Новости ленин национальность

Чингисхан, Владимир Ульянов (Ленин) и Адольф Гитлер были киргизами.

Был ли Ленин евреем?

На фотографии Айо запечатлен с российским паспортом в руках под портретом президента России Владимира Путина и рядом с государственным флагом. Также Айо опубликовал заявление, в котором сообщил, что ждал этого дня с 2014 года. Также он отметил, что сейчас находится в зоне проведения специальной военной операции в качестве добровольца.

Уступив настойчивым просьбам матери, Владимир попробовал заниматься управлением имением, но успеха не имел [26]. Окрестные крестьяне, пользуясь неопытностью новых хозяев, похитили у них лошадь и две коровы [26]. В результате Ульянова продала вначале землю, а впоследствии и дом [26]. В советское время в этом селе был создан дом-музей Ленина [27]. Осенью 1889 года семья Ульяновых переезжает в Самару , где Ленин также поддерживает связь с местными революционерами. По мнению Ричарда Пайпса, в период 1887—1891 годов молодой Ульянов стал, вслед за своим казнённым братом, сторонником «Народной воли». В Казани и Самаре он последовательно отыскивал народовольцев, от которых узнавал сведения о практической организации движения, на тот момент выглядевшего как законспирированная дисциплинированная организация «профессиональных революционеров».

В 1890 году власти смягчились и разрешили ему готовиться экстерном к экзаменам на юриста. В ноябре 1891 года Владимир Ульянов сдал экстерном экзамены за курс юридического факультета Императорского Санкт-Петербургского университета [28]. После этого он изучил большое количество экономической литературы, особенно земских статистических отчётов по сельскому хозяйству. В период 1892—1893 годов взгляды Ленина под сильным влиянием работ Плеханова медленно эволюционировали от народовольческих к социал-демократическим. При этом он уже в 1893 году разработал новую на тот момент доктрину, объявившую современную ему Россию, в которой четыре пятых населения составляло крестьянство, «капиталистической» страной. Кредо ленинизма было окончательно сформулировано в 1894 году: «Русский рабочий, поднявшись во главе всех демократических элементов, свалит абсолютизм и поведёт русский пролетариат рядом с пролетариатом всех стран прямой дорогой открытой политической борьбы к победоносной коммунистической революции ». Как пишет исследователь М. Восленский в работе «Номенклатура», Главной практической целью жизни Ленина стало отныне добиться революции в России, независимо от того, созрели или нет там материальные условия для новых производственных отношений. Молодого человека не смущало то, что было камнем преткновения для других русских марксистов того времени.

Пусть Россия отстала, считал он, пусть её пролетариат слаб, пусть российский капитализм ещё далеко не развернул всех своих производительных сил — не в этом дело. Главное — совершить революцию! Горстка революционной интеллигенции была слишком малочисленна, чтобы без опоры на какой-то крупный класс перевернуть махину царского государства: безрезультатность террора народников продемонстрировала это со всей ясностью. Таким крупным классом в России в тех условиях мог быть только пролетариат, численно быстро возраставший на рубеже XIX и XX веков. В силу его концентрации на производстве и выработанной условиями труда дисциплинированности рабочий класс являлся тем социальным слоем, который можно было лучше всего использовать как ударную силу для свержения существующего строя. В 1892—1893 годах Владимир Ульянов работал помощником у самарского присяжного поверенного адвоката А. Хардина , ведя в большинстве уголовные дела, проводил «казённые защиты» [29]. По данным сохранившихся архивов, Ленин в качестве адвоката принял участие в рассмотрении шестнадцати уголовных в пяти из них он добился полного оправдания своих подзащитных и четырёх гражданских дел в двух доведённых им до конца делах он выиграл [30]. Он с большим юмором принялся рассказывать нам о своей недолгой юридической практике в Самаре, о том, что из всех дел, которые ему приходилось вести по назначению а он только по назначению их и вёл , он не выиграл ни одного и только один его клиент получил более мягкий приговор, чем тот, на котором настаивал прокурор.

Волькенштейну [32] [33]. В Петербурге им были написаны работы по проблемам марксистской политэкономии, истории русского освободительного движения, истории капиталистической эволюции русской пореформенной деревни и промышленности. Часть из них была издана легально. В это время он также разрабатывал программу социал-демократической партии. Деятельность В. Ленина как публициста и исследователя развития капитализма в России на основе обширных статистических материалов делает его известным среди социал-демократов и оппозиционно настроенных либеральных деятелей, а также во многих других кругах российского общества [34]. Полицейская фотография В. Ульянова, декабрь 1895 По мнению Ричарда Пайпса, Ленин как личность окончательно сложился в возрасте 23 лет, к моменту переезда в Петербург в 1893 году: …этот непривлекательный человек излучал такую внутреннюю силу, что люди быстро забывали о первом впечатлении. Поразительный эффект, который производило соединение в нём силы воли, неумолимой дисциплины, энергии, аскетизма и непоколебимой веры в дело, можно описать только затасканным словом «харизма».

По словам Потресова, этот «невзрачный и грубоватый» человек, лишённый обаяния, оказывал «гипнотическое воздействие»: «Плеханова — почитали, Мартова — любили, но только за Лениным беспрекословно шли, как за единственным бесспорным вождём. Ибо только Ленин представлял собою, в особенности в России, редкостное явление человека железной воли, неукротимой энергии, сливающего фанатическую веру в движение, в дело, с неменьшей верой в себя» Ряд авторов [35] склонен видеть одной из сторон ещё молодого Ленина жестокость. В качестве доказательства часто приводятся воспоминания В. Водовозова о позиции Ленина в отношении голода 1891—1892 годов [36] : Вл. Ульянов… резко и определённо выступил против кормления голодающих. Его позиция, насколько я её сейчас вспоминаю, — а запомнил я её хорошо, ибо мне приходилось не мало с ним о ней спорить, — сводилась к следующему: голод есть прямой результат определённого социального строя; пока этот строй существует, такие голодовки неизбежны; уничтожить их можно, лишь уничтожив этот строй. Будучи в этом смысле неизбежным, голод в настоящее время играет и роль прогрессивного фактора. Разрушая крестьянское хозяйство, выбрасывая мужика из деревни в город, голод создаёт пролетариат и содействует индустриализации края… Он заставит мужика задуматься над основами капиталистического строя, разобьёт веру в царя и царизм и, следовательно, в своё время облегчит победу революции. Ричард Пайпс считает важной характеристику Ленина, сделанной Максимом Горьким , близко знавшим Ленина: «для него рабочий класс — что для кузнеца руда» [35] ; на «барскую» жестокость Ленина Горький обращал внимание в книге « Несвоевременные мысли », но при этом не разрывал с Лениным дружеских отношений.

Подобные мнения опровергает А. Беляков [37] : Владимир Ильич не меньше других революционеров страдал, мучился, ужасался, наблюдая кошмарные картины гибели людей и слушая рассказы очевидцев о том, что совершается в далёких, заброшенных деревнях, куда не доходила помощь и где вымирали почти все жители. Сам Ленин высказывался по этому вопросу вполне однозначно, не подвергая сомнению необходимость «самой широкой помощи голодающим» [38] [39]. В мае 1895 года Ульянов выехал за границу, где встретился в Швейцарии с Плехановым, в Германии — с В. Либкнехтом , во Франции — с П. Лафаргом и другими деятелями международного рабочего движения, а по возвращении в Петербург в 1895 году вместе с Ю. Мартовым и другими молодыми революционерами, включая будущую жену Надежду Крупскую , объединил разрозненные марксистские кружки в « Союз борьбы за освобождение рабочего класса » [40]. Под влиянием Плеханова Ленин частично отступил от своей доктрины, провозглашающей царскую Россию «капиталистической» страной, объявив её страной «полуфеодальной».

В то время такая ситуация довольно типична. Так как многие европейцы приезжали в РИ, чтобы сделать карьеру и добиться богатства и почестей. Но такой расклад ничего нужного антисоветчикам не даёт, и поэтому Бланка однозначно отнесли к евреям, а не к немцам. При рассмотрении вопроса о национальности Ленина бросается в глаза целый ряд факторов. Во-первых, о том, что Ленин имеет еврейскую кровь пишут в большинстве случаев евреи. Они уже многочисленную часть населения в этом убедили и продолжают убеждать остальных. Во-вторых, Ленин и Сталин - это два гения, которые спасли Россию от уничтожения Западом и создали в СССР самый справедливый и экономически эффективный социалистический строй, и их национальность не имеет никакого значения. В-третьих, вот они, множество фотографий Ленина, сделанных в разном возрасте. Посмотрите на Ленина, где вы видите еврея?! Можно изменить фамилию, биографию и прочее, но невозможно изменить лицо. Только слепой в этом лице может видеть лицо еврея. Но видят.

Одним из таких штампов является представление Владимира Ильича Ульянова-Ленина как подлинного интернационалиста. На деле он, как и К. Маркс и Фр. Энгельс делали исключения из интернационализма, произвольно назначая одни народы революционными, а другие контреволюционными. К контреволюционным традиционно относили русских: роль русских в подавлении Великой французской революции заграничные походы русской армии и Венгерского восстания 1848 года несомненны. Также русские войска подавляли польские восстания, которые зачастую проходили под демагогическими революционными лозунгами. Поэтому К. Маркс считал, что русские — контрреволюционный народ. Вполне в духе этого представления Маркса написана и работа Ленина «О национальной гордости великороссов». Трюизм, изреченный когда то маркизом де Кюстином пошл и не верен, так как Российская империя никогда не была «тюрьмой» для населяющих ее народов: по мнению историка Ключевского ряд мер, осуществлённых Россией на национальных окраинах к началу царствования Николая I освобождение крестьян Прибалтики от крепостной зависимости, придание привилегированного статуса Финляндии и Польше и т. То, что Ленин повторяет избитую пошлость про Россию свидетельствует о том, что России он не знал. Партия большевиков на 1914 год, равно как и прочие революционные партии была сектантской организацией интеллигенции, плохо знавшей родной народ. Более того, верхушка партии большевиков, как и прочая за малым исключением интеллигенция были воспитаны в западнической традиции, русской культуры не знали, более того даже презирали ее. В этой же статье, Ленин пишет, что: «Мы полны чувства национальной гордости, и именно потому мы особенно ненавидим своё рабское прошлое когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая и своё рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествующие капиталистами, ведут нас на войну, чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает своё рабство например, называет удушение Польши, Украины и т. Помимо площадной брани у Ленина видится опять вера в некую мифическую нацию украинцев, а равно отношение к русскому народу как к рабам в противоречие с названием статьи. В другой ленинской статье «О сепаратном мире» сказано, что: «Россия воюет за Галицию, владеть которой ей надо в особенности для удушения украинского народа кроме Галиции у этого народа нет и быть не может уголка свободы, сравнительной конечно , за Армению и за Константинополь, затем тоже за подчинение Балканских стран. Наряду с столкновением разбойничьих «интересов» России и Германии существует не менее — если не более — глубокое столкновение между Россией и Англией. Задача империалистской политики России, определяемая вековым соперничеством и объективным международным соотношением великих держав, может быть кратко выражена так: при помощи Англии и Франции разбить Германию в Европе, чтобы ограбить Австрию отнять Галицию и Турцию отнять Армению и особенно Константинополь ». Статья написана в 1916 году уже после геноцида русских русинов, рутенов в Галиции около 100 000 человек только повешенных и после геноцида армян в Османской империи около 1 000 000 человек , но В. Ленин глух к фактам, излагая исключительно собственное видение данного вопроса, полагая самым опасным явлением в подлунном мире — великодержавный русский шовинизм. Ну да геноцид армян был приостановлен только экстренным наступлением русской армии под командованием Юденича, то есть проявлением «великорусского шовинизма» по Ильичу. Слепота Ленина по отношению к фактам в угоду некоей умозрительной концепции борьбы с великорусским шовинизмом и в поддержку национально-сепаратистского движения народов Российской и не только империи имеет как теоретические источники марксизм , так и практическое национализм как лучший способ расколоть империи в угоду интересам буржуазии САСШ объяснение, о чем и будет рассказ. Осуждая некий мифический великодержавный русский шовинизм Ильич шел в фарватере работ Маркса и Энгельса, скептически относившихся к русскому народу: По мнению Маркса: «Турция была плотиной Австрии против России и ее славянской свиты». В Англии во время русско-турецкой войны соратники Маркса занимались организацией «национальной демонстрации сочувствия Турции и осуждения русской политики». Сам Маркс, находясь на отдыхе, писал им: «Пожалуйста, информируйте меня об успехах, которых Вы добились в этом направлении». Он писал В. Либкнехту 4 февраля 1878 г. Вот в чем суть — заинтересованность в «социальном перевороте в России» вызвана вовсе не в возможности устроении справедливой жизни российских трудящихся, а в «резком переломе во всей Европе». Об этой единодушной антироссийской позиции западного общества писал в 1879 г. По его словам, на стороне Турции выступила не только «жидовствующая, банкирствующая, биржевая, спекулирующая Европа — то, что вообще понимается под именем буржуазии», но и «Европа демократическая, революционная и социалистическая, начиная от народно-революционных партий… до космополитической интернационалки». Одним из направлений в борьбе против имперского государства России был подрыв той модели межэтнического общежития, которое сложилось в России. Здесь союзником выступала либеральная российская интеллигенция, которая со второй половины ХIХ века вела непрерывную кампанию поддержки антироссийских движений в Польше и в Галиции. Был сформирован образ России как «тюрьмы народов». В дальнейшем Маркс и Энгельс сформулировали концепцию о революционных и контрреволюционных народах. Согласно этой концепции русский народ был народом контрреволюционным, так как способствовал подавлению революций 1848 года. Более того, Маркс и Энгельс воодушевлялись самыми русофобскими мифами, авторами которых были поляки: «Когда речь заходит о русских, то в поисках оснований для объяснения их прирожденных отрицательных свойств Маркс доходит до привлечения чисто расистского критерия крови. Он с интересом относится к сведениям о происхождении русских, как будто это дает ключ к пониманию их культурных установок в ХIХ веке. Он подхватывает самые нелепые гипотезы о том, что русские — не славяне , почему-то считая, что это сразу отвратит от них южных славян и чехов. Благожелательно, хотя и с явной иронией он отнесся и к такой версии. В письме Энгельсу 10 декабря 1864 г. Маркс спрашивает: «Дорогой Фред… Что ты скажешь по поводу глубоких открытий Коллета — с божьей помощью Уркарта, о Навуходоносоре и происхождении русских от ассирийцев…? А ведь напрашивается вопрос: допустим даже, что есть в русских и капля ассирийской крови — что из этого? В письме Энгельсу 24 июня 1865 г. Маркс пишет: «Догма Лапинского, будто великороссы не славяне , отстаивается господином Духинским из Киева, профессор в Париже самым серьезным образом с лингвистической, исторической, этнографической и т. Они не славяне и вообще не принадлежат к индогерманской расе, они — intrus [пришельцы], которых требуется опять прогнать за Днепр и т. Отвлечемся от тех мотивов, которые побуждали Маркса обнаружить в русских жилах монгольскую кровь, выгнать их обратно за Днепр и т. Вникнем в методологический смысл рассуждений. Ведь все это — преданья старины далекой. Есть русский народ, есть Россия, со времени монгольского нашествия прошло несколько исторических эпох — так давайте в оценке идеологии и политики России исходить из реальности Нового времени. При чем здесь анализ крови? Если ему придается такое значение, что возникает желание сообщить об открытии всем славянам, то только потому, что именно в «крови», в расовой принадлежности таится, по мнению Маркса, неизменяемая со временем сущность московитов, которые коварно примазались к славянам. Идея, что русские являются не славянами, а пришельцами, которые узурпировали имя Русь, что это азиатский народ, даже не принадлежащий к индогерманской расе — часть русофобии , большой идеологической доктрины, которая внедрялась в сознание западного обывателя начиная с Возрождения. Удивительно то, что Маркс благосклонно обсуждает почерпнутые у польских русофобов самые гротескные мифы этой доктрины, которые уже тогда находились в полном противоречии с научными представлениями. Отсюда и желание найти у русских следы ассирийской крови — ведь один из мифов русофобии гласил, что они произошли от библейского народа Мосох! Натурализация этничности не ограничивается у Маркса только биологизацией, «голосом крови ». Он охотно подхватывает и теории о влиянии «почвы ». Сообщая Энгельсу о новой книге, Маркс пишет: «Очень хорошая книга, которую я пошлю тебе…, это П. Тремо «Происхождение и видоизменение человека и других существ» Париж, 1865. При всех замеченных мной недостатках, эта книга представляет собой весьма значительный прогресс по сравнению с Дарвином… Применение к истории и политике лучше и содержательнее, чем у Дарвина. Для некоторых вопросов, как, например, национальность и т. Например, он исправляет поляка Духинского, теорию которого о различиях в геологии России и западнославянских земель он в общем подтверждает, отмечая ошибочность его мнения, будто русские — не славяне, а скорее татары и т. Далее Маркс цитирует Тремо: «На одной и той же почве будут повторяться одни и те же характеры, одни и те же способности… Истинной границей между славянскими и литовскими расами, с одной стороны, и московитами — с другой, служит главная геологическая линия, проходящая севернее бассейнов Немана и Днепра… К югу от этой главной линии, задатки и типы, свойственные этой области, отличаются и всегда будут отличаться от тех, которые свойственны России»». Как видим, имеем дело с традиционным русофобским паноптикумом, круто замешанном на представлении о маленьком, но гордом польском украинском, имярек народом, который мордует и насилует великодержавный русский шовинист. В свое время поляков мордовали великодержавные русские шовинисты: А. Суворов мама-армянка , А. Безбородко малорос , И. Паскевич малорос.

30 декабря 1922 г. (То есть когда никакого самодержавия и никаких капиталистов уже и рядом не было)

  • Тайны предков Ленина. Самые засекреченные документы в СССР · Город 812
  • Национальность ЛЕНИНА
  • О национальности В. И. Ленина
  • Национальность ленина
  • Кем был по национальности Ленин на самом деле
  • Герой народного просвещения

Правда о национальности Ленина стала ударом – откуда это узнали?

Такой коктейль, но без русских и евреев. И неудивительно - это был закрытый мирок со своими традициями, обычаями и чужих туда не допускали. Не будем на них задерживаться, так как никто из недоброжелателей Ленина не выражал подозрений в их еврействе. Итак, можно ручаться, что по линии бабки со стороны матери Ленин "чист". Кстати, если исходить из еврейских законов о наследовании крови по женской линии, то в результате брака нееврейки бабушки Ленина с предполагаемым евреем его дедушкой таки их дети в том числе дочка Мария — не евреи. Тут, к слову говоря, неплохой тест для жидоборцев, ведь они никогда не спрашивают, кем была по национальности мать у абстрактного Рабиновича. Что тут непонятного? Отец — еврей, значит и сын тоже!

А вот если "Иванов", то подозрительно так: "а мать, случаем, не Цукерман? Ведь "мы же знаем", что по еврейским-то законам… В соответствии с такой логикой, как бы глубоко в прошлом не было у "обвиняемого" в родителях лиц еврейской национальности, и сам он, и все его потомки обречены остаться евреями. В этом современные блюстители расовой чистоты отличаются даже от Гитлера: тот, если память не изменяет, дальше третьего колена в прошлое не заглядывал. Итак, путем отсеивания, мы набрели на предполагаемого главного "обвиняемого" - Александра Дмитриевича Бланка. Еврейский "аналог" Александра Дмитриевича носил до крещения звучное имя Израиль Мойшевич. Тем не менее, даже такое имясочетание некоторым "исследователям" кажется недостаточно выразительным, и они "нашли" в архивах такой вот вариант: Сруль Мойшевич Бланк. По результатам новейших научных изысканий стало известно, что в архивных дореволюционных документах Российской Империи проходили несколько Александров Бланков.

Были среди них и немцы, и евреи. Причём, и по возрасту примерно подходящие, и по профессии врачи. Сведения о них в архивах оказались весьма перемешанными, и современным исследователям очень непросто отделить их друг от друга. Для начала давайте допустим, что дед Ленина был немцем. В этом случае, история получается довольно типичной для того времени и окружения. Многие европейцы делали в Российской Империи карьеру, добивались почестей и богатства. Недаром генерал Ермолов, когда Император Александр I спросил, чем он может вознаградить его заслуги, дал ему такой ответ: "Государь, сделайте меня немцем".

В общем, при таких раскладах, мы не имеем ничего интересного. И совсем, совсем другая картина открывается нам, если встать на позиции "еврейской" версии. По архивным сведениям, дед Ленина родился в 1804 году. Оставлю без комментариев следующий факт: в 16-тилетнем возрасте Александр Дмитриевич, вместе с братом, был зачислен в Медико-хирургическую академию, а в 20 - закончил её, получив специальность хирурга-акушера. Такой был юный вундеркинд! Так же можно не обращать внимание на то, что, по сведениям современных исследователей, дети в семье Бланков говорили по-немецки. В конце - концов, может быть это такая добрая еврейская традиция: прожить лет до 15 в семье, в 16 - принять православие от русского крёстного отца, а потом жениться на немке и заговорить на языке Гёте.

И в самом деле, представьте себе, если бы Мария Александровна мама Владимир Ильича Ленина нахваталась от отца всех этих "и шо вы на ето думаете? Давайте лучше попробуем взглянуть на жизненный путь деда Ленина в целом. Итак, Александр Дмитриевич тогда ещё Израиль Мойшевич и его старший брат Дмитрий Абель родились в семье захолустного местечкового еврея. Не бедного, но, по утверждению особо рьяных современных исследователей, не гнушавшегося приворовывать у соседей сено. Отношения с родителем у братьев не заладились, и они решили принять православие. И тут началось! Восприемниками крёстными отцами у них стали: у старшего - сенатор, статский советник Дмитрий Осипович Баранов; у младшего - действительный статский советник граф Александр Иванович Апраксин.

Уже не плохо, не правда ли? Но безродные юноши, приехавшие из малороссийской глубинки, на этом не останавливаются. Они удивительно юными получают высшее образование и начинают, говоря современным языком, строить семью и делать карьеру. Впоследствии, один из братьев трагически погибает во время вспышки эпидемии холеры от рук мракобесов, другой женится на любимой. Причем любимая из знатной, очень обеспеченной и культурной семьи, где родословная жениха имела далеко не последнее значение. Тем не менее, еврейскому Ромео не отказывают, а честь по чести отдают за него дочь вместе с приданым. Более того, когда умирает супруга, за Александра Дмитриевича выходит вторая сестра из этой же семьи.

Карьера идет в гору, он статский советник, орденоносец, уже потомственный дворянин, владелец имения с крепостными.

Точно, что наполовину чуваш. Точно что на четверть как минимум немец. Кажется, еще есть калмыцкая кровь, не помню, а гуглить лень.

Но ни русской, ни еврейской крови в нём не было. Впрочем, какая разница?

Из чего, кроме презрения к обычаям предков, следует, что был он человеком весьма состоятельным и умевшим находить общий язык с имперскими чиновниками в отличие от соплеменников , от которых зависело получение разрешений на это. Там же, в Житомире, Бланк познакомился с сенатором Барановым, приезжавшим в город по делам еврейского комитета. Решение о переходе в христианство было его личное, но, как он потом объяснял, при жизни очень религиозной жены он не мог его осуществить, и принял крещение только после её смерти в 1835 году. Мойше позже Дмитрий был убеждённым сторонником ассимиляции, сыновей воспитывал «по-русски», хотел для них высшего образования и гражданской карьеры, и обратился к сенатору с просьбой об их крещении. Чему тот и способствовал, и крестников, похоже, без попечения в дальнейшем не оставлял.

Возможно, устройство брака Александра с Анной Гроссшопф не обошлось без его участия: именно в доме сенатора и поэта Баранова, куда приглашались любители поэзии и шахмат, Александр мог познакомиться с семьёй своей невесты. Отец Анны, Иоганн Готлиб Гроссшопф из прибалтийских немцев служил консультантом Государственной Юстиц-коллегии в чине губернского секретаря. Это всего лишь «благородие», не требующее дворянства что делало брак равным. Но женат Иоганн был на Анне Карловне Эстед, дочери богатого ювелира шведского происхождения. Положение семьи Гроссшопф в Петербурге было, скажем так, средним; для молодого и перспективного врача без родословной и состояния партия более чем удачная. Лютеранское вероисповедание невесты не стало препятствием: Анна приняла православие и вышла замуж за Александра Бланка в 1829 году. Матерью Ленина стала их четвёртая дочь пятый ребёнок из шести Мария.

Александр Бланк вышел в отставку в чине статского советника. Купил имение Кокушкино 500 гектар земли, 40 крестьянских крепостных дворов и стал помещиком Казанской губернии. Жена его умерла рано, детей помогала воспитывать овдовевшая сестра жены, Екатерина фон Эссен. Теперь перенесёмся на другой край империи, в Астрахань, где проживал мещанин Николай Васильевич Ульянин, портной, бывший крепостной нижегородского помещика Брехова.

Больной впадает в возбуждение, в гнев и т. А сколько обидных, несправедливых слов, оскорблений он успел выкрикнуть этому миру, политическим противникам и даже своим революционным соратникам?! Интеллигенцию вообще обозвал г…ном. Откуда эта склонность к ругани, любовь к драчке? Ведь в детстве Ульянов не был драчуном-сквернословом. Это сифилис исподволь разрушал определенные зоны и структуры мозга, вызывая гнев, раздражительность, придирчивость, мнительность, подозрительность, тревожное и беспокойное состояние… Выдающийся российский невропатолог профессор Лазарь Соломонович Минор писал в 1910 году: «Психика зараженного сифилисом субъекта должна быть тщательно оберегаема во всю его жизнь. Все профессии и занятия, располагающие к волнениям, ажиотажу, разочарованиям, длительному страху или огорчениям должны быть тщательно избегаемы, напр. Ульянова поскорее завершить все финансовые заботы, уволиться с работы и уехать в деревню, на покой. Таких больных, кстати, было много тогда в психиатрических отделениях, той же Клинике нервных болезней Императорского Московского университета. А великий сифилитик Ульянов-Ленин волею судеб возглавил «шестую часть земли с названьем кратким Русь! Ленин во время болезни. Подмосковные Горки. И УБИЛ! Но, согласитесь, Валерий Михайлович, красный террор, гражданская война — дела давно минувших дней. Ленин считается его основателем, отцом. Создали СССР 30 декабря 1922 г. На 1-м Всесоюзном съезде Советов. Владимира Ильича избрали почетным председателем съезда. Но сам вождь по причине все той же болезни отсутствовал. Накануне лечащие врачи Ферстер, Крамер и Кожевников побывали в Политбюро, поведали Сталину, Каменеву, Бухарину о плачевном состоянии пациента. Политбюро постановило: «Свидания запрещаются. Ни друзья, ни домашние не должны сообщать Владимиру Ильичу ничего из политической жизни, чтобы не давать материала для размышлений и волнений». Полагаю, он не скоро узнал про съезд, создание СССР. А в декабре 1991 г, через 69 лет - это продолжительность жизни среднего советского человека - случилась крупнейшая геополитическая катастрофа 20 века. Великий и могучий Советский Союз, построенный по чертежам Ленина, рухнул. Сталин, нарком по делам национальностей, предлагал строить страну на принципах автономизации. Ленин раскритиковал его план и пробил идею конфедеративного государственного устройства. Наделив республики правом выхода из состава единого государства без всяких условий. Чем они и воспользовались в 1991 г. Президент Путин назвал недавно ленинские принципы государственного строительства не просто ошибкой, а гораздо хуже… «Это безумие какое-то». В нервном возбуждении, страдая дикими головными болями, истощающей мозг бессонницей, он перекраивал бывшую Российскую империю. Больной мозг создавал глобальные конструкции новых советских республик на стыке добра и зла, вождь мыслил скорее территориями, чем интересами проживавших там людей. Позже, следуя ленинской традиции, Сталин передал Украине часть земель, ранее принадлежавших Польше, Румынии, Венгрии. А Хрущев отобрал у России Крым и тоже подарил Киеву. Ленинский план СССР в 21 веке обернулся восьмилетней трагедией Донбасса, не пожелавшего после евромайдана 2014 года жить с Киевом и спецоперацией российских войск на Украине, чтобы предотвратить геноцид - Поневоле задумаешься, с учетом сведений из засекреченных дневников врачей В. Ульянова: знаменитая фраза «промедление смерти подобно» в октябре 1917 г была только ли о срочном начале восстания, которое позже назовут октябрьской революцией? Или же смертельно больной Ленин понимал, что это у него нет времени, надо использовать последний шанс остаться в Истории? Да, он тогда успел перетряхнуть Россию.

Отец Ленина передал сыну Владимиру свой критический взгляд на жизнь

Назван был он Николаем. А фамилия Ульянин, а не Ульянов. Разница большая. Ульянин, значит в отличие от Ульянова!

Только впоследствии сын Николая Илья смог изменить свою фамилию на Ульянов. Вырос Николай и женился на крещеной калмычке. Родился у них сын, которого назвали Ильей.

И Николай, и его сын Илья прекрасно говорили на чувашском языке. Когда я все это прочитал, сразу же сказал: «Мариэтта Сергеевна, я читал вашу книгу, но ведь всего этого там не было! Шагинян засмеялась и сказала: — Вы читали поздние издания.

А это — первое издание. Там же о родословии Ульяновых совсем по-другому рассказывается. Вы же сами знаете!

Вижу: продают ее в магазинах. Вдруг моих книг не стало. Думаю: «Вот какую хорошую книгу я написала, расхватали!

Прихожу, там говорят: «Хотите получить Ленинскую премию? Все это будет, только вот подпишите эту бумагу». Читаю поданную бумагу, а там — все выдумано.

Значит, не хотите переиздания вашей книги миллионным тиражом? Послесловие книги должно быть таким. Да, если не подпишете эти бумаги, у вас могут быть осложнения в партбюро».

Пришлось мне подписать все эти бумаги. Книги мои переиздаются, миллионными тиражами. Я — лауреат Ленинской премии, Герой Социалистического труда, член всяческих комитетов, правлений и все прочее.

Об одном сожалею, первое издание сохранилось у меня в одном-единственном экземпляре. Так что не могу ее подарить тебе.

Карьера важнее корней На 17 лет раньше отца, Моисея Бланка, были крещены его сыновья: Аба Абель — дед Ленина , который в православии стал Александром и Сруль Исраэль , получившим имя Дмитрий. В том же 1818 году они оба были зачислены в Медико-хирургическую академию Санкт-Петербурга. Историк Михаил Штейн полагает, что юношей крестили по инициативе отца при участии в этом деле сенатора Дмитрия Баранова, который прибыл в 1818 году в Житомир с инспекцией. Со слов Штейна, Моисей Бланк выхлопотал встречу с вышеназванным сенатором и убедил его содействовать поступлению сыновей в столичную Медико-хирургическую академию. Отнюдь не симпатизировавший евреям «высокий чин» якобы и посоветовал отцу для успешности предприятия обратить отпрысков в христианство. Исследователь ленинской родословной публицист Аким Арутюнов напротив уверен, что переход в христианство — это инициатива Исраэля и Абеля, которая стала следствием серьезных разногласий с отцом. Именно поэтому они взяли отчество по имени статского советника Баранова.

После крещения, со слов Арутюнова, братья и вовсе перестали общаться отцом, который не отличался ни честностью, ни нравственностью. Кто вы, Александр Бланк? Дед Ленина Александр Дмитриевич Бланк личность довольно загадочная. К примеру, нет точных данных о его годе рождения. Правнучатая племянница матери Ленина Марии Александровны Татьяна Жакова также отмечала, что нет возможности подтвердить место рождения Александра Бланка. В семье существовало мнение, что он круглый сирота. В середине 1920-х архивист Юлиан Оксман в Белоруссии нашел прошение одной еврейской общины об освобождении от подати некоего мальчика, который являлся незаконнорожденным сыном очень влиятельного чина из Минска, а поэтому община вносить за него плату отказывалась. Фамилия мальчика была Бланк.

Сторонники теорий заговора во всем видят влияние Сионистского оккупационного правительства. Касается это и Великой Октябрьской революции, а Ленина они и вовсе считают евреем. Кстати, у нас теперь есть Телеграм-канал — там еще больше интересного, подключайтесь! Конечно, такая теория не выдерживает критики. Но вопрос о национальности Владимира Ильича не так однозначен, как может показаться.

Так разве бывает? Мировое светило в области нейросифилиса, которого Кремль пригласил за золото консультировать умиравшего Ильича. Это особенность данного недуга: больной с третичным сифилисом не заразен, вроде внешне здоров, но болезнь скрытно разрушает организм. Так было веками, пока не изобрели антибиотики. Но они появились позже смерти Ленина. И «проснулась» болезнь не вдруг… В моем архиве есть книга доктора И. Бродского «Революционные события и tabes dorsalis» одна из форм нейросифилиса! Доктор рассматривает загадочную связь первой русской революции 1905 г и вспышки табеса на примере родной Клиники нервных болезней Императорского Московского университета ныне клиника нервных болезней Первого мединститута. В 1901-1907 гг. Из них 680 — табетики сифилитики. Небывалое число в 129 человек! Революционный период, по-видимому, увеличивает количество больных табесом, обнажая скрытый процесс ухудшением некоторых физических признаков». Доктор приводит характерный пример. Пациент 52 года, крепкий старик, начальник железнодорожной станции. Лечился ртутью, йодом. В 1905 г «спавший» недуг проявился резкой атаксией. Ходить и стоять может только с палкой. Атаксия - расстройство координации движений. В тяжелых случаях человек теряет возможность ходить. Обложка книги Валерия Новоселова «Смерть Ленина». В мае 1922 г. Потом отказала правая нога. Все та же атаксия. Ленин упал! Срочно собрался консилиум. Судя по «Дневникам», сразу было диагностировано люэтическое поражение мозга, начато лечение сифилиса, и другого лечения не было! Недаром первым лечащим врачом вождя назначили невропатолога, приват-доцента Алексея Михайловича Кожевникова, много лет занимавшегося исследованием сифилитических поражений мозга. Атаксия продолжалась. Ленин периодически падал. Во время прогулок просил начальника охраны Петра Пакална идти рядом с правой стороны, чтобы поддержать в случае чего. Обложка книги доктора Бродского о связи революционных событий и всплеска сифилиса. Издана в Москве в 1909 г. Неизвестно, чем лечили юношу Ульянова в Самаре в конце прошлого века. Но в 1922 г и до конца жизни лучшие врачи Германии и России пользовали Ленина препаратами йода, ртути, мышьяка, висмута. Основные на тот момент в мировой медицине лекарства от сифилиса. Но было уже поздно, болезнь зашла слишком далеко… Зловещая ухмылка истории. Сифилис, прозванный в России «французской» или «польской болезнью», десятки лет «тлел», постепенно поражая мозг, сосуды, костную ткань, желудок Ленина. А в 1917 г «пробудился» в организме организатора Октябрьской революции.

Врали больше 70 лет: кем на самом деле оказался Ленин

Фигура Владимира Ильича Ленина привлекает пристальное внимание историков и политиков всего мира без малого век. Дед Ленина то ли калмык, то ли мордвин, возможно калмыко-мордвин, но известно, что он пользовался помощью калмыцкой общины. Владимир Ленин — жизнь во имя революции и другие факты и мифы: от вопроса национальности и покушений до причины смерти и места фигуры в истории. Еврейское авторство «великой русской революции» 1917 года долго и тщательно скрывалось, как скрывалась и национальность затейников этого беспримерного геноцида русов. Ленин – великий и бескорыстный гений революции, который вынашивал мысли об освобождении народов России от оков самодержавия. И дальше (поразительная логика!), так как национальность у евреев определяется по матери, и сам Ленин еврей!

Евреи в правительстве большевиков

Ленин (Ульянов) Владимир | Читать биографии известных личностей РФ для школьников и студентов Некоторые вообще уверяли, что по национальности Ленин татарин — опять же всё из-за казанского поместья доктора Бланка.
ВЗГЛЯД / Идеям Ленина верны :: В мире Дмитрий, поехавший Дурагон,тут статья о национальности Ленина и о национальности Сталина!

Папа Ильича. Какие отцовские черты позволили Ленину стать революционером?

Мнения и оценки исторической роли Владимира Ульянова (Ленина) отличаются крайней полярностью ² ³ ⁴. Рамблер/новости фотоизображения. Так кто же был по национальности вождь мирового пролетариата, основатель Советского Союза, человек, МАВЗОЛЕЙ которого стыдливо.

Тайны биографии Ленина

Владимир Ленин (настоящая фамилия Ульянов) родился в 1870 г. в Симбирске в семье инспектора народных училищ. Владимир Ульянов-Ленин, таким образом, стал дворянином с одиннадцати лет. Правнучатая племянница матери Ленина Марии Александровны Татьяна Жакова также отмечала, что нет возможности подтвердить место рождения Александра Бланка.

Об этом молчать

  • Единоверцев не любил
  • Report Page
  • 30 декабря 1922 г. (То есть когда никакого самодержавия и никаких капиталистов уже и рядом не было)
  • Кем по национальности был Владимир Ильич Ленин | Интересная Россия | Дзен
  • Владимир Ленин

Еврейские корни Ульянова-Ленина

Правнучатая племянница матери Ленина Марии Александровны Татьяна Жакова также отмечала, что нет возможности подтвердить место рождения Александра Бланка. Ленин считал сектантов "революционерами в религиозной оболочке" и пытался заигрывать с ними. Еврейское авторство «великой русской революции» 1917 года долго и тщательно скрывалось, как скрывалась и национальность затейников этого беспримерного геноцида русов. И дальше (поразительная логика!), так как национальность у евреев определяется по матери, и сам Ленин еврей!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий