The Gentlemen sees Matthew McConaughey ’s Mickey Pearson, who has created a “highly profitable marijuana empire” in London, but is looking to cash out his business. Новый бургер «Микки Пирсон» создан максимально джентельменским: говяжья грудинка брискет, фирменная мраморная котлета, чеддер, копченый лук и медовая горчица (430 рублей). В начале фильма "Джентльмены" быстро знакомят нас с Микки Пирсоном и устанавливают, что он пренебрежительно обошелся с влиятельным редактором бульварной газеты, известным как Большой Дейв (Эдди Марсан), который клянется убрать Пирсона в отместку за то. Новый бургер «Микки Пирсон» создан максимально джентельменским: говяжья грудинка брискет, фирменная мраморная котлета, чеддер, копченый лук и медовая горчица (430 рублей).
«Джентльмены»: Двадцать лет спустя
Guy Ritchie's The Gentleman tells the story of American expatriate Mickey Pearson, who's looking to cash out of the marijuana empire he helped build. Сюжет в сериале «Джентльмены» расскажет про Эдди Холстеда, который получил огромное наследство. Однако деньги связаны с криминальной империей Микки Пирсона, что, вероятно, и будет главной проблемой в сюжете. Сюжет сосредоточится на истории Эдди Холстед (Тео Джеймс) — сына английского аристократа, который узнаёт, что полученное им наследство связано с наркоимперией Микки Пирсона (Мэттью Макконахи). Микки Пирсон, эмигрант из Америки, построивший на британской земле огромную сеть теплиц с плантациями «дури». Сюжет в сериале «Джентльмены» расскажет про Эдди Холстеда, который получил огромное наследство. Однако деньги связаны с криминальной империей Микки Пирсона, что, вероятно, и будет главной проблемой в сюжете. сюжет, актеры, юмор, стиль.
Встреча Микки Пирсона с Сухим глазом по поводу продажи бизнеса Джентльмены
В фильме «Джентльмены» Микки Пирсон, богатый американский торговец травкой в Лондоне, умудряется избежать преследования своих конкурентов, которые хотят его выкупить. К бизнесу Пирсона проявляет настойчивый интерес не терпящий отказов китайский криминальный авторитет Сухой глаз. В центре истории — богатый наркобарон-американец Микки Пирсон (Мэттью Макконахи), который решил отойти от дел и продать свой бизнес.
В наших джунглях закон один если лев голоден, он ест – Микки Пирсон Джентльмены
В иске Микки требует «признания его оригинальной работы, которая была использована в «Джентльменах» без его согласия и без выплаты оговоренного вознаграждения». В романе «Джентльмены» у Микки Пирсона есть как союзники, так и враги. Только у Микки Пирсона достаточно пороха, чтобы противостоять зарвавшемуся молодняку в виде гангстера Сухого Глаза, что пытается отжать его бизнес. В центре сюжетной линии оказывается торговец марихуаной Микки Пирсон, который отходит от дел и решает продать свою подпольную империю. Американский мафиози с британской пропиской Микки Пирсон (Мэттью МакКонахи) владеет самой широкой сетью производства и распространения марихуаны в Лондоне. Пролог: бандитская пуля ставит точку в успешной карьере лондонского наркобарона Микки Пирсона (Мэттью Макконахи).
Гай Ричи запускает киновселенную. Павел Матяж — о сериале «Джентльмены»
В финале «Джентльменов» Микки сбегает, планы Бергера срываются, и Рэй снова находит Флетчера после того, как тот сбежал. Предлагаю нам с вами сегодня рассмотреть персонажа по имени Микки Пирсон из кинофильма Гая Риччи "Джентельмены"(2020). Микки Пирсон ставит наместо Лорда ДжорджаДжентльмены. Поскольку сведения Флетчера подтвердили подозрения Пирсона о связи между Сухим Глазом и Бергером, Микки и Рэймонд начинают готовить ответный удар. После знакомства с Микки Пирсоном мы узнаём, что он обхамил влиятельного редактора бульварной газеты, известного как Большой Дейв (Эдди Марсан), который поклялся уничтожить Пирсона в отместку за то, что Микки выставил его идиотом перед своими друзьями.
He ждали? «Джентльмены» Гая Ричи возвращаются
Следит за тем, чтобы никто не нарушал международные договоренности. Но он, вне всякого сомнения, характерный персонаж вселенной мистера Ричи. По тому, как британский капитан умело разруливает щекотливые пограничные ситуации, можно смело сказать, что, несмотря на аристократическое происхождение, Эдвард — очень четкий пацан. После короткого приветствия герой отправляется в Англию, чтобы вступить в наследство. Его папа — 12-й герцог Хорниман, крайне недружелюбно настроенный и непрерывно сквернословящий старый пень, как раз отходит в мир иной, оставляя юному Эдварду гигантскую фамильную усадьбу, коллекцию живописи и вина, конюшню, свинарник, поля, угодья, девственный леc, небольшую деревушку неподалеку. А также непутевого брата, задолжавшего гангстерам 8 миллионов фунтов и нарколабораторию в подземных этажах замка. К нарколаборатории прилагается холодная, как сердце твоей бывшей, красавица Кая Скоделарио. А также ее брат-боксер и ворох крайне деликатных проблем. Гай Ричи методично переносит все элементы оригинальных «Джентльменов» в сериал, перемешивает и взбалтывает.
Тут будут картины Томаса Гейнсборо и проникновенные беседы за бутылками коллекционного виски в зимней беседке с встроенным барбекю, чтобы греть ноги, и усадьбы старых английских лордов с прохудившимися крышами, и рыбные рынки и крабы Моссада, и кишащие наркоманами социальные комплексы на окраинах, и трупы в холодильниках.
Тематическая цельность прослеживается и в саундтреке — для музыкальной дорожки Ричи подобрал кучу классной музыки из 70-х, что ассоциируется с движением хиппи. А где хиппи, там и легкие наркотики с психоделиками. Почему я подозреваю, что Ричи ушел в метаиронию? Первое, из-за вступительный сцены картины — она происходит в реально существующем пабе, владельцем которого является Гай Ричи. Режиссер делает акцент на кеге для розлива пива.
То есть во вступительной сцене американец Микки буквально выпивает английский дух, как бы обозначая, что он успел стать местным. Второе, из-за способа рассказа истории. Если предыдущие работы Гая были больше о каком-то сюжете, в который влипали харизматичные герои, то в этот раз харизматичный герой на свой манер пытается пересказать сюжет собеседнику. Это Флетчер, частный сыщик, пышущий любовью к классическому кинематографу, что Ричи показал с помощью изменения сторон изображения, когда тот начинает рассуждать о том, как представляет историю на экране. Также в одном из диалогов Флэтчер упоминает классический фильм Копполы, «Разговор», о частном сыщике, пытающемся предотвратить убийство. Главный мотив «Разговора» — это конфликт «участия» и «безучастия», ибо герой по профессиональному роду деятельности должен оставаться зрителем, дабы выполнять работу по слежке, однако ему мешает совесть, так как когда-то он не смог предотвратить трагедию из-за своего принципа невмешательства.
Этот конфликт прослеживается и в «Джентльменах», в сцене, когда Микки приходит к Лорду Джорджу, дабы выяснить отношения и запугать последнего. Джордж прикрывает свою деятельность тем, что он всего лишь предоставляет услуги, людям необязательно ими пользоваться, в то время, как Микки волнуется о своих покупателях, ибо не хочет, чтобы его товар кого-то убивал.
Вдобавок то и дело звучат фразы вроде «прямо вижу это на широкоугольном экране» или «дальше будет сиквел», а то и начинают репетировать по ролям какой-то диалог... Герои, кажется, вполне в курсе, что находятся внутри криминальной комедии.
И их это, по большому счету, устраивает. Кажется, что к своим пятидесяти Ричи захотелось подвести и некие карьерные итоги. Поэтому свои классические водевильные тараканьи бега он развернул не просто так, а закатал туда ощущения от киношной работы. И тут он вновь сошелся со своим старшим соратником Тарантино, который в прошлом году очень похожим образом поупражнялся в «Однажды в Голливуде» - тоже оммаж самому себе и любимой эпохе.
И, подобно Тарантино, Ричи запечатлел себя в главных героях. Правда, Ричи в отличие от Микки - природный британец, но оба они обожают британскую культуру. Ричи, как и его герой, носит твид, любит старинные усадьбы, охоту. И даже паб, в котором происходило действие первой сцены, его собственный.
Как Флетчер, он самонадеянный и нарциссичный автор, пытающийся зафиксировать творящееся вокруг безобразие с помощью камеры и бумаги. И даже на Тренера он смахивает: так же опекает молодежь и чуточку наивно проповедует твердые моральные устои, хотя и о себе не забывает.
За долгое время работы над крупными блокбастерами для больших кинокомпаний Гай Ричи не забыл свой фирменный стиль. Диалоги в «Джентльменах» стали дольше, чем обмены односложными, но при этом отлично передающими смысл, предложениями героев фильма «Карты, деньги, два ствола».
Из полюбившихся фанатам режиссёра комикс-элементов фильма здесь присутствуют лишь забавные «облачки» со словами, поясняющими, кто есть кто и что есть что, а женский персонаж теперь не ждёт конца фильма, чтобы внезапно появиться и всех «разложить». Но это лишь частичные изменения некоторых приёмов режиссёра, вызванные духом времени. В остальном перед нами всё тот же Гай Ричи с его фирменной фрагментарностью истории, флэшбэками, нелинейным монтажом и закадровым голосом. Фанаты режиссёра разочарованы точно не будут.
Четвёртое достоинство картины — юмор. Он здесь довольно разнообразный. Пошлые шутки и колкие остроты, трудности перевода и цинизм, невероятно нелепые ситуации и сатира на высшие слои общества — каждый найдёт над чем посмеяться. Пятое, чем фильм обрадует зрителя — отсылки.
Картина пропитана любовью к кинематографу. Один из героев припоминает плёнку и форматы изображения, известных режиссёров и т. Не забыл Гай Ричи и о собственных фильмах. К ним здесь тоже множество отсылок имеется.
Джентльмены
В иске, поданном в Высокий суд Лондона актёром и сценаристом Микки Де Харой, утверждается, что Ричи поручил ему написать сценарий продолжения фильма «Рок-н-рольщик» 2008 на основе личного опыта Де Хару судили за хранение наркотиков с «намерением поставлять». Истец предоставил кинематографисту сценарий о персонаже, занимающемся бизнесом по производству запрещённых веществ, в 2018 году. Однако Ричи якобы сказал ему, что «время гангстерских фильмов прошло», намекнув на отсутствие актуальных планов на сиквел. В мае того же года были анонсированы «Джентльмены» — история о гангстере Микки Пирсоне, который пытается продать свою наркоимперию. По словам Де Хары, фильм существенно воспроизводит его забракованный сценарий.
Along with his writing and editing duties, as well as interviewing creative talent from time to time, he also oversees the assignment of movie-related features. More about trailers.
Вплоть до детали с морозильной камерой — и в фильме, и в сериале лучшим способом договориться считается помещение в холодильник. После него все становятся более сговорчивыми. Эдди, предпочитающий все делать сам, и Сьюзи, имеющая разветвленную сеть ассистентов — скорее исключения из этого правила. Куда более показательны работающий на Микки Рэймонд из оригинального фильма и Стивенс, подручный мистера Стэнли Джонстона через «т» , винного гуру, пытающегося перехватить владение Эдди — эти двое способны выполнять любую работу, от составления юридических документов до обеспечения безопасности во время особенно жарких переговоров. Находчивость — их главный козырь. Преданность — смысл жизни. Розалин и Мерси управляют гаражами Женщины в работах Гая Ричи мало в чем уступают мужчинам, и в «Джентльменах» это заметно лучше всего. Из-за более компактного формата в фильме Розалин, супруга Микки берет на себя больше ответственности. В сериале же ее обязанности распределены между Сьюзи Гласс, контролирующей «травяной бизнес», и появляющейся в третьем эпизоде Мерси, владелицей гаража и автосервиса, через которые проводятся многие темные делишки. Всех троих теневой бизнес превратил в хладнокровных дельцов, но Мерси, как и Розалин, отличает еще и зверская жестокость в момент, когда кто-то встает у нее на пути. Мачете здесь — не просто сувенир. Отрава работает одинаково Сцена отравления в фильме «Джентльмены» — возможно, самая впечатляющая из сыгранных Мэттью Макконахи. В ней он проявил весь свой актерский диапазон, от успокаивающего равнодушия до безумной ярости, от которой кровь стынет в жилах. Лишь когда Лорд Джордж осознал, с кем связался, предварительно вывернув наизнанку свой желудок, он получил от Микки противоядие к той отраве, которая была подсыпана поваром в чай. Ровно этот же метод воздействия на нерадивого переговорщика в сериале использует Эдди.
Главную женскую роль исполняет Каяскоделарио, звезда сериалов «Молокососы», «Настоящая любовь» и «Бледный конь» Кадр из сериала «Джентльмены», реж. Дэвид Кэффри, Эрен Криви, Нима Нуризаде, 2024 Но изюминка из «Джентльменов» исчезла не только из-за неинтересного центрального персонажа. На длинной дистанции Ричи, кажется, теряет неповторимые плутовские интонации, всё то, что делало его лучшим рассказчиком на районе. Главным в его фильмах были не события, а упоение от собственного кино красноречия, способности удерживать внимание публики сущей безделицей. Формат сериала вынуждает режиссера повторяться и даже прибегать к изжившей себя формуле «одна серия — одна байка». Выходящая из берегов завиральная фантазия Ричи здесь превращается в повтор лучших анекдотов на бис в прямом смысле: режиссер зачем-то по всем сериям размазывает свои «джентльменские» находки вроде охотника за желтыми сенсациями, фурии на шпильках в автосалоне или допроса с ядом. В наличии также бородатые шутки из собственного репертуара собакам опять придется глотать всякую дичь и новые герои гангста-шапито вроде головореза в рясе и поклонника живописного таланта фюрера. Истинные фанаты британского мастера криминальной комедии определенно получат удовольствие от шоу, в котором в усталой сериальной структуре иногда кроются настоящие бриллианты. Тем не менее то, что в полном метре проглатывалось на одном дыхании, в сериале рассыпалось на ассорти криминальных анекдотов разной степени остроумия. Можно и послушать до поры, пока на горизонте не появятся более интересные собеседники.
Первый сезон сериала «Джентльмены» может дать начало целой киновселенной
Спасибо за просмотр! На этом канале будет еще много шедевральных цитат и культовых моментов кино. Подпишитесь и поставьте лайк - это поможет продвижению канала и сделает меня счастливее!
Сорвать сделку пытаются буквально все: пронырливый детектив Хью Грант , китайская мафия, лорды и их избалованные отпрыски и даже местная шпана. При этом картина осталась без наград: ленту номинировали только на премию «Сатурн» в категории «Лучший приключенческий фильм или боевик», но завоевать статуэтку ему не удалось. Обошел творение Ричи фильм « Мулан ». Что говорят Сериал в целом пришелся по душе критикам, хотя некоторые отметили, что история кажется слишком растянутой. В сериале есть все, что любят поклонники Ричи, но, кажется, он может зайти и тем, кто не знаком с его творчеством. Это кровавая и динамичная работа, которая никого не разочарует.
Тем не менее, в совершенно самостоятельном повествовании есть немало отсылок к фильму 2019 года. В этой статье FLEX рассказывает о сходстве между фильмом и сериалом, но будьте осторожны: здесь могут быть спойлеры! Английские лорды сдают свои земли под производство конопли В сериале «Джентльмены» Эдди, сыгранный Тео Джеймсом, наследует от своего отца титул лорда и огромное поместье впридачу. Вскоре он обнаруживает на территории ферму по производству конопли. В обоих произведениях аристократия идёт на нарушение закона и сотрудничество с криминалитетом ради денег, которых не хватает для поддержания прежнего образа жизни и порядка в поместьях. Как и Розалин, Мерси торгует премиальными автомобилями и содержит внушительных размеров гараж. Подобно героине Мишель Докери в «Джентльменах», Мерси тоже тесно связана с жестоким миром преступности, а потому и сама в любой момент готова дать отпор противникам, которые решают встать у неё на пути. Как и Микки, Томми Диксон использует рыболовный бизнес в качестве прикрытия В оригинальном фильме Гая Ричи «Джентльмены» Микки Пирсон владеет заводом по замораживанию рыбы, который использует для прикрытия экспорта своего товара в Европу. В кульминационной сцене фильма он даже запирает Мэтью Бергера в морозильной камере и угрожает заморозить его до смерти, если тот не отправит ему сумму в 270 миллионов фунтов стерлингов. Подобные события происходят и в сериале Netflix.
Новому герцогу такой расклад радикально не по нраву, но нельзя же просто так взять и попросить их на выход. Тем не менее настроен он весьма решительно и начинает активно предпринимать шаги по освобождению своей территории от криминала. Как мы все прекрасно помним, в фильме «Джентльмены» Гая Ричи герой Мэттью МакКонахи как раз занимался тем, что выращивал коноплю на участках, принадлежащих нуждающимся в средствах дворянам. Там тема бедственного положения английской аристократии поднималась как бы вскользь, внимание на ней не заострялось. Что жутко несправедливо. Поэтому Гай Ричи решил посвятить ей целый отдельный сериал, который тоже назвал «Джентльмены». Особенно при этом примечательно, что прежде Гай Ричи к производству сериалов не был напрямую причастен. Стало быть, вот как его тема вышеозначенная волнует. Вместе с тем ничего кардинально нового он придумывать не стал. В сериале «Джентльмены» рассказывается плюс-минус та же история, что и в фильме «Джентльмены» , только с другими персонажами и с другого ракурса. Вместо Микки Пирсона МакКонахи здесь фигурирует сильная независимая барышня Кая Скоделарио , исполняющая обязанности главы преступной группировки. Но в центре сюжета не она, а сравнительно молодой, энергичный и предприимчивый герцог Тео Джеймс , неожиданно оказавшийся в самой гуще разборок крупных наркомафиози. И за тем, как одни бандиты пытаются отжать бизнес у других бандитов, мы наблюдаем его глазами. То есть глазами человека, которому эти разборки до лампочки, лишь бы самому уцелеть. Параллельно мы наблюдаем также за тем, как низко пала нынче английская аристократия.
Встреча Микки Пирсона с Сухим глазом по поводу продажи бизнеса Джентльмены
Пирсон за фиксированную сумму арендовал у лордов их земли, на которых организовал тайные наркофермы. Стартап рос как на дрожжах: благодаря отчислениям арендатора аристократы могли поддерживать презентабельный вид своих средневековых поместий, а свою землю Пирсону в аренду предлагали всё больше титулованных, но не шибко богатых семей. От Флетчера мы узнаём, что Микки решает отойти от дел и продать свои наркопосевы коллеге из Америки. Но в сделку вмешиваются то недоброжелатели из китайского преступного синдиката, то спортсмены-рэперы, снимающие клип прямо на ферме Пирсона. А ещё на владельца наркоимперии затаил обиду редактор Флетчера. Впору было бы сделать из «Джентльменов» мини-сериал Гай Ричи, к слову, и об этом думал. В новом фильме Ричи продолжает исследовать криминальный мир, но на сей раз сопоставляя британскую и американскую классовые системы и попутно наблюдая за тщательно выверенным образом современного джентльмена. Нужно сказать, что соответствовать ему пытаются не только Пирсон, но и Рэймонд и даже циничный Флетчер а их игра в кошки-мышки в делано деловом формате точно не даст заскучать.
Отыграл достойно, но в случае с "Джентльменами" партнеры, увы, попались еще более достойные и немного "подзабили" на экране героя Ханнема. Зато Мишель Докери в роли Роуз Пирсон, любимой супруги героя Мэтью МакКонахи, - сурова, практична, жестока и непоколебима, несмотря на вечные пятнадцатисантиметровые лабутены на ногах. Просто великосветская куколка с пистолетом в декольте и острым ножом в рукаве. Классическая "Вдова Клико" или "Дом Периньон" из старых запасов. Изысканный напиток, не только демонстрирующий статус и богатство, но также приятный на цвет, вкус и внешний вид. Если честно, в принципе, не очень далеко ушла Мишель в образе Роуз от своей графини Мэри Кроули из "Аббатства Даунтон". Но, видимо, именно этого от нее и требовали. Как роль, так и Гай Ричи. В любом случае респект: одна из немногих сериальных актрис, кому удалось перейти из своего телемыльного образа на большой экран. Когда ты на короткое время забываешь про работу, семью и ипотеку, ощущая себя невероятно свободным, юным и безбашенным. В общем, смотреть всем, ну наверно, кроме трепетных ханжей со стойкой непереносимостью отдельных компонентов, как то: вида крови или черного юмора. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Оригинальные «Джентльмены» выходили в 2019 году и смогли собрать в мировом прокате 115 млн долларов при бюджете в 22 млн. Тео Джеймс также известен по ролям в сериалах «Белый лотос» и «Жена путешественника во времени».
В иске, поданном в Высокий суд Лондона актёром и сценаристом Микки Де Харой, утверждается, что Ричи поручил ему написать сценарий продолжения фильма «Рок-н-рольщик» 2008 на основе личного опыта Де Хару судили за хранение наркотиков с «намерением поставлять». Истец предоставил кинематографисту сценарий о персонаже, занимающемся бизнесом по производству запрещённых веществ, в 2018 году. Однако Ричи якобы сказал ему, что «время гангстерских фильмов прошло», намекнув на отсутствие актуальных планов на сиквел. В мае того же года были анонсированы «Джентльмены» — история о гангстере Микки Пирсоне, который пытается продать свою наркоимперию. По словам Де Хары, фильм существенно воспроизводит его забракованный сценарий.
Микки Пирсон – цитаты персонажа
Бургер прекрасно сочетается с британскими сортами пива — элями, стаутами, биттерами, а также отлично подойдет любителям лагера, который по сюжету заказывает герой Макконахи. Попробовать новинку поклонники Гая Ричи могут уже сейчас в московских заведениях сети. Однако мясоедам стоит поторопиться, потому что «Микки Пирсон» пробудет в меню только до конца февраля.
Подобные события происходят и в сериале Netflix. Томми Диксон также использует фальшивый рыболовный бизнес и заключает Фредди, старшего брата Эдди, в морозильник, когда тот не возвращает ему одолженные деньги. В фильме и сериале есть похожие сцены отравления Один из наиболее напряженных моментов в фильме «Джентльмены» происходит, когда Микки приходит к лорду Джорджу с пожеланием не вмешиваться в его дела — и через повара отравляет чай лорда. Только после того, как лорд Джордж начинает чувствовать тошноту и осознаёт, к каким последствиям может привести противостояние с Микки, тот предлагает ему антидот. Эдди в сериале применяет аналогичный метод, чтобы отравить своего дистрибьютора Флориана де Грута. Грут также получает антидот только после того, как раскрывает информацию о том, кто пытался уничтожить бизнес Эдди. Сравнение преступного мира с джунглями Микки Пирсон часто говорит о джунглях как о метафоре преступного бизнеса.
В дальнейшем он неоднократно использует метафору джунглей, в которой себя отождествляет себя с королём этих самых джунглей. Эдди в сериале, пусть и не в таких ярких выражениях, также не раз сравнивает преступный бизнес с дикими джунглями. При этом собственное поместье он называет зоопарком, обитатели которого, в отличие от жителей джунглей, зачастую избалованы и не имеют шансов на выживание в «дикой природе».
Кажется, что к своим пятидесяти Ричи захотелось подвести и некие карьерные итоги.
Поэтому свои классические водевильные тараканьи бега он развернул не просто так, а закатал туда ощущения от киношной работы. И тут он вновь сошелся со своим старшим соратником Тарантино, который в прошлом году очень похожим образом поупражнялся в «Однажды в Голливуде» - тоже оммаж самому себе и любимой эпохе. И, подобно Тарантино, Ричи запечатлел себя в главных героях. Правда, Ричи в отличие от Микки - природный британец, но оба они обожают британскую культуру.
Ричи, как и его герой, носит твид, любит старинные усадьбы, охоту. И даже паб, в котором происходило действие первой сцены, его собственный. Как Флетчер, он самонадеянный и нарциссичный автор, пытающийся зафиксировать творящееся вокруг безобразие с помощью камеры и бумаги. И даже на Тренера он смахивает: так же опекает молодежь и чуточку наивно проповедует твердые моральные устои, хотя и о себе не забывает.
Все это вполне в рамках джентльменского поведения. А если что не так - можно списать на знаменитую английскую эксцентричность.
Стремясь выбиться в люди, он сумел получить стипендию и поступить в Оксфордский университет , где со временем занялся распространением марихуаны среди студентов-мажоров. Микки принципиально игнорировал тяжёлые наркотики, ограничившись «травкой», но её рынок подмял под себя практически полностью. Со временем, расширяя свой преступный бизнес, Пирсон столкнулся с характерной особенностью британского земельного законодательства — собственник не вправе запретить проникновение посторонних на свою землю; соответственно, необходимые плантации конопли практически невозможно укрыть от любопытствующих глаз.
Изобретательному американцу удалось разработать элегантную схему укрытия своего производства — фермы для выращивания «травки» он постепенно открывал в подземных теплицах, пользуясь землями родовых поместий обедневших английских аристократов, которых начинал щедро спонсировать. Со многими из них у него сложились приятельские отношения; зачастую Микки помогал «своим» лордам, пользуясь статусом и деньгами. С возрастом Пирсон начинает задумываться о том, чтобы уйти на покой, а заодно — накануне обсуждаемой законодателями легализации марихуаны — уступить свою наркоимперию человеку с безупречной репутацией, поскольку репутация самого Микки для легального бизнеса непригодна. Он планирует продать производство американскому миллиардеру еврейского происхождения Мэттью Бергеру Джереми Стронг за 400 млн фунтов стерлингов, сосредоточиться на семье и завести детей со своей женой Розалиндой Мишель Докери. Внезапно интерес к бизнесу Майкла проявляет китайский криминальный авторитет по прозвищу Сухой Глаз Генри Голдинг. Зная, что Розалинда — владелица автосервиса, он привозит ей в подарок контейнер автозапчастей в обмен на аудиенцию у её мужа.
По просьбе жены Майкл соглашается на встречу, однако категорически пресекает все попытки Сухого Глаза начать переговоры на тему продажи своего дела китайцам. Практически сразу после переговоров компания юных рэперов — бойцов MMA , называющая себя «Карапузами», совершает налёт на лабораторию Пирсона. Отлично тренированные парни снимают свою драку с охранниками на видео и загружают ролик в интернет. Наставник ребят, также известный как Тренер Колин Фаррелл , который посвятил жизнь перевоспитанию проблемной молодежи с улиц, разъярённый глупостью и самонадеянностью учеников, приезжает к Рэймонду и берёт на себя всю ответственность за их акцию. Он предлагает Рэймонду помощь — свою и своих учеников — в качестве отработки долга за ограбленную ферму. Налёт дорого обошёлся Пирсону — ферму пришлось закрыть, и сделка с потенциальным покупателем едва не сорвалась.
Майкл и Рэймонд уверены, что за ограблением стоит обиженный отказом Сухой Глаз, так как наводку на ферму «Карапузам» дал китаец Нах. Они угрожают боссу Сухого Глаза, китайскому наркобарону Лорду Джорджу, и сжигают его лабораторию по производству героина.