Пример сочинения по тексту ба: Мама и Серёжа долго спорили? Итак, исследование темы сочинения «Мама и Серёжа долго спорили» позволяет рассмотреть разные аспекты спора между главными персонажами.
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Ф.К. Сологуба "Мама и Серёжа долго спорили..."
Она продолжала воспринимать его как маленького мальчика, который нуждается в ее заботе и защите. Это приводило к конфликтам между ними, которые только усугублялись со временем. Однако, несмотря на все трудности, Сережа продолжал любить свою мать и заботиться о ней.
Именно такую проблему поднимает в предложенном для анализа тексте известный русский писатель Ф. Понять суть вопроса, поднятого автором, помогают примеры из текста.
Во-первых, писатель отчетливо передает мысли и чувства отца Сережи, узнавшего о том, что его жена собирается продать свое обручальное кольцо: «… очень ему горько было… Пойдет в сражение подумает: … у вдовы моего колечка не будет, кто-нибудь наденет ей на пальчик другое. Этим примером Ф.
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам Сочинение богатырь духа, А. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух 3 вариант Сочинение любовь к животным была тоже выдающейся 4 вариант Сочинение есть люди которые отрицают значение критики 5 вариант Сочинение для того чтобы общение с людьми не было 6 вариант Сочинение в Московском университете преподается студентам 7 вариант Сочинение чтобы понимать природу надо быть очень близким 8 вариант Сочинение родители мои купили небольшое именьице 9 вариант Сочинение Турченко очень редко показывался в уездном свете 10 вариант Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Не менее важной является взаимосвязь между семейными и народными святынями. Серёжа понимает: если всё станет ерундой, условностью, то в душе человека не останется и великих ценностей. Он восклицает: "Если в каждом доме нет святого, заветного, так как же оно для всего народа вырастет, из чего? Данные примеры дополняют друг друга: оберегать семейные ценности нужно не только ради укрепления отношений между близкими людьми, но и для сохранения всеобщих нравственных ценностей. Автор убеждён: забота о сохранении семейных ценностей помогает поддержать любовь и гармонию в отношениях.
Также именно в семье формируются высокие идеалы и крепкие убеждения человека, любовь к родине и своему народу, верность и готовность пожертвовать собой на благо Отчизны. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, без способности сохранять семейные ценности человек не обретёт личного счастья, утратит нравственные идеалы. Эту взаимосвязь можно разглядеть в истории семьи Курагиных из романа-эпопеи Л. Толстого "Война и мир". Красавица Элен выходит замуж за Пьера Безухова по расчёту. Ей неважны чувства супруга, она не готова разделять его ценности, не хранит ему верность. Такое поведение героини объясняется полученным воспитанием: князь Василий Курагин не испытывал к детям душевной теплоты, слыл плохим отцом. Родители не передали ни Элен, ни Анатолю нравственных идеалов, потому и брак блестящей красавицы, и вся её жизнь рушатся. Во время Отечественной войны с французами Курагины демонстративно говорят о своём патриотизме, но всё, что сделал князь — обеспечил сыну должность адъютанта главнокомандующего.
Холодный расчёт, сосредоточенность на собственных интересах распространились и за пределы семейных отношений этого дворянского рода, для представителей которого нет ничего святого.
Новые сочинения
- Мама и сережа долго спорили сочинение егэ сологуб
- Текст сологуба егэ сочинение про кольцо проблема - Универсальный справочник - энциклопедия
- Источники:
- Текст сологуба егэ сочинение про кольцо проблема - Универсальный справочник - энциклопедия
- Федор сологуб обручальное сочинение
Как правильно написать сочинение на тему Мама и Серёжа долго спорили
Структура сочинения ЕГЭ 2021. Пример сочинения ЕГЭ по русскому. План сочинения ЕГЭ по русскому 2021. Примеры аргументов. Аргумент образец. Сведения из СМИ примеры аргументов. Сочинение как ценить время. Сочинение про маму.
Сочинение о матери. Сочинение моя мама. Сочинение про маму 2 класс. Сочинение про маму 6 класс на день матери. Как правильно писать сочинение про маму. Как правильно написать сочинение про маму 4 класс. Сочинение моя мама самая лучшая.
Прости меня мама сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ про маму. Сочинение по тексту мамы давно уже нет. Сочинение прости меня мама по Алексину. Сочинение рассуждение на тему зависть. Эссе на тему зависть. ЕГЭ русский язык тексты.
Текст ЕГЭ по русскому. Текст ЕГЭ русский. Текст из ЕГЭ. Пояснение к примеру иллюстрации в сочинении ЕГЭ. Пример комментария в сочинении ЕГЭ. Пояснение к примеру сочинение ЕГЭ. Пояснение к комментарию сочинение ЕГЭ.
Сочинение по тексту. Эссе по тексту. Сочинение по тексту пример. Сочинение ЕГЭ по тексту Каверина. Сочинение ЕГЭ. Сочинение по тексту ОГЭ. Пример сочинения ЕГЭ.
Сочинение на тему моя мама. Само сочинение. Соченениеина тему мама. Сочинение про маму 4 класс. Сочинение на тему письмо. Сочинение с обращением. Письма близким людям.
Пример сочинения. Образец сочинения. Готовое эссе на любую тему. Мини сочинение пример. Вывод по сочинению материнская любовь. Сочинение на тему материнская любовь 9. Рассуждение о материнской любви.
Он очень любит свою маму, но часто чувствует себя одиноким и недооцененным. Мать же, в свою очередь, слишком занята своей работой и не обращает должного внимания на сына. Однажды Сережа решает сбежать из дома и отправиться в путешествие. Он путешествует по городу, знакомится с новыми людьми и находит новых друзей.
Никогда не сравнивать с другими. Постараться поднять самооценку. Научить проигрывать и спокойно относиться к поражениям. Развивать оптимизм, чувство юмора, самоиронии, чтобы он сам принимал себя таким, какой есть.
Уделять достаточно внимания, проводить вместе как можно больше времени. Хвалить не за оценки, а за результат. Интересоваться сначала — здоровьем, как прошёл день, как настроение. И только потом — оценками. Не перегружать. Как избавиться от синдрома отличника, будучи взрослым? Осознание проблемы Проблема в том, что страх потерпеть поражение во взрослом возрасте уже не актуален. Он вызван не реальной ситуацией, а воспоминаниями детства, когда было страшно не оправдать ожиданий родителей или учителей.
Это навсегда ушло в прошлое. Анализ ситуации Подумайте, ожидания кого вы боитесь не оправдать сейчас. Но у него — много подчинённых, и все они наверняка время от времени допускают ошибки. Это вовсе не значит, что он всех после этого увольняет, лишает зарплаты и премий или делает выговор. Любимого человека? Но он любит вас в первую очередь не за достижения и успехи, а за качества характера, и вряд ли бросит, узнав, что вы что-то сделали не так. Не приписывайте окружающим тех мыслей, которых у них на самом деле нет. Снисхождение Переберите окружающих вас людей: коллег, друзей, просто знакомых.
Вспомните, какие ошибки они совершали по жизни, какие поражения терпели. Кто-то проиграл областной конкурс, другого не взяли на престижную работу, третьего бросила жена. Это жизнь. Такое случается у всех — и у вас в том числе. С этим надо смириться и перестать винить себя за любой промах. Сделайте себе снисхождение — позвольте хоть иногда, но ошибаться. Контроль Подумайте, в каких ситуациях синдром отличника проявляется чаще всего и берёт верх над вашим сознанием. Обычно это происходит на работе, при выполнении какого-либо задания или проекта.
Научитесь в такие моменты его контролировать. Слишком переживаете за результат? Пейте успокоительные! Забыли про отдых и забросили хобби? Срочно переделывайте режим дня! Чувствуете, что снова готовы идти по головам ради успеха? Заставьте себя вовремя остановиться и руководствуйтесь голосом совести. Никаких сравнений Подумайте, с кем вы привыкли себя сравнивать.
С коллегой? Бывшим своей жены? Каждый обладает своими достоинствами и недостатками. Осознайте, что у всех этот набор индивидуален. Вы не можете быть хуже или лучше кого-то. Это неправильное отношение ни к себе, ни к окружающим. Да, коллега может качественнее выполнять какие-то задания начальства, но он постоянно опаздывает со сроками, а вас ценят за пунктуальность и обязательность. Да, брат ездит на Mercedes-Benz и занимает неплохой пост в престижной компании.
Но у него не складывается личная жизнь, он одинок, так как у него скверный характер. Так стоит ли завидовать ему и равняться на него? Как защитить ребёнка от перегрузки? Перегрузка деформирует эмоциональную сферу и проявляется во вспышках гнева, истериках, негативизме. Казалось бы, ребёнок готов идти на компромисс, договариваться, но ему будто мешает некий внутренний барьер — неспособность нести излишнюю ответственность. Отсюда за повышенной утомляемостью следуют и нарушения сна, и расстройство пищевого поведения. Полностью избежать стресса невозможно. Это наш неизбежный спутник на протяжении всей жизни.
Задача родителя состоит не в том, чтобы уберечь ребёнка от всех опасностей, а в том, чтобы помочь выработать адаптационные механизмы. Лучшая защита от психической перегрузки — доверие родителей. Приведу в пример случай из практики. Мама обратилась с вопросом, как помочь сыну-семикласснику наладить отношения с ровесниками. Мальчика не принимали разные коллективы, поэтому он несколько раз менял школу. Однако каждый раз повторялась одна и та же история: сначала школьник заводил дружбу с двумя-тремя ребятами из класса, но через некоторое время она прекращалась и сменялась как минимум равнодушием со стороны ребят, а как максимум — агрессией. В ходе нескольких занятий прояснилась модель поведения нашего семиклассника: он грубо и бескомпромиссно критиковал любое действие собеседника. Как выяснилось, он повторял поведение мамы: она подавляла авторитетом других родственников и требовала строго выполнять её правила.
Совместно с мальчиком и его семьёй мы обсудили и установили новые правила общения. И после этого в новой школе ребёнок завёл новых друзей и уже благополучно учится там два года без переходов. Что такое синдром отличника? С самого детства родители борются со своими детьми Взрослым важно, чтобы их чадо приносило одни пятерки. Но не думай, что только бедные детишки страдают синдромом отличника, многие взрослые дяди и тети проявляют пресловутую зацикленность на себе, на своих достижениях и успехах. А ошибки принимаются как смерть! Проще говоря, синдром отличника — нездоровая зависимость от одобрения окружающих, маниакальное стремление получать похвалу и достигать успеха во всем. Чаще всего именно такие взрослые становятся жополизами на работе.
Но не путай синдром отличника с перфекционизмом. Главное отличие перфекциониста в том, что ему положить с прибором на мнение других людей. Быть первым и лучшим — это его внутренняя потребность. Причины возникновения синдрома отличника: Близкие недостаточно любили и хвалили в детстве. Завышенные требования родителей. Моральный прессинг родителей. Любой способ наказания за плохие оценки.
Ключевые аргументы и моменты спора будут разбираться и анализироваться, чтобы понять, какой итоговый вывод может быть сделан. Долго — это дополнительный аспект, который указывает на продолжительность спора. Заключение может отражать, что именно продолжительность спора имеет важное значение и влияет на его исход. Таким образом, в данном сочинении ключевыми аспектами являются Серёжа, мама, спорить и долго. Взаимодействие этих аспектов и анализ их аргументов позволит построить интересный и содержательный текст. Подготовка структуры сочинения Перед тем, как приступить к написанию сочинения на тему «Мама и Серёжа долго спорили», необходимо подготовить структуру текста. Введение можно начать с описания того факта, что мама и Серёжа долго спорили по какому-то вопросу. Затем следует пояснить, о чём именно они спорили, указать причины их разногласий. Основная часть сочинения должна содержать высказывания и аргументы обеих сторон спора. Можно начать с аргументов мамы и привести примеры, объясняющие её позицию. Затем перейти к аргументам Серёжи и также привести иллюстрации, подкрепляющие его точку зрения. Необходимо показать, что оба участника спора имеют достаточно весомые аргументы. Заключение сочинения должно содержать краткое подведение итогов спора, указание на принятое решение или предложение компромисса.
Проблема влияния войны на жизнь людей
Мальчик готов пойти на жертвы, потому что действительно хочет сберечь «маленькую домашнюю святыню». Он ходит босиком, ест чёрный хлеб вместо белого, и благодаря этому семье удаётся ежемесячно отдавать немалые суммы раненым. Так, мы видим, что ребёнок и родитель находят компромисс, что и позволяет разрешить их конфликт. Второй аргумент противопоставлен первому. Изначально герои не понимали друг друга, но впоследствии смогли договориться и найти верное решение. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: согласие во взаимоотношениях детей и родителей помогает поддерживать общие интересы, семейные ценности, совместные усилия в преодолении жизненных трудностей, взаимное уважение и любовь. Нельзя не согласиться с точкой зрения Ф.
Действительно, детям важно ощущать, что они равноправные члены семьи. Вспомним, к чему привёл конфликт «отцов» и «детей» в драме А. Островского «Гроза». Катерина не смогла выжить в «тёмном царстве», потому что его властные представители ломают молодых людей, заставляя их молча терпеть унижения и оскорбления. Таким образом, умение найти выход из тяжёлой ситуации и прилагать для этого все необходимые усилия помогает поддерживать гармонию и согласие во взаимоотношении детей и родителей. Почему необходимо оберегать семейные ценности?
Об этом размышляет Фёдор Кузьмич Сологуб в предложенном для анализа тексте. Чтобы привлечь читателя к проблеме сохранения семейных ценностей, автор передаёт горячий спор мамы и сына. Серёжа пытается переубедить мать, не позволяет ей пожертвовать обручальное кольцо в пользу раненых.
Прыгала, как обезьянка, и смеялась. Он пойдет сражаться. Может быть, умрет.
И, когда будет ему тяжело, кого он вспомнит, кому шепнет: "Прощай, милая"? Вспомнит русскую барышню, чужую, далекую». И так грустно стало Лизе, - плакать хотелось. В тот день, когда запасным надобно было идти, утром Пауль Сепп пришел к Лизе прощаться. Лиза смотрела на него с жалостливым любопытством. Но глаза его были ясны и смелы.
Она спросила: Пауль, страшно идти на войну? Пауль улыбнулся и сказал: Все великое страшно. Но умереть - не страшно. Было бы страшно, если бы я знал, что буду бояться в решительную минуту. Но этого не будет, я знаю. Как вы можете это знать?
Я себя знаю, - сказал Пауль. Лиза спросила: Но ведь вы, эстонцы, не хотите войны? Пауль Сепп спокойно отвечал: Кто же ее хочет? Но если нас вызвали, мы будем воевать. И мы победим. Россия не может не победить.
Лиза хотела сказать: Но не решилась или не успела. Пауль, как бы угадывая ее мысль, сказал: Мы, эстонцы, очень не любим немцев. Это - наследственное. Много они здесь делали жестокостей. Лиза говорила: Да ведь это были здешние немцы а не германские. А германские что же вам сделали?
И ведь вы же любите Бетховена и Гете? Они все одинаковые - жестокие, хитрые, коварные, - сказал Пауль. И уж как будто это не тот народ, из которого вышли Бетховен и Гете. Возьмите хоть то, что нигде на всем свете, кроме Германии, нет закона о двойном подданстве. Лиза не знала, что такое двойное подданство. Пауль Сепп растолковал.
Лиза слушала с удивлением. Но ведь это - подлый обман! Пауль Сепп пожал плечами. Это - германский закон, - сказал он. Нам непонятна их правда, и кажется нам она ложью. Будем надеяться, что среди них найдутся люди, - писатели, рабочие, - которые возвысят свой голос против германского безумия.
Призванных провожали торжественно. Собралась вся деревня. Говорили речи. Играл местный любительский оркестр. И дачники почти все пришли. Дачницы принарядились.
Пауль шел впереди и пел. Глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым, - он держал шляпу в руке, - и легкий ветерок развевал его светлые кудри. Его обычная мешковатость исчезла, и он казался очень красивым. Так выходили некогда в поход викинги и ушкуйники. Он пел. Эстонцы с одушевлением повторяли слова народного гимна.
Анна Сергеевна шла тут же и повторяла тихонько: Ужас, ужас! Вы посмотрите, у них у всех безумные глаза. Они знают, что их всех убьют. Ну что ты, мама! Все они идут с одушевлением. Такой подъем духа, - разве ты не видишь?
Дошли до леска за деревнею. Дачницы стали возвращаться. Призываемые рассаживались на экипажи. Набегали тучки. Стало небо хмуриться. Серенькие вихри завивались и бежали по дороге, маня и дразня кого-то.
Анна Сергеевна сказала: Пойдем, Лиза, домой. Уж дождь накрапывает. Лиза тихо ответила: Подожди, мама. Ну чего там ждать! Пусть останутся одни, поплачут, может быть, все-таки легче будет. Лиза засмеялась и сказала весело: Нет, мама, они не заплачут.
Они не думают о смерти. А если и думают, - так на миру и смерть красна. Лиза остановила Сеппа: Послушайте, Пауль, подойдите ко мне на минутку. Пауль отошел на боковую тропинку. Он шел рядом с Лизою. Походка его была решительная и твердая, и глаза смело глядели вперед.
Казалось, что в душе его ритмично бились торжественные звуки воинственной музыки. Лиза смотрела на него влюбленными глазами. Он сказал: Ничего не бойтесь, Лиза. Пока мы живы, мы немцев далеко не пустим. А кто войдет в Россию, тот не обрадуется нашему приему. Чем больше их войдет, тем меньше их вернется в Германию.
Вдруг Лиза очень покраснела и сказала: Пауль, в эти дни я вас полюбила. Я поеду за вами. Меня возьмут в сестры милосердия. При первой возможности мы повенчаемся. Пауль вспыхнул. Он наклонился, поцеловал Лизину руку и повторял: Милая, милая!
И когда он опять посмотрел в ее лицо, его ясные глаза были влажны. Анна Сергеевна шла на несколько шагов сзади и роптала: Какие нежности с эстонцем! Он Бог знает что о себе вообразит. Можете представить, - целует руку, точно рыцарь своей даме! Бубенчиков передразнивал походку Пауля Сеппа. Анна Сергеевна нашла, что очень похоже и очень смешно, и засмеялась.
Козовалов сардонически улыбался.
Как начать писать сочинение ЕГЭ по русскому. Как писать сочинение по ЕГЭ пример. Как писать сочинение по русскому образец. Сочинение по русскому языку 11 класс ЕГЭ примеры. Пример сочинения ЕГЭ по русскому по тексту. Школьники ЕГЭ сочинение. Сочинение ЕГЭ от учеников. ЕГЭ сочинение учебники.
Реальные сочинения ЕГЭ 2022. К12 сочинение ЕГЭ русский. Речь критерий сочинения ЕГЭ. День выдался отменный ЕГЭ сочинение. ЕГЭ сочинение про страх. Что такое страх сочинение. Культурный и Некультурный человек сочинение. Проблемы ЕГЭ что такое информация. Сочинение в формате ЕГЭ.
Сочинение ЕГЭ по тексту. Сочинение ЕГЭ 2021. Сочинение по проблеме. Недавно прочитал в интервью городского чиновника сочинение. Сочинение ЕГЭ по тексту мозгового недавно прочитал в интервью. Недавно прочитал в интервью городского чиновника ЕГЭ. Произвести Речеведческий анализ текста недавно прочитал в интервью. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022. Структура сочинения ЕГЭ 2021.
Пример сочинения ЕГЭ по русскому. План сочинения ЕГЭ по русскому 2021. Образец сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ по русскому языку образец. Как писать сочинение ЕГЭ пример. Пример сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Мать сочинение ЕГЭ. Сочинение на тему мать изменника ЕГЭ. Мать изменника Горький сочинение ЕГЭ.
Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту великое это дело. Мама и серёжа долго спорили сочинение ЕГЭ. Сочинение на тему кольцо мама и Сережа ЕГЭ. Текст ЕГЭ мам Серёжи долго говорила. Образец сочинения ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ на бланке. Примерные сочинения ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по русскому текст.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.
Проблема влияния войны на жизнь людей
Долго спорили мама и Сережа на разные темы, но когда дело касалось написания сочинения, уровень разногласий достигал своего пика. Готовые сочинения по тексту Ф. К. Сологуба «мама и Серёжа долго спорили» для задания №27 ЕГЭ по русскому языку 11 класс, текст из нового сборника Цыбулько И.П 36 тренировочных вариантов. Готовые сочинения по тексту Ф. К. Сологуба «мама и Серёжа долго спорили» для задания №27 ЕГЭ по русскому языку 11 класс, текст из нового сборника Цыбулько И.П 36 тренировочных вариантов.
Сочинение ЕГЭ мама и Серёжа долго спорили по тексту Сологуба
Бережная, жалостливая нежность к этому, уходящему, поднялась в ее душе. С боязливым удивлением она думала: «Он меня любит. Прыгала, как обезьянка, и смеялась. Он пойдет сражаться. Может быть, умрет. И, когда будет ему тяжело, кого он вспомнит, кому шепнет: "Прощай, милая"? Вспомнит русскую барышню, чужую, далекую».
Призванных провожали торжественно. Собралась вся деревня. Говорили речи. Играл местный любительский оркестр. И дачники почти все пришли. Дачницы принарядились.
Пауль шел впереди и пел. Глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым, - он держал шляпу в руке, - и легкий ветерок развевал его светлые кудри. Его обычная мешковатость исчезла, и он казался очень красивым. Так выходили некогда в поход викинги и ушкуйники. Он пел. Эстонцы с одушевлением повторяли слова народного гимна.
Дошли до леска за деревнею. Лиза остановила Сеппа: Послушайте, Пауль, подойдите ко мне на минутку. Пауль отошел на боковую тропинку. Он шел рядом с Лизою. Походка его была решительная и твердая, и глаза смело глядели вперед. Казалось, что в душе его ритмично бились торжественные звуки воинственной музыки.
Лиза смотрела на него влюбленными глазами. Он сказал: Ничего не бойтесь, Лиза. Пока мы живы, мы немцев далеко не пустим. А кто войдет в Россию, тот не обрадуется нашему приему. Чем больше их войдет, тем меньше их вернется в Германию. Вдруг Лиза очень покраснела и сказала: Пауль, в эти дни я вас полюбила.
Я поеду за вами. Меня возьмут в сестры милосердия. При первой возможности мы повенчаемся. Пауль вспыхнул. Он наклонился, поцеловал Лизину руку и повторял: Милая, милая! И когда он опять посмотрел в ее лицо, его ясные глаза были влажны.
Анна Сергеевна шла на несколько шагов сзади и роптала: Какие нежности с эстонцем! Он Бог знает что о себе вообразит. Можете представить, - целует руку, точно рыцарь своей даме! Лиза обернулась к матери и крикнула: Мама, поди сюда! Она и Пауль Сепп остановились у края дороги. У обоих были счастливые, сияющие лица.
Вмести с Анною Сергеевною подошли Козовалов и Бубенчиков. Козовалов сказал на ухо Анне Сергеевне: А нашему эстонцу очень к лицу воинственное воодушевление. Смотрите, какой красавец, точно рыцарь Парсифаль. Анна Сергеевна с досадою проворчала: Ну уж красавец! Ну что, Лизонька? Лиза сказала, радостно улыбаясь: Анна Сергеевна в ужасе перекрестилась.
Воскликнула: Лиза, побойся Бога! Что ты говоришь! Лиза говорила с гордостью: текст по Ф. Сологубу Показать текст целиком Федор Сологуб - русский поэт, писатель, драматург, публицист. Он в совершенстве владеет словом. Автор поднимает проблему осознания истинной любви на примере сложного военного времени.
Любовь во все времена играет важную роль для человека. Федор Сологуб описывает реакцию Лизы, после того, как она узнала, что ухаживающий за ней Пауль Сепп был призван служить предложения 15-25. Именно этот фрагмент важен для понимания проблемы. Лиза осознает, что влюблена в этого эстонца, поэтому решается на такой поступок: "Я поеду за вами. Меня возьмут в сёстры милосердия. При первой возможности повенчаемся.
В те моменты, когда понимаешь, что человека можешь не увидеть , осознаешь насколько он действительно дорог. Я полностью согласна с мнением автора, потому что истинную любовь можно распознать только в самые тяжелые времена. Ведь когда у нас все хорошо, то и друзей много, и сразу нужны всем и любят нас, а как только появляются какие-то проблемы, тогда и становится видно кто любит и кому дороги.
Пашуканис, 1918 «Поэзоконцерт», М. Новейшие поэзы», Берлин: изд. Роман в 2-х частях», Берлин: Изд.
Музыка Д. Бергман», 1925 «Роса оранжевого часа: Поэма детства в 3 ч. Бергман»,1925 «Классические розы. Стихи 1922 — 1930», Белград, 1931. Лирика», Нарва, изд. Роман в строфах», Бухарест: издание автора, 1935 Изучение творчества Критика о творчестве Игоря Северянина.
Издание В. Пашуканиса, М. Статьи проф. Брандта, В. Брюсова, С. Игорь Северянин, Крученых, Вл.
Хлебников, Вас. Каменский, Вл. Маяковский Н. Письма о русской поэзии. Центральное кооперативное издательство «Мысль», Пг. Vene kijandus mu arm.
Двуязычное издание, статья «Утопия Игоря-Северянина». Eesti Raamat, Tallinn, 1977. Юрий Шумаков. Пристать бы мне к родному берегу… Игорь-Северянин и его окружение в Эстонии. Союз славянских просветительных и благотворительных обществ в Эстонии. Таллинн, 1992.
Виталий Минин. Усадьба «Сойвола». Поэтическая колыбель Игоря Северянина. Череповецкое музейное объединение, Череповец, 2002. Вера Круглова. Тепло прошедших дней.
Нарва , 1998. Письма к Августе Барановой. Составление, подготовка текста, введение и комментарии: Бенгт Янгфельдт и Рейн Круус. Михаил Шаповалов. Король поэтов. Русский Авангард.
Том II, книга 2. Михаил Петров. Бокал прощенья. Материалы к биографии Игоря-Северянина. Нарва, 2004. Стареющий поэт.
Reval, 2005. Дон-Жуанский список Игоря-Северянина. Игорь Северянин. Автобиографические материалы. Составители В. Трехина и Н.
Словарь литературного окружения Игоря-Северянина 1905-1941. Био-библиографическое издание в 2 томах. Составитель кандидат филологических наук Д. ИС, Псков, 2007. Борис Подберезин. Мой Северянин.
Полное собрание сочинений в одном томе. Составитель М. Издания Игорь Северянин. Стихотворения, Л. Северянин И. Россия, 1988.
Поэтическая Россия Игорь Северянин. Ананасы в шампанском. Репринт 1923 г. Классические розы. Стихотворения и поэмы 1918-1941 , письма к Г. Шенгели, М.
Репринт 1915 г. Creme de Violettes. Собрание сочинений в 5-ти томах, СПб. Тост безответный. Я избран королем поэтов. Четыре книги поэз.
Ранние книги. Теория версификации. Записки инженера. Михаила Петрова, 2005. Игорь Лотарев. Девять стихотворений о Русско-японской войне.
Михаила Петрова. Посмертные стихи одной прекрасной даме. Александровой, послесловие М. Таллинн — Москва, 2005. Игорь-Северянин в переводах. Игорь Северянин — известный русский поэт Серебряного века, переводчик.
Является одним из основателей эгофутуризма, который развился в начале прошлого века. Итак, перед вами краткая биография Северянина. Биография Северянина Игорь Васильевич Северянин наст. Он рос в образованной и состоятельной семье. Его отец, Василий Петрович, являлся капитаном железнодорожного батальона. Мать, Наталья Степановна, была дочерью дворянина.
Интересен факт, что она приходилась дальней родственницей известному. Детство и юность Когда Игорь был маленьким, его родители решили развестись. После этого будущий поэт жил в усадьбе родственников в деревне Владимировка, что в Вологодской области. В одной из автобиографических заметок Северянин писал, что образование он получил в Череповецком реальном училище. В 1904 г. Через несколько месяцев Лотарев-старший умер, вследствие чего Игорю пришлось уехать обратно в Санкт-Петербург и жить вместе с матерью.
Игорь Северянин в детстве Творчество Северянина Первые стихи в своей творческой биографии Игорь Северянин написал еще в семилетнем возрасте. После этого он продолжал сочинять новые произведения, хотя они были еще далеки от идеала. Когда Северянину исполнилось 17 лет, его стихотворения начали печатать в разных издательствах. Однако творчество юного поэта мало кого заинтересовало. В 1907 г. В данный период биографии он начал печататься уже под псевдонимом Игорь Северянин.
Однажды близкий друг поэта Иван Наживин приехал в гости ко и показал ему некоторые стихи Северянина. Когда Толстой ознакомился с ними, он подверг их жесткой критике. Со временем Игорь Северянин узнал об этом, однако это его не сломило. Он продолжал оттачивать свое писательское мастерство, несмотря на то, что слышал в свой адрес все больше замечаний. В 1911 г. Это литературное течение пропагандировало показное себялюбие и использование новых иноязычных слов.
Однако спустя год поэт покинул этот кружок и серьезно заинтересовался символизмом. В 1913 г. В этом году был опубликован его первый поэтический сборник «Громокипящий кубок». Книга принесла ему большую популярность и целую армию поклонников. Любопытно, что название для своего труда он придумал под влиянием стихотворения «Весенняя гроза» см. В своих произведениях Северянин превозносил явления , человеческие качества и собственные философские воззрения.
Получив первую популярность, он объездил много , где читал свои стихи перед публикой. После каждого выступления он слышал восторженную похвалу от зрителей, а также получал от них множество цветов. В 1915 г. Игорь Северянин издал сборник «Розирис», в котором было его знаменитое стихотворение «Ананасы в шампанском». Существует версия, что поэт сочинил этот стих после того как увидел, как окунул кусочек в шампанское. В 1918 г.
Северянину пришлось покинуть. Он переехал в , где из-под его пера вышло 3 сборника: «Соловей»; «Классические розы»; «Вервэна». Также он написал несколько поэм и романов в стихах. Кроме этого поэт занимался переводами эстонских авторов на. Личная жизнь В биографии Северянина было множество женщин. Впервые он влюбился в 12-летнем возрасте.
Отличник живет в состоянии постоянного соревнования с «конкурентами» за качественный результат и похвалу. Синдром отличника нельзя однозначно охарактеризовать как плохой или хороший. С одной стороны, он отнимает массу лишнего времени у его обладателя, с другой — заставляет ответственно относиться к порученному делу, быть внимательным, скрупулезным, соблюдать сроки, не подводить людей. Поэтому полностью искоренять его не стоит — лучше просто взять его под свой контроль. Причины возникновения синдрома Синдром отличника связан с отношениями внутри семьи и взаимодействием с внешним миром. Основные причины развития проблемы: Высокие требования к ребенку. В семье гордятся достижениями ее членов и требуют соответствия уровню независимо от возраста; Недостаток внимания. Родители не обращают внимания на ребенка и замечают его только после пятерки в дневнике или другого достижения. Успех становится мерилом родительской любви; Заниженная самооценка.
Отличной учебой и другими достижениями ребенок старается компенсировать неуверенность в себе. Победа повышает значимость собственной личности и на время делает сильнее. Иногда причиной развития синдрома отличника становится врожденная потребность быть первым и получать похвалу. Это черта характера, которую нужно вовремя заметить и постараться сгладить. Как избавиться от синдрома отличника Как родитель вы можете изменить своё отношение к академическим провалам ребёнка и не показывать, что они слишком важны для вас. На своём примере подтвердите, что с неудачами можно справляться по-другому — без испуга. Выбирайте стратегию, подходящую под ситуацию: принятие к сведению, игнорирование, анализ ситуации и её исправление. Причём не только на словах, но и в действиях Например, если ребёнок получит тройку за сочинение, которое долго писал, вместе подсчитайте, сколько сил он затратит на то, чтобы исправить оценку. Если это потребует слишком много ресурса, потраченного впустую, предложите смириться с оценкой и отпустить ситуацию».
Люди с синдромом отличника могут обесценивать свои достижения и помнить только о неудачах. Дневник поможет сохранять трезвый взгляд на свои успехи. В 9 из 10 случаев это приведёт к успешному старту продуктивной учебной сессии. Научите себя честно отвечать на эту формулировку и выполнять некоторые дела на уровне «нормально», а не «отлично». Обычно это успокоительные. Самостоятельно принимать какие-либо препараты категорически запрещено. При выявлении синдрома отличника у ребёнка психологи подробно объясняют, что делать родителям в такой ситуации, как помочь школьнику справиться с данным состоянием и не тащить его за собой во взрослую жизнь: Не завышать планку, умерить амбиции, не проецировать на ребёнка свои комплексы и нереализованные мечты. Не ругать за «четвёрки», не наказывать за «тройки». Никогда не сравнивать с другими.
Постараться поднять самооценку. Научить проигрывать и спокойно относиться к поражениям. Развивать оптимизм, чувство юмора, самоиронии, чтобы он сам принимал себя таким, какой есть. Уделять достаточно внимания, проводить вместе как можно больше времени. Хвалить не за оценки, а за результат. Интересоваться сначала — здоровьем, как прошёл день, как настроение. И только потом — оценками. Не перегружать. Как избавиться от синдрома отличника, будучи взрослым?
Осознание проблемы Проблема в том, что страх потерпеть поражение во взрослом возрасте уже не актуален. Он вызван не реальной ситуацией, а воспоминаниями детства, когда было страшно не оправдать ожиданий родителей или учителей. Это навсегда ушло в прошлое. Анализ ситуации Подумайте, ожидания кого вы боитесь не оправдать сейчас. Но у него — много подчинённых, и все они наверняка время от времени допускают ошибки. Это вовсе не значит, что он всех после этого увольняет, лишает зарплаты и премий или делает выговор. Любимого человека? Но он любит вас в первую очередь не за достижения и успехи, а за качества характера, и вряд ли бросит, узнав, что вы что-то сделали не так. Не приписывайте окружающим тех мыслей, которых у них на самом деле нет.
Снисхождение Переберите окружающих вас людей: коллег, друзей, просто знакомых. Вспомните, какие ошибки они совершали по жизни, какие поражения терпели. Кто-то проиграл областной конкурс, другого не взяли на престижную работу, третьего бросила жена. Это жизнь. Такое случается у всех — и у вас в том числе. С этим надо смириться и перестать винить себя за любой промах. Сделайте себе снисхождение — позвольте хоть иногда, но ошибаться. Контроль Подумайте, в каких ситуациях синдром отличника проявляется чаще всего и берёт верх над вашим сознанием. Обычно это происходит на работе, при выполнении какого-либо задания или проекта.
Научитесь в такие моменты его контролировать. Слишком переживаете за результат? Пейте успокоительные! Забыли про отдых и забросили хобби? Срочно переделывайте режим дня! Чувствуете, что снова готовы идти по головам ради успеха? Заставьте себя вовремя остановиться и руководствуйтесь голосом совести. Никаких сравнений Подумайте, с кем вы привыкли себя сравнивать. С коллегой?
Бывшим своей жены? Каждый обладает своими достоинствами и недостатками. Осознайте, что у всех этот набор индивидуален. Вы не можете быть хуже или лучше кого-то. Это неправильное отношение ни к себе, ни к окружающим. Да, коллега может качественнее выполнять какие-то задания начальства, но он постоянно опаздывает со сроками, а вас ценят за пунктуальность и обязательность. Да, брат ездит на Mercedes-Benz и занимает неплохой пост в престижной компании. Но у него не складывается личная жизнь, он одинок, так как у него скверный характер. Так стоит ли завидовать ему и равняться на него?
Как защитить ребёнка от перегрузки? Перегрузка деформирует эмоциональную сферу и проявляется во вспышках гнева, истериках, негативизме. Казалось бы, ребёнок готов идти на компромисс, договариваться, но ему будто мешает некий внутренний барьер — неспособность нести излишнюю ответственность.
Но почему это так важно и как сохранить семейные ценности в трудный период жизни?
В тексте Ф. Сологуба как раз поднимается проблема сохранения семейных ценностей. Автор пишет о том, как важно заботиться о благополучии своих близких и хранить семейный очаг даже во время войны. Данная тема актуальна во все времена, ведь семья была и остается наиболее важной и неотъемлемой частью жизни каждого человека.
Семья — это то, ради чего люди готовы на любые подвиги, то, ради чего мы возвращаемся домой каждый день. Позиция автора в данном вопросе высказывается довольно ясно: Ф.
Проблема влияния войны на жизнь людей
В его тексте мальчик Сережа яро выступает против того, чтобы мама заложила обручальное кольцо ради помощи нуждающимся. Пример сочинения по тексту ба: Мама и Серёжа долго спорили? Мама и Серёжа долго спорили. В его тексте мальчик Сережа яро выступает против того, чтобы мама заложила обручальное кольцо ради помощи нуждающимся. Долго спорили мама и Сережа на разные темы, но когда дело касалось написания сочинения, уровень разногласий достигал своего пика. Например, если ребёнок получит тройку за сочинение, которое долго писал, вместе подсчитайте, сколько сил он затратит на то, чтобы исправить оценку.
Мама и Серёжа долго спорили текст, проблема и сочинение ЕГЭ
Готовые сочинения по тексту Ф. К. Сологуба «мама и Серёжа долго спорили» для задания №27 ЕГЭ по русскому языку 11 класс, текст из нового сборника Цыбулько И.П. Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024. Изучение доступной информации о Маме и Серёже Долго спорили мама и Серёжа насчет того, как правильно написать сочинение на данную тему. Тема сочинения «Мама и Серёжа долго спорили» вызывает интерес и побуждает.
Леонов сочинение егэ
Однако героям удаётся достичь желанного согласия. Серёжа предлагает матери значительно сократить расходы, чтобы оставить у себя обручальное кольцо. Мальчик готов пойти на жертвы, потому что действительно хочет сберечь «маленькую домашнюю святыню». Он ходит босиком, ест чёрный хлеб вместо белого, и благодаря этому семье удаётся ежемесячно отдавать немалые суммы раненым. Так, мы видим, что ребёнок и родитель находят компромисс, что и позволяет разрешить их конфликт. Второй аргумент противопоставлен первому. Изначально герои не понимали друг друга, но впоследствии смогли договориться и найти верное решение. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: согласие во взаимоотношениях детей и родителей помогает поддерживать общие интересы, семейные ценности, совместные усилия в преодолении жизненных трудностей, взаимное уважение и любовь.
Нельзя не согласиться с точкой зрения Ф. Действительно, детям важно ощущать, что они равноправные члены семьи. Вспомним, к чему привёл конфликт «отцов» и «детей» в драме А. Островского «Гроза». Катерина не смогла выжить в «тёмном царстве», потому что его властные представители ломают молодых людей, заставляя их молча терпеть унижения и оскорбления. Таким образом, умение найти выход из тяжёлой ситуации и прилагать для этого все необходимые усилия помогает поддерживать гармонию и согласие во взаимоотношении детей и родителей.
Понять суть вопроса, поднятого автором, помогают примеры из текста. Во-первых, писатель отчетливо передает мысли и чувства отца Сережи, узнавшего о том, что его жена собирается продать свое обручальное кольцо: «… очень ему горько было… Пойдет в сражение подумает: … у вдовы моего колечка не будет, кто-нибудь наденет ей на пальчик другое. Этим примером Ф. Сологуб показывает, какое влияние на человека может оказать такая, казалось бы, маленькая вещь, как кольцо.
Поддразнивая их, она говорила: Захочу и выйду за эстонца. И всех трех вышучивала, весело и мило, как все, что она делала. Анна Сергеевна очень сердилась, когда Лиза говорила с нею об эстонце. Она восклицала: Лиза! Твой отец - капитан первого ранга, а ты говоришь о простом эстонце. Лиза хохотала. Говорила: Мы с Паулем будем косить траву, сеять хлеб, пасти свои стада, и разговаривать о Шиллере и о Канте. Ужас, ужас! Лиза продолжала дразнить мать: Я буду доить коров и каждое утро носить для тебя парное молоко. Ты увидишь, какое оно будет вкусное, густое и чистое. Анна Сергеевна затыкала уши пальцами и уходила. Лиза с мамою, Бубенчиков и Козовалов гуляли в парке. Парк принадлежал остзейскому барону, и на входе туда надобно было брать билеты. За билетами приходилось ходить к управляющему, чистенькому немцу из Риги. Любовались на великолепный, белый, вознесенный над силлурийским обрывом, дом барона. Один только Козовалов упрямо говорил, что дом ему не нравится, что он годится разве только для устройства в нем музея дурного вкуса. С ним спорили. Но он был, конечно, прав. У него был хороший вкус, и эта дурно-слаженная постройка, совсем не гармонировавшая с местностью, не могла его удовлетворить. Когда уже видно было синее море, Козовалов сказал, указывая на отдельно стоящее громадное дерево: Вот то самое дерево. Козовалов мрачно улыбнулся и промолчал. У него был в эту минуту таинственный и значительный вид. Лиза вдруг зажглась любопытством. Бубенчиков рассказал: На этом дереве весною повесился баронский конюх. Он выстегнул кнутом глаз одной лошади. Управляющий ему сказал, что взыщет триста рублей и посадит в тюрьму. Ну, он пошел сюда ночью и повесился. Утром нашли. Молоденький был совсем, очень скромный, и у него была невеста, здешняя эстонка Эльза, - она живет в горничных у Левенштейна. Анна Сергеевна заахала: Ах, какой ужас! Зачем вы нас здесь повели! Мне этот эстонец ночью будет сниться. И зачем вы это рассказали! Лиза сказала досадливо: Мама, как же ему не рассказать, когда его об этом просят! Лизу всегда утомляла деланная экспансивность и кокетливость ее матери. Бубенчиков говорил оживленно, как что-то радостное: Многие теперь боятся ходить в парк вечером. Да и днем жутко, - сказала Анна Сергеевна. Ну, я бы и сама взяла, - отвечала Лиза. Козовалов сказал злорадно: И молодая баронесса не приехала нынче летом. Боится, что эстонцы разозлятся и станут мстить, - объяснил Козовалов. Вовсе не потому, - заспорила Лиза, - прежде всех пускали, так подходили к самому замку и все цветы обрывали. Ну, уж ты, спорщица! Вечером, встретившись с Паулем Сеппом, Лиза спросила его: Почему повесился этот конюх? Неужели из-за какой-то баронской лошади? Да, из-за лошади, - отвечал Пауль Сепп. Но неужели же это правда? Ведь мы же не во времена крепостного права живем! Пауль Сепп спокойно отвечал: Ну так что же? Немцы народ аккуратный, не простит, - сказал Пауль Сепп. И ясные глаза его зажглись мгновенною злостью. Как-то совсем неожиданно стали говорить, что скоро будет война. С жадностью читали газеты. Злое нападение Австрии на Сербию и явное потворство ей со стороны Германии раздражали многих. Возрастало негодование против Германии. Припоминали, что Германия держала уже много лет всю Европу в состоянии неуверенности в завтрашнем дне и заставляла всех делать чрезмерные усилия для вооружений. Вскрылась нараставшая в течение долгих лет вражда к надменным и заносчивым пруссакам. Уже и местные нотабли, аптекарь и булочник он же содержатель пансиона объявили, что они - не немцы, а эстонцы; до сих пор они это тщательно скрывали. Появились указы о мобилизации, сначала частичной, а потом и общей. Дачники читали расклеенные объявления и толковали их, кто как умел. Вот и война объявлена. В газетах, которые пришли вечером, было напечатано о германском наглом ультиматуме России. А к ночи Бубенчиков, съездив на велосипеде на станцию, привез важные новости. Он вошел торопливо на закрытую стеклянную террасу дачи Старкиных, где сидели за чайным столом Лиза, Анна Сергеевна и Козовалов со своею матерью. Здороваясь, он объявил испуганно и радостно: Германия объявила нам войну. Франц-Иосиф умер. Анна Сергеевна всплеснула руками и воскликнула: Ну вот, дождались, досидели! Немцы, может быть, здесь высадятся, - говорил Бубенчиков, - здесь крепости нет, и флота у нас нет, они сюда и пойдут, и отсюда на Петербург. Говорил это, как что-то радостное. Козовалов говорил: Нет, немцы придут с юга и разрушат железную дорогу. А что с нами будет, это покрыто мраком неизвестности. Впрочем, кто уцелеет от неприятельских снарядов, тому, надо полагать, немцы ничего особенно плохого не сделают: народ культурный. Лиза не верила ни в десант, ни в разрушение железной дороги. У нее было спокойное и смелое сердце чисто русской девушки. Она любила Россию и потому верила, что Россия победит. Она говорила: Немцам здесь не дадут высадиться. И до нашей железной дороги им не дойти. Мать спорила: Как же не дойдут, Лизочка, если из Восточной Пруссии на нас три армии двигаются! Ведь это во всех газетах написано! Лиза спокойно возражала: Да ведь и наши армии есть! Ну, где же нашим! Бубенчиков говорил: Немцы быстротой возьмут. Наши не успеют опомниться, как уже немцы подойдут к Петербургу. Не даром же вокруг Петербурга окопы роют и все деревья рубят. Так-таки все? Ну, это по военным соображениям, - сказал Бубенчиков. Надо нашим сказать и Лихутиным. Бубенчиков наскоро попрощался со всеми и побежал по дорожке темного сада. Бубенчиков обошел всех своих знакомых. Дачники заволновались. До утра ходили по деревне и сообщали друг другу невесть откуда пришедшие слухи, один другого невероятнее. На другой день с утра Анна Сергеевна говорила о том, что надобно поскорее уехать в Петербург. Лизе не хотелось. Она говорила: Такая хорошая погода! Что мы будем делать в Петербурге? Нет, нет, укладываться и уезжать! А если сейчас поедем, так успеем еще, даст Бог, и из Петербурга уехать. Лиза досадливо спрашивала: Куда же еще ехать, мама? Анна Сергеевна отвечала: Что же, ты думаешь, они и в Москву придут? Ах, Лизанька, это - только вопрос времени. Лиза с удивлением всмотрелась в испуганное лицо матери. Сказала укоризненно: Ну, мама, и трусиха же ты! Анна Сергеевна заплакала и сказала: Лиза, я не хочу, чтобы прусский солдат меня прикладом пришиб. Лиза пожала плечами и подошла к окну. Ясное небо, простодушные цветы на клумбах, невозмутимый мир высоко-зеленеющих деревьев, - ясная, милая жизнь, и влитая в нее мудрая близость успокоительной, глубокой смерти, - а рядом, здесь, эта ненужная, жалкая трусость! Как странно! Лиза увидела из окна проходившего мимо сада по узкой меже за рожью их хозяина. Он смирный и добродушный. Любит пиво, но никогда не буянит. Боится он войны или нет? Лиза быстро вышла к нему. Спросила: Андрей Иваныч, вы на войну идете? Хозяин снял шляпу, поклонился. Сказал: Нет, я - ратник, до меня еще не дошла очередь. Без меня много народу. Андрей Иваныч, а что, если немцы придут? Толстый, рослый эстонец засмеялся и сказал: Мы их сюда не пустим. Я возьму ружье и один сто немцев убью. Лиза закричала матери в окно: Мама, мама, послушай, что он говорит! Анна Сергеевна только махнула рукою. Когда Лиза вернулась, Анна Сергеевна ходила по комнате и повторяла: Ужас, ужас! Все равно, здесь жить нельзя. Наши или чужие, все равно, придут солдаты, поселятся на нашей даче, а нам велят уходить. Пошли гулять перед вечером, - Лиза с матерью, молодые люди. Зашли в эстонскую лавочку, под предлогом купить Жорж-Бормановского шоколада.
Позиция автора 1. Патриотизм людей в годы войны проявляется в стремлении к единению перед лицом общей беды, в желании оказать помощь тем, кому особенно тяжело. Душевная чуткость человека проявляется в умении «читать между строк», в умении поставить себя на место другого человека, чтобы понять его мысли, чувства и не допустить обид и огорчений. Задание 27 ЕГЭ 2023 по русскому языку 11 класс Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов. Пример сочинения по тексту Конфликт «отцов» и «детей» остаётся актуальным и важным во все времена. Старшее поколение далеко не всегда понимает младшее, и между ними возникает серьёзная дистанция.
Сережа и мама долго спорили сочинение егэ
Сочинение в формате ЕГЭ по тексту «Мама и Серёжа долго спорили». Сережа долго не мог забыть свою одноклассницу: « такое острое, щемящее беспокойство, будто все прошедшие годы только и готовился к этой встрече». Тексты сочинений 9.3 Цыбулько вариант 1. Вариант 2 ЕГЭ по русскому 2023 Цыбулько текст сочинения.