Марюс Вайсберг — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Марюс Эрикович Вайсберг (Марюс Эрикович Бальчунас, лит. Marius Balčiūnas) — российский кинорежиссёр[1].
Что мы знаем о режиссере «Бабушки легкого поведения» Марюсе Вайсберге?
Марюс Вайсберг — режиссер с литовскими корнями, его настоящая фамилия Бальчунас, псевдоним возник в работе над фильмом «Гитлер капут!». Марюс Вайсберг прославился как комедийный режиссер, но российские кинокритики не имеют высокого мнения о его фильмах. Егор Крид снимается в главной роли в новом фильме Марюса Вайсберга. Вайсберг Марюс Эрикович и шпица. Псевдоним «Вайсберг» был придуман во время работы над фильмом «Гитлер Капут». смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).
Марюс вайсберг: я влюблен. вера
В 1989 году Марюс Вайсберг стал студентом ВГИКа на курсе Наумова. Вайсберг, Марюс — В этой биографической статье о человеке из России или страны СНГ не указано отчество. Вы можете помочь проекту, добавив отчество в текст статьи и переименовав её соответственно. Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года в Москве в кинематографической семье. Наталия быстрова — биография, новости, личная жизнь. В январе 2009 года личная жизнь Натальи Бардо становится предметом обсуждения в СМИ.
Вера Брежнева: мужья, дети (дочки), 3 сестры. Личная жизнь
Имеет еврейские по отцу и литовские по матери корни. В советское время работал с Андреем Тарковским «Зеркало» , Андреем Кончаловским «Сибириада» , Кареном Шахназаровым «Цареубийца» , позже занимался производством телесериалов. Мать — Дангуоле Бальчюнене лит. С ранних лет Марюс — под влиянием отца — увлекался созданием кино, мечтал и сам создавать свои собственные фильмы. В 1999 году снял свою первую работу как кинорежиссёр — фильм «Мест нет» «No Vacancy». Затем вернулся на родину и в 2008 году представил комедию «Гитлер капут! По сюжету шпионской комедии советский разведчик Шура Осечкин плодотворно трудится в гитлеровской ставке на благо советской Родины.
Ему в помощь присылают удивительной красоты радистку Зиночку. Между героями завязываются романтические отношения, и когда перед Шурой встает выбор — вернуться на Родину одному или подвергнуть себя опасности, пытаясь спасти из Гестапо любимую, он готов пожертвовать собой ради Зиночки. Далее последовала серия «Любовь в большом городе», выдержавшая три сезона, с Верой Брежневой в главной роли. Также удачной работой стала комедия «Ржевский против Наполеона», снятая в формате 3D. Марюс Вайсберг говорил, что съемки стали для него огромным опытом. Проект получился коммерчески успешным, и это при небольшом бюджете для формата 3D — всего 10 миллионов долларов.
В 2012-м представил ленту «8 первых свиданий», которая позже получила продолжение в виде картин «8 новых свиданий» и «8 лучших свиданий». В 2017 году на экраны вышла комедия «Бабушка легкого поведения». По сюжету мастер перевоплощений Саня по прозвищу Трансформер провернул кучу афер, точь-в-точь изображая десятки персонажей. Но в этот раз он украл не у тех. Теперь у парня на хвосте очень плохие люди с пистолетами. Саня решает залечь на дно в образе престарелой родственницы.
И когда ему казалось, что он попал в безвыходную ситуацию, новый поворот судьбы дарит ему любовь и надежду превратиться в приличного человека.
И знаете, просто на удивление, многие мои знакомые девушки очень тепло отзывались именно о Вере. В Голливуде мне когда-то сказали, что на роль в романтическую комедию актрису нужно брать не для мужчин, а для женщин. Я считаю, что это золотое правило. Но я на самом деле был под впечатлением, что женщины настолько хорошо относятся к Вере Брежневой. Обычно к красавицам женщины, в массе, относятся скептически. Но в случае Веры это правило не действует.
Видимо, она обезоруживает своей природной непосредственностью. До съемок фильма мы с ней не были знакомы, но, как только я с ней связался, сразу понял, что это правильный человек. Я увидел, насколько она фотогенична и органична. Моя задача состояла лишь в том, чтобы она играла себя. Уговорить Веру мне было несложно. Я пообещал ей, что я не подведу, что в фильме не будет ничего пошлого, что в кадре ей не придётся раздеваться. Вера очень светлый, очаровательный человек, она душой ещё более красива, чем внешне.
Я ей сказал: "Даже если ты захочешь раздеться, я тебе не разрешу, потому что в кино мне это совершенно не нужно". Мне кажется, она сразу мне поверила, и правильно сделала. И я, конечно, очень ей за это благодарен, думаю, она тоже осталась довольна. Не боялись провала? Ведь Брежнева на тот момент ни разу не снималась в кино... Конечно, для меня это был определенный риск, но все эти риски я четко понимал и лимитировал, ведь роль была не очень сложная. А вот для Веры это был большой шаг, потому что это был ее первый фильм, который, в принципе, должен был определить ее дальнейшую карьеру как актрисы.
К счастью, все получилось очень хорошо и сейчас у нее складывается успешная карьера киноактрисы. Вера встала на совершенно другой уровень, очень подтянулась и уже во второй части "Любви в большом городе" я сделал ее роль сложнее. Вы открыли Веру как актрису, не ревнуете, когда она участвует в других проектах? Нет, не ревную. Я за нее горд и искренне рад, считаю, что она очень хорошо сыграла в "Джунглях".
Марюс-младший растет мне на замену, девочкам — хана», — делился тогда со «СтарХитом» Вайсберг. В своих интервью Бардо говорила, что вдохновлена Лос-Анджелесом, похожим на город из ее детских грез. В первый раз Наталья попала на съемочную площадку в возрасте 14 лет. Это произошло благодаря помощи подруги мамы девушки. С тех пор Бардо начала мечтать о том, чтобы стать актрисой и сниматься в кино. Интересно, что сначала Наталья поступила на экономический факультет, но позднее поняла, что профессия ей не подходит, и стала студенткой знаменитого Щукинского училища. Марюс Вайсберг — режиссер ряда популярных фильмов, в том числе таких картин, как «Любовь в большом городе», «Гитлер, капут!
Фото Марюса Вайсберга представлено ниже. Фильмы Работы режиссера широко известны российской публике и вызывают много споров среди кинокритиков и в средствах массовой информации. Сам Вайсберг не отрицает, что фильмы снимает не для высокоинтеллектуального зрителя. Кинокритики не в восторге от его работ, а журналисты считают, что они низкопробные, сценарии плохо проработаны, написаны спонтанно, а шутки в фильмах скабрезные и пошлые. Однако комедии регулярно набирают большое количество просмотров и окупаются в прокате, что позволяет режиссеру продолжать свое творчество, не обращая внимания на мнения. В работы режиссера входит немалое количество картин: три части «Любовь в Большом городе», ряд фильмов «Восемь первых свиданий», «Старший сын», «Мест нет», «Ржевский против Наполеона» и недавно вышедшая комедия «Бабушка легкого поведения». Личная жизнь Марюс Вайсберг официально разведен. Бывшей супругой является американская актриса Мишель Уилсон. Свои отношения они узаконили в конце 1990-го года. Супружеская пара разошлась из-за того, что работа и учеба не позволяла жить вместе, вследствие чего их встречи были редки.
Вайсберг Марюс
Некоторое время Шпица и Вайсберг скрывали роман, потому что Катерина была замужем, у нее подрастал сын. Затем Шпица развелась, однако ее отношения с Марюсом продлились около года. В августе 2015-го пара рассталась. Марюс Вайсберг и Екатерина Шпица В конце 2015 года стало известно, что режиссер состоит в отношениях с актрисой Натальей Бардо , которая младше его на 17 лет. Как рассказывал Марюс, Наталью он добивался два года. Хотя, мы не были знакомы, я просто видел ее на фотографиях, может, по телевизору когда-то. Писал ей на Фейсбук какое-то время, пытался позвать на свидание, организовать встречу по работе, неважно как, просто хотел познакомиться.
Придумывал разные поводы, но пару лет было полное молчание. Я думал - в отношениях, наверное, живет с кем-то, и я не хотел влезать. Но ненавязчиво раз в полгода что-то писал, мало ли, вдруг ситуация изменится… Потом мы наконец-то познакомились", - говорил он. В начале 2017-го Наталья переехала в США к своему избраннику. Он очень похож на меня. Марюс-младший растет мне на замену, девочкам - хана», - сообщил счастливый Вайсберг.
Звезда и ее избранник предпочитают не афишировать свою личную жизнь. Также в 2017-м пара анонсировала свою свадьбу. Это было так круто, просто волшебно", - делилась Наталья. В середине 2019 года стало известно, что пара рассталась. Они разошлись мирно и остались друзьями.
Нет, не ревную. Я за нее горд и искренне рад, считаю, что она очень хорошо сыграла в "Джунглях". Юмор там на Сереже, а весь драматургический позвонок полностью держится на Вере. Я даже шучу с ней, что нужно, чтобы "Аэрофлот" назвал один из своих самолетов в честь "великой русской женщины Веры Брежневой". Это, конечно, я со свойственной мне предвзятостью, но Вера правда для меня настоящее воплощение современной славянской красоты и теплоты.
А если, выбирая между работой в ваших фильмах и картинах другого режиссера, Вера выберет не в вашу пользу? Вот тогда я буду очень ревновать и злиться. Ну тут опять-таки нужно смотреть, какая роль, насколько все серьезно. В первую очередь как человека я Веру очень люблю, уважаю, и если в моем фильме будет какая-то незначительная роль, а у другого режиссера реальный конфликт с серьезной актерской работой, то, конечно, я все пойму. Но если говорить о каких-то равнозначных моментах, то мне бы, конечно, хотелось, чтобы Вера какой-то паритет в этом смысле держала.
Мы этот вопрос даже обсуждали. Правда, говорить можно много, а вот когда вопрос до дела доходит... У нас с Верой очень хорошие отношения, и мы достаточно лояльны друг к другу в смысле творчества, так что если кому-то что-то понадобится, мы договоримся. Расскажите о своей личной жизни. Вы были женаты?
Я вот пытаюсь вспомнить сейчас, когда это вообще было, где-то лет 17 назад... Я был женат на американке Мишел Уилсон, своей старой подружке. Я тогда жил в Америке, и у нас были романтические отношения, но они были не такими серьезными, вроде того, что мы сейчас с тобой пойдем за руку всю жизнь, пока смерть не разлучит нас. У нас были абсолютно веселые, легкие отношения, мы с ней дружили очень, и нам было хорошо вместе. Как-то раз она захотела со мной куда-то съездить - в Европу или в Россию...
А у меня не было такой возможности, потому что в Штатах я оформлял свои документы и не мог уезжать. И тогда она мне говорит: "Марюс, пойдем поженимся. Какие проблемы? Подумаешь, зато сможем спокойно ездить туда, куда мы захотим". И представляете, мы с ней поехали в Вегас, привезли туда друзей каких-то и за один день поженились!
В молодости Марюс снимался в одном проекте с Анджелиной Джоли. Наталья очень гордится опытом мужа. Режиссер старше любимой почти на шестнадцать лет, но мужчина не боится, что его красавицу уведут, так как в их отношениях все прекрасно.
А когда влюбленные счастливы, ничто не может омрачить их жизнь. Оба меняли фамилию для работы в кино. Жизнь этих известных людей окутана интересными историями.
Самым главным сюрпризом для поклонников их творчества стало то, что Марюс Вайсберг и Наталья Бардо стали родителями. Они настолько тщательно это скрывали, что в сети после рождения сына даже появилась информация, что они воспользовались услугами суррогатного материнства. Биография[ ] Соня брежнева Мать — литовка Дангуоле Бальчюнене лит.
Отец — еврей Эрик Эрнст Маркович Вайсберг 20. В советское время работал с Андреем Тарковским «Зеркало» , Андреем Кончаловским «Сибириада» , Кареном Шахназаровым «Цареубийца» , в постсоветское время был занят производством телесериалов. Брат — Юргис Эрнстович Вайсберг род.
Его первая работа в качестве кинорежиссёра — фильм «Мест нет» «No Vacancy» 1999 г. Начиная с фильма «Гитлер капут! Популярные актеры «экс-виагра» татьяна найник родила ребенка несмотря на страшный диагноз Вера Брежнева — российская певица.
Как-то сталось так, что из неприметной девочки, которую дразнили в школе, она превратилась в символ женской привлекательности России. На самом деле красивых и певиц в этой стране превеликое множество, но Вера Брежнева всегда входит в Топ-5. В чем причина?
Отличные физические данные, светло-русые волосы, большие голубые глаза, веки, между прочим, нависающие, и, хотя большинство женщин считают такую особенность строения глаза недостатком и борются с нею всеми способами, то для Веры Брежневой этот недочет является изюминкой. Перечисляю достоинства этой дамы далее, большие вареники, тоже свои натуральные, широкая улыбка. Это огромный плюс, когда такие женщины, как Вера Брежнева, смеются или просто улыбаются, в такие моменты видны их белоснежные, крупные, крепкие зубы, лучше, конечно, если они свои.
Вера Брежнева кажется беззаботной, легкой, позитивной и веселой. Практически всем мужчинам, которых я знаю, она нравится, они от не млеют. Говорят, что она клевая, и растекаются в блаженной улыбке.
В Вере Брежневой сочетается некая детская непосредственность и хитреца прожженной пожившей женщины. За словом в карман не лезет, способна на авантюры, легкая в общение, незанудная, с чувством юмора. А главное продуманная!
Детство ее было настолько тяжелым, голодным, что решила она закрепиться как следует в этой жизни. Более никакого голода и холода. Тем не менее Вера Брежнева любит рассказывать в своих интервью, как она любит с детства запах столовых, именно там она могла наесться досыта, когда отдыхала летом по профсоюзным путевкам на море.
Ну мне-то и самой нравится запах советских столовых — борщ, картофельное пюре, котлеты и компот! Веру Брежневу одноклассницы не пустили на выпускной, так как у нее не было денег на банкет. Вы вообразите себе, какое унижение для человека!
Мощный стимул взойти на пьедестал и, стоя там, свысока сверкать своей белоснежной улыбкой. Вспомните одноклассницы, как хихикали над Верой Галушко! А теперь ваши мужья в тайне от вас любуются ею.
Женская часть населения не любит Веру Брежневу, они рассматривают ее скрупулёзно и спрашивают своих мужей и бойфрендов: «Что вы в ней наши? Значит, определенно, что-то в ней есть! Но вот за то, что увела Константина Меладзе из семьи от жены и троих детей, не похвалю.
Неприятный это момент, причем конкретно такой нехороший. А это детское фото Веры Брежневой. На фото Вера Брежнева с младшей дочерью Сарой.
Детское фото Веры Брежневой. Фото Веры Брежневой в молодости. Фотографий, на которых Вера Брежнева вместе со своим третьим мужем Константином Меладзе очень мало.
На этом фото мать Веры Брежневой и старшая дочка Соня. Две дочери Веры Брежневой: Соня и Сара. Вера Брежнева со своей бабушкой Верой.
С мужем Константином Меладзе. А на этом фото Константин Меладзе вместе со своей первой женой Яной и тремя своими детьми. Подросшие дочери Константина Меладзе.
На этом фото Константин Меладзе рядом со своей бывшей женой Яной Меладзе. На этом фото первый муж Веры Брежневой — простой парень Виталий Войченко. А это уже второй муж Веры Брежневой — Михаил Киперман , вроде как был при солидных деньгах.
Со старшей дочерью Соней.
Брак с американкой, по рассказу режиссера, был веселым и романтичным, он был молод и не придавал отношениям большого значения. Влюбленные поженились в Лас-Вегасе, ярко отпраздновали событие и разъехались по своим делам — Мишель на Аляску, Марюс в Южную Калифорнию. Вскоре произошло расставание. В России режиссер встречался с актрисой Екатериной Шпицой. Во время знакомства девушка еще была в браке с другим мужчиной, от которого сейчас растит сына, поэтому пара не афишировала свои отношения. После развода влюбленных стали видеть вместе на официальных мероприятиях.
После года отношений Вайсберг ушел от Екатерины. Долгое время в СМИ появлялись фотографии Веры Брежневой и Вайсберга, но певица и режиссер никак не комментировали слухи. Сейчас Марюс встречается с начинающей актрисой Натальей Бардо, которая когда-то стала известной после участия в телепроекте «Дом-2». Несмотря на разницу в возрасте в 17 лет, Вайсберг называет девушку своей настоящей любовью. В 2020 году Наталья родила сына, но жениться пара не спешит. Ребенок появился на свет в Америке. Марюс Вайсберг сейчас К 2020 году была завершена работа над комедией «Бабушка легкого поведения — 2.
Престарелые мстители». По словам режиссера, от первого фильма новый отличается более динамичным действием и большим количеством экшен-сцен. Он выпустил сериал «Улетный экипаж», который был показан по каналу СТС. Во время съемок долгожданной третьей части романтической комедии «Любовь в большом городе» популярный режиссер Марюс Вайсберг в эксклюзивном интервью Heat. Марюс, поклонники фильма «Любовь в большом городе» с нетерпением ждут выхода на экран его третьей части. Расскажите, когда это произойдет и чем он будет отличаться от предыдущих частей? Читайте также: Скандал за скандалом: что происходит в семье Кардашьян и Уэста Третий фильм будет очень смешным.
Если первые два были с несколько романтическим уклоном, то третья часть в первую очередь будет комедией, но тоже не без романтики. Там не будет никакой пошлости, это будет семейное, народное кино. Зрители смогут вновь увидеть полюбившиеся им пары, которые уже имеют свой бэк-граунд — это отличный сбалансированный микс, который, мне кажется, очень им понравится. И, конечно же, в третьей части сыграет блистательная Шерон Стоун. На экраны фильм выйдет 2 января 2014 года. А как получилось, что изначально на одну из ролей в фильм «Любовь в большом городе», где играет всем известный и популярный состав актеров, вы пригласили певицу Веру Брежневу? Я искал молодую, современную, русскую суперпару.
Леше Чадову я хотел подобрать не просто актрису, а женщину, любимую зрителем. Я стал искать такую женщину в эстраде, присматривался, спрашивал совета у друзей. И знаете, просто на удивление, многие мои знакомые девушки очень тепло отзывались именно о Вере. В Голливуде мне когда-то сказали, что на роль в романтическую комедию актрису нужно брать не для мужчин, а для женщин. Я считаю, что это золотое правило. Но я на самом деле был под впечатлением, что женщины настолько хорошо относятся к Вере Брежневой. Обычно к красавицам женщины, в массе, относятся скептически.
Но в случае Веры это правило не действует. Видимо, она обезоруживает своей природной непосредственностью. До съемок фильма мы с ней не были знакомы, но, как только я с ней связался, сразу понял, что это правильный человек. Я увидел, насколько она фотогенична и органична. Моя задача состояла лишь в том, чтобы она играла себя. Уговорить Веру мне было несложно. Я пообещал ей, что я не подведу, что в фильме не будет ничего пошлого, что в кадре ей не придётся раздеваться.
Вера очень светлый, очаровательный человек, она душой ещё более красива, чем внешне. Я ей сказал: «Даже если ты захочешь раздеться, я тебе не разрешу, потому что в кино мне это совершенно не нужно». Мне кажется, она сразу мне поверила, и правильно сделала. И я, конечно, очень ей за это благодарен, думаю, она тоже осталась довольна. Не боялись провала? Ведь Брежнева на тот момент ни разу не снималась в кино… Конечно, для меня это был определенный риск, но все эти риски я четко понимал и лимитировал, ведь роль была не очень сложная. А вот для Веры это был большой шаг, потому что это был ее первый фильм, который, в принципе, должен был определить ее дальнейшую карьеру как актрисы.
К счастью, все получилось очень хорошо и сейчас у нее складывается успешная карьера киноактрисы. Вера встала на совершенно другой уровень, очень подтянулась и уже во второй части «Любви в большом городе» я сделал ее роль сложнее. Вы открыли Веру как актрису, не ревнуете, когда она участвует в других проектах? Нет, не ревную.
Режиссер Вайсберг поблагодарил хейтеров за низкие оценки на киносервисах
Отношения развивались стремительно, но быстро закончились. Следующей любовью Вайсберга стала актриса Екатерина Шпица. Некоторое время Шпица и Вайсберг скрывали роман, потому что Катерина была замужем, у нее подрастал сын. Но вскоре стало известно о ее разводе. Правда, отношения с Марюсом продлились меньше года. Еще одна спутница режиссера этого периода — модель Мария Анохина, которая ранее была девушкой вокалиста группы «Челси» Арсения Бородина. Пара была замечена на вечеринке по поводу премьеры фильма «Вий».
Позднее режиссер все чаще стал появляться на светских мероприятиях с Натальей Бардо, участницей «Дома-2», а впоследствии — актрисой. Наталья моложе Марюса на 17 лет. Влюбленные начали жить в гражданском браке, вопреки мнению скептиков, которые не верили в искренность отношений режиссера и актрисы. В июле 2016 года стало известно, что Наталья подарила режиссеру сына Эрика. Ребенок родился еще в мае, но пресса узнала о пополнении в семье Вайсберга только через 2 месяца, потому что Наталья и Марюс все это время провели в Америке, где и прошли роды. В Лос-Анджелесе у постановщика собственный дом, здесь же живет его мама.
В 2018 году появились слухи об измене Марюса. Режиссер был замечен в столице в компании симпатичной особы, тогда как Наталья отдыхала в Таиланде. Пара не прокомментировала домыслы, их жизнь не изменилась. Постановщик по-прежнему публиковал фото своей избранницы в «Инстаграме», сопровождая их трогательными комментариями. Но летом 2019 года, общаясь с подписчиками в социальной сети, Бардо обмолвилась о том, что с Вайсбергом они «больше не пара». Позднее сам режиссер опроверг информацию, предположив, что слова его избранницы были вырваны из контекста.
По словам Марюса Эриковича, сейчас их отношения еще лучше, чем в начале романа. Вайсберг оправдывает статус специалиста по комедиям: торжественные даты своей жизни режиссер старается превращать в праздник для близких и друзей. Так, в 2021 году он с размахом отметил юбилей. Торжество состоялось в Tangiers Lounge Rublevka. Вечеринка продлилась до утра. Марюс Вайсберг сейчас В своих новых проектах режиссер обращается к советскому наследию.
Стало известно, что в 2021 году Марюс приступил к съемкам англоязычной версии комедии «Ирония судьбы, или С легким паром! Местом для съемочного процесса был выбран Бостон. В вышедшей в 2021 году комедии «Прабабушка легкого поведения. Начало» режиссер переместился во времени — действие фильма происходит в 1980 году, когда проходила Олимпиада в Москве. Зажигательная история раскрыла новые грани отношений героев Александра Реввы и Глюкозы. Его настоящая фамилия — Бальчунас, а псевдоним он взял, когда работал над фильмом «Гитлер, капут!
Понимает юмор, какие-то хитрости, его так просто не проведёшь. Я не знаю, кем он будет, но я вижу, что он такой же трудоголик, как мама и папа. Эрик понимает: чтобы чего-то добиться, надо учиться. Видит, что мама и папа без конца на работе, и ему тоже предстоит много работать.
У нас нет такого: «Не хочу в детский сад, не хочу в школу». Он встаёт и идёт. Знает, что это его работа. Эрик очень любит снимать.
Говорит: «Мам, дай я тебя сфотографирую, сниму». Иногда может сделать очень красиво.
Но актриса каждый раз отказалась комментировать подобные сообщения. Напомним, что широкую известность Наталья Бардо получила благодаря участию в проектах «Золотые. Барвиха 2», «Последний рубеж», «Улетный экипаж». Кром того, год назад актриса отправилась на необитаемый остров в качестве участницы реалити-шоу «Последний герой». Фото: PersonaStars, weisbergfilms.
Для молодой аудитории мы немного переделали американские постер и трейлер, чтобы они были более яркими и веселыми, чтобы фильм не ассоциировался с чем-то советским.
Молодые зрители должны понимать, что это фильм, сделанный специально для них. Сама картина получилась очень веселой, и это не только мое мнение. Все, кто уже видел окончательную версию ленты в Америке, получили от нее колоссальное удовольствие. Неслучайно продажи фильма шли очень активно, им интересовались и Netflix, и Paramount, но в MGM сделали самое финансово заманчивое предложение. Какие у вас эстимейты на прокат в России? Сегодня все настолько изменилось, что делать какие-то прогнозы бессмысленно, просчитать кинотеатральные реалии сейчас невозможно. Мы предлагаем легкое, доброе, романтичное кино голливудского уровня, со звездным актерским составом. Это как раз то, по чему зритель очень соскучился, и мы будем рады, если получится вернуть людей в кино.
Наш рекламный бюджет сбалансирован, и мы вправе ожидать достойных сборов. Единственное, в чем я уверен — это позитивный «сарафан», наш фильм точно будет работать вдолгую. Даже самые лютые скептики в отношении ремейков и фанаты оригинала, если придут в кино и посмотрят нашу картину, будут приятно удивлены. Какими подробностями рекламной кампании вы можете поделиться? Мы ведем переговоры с телеканалами, они проявляют нешуточный интерес. Надеюсь, они смогут должным образом поддержать релиз фильма в последние ключевые дни перед стартом. Из уже подтвержденных партнеров — «Русское радио», также у нас будет мощная поддержка СТС. Насколько теперь для российских режиссеров и продюсеров открыто окно возможностей для производства фильмов за рубежом?
Есть ощущение, что конкретно вы прошли, что называется, по лезвию ножа — подобный проект пусть и не первый, но может стать последним — на долгие годы. Что вы думаете по этому поводу? Ничего хорошего, к сожалению, сказать по этому поводу не могу. БК], мне кажется, прогноз в целом неутешительный.
Марюс Вайсберг - Maryus Vaysberg
Потом в моей жизни произошло очень трагичное событие — умер отец. Я приехал в Россию на его похороны и… получил предложение снять русскоязычный фильм. В итоге все это вылилось в такую долгоиграющую историю. Или вы считаете, что зритель все же идет в кино для развлечения?
По сути, фильм — это эквивалент общения с человеком, режиссером. И все мы по-разному воспринимаем жизнь. Если Андрей Звягинцев видит все в серо-холодных тонах, тот же Джеймс Брукс, которого я очень люблю, верит в добро, в лучшее в людях, в светлую сторону их натуры.
Оба они очень талантливые мастера, которые навязывают свою точку зрения зрителю. Мое видение мира гораздо ближе к видению Джеймса Брукса. Уже были и «8 первых», и «8 новых».
Почему вы снимаете продолжение и о чем для вас глобально эти истории? Это если глобально. А что касается франшизы «свиданий» — все три истории абсолютно разные.
Если назвать их по-другому, они будут абсолютно независимы друг от друга. Особенно «8 лучших свиданий», который не имеет отношения к первым двум даже по концепции. Из своих «свиданий» и «любви в большом городе» я делаю бренд, который узнают зрители.
Дело в том, что сейчас в России снимается огромное количество «пластиковых» комедийных фильмов, выделиться на рынке становится сложно. Мы придумали вот такой маркетинговый ход. Чтобы люди, увидев афишу с новым фильмом, понимали: это «свидания», они всегда смешные и приятные.
И, на мой взгляд, совсем не обязательно, чтобы новая картина были прямым продолжением предыдущей». И сюжет не связан с просыпаниями в одной постели. Если зритель отреагирует позитивно, мы продолжим общаться таким образом.
Сделаем и четвертый фильм, и пятый». Это не только творчество, но и бизнес. Тут я не открою какой-то сенсационной новости.
Чтобы снять хороший фильм, нужны деньги. Это дорого стоит, и деньги надо возвращать. Так что финансовый успех важен.
Успех творческий — гораздо более сложная и субъективная сфера. Сколько людей, столько и мнений. Правда, в случае с комедией проще: если люди смеются, значит, фильм удался.
Чье мнение для вас важно? Для меня все фильмы делятся на такие две обобщенные категории. Картины Звягинцева — это не мой мир, я плохо в нем себя чувствую, но они живые, поэтому я считаю их хорошими.
Я стараюсь свое кино насытить жизнью, чтобы в нем были эмоции, пульс, была трансляция внутренней свободы. Это единственное, что для меня объективно. Все остальное — вкусовщина.
Конечно, как и любому человеку, мне приятно, если моей маме понравился мой фильм. Или близким людям, чье мнение мне небезразлично. А вообще к критике я уже давно отношусь спокойно.
Всем не угодишь, это безнадежное дело. Это у него две недели строят декорации, а ему не нравится какая-то деталь, и он разворачивается и уходит домой. Я работаю в реальном мире.
Были какие-то вещи, к которым нужно было приспособиться. Во-первых, здесь все происходит гораздо медленнее. Во-вторых, некоторые профессии просто отсутствуют.
Например, художник по реквизиту — такой профессии здесь не было, когда я начинал. Но все компенсировалось большим количеством времени на съемки. Вторую часть я снимал уже в Москве, было тридцать пять дней, и это огромная разница.
Вы увезли в Америку невесту, Наташу Бардо… — Это была любовь с первого взгляда? Мы контактировали в соцсетях, и я очень хотел познакомиться лично. Но Наташа не давала мне такой возможности.
Вежливо отклоняла все мои приглашения на чай. На тот момент у нее были другие отношения. К тому же она знала мою репутацию и не хотела раздавать авансы такому человеку… — Какому?
У меня сложилась определенная репутация, хотя, может, это и не совсем правда. Я воспринял решение Наташи нормально, с уважением. Но потом мы пересеклись на каком-то мероприятии, и тут уж я решил не упускать шанса.
После того как мне удалось вытащить ее в кафе на свидание, все стало развиваться очень быстро. Наташа идеально подошла мне и по темпераменту, и по душевным качествам, я ее очень полюбил. Это просто чудо, что настолько родного и близкого человека я приобрел за такой короткий срок.
Благодарю судьбу за то, что мы просыпаемся вместе утром, как в кино. Я понимаю, просто так такую репутацию не заработаешь, какая-то доля правды в этом есть. Но в душе я всегда хотел нормальных отношений, семьи.
И когда у меня это не складывалось по каким-то причинам, я все равно в себя верил. Мишел была моей хорошей подругой, у нас были легкие, хорошие отношения. Когда мне нужно было получить вид на жительство в Америке, она предложила свою помощь.
Но мы расписались не для того, чтобы создать семью.
Престарелые мстители». По словам режиссера, от первого фильма новый отличается более динамичным действием и большим количеством экшен-сцен. Кроме того, Марюс выпустил комедию «Ночная смена». В этом фильме, как и в предыдущем, Вайсберг выступил сразу и как режиссер, и как сценарист, и как продюсер. В творческой биографии Вайсберга присутствовала не только работа с полным метром. Есть у режиссера и телепроекты. Он выпустил сериал «Улетный экипаж», который был показан на канале СТС. Еще одна успешная комедия « Не идеальный мужчина» с участием Юлии Александровой и Егора Крида окупила свой бюджет уже за первый уик-энд.
Сборы на тот момент составили 301,1 млн руб. Марюс Вайсберг: «Из меня получится хороший еврейский папа» Первое, что привлекает в Марюсе Вайсберге, — его обаяние и жизнерадостность. Долгое время режиссер прожил в Голливуде, а российскому зрителю подарил такие комедийные фильмы, как «Любовь в большом городе», франшизы про «свидания» и «Гитлер капут! Помимо своих работ в светских кругах Марюс известен как покоритель женских сердец. Но актриса Наталья Бардо стала гораздо большим, чем простое увлечение. Любимой женщине режиссер готов предложить и руку, и сердце. Читайте также: «Дети вьют из меня веревки»: сын и дочь Никиты Панфилова Вданном случае так и хочется воскликнуть: как тесен мир! Летом прошлого года мы общались с Натальей, делали большое интервью. Актриса с нежностью рассказывала о человеке, в которого влюблена, но не называла его имени.
Тогда мы и подумать не могли, что речь идет о Марюсе Вайсберге. А скептики в скором времени убедились, что это действительно так. Похоже, накануне своего 45-летия Марюс наконец-то нашел свою любовь. И готов не только стать примерным семьянином, но и… заботливым отцом. Не то, как воспринимают тебя люди, а именно твое собственное ощущение, насколько ты соответствуешь тем требованиям, которые предъявляешь по отношению к себе. Профессию выбрали под его влиянием? Дружили наши семьи и с Михалковыми, и с Андроном Кончаловским. Я вырос на съемочных площадках. Конечно, эта профессия казалась мне сказочной.
Кроме того, я по складу гуманитарий: мне хорошо давались языки, я писал стихи, литература была одним из моих любимых предметов. И эта бравада помогала на ранних этапах жизни. Но опасения, конечно, присутствовали. Во-первых, они были вызваны самим папой: он, как никто другой, понимал всю ответственность, которую возлагает эта профессия, и уровень конкуренции в ней. У режиссеров большие нервные и физические нагрузки, как следствие, проблемы со здоровьем. Как любой еврейский папа, он пытался меня предостеречь, уберечь от стресса. Но я был очень упертым, я Овен по знаку зодиака, поэтому слушал-слушал, но делал все по-своему. Наш герой с отцом, Эриком Вайсбергом. Поступал под маминой фамилией Бальчюнас.
Папа даже не знал, что я подал туда документы. Но на каком-то этапе Владимир Наумович Владимир Наумов, руководитель курса. Мне сказали: что же ты молчал? И после этого все стало легче. Но папа был очень впечатлен, что я сам прошел эти два тура. Хотели свои силы проверить? Потому что получалось, что таким образом я как бы прошу его о помощи. И мне хотелось доказать, что я могу и сам. До какой-то степени мне это удалось.
Но случилось так, что летом я проходил практику у отца на картине Андрона Кончаловского «Ближний круг» и познакомился там с актрисой Лолитой Давидович. К ней приехал ее жених, Рон Шелтон, мы подружились. Я показал ему несколько своих вгиковских работ, и он пригласил меня поработать ассистентом на его фильме «Белые люди не умеют прыгать. Я попросил у Наумова академический отпуск. Тот сказал: я с удовольствием тебе его дам и возьму обратно на курс, если ты приедешь, — но ведь ты не вернешься. Так и получилось. Я уехал и попал на большой голливудский продакшн. Шел 1991 год. Для меня, неизбалованного парня из Советского Союза, все было как в сказке: ярко, интересно, дух захватывало.
Я понимал, что многому могу здесь научиться, и очень старался. Наблюдал, как работает Рон, как он общается с артистами, продюсерами, главами киностудий. Английский я знал прилично, поэтому все хорошо понимал и впитывал как губка. На меня тоже с интересом реагировали, ведь и я был для них своего рода диковинкой — парень из советского перестроечного пространства. Это был очень позитивный, замечательный период в жизни, и не могу сказать, что какие-то иллюзии о профессии развеялись. Потом я поступил в Школу кинематографии и телевидения в Южной Калифорнии, там все тоже было волшебно. Что поразило больше всего? Контраст был настолько разителен во всех аспектах жизни: совсем другие краски, культура, быт. Но в первую очередь поразило отношение людей к работе.
В нашей стране в интеллектуальных кругах комедию как жанр воспринимают снисходительно. Это пошло еще из советских времен, когда картины Гайдая считали «ниже плинтуса». Фильм, на котором я работал с Роном, тоже был комедией, но все очень уважительно и ответственно относились к процессу. Каждая шутка, комедийное проявление — все было настолько отточено, столько средств вложено — конечно, я был впечатлен. В России тогда такого не было. Сейчас границы стираются. Когда я нахожусь на среднебюджетных площадках Голливуда, они напоминают мне мою собственную площадку, не могу сказать, что между ними бездна. Но самое главное — мне в Голливуде привили профессиональное, серьезное отношение к комедийному жанру.
Известные работы: Старший сын; Гитлер капут! Я всегда мечтал снять русскоязычный фильм в стиле комедий свободных ассоциаций Мела Брукса и братьев Цукеров… в России фильмы такого жанра, назовем его киноэкспрессией, еще никто не делал. Мы первые. Вайсберг Марюс.
Что касается позиционирования, то уже сам факт, что это голливудский ремейк советской классики, дает очень хороший пиар- и инфоповод. У зрителя есть невероятный импульс к тому, чтобы пойти посмотреть, что же там такого наделали американцы. Для молодой аудитории мы немного переделали американские постер и трейлер, чтобы они были более яркими и веселыми, чтобы фильм не ассоциировался с чем-то советским. Молодые зрители должны понимать, что это фильм, сделанный специально для них. Сама картина получилась очень веселой, и это не только мое мнение. Все, кто уже видел окончательную версию ленты в Америке, получили от нее колоссальное удовольствие. Неслучайно продажи фильма шли очень активно, им интересовались и Netflix, и Paramount, но в MGM сделали самое финансово заманчивое предложение. Какие у вас эстимейты на прокат в России? Сегодня все настолько изменилось, что делать какие-то прогнозы бессмысленно, просчитать кинотеатральные реалии сейчас невозможно. Мы предлагаем легкое, доброе, романтичное кино голливудского уровня, со звездным актерским составом. Это как раз то, по чему зритель очень соскучился, и мы будем рады, если получится вернуть людей в кино. Наш рекламный бюджет сбалансирован, и мы вправе ожидать достойных сборов. Единственное, в чем я уверен — это позитивный «сарафан», наш фильм точно будет работать вдолгую. Даже самые лютые скептики в отношении ремейков и фанаты оригинала, если придут в кино и посмотрят нашу картину, будут приятно удивлены. Какими подробностями рекламной кампании вы можете поделиться? Мы ведем переговоры с телеканалами, они проявляют нешуточный интерес. Надеюсь, они смогут должным образом поддержать релиз фильма в последние ключевые дни перед стартом. Из уже подтвержденных партнеров — «Русское радио», также у нас будет мощная поддержка СТС. Насколько теперь для российских режиссеров и продюсеров открыто окно возможностей для производства фильмов за рубежом? Есть ощущение, что конкретно вы прошли, что называется, по лезвию ножа — подобный проект пусть и не первый, но может стать последним — на долгие годы. Что вы думаете по этому поводу?
Биография Вайсберга Марюса
Поворотным моментом в биографии красавицы стал 2002 г. Тогда в ее родной Днепродзержинск приехала с концертом популярная группа «Виа Гра». Марюс Вайсберг (настоящая фамилия — Бальчюнас) родился 1 апреля 1971 года в Москве, в семье сотрудницы торгпреда Литовской ССР в российской столице Дангуоле Бальчюнене и директора картин в СССР Эрика Вайсберга. Биография режиссера Марюса Эриковича Вайсберга: личная жизнь, романы с Верой Брежневой и Екатериной Шпицой, жена Наталья Бардо. Марюс Вайсберг. Марюс Вайсберг режиссер, сценарист, продюсер. Родился 1 апреля 1971 года в Москве.