована уже сегодня, из имеющихся на момент подготовки материала к публикации данных известно лишь, что колёсная база миниваэна выросла примерно на 250 мм до 3250 мм, и в конечном итоге это позволило разместить в салоне третий ряд сидений, отформованный под двоих пассажиров, а общая габаритная длина машины почти достигла пяти метров.
Как это повлияет на запас хода, пока однозначно судить сложно, поскольку официальные характеристики американской версии пока не объявлены, а двухрядная европейская версия обещает пробег без подзарядки на дистанцию 420 км по циклу WLTP, хотя важно понимать, что европейский ID Buzz короче и легче, а американский оснащается более мощными электродвигателями. Мощность заднего электродвигателя ID Buzz увеличили с 201 до 282 лошадиных сил, а полноприводная модификация, которая в Европе вообще не предлагается, обеспечивает совокупную мощность силовой установки 330 л. Упоминается неплохой для кузова таких пропорций коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29, но упоминаемое выше ограничение максимальной скорости, помимо прочего, наверняка обусловлено и ростом расхода электроэнергии по мере набора скорости.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Минивэн Opel Meriva получит новый дизельный двигатель
- Обновленный Opel Zafira рассекретили до премьеры
- Последние новости Opel в России. Новинки Opel 2024 года - Автомобильный журнал
- АвтоНовости Opel
- Opel Zafira Life 2023: цены, купить в Москве и России - Официальный сайт Opel
Салон и опциональное оснащение
- Opel заявил о старте продаж лимитированной серии минивэнов
- Новый Opel Zafira Life — версия минивэна Vivaro на базе PSA | Автосалоны Волгограда
- Opel рассказал о первых моделях для российского рынка | ТАРАНТАС НЬЮС
- Автобренды
- Telegram: Contact @Opel_chat_novosti
- Opel предлагает пожить в Zafira
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Минивэны «Opel»
- Минивэн Opel Zafira Life и фургон Vivaro получили полный привод в России
- Новый минивэн Opel Zafira не получит дверей «для самоубийц» (Новости про машины Опель)
- Opel превратил Zafira-e Life в электрический кемпер
Opel планирует начать выпуск семиместного кроссовера, который заменит минивэн Opel Zafira
Кабина микроавтобуса топовой комплектации Cosmo выглядит презентабельно. Главная "фишка" в том, что из-за добротной отделки, широких кожаных кресел с откидными подлокотниками, трехступенчатым подогревом, электроприводом настроек и даже функцией массажа принадлежность модели к коммерческому сегменту мастерски замаскирована. Фото: Борис Захаров Модная рулевая колонка с подрезанным нижним сектором настраивается как по вылету, так и по углу наклона. Передачи переключаются поворотным тумблером. Слева от "баранки" - еще одна "крутилка" - "умная" противобуксовочная система IntelliGrip.
Электрорегулировки кресла и большое "плечо" настроек руля позволяют водителю подобрать по-настоящему удобное положение. По ощущениям перед нами ни дать ни взять полноразмерный минивэн. Классика и современность Фото: Борис Захаров Классическая "приборка" c белыми шкалами хорошо читается. Сенсорный 7-дюймовый дисплей - это, конечно, не рекордный показатель, но с функциональностью все на хорошем уровне.
К примеру, не бликует. Изображение с камеры заднего вида четкое, есть дополнительный сектор, где эмулируется картинка с "высоты птичьего" полета. Вкупе с достаточно большими внешними зеркалами, а также передними и задними "парктрониками" такое "вооружение" серьезно облегчает маневрирование. А между тем, Zafira Life может быть как относительно компактным, так и удлиненным.
При одинаковой колесной базе 3275 мм и ширине 1920 у LCV в России имеется два варианта по длине: 4956 и 5306 мм. У нас на тесте второй, топовый вариант. Классно и очень удобно считывать текущую скорость с проектора данных на лобовое стекло - и это, кстати, настоящая редкость в этом сегменте! Придраться же можно лишь к одному USB-слоту в правой части консоли - явно маловато.
Впрочем, вопрос с подзарядкой гаджетов решается переходниками - в салоне имеется множество 12-вольтовых розеток, а за спинку переднего пассажирского кресла выведен блок на 220 В. Фото: Борис Захаров Второй ряд радует не только удобными креслами, но и широкими возможностями трансформации. Вы можете не только поворачивать сиденья вокруг оси, но и быстро демонтировать их для увеличения грузового пространства.
Разгадка проста. Новая Zafira Life — копия однообъемников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, полноприводные версии которых выпускает независимая французская фирма Dangel. Теперь такая модификация появилась и под маркой Opel, причем продавать их будут через официальную дилерскую сеть. Это уже второй опыт работы Данжеля с немецким брендом: еще прошлой осенью дебютировал «каблучок» Opel Combo 4x4.
Переделка минивэнов предусматривает установку раздаточной коробки, карданной передачи, заднего дифференциала и полуосей, а также металлической защиты двигателя, коробки передач и топливного бака.
Сейчас очередь дошла до электрического минивена Opel Zafira-e Life. И это не просто шоу-кар, а автомобиль , готовый к серийному выпуску. Интерьер за передними седоками полностью переделан. Он превращен в жилой модуль с кухонным гарнитуром, раскладным двухспальным диваном и ящиками для вещей. Его можно превратить в гостиную, развернув назад передние кресла. Потолок заменен на мягкий топ, который поднимается и увеличивает пространство над головой.
Редактор Zeekr , транспорт Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком. Как говорят разработчики, в этом электромобиле сочетается практичность и универсальность — его даже планируют использовать в коммерческих целях. Ключевой особенностью модели является просторный салон, который дополняется сдвижными дверями без центральной стойки и уникальной функцией — поворотными передними сиденьями, которые могут вращаться на 270 градусов.
Opel Zafira Life 4х4. Не внедорожник, но всё-таки…
универсальный, технологичный и практичный микроавтобус для семьи и бизнеса с высоким уровнем безопасности. Новости из мира минивэнов, автоновости, новости Минивэн-Клуба. Major Auto Opel. Официальный дилер Опель в Москве. минивэн Opel Combo-e Life. Сообщается, что новинка поступит в продажу в Европе этой осенью с двумя колесными базами. Цена Опель Зафила Лайф 2022 в России составляет от 4 289 900 до 4 789 900 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Innovation M, Innovation L и Cosmo. Комплектация. Цена Опель Зафила Лайф 2022 в России составляет от 4 289 900 до 4 789 900 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Innovation M, Innovation L и Cosmo. Комплектация.
Sorry, your request has been denied.
В интерьере — абсолютно ничего нового. Хотя, эмблему на руле, разумеется, установили опелевскую. Как и близнецы-братья, Zafira Life предлагает несколько вариантов длины — 4,60, 4,95 и 5,30 м. Притом для «средней» и «длинной» версий можно заказать сиденья третьего ряда, чтобы довести число посадочных мест до девяти.
Хотя, эмблему на руле, разумеется, установили опелевскую. Как и близнецы-братья, Zafira Life предлагает несколько вариантов длины — 4,60, 4,95 и 5,30 м. Притом для «средней» и «длинной» версий можно заказать сиденья третьего ряда, чтобы довести число посадочных мест до девяти.
Технические подробности на удивление не раскрываются.
Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля. Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д.
Последнее на форуме.
Среди прочего у Opel Zafira Life, есть электрические раздвижные двери, кожаные сиденья, проекционный дисплей и система помощи при парковке с камерой заднего вида. Увеличение полезной нагрузки в Opel Vivaro позволило увеличить максимальную нагрузку до 1,4 тонны — это один из самых высоких показателей в секторе фургонов среднего размера Производиться новые версии Opel Zafira Life и Opel Vivaro будут на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области. На этом предприятии также производятся версии с передним приводом.
Первые фото нового минивэна Opel Zafira
Семиместный минивэн длиной 5135 мм и колесной базой 3000 мм предлагает многофункциональные возможности и трансформируемый салон. Грузоподьемность — 800 кг. Интерьер отделан экокожей и включает два раздельных капитанских кресла на втором ряду и трехместный диван сзади, кресла которого складываются для увеличения багажного пространства. Электровэн с задним приводом оснащен синхронным электродвигателем мощностью 122 л.
С разбитым асфальтом и бугристыми грунтовками подвеска тоже справляется неплохо. При этом амортизаторы и пружины отлично держат удар.
Наконец, хороши и тормоза, позволяющие быстро осадить машину даже с высоких скоростей. Фото: Борис Захаров Турбодизельный 2-литровый 150-сильный мотор, 6-диапазонный "автомат" Aisin и передний привод для Zafira Life не имеют альтернативы, однако переживать из-за этого точно не нужно, поскольку эта связка этой машине отлично подходит. Производительности мотора вполне хватает даже для быстрых стартов со светофора. На высоких скоростях, не скрою, хочется, чтобы под капотом был дизель с отдачей на пару-тройку десятков "лошадок" больше. Однако на разрешенных ПДД скоростях проблем с обгоном фур и тихоходов не возникает, и это важнее всего.
Тем более, что "автомат" не мешкает с переключениями и охотно скидывает пару-тройку передач при "кик-дауне". Даже при активной езде немаленький автомобиль требует какие-то 8 литров солярки на 100 км пути. Согласитесь, неплохо. Грех жаловаться также на шумоизоляцию. По меркам коммерческого сегмента она без преувеличения хороша.
В довершение всего, этот микроавтобус еще и неплохо приспособлен к капризам природы. Скажем, совладать со скользкими и рыхлыми поверхностями позволит система IntelliGrip, которая меняет настройки ESP, минимизируя или наоборот, допуская пробуксовки ведущих колес. Фактически этот ассистент, знакомый по многим моделям концерна PSA там он называется Grip Control является бюджетной альтернативой полному приводу, поскольку проходимость и курсовая устойчивость с таким электронным помощником заметно повышаются. Фото: Борис Захаров Отметим также такие электронные блага, как системы контроля слепых зон и рядности, адекватно работающий адаптивный круиз-контроль, адаптивная оптика автоматически меняет дальний на ближний , бесключевой доступ, электропривод складывания зеркал, двухзонный климат и подогрев "лобовухи" в зоне покоя стеклоочистителей. Как видите, этот "немец" предлагает оснащение не хуже, чем у добротного средне- или полноразмерного кроссовера.
При этом цены в сравнении с "одноклассниками" из сегмента LCV очень даже демократичны. Скажем, за семиместный автомобиль в топовой комплектации Сosmo попросят 3 389 900 рублей, а базовый вариант Innovation оценен в 2 889 900 рублей. Для сравнения: вилка цен на Hyundai H1 составляет 2 499 000 - 2 809 000 рублей, на Volkswagen Multivan - 3 893 800 - 5 827 700 рублей, на Toyota Alphard - 5 882 000 - 5 827 700 рублей, на Kia Carnival - 2 799 900 - 3 779 900.
В линейку моторов войдут двухлитровые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбоагрегаты. Не исключено, что у вседорожника также появится модификация с гибридной силовой установкой. Ожидается, что дебют кроссовера состоится на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года, а его продажи стартуют в 2018.
Для автодома на выбор предлагаются четыре дизельных двигателя мощностью от 120 л. Самый мощный из них агрегатируется 8-ступенчатым автоматом. По запросу, среди прочего, имеется шасси повышенной проходимости от Opel и тяговая система IntelliGrip. В зависимости от варианта двигателя и веса полезная нагрузка составляет более 700 кг, а нагрузка на прицеп — максимум 2,5 тонны.
Компания Opel рассекретила 9-местный минивэн Vivaro Life
В базовой версии есть ксеноновый свет, бесключевой доступ и запуск двигателя, цветной дисплей мультимедийной системы 7 дюймов , камера заднего вида, парктроники по кругу. Все версии модели на нашем рынке оснащены 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем с тягой 370 Нм. Пик крутящего момента приходится на 2 000 оборотов в минуту. Пустой микроавтобус разгоняется до сотни за 12,3 секунды. Средний показатель расхода топлива — 6,2 литра на 100 км. Передняя часть салона Опель Зафира Лайф — типичная для данного класса. Сидишь высоко, удобно.
На этом предприятии также производятся версии с передним приводом. В качестве силового агрегата будет предложен дизельный двигатель объемом 2.
По данным автопроизводителя, Opel Zafira — гибкость в сочетании с премиум качеством. Зафира оснащена новыми сиденьями Flex7. В среднем ряду три сиденья, которые могут складываться, передвигаться, а также двигаться в продольном направлении на 210 мм. К примеру, если на среднем ряду едут двое человек, среднее сиденье можно сложить и повернуть, а боковые сиденья подвинуть к центру, давая таким образом больше простора пассажирам. Объем багажника 710 литров, когда сложен последний ряд сидений и 1860 литров, когда сложены оба задних ряда сидений.
Производитель никак не прокомментировал ситуацию, поэтому неизвестно появиться ли автомобиль на родине. Кузов и внешний вид При создании кузовной части и внешний атрибутов автомобиля, разработчики не отходили от стандартных элементов. Новый Зафира Лайф мало чем отличается от других моделей холдинг PSA который приобрел компанию Опель за 1,5 миллиарда долларов, а Vauxhall почти за 1 миллиард. Отличий в минивэнах мало, конкретно Зафира Лайф отличается решеткой на радиаторе и дополнительной обшивкой из сплава легких металлов. Радиаторная решетка с мелкой сеткой, внутри находятся фары.
На рынке новый Опель представлен в трех вариантах с разной длинной кузов: Самая маленькая модель называется Small, при длине в 460 см. Длина первой версии составляет почти 495 см, известна под названием Medium. Самая большая называется Large, она на 35 см больше — 535 см в длину. Схема колес остается неизменной для каждой модели, её размер — 328 см. Базовая версия автомобиля имеет всего два ряда кресел, куда можно добавить еще один дополнительный ряд.
Задняя часть автомобиля выполнена по канонам минивэна. Большой, вместительный, для длительных поездок и семейного отдыха. Багажнику уделили много внимания, пытаясь создать его максимально удобным для пользователя. Карбоновые ручки, дополнительная обшивка из металла и возможность регулировать количество свободного места, в зависимости от потребности.
Volkswagen представила удлинённый электроминивэн ID Buzz с полным приводом и третьим рядом сидений
Компания Opel готовится представить новый 2-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор CDTi для семейного минивэна Opel Zafira Tourer. Передняя часть салона Opel Zafira Life. Простая архитектура без выразительных деталей в интерьере Опеля компенсируется практичностью. Кроссоверы марки Opel с переходом на платформы концерна PSA лишились полноприводной трансмиссии. Кроме того, в России можно приобрести мини-вэн Опель Зафира Лайфа 2023 года. Салон Опель Зафира 2024 года имеет массу вариантов трансформации. Opel Zafira 2025 получила новое оборудование, современные силовые агрегаты.