Новости малахит электровоз 2эс8

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы» — успешно провел состав весом 12,3 тыс. тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации. На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит», передает сайт Группы Синара. Электровоз 3ЭС8 «Малахит». Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн. Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Движение24.

Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео)

Грузоподъемность электровоза серии 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. С марта этого года первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» проходит сертификационные и приемочные испытания, они продлятся до октября. Демонстрация грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла на предприятии «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. Ответ на санкции Запада: в России представлен электровоз «Малахит» – он станет флагманом для новой линейки локомотивов. Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Движение24. На предприятии «Уральские локомотивы» состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит».

"Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем

Контакты Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в начале марта текущего года. Проверка оборудования и систем новой машины проходит на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ВНИИЖТ. В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 совершил пробный пробег длиной 5000 км. В течение полутора месяцев была проведена оценка электромагнитной совместимости и взаимодействия оборудования в машине, предварительные тормозные испытания.

Опытный образец электровоза 3ЭС8 «Малахит» признан готовым к приемочным и сертификационным испытаниям, которые начнутся в начале мая и продлятся до сентября 2022 года.

Разработчики уверяют, что машина настолько надежная, что за весь жизненный цикл ей может потребоваться всего один капитальный ремонт. Локомотив может быть использован для контейнерных перевозок на скорости 140 километров в час. Это пока лишь опытный образец. Электровоз готовится к испытаниям и сертификации. Серийное производство новых «Малахитов» начнется уже в следующем году. Картина дня.

Производство подвижного состава в России. Данные за январь-май 2023 30. Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» 22. В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. Электропоезд ЭП3Д прошел ресертификацию 06.

Первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем произведут на «Уральских локомотивах» 2023-06-23 14:08 463 Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» принят специальной комиссией. К производству определили первую партию в 50 машин.

Электровоз "Малахит" "Уральских локомотивов" в ходе испытаний взял рекордный вес - 12,3 тыс тонн

Не пытайтесь повторить В настоящее время электровоз 3ЭС8 «Малахит» уже прошел порядка 30% приемочных и сертификационных испытаний.
Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023 Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 "Малахит", прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1.
Электровоз «Малахит», разработанный в Верхней Пышме, прошел предварительные испытания Производитель "Малахита" отметил, что эта машина стала основой для новой линейки отечественных электровозов – переменного тока 3ЭС11 и двухсистемного 2ЭС12.

«Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем

Новости отрасли Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать.
Первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем произведут на «Уральских локомотивах» 001 "Малахит" со станции Бабаево с грузовым поездомПодробнее.
На Урале представили грузовой электровоз нового поколения Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит».
Telegram: Contact @rollingstock и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями.

Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео)

Он может вести поезда массой свыше 7 тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах».

Грузовой локомотив «Малахит» 3ЭС8 с отечественным асинхронным тяговым приводом — собственная разработка завода «Уральские локомотивы».

Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило конструкторам достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с локомотивами предыдущего поколения. Так, в нем реализована функция вождения соединенных поездов с одного поста.

Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава. Предприятие выпускает грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями "Синара" серия 2ЭС6 , грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом "Гранит" серия 2ЭС10 , магистральный грузовой электровоз, работающий от сети переменного тока 2ЭС7, а также скоростные поезда "Ласточка".

Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом.

Пожалуйста, подумайте об этом. Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу. Далее пишите свой текст.

Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике. При предварительном просмотре и сохранении они будут автоматически заменены на ваше имя и дату.

Уникальный отечественный электровоз от «Уральских локомотивов» прошел приемку

Олег Белозёров: «Сегодня здесь мы имеем практически полностью импортозамещенный лучший локомотив. Который по-прежнему даст возможность российским железным дорогам быть лучшими дорогами в мире». Локомотив «Малахит» — это результат сотрудничества отечественных компаний. Сердце электровоза — асинхронный двигатель — полностью разработан и изготовлен в Челябинске. Микропроцессорная система управления и безопасности — в Екатеринбурге. Улучшена кабина машиниста.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии 22. Также определена установочная серия на производство 50 локомотивов, - планируется, что в ближайшее время «Малахит» получит соответствующий сертификат. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах.

Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок Источник фото: Группа Синара Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок 17:13 24. К разработке электровоза «Малахит» специалисты завода приступили в 2020 году, опытный образец был представлен широкой общественности в марте 2022 года. Локомотив серии 3ЭС8 способен обеспечивать грузоперевозки поездов массой 7100 тонн на участках, электрифицированных постоянным током. В конструкции нового локомотива внедрены передовые разработки конструкторов «Уральских локомотивов» и отечественных предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули.

Это повод для нашей общей гордости и даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире", — подчеркнул в своем выступлении Олег Белозёров. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Локомотив отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе "Уральские локомотивы" полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава.

"Уральские локомотивы" сертифицировали электровоз с отечественным асинхронным приводом

Тяговые расчеты показывают, что новый локомотив способен вести поезда массой 7100 т в условиях горного рельефа и сложного климата. Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с российским асинхронным двигателем. В августе новая машина «Уральских локомотивов» — грузовой электровоз постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит» — получила сертификат соответствия требованиям норм Технического регламента Таможенного Союза.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн

собственная разработка "Уральских локомотивов". Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». По сообщению РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит», переданный в эксплуатацию в конце прошлого года, выполнил первый рейс. Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит». Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн.

Первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов. Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров, возглавляющий МВК, отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах.

Всего же к концу года регионы получат 13 российских поездов.

Фитинговые платформы, зерновозы и рефрижераторы На выставке монтируют фитинговую платформу повышенной грузоподъемности. Такой, кажется, еще не было. Платформа способна принять или два 60-футовых контейнера, или два 40-футовых и один 20-футовый.

Кроме того, на платформе возможно размещать длинномерный прокат, для фиксации его предусмотрены опорные кольца. Установлены также современные зерновозы. Выставили их два российских вагоностроительных завода, но объем одного больше, а у второго — более высокая грузоподъемность.

Так что будет о чем поспорить с вагоностроителями.

Тележка имеет два колёсно-моторных блока КМБ , каждый из которых включает тяговый электродвигатель, зубчатую передачу и колёсную пару. Тяговые двигатели имеют опорно-осевое подвешивание и располагаются в пространстве между осью и центральной поперечной балкой тележки. Зубчатая передача у электровоза двухсторонняя, благодаря чему обеспечивается равномерное распределение тяговых усилий по колёсам, компенсация скручивающих колебаний оси колёсной пары, а также снижается стоимость изготовления и сервисного обслуживания тележки.

Зубчатые колёса изготовлены из легированной стали 20Х2Н4А с цементацией и расположены симметрично на осях тягового двигателя и колёсной пары возле ходовых колёс и прикрыты защитными кожухами. Ходовые колёса локомотива напрессованы на ось и снабжены бандажами [8] [11]. Моторно-осевые подшипники имеют разъёмный корпус, что позволяет при расформировании колёсной пары в ходе осмотра и ремонта высвободить подшипники, провести осмотр подшипника, его тел качения, внутреннего и наружного кольца, минимизируя повреждения оси, тем самым продлевая срок службы колёсных пар. Подшипники рассчитаны на 1,8 млн километров пробега, что в полтора раза превышает ресурс подшипников на электровозах 2ЭС6 [11].

Тележки электровоза оборудованы индивидуальным для каждого колеса колодочным пневматическим тормозом с двухсторонним нажатием на колесо гребневых колодок и механической рычажной передачей от тормозных цилиндров к колодкам [13]. На тележке установлены тормозные блоки, позволяющие применять автоматический стояночный тормоз [6]. Электрооборудование [ править править код ] Токоведущее высоковольтное оборудование размещено на крыше электровоза. Для токосъёма с контактной сети на каждой головной секции в занижениях крыши над зоной входа и в задней части секции установлено по два токоприёмника в виде полупантографов , направленных изгибом в направлении от кабины к заднему торцу секции.

Возле токоприёмников размещены дроссели подавления радиопомех, через которые проходит ток перед подачей в крышевую шину. Для передачи тока от токоприёмников к главному вводу каждой секции и их параллельной связи по центру крыши всех секций проходит токоведущая шина, как и токоприёмники окрашенная в красный цвет. На промежуточной секции токоприёмники отсутствуют — питание на неё подаётся по щине от головных секций. В задней части секции расположен разъединитель и главный ввод.

Для визуального контроля состояния токоприёмников машинистом в заднем правом углу крыши каждой головной секции установлена видеокамера [16]. Основная часть электрооборудования размещена в машинном отделении электровоза [17]. Всё основное тяговое и вспомогательное электрооборудование, включая тяговый преобразователь и преобразователь собственных нужд, дроссель сетевого фильтра и тяговый электродвигатель, было разработано и изготовлено российскими компаниями, преимущественно НПО «Горизонт» и «Тяговые компоненты» [6]. Тяговые преобразователи служат для преобразования постоянного тока от контактной сети в переменный ток регулируемого напряжения и частоты, подаваемый на тяговые электродвигатели, и имеют возможность поосного регулирования силы тяги.

Владимир Андреев « Грузоподъёмность выше ». Издательский дом «Гудок» , 18 марта 2022 года. Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии

Малахит Электровоз 3ЭС8 «Малахит». Его интерьер украшен малахитовыми узорами. Все основные компоненты нового грузового электровоза постоянного тока, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России, об этом сообщают РЖД. Опытный образец презентовали в марте 2022 года. Сертификационные и приемочные испытания продлятся до октября текущего года. Электровоз создали на заводе «Уральские локомотивы». В трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией он способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс.

Новая модель электропоезда ЭП2ДМ отличается формой лобовой части головного вагона, а вот фирменная окраска осталась прежней — красно-серой.

Евгений Куйвашев подчеркнул, что пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки.

Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности.

Он может вести поезда массой свыше 7 тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах».

В пресс-службе «Уральских локомотивов» «Интерфаксу» заявили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта.

Как сообщалось, электровоз с асинхронным двигателем 3ЭС8 ранее 2ЭС6А сможет вести поезда массой 7,1 тыс. Итоговая длина поезда может превышать 1 км.

Первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

Техническая комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 "Малахит" производства ООО "Уральские локомотивы", говорится в сообщении группы "Синара". «Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС). «Синара» разработала для российских железных дорог мощный локомотив «Малахит», созданный из отечественных компонентов. Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с асинхронным двигателем, сообщила пресс-служба завода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий