Новости ластик ктру

Правовое регулирование применения КТРУ Порядок формирования и ведения КТРУ Правила использования КТРУ Формирование смешанных лотов с товарами, работами, услугами позиции. КТРУ нужен для обеспечения прозрачности в закупочных процедурах, результативного использования бюджетных средств. Однако, если позиция для закупаемого объекта в КТРУ предусмотрена, то заказчик вправе лишь дополнить ее и то не во всех случаях (п.5 Правил). Ключ трубный рычажный КТР-4 (НИЗ)// Россия.

ОКПД 2 — Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности

В КТРУ добавили: - добровольное страхование от несчастных случаев; - битумы нефтяные; - услуги по предоставлению кредита; - различное программное обеспечение далее — ПО в том числе текстовые редакторы, табличные редакторы, браузеры, органайзеры, операционные системы, серверное ПО и прочее ПО ; - оргтехника ноутбуки, сервера, моноблоки, системные блоки, мониторы, мыши, клавиатуры, принтеры, МФУ. Поскольку в позицию КТРУ включается информация, содержащая описание товара, работы, услуги, заказчикам необходимо будет строго придерживаться указанному в позиции КТРУ описанию. Это очень сильно усложнит закупку оргтехники, поскольку тем заказчикам, которые захотят указать иную и или дополнительную информацию о закупаемых компьютерах придется включить в описание товара работ, услуг обоснование необходимости использования такой информации.

Если в закупке предусмотрен один товар, то нужно использовать детализированный код КТРУ. Если вы закупаете несколько позиций, которые подходят под общий код, можно не детализировать. Опишите характеристики объекта закупки Описание объекта закупки обязательно делать на основании характеристик из позиции каталога.

Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям.

Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим. Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера.

Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». КТРУ мониторы для подключения к компьютеру При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ.

Приведем следующий пример. Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Ситуация 1.

Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки.

И решило правительство выпустить постановление 08.

И все бы было ничего, но с 15 сентября сего года начали действовать КТРУ на сервера, системные блоки, ноутбуки и массу всего другого айтишного. И вот тут оказывается, что у сервера всего три характеристики объекта в КТРУ: «Количество процессоров», «Объем оперативной памяти», «Объем установленных накопителей». И ВСЕ!

Ни тебе ядер, ни тебе интерфейсов и даже «количество накопителей» и всякие рейды — это самовольничание от заказчика и излишние требования. А уж тип накопителей, вдруг кто то SSD захочет, и вообще зло. И вот тут внезапно оказалось, что если привести мое ТЗ на 80 ядерный сервер к требованиям КТРУ, то вместо него можно легко поставить не самый новый Iphone и я обязан буду его принять.

Ну а чего такого? Памяти у ифона море, тип памяти нормировать нельзя.

Что такое КТРУ в госзакупках

  • Breadcrumbs
  • Тендер № 342100011821000201 | Поставка канцелярских товаров, 4 | Тендер Медиа
  • Антистеплер. КТРУ: 25.99.22.130-00000007.
  • Описание и справочные данные
  • Наполнение структурированного раздела ЕИС КТРУ
  • Характеристики

Поставка канцелярских товаров, 4

КТРУ создает дифференциацию предметов закупки по товарным и потребительским свойствам. КТРУ — что это в госзакупках: систематизированный перечень товаров и услуг, разбитый на категории объектов закупки, он ведется в электронном формате и только на русском языке; каталог, в котором систематизация товаров осуществляется по единому алгоритму; система кодировок, применяемая при внесении в план-график единиц измерения и описания объекта закупки, эти коды должны отражаться в ходе проведения закупки в извещении, закупочной документации, сведениях о госконтрактах. Каталог товаров и услуг для госзакупок по каждой позиции содержит код КТРУ, состоящий из 17 знаков. Комбинация цифр начинается с соответствующего числового обозначения продукции работы, услуги с привязкой к направлению деятельности по классификатору ОКПД 2.

В карточке товара работы, услуги приводятся следующие сведения: код ОКПД 2, наименование объекта название не должно содержать отсылки к конкретной торговой марке или производителю ; описание; дата, с которой использование приведенного описания является обязательным; цены; единицы измерения. Каждый из кодов КТРУ составляется по определенной схеме: Наименование объекта закупки и его номер должны соответствовать кодировке из справочника, начало шифра с 1 по 9 знак совпадает с обозначениями из ОКПД 2. Например, в справочнике ОКПД 2 под кодом 01.

Также можно воспользоваться расширенным поиском, где можно указать: диапазон дат, когда позиция была включена в каталог; диапазон дат, когда ее необходимо применять; код ОКПД2; характеристики функциональные, качественные эксплуатационные и либо технические, а также потребительские свойства объекта закупки. Правил использования ПП 145 при включении в состав одного лота одного товара, работы, услуги нескольких ТРУ, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик руководствуется требованиями в отношении каждого такого ТРУ, на которые в каталоге имеется подлежащая применению позиция. Правил использования ПП 145при осуществлении закупки, предусмотренной планом-графиком закупок, который утвержден до наступления даты начала обязательного применения соответствующей позиции каталога, заказчик вправе руководствоваться п.

В связи с тем, что организации из Российской Федерации имеют правовую возможность участвовать в закупках, проводимых в Республике Казахстан, после введения и унификации перечня ТРУ в Единой информационной системе, КТРУ на 2020 год, РК станут доступны и нашим учреждениям, тем более что все перечни и списки переведены с казахского на русский язык. Однако ответственным исполнителям организации-заказчика стоит учесть, что с даты, наступающей по истечении 30 календарных дней с того дня, когда позиция была официально размещена в перечне, они обязаны использовать все необходимые сведения при планировании, подготовке и осуществлении заказа. Стандартизировать необходимо следующие показатели: наименование объекта предмета заказа;.

Комбинация цифр начинается с соответствующего числового обозначения продукции работы, услуги с привязкой к направлению деятельности по классификатору ОКПД 2. В карточке товара работы, услуги приводятся следующие сведения: код ОКПД 2, наименование объекта название не должно содержать отсылки к конкретной торговой марке или производителю ; описание; дата, с которой использование приведенного описания является обязательным; цены; единицы измерения. Каждый из кодов КТРУ составляется по определенной схеме: Наименование объекта закупки и его номер должны соответствовать кодировке из справочника, начало шифра с 1 по 9 знак совпадает с обозначениями из ОКПД 2. Например, в справочнике ОКПД 2 под кодом 01. Если взять для ориентира комбинацию из меньшего числа цифр, допустим, 01. Далее идет обозначение номера позиции в порядке возрастания. Для КТРУ ЕИС Госзакупки — официальный сайт, который постоянно обновляется, его использование возможно в круглосуточном режиме, ресурс бесплатен для всех пользователей.

Contract: 1770989550920004538

Каждый из кодов КТРУ составляется по определенной схеме: Наименование объекта закупки и его номер должны соответствовать кодировке из справочника, начало шифра с 1 по 9 знак совпадает с обозначениями из ОКПД 2. Например, в справочнике ОКПД 2 под кодом 01. Если взять для ориентира комбинацию из меньшего числа цифр, допустим, 01. Далее идет обозначение номера позиции в порядке возрастания. Для КТРУ ЕИС Госзакупки — официальный сайт, который постоянно обновляется, его использование возможно в круглосуточном режиме, ресурс бесплатен для всех пользователей. Поиск по справочнику возможен несколькими способами: по начальной комбинации цифр кодового обозначения; по наименованию объекта закупки; по рубрикатору обобщенным наименованиям категорий продукции, работ или видов услуг. В каталоге размещены десятки тысяч позиций, объединенные в 26 рубрик — это различные виды товаров продукты питания, медизделия, нефтепродукты, мебель и др.

Закупаемый товар входил в перечень радиоэлектроники с ограничениями допуска. Включать в описание такой продукции дополнительные характеристики нельзя. Использовали позицию каталога без характеристик при проведении электронных малых закупок Санкт-Петербургское УФАС поправило заказчика, который выбрал позицию без характеристик для электронной малой закупки у единственного поставщика.

Вывод контролеров основан на разъяснениях Минфина.

Журнал версий Вкладка журнал версий показывает сколько редакций было у карточки и какие изменения были в нее внесены. Если указанная дата уже наступила, то описание ТРУ можно брать только из каталога, любые дополнительные характеристики теперь требуют обоснования. Если дата вступления описания в силу еще не наступила, то описание из каталога можно использовать вариативно. В качестве заключения отметим, что каталог товаров и услуг постоянно пополняется, но в нем уже содержатся описания обязательные к применению. Проверить, нужно ли использовать структурированное описания для Ваших закупок можно воспользовавшись поиском по каталогу. Найти позицию можно по коду ОКПД2, названию или конкретным характеристикам.

Так как каталог обязателен в части наименования товара, а не предмета контракта, то наименование предмета контракта — поставка продуктов питания. Правил использования ПП 145 В случае предоставления иной и дополнительной информации заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога. Можно изменять и добавлять характеристики, но нужно обязательно обоснование п. Правил использования ПП 145 в случае планирования и осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 закона. В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014. Нет позиции в КТРУ — описываем по ст.

Назначение и поиск каталога ТРУ в ЕИС

ЕСКЛП с кодами КТРУ. Данные на 01.2024. ЖНВЛП. Теперь ластики ТМ «Луч» будут иметь значительное преимущество при участии в тендерах. ЕСКЛП с кодами КТРУ. Данные на 01.2024. ЖНВЛП.

Есть ли какие-то указания, как выбрать и какую именно позицию КТРУ выбрать?

Можно ли выйти из положения, закупив нужную продукцию и не нарушив Постановление 145? Никакие обоснования — ни приложенные к извещению, ни представленные на заседание ФАС — не принимаются. Заказчик указал дополнительно несколько ключевых характеристик. Контрольный орган отметил, что отсутствие в описании позиции КТРУ требуемых заказчику характеристик не дает заказчику право установления дополнительных характеристик. Это допустимо в соответствии с п.

После каждого случая приведен конкретный практический пример, как сформировать описание объекта закупки, чтобы вашу процедуру не отменили. В случае, когда позиция есть в КТРУ, заказчик обязан использовать номер и наименование из каталога, даже если в позиции нет характеристик. Пример из практики Заказчик проводил закупку автоматизированных рабочих мест, в состав которых входили мыши, клавиатуры и мониторы.

Закупка проводилась по коду ОКПД2 26. На заказчика поступила жалоба. Аргументы заказчика в этом споре не были достаточно убедительными. Такие характеристики должны быть обоснованны. Для этого в описании объекта закупки ставятся сноски, а под табличкой ниже прописывается обоснование, для чего они необходимы заказчику. Но есть исключение. В противном случае отстоять свою правоту перед контролерами будет крайне сложно.

Примеры из практики Заказчик при закупке томографа указал дополнительные характеристики, которых нет в КТРУ, обосновал их включение, но контролеров обоснование не убедило постановление АС Уральского округа от 29.

В то же время отсутствие в каталоге товара с требуемой характеристикой означает отсутствие в нем соответствующей позиции, поэтому заказчик в этом случае вправе описывать объект закупки с использованием классификатора ОКПД 2.

Поделиться ОКПД 2 — общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности. Именно с выбора кода ОКПД 2 начинается подготовка закупочной процедуры. КТРУ - каталог товаров, работ и услуг, который сформирован на основе кодов ОКПД 2 и включает в себя систематизированный перечень с описанием каждого объекта закупки, форму типового контракта, а также дату начала использования данного описания. Используется при подготовке и размещении плановых документов, закупочных документов, информации о заключенных контрактах и отчетности.

КТРУ по ОКПД 2: поиск кодов и его нюансы

КТРУ нужен для обеспечения прозрачности в закупочных процедурах, результативного использования бюджетных средств. Поиск кодов КТРУ по ОКПД 2 возможен несколькими способами. 2. 26 апр 2024 12:56 МСК. Ластик. Количество: 20.00 Штука. Регион и адрес поставки: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Широтная, д. 15.

Ластик.КТРУ: 22.19.73.120-000 00002 (Госзакупка 0348100082723000111 - Москва №111801040)

2. 26 апр 2024 12:56 МСК. Ластик. Количество: 20.00 Штука. Регион и адрес поставки: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Широтная, д. 15. Если объект закупки состоит из товаров из КТРУ и товаров, которых в каталоге нет, в обязательном порядке опишите позиции из КТРУ по каталогу. В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ№44 Заказчиком установлены дополнительные характеристики*: Материал изготовления: винил Размер изделия. Использование КТРУ позволяет заказчикам единообразно указывать наименование закупаемых товаров, работ, услуг, их единицы измерения. С этим кодом закупали: Ластик LOREX. Смотрите в этом выпуске: мощные взрывы этой ночью прогремели сразу в нескольких украинских областях; наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на.

Лекарственные препараты. Товарные позиции. ЕСКЛП с кодами КТРУ

Применение каталога товаров/работ/услуг (КТРУ) Найдите все открытые сведения о контракте Блоки для записей (КТРУ 17.23.13.199-00000003): бюджет, заказчик, поставщик, наименование товара, работ и услуг.
А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.? Смотрите в этом выпуске: мощные взрывы этой ночью прогремели сразу в нескольких украинских областях; наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на.
Информационная система в сфере закупок города Красноярска Теперь ластики ТМ «Луч» будут иметь значительное преимущество при участии в тендерах.
Применение каталога товаров/работ/услуг (КТРУ) Обоснование ктру
Ластик код ОКПД2 и КТРУ Позиция ФАС — при совместном применении КТРУ и норм постановления № 878 заказчику не следует расширять характеристики (п. 5 Правил постановления Правительства № 145).

КТРУ: применяем без ошибок

Калькулятор (КТРУ 28.23.10.000-00000001). Сформированные таким образом коды КТРУ дают возможность быстро и точно идентифицировать необходимый объект и легко его находить. Обоснование ктру

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий