В четверг, 8 октября, губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв заявил, что немецкий концерн Mercedes-Benz планирует продать свой завод в Есипово. Центр исследований и разработок Mercedes-Benz Türk Aksaray, который является единственным в мире органом по утверждению дорожных испытаний для грузовиков со звездой Mercedes-Benz, также взял на себя важные обязанности в китайском проекте Actros. Ведь у многих европейских и американских брендов есть в Китае совместные предприятия, и если нам отправляют комплектующие для сборки «ситроенов», то, может, и китайские «мерседесы» на очереди?
Российская «дочка» Mercedes-Benz начала продавать китайские автомобили
ПУТИН ДАЛ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ВОЛГА 2.0 ГОТОВА К ЗАПУСКУ ЦЕНА И ОБЗОР VOLGA 2024 НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Mercedes-Benz стал ещё более китайским. Германский автоконцерн Daimler планирует внести структурные изменения в производство своей продукции, рассматривая Китай в качестве основного рынка сбыта автомобилей Mercedes-Benz в ближайшее десятилетие. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz вскоре приступит к активному продвижению на рынке электромобилей в Китае, пишет Automobilwoche.
Российская «дочка» Mercedes-Benz начала продавать китайские автомобили
Летом 2022 года стало известно, что Mercedes-Benz продаст свое предприятие автомобильному холдингу "Автодом". Бренд Smart китай Как известно, азиатские инвесторы активно скупают европейские активы, особенно китайцев интересуют автомобильные производства. Mercedes-Benz is making China, the world's top auto market, central to its next electric vehicle (EV) campaign starting in 2025, its CEO told German magazine Automobilwoche. В июле сообщалось, что Mercedes-Benz рассматривает возможность продажи имущества своего дистрибьютора «Мерседес-Бенц Рус» одному из дилеров. Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz.
Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассчитывает, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который выкупил дилер «Автодом», будут выпускать ультрасовременные китайские автомобили. Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке. Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили. Главная» Новости» Мерседес в россии новости.
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
Мантуров не исключил партнёрства с Китаем по заводу Mercedes. Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке "Есипово" возобновит производство в мае. Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества.
Mercedes-Benz и BMW объединяются: чем займется новая компания и как намерена завоевать рынок Китая
Ранее Mercedes Benz сообщила о падении продаж в первом квартале, при этом немецкий производитель автомобилей премиум-класса особенно остро ощутил спад на родном и китайском рынках. Это указывает на общую слабость рынка, проблемы с поставками и уменьшение объемов по сравнению с высокими показателями в четвертом квартале 2023 года», — комментируют аналитики Citi в отчете от 11 апреля. В Citi также отметили, что «продолжающееся снижение продаж в Китае, доли рынка и прибыли представляют определенное беспокойство, несмотря на компенсацию за счет более значительного вклада от Daimler Truck». Однако мы ожидаем, что Mercedes покажет прибыльность Auto EBIT на нижней границе своего прогнозируемого диапазона», — добавляют в Citi.
Заодно китайцы, уже получившие все наработки Volvo, смогут получить доступ к технологиям Mercedes.
В принципе, эта покупка не удивительна, учитывая что на презентации нового Maybach в Шанхае немцы показали цифры продаж: — каждый третий S-класс продается в Китае, но что самое интересное… — из трех Maybach каждые два! Что чуть меньше радует — это китаезация интерьера новых Mercedes.
В своем финансовом отчете за 2022 год, который был обнародован в феврале 2023-го, компания обозначила, что размер убытков от сворачивания деятельности в России составил 658 млн евро. Однако надо понимать, что тут мы говорим только об ущербе в моменте, который измерим. Как обстоят дела с упущенной выгодой, сказать сложно. Тем не менее, будем честны, у самого Mercedes-Benz дела идут отлично.
Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки.
Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии.
Автомобиль собирался по полному циклу. Производственная мощность предприятия рассчитана на выпуск 20-25 тыс.
Мантуров подтвердил возможность партнёрства с Китаем по заводу Mercedes
Global joint venture formally established Mercedes-Benz and Geely. The total registered capital of the Joint Venture will be 5. Both parties will equally contribute 2. The global headquarters of the new joint venture has been set in Hangzhou Bay, Ningbo with operational sales functions based in China and Germany. The new generation of smart vehicles will be designed by the worldwide Mercedes-Benz Design network and developed by the Geely global engineering network.
Типа, если что, то мы им уже не начальники. Если при традиционном крупноузловом производстве на предприятие приходит машинокомплект — то есть набор комплектующих для сборки одного автомобиля, то в случае с китайским «ситроеном» детали и узлы приходят не в комплекте, а «россыпью». Причем, не только из Китая, но и из Индии — там тоже есть завод по производству этих кроссоверов.
Пока сборка идет неспешно — два автомобиля в час. Сколько машин предполагается выпустить в этом году, на заводе пока не разглашают. Возможности-то высокие, но вопрос в том, будут ли его покупать. Панорамная крыша, рейлинги, мощные колеса R18, дорожный просвет заявлен 230 мм. Машина оснащена 1,6-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 175 л. Такая мощность позволяет уверенно газовать со светофора, добавляет стремительности и возможность выбора режима «Sport». В общем, все достойно: есть и круиз-контроль, и функция бесконтактного открывания двери багажника с сенсором для ног, и беспроводная зарядка для смартфона.
А еще — у передних кресел предусмотрена функция массажа.
Вы хотели космолеты? Китай дал вам Хpeng AeroHT. Это гибрид суперкара и вертолета: видимо, чтобы и по дорогам общего пользования можно было кататься, и подниматься в воздух в случае заторов. Перед нами, кстати, уже шестое поколение летающих машин от производителя.
СМИ говорят о том, что оно рискует стать серийным — причем уже в этом году. Бренд MG показал электрический гиперкар EXE181, который, по информации производителя, до сотни разгоняется за 1,9 секунды. Внешний вид и плавность линий модели завораживают. По силовой установке достоверной информации нет — говорят, состоит из четырех электродвигателей суммарной мощностью более 1000 л. В Geely тоже решили удивлять и шокировать, назвав свое произведение Galaxy Starship.
Фишка в том, как открываются двери и откидываются безрамочные окна. Это гибрид, но точные характеристики также являются загадкой. В 2025 году, возможно, станет на конвейер. Так, к слову, называлось семейство машин бренда в 1962—1975 годах. Масштабы — вау, но «движа» маловато.
Мы ожидали от «китайцев» настоящего шоу, однако все оказалось довольно сдержанно. Хотя, возможно, сюрпризы оставили на будущие дни выставки. Автосалон, казалось, не рассчитан на «европейцев»: редкий житель Поднебесной говорит по-английски, и ради выставки таких тоже решили особо не искать. Но в то же время ощущается, что тренды задают здесь и сейчас прямо на наших глазах. А странам СНГ буквально диктуют — вот на этом всем вы будете ездить, ждите в своих городах.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д.
Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции
И через 12 месяцев, если у нас все получается и качество машин соответствует ожиданиям, мы переходим в режим CKD», — поделился планами топ-менеджер «Автодома». Помощник президента России Максим Орешкин ранее заявил в интервью, что мировые автомобильные компании, такие как германские Mercedes и BMW, могут уйти в историю через десять лет. По его словам, на сегодняшний день экспортером автомобилей номер один в мире стал Китай, сообщает телеканал RT. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
В числе претендентов на покупку компании «Коммерсантъ» называл «Панавто», «Автодом», «Авилон» и «Мейджор». Уточнялось, что завод Mercedes-Benz в сделку не входит. Mercedes-Benz был второй по популярности премиальной маркой в России после BMW, продажи в 2021 году составили 43 тыс. В конце марта стало известно о решении французской компании Renault приостановить деятельность в России. В середине мая Сергей Собянин сообщил, что в столице возобновится выпуск автомобилей под маркой «Москвич» ; производство налаживается на базе бывшего столичного завода Renault, который перешел на баланс города. Изначально завод планирует выпускать классические машины с двигателями внутреннего сгорания, в перспективе планируется запустить производство электромобилей.
Об этом журналистам заявил председатель совета директоров Daimler Ола Каллениус, слова которого во вторник приводит агентство Reuters. Следующий по величине рынок - США, где продажи составили от 320 тыс. Слова Каллениуса, как указывает Reuters, прозвучали на фоне обострения торговых отношений между США, Китаем и странами Европы, которое побудило руководство германского автогиганта пересмотреть места работы своих заводов.
Однако, усиление инвестиций в стратегические партнерства и развитие продуктов, ориентированных на электромобильный сегмент, показывает, что Mercedes нацелен на укрепление своих позиций и адаптацию к быстро меняющимся требованиям рынка. Автор: Юлия Зурилина.
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
Лиза Будрина Aito M5 — это гибридный кроссовер, созданный брендом Seres принадлежит Dongfeng и Huawei, причем последний разрабатывал для модели мультимедийный комплекс. В движение автомобиль приводит бензоэлектрическая установка, в которой 1,5-литровый ДВС служит генератором для подзарядки тяговой батареи емкостью 40 киловатт-часов. Согласно сайту «МБ Рус», в России для покупки доступны модификации на 428 и 496 лошадиных сил.
Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely. Производство автомобилей будет находиться на территории Китая.
В рамках программы по развитию транспортных средств также планируется расширить портфель продуктов smart новыми моделями в быстрорастущем B-сегменте. До запуска новых моделей, который начнется в 2022 году, Daimler продолжит выпускать автомобили smart текущего поколения на своем заводе в Хамбахе во Франции smart EQ fortwo и на заводе в городе Ново-Место, Словения smartEQ forfour. Также завод в Хамбахе возьмет на себя дополнительную роль в производственной сети Mercedes-Benz Cars и начнет производство компактного электромобиля Mercedes-Benz под новым производственно-технологическим брендом EQ. Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart.
Ожидается, что совместное предприятие будет представлено в окончательном виде к концу 2019 года. Финансовые условия совместного предприятия пока не разглашаются. Создание совместного предприятия является продолжением сотрудничества двух компаний — в прошлом году Daimler Mobility Services и Geely Technology Group объявили о запуске совместного сервиса премиальных такси в Китае.
Компания объяснила падение поставок в первом полугодии продолжающейся нехваткой полупроводников, отметив при этом, что спрос остается высоким благодаря расширению ассортимента электромобилей. Китайцы также проявляют большой интерес к самому дорогому Mercedes под суббрендом Maybach. Даже в «пандемический» 2020-й там покупали по 600-700 седанов Mercedes-Maybach S-Class в месяц, тогда как в Россию почти за год отправили всего несколько сотен. Сейчас поставки в РФ остановлены, как и производство на подмосковном заводе. Инсайдеры сообщили, что он мог стать собственностью одного из российских автодилеров.
Yasa, которая вышла из Оксфордского университета в 2009 году, занимается производством электродвигателей нового поколения для автомобилей спортивного типа. Среди ее клиентов - Ferrari и другие известные бренды. Условия сделки, которая будет полностью оплачена денежными средствами, не разглашаются. Но, как отмечает газета Financial Times, по итогам последнего раунда финансирования в 2019 году Yasa была оценена в 100 млн фунтов стерлингов около 137 млн долларов.
Подмосковный завод Mercedes-Benz может выкупить китайская компания
А между тем завод Hyundai в Санкт-Петербурге готовится к возобновлению работы. Предприятие выйдет из простоя уже после новогодних праздников.
И вот тут вопрос — неужели в Китае не знают о транспортном налоге в России? Уже даже немецкий премиум в какой-то момент перестроился и стал делать прошивки в своих авто для рынка РФ не на 258 л. Надеемся, здесь будет такой же вариант, и финальные машины для нашей страны избавятся от пары лошадиных сил, иначе с продажами можно попрощаться. Если открыть Auto. Скорее всего это цена от перекупщиков и за эксклюзив, когда сама компания привезет эти автомобили в РФ, можно ожидать цены в 8-10 млн рублей. Если говорить о том уровне, куда метит производитель с этой моделью, то это Aorus и Rolls-Roys, но в сознании людей эти бренды слишком сильны и недоступны из-за стоимости, а значит конкурировать таки придется с привычным представительским классом из VIP-Такси. Визуально передняя часть и правда напоминает Rolls-Roys — массивная решетка радиатора, специфической формы фары и в целом весь образ мы «уже где-то видели». Задняя часть немного скошена и выглядит зализанной, но также очень стильная и современная, также видна диодная оптика.
Здесь больше кожи, экран с диагональю пошире и прибавилось кнопок. Двигателей предполагается три и все турбированные. Младший - 2 литра мощностью 252 л. Средним будет V6 объемом 2,5 л и мощностью 276 л. Немного расстраивает отсутствие V8 мощностью на 450 л. Визуально автомобиль очень объемный и по габаритам стремится к Range Rover Vogue, а вот визуально снова напоминает Rolls-Roys, только китайский.
Задняя часть немного скошена и выглядит зализанной, но также очень стильная и современная, также видна диодная оптика. Здесь больше кожи, экран с диагональю пошире и прибавилось кнопок.
Двигателей предполагается три и все турбированные. Младший - 2 литра мощностью 252 л. Средним будет V6 объемом 2,5 л и мощностью 276 л. Немного расстраивает отсутствие V8 мощностью на 450 л. Визуально автомобиль очень объемный и по габаритам стремится к Range Rover Vogue, а вот визуально снова напоминает Rolls-Roys, только китайский. На то, что перед нами электрокар, намекают отсутствующие элементы выхлопной системы и несколько лючков для подзарядки. В остальном - это просто автомобиль без какого-либо футуризма. На фотографиях все выглядит очень гармонично и функционально.
Центральная консоль напоминает таковую у RR Cullinan, есть даже «прогиб» в центральной части, но все это совершенно не смущает, наоборот, даёт возможность прикоснуться к красивому за гораздо меньшие деньги. Что делает система, если видит, что водитель плохо ощущает себя в пространстве пока неизвестно, но очень любопытно. Задний диван, а точнее два раздельных кресла, тоже очень комфортабельны и настраиваются индивидуально. Разделяет их большой подлокотник с экраном, а еще два, кстати, вмонтированы в спинки передних кресел.
Компания также выпускает транспортные средства в России и Таиланде. Представители Great Wall рассказали в отдельном заявлении, что собираются модернизировать завод, чтобы увеличить производственный потенциал до 100 тысяч машин в год. Этот шаг был вызван беспокойством производителя из-за задержки одобрения процедуры со стороны индийского правительства. В прошлом году было продано 1,1 млн транспортных средств. Компания планирует повысить это число до 4 млн к 2025 году.