Новости михаил жванецкий лучшее

В пятницу, 6 ноября, стало известно о смерти сатирика Михаила Жванецкого. «Михаил Жванецкий запомнится не только своими замечательными рассказами, юморесками, но и своим знаменитым портфелем, из которого постоянно доставал новые произведения. Всенародно любимый писатель Михаил Жванецкий традиционно ответил на вопросы известного ведущего Андрея Максимова в телепрограмме «Дежурный по стране». Лучшие монологи Михаила Жванецкого мы собрали в рубрике «Маэстро Жванецкий.

Михаил Жванецкий – цитаты на все времена

Дискография Михаил Жванецкий — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Михаил Жванецкий: Вот это хороший вопрос. Михаил Жванецкий 13 июня дал запланированный концерт в Киеве, и эхо этого выступления разносится до сих пор. Смотрите лучшие программы с участием Михаила Жванецкого Михаил Жванецкий. В 1956 году Михаил Жванецкий окончил ОИИМФ — Одесский институт инженеров морского флота по специальности «Инженер-механик подъёмно-транспортного оборудования портов». Скончался писатель-сатирик Михаил Жванецкий.

Цитаты Михаила Михайловича Жванецкого

Новости. Бесплатно скачать через торрент жванецкий и множество других: фильмов, сериалов, программ, музыки. Жванецкий Михаил концерт Киев 16 03 2019 Топ-4 видео. Слушайте лучшие подкасты и аудио выпуски Михаил Жванецкий бесплатно. Новость о смерти известного писателя-сатирика Михаила Жванецкого стала для все настоящим потрясением. 30 лучших монологов (Шлягеры)Подробнее.

Этот номер Жванецкого страшно смотреть: сбылось абсолютно все

У меня не было детсада… Фекла Толстая: Вот я хотела и про школу еще спросить. Вот вы себя ощущали таким, как все? Михаил Жванецкий: Фекла, не обязательно, когда Вы хотели меня спросить, что я хотел на это ответить. Фекла Толстая: Я хочу понять. Вы замечательно написали Мите «Иди прямо, не перескакивай из очереди в очередь». Когда Вы осознали, что Ваша очередь — вот эта? И удавалось ли Вам не перескакивать? Михаил Жванецкий: Вот это хороший вопрос. Удавалось перескакивать, потому что я из морского человека стал вдруг артистом. Кто в таких случаях участвует в выборе? Девушки дают профессию мужчине, они говорят первыми.

Она первая говорит: «У тебя вот это получается. Ты знаешь, ты вот когда пытался меня заинтересовать, когда ты шел за мной следом, ты вместо того, чтобы «Девушка, Вы куда? Ты помнишь, как я остановилась? И ты что-то еще сказал. И я тебе тогда сказала». А ты говоришь: «Ну, я в морском институте». А она говорит: «Мне кажется, что у тебя получается то, как ты говоришь, когда ты хочешь заинтересовать». Я был уже в институте. Хотите, я Вас приглашу в компанию, и если Вы там запишете что-нибудь, как Вы ко мне обращались, Вы почитаете там. Или повторите эти слова».

И так и было. Эти люди — прежде всего, девушки — которые собирались, вначале просто между выпивкой говорили: «Ну да, смотри», и я приобрел название «Это Миша, который может почитать». И мы уже организовались: своя компания мужская, которая любила то, что я пишу, и мы приглашали новых девочек. И я как мог завоевывал себе внимание. Мое рождение как человека пишущего шло по пути завоевания внимания девушки идущей. Я сзади становился человеком пишущим. Фекла Толстая: А порт какое имел отношение? Вот Вы прекрасно объяснили, почему из врачей получаются писатели: сами персонажи приходят. Но порт же тоже Вам давал большое количество персонажей? Михаил Жванецкий: Да, но порт — это я уже взрослый был, мне было 23-24 года.

В 22 я закончил институт, у меня был диплом с отличием, я хорошо занимался, даже хотели меня оставить в институте, но мне не хотелось. Во-первых, мама одна и так далее. В общем, мама получала пенсию 40 рублей, она работала на консервном заводе зубным врачом, там это тоже рублей 80. И я попросил оставить меня в Одессе, диплом с отличием давал право остаться. И я был сменным механиком в порту. Михаил Козырев:Инженер-механик подъемно-транспортного оборудования портов? Михаил Козырев:Лексика какая в порту у ваших коллег была? Михаил Жванецкий: А прекрасная. Как говорится, мат — это дорожная карта теперь. Я был очень внимательный, у меня все-таки что-то было такое.

Потому что однажды я залез на портальный кран и увидел — там же стрела идет, она имеет часть троса, это пластины такие — и я увидел трещину в этой пластине, волосяную. А я ползал, мне было интересно: это краны были мои, я был сменный механик. И я увидел трещину на половину бруска вот этого. Михаил Козырев:Это была опасная ситуация. Михаил Жванецкий: Очень. Сказать, что меня премировали — ничего, никто. Пупенко — наш был такой начальник отдела: «Молодец, глаз у тебя молодец! У нас техника была вся американская, это все было после войны. Но лексика была там, конечно… Вот однажды ночью - но я этот случай уже рассказывал — когда ночью мы лежали со сменным механиком, я — сменный механик по портальным кранам и пожилой человек Борейко — это дядя Сташкевича, литовец, он был по вот этим вилочным механизмам, которые бегают по поверхности. А я — у меня было все наверху, у меня была самодеятельность своя.

Там крики были время от времени «Ой, кран не работает, поворота нет! Кто механик по портальным кранам? Грузчики звонят. Вот нет поворота — когда апельсины пошли. А что значит без поворота апельсинов? Это значит не разбить ящик. Поворотом ты «звездык» об борт судна — все, блямс! Можно осторожно — тогда вывалятся несколько апельсинов. Либо упадет целый ящик — тогда просто это взрыв апельсинов: все туалеты пахнут апельсинами, все грузчики пахнут апельсинами. Грязные, страшные, но запах от них роскошный.

Я, в общем, побежал, ну, не побежал — у меня был бензовоз, полный бензина. Как я не боялся? Подъезжаю на этом бензовозе, я говорю: «Ты в самодеятельности, ты не можешь сам наладить этот бензовоз? Я вошел в машинное отделение, точно, как ваша студия, не меньше, и апельсины лежали. И закричал «Есть поворот, есть поворот! Что вы подняли шум такой? А я там сидел, резал, очищал и ел апельсины эти. Потом однажды с этим Борейко мы дежурили, и вдруг звонок по телефону, ночью: «Кто сменный механик по портальным кранам? Я говорю: «Жванецкий». А это на Хлебной Гавани, Хлебная Гавань далеко от порта, туда госкран своим ходом шел дня два.

Она и сейчас есть. И он: «Это говорит замначальника порта. У вас шторм на Хлебной Гавани, у вас водой заливает тележки портальных кранов. Примите меры немедленно! Ну, я молодой. Начинаю надевать плащ-палатку, Борейко поднимает голову, говорит: «Что ты собираешься делать? Я говорю: «Звонил заместитель начальника порта, надо ехать принимать меры, там вода заливает тележки портальных кранов! Он говорит: «И что, ты идешь жопой волны отпивать? А я говорю этот лепет рабский: ну он же сказал, надо меры принимать… Он говорит: «Ты думаешь, идиоты только среди нас? Он сказал — ну и что?

Вот с тех пор это выражение я иногда тоже употребляю, когда мне говорят: «У Вас в Интернете! Это же не Ваше выражение! Я говорю: «Да, а что я должен делать? Полотенцем туман разгонять? Но это не имеет такого выражения. Бороться с Интернетом я имею ввиду: там под моим именем выходили какие-то остроты чужие. И я когда вспомнил это выражение — я его сказал. И постепенно народ перестал приписывать мне свои какие-то. Так что в порту очень интересно. Пришел пароход, например, с битумом.

Что такое пароход с битумом? Через экватор. Там битум растаял, и пришел в Одессу зимой, где -20, опять вот это — полный, как говорится. И с тех пор пароход напоминал такой цветок. Вокруг открытого трюма одни задницы торчали. Начальники и любой мог дать предположение, как это застывший битум и чем выковырять. Отбойным молотком — под ним оно таяло, а остальное обратно. Посылали и молодых. Поэтому я говорю: задница стояла 30-40, пытались придумать. Пока не придумали отогнать опять на экватор.

Он простоял, как я помню, в таком виде на судоремонтом заводе — там были свободные причалы - этот пароход с этим битумом, а потом, по-моему, летом само растаяло. Но его никуда не увозили. Конечно, на экватор не будут гнать. Дождались теплой погоды. Ну, там мы отремонтировали своими силами старую пожарную машину, все сели и в обеденный перерыв — колокола, молодые инженеры, впереди Боря Двоеглазов тоже, он начальник был наш — и поехали на пляж. В пожарных одеждах. Английская пожарная машина, которая принадлежала порту лет уже 50 или 40. В обеденный перерыв - это все честно. Скандал потом. А мы отремонтировали сами и эти каски почистили.

Я только радовался бы на месте начальства. Ну, они, в общем, ничего нам не сделали: так, вынесли выговор, главное, пострадал в итоге Двоеглазов. А машина продолжала стоять. Вот такое у нас тоже было. Михаил Козырев:Как я понимаю, вот такая галерея персонажей, какая у врачей проходит перед глазами, они сами к ним идут, у Вас была в определенном смысле в Вашей работе в порту? Он же был все-таки женский: все водители на маленьких механизмах были девушки. На кранах тоже были женщины: были крановщики, были женщины крановщицы. Пожалуйста, можно меня оставить на хозработах? Ну, я уже представлял, что такое аборт. Как мне сказали, у нее было где-то 19 их.

Немолодая, такая женщина. Я говорил: «Оставайся, конечно». А в моей власти было оставить на хозработах. Фекла Толстая: Это что такое — хозработы? Михаил Жванецкий: С метлой, во дворе. Фекла Толстая: Вместо чего? Михаил Жванецкий: Вместо работы на кране, вместо того, чтобы выгружать грейфером уголь. Значит, я кого-то другого посылал н этот кран. Грейфер знаете, что такое? Фекла Толстая: Нет.

Михаил Жванецкий: Вот вы когда-нибудь набирали в две руки пшено? Михаил Козырев:Это такой большой экскаватор, который смыкается. Михаил Жванецкий: Две челюсти смыкаются и зачерпывают, поднимаешь, переносишь из трюма над вагоном и там открываешь. Михаил Козырев:Это физически тяжело. Михаил Жванецкий: Таким образом, уголь — в основном, это уголь, он шел из Мариуполя — нагружаешь в вагон. Потом тепловоз чуть-чуть передвигает, и в следующий вагон. Фекла Толстая: Тяжелая работа. Самое тяжелое было, когда Райкин взял Карцева, я получил от него письмо, я сидел в угле в трюме. А там машинка такая — С-153 - точно наша «очистилка» уличная. И точно так же она в трюме уголь убирала.

И я получил письмо от Карцева толстое, он попросил прочесть мое произведение на своем вечер. И я уже сидел на угле, как на огне. Потому что то, что я стал получать от одного монолога, исполняемого Райкиным, было примерно как 2 или 3 моих месячных зарплаты. Я получал 89 рублей, то есть это было примерно 150, около 200 рублей в месяц от одного монолога. Михаил Козырев:Какие основные жизненные выводы были Вами сделаны на основании службы? Общие принципы какие-то, которые, может быть, потом были отражены в персонажах? Михаил Жванецкий: Самый главный принцип, это то, что я работал среди простых людей. И до сих пор все, как я воспринимаю даже политику, это через призму простого мышления. То есть страдания простого человека от того, чем там все заканчивается. Вот сейчас какие-то поступают предложения безумные, не совсем безумные из парламента — я сразу чувствую интуитивно, как это отразится на рядовом человеке.

Я уже стал другим, но вот это ощущение… Не дай Бог, конечно, но, мне кажется, я могу и в тюрьме говорить, могу и в больнице говорить. Я могу с людьми где угодно разговаривать. С самыми простыми, может быть, не с самыми учеными, но ученых трудно понимать. Истина должна быть все равно изложена детским языком. Поэтому ученый обязан мне сказать понятно. Если он этим владеет, значит, мы с ним находим общий язык. Михаил Козырев:Я этот принцип для себя сформулировал: о любых сложных вещах — простым языком. Это очень важный талант, не у всех присутствующий. Фекла Толстая: Можно я про простого человека спрошу? Вы когда работали в порту еще.

Вот тогда происходил вот этот переход от того, что Вы такой, как все, к тому, что Вы не такой, как все? Не потому, что Ваш монолог читает Райкин, а потому, что вы по-другому смотрите на действительность и подмечаете? Михаил Жванецкий: Я уже тогда был в самодеятельности. Уже тогда мы ездили в колхоз. Я все время на этом уровне: и самодеятельность для таких, как я, и, как говорится, я тоже видел рукомойник, прикрученный к пианино. Абсолютная правда. Фекла Толстая: Это чтобы помыть руки перед тем, как на пианино будешь играть? Михаил Жванецкий: Причем тут пианино? Это рукомойник. Михаил Козырев:Пианино придавало устойчивости.

Михаил Жванецкий: Это же как раз сельские всякие клубы. Михаил Козырев:Мы попросили бы еще несколько советов Мите. Михаил Жванецкий: Спасибо. Я обращаюсь к слушателям: вы любите слушать, а я это все вижу, как это все делается. Готовься к тому, что имя забывается быстрее, чем наслаждение. Будь внимателен. Помни имя, Митя! Деньги по ценности сравнялись со здоровьем. Ты уже не можешь сохранять здоровье, не зарабатывая на жизнь. Будь здоров — значит, зарабатывай на жизнь.

С годами ты все больше времени будешь тратить на то, чтобы чувствовать себя хорошо». Обогащение человека — то же самое». Юмор в наше время хлещет, как прорванная канализация или цивилизация. Юмор и веселье — противоположные понятия. Веселье не поддерживает, поддерживает оптимизм. Ирония, Митя, расскажет о тебе больше, чем шутка о соседке. Потому что в такой шутке все-таки чаще пошловатость». Не теряй тихую девушку. Когда тебе о ней напомнят, тебе будет, что вспомнить, но будет некому позвонить». Эта мысль существует в природе.

Он произносит ее или записывает ее. Если не он, это сделает и другой талант. А потом будут говорить: «Свыше, свыше пришло! Конечно, свыше, когда копаешь глубже. Никто ему ничего не диктовал: он просто способен этот талант искать не там, где все». Только он облегчит душу твою, у его постели и ты успокоишься. И этим поможешь ему». Фекла Толстая: Михаил Михайлович, Вы можете сказать, что с чувством юмора? Откуда оно? Это врожденное, но можно ли его развивать?

Есть ли чувство юмора у Вашего сына Мити? Михаил Козырев:Было ли чувство юмора у Ваших родителей? Михаил Жванецкий: У родителей я не замечал. Видимо, это что-то все-таки свыше. Какое-то такое строение. Чувство юмора — это парадоксальность мышления. Это чистое мышления. Вот когда я веду свою передачу, я там ироничен, это такой характер уже у меня, там нельзя воспринимать всерьез что-либо. Вот у Мити есть чувство юмора прекрасное. А у меня уже ирония сменила юмор.

Я когда пишу, еще могу вполне писать смешно.

Начало такого разговора привело к двухнедельному скандалу. Это не такой скандал, что ты орешь, ругаешься, нет, мы препирались всё это время. Я говорила: "Вот видишь, если тебе нужно, ты идешь. А мне значит нельзя? Я не работаю. А я хочу!

Я это понимала», — указала Наталья.

Патриотизм — это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других. Соседка принесла мне пятьсот рублей: - Муж отдаёт вам долг.

Я не мог вспомнить, но взял. Когда я выходил, он крикнул мне с балкона. Никому не поставить нас на колени!

Мы лежали и будем лежать! Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений. Что наша жизнь: не привыкнешь — подохнешь, не подохнешь — привыкнешь.

Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.

Дни за Гранью Сергей 5 часов назад Живут в многоэтажках, есть телефоы и ножи, то есть промышленность хорошо развита. И ходят с копьями!!! Я в восторге от...

Наталья Богатова 6 часов назад Охренел что ли чтец?! Совершенно не возможно слушать! Искала именно аудиоверсию этой книги. Мне все понравилось.

«Не можешь любить — сиди дружи!»: 120 гениальных цитат Жванецкого

100 лучших миниатюр Михаила Жванецкого. Михаил Жванецкий про свободу, женщин, Украину и Россию. Сегодня стало известно о смерти писателя и сатирика Михаила Жванецкого. Шутки Жванецкого вызывали смех и мысли. Михаил Жванецкий — о минусах хороших людей.

Лучшие цитаты Жванецкого: "Уважаю чудовищный выбор народа"

Михаил Жванецкий остается одним из самых любимых сатириков россиян. Сегодня не стало Михаила Жванецкого. 30 мудрых, колких и очень актуальных цитат Михаила Жванецкого. Михаил Жванецкий 13 июня дал запланированный концерт в Киеве, и эхо этого выступления разносится до сих пор. Раз в месяц в вечернем эфире телеканала «Россия» своими мыслями о разных событиях делится дежурный по стране — знаменитый сатирик Михаил Михайлович Жванецкий. Главные новости о персоне Михаил Жванецкий на

МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ: украинцы смогли свалить зарвавшихся, охамевших, обнаглевших ворюг

Михаил Жванецкий: «У меня не было на трамвай! Я ходил через мост, несколько километров, чтобы найти дешевле столовую какую-то. Райкин не платил ни копейки! Я подошел к жене Райкина и говорю: «Руфь Марковна, я уезжаю. Я не могу больше. У меня ни денег, ничего. Аркадий Исаакович говорит, что он от Министерства культуры израсходовал все деньги! Короче говоря, она с ним поговорила, и я получил пятьсот рублей.

Это огромные были деньги. Я сразу переехал в гостиницу «Астория»! Во время поездки сзади на меня навалились двое, на заднем сидении. Это был первый выезд.

Карьерный путь Жванецкого в искусстве начался после того, как его заметил знаменитый актер Аркадий Райкин. После этого произведения сатирика попали в репертуар Ленинградского театра миниатюр, а сам он стал заведующим по литературной части. Юмор по Жванецкому — "это редкое состояние талантливого человека и талантливого времени, когда ты весел и умен одновременно. И ты весело открываешь законы, по которым ходят люди". Но в основе этой "веселости" чаще всего лежит грусть, порой даже безнадега. У каждого свой самый любимый монолог Жванецкого. Отлично, Константин! А как не упомянуть монолог о раках? Сегодня Sputnik предлагает вспомнить мудрые и язвительные цитаты Жванецкого — на самые разные темы. Женщина — это создание, которое нужно любить. Не умеешь любить — сиди и дружи! Настоящее одиночество — когда вы всю ночь говорите сами с собой и вас не понимают. Никогда не женись на женщине, с которой можно жить.

Они, может быть, и умней мужчин, но это не значит, что это навсегда. Но сейчас такое время, когда мужчины нырнули полностью в этот расчерченный, как шахматы, мир, на риск, на расчет. Мы еще пока к нему должны только привыкать. Мы, как белые вороны среди чаек, вертимся, пытаемся найти свое место на этом берегу, и нам пока очень сложно». Программа «Новости культуры» , телерадиокомпания «Южный Урал», 2007 год «Впрочем, на данный момент у большинства нет проблем — в магазинах все есть. Допустим, у кого-то нет денег, но это можно понять: наши соотечественники не привыкли запасаться деньгами на черный день — у нас припасали соль, спички, сахар, а не деньги. Но давайте скажем прямо: сейчас жизнь стала гораздо лучше благодаря капитализму, который пришел, и, как оказалось, его очень нелегко обезвредить». Портал «Англия» , 2017 год «Я всегда был свободен. И в советское время был свободен, и сейчас свободен. Я пишу то, что хочу, и говорю что хочу.

Мысль только тогда мысль, когда ее головой думают. Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно. Все идет хорошо, только мимо… Обидно, когда твои мечты сбываются у других! Мало знать себе цену — надо еще пользоваться спросом. Как трудно ползти с гордо поднятой головой! Идея пришла в его голову и теперь упорно ищет мозг. О времени Как быстро летит время: не успел проснуться, а уже опоздал на работу. Все великие давно уже умерли, да и мне что-то нездоровится. Весь день не спишь, всю ночь не ешь — конечно, устаешь… Все в этом мире относительно. К примеру, длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета вы находитесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий