В Италии начинается выпуск городского электромобильчика Microlino 2.0 по мотивам культовой Iso Isetta. Возможно Микролино может заполнить нишу между электронным велосипедом и полноразмерным электромобилем. Совсем скоро на улицах европейских городов появится Микролино (Microlino), суперкомпактный автомобиль с фронтальной дверью от швейцарской компании Micro. Microlino разработан в соответствии с автомобильными стандартами, с использованием высококачественных автомобильных компонентов.
Производство Microlino начнется в сентябре
Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino. Компания Microlino AG сделала то, что казалось невозможным, возродив эту икону в качестве электромобиля. Microlino запустит электромобиль на рынок Великобритании в 2024 году.
Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля
Hi-Tech новости со всего света. Компактный электрический городской автомобиль Microlino будет продавать онлайн в Бельгии с конца 2022 года компания D’Ieteren, 29 сентября передает The Brussels Times. Microlino Lite — это электрический микроавтомобиль для двух человек на замену авто, самокат или велосипед.
Электромобиль Microlino: очень современная Isetta
Электромобиль вызвал большой интерес. Его забронировали более 24 000 человек. Компания планирует начать производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione. Цены начинаются с 12 500 евро.
Выпуск Microlino Lite наладили в Турине. Управлять таким автомобилем с 14 лет смогут подростки во Франции и Италии, а с 15 лет — в Швеции. Германии, Австрии и Испании. Тест-драйв гибридного Tank 500 Urban Ранее 26 февраля компания Renault представила компактный электрический хетчбэк 5 E-Tech, названный в честь модели Renault 5, выпускавшейся с 1972 по 1996 год.
Micro Mobility перешла к активной фазе тестирования своего миниатюрного электрокара с говорящим названием Microlino 2. Это значит, что новинка как никогда близка к выходу в серию: старт производства намечен на 2021 год. Совсем скоро компания представит полноценный прототип. Пока же Micro испытывает голое шасси, которое по своим характеристикам превосходит Microlino 1. В планах компании выпустить сразу пять прототипов.
Зеркала настраиваются вручную. Учитывая, что они находятся в том же корпусе, что и фары, они маловаты и обеспечивают не самый лучший обзор. Стеклоподъемники также ручные. Автомобиль оснащен тканевой крышей механическим открытием, что смягчает отсутствие кондиционера.
В холодное время года, салон обогревает тепловой вентилятор. У Microlino достаточно громкий звук. Шум мотора присутствует всегда, но, учитывая, что это автомобиль, предназначенный для коротких поездок, это не такая уж большая проблема.
Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки»
Структурную обособленность обрело подразделение, отвечающее за разработку решений для автомобильной промышленности, а среди...
Выпуск Microlino Lite наладили в Турине. Управлять таким автомобилем с 14 лет смогут подростки во Франции и Италии, а с 15 лет — в Швеции.
Германии, Австрии и Испании. Тест-драйв гибридного Tank 500 Urban Ранее 26 февраля компания Renault представила компактный электрический хетчбэк 5 E-Tech, названный в честь модели Renault 5, выпускавшейся с 1972 по 1996 год.
Именно он помог немцам вернуться на рынок после разрушений Второй мировой войны. Но, несмотря на важную роль Isetta в истории BMW, баварский автопроизводитель никогда не задумывался о создании современной интерпретации модели. Microlino, создан швейцарской компанией Micro, собран в Италии. Его дизайн во многом обязан оригинальному Isetta, но это ни в коем случае не копия. Он выглядит как футуристическое переосмысление классического дизайна, с передними и задними световыми полосами во всю ширину, мощными светодиодными фарами и колесами, которые отлично сочетают в себе современность и классический шарм. Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт 16,7 лошадиных сил , приводящим в движение задние колеса.
Всего у новинки три варианта исполнения: Urban, Dolce и Competizione. Первый будет доступен только в цветах Santorini White или Amsterdam Orange с глянцевой чёрной крышей. Тканевый интерьер может быть выполнен в чёрном или антрацитовом оттенках. Тут зажгутся фирменные светодиодные полосы Infinity LED и появится люк, а интерьер по желанию обит экокожей. Топовое исполнение предложит матовые оттенки Gotham Anthracite, London Green и Torino Aluminium в сочетании с тёмным верхом.
Такая машина и показана на официальных фотографиях. Спереди и сзади использованы стойки McPherson. Масса автомобильчика без аккумуляторов — 435 кг. О самих батареях информации немного. В обычном режиме электромотор генерирует 17 л.
Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник
Пробег автомобиля равен всего 25 700 км. В качестве силового агрегата у машины 298-кубовый мотор.
Этим прототипом Microlino хочет завершить фазу создания прототипа, как показывает график, опубликованный в настоящее время. Прототипы 4 и 5, которые будут предсерийными моделями, должны последовать в июне. Затем компания хочет начать процесс омологации этих автомобилей. Как уже упоминалось, одобрение ЕС запланировано на август, так что автомобиль может быть построен и поставлен с сентября. Мероприятие по запуску, во время которого также будет открыт конфигуратор, должно состояться летом перед гомологизацией.
По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. Швейцарская компания хочет "потерять как можно меньше времени".
Microlino 2. Он оснащен двумя различными вариантами батарей 8 или 14,4 кВт-ч , которые могут обеспечить расстояние до 125 или 200 км 77 или 124 мили. Стоимость электрокара около 13 600 долларов США или 900 000 в переводе на рубли. Но наряду с анонсом Microlino 2.
Снаружи будто холодильник открываешь.
Наверняка компоновщикам пришлось помучаться, чтобы всё на створке разместить. Кажется, ремней безопасности нет вовсе, но это не так. Они и их замки в щели между спинкой и подушкой тут не видны. В дополнение к короткому видеоролику есть двухминутный , только там прототип в другом кузове. Заметим, на днях свою реинкарнацию Изетты представили китайцы, до них попытка была у японцев. Мощность электромотора — 15 кВт 20,4 л.
Комментарии
Это означает, что им можно управлять, имея права на вождение скутера. Как сообщает The Verge, это означает, что в некоторых европейских странах согласно Microlino, во Франции и Италии машиной можно управлять достигшим 14-летнего возраста автолюбителям. В некоторых других европейских странах Австрия Microline Lite могут управлять водители в возрасте от 15 лет. Двигатель имеет номинальную мощность 6 кВт и пиковую мощность 9 кВт.
В европейских городах, особенно старых, где планировка не менялась столетиями например, Цюрих , полная беда с парковками. Аренда парковочного места очень дорогая, причем на парковки около дома еще и очередь, как на гаражи в советское время. Уличные парковки есть не везде, в основном они подземные и далеко от общественных пространств. А Microlino Lite на одно стандартное парковочное место помещается три штуки. Еще чуть-чуть уменьшить, и электрокар можно будет держать на лестничной площадке, как самокат.
Это значит, что новинка как никогда близка к выходу в серию: старт производства намечен на 2021 год. Совсем скоро компания представит полноценный прототип. Пока же Micro испытывает голое шасси, которое по своим характеристикам превосходит Microlino 1. В планах компании выпустить сразу пять прототипов. На создание каждого из них специалисты потратят несколько недель.
Игорь Владимирский Фото: фирма-производитель Многострадальный проект возрождения знаменитого «бабл-кара» Isetta близок к началу серийного производства. Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. Первоначальный план предполагал наладить производство на мощностях итальянской компании Tazzari из Имолы. Потом за выпуск взялась было немецкая фирма Artega, но качество машинок из установочной партии оказалось настолько низким, что это партнерство быстро распалось. Впрочем, опыт с немецкой сборкой выявил множество врожденных недостатков в конструкции машинки, поэтому электромобиль отправился на полный реинжиниринг. Вторая версия похожа на первую только снаружи. Впрочем, главное, что сохранено сходство с настоящей Изеттой, которую в пятидесятых годах разработала итальянская фирма Iso, хотя широкую известность этот кабиненроллер получил благодаря лицензионному производству фирмой BMW. Microlino 2. Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e.
Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля
Также, несмотря на свой крошечный размер, Microlino предлагает багажник объёмом 300 литров, в то время как внешний вид салона не меняется. Миниатюрный электромобиль Microlino будет продаваться за $12 тысяч Читать далее. На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера.