Власти Казахстана объявили в розыск российского крупного российского бизнесмена, основателя группы компаний "Титан" Михаила Сутягинского, которого подозревают в организации убийства из корыстных побуждений.
Раскрыты новые подробности бизнеса братьев Сутягинских в 1990-х годах
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
В 2005 году началось строительство крупного инвестиционного объекта — ТЭС.
В период с 2011 по 2015 год построены и введены в эксплуатацию пять производств, в том числе: свиноводческий комплекс «Петровский» мощностью 100 тыс. В 2013 г. Предприятие входит в тройку крупнейших российских производителей полимеров - это первый успешный проект Омской области, реализованный на условиях государственно-частного партнерства с привлечением средств Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк » [2] [3] [4].
Параллельно с реализацией производственных проектов Михаил Сутягинский активно участвует в общественной деятельности, представляет Омскую область на федеральном уровне - работает в экспертных советах при Минпромторге и Минэнерго РФ, является сопредседателем секции «Новые технологии» Российско-Германского сырьевого форума и т. Является автором проекта "Биокомплекс", объединяющего агропромышленные и нефтехимические предприятия, направленного на создание первого в России энергоэффективного и экосистемного цикла глубокой переработки возобновляемого сырья.
Стоимость покупки здания - 416 миллионов рублей. Адвокаты вполне справедливо задаются вопросом, как бизнесмены могли купить ТРК за такую цену.
Защитники Белоконя предъявили аргументы его невиновности перед законом. В их числе были документы об отсутствии у предпринимателя долгов. Белоконь и братья Сутягинские еще в 90-е годы прошлого века являлись партнерами по бизнесу. Позднее между ними произошел раскол.
Александр Сутягинский получил срок за организацию убийства. Ему удалось освободиться из мест заключения под подписку о невыезде и сбежать.
Об этом сообщает gorod55. Сегодня уроженец Казахстана Михаил Сутягинский является гражданином России, проживает и работает в РФ и не собирается скрываться от следственных органов.
Не исключено, что объявить российского бизнесмена в розыск потребовалось для того, чтобы оказать на него давление. Сейчас Михаил Сутягинский, в активах которого компании из сферы нефтехима и АПК, намеревается через международный суд возвращать инвестиции, вложенные в экономику Казахстана. Ранее стало известно, что власти Казахстана национализировали три принадлежащих Сутягинскому предприятия.
Омский предприниматель Михаил Сутягинский требует с обанкротившегося Турманидзе долг с процентами
Основатель ГК «Титан» Михаил Сутягинский пострадал от действий неизвестных преступников и лишился 1,5 млн рублей. Контролировал «Баско» старший брат Михаила Сутягинского Александр, вторую половину и должность генерального директора получил его армейский приятель Михаил Гаркушкин. Председатель совета директоров АО «ГК «Титан» Михаил Сутягинский отметил, что в данный момент идет процесс омологации – получения обратной связи от потребителей, которая поможет усовершенствовать конечный продукт, улучшить его технические характеристики.
Михаил Сутягинский: Группа компаний «Титан» продолжит развивать высокотехнологичные направления
13 февраля опубликовал материал о том, что человек, которого зовут Михаил Александрович Сутягинский, объявлен в розыск в Алматы. Сутягинский Михаил Александрович вошел в капитал АО «Омский каучук» 30.08.2022. Контролировал «Баско» старший брат Михаила Сутягинского Александр, вторую половину и должность генерального директора получил его армейский приятель Михаил Гаркушкин. Под руководством Михаила Сутягинского в 1998 году началось восстановление производственных мощностей ПАО «Омский каучук».
Сутягинский Михаил Александрович
Именно изопропиловый спирт помогает нам купировать распространение болезни, защитить себя. Мы, глядя на всю эту ситуацию, приняли решение о создании пяти комплексов в федеральных округах РФ, где можно будет производить не только «омывайку», но и антисептики, что позволит нам закрыть проблемы, которые страна получила в момент распространения коронавируса. Надо сказать, что эти вызовы для всего российского бизнеса стали достаточно серьезным испытанием. Упали рынки, спрос, поскольку все ушли на самоизоляции, и это сказалось в том числе и на развитии ГК «Титан», несмотря на то, что группа компаний была и остается в статусе системообразующего предприятия, и мы по декларациям, сделанным правительством РФ, надеемся, что сможем удержать свои позиции. В первую очередь, это рынки, на которых мы присутствовали. Мы отгружаем продукцию в более чем 40 стран мира, и это накладывает на нас обязательства, ответственность. Но это не повлияло, а, наоборот, дало возможность укрепить в сознании мысль о необходимости инвестпроекта, который мы сегодня реализуем в Псковской области. Если б он был реализован, он не дал бы возможность увеличения импорта продукции в Россию. Мы могли бы полностью закрыть потребности в этом виде продукции. Более того, как никогда, сегодня есть потребность в увеличении срока сохранности всех продуктов питания, растительного сырья, которое идет на переработку. Константин Калиниченко: ГК«Титан» - это крупный бизнес.
Многим кажется, что в условиях коронавируса крупный бизнес может и потерпеть. Как я понимаю, это совершенно ошибочное суждение, и крупному бизнесу едва ли приходится легче остальных. Какими мерами и программами господдержки воспользовалась или воспользуется ваша компания в новых экономических условиях? Михаил Сутягинский: Вы абсолютно правы. Чем крупнее предприятие, тем глобальнее уровень потерь. Мы вынуждены были остановить в мае на капремонт все производства как правило, они у нас останавливаются поочередно в течение года. Мы так затарились готовой продукцией, что у нас только в вагонах-цистернах скопилось 40 тыс. Ни принимать сырье, ни ехать нам было некуда, потому что спрос полостью отсутствовал. Конечно, это ликвидность предприятия, множество других вещей, связанных с расчетом за сырье. Это зарплата.
При этом мы не сократили у себя ни одного работника. Более того, в силу открытия нового направления по производству антисептиков мы наоборот приняли себе в компанию еще 114 человек. Было задание президента - увеличить производство средств индивидуальной защиты и мы приняли в этой работе активное участие. Мы готовили себя именно к переработке изопропилового спирта и много чего в этом направлении сделали. На трех площадках мы открыли это направление. Сейчас мы получили одобрение на финансирование под оборотные средства, потому что они у нас кончились еще в апреле. Продукция накапливалась, нам нужно было в этой ситуации все это использовать. Сегодня мы как системообразующее предприятие получили одобрение из Фонда развития промышленности на очередной транш под банковскую гарантию. Если в этом месяце ликвидность нашего предприятия не восстановится и отгрузки идти не будут, мы будем вынуждены брать кредит на выплату зарплат работникам. Условия, которые предоставлены, достаточно хорошие.
Можно сказать, это рекордная процентная ставка. Но все равно это займ, это обязательство, которое мы должны будем выполнить. Конечно, у нас немалый опыт работы в условиях предыдущего кризиса 2008 - 2009 годов, да и 2016 год тоже серьезно сказался. Мы выпускаем продукцию 3-4 передела — отходы, которые остаются после «нефтянки». И она напрямую привязана к бензину. Представьте, мы выгружали до 15 тыс. Невозможно остановиться в один день, это предприятие непрерывного цикла, но коллектив со всем справился. Дальше мы вынуждены были плавно сократить объем производства и ведем диалог, чтобы по ряду продукции получить отсрочку платежа у вертикально интегрированных компаний. Но в целом пока ситуацию удерживаем. Константин Калиниченко: Давайте теперь поговорим о вашем проекте в Псковской области.
Недавно были публикации о том, что «Титан-Полимер» рассматривает возможность пересмотра строительства второй очереди проекта. Речь шла о производстве ПЭТ-гранул. Прокомментируйте это, пожалуйста, насколько это все достоверно. Михаил Сутягинский: В условиях пандемии сегодня жизненно важными оказались средства индивидуальной защиты. Если б мы обладали тем уровнем и теми сырьевыми материалами, к примеру, неткаными, в достаточном количестве, а не стояли бы перед Западом и Востоком с протянутой рукой, думаю, мы бы сохранили жизни не одной тысячи человек, которые умерли.
Пожелание Михаила Сутягинского вполне понятно, у него на проект уходит в среднем 10 лет.
Может быть, дело не в налогах, а в неумении Сутягинского правильно рассчитать бизнес-проект? А если, к примеру, он не окупится? Государство не будет получать положенных ему отчислений, а бизнес так и не выйдет на самоокупаемость, а тихо загнется. За примерами далеко ходить не надо. Братья Сутягинские так и не смогли сделать прибыльными два завода на своей родине в Казахстане. Вложили в них миллионы долларов, кроме братьев в проекты миллионы долларов вложили и другие инвесторы, в том числе и государство.
В результате оно и получило неприбыльные заводы. Братья Сутягинские просто умыли руки, а сейчас еще и денег требуют. Как говорят, наглость — второе счастье. Только денег братья вряд ли дождутся. По некоторым причинам им вообще лучше в Казахстан носа не казать. А то еще и посадить могут.
Как строились заводы? В Казахстане до сих пор идут судебные процессы по обоим заводам братьев Сутягинских. А начиналось все так хорошо. Открытие завода "Биохим" в 2006 г. На чужие деньги строить — дело нехитрое. Хотя, возможно, у братьев и не было такой конечной цели.
Вероятно, что проект мог быть затеян с целью вывода из него чужих средств, а в первую очередь — своих. Что, наверное, и было сделано братьями Сутягинскими. У предприятия, которое собиралось залить биотопливом все ближайшие рынки, сразу начались проблемы: то с электричеством, то с водой, то со сбытом продукции. Что мешало Михаилу Сутягину их предвидеть?
Он открыт для диалога и ни от кого не скрывается, о факте розыска бизнесмен узнал из казахских СМИ». В пресс-службе сообщили, что факт объявления в розыск в группе компаний рассматривают «как инструмент давления на бизнесмена в связи с инициацией Михаилом Сутягинским процедуры международного арбитража с целью возврата потерянных инвестиций на территории Республики Казахстан».
Он также уточнил, что уроженец Казахстана Михаил Сутягинский является гражданином Российской Федерации, проживает и трудится в России и от следственных органов не скрывается. Он также предположил, что объявление Сутягинского в розыск является инструментом давления на него. Об этом пишет gorod55.
Сейчас Михаил Сутягинский, имеющий в активах предприятия, работающие в отраслях нефтехима и АПК, пытается через международный суд вернуть вложенные средства в экономику Республики Казахстан. Ранее власти Казахстана приняли решение о национализации трех принадлежащих ему заводов. В качестве мер реагирования Михаил Сутягинский заявил о желании отстоять свои имущественные права.
Омский предприниматель Михаил Сутягинский требует с обанкротившегося Турманидзе долг с процентами
Михаил Сутягинский, занимающий пост председателя совета директоров ГК «Титан», подал иск к Левану Турманизде. Экс-депутата Государственной думы России Михаила Сутягинского подозревают в организации убийства, сообщили в полиции Алматы. Бывший депутат Госдумы и основатель группы компаний «Титан» Михаил Сутягинский обратился в полицию по поводу похищения у него портфеля с деньгами в 2013 году. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале.