Служба технической поддержки Lamoda для абонентов из Москвы: +7 (499) 500-49-59. Статус заказа по номеру Мои заказы Условия доставки Магазины Lamoda Sport Возврат Как оформить заказ Как выбрать размер Центр поддержки Lamoda Часто задаваемые вопросы Lamoda club Подарочные сертификаты. Центр поддержки Ламода: телефон.
Как связаться с центром поддержки Lamoda: все способы и контакты
Первый – бесплатный номер телефона горячей линии Ламода – многоканальный: 8 800 700-64-46. Горячая линия — Ламода Телефон поддержки. Позвоните в горячую линии по телефонам: Телефон Горячей линии Ламода по Всей России: 8 800 700 64 46 Звонок Бесплатный. Номер телефона интернет магазина Lamoda. Ламода техподдержка. Lamoda интернет магазин горячая линия. +7 (495) 781 41 01 Звонок Платный. Связаться с оператором Ламода горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Статус заказа по номеру Мои заказы Условия доставки Магазины Lamoda Sport Возврат Как оформить заказ Как выбрать размер Центр поддержки Lamoda Часто задаваемые вопросы Lamoda club Подарочные сертификаты. Ламода. Горячая линия: +7 495 363-63-93. Официальный сайт: Наличие разветвленной сети пунктов самовывоза, и собственной курьерской службы позволяют получить заказ в самые короткие сроки.
позвонить ламода телефон горячей линии
Мы работаем над средой, в которой хочется находиться, которая будет вдохновлять, помогать реализовать свой потенциал и достигать выдающихся бизнес-результатов. Коммерческий департамент развивает наш бизнес в России, Казахстане и Беларуси, формирует ассортимент и управляет портфолио из более 4 000 мировых и локальных брендов — от масс-маркета до премиума. Команда изучает рынок и потребности клиентов, ищет новые источники поставок, управляет логистикой и находит лучшие решения для бизнеса даже в непростые времена, делится своей экспертизой с партнерами — например, какие товары точно станут любимчиками покупателей. И конечно, отбирает лучшие бренды — те, за которыми охотятся инфлюенсеры и сникерхеды. Департамент отвечает за управление рисками, правовую поддержку, закупки и соответствие компании самым высоким стандартам этики и делового поведения. Lamoda прошла аудит на соответствие международному стандарту ISO 37001:2016 и подтвердила высокие стандарты борьбы с коррупцией. Мы стали пятой компанией в России, у которой есть такой сертификат.
Важные направления — забота о природе и инклюзивность. Lamoda — первая онлайн-платформа для шопинга в России и СНГ, которая создала специальный раздел Lamoda Planet, посвященный устойчивой моде, привлекла на маркетплейс благотворительные фонды и собрала на отдельной странице одежду для людей с инвалидностью. В 2022 мы получили бронзу Effie Awards Russia в номинации «Защита окружающей среды и устойчивое развитие». Основная задача департамента — производство контента для каталога товаров и креативного контента: текстов и съемок для рекламы, сайта и приложения, а также выпуск собственного медиа — онлайн-журнала «Идеи». Студия работает без выходных, обрабатывая около 3 500 уникальных единиц и 15 000 фото ежедневно. Стилисты, редакторы, копирайтеры, продюсеры съемок, фотографы, ретушеры — вместе мы отвечаем за стиль бренда и то, как мы звучим и выглядим в глазах покупателя.
Для этого команда следит за редполитикой и формирует «фэшн-код» Lamoda — визуальный язык, благодаря которому люди ассоциируют нас со словом мода. Большая команда, современный склад занимает пространство, равное двум Красным площадям. Высокой уровень автоматизации и IT-системы позволяют быстро обучать новичков: уже через 1-2 дня сотрудники начинают полноценную работу. На базе распределительного центра работает Школа старшего участка, которая помогает освоить новые навыки и строить карьеру внутри компании. Это самый большой департамент в Lamoda: в него входят офисная команда и вся региональная сеть — руководители функций, проектные менеджеры, аналитики, менеджеры по продажам и собственная служба доставки LM Express, которая работает в 1500 городах. С 2021 года наша доставка углеродно нейтральна: мы полностью компенсируем выбросы от своей операционной и логистической деятельности.
Для тех, кто каждый день «в полях», лучшие условия: КАСКО, бесплатная городская парковка и маршруты в рамках одного района, ДМС, возможность выбора места работы — пункта выдачи, который ближе к дому или учебе.
Уточните адрес, способ получения, тип оплаты и т. Как узнать статус заказа? Где можно посмотреть текущие акции и скидки? Какие условия возврата товара? К возврату принимаются товары, которые не были в использовании, с сохраненными эмблемами, бирками производителя, с наличием чека и упаковки. Через какое время мне вернутся денежные средства при возврате товара? Возврат выполняется за 10 дней, от даты получения товара от покупателей. Как написать жалобу?
Если у вас возникла проблема или недовольство, и вы хотите написать жалобу, следуйте этим рекомендациям: Опишите проблему подробно. Объясните суть вашей жалобы четко и ясно. Укажите, что именно произошло, какой товар или услуга вызвали проблему и какова ее суть. Предоставьте все необходимые детали, такие как номер заказа, даты, суммы и другие релевантные данные.
В нашем техническом направлении работает более 550 человек: продакты, разработчики, аналитики, дизайнеры и другие специалисты, которые развивают продукт для пользователей и B2B-партнеров. Наши системы помогают управлять двумя большими распределительными центрами и логистикой по России и СНГ. Для этого и не только мы развиваем продуктовую культуру, используем микросервисную event-driven архитектуру, разрабатываем внутренний Go-инструментарий и создаем data-driven продукт. Мы инвестируем в knowledge sharing, развиваем внутренние сообщества, проводим Demo-дни, митапы и хакатоны, помогаем нашим экспертам писать статьи и выступать на конференциях. Команда создает привлекательные и безопасные условия для работы, помогает сделать жизнь сотрудников комфортной и эффективной на всех ее этапах: найм, адаптация, обучение и развитие карьеры.
Мы работаем над средой, в которой хочется находиться, которая будет вдохновлять, помогать реализовать свой потенциал и достигать выдающихся бизнес-результатов. Коммерческий департамент развивает наш бизнес в России, Казахстане и Беларуси, формирует ассортимент и управляет портфолио из более 4 000 мировых и локальных брендов — от масс-маркета до премиума. Команда изучает рынок и потребности клиентов, ищет новые источники поставок, управляет логистикой и находит лучшие решения для бизнеса даже в непростые времена, делится своей экспертизой с партнерами — например, какие товары точно станут любимчиками покупателей. И конечно, отбирает лучшие бренды — те, за которыми охотятся инфлюенсеры и сникерхеды. Департамент отвечает за управление рисками, правовую поддержку, закупки и соответствие компании самым высоким стандартам этики и делового поведения. Lamoda прошла аудит на соответствие международному стандарту ISO 37001:2016 и подтвердила высокие стандарты борьбы с коррупцией. Мы стали пятой компанией в России, у которой есть такой сертификат. Важные направления — забота о природе и инклюзивность. Lamoda — первая онлайн-платформа для шопинга в России и СНГ, которая создала специальный раздел Lamoda Planet, посвященный устойчивой моде, привлекла на маркетплейс благотворительные фонды и собрала на отдельной странице одежду для людей с инвалидностью.
В 2022 мы получили бронзу Effie Awards Russia в номинации «Защита окружающей среды и устойчивое развитие». Основная задача департамента — производство контента для каталога товаров и креативного контента: текстов и съемок для рекламы, сайта и приложения, а также выпуск собственного медиа — онлайн-журнала «Идеи». Студия работает без выходных, обрабатывая около 3 500 уникальных единиц и 15 000 фото ежедневно. Стилисты, редакторы, копирайтеры, продюсеры съемок, фотографы, ретушеры — вместе мы отвечаем за стиль бренда и то, как мы звучим и выглядим в глазах покупателя. Для этого команда следит за редполитикой и формирует «фэшн-код» Lamoda — визуальный язык, благодаря которому люди ассоциируют нас со словом мода. Большая команда, современный склад занимает пространство, равное двум Красным площадям.
На сайте можно найти номер телефона для связи.
Кроме того, на сайте доступен онлайн-чат с оператором. После заполнения формы, вам откроется окно чата, где можно получить ответы на все интересующие вопросы. Ответ на ваш запрос придет в течение 24 часов. Для отправки сообщения по электронной почте, перейдите на главную страницу Lamoda, прокрутите вниз до нижней части страницы и выберите ссылку «Связаться с нами». Заполните форму обратной связи, указав ваше имя, адрес электронной почты и описание проблемы или вопроса.
Другие Торговые сети и интернет-магазины:
- Другие варианты связи
- Ламода как написать
- Lamoda номер телефона службы поддержки
- Работа в Lamoda LME
Горячая линия «Ламода»: бесплатный номер телефона по России
- Ламода телефон горячей линии 8800
- ❗Голосуйте в нашем опросе:
- 2024 | ВКонтакте
- Контакты: официальный сайт, эл.почта, соцсети
Ламода как написать
Lamoda предлагает бесплатную доставку, примерку перед покупкой и возможность возврата в течение 365 дней. Номер горячей линии.
Ожидайте, письмо не останется без ответа и ваше обращение или жалобу рассмотрят. Если ответ нужен срочно, обратитесь на телефон или другие контакты Ламода. Как написать в поддержку через сайт Посетите интернет-магазин и найдите значок чата в левом нижнем углу. Выглядит он следующим образом. Откроется стандартная форма, где потребуется ввести имя, адрес электронной почты и сообщение, после чего нажать кнопку «Отправить». Оператор Ламода даст ответ в течение одной минуты. Задать можно любой вопрос, касающийся работы магазина.
Написать в техподдержку с мобильного приложения У магазина есть утилита для устройств с IOS и Android. Найти ее можно через поиск по названию. Откройте приложение, выберите вкладку «Профиль» и авторизуйтесь. После найдите пункт «Задайте нам вопрос» и нажмите на него. Укажите имя, почту заполняется автоматически , тему и напишите сообщение. После нажмите кнопку «Отправить». Техподдержка Ламода ответит на указанную почту в течение рабочего дня. Обычно за 1-2 часа.
Если вы не смогли дозвониться до телефона горячей линии «Lamoda», то опишите вашу проблему на электронную почту магазина. Вот его адрес: [email protected] Как написать в поддержку через сайт Вам нужно зайти на сайт интернет-магазина. На сайте, в левом нижнем углу есть значок онлайн-консультанта. Откроется окно, куда нужно ввести ваш e-mail и ваше имя. Опишите вашу проблему и отправьте его. Ответ придёт вам в течение пары минут.
Служба поддержки через официальный сайт может подсказать интересующую информацию и в форме чата. Чтобы обратиться подобным образом, кликнете на сайте по ярлыку внизу страницы. Связь через мессенджеры Для связи с со службой поддержки можно использовать мессенджеры Telegram или Viber. Доступ по ссылкам ниже. Какой телефон горячей линии Ламода? Чаще для обращений в техподдержку Ламода стараются использовать телефон горячей линии, ведь по нему менеджеры отвечают охотней и оперативней. Поэтому клиент гарантировано получит решение своей проблемы в короткие сроки. Чтобы связаться с представителями техподдержки по телефонной линии, набирайте единую справочную Ламода — 8 800 700 64 46. Линия доступна для всех регионов бесплатно с мобильных и стационарных аппаратов. Учитывая большую загруженность линии, клиентам из городов Москва и Санкт-Петербург, разрешено звонить по спец.
Горячая линия Ламода
За счет продажи через интернет удается оптимизировать расходы. Магазину не нужно снимать торговые площади и привлекать множество сотрудников. Этот факт положительно сказывается на стоимости товаров для покупателей. Удобный каталог.
Вы можете посетить сайт и просмотреть все доступные товары. Есть разделение на категории. За счет этого облегчается последующий поиск по каталогу.
Вы сэкономите огромное количество времени. Больше не нужно посещать обычные магазины, сделать заказ удается онлайн. Оперативная доставка товаров.
Можно примерить одежду перед покупкой.
Конфиденциальность Ламода горячая линия режим работы Связаться с интернет магазином Ламода можно по телефону горячей линии 8 800 333 23 59. Иногда при заказе возникают проблемы или приходит товар ненадлежащего качества и требуется быстро связаться с технической службой поддержки. Разберем всевозможные методы связи со службой поддержки Ламода: телефон, мессенжеры и социальные сети.
Телефоны горячей линии У интернет-магазина Ламода есть единый телефон поддержки для всей России: 8 800 333 23 59, звонок бесплатный. График работы с 09:00 до 20:00 без выходных. Обращение через горячую линию Ламода по номеру телефона считается самым быстрым способом решить проблему с заказом, доставкой или возвратом. Операторов много, линии не перегружены.
E-mail адреса для связи На официальном сайте Lamoda есть страница «Центр поддержки». Там необходимая информация, сортирована по категориям. Большинство ответов на вопросы уже даны.
В поддержке Ламода мне ответили, что можно, но я засомневалась и решила задать вопрос непосредственно партнёру Тор Тор по адресу электронной почты и по номеру Телеграм. В Телеграм сообщения читают, но не отвечают вот уже пятый день. По почте ответили, что нельзя копию прав, только копию паспорта. Дальше мне предлагалось выбрать отправление товара почтой или сдэк. Я пошла в сдэк, где мне сказали, что невозможно отправить возврат, потому что интернет магазин должен создать сначала возвратную накладную, по которой отправляется товар. Я позвонила опять на горячую линию Ламода, где мне предложили подождать 3-5 дней пока мне ответит партнёр, потому что Ламода не знает как создавать возвратные накладные от партнёра, якобы это должен делать сам партнёр. Через 5 дней у меня заканчивается срок возврата.
И я не знаю, что мне делать. Звоню на горячую линию, мне не отвечают, пишу в чаты вотсап и телеграм, игнор. Наталья, 19. Ваш сотрудник меня разбудил в 2 часа ночи,чтобы узнать номер заказа. На все мои увещевания и объяснения,что заказ доставлен накануне и вовремя и что я в это время сплю,но моих доводов для того,чтобы меня ночью оставили в покое не хватило,ваш сотрудник продолжал мне писать в чат,я от такого хамства в шоке Ален, 27. Позвонили сказали что уберут платную доставку. В итоге курьер завладел мошенническим путём 449 рублей. В понедельник напишу заявление в прокуратуру. Роман, 27.
Ламода позволяет моментально оформить заказ всего в несколько кликов: потребуется только ввести ФИО и контактные данные мобильный телефон, электронная почта. Как определиться с выбором на Ламода — интернет-магазин одежды и обуви Ламода предоставляет краткое описание, размерный ряд и несколько фото для каждого товара. В такой ситуации следует обратиться в службу поддержки. Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии. Самым интересным этапом заказа является доставка.
Lamoda служба поддержки телефон
У интернет-магазина Ламода есть единый телефон поддержки для всей России: 8 800 333 23 59, звонок бесплатный. Ламода служба поддержки. Ламода телефон: способы связи со службой поддержки Особенности маркетплейса Lamoda. по телефону – 8 800 700-64-46 (круглосуточная клиентская поддержка, бесплатно для звонков из регионов страны). Центр поддержки Ламода: телефон для заказа, доставки, регионов. Телефон горячей линии Ламода, как написать жалобу. Номер телефона горячей линии. Служба поддержки «Lamoda». Мануал по оформлению жалобы на «Lamoda».
2 бесплатных номера горячей линии Ламода — все средства связи с поддержкой в 2024
2 Служба поддержки магазина Ламода. Телефон горячей линии Ламода, как написать жалобу. По всем уточнениям и вопросам вы можете связаться с нашей службой поддержки через чат-бота @LamodaRuTBot, по телефону горячей линии 8 800 700-64-46 или в любом другом удобном для вас мессенджере. Телефон или почта.
Бесплатный телефон горячей линии Ламода
Необходимо вернуть вещь с обнаруженным браком. Посылка не была доставлена в установленные сроки. Возникли претензии к качеству товара. Имеются дополнительные вопросы по работе сайта. Горячая линия поможет, если посылка утеряна.
Сотрудники контакт-центра отвечают на вопросы клиентов и помогают решить возникшие проблемы. В каких случаях специалисты не смогут помочь Специалисты центра поддержки готовы предоставить всю необходимую информацию пользователям. Позвонив на горячую линию, каждый человек может решить любой вопрос и получить подробную консультацию. Случаев, когда специалист не оказал помощи, не было.
Альтернативные способы связи Существуют дополнительные способы связи со службой поддержки, воспользоваться которыми может каждый интернет-пользователь. Мобильное приложение Специальное мобильное приложение Lamoda можно скачать и установить на смартфоне с любой операционной системой. Программа позволяет не только просматривать каталог интернет-магазина, историю покупок, но и оформлять заказы в несколько кликов. Софт постоянно обновляется, в приложении появляются новые удобные функции.
Приложение доступно в App Store и Play Market. Мобильное приложение позволяет оформлять заказы. Для написания обращения в службу поддержки необходимо открыть приложение и зайти в личный профиль, а затем — в раздел «Задать вопрос». На этой странице будут перечислены все возможные способы связи.
Как определиться с выбором — интернет-магазин одежды и обуви Ламода предоставляет краткое описание, размерный ряд и несколько фото для каждого товара. Мнение эксперта Главный оператор и консультант Алексеева Ирина Если у вас возникли вопросы, обращайтесь ко мне за консультацией! Задать вопрос эксперту Для связи с со службой поддержки можно использовать мессенджеры Telegram или Viber. Если вам не удается отыскать нужный контакт, задавайте вопрос мне! Связь со службой поддержки через Личный кабинет Все удобства Личного кабинета не описать, одно из них это возможность обращаться в техподдержку без указания личных, контактных данных, так как все эти сведения будут видны автоматически. Кроме этого, пользователь сможет отследить переписку, просмотреть историю сообщений и т.
Через приложение. Как написать жалобу? Оставить жалобу можно, как онлайн, так и по телефонной линии, обратившись по одному из предложенных горячих номеров. В магазине рекомендуют при обращениях подобного типа пользоваться вкладкой «Центр поддержки» с мобильного или ПК устройства, желательно предварительно войдя в свой профиль. Чтобы написать жалобу потребуется указать данные о себе, номер заказа, тему жалоба, претензия и подробно описать, в чем проблема. Так же можно оставить отзыв или пожелание.
Другие способы связи: что делать, если вы не можете дозвониться на номер В качестве нетрадиционных способов связи рассматриваются социальные сети. Магазином Lamoda созданы официальные сообщества в популярных соц.
По телефону Телефон службы поддержки: 8 800 333-23-59 Для того чтобы оставить жалобу по телефону, выполните следующие шаги: Составьте план: Прежде чем позвонить, подумайте о том, что вы хотите сказать и как сформулировать свою жалобу четко и ясно. Запишите основные моменты, которые вы хотите упомянуть. Позвоните по номеру 8 800 333-23-59: Наберите номер телефона компании, о которой вы хотите оставить жалобу. Определитесь с целью звонка: Когда вас соединят с оператором или представителем компании, скажите, что у вас есть жалоба и вы хотели бы ее оставить. Уточните имя оператора, чтобы вам было удобнее обращаться к нему или ей по имени. Будьте вежливыми и терпеливыми: Выразите свою жалобу спокойно и ясно. Постарайтесь избегать эмоциональных высказываний или агрессии.
В корзине все лежит, но заказ не оформляется уже два дня 20 и 21 августа 2023 Тахмина С Таджикистана не открываются картинки. Не видно. Ольга Второй день не открывается личный кабинет, крутит и все Анна Ответить Самое обидное, что из за того, что я не смогла оформить заказ, последний пиджак просто был кем уже приобретен.
Ламода как написать
Как отправить претензию или отзыв Написать отзыв о работе интернет-магазина можно на сайте или в группе в социальной сети. Подать жалобу пользователь может, позвонив на горячую линию или написав письмо на электронную почту компании. Компетентность операторов и время ожидания ответа На горячей линии службы поддержки Lamoda работают опытные специалисты, способные решить любые проблемы клиентов. Звонить в контакт-центр компании целесообразно в утренние часы, когда линия не перегружена. В вечернее время дождаться ответа оператора затруднительно. В большинстве случаев решить вопрос удается после первого звонка. Звонить в контакт-центр лучше утром.
Контактные данные Адрес интернет-магазина «Ламода» — www. На сайте компании можно написать обращение к консультанту центра поддержки при помощи онлайн-чата. Пользователь может обратиться в поддержку через социальные сети, электронную почту. График работы Контакт-центр магазина «Ламода» принимает звонки клиентов каждый день с 09:00 до 20:00. Отзывы пользователей Ольга, 26 лет, Москва Интернет-магазин «Ламода» нравится большим ассортиментом, я пользуюсь им уже несколько лет. Оформить заказ легко, а при возникновении сложностей помогут специалисты поддержки.
Лина, 28 лет, Грозный Я постоянная клиентка интернет-магазина «Ламода». Когда возникают трудности с определением размера одежды, консультанты подсказывают, как провести расчет правильно. Рейтинг 4 оценки, среднее 4.
Не видно. Ольга Второй день не открывается личный кабинет, крутит и все Анна Ответить Самое обидное, что из за того, что я не смогла оформить заказ, последний пиджак просто был кем уже приобретен. Как так???
Особенности выбора обуви, вещей соотношение размерной сетки. Как вернуть, оплатить товар. Как отслеживать и т. Горячая линия Ламода всегда старается подсказать и помочь своим покупателям, даже на вопросы, не всегда относящиеся к деятельности Интернет-магазина. Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы пунктов выдачи интернет-магазина можно посмотреть на Яндекс Картах. Связь с техподдержкой через приложение Приложение Lamoda, снимки экрана С запуском мобильного приложения, в котором можно просматривать каталоги товаров, делать заказы, оплачивать заказы и т. Поэтому теперь в главном меню можно найти раздел «Техподдержка». В зависимости от версии ПО, частично отличается наименование разделов, поэтому иногда вместо «Техподдержка» следует выбирать «Помощь». Аналогично сайту заполняется форма с личными, контактными данными, указывается тема и описывается проблема.
Скачать приложение можно на смартфоны, где используется платформа от Android или iOS.
Служба поддержки всегда помогает клиентам решить тот или иной вопрос. А так же оказывает консультативную помощь. Случаев, что позвонив на горячую линию клиент не получал необходимую информацию не происходило. Контакты: официальный сайт, эл. Здесь можно написать подробное письмо в произвольной фopмe. Заполните соответствующую форму, если возник какой-то вопрос и ответ поступит, как только один из менеджеров освободится. Возврат товара Ламода Товар, заказанный на Lamoda. Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и Ламода обязательно приложит максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств.
Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в Интернет-магазине Lamoda. В случае непредставления вами таковых, магазин будет вынужден отказать в возврате денежных средств. Отзывы и предложения Кому можно ещё обратиться если только по юридическому адресу так разве? Добрый день. С 14-го января товар получили на возврат и сегодня уже 17-го Февраля и сколько раз не звоню оператором ничего не известно и не какой конкретный ответ не дают. Мало того, сбрасывал звонок неоднократно, когда я пыталась дозвониться.. Заказ был на 60000 руб. И этому человеку доверяют деньги. Который поступает так непорядочно и прячется.
Обратите внимание на своего «торгового представителя». Чудо Удобное расположение, недалеко от метро. Помещение оформлено в стиле лофт. Много кабинок для примерки. Очень доброжелательный персонал. Мне нравится. Единственный пункт самовывоза, где я постоянно так сказать отовариваюсь. Люблю ламоду за то, что можно выбрать любую вещи, лежа на диване. Это прекрасно.
И применить промокод и получить скидку. Отличный вариант для тех, кто не любит шоппинг как я! Единственный минус не пункта, а приложения ламоды, что неудобно искать товары, приходится делать скриншоты. Хороший интернет-магазин, где каждый может при желании найти то, что душе угодно. Есть обувь, одежда, аксессуары для мужчин, женщин, детей обычной ценовой категории и премиум класса. Бывают удачные покупки из разряда единственный экземпляр, последний размер и т д. При заказе отмечайте возможность примерки. Источник Горячая линия Ламода — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: Связаться с оператором Ламода горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Электронная почта ламода техподдержка
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Официальное оформление, медицинская страховка и удобный сменный график работы. Подробнее. Ⓒ Lamoda, 2023. Контакты. 8 (800) 777-00-43. Официальное оформление, медицинская страховка и удобный сменный график работы. Подробнее. Ⓒ Lamoda, 2023. Контакты. 8 (800) 777-00-43. Телефон горячей линии Ламода доступен для всех пользователей, и звонить по нему можно совершенно бесплатно. При этом существует два номера, один из которых предназначен для обслуживания московских клиентов — +7 (499) 500-49-59. Ламода служба поддержки. Телефон поддержки. +7 800 700 64 46.