Новости майкрософт офис российский аналог

По информации издания «Ведомости», группа ВТБ потратила 1,2 млрд рублей на покупку 100 тыс. лицензий российского аналога MS Office, а именно продукта компании ООО «Новые Облачные Технологии» под. В составе Microsoft Office для них используется язык программирования VBA, а в российском офисном пакете — Lua. Есть ли российская замена Windows и Microsoft Office? С уходом крупнейших зарубежных вендоров с российского рынка об импортозамещении не говорит только ленив. Заместитель гендиректора группы компаний «Гарда» Рустэм Хайретдинов отметил, что российский рынок столкнулся с почти неконтролируемым параллельным импортом ПО западных производителей.

ВТБ оптом закупил отечественный аналог Microsoft Office. Каковы его перспективы?

«Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ. Компания «Новые облачные технологии» (НОТ), разработчик российского офисного пакета «Мой Офис» и одноименного облачного сервиса на замену творениям Microsoft, завершила 2023 г. с самым плохим за свою историю результатом. «Государственная Дума не является исключением, законодательная власть должна быть обеспечена российским программным обеспечением, удобным и конкурентоспособным», — считает Ющенко. Среди отечественных аналогов Microsoft Office Андрей Кондратьев, генеральный директор ООО "ЦДО" (CDO Global), назвал "Яндекс Документы", Р7, "Мой офис", а также открытые и бесплатные альтернативные программные продукты: OpenOffice, LibreOffice. Депутатов Госдумы и административных работников переводят на российские аналоги Windows и Microsoft Office, аппарат уже закупил 1800 отечественных лицензий. Среди отечественных аналогов Microsoft Office Андрей Кондратьев, генеральный директор ООО "ЦДО" (CDO Global), назвал "Яндекс Документы", Р7, "Мой офис", а также открытые и бесплатные альтернативные программные продукты: OpenOffice, LibreOffice.

Российские Р7-Офис и МойОфис против Word и Excel: сравнение в функциях и производительности

В то же время видно, что отечественным разработкам последние годы не хватало регулярности обновлений. Для столь молодых продуктов они появляются довольно редко. На постоянной основе новшества, к сожалению, не разрабатываются, даже на уровне таких продуктов как «МойОфис». Появление модернизаций имеет прерывистый характер. Возможно, данный факт является следствием отсутствия постоянного финансирования отечественных проектов. Однако в 2022-м году ситуация поменялась кардинально. Разработчики офисного софта получают крупные заказы, в первую очередь, от государственных учреждений и компаний.

Контексное меню в «МойОфис» слева и «P7-Офис» справа «P7-Офис» заинтересовал встроенным анализатором текста на наличие «воды» — работает не идеально, но лишние вводные конструкции и слова-усилители помечает. Подсветка кода — ещё одна полезная фича, которая может пригодиться студентам для отчётов.

Полезные дополнения в «P7-Офис» Редакторы таблиц мало чем отличаются от Excel — есть и поддержка сотен формул, и стандартные функции форматирования ячеек вроде объединения и выравнивания. Выбор типа данных в ячейке также присутствует, как и автоматическая замена чисел с плавающей точкой на дату. Редактор таблиц в «МойОфис» слева и «P7-Офис» справа Удивительно, но «МойОфис» не имеет вообще каких-либо настроек самой программы — такого пункта нет. В приложениях из набора «МойОфис» был обнаружен досадный баг — они всегда открываются в небольшом окне, которое приходится растягивать на весь экран вручную. Причём настройки размера окна сбрасываются каждый раз после закрытия приложений. В таком размере окна приложение открывается каждый раз Совместимость По заявлению разработчиков, оба пакета справляются с наиболее распространёнными типами документов.

Пожаловаться MS Office больше не в почете. Россияне активно переходят на российские аналоги пакета офисных приложений Microsoft Прекращение продаж Microsoft в России привело к тому, что интерес к альтернативным MS Office продуктам — как российским, так и зарубежным — вырос в разы, о этом рассказали несколько участников розничного и корпоративного рынков программного обеспечения. Например, в «М. Видео — Эльдорадо» продажи альтернатив MS Office во втором квартале текущего года увеличились почти в 7,5 раза. В перспективе мы планируем еще расширить ассортимент цифровыми версиями офисов от других партнеров», — рассказал представитель ретейлера. В «Марвел-Дистрибуция» сообщили, что количество регистраций офисного ПО корпоративными пользователями во втором квартале текущего года увеличилось в 5—7 раз по сравнению с первым кварталом.

Общая сумма покупки двух решения составила 52 млн рублей. В эту стоимость будут входить бессрочные лицензии с трехлетним сроком получения обновлений. На портале госзакупок точная сумма — 52,5 млн рублей. Из этой суммы около 23,1 млн рублей стоили 1800 лицензий «Мойофиса» и 29,3 млн рублей — лицензии на отечественную ОС. На конкурс же поступила только заявка Step Logic, исходя из конкурсной документации. В Госдуме подтвердили закупку ПО.

Российский аналог Microsoft Office может потеснить офисный пакет корпорации на нашем рынке

С 1 января 2016 года государственным учреждениям закупать иностранное ПО можно будет только в случае отсутствия отечественных аналогов. Представители «Новых облачных технологий» заявили, что надеются охватить 10-15 процентов российских учебных заведений. За год количество пользователей «Моего офиса» должно достигнуть миллиона человек.

Страницы можно комментировать и редактировать вместе с коллегами.

Заменяет портал Sharepoint Online. Формы — конструктор шаблонов для анкет, заявок, регистраций и обратной связи. Виртуальный офис доступен по ежемесячной подписке.

Три тарифных плана различаются набором услуг и объёмом хранилища: можно выбрать тариф на 100 ГБ, 1 ТБ или 3 ТБ памяти, с функциями единого входа SSO и архива писем или без них. Компания платит за каждого пользователя-сотрудника и сама выбирает, кого подключать, поэтому может контролировать затраты. Цифровая экосистема для бизнеса от компании VK включает облачное хранилище, почту, календарь, мессенджер и трекер задач.

Доступна на собственном сервере для корпораций и госсектора или в SaaS-версии для малого и среднего бизнеса. Система миграции позволяет перенести письма из Exchange Online в новый почтовый ящик. VK WorkDisk — файловое хранилище и сервис для совместного редактирования текстов, таблиц и презентаций.

Доступ к документам и папкам можно настроить. VK Teams — комплексное приложение для совместной работы команд. Включает корпоративные чаты и каналы, видеозвонки без ограничений по времени и трекер задач — можно вести всю коммуникацию в едином окне.

В совещаниях по видеосвязи может участвовать до 100 человек. Есть подписка сразу на три продукта и на каждый отдельно. Стоимость тарифа зависит от периода — месяц или год — и количества сотрудников.

Виртуальные офисы Яндекс 360 и VK подходят для малого, среднего и крупного бизнеса: их функционал легко адаптировать под разные масштабы и задачи компаний. Оба вендора входят в Единый реестр российского программного обеспечения. Сервисы для решения отдельных рабочих задач Если в едином цифровом офисе нет необходимости, конкретные задачи можно решить и с помощью других отечественных сервисов.

Например, завести корпоративную почту с собственным доменом, использовать мессенджер или защищённый сервис для видеовстреч.

По клику на «Рецензирование» становится активным выпадающее меню со списком функций. С их помощью можно включать и отключать отображение исправлений и удалённых фрагментов, а также комментариев, аудиокомментариев, которые можно добавить в файл в мобильном приложении «МойОфис Документы». Нажав на вкладку «Общий доступ», вы можете поделиться документом с другими пользователями и приступить к совместному редактированию в режиме реального времени. При этом правки правки и комментарии каждого пользователя отмечаются отдельным цветом. С помощью переключателя «Исходный документ» можно посмотреть на состояние документа до внесения правок. Как получить «МойОфис» по SaaS-модели Один из вариантов для компаний — подключить через «МегаФон» услугу «Офисные решения» и работать с документами при помощи технологий «МойОфис» по модели подписки SaaS или on-premise. Базовый пакет «Почта», куда входят приложения «Почта», «Календарь» и «Контакты», стоит от 320 рублей в месяц за одного пользователя. Тестовый период длится 14 дней. Впрочем, есть и другой способ бесплатно проверить веб-редакторы «МойОфис» в деле — пробная версия доступна прямо на сайте компании.

Кроме того, поработать с документами из браузера можно с помощью сервисов VK — теперь редакторы документов интегрированы в «Почту» и «Облако Mail. Заключение Если вы часто работаете с документами и ищете продукт для личного пользования с базовым набором инструментов, «МойОфис» станет неплохим выбором.

Секундомер останавливался только тогда, когда файл был открыт полностью. Чем меньше значение, тем лучше Быстрее всех запускаются и меньше всего ресурсов потребляют продукты от Microsoft. При этом стоит учесть, что это монолитный офис, способный одновременно работать с текстом, таблицей и презентацией. Чем меньше значение, тем лучше «МойОфис» в среднем потребляет меньше памяти, чем отечественный собрат, но открывается намного медленнее. Строки в таблицах так вообще подгружаются на ходу, в отличие от других офисов, а документ формата XSLX заставляет приложение потреблять почти полгигабайта ОЗУ. Вердикт Можно ли пользоваться отечественными офисами? Могут ли они заменить собой популярные зарубежные аналоги?

Тоже да, конечный пользователь не заметит разницу в функционале.

Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office

АЛРОСА заменит «Microsoft Office» на отечественную систему до 2025 года Работу над собственным искусственным интеллектом Григорий начал почти десять лет назад, а теперь может похвастаться миллионными вложениями от инвесторов, контрактами с крупнейшими фирмами и планами создать высокотехнологичный аналог Microsoft Office.
Российские разработчики представили аналог Microsoft Office В России появится аналог почтового клиента Microsoft Outlook.
«МойОфис» как альтернатива Microsoft 365 в 2023 году Аппарат Госдумы купил для депутатов и административных работников парламента 1 800 лицензий российских аналогов операционной системы Windows и пакета офисных программ Microsoft Office.

Депутатов Госдумы переводят на отечественные аналоги Windows и Microsoft Office

А наличие в их составе мобильного приложения «МойОфис Документы» — подключаться и работать с документами организации откуда угодно и в любое время. Это означает, что ранее созданные в других иностранных редакторах документы не «разъедутся» при открытии, форматирование документа будет сохранено. Приобрести продукты разработчика можно при обращении к любой компании, входящей в партнёрскую сеть «МойОфис». Сегодня — это более 2400 организаций по всей России.

Есть как ресейлеры, так и интеграторы, которые занимаются внедрением инфраструктуры, налаживанием работы и обучением сотрудников. Функциональность приложений Поскольку в состав платформы «МойОфис» входят как приложения, устанавливаемые на компьютер пользователя, так и серверные решения, то мы рассмотрим каждый класс программ отдельно. Настольные редакторы «МойОфис Стандартный» содержит редакторы для работы с текстами, таблицами и презентациями.

Начнём с текстового редактора «МойОфис Текст». Это приложение позволяет решать все типовые задачи пользователя — от создания, редактирования и форматирования сложных документов до вставки оглавлений, колонтитулов, диаграмм, формул и макрокоманд. Если ранее вы пользовались каким-либо иностранным редактором электронных таблиц, то быстро освоите «МойОфис Таблица» благодаря лаконичному и понятному интерфейсу.

Приложение позволяет эффективно использовать электронные таблицы, в том числе, создавать, открывать и редактировать готовые табличные данные.

Программы активно взаимодействуют между собой, поэтому важно обеспечить совместимость с другими приложениями, напомнил руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов. Эксперт по российскому ПО ГК Softline Александра Залманова уточнила, что, если у заказчика много приложений, работающих только под ОС Windows, могут возникнуть трудности с их переносом на другую операционную систему. Однако многие крупные организации продолжают пользоваться зарубежным офисным ПО, но держат "в высокой степени готовности российские решения на случай полного запрета зарубежного софта", подчеркнула руководитель департамента цифровых решений агентства "Полилог" Людмила Богатырева. Также пока не существует единой методологии быстрого перехода на российский софт, но есть все основания полагать, что ее быстро разработают, считает заместитель генерального директора ГК "Корус консалтинг" Вячеслав Закусилов. Ранее американская корпорация Microsoft закрыла доступ для сотрудников Ozon к своим сервисам — Word, Excel, Outlook, Teams и прочим. Предварительно, это может быть связано с тем, что маркетплейс мог использовать лицензии, купленные обходным путем.

Интерфейс интуитивно понятный, к тому же доступен более чем на 20 языках.

А бесплатная функциональность приложения действительно впечатляющая: без оплаты подписки доступны практически все функции, включая комментарии, перекрестные ссылки, формы с полями ввода и выпадающими списками, диаграммы, автофигуры, границы, заливка, таблицы и многое, многое другое. Подписка позволяет отправлять документы на печать, экспортировать в PDF и пересылать напрямую из приложения. Новые форматы редактор, конечно, тоже поддерживает и легко конвертирует их в PDF, но пользователи отмечают, что гораздо шустрее программа работает с устаревшими. Что, впрочем, может стать отличным решением для слабых ПК, которые попросту не тянут более современные программы. Кроме аналога Word, в программе имеются альтернативы и для Excel, и для PowerPoint. Обратите внимание! При открытии документов, созданных в классическом MS Office, разметка может поехать, а редактирование слететь. Для многостраничных файлов — критичный минус.

В отличие от собрата LibreOffice, обновления для OpenOffice выходят достаточно редко, поэтому надеяться на скорое исправление ошибок и обновление функционала не приходится.

Для удобной работы предусмотрены отображение статусов «подключен», «не подключен», «промежуточный», оповещающий об отсутствии подтверждения перехода в другой режим, а также вызов подробной информации по каждому интерфейсу, обновляющейся каждую минуту. Ранее такие настройки были возможны только через командную строку. Меню системы предотвращения вторжений было дополнено новой вкладкой «Наборы сигнатур», позволяющей своевременно загружать обновления на новые угрозы безопасности. Система предлагает два вида действия: добавление нового набора или обновление уже имеющегося в системе.

Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office

Это бессрочные лицензии с трехлетним сроком получения обновлений, общая сумма покупки составила почти 52,2 млн рублей. Согласно данным на сайте Госзакупок, из этой суммы порядка 23,1 млн рублей стоили 1800 лицензий «Мойофиса» и 29,3 млн рублей — лицензии на Astra Linux. Стартовая цена закупки составляла 52,7 млн рублей, при этом на конкурс поступила только заявка Step Logic. В пресс-службе Госдумы подтвердили закупку российского ПО.

С помощью переключателя «Исходный документ» можно посмотреть на состояние документа до внесения правок. Как получить «МойОфис» по SaaS-модели Один из вариантов для компаний — подключить через «МегаФон» услугу «Офисные решения» и работать с документами при помощи технологий «МойОфис» по модели подписки SaaS или on-premise. Базовый пакет «Почта», куда входят приложения «Почта», «Календарь» и «Контакты», стоит от 320 рублей в месяц за одного пользователя.

Тестовый период длится 14 дней. Впрочем, есть и другой способ бесплатно проверить веб-редакторы «МойОфис» в деле — пробная версия доступна прямо на сайте компании. Кроме того, поработать с документами из браузера можно с помощью сервисов VK — теперь редакторы документов интегрированы в «Почту» и «Облако Mail. Заключение Если вы часто работаете с документами и ищете продукт для личного пользования с базовым набором инструментов, «МойОфис» станет неплохим выбором. Интерфейсы редакторов — простые и понятные, все, что требуется для выполнения ежедневных задач, находится под рукой, а устанавливаются решения — что для ПК, что для смартфонов — за пару минут, может и меньше. Что касается компаний, то для них у «МойОфис» есть несколько опций, выбор зависит от потребностей клиента.

Допустим, небольшому бизнесу вполне хватит стандартного пакета с настольными программами и почтой, а крупные игроки, которым требуется больше возможностей для совместной работы и управления данными в безопасной среде, могут воспользоваться облачными продуктами разработчика. Удобно, что заказчики ещё «на берегу» могут проверить, удовлетворяет ли «МойОфис» их требованиям, бесплатно скачав настольные приложения с сайта myoffice.

Точная сумма закупки Госдумы — почти 52,5 миллиона рублей. Решения в полном объеме были поставлены заказчику в сентябре", — отмечается в газете. Закупленные лицензии бессрочные с трехлетним сроком получения обновлений. Подобная мера — плановый переход на отечественное ПО, пишет издание. В настоящий момент на него перешли сотрудники четырех управлений нижней палаты парламента, затем на это ПО перейдет весь аппарат Госдумы, аппарат фракций и депутаты.

Об опыте импортозамещения в компьютерной сфере рассказывает «Кстати». Новое ПО интуитивно понятно новым пользователям — его интерфейс похож на знакомые программы. Кроме того, лицензии приобретают российские вузы, а школам их предоставляют бесплатно.

Российский аналог Microsoft Office получил убыток в 5 млрд руб. по итогам 2023 г.

Среди отечественных аналогов Microsoft Office Андрей Кондратьев, генеральный директор ООО "ЦДО" (CDO Global), назвал "Яндекс Документы", Р7, "Мой офис", а также открытые и бесплатные альтернативные программные продукты: OpenOffice, LibreOffice. Также специалист добавил, что из альтернатив есть бесплатные схожие с Microsoft LibreOffice, российский аналог полного пакета Microsoft — «Мой офис». Выбирая решение, которым требовалось заменить американский Microsoft Office, «Росатом» руководствовался фактом регистрации решения в реестре отечественного ПО, а также требованиями информационной безопасности и достаточной функциональности. В составе Microsoft Office для них используется язык программирования VBA, а в российском офисном пакете — Lua. Российские компании смогут пользоваться отечественными аналогами Microsoft, считает заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов. Также специалист добавил, что из альтернатив есть бесплатные схожие с Microsoft LibreOffice, российский аналог полного пакета Microsoft — «Мой офис».

ВТБ оптом закупил отечественный аналог Microsoft Office. Каковы его перспективы?

заменителей Microsoft. Каталог отечественного ПО с ценами смотрите в нашем интернет магазине «Робот икс». представлены ниже. Это, кстати, один из главных плюсов системы: она создана в РФ и полностью отвечает требованиям федерального задачи закрывает Р-7 Офис? Для молодых специалистов ИТ на территории региона действует площадка StartUp Hub, где начинающие разработчики могут предложить бизнесу свои проекты и аналоги зарубежного ПО. Как сообщило издание «Ведомости», Аппарат Госдумы приобрел для депутатов и административных работников парламента 1800 лицензий отечественных аналогов | Канобу.

Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office

Этой весной компания Microsoft решила уйти с российского рынка. По информации издания «Ведомости», группа ВТБ потратила 1,2 млрд рублей на покупку 100 тыс. лицензий российского аналога MS Office, а именно продукта компании ООО «Новые Облачные Технологии» под. Аппарат Госдумы купил для депутатов и административных работников парламента 1 800 лицензий российских аналогов операционной системы Windows и пакета офисных программ Microsoft Office. Рассказываем, чем заменить Office и другие продукты Microsoft для работы в условиях санкций: бесплатные альтернативы, российское ПО. Подробности этой новости. Разработчик российского аналога Microsoft Office получил убыток в 2023 году.

ВТБ оптом закупил отечественный аналог Microsoft Office. Каковы его перспективы?

Компания постепенно уходит из России еще с марта прошлого года. У российских пользователей уже давно пропала возможность официально скачивать многие продукты с официального сайта компании, хотя их поддержка сохраняется до сих пор. И в отношении частных клиентов она в ближайшее время не прекратится — никаких заявлений на этот счет не было. А вот организациям пора присматриваться к альтернативам Windows. Среди популярных международных решений наиболее известны продукты от Linux, есть и чисто российские решения — это операционные системы «Астра», «РедОС», «БазАльт». Но перевод на новый софт корпоративных сетей и документооборота — это, конечно, серьезный вызов для российского бизнеса. И большой объем работы для IT-специалистов.

Секундомер останавливался только тогда, когда файл был открыт полностью. Чем меньше значение, тем лучше Быстрее всех запускаются и меньше всего ресурсов потребляют продукты от Microsoft. При этом стоит учесть, что это монолитный офис, способный одновременно работать с текстом, таблицей и презентацией. Чем меньше значение, тем лучше «МойОфис» в среднем потребляет меньше памяти, чем отечественный собрат, но открывается намного медленнее. Строки в таблицах так вообще подгружаются на ходу, в отличие от других офисов, а документ формата XSLX заставляет приложение потреблять почти полгигабайта ОЗУ. Вердикт Можно ли пользоваться отечественными офисами? Могут ли они заменить собой популярные зарубежные аналоги? Тоже да, конечный пользователь не заметит разницу в функционале.

По словам разработчиков, в отличие от Microsoft Office, загроможденного ненужными пользователям функциями, "Мой офис" включает в себя только необходимые, среди них текстовый редактор, возможность работы с таблицами, почтой, календарем, презентациями и контактами, а также хранилище документов для тех, кто работает на стационарных компьютерах. При этом "Мой офис" обойдется пользователям дороже привычного пакета от Microsoft. Российский аналог будет стоить около шести тысяч рублей для государственных структур и около семи тысяч - для частных пользователей. Тогда как годовая подписка на компании Microsoft "Офис 365 Бизнес" стоит менее пяти тысяч рублей.

Об этом сообщила газета "Ведомости", ссылаясь на дорожную карту "Новое общесистемное программное обеспечение". Система станет заменой популярных зарубежных решений типа Microsoft Outlook", — говорится в публикации. Общий размер необходимых затрат на создание аналоговой почты оценивается в 1,1 миллиарда рублей. По словам представителя разработчика, компания участвует в реализации дорожной карты и допускает вероятные доработки своих продуктов под запросы заказчиков.

Искусственный интеллект от «Сбера» будут использовать в российском аналоге Microsoft Office

Русский офисный пакет, аналог Microsoft Office. Купить офисный пакет Р7-Офис для бизнеса и предприятий. Пакет офисных программ входит в реестр разрешенного ПО. Глава думского комитета по информполитике Александр Хинштейн подтвердил РИА «Новости» переход депутатов с иностранного на российский софт. Как отмечает , среди новых продуктов — сервисы компании «Новые облачные технологии», распространяющиеся под брендом «МойОфис» и представляющие собой аналоги Microsoft Office и Google Docs. Депутатов Госдумы и административных работников переводят на российские аналоги Windows и Microsoft Office, аппарат уже закупил 1800 отечественных лицензий. «Р7-Офис» поддерживает все документы Microsoft Office, а также предлагает схожий с Google Docs инструментарий. Российский аналог Microsoft Office может потеснить офисный пакет корпорации на нашем рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий