Дима Лорен, известный своим творчеством для популярной певицы Анны Асти, стал признанным лидером в отрасли благодаря своему неподражаемому стилю и профессионализму.
«КП»: самый дорогой хитмейкер в России получает 3 млн за трек
Дима Лорен, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Дима Лорен. Сегодня Дима Лорен – один из топовых композиторов в России. По словам промоутера, в настоящее время самым дорогим автором в российском шоу-бизнесе является Дима Лорен, который сочиняет песни для певицы Анны Асти. Дима Лорен не собирается останавливаться на достигнутом и всегда стремится к новым вершинам. Дима Лорен это псевдоним Дмитрия Лоренко, одного из самых востребованных и талантливых авторов песен в России.
Певица Margo: «Сегодня мужчина есть, завтра — нет. Я должна зарабатывать сама»
Как отмечают эксперты, песни о любви, полной горя, стали занимать вершину рейтинга. Этим и занимается Анна Асти. Она вышла из группы «Артик и Асти» с Дмитрием Лореном, который сочинил многие песни. Певица записала с ним несколько альбомов. Например, «Феникс» и «Царица». Оба понравились поклонникам.
Источник фото: Фото редакции Не особо известная певица Анна Калашникова сообщила, что именно он является дорогим автором: «Его треки стоят от 3 млн рублей».
Мы в детстве любили давать концерты и петь чужие песни и я решил, что нам нужен авторский материал. Я даже не задумывался, получится у меня или нет, просто взял и сочинил, дальше последовало еще 3 песни, я вошел во вкус и не могу остановиться до сих пор. Мне с детства говорили, что я талантливый, но это больше относилось к моим стихам, что касается музыки — в меня не верили.
Тренды ежедневно меняются.
Те, кто хочет купить песню у Димы Лорена, забывают, что он работал долгое время именно с Асти. Следовательно, песни сделаны под нее. Ранее в топ песен попадали работы Геннадия Дудина. Именно он написал для Полины Гагариной «Обезоружена» и «Драмы больше нет». Максим Фадеев и Виктор Дробыш пишут песни за 2-3 миллиона.
По некоторым слухам Фадеев написал песню для начинающего артиста за 6 миллионов.
Я постоянно слышу слова «Эта песня будто про меня». Мне это часто говорили и до того, как я начал писать для артистов.
Наверное, это происходит потому, что я пишу честно, а не лью воду, как это делают некоторые, поэтому в моих текстах так много слов. Мне порой целой песни не хватает, чтобы сказать, что я думаю и чувствую. Истории повторяются, все мы влюбляемся и светимся, каждого из нас хоть раз в жизни предавали, причиняя боль.
Поэтому в моих песнях каждый находит то, что ему откликается в этот момент. У тебя есть какой-то ритуал для написания хита? Условно — тебе нужно настроиться, создать какую-то определенную обстановку, или все случается внезапно?
Я медитирую и визуализирую, но не прямо перед написанием песни и тем более не во время, а как правило утром или перед сном. Обычно просто сажусь и начинаю писать. Как говорят, аппетит приходит во время еды — вдохновение приходит в процессе написания.
Когда начинают бежать мурашки, я проваливаюсь в какое-то другое измерение, где время течет намного быстрее. После того как готова песня или часть песни, я смотрю на часы и вижу, что, к примеру, прошло часа четыре, а по ощущениям — всего полчаса. Тебе когда-нибудь бывает страшно, что все самое лучшее ты уже написал?
Такое было перед «Грустным дэнсом». Сейчас я понимаю, что мне просто нужно выдохнуть и накопить энергию, и делаю перерыв на какое-то время. Но такой фобии, к счастью, у меня нет.
Новости Волгограда
А начинающим музыкантам тяжело. Приходится надеяться только на удачу, - говорит Чеботина. Можно уложиться в 100 - 150 тысяч Среди ветеранов сцены есть и те, кто оценивает свои услуги весьма скромно. К примеру, в последнее время в шоу-бизнесе все чаще мелькает имя автора Владимира Ильичева. Сейчас маэстро активно сотрудничает с Юрием Антоновым. При этом у него самый бюджетный ценник. Хотя музыканту все равно потом придется потратить почти столько же на запись песни в студии, - сообщил «КП» звукорежиссер Владимир Пагов. Хиты исполнители не покупали, песни для них подбирали художественные руководители коллективов, - рассказал «КП» промоутер Евгений Морозов. Такую роль, например, в свое время играл руководитель «Веселых ребят» Павел Слободкин, раскрутивший Аллу Пугачеву и Александра Буйнова.
К худрукам коллективов или же в филармонии, к которым были прикреплены артисты, из Союза композиторов поступали уже отобранные на худсоветах песни. Мол, вот вам разрешенный репертуар, пойте! Песенники зарабатывали за счет отчислений от авторского общества. Самыми богатыми тогда были Евгений Крылатов его песни исполняли во многих фильмах и Юрий Антонов хиты его авторства звучали во всех ресторанах. Да и сейчас Антонов благодаря таким своим нетленкам, как «Летящей походкой», имеет более 2 млн рублей в месяц дохода за счет авторских отчислений. Безусловно, это большие деньги, но если сравнивать с зарубежными музыкантами, то тот же Пол Маккартни получает авторские в размере 80 млн долларов в год! По словам продюсера Морозова, популярность песни напрямую зависит от музыканта, а не от автора. Сначала ее спела в 50-е годы Людмила Зыкина.
Песня прошла незамеченной. Но когда ее спустя десятилетия перепел ВИА «Синяя птица», она стала всенародным хитом, а Шишко заработал на ней 100 тысяч рублей средняя зарплата в те годы составляла примерно 100 - 120 рублей. По советским временам - огромные деньги, - говорит Морозов. По дружбе достался хит «Николай» и Николаю Баскову. Я же как раз в разводе, не женат. У меня разные песни есть, а про развод - нет! А песня «Будь или не будь» обошлась Алле Борисовне в 100 долларов около 9 тысяч рублей по текущему курсу. Этот скромный гонорар от артистки получила певица Любаша.
Хит Владимира Матецкого «Я буду жить для тебя» стоил певице Анжелике Агурбаш 40 тысяч евро 3 млн 800 тысяч рублей. Ирина Дубцова написала песню «1000 свечей» для Филиппа Киркорова за 10 тысяч евро 970 тысяч 400 рублей. По словам поэта Ильи Резника, Любовь Успенская, ставшая первой исполнительницей его песни «Кабриолет», раскошелилась всего на 50 долларов около 4500 рублей. Как вспоминает Илья Рахмиэлевич, именно в эту сумму Любови Залмановне обошелся трехколесный велосипед для его сына, который артистка подарила ему в знак благодарности за песню. Запеть звезду шоу «Дом-2» уговорил музыкант и продюсер Леонид Величковский экс-участник группы «Технология» и бывший продюсер Лады Дэнс. Леонид находит для Оли молодых авторов и потом с помощью модной аранжировки создает хиты. Песни «под ключ» у Величковского стоят от 150 тысяч рублей. Именно Величковский нашел для Бузовой ее первый хит «Под звуки поцелуев», написанный молодым автором Павлом Кирабом.
По словам песенника, он заработал на этом треке «несколько тысяч долларов». Без записи, без сведения, без мастеринга.
Мне порой целой песни не хватает, чтобы сказать, что я думаю и чувствую. Истории повторяются, все мы влюбляемся и светимся, каждого из нас хоть раз в жизни предавали, причиняя боль.
Поэтому в моих песнях каждый находит то, что ему откликается в этот момент. У тебя есть какой-то ритуал для написания хита? Условно — тебе нужно настроиться, создать какую-то определенную обстановку, или все случается внезапно? Я медитирую и визуализирую, но не прямо перед написанием песни и тем более не во время, а как правило утром или перед сном.
Обычно просто сажусь и начинаю писать. Как говорят, аппетит приходит во время еды — вдохновение приходит в процессе написания. Когда начинают бежать мурашки, я проваливаюсь в какое-то другое измерение, где время течет намного быстрее. После того как готова песня или часть песни, я смотрю на часы и вижу, что, к примеру, прошло часа четыре, а по ощущениям — всего полчаса.
Тебе когда-нибудь бывает страшно, что все самое лучшее ты уже написал? Такое было перед «Грустным дэнсом». Сейчас я понимаю, что мне просто нужно выдохнуть и накопить энергию, и делаю перерыв на какое-то время. Но такой фобии, к счастью, у меня нет.
Во мне еще очень много того, что я могу сказать людям. Ты сомневающийся в себе человек? Когда пишешь песню, можешь понять, что вот она точно выстрелит?
Как у тебя проходит сам процесс рождения песен? Что появляется первым — слова, мелодия?
Ты работаешь в программе или пишешь на инструменте? По-разному абсолютно. Бывает, сначала в голове рождается мелодия, а затем — текст. Бывает, мне присылают аранжировки, биты. Я слушаю — и появляется идея.
У меня нет музыкального образования. Может быть, это и к счастью, потому что большинство авторов сейчас так работает. Все мои друзья, которые пишут песни, в основном делают это под готовый инструментал, так проще. Ты чувствуешь энергетику, ты чувствуешь атмосферу, так получаются цельные композиции. Возможно, если бы у меня было профессиональное музыкальное образование, мне мешали бы какие-то правила, законы… А так я просто полагаюсь на свои ощущения, чутье.
Получается честнее! Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге? Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби». В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм!
И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам.
Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Сложно было находить контакты, налаживать связи, предлагать свой материал?
Конкуренция ведь высока. У каждого артиста есть менеджеры. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию.
Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья.
Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться!
Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Кстати, а на кого ты учился? В институте я изучал PR и рекламу. Даже поработал в рекламном агентстве месяц и уволился.
Когда оканчивал вуз, уже неплохо зарабатывал на продажах песен. Диплом я получил, скорее, для мамы. Сам уже прекрасно понимал, что работать в этой сфере точно не буду. Дима, скажи, для того, чтобы написать песню, обязательно ли ждать вдохновения? Или тебе часто именно приходится заниматься творчеством, потому что надо, потому что заказы, потому что сроки?
Если я буду ждать вдохновения, то буду писать одну песню в три месяца. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени.
Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс.
У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда.
По словам промоутера Сергея Лаврова, кроме Лорена, сейчас нет явных хитмейкеров. Но при этом он подчеркнул, что очень быстро меняются запросы слушателей, сложно угадать с трендами. Но так и не определились, кто мог бы «выстрелить». Тут ведь какая история: не факт, что песня, которую напишет Дима Лорен для начинающего певца, гарантированно попадёт в чарты.
Один из главных хитмейкеров России Дима Лорен: «Музыка стала для меня настоящей терапией»
Новости Волгограда | Прошло около месяца и она написала мне в вотсап «Дим, помнишь ту шикарную песню «Как ты там» её уже купили?». |
Раскрыт заработок самого дорогого хитмейкера России: Музыка: Культура: | Дима Лорен, написавший треки «Под грустный дэнс» и «Царица», начал писать песни с 8 лет. |
Дима Лорен: биография и личная жизнь, карьера и успех, Инстаграм и фото | самый дорогой автор в шоу-бизнесе», - подтвердила певица Анна Калашникова. |
Скандал на «Новой фабрике звезд»: Сергей Жуков присвоил себе композицию автора всех хитов Анны Асти | Несмотря на то что к известности Дима Лорен пробивался несколько лет, свой путь композитор не считает тернистым — наоборот, ему кажется, что. |
3 миллиона за песню: Дима Лорен пишет песни для Анны Асти | Концерт-менеджер Сергей Лавров в интервью изданию назвал Диму Лорена самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе. |
Один из главных хитмейкеров России Дима Лорен: «Музыка стала для меня настоящей терапией»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Она вышла из группы «Артик и Асти» с Дмитрием Лореном, который сочинил многие песни. Певица записала с ним несколько альбомов. Например, «Феникс» и «Царица». Оба понравились поклонникам. Источник фото: Фото редакции Не особо известная певица Анна Калашникова сообщила, что именно он является дорогим автором: «Его треки стоят от 3 млн рублей». Но эксперт Сергей Лавров отметил, что не всегда можно предугадать «залетит» ли еще один трек. Тренды ежедневно меняются.
Это очень круто! Как вы познакомились и как начали сотрудничество? Я уже неоднократно об этом рассказывала. Нас познакомила мой продюсер Анастасия Зима.
Прежде чем начать работать Дима послушал мой вокал, чтобы оценить мои данные. Я знаю, что многие стоят в очереди для того, чтоб он написал хит. А мне повезло. Помню, он тогда сказал, что я очень глубокая и чувственная натура и мой образ в жизни кардинально отличается от образа в интернете.
Он сразу понял, что мне нужно и это главное. Когда я услышала готовую песню, поняла, что он попал в точку абсолютно! Вы вообще обсуждаете темы или хиты рождаются спонтанно? Дима: Мне всегда очень важно знать, что чувствует артист, поэтому мы обязательно общаемся, обсуждаем будущий материал, я понимаю, что он хочет сказать именно сейчас.
В какой-то степени она моя Муза. Песни которые я пишу для нее, близки ей.
Тут все очень индивидуально. О чем трек «Эйфория»? Какие эмоции и ассоциации он вызывает? Дима: «Эйфория» - история девушки, которой причиняли боль.
Она закрыта в своих чувствах, пытается их контролировать. Но любовь всегда оказывается сильнее! Поэтому она в нее нырнула с головой. Она боится этого чувства, но оно ей нравится. MARGO, а правда, что одну из своих песен ты посвятила любимому мужчине? Не одну, а несколько.
В том числе и трек «Глупая», который мне написал Дима. В наших отношениях с молодым человеком были разные периоды. И безумная любовь, и ссоры. Но я точно знаю, что это была любовь с первого взгляда.
3 миллиона за песню: Дима Лорен пишет песни для Анны Асти
В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм! И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу.
Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам. Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств.
Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного.
Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню.
Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов.
И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени.
Надо всегда продолжать действовать. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями.
Примечательно, что основное творчество Димы Лорена ассоциируется с работой над песнями для популярной исполнительницы Анны Асти.
Ее песни всегда пользуются огромным успехом среди поклонников музыки. Отмечается, что начальная стоимость композиции у Лорена — 3 миллиона рублей.
Прежде чем начать работать Дима послушал мой вокал, чтобы оценить мои данные. Я знаю, что многие стоят в очереди для того, чтоб он написал хит. А мне повезло. Помню, он тогда сказал, что я очень глубокая и чувственная натура и мой образ в жизни кардинально отличается от образа в интернете.
Он сразу понял, что мне нужно и это главное. Когда я услышала готовую песню, поняла, что он попал в точку абсолютно! Вы вообще обсуждаете темы или хиты рождаются спонтанно? Дима: Мне всегда очень важно знать, что чувствует артист, поэтому мы обязательно общаемся, обсуждаем будущий материал, я понимаю, что он хочет сказать именно сейчас. В какой-то степени она моя Муза. Песни которые я пишу для нее, близки ей.
Но я думаю, что какие-то истории близких его людей тоже могут его вдохновить. Я точно знаю, что Дима может написать крутой трек даже за сутки. Но когда речь идет о творчестве, невозможно ничего предугадать: напишешь хит за пару дней или же за пару лет. Тут все очень индивидуально.
Не смог им продать, так как уже пообещал Жукову. Возможно, Сергею во время эфира стало неудобно, так как члены жюри безудержно начали восхищаться его талантом, поэтому он промолчал. Но Сергей, к сожалению, не смог в тот момент просчитать уровень моей медийности как автора и узнаваемости почерка.
Однако композитор и не собирается этого делать. Лорен уверяет, претензий к исполнителю хита «Крошка моя» у него нет. Скорее мне обидно за начинающих или не очень известных авторов песен, которые молчат и спускают это с рук артистов. На Сергея лично у меня нет обид. Я слушал его песни еще подростком и очень его уважаю.
Автор хитов Анны Asti Дима Лорен впервые прокомментировал инцидент с Сергеем Жуковым
Несмотря на то что к известности Дима Лорен пробивался несколько лет, свой путь композитор не считает тернистым — наоборот, ему кажется, что кто-то ведет его за руку и подсвечивает. Лучший хитмейкер России Дима Лорен получает не менее 3 миллионов рублей за трек, рассказала российская певица Анна Калашникова в интервью KP. Показать ещё фото от deemaloren. Пост C1EyTUkMKDa от Deema Loren / Дима Лорен @deemaloren. View and download Deema Loren / Дима Лорен(@deemaloren) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе
: Маргарита, состоялась премьера вашей новой песни «Глупая», которую написал Дима Лорен, автор песен Artik&Asti, Светланы Лободы. Несмотря на этот инцидент, Дима Лорен остается автором всех хитов Анны Асти. Дима Лорен в ВКонтакте из города Москва, список друзей и подписчиков Димы, открытые фотографии пользователя. полная информация о человеке из профиля (id712295) в социальных сетях. Дима Лорен: С MARGO мы выпустили сингл «Глупая», который стал достаточно успешным и решили, что у нас очень крутой творческий тандем.
Один из главных хитмейкеров России Дима Лорен: «Музыка стала для меня настоящей терапией»
Сегодня Дима Лорен – один из топовых композиторов в России. Дима Лорен, написавший треки «Под грустный дэнс» и «Царица», начал писать песни с 8 лет. Дмитрий Лорен — биография и достижения. Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале _ Дима, тебя называют главным хитмейкером страны.
Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти
Наши первые, да в принципе и последние выступления в группе были перед родными. Мы были ещё совсем детьми и просто обожали это! Каждое лето бабушки брали нас на дачу, и каждое утро мы начинали с репетиций. Также на каждый семейный праздник мы устраивали концерт. В самом начале он стоил 7 рублей, позже подняли до 22. Да, мы с Юлей уже тогда были ещё те бизнесмены! Где ты записывал первые демо?
Тогда ты не знал, что твои треки будут покупать. Сколько ты тратил на аппаратуру, вокалистку и аранжировщика? Первые демо песен, которые я исполнял сам, я начал записывать, когда уже абсолютно точно понимал о чём пишу и пою. Мне было чуть больше 20, в то время мне разбили сердце, за что я очень благодарен, так как именно это вернуло меня в музыку. Это были самые бюджетные студии на тот момент, именно поэтому треки были в таком качестве. Позже я купил микрофон, аппаратуру и минимально освоил программу для записи, и только через 2-3 года я начал писать для артистов.
Когда я только начинал, это стоило совсем небольших денег, так как уровень профессионализма мой и людей, с которыми я работал, были в разы ниже чем сейчас. Помнишь песню, которую купила студия Григория Лепса? О чем она была, и почему так и не вышла? Эта была песня для продюсерского центра Григория Лепса, думаю они купили её для кого-то из своих артистов. Она называлась «Кто ты».
Я еще тогда понял, что она будет в этом очень органична. В нём Анна предстает в совершенно разных образах. При написании песни ты именно так это и представлял? Когда я работаю над песней, я всегда вижу всё картинками, как в кино, вплоть до того, как выглядит главная героиня. В моих образах всё было немного проще: клуб, стойка бара, танцпол, влюбленный парень и шикарная, сильная девушка.
Да, я люблю поп-музыку, и я ею занимаюсь. Сначала я сидел и придумывал эту песню в своей комнате, переслушивал, что-то исправлял, что-то добавлял. А потом прошло время, «Грустный дэнс» стал настоящим народным хитом. И я сижу в той же самой комнате, но эта песня уже звучит не в моей голове, а из машины, которая проносится мимо под окнами. Очень странное чувство… Как будто ты взял и выпустил песню в мир: она была внутри тебя, а теперь — снаружи. Помню, еще до личного знакомства с ребятами, я ставил маме их треки и говорил, что Asti могла бы круто спеть именно мои песни. Это опять к вопросу о силе мысли. Однажды отправил Артику демо. Ему и еще 4-5 артистам и продюсерам. И он перезвонил буквально через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий забрал ее. Так появился «Грустный дэнс». С этого трека и началось наше плодотворное сотрудничество. Но самое забавное, что лично с Аней я познакомился только через два года. Она пригласила меня на день рождения. Мне почему-то казалось, что она меня не узнает в лицо, хотя на тот момент уже была подписана на меня в соцсетях. И вот выходит Аня из кареты, вся такая воздушная, красивая, нарядная… А я ей: «Привет! Я пишу для тебя песни». Это было максимально нелепо. Но тогда я был всё еще очень стеснительным, и просто не нашел, что сказать при личном знакомстве. А потом она и ее муж Стас позвали меня в гости. Атмосфера уже была домашней, более располагающей к беседе. Никакого напряга, никакого смущения! Как будто бы я их знал уже лет 20. Мы сразу начали обсуждать какие-то личные темы, проболтали несколько часов и после того вечера начали дружить. И решил, что это будет песня. Сел и в тот же вечер написал. Отправил Стасу, он перезванивает и говорит: «Боже, у меня мурашки, спасибо тебе огромное! Аня будет в шоке».
Они настолько хорошо сработались, что артистку называют новой музой Димы. Несколько популярных треков авторства Лорена спела Светлана Лобода, среди них «Лети» из фильма «Гоголь. Вий» и «Родной». Личная жизнь Уже в 8 лет на счету Димы была песня о неразделенной любви. Впрочем, по словам композитора, впервые он влюбился по-настоящему в 21 год. Свои переживания, эмоции он выплескивал, сочиняя новые песни. Музыка сделалась для него своеобразной терапией, она помогала пережить этот непростой период. О своей личной жизни музыкант предпочитает не распространяться. Известно, что жены у него нет — все его время занимает творчество.
Deema Loren / Дима Лорен @deemaloren в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Дима Лорен прославился песнями «Грустный дэнс», «Девочка, танцуй», «Под гипнозом», «Истеричка» и продолжает создавать хиты. «Невозможно потерять». полная информация о человеке из профиля (id712295) в социальных сетях. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Дмитрий Лорен — биография и достижения. Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале _ Дима, тебя называют главным хитмейкером страны. Дима Лорен прославился песнями «Грустный дэнс», «Девочка, танцуй», «Под гипнозом», «Истеричка» и продолжает создавать хиты.