Новости лада роснефть спорт

Российская команда LADA Sport Rosneft переходит в ралли-рейды с автомобилем LADA Niva Legend. Новости по теме: команда Lada Sport Rosneft. «Роснефть» разработала высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing для спортивных автомобилей.

Купить в один клик

  • Анна Рослякова
  • Читайте также
  • Кирилл Антонов стал чемпионом LADA Sport ROSNEFT eChampionship 2022
  • Команда LADA Sport Rosneft перешла в ралли-рейды с автомобилем LADA Niva Legend

Стали лучшими. LADA Sport ROSNEFT победила в кольцевых гонках

В 2023 году команда LADA Sport ROSNEFT продолжит использовать спортивное моторное масло Rosneft Magnum Racing. В двух напряженных заездах пилот киберкоманды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Антонов снова подтвердил звание сильнейшего. Рязанская НПК (входит в перерабатывающих комплекс НК «Роснефть») вместе с командой Lada Sport ROSNEFT провела турнир по симрейсингу. По итогам двух напряженных заездов пилот кибер-команды LADA Sport Rosneft Кирилл Антонов вновь удостоился статуса сильнейшего симрейсера России.

Навигация по записям

  • Разведка и добыча
  • Гоночная Niva Raid команды Lada Sport Rosneft — DRIVE2
  • Lada Sport Rosneft выступит на чемпионате по кольцевым гонкам — 07.04.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Команда LADA Sport ROSNEFT в сезоне 2023.
  • Новый сезон LADA Sport ROSNEFT eChampionship | Джи Ньюс

Кирилл Антонов стал чемпионом LADA Sport ROSNEFT eChampionship 2022

Была повышена прочность деталей подвески и дополнительно увеличен ход колес. Топливный бак увеличился до 180 литров, а вес машины при этом удалось уменьшить сразу на 50 килограммов. На старт ралли-рейдовых соревнований в 2023 году выйдет уже не один, а сразу два экипажа на обновленных Нивах. За рулем первой машины вновь окажутся Дмитрий Воронов и Евгений Загороднюк. Одной из своих важнейших задач в 2023 году вновь станет воспитание будущих поколений чемпионов. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.

Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть».

По данным всё того же паблика Avtograd News, Lada Vesta Sportline в версии универсал сейчас не выпускают. Ожидается, что продажи Sportline стартуют в конце ноября.

Как и в прошлом году, наибольшее количество автомобилей будет представлено в Российской серии кольцевых гонок, где пилоты намерены бороться за победы в классах «Туринг» и «Супер-Продакшн».

Машина получила более жесткий кузов и модернизированный мотор. Благодаря такому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.

Такой же двигатель может получить и выходящая в следующем году Lada Niva Sport. По данным всё того же паблика Avtograd News, Lada Vesta Sportline в версии универсал сейчас не выпускают. Ожидается, что продажи Sportline стартуют в конце ноября.

Гоночная Niva Raid и другие сюрпризы от Lada Sport

На Международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ НК "Роснефть" и гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провели розыгрыш призов, главным из которых стал автомобиль LADA GRANTA. Генеральным спонсором команды Lada Sport Rosneft с 2015 года является ПАО «НК «Роснефть». В 2024 году LADA Sport ROSNEFT сохранит свое присутствие в трех дисциплинах автомобильного спорта. 06-08 октября 2022 г. "Крепость Грозная" LADA Sport ROSNEFT Пилоты: Михаил Митяев, Владимир Шешенин, Кирилл Ладыгин, Леонид Панфилов, Иван Чубаров Автомобили: LADA Vesta NG TCR, LADA Vesta NG 1.6T Фотограф: Владимир Миро. На виртуальной версии подмосковной трассы Moscow Raceway состоялась гонка четвертого этапа киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, который организован при поддержке нефтегазовой компании «Роснефть». Модернизирован двигатель LADA Vesta Sport TCR, это позволило сделать скорость автомобиля ещё выше.

LADA SPORT ROSNEFT ЗАВОЕВАЛА 5 ПОБЕД И 2 ЧЕМПИОНСКИХ ТИТУЛА НА ФИНАЛЕ КОЛЬЦЕВОГО СЕЗОНА

Команда LADA Sport ROSNEFT на обновленных автомобилях Lada Vesta успешно выступила на первом этапе, одержав 2 победы и завоевав 2 командных кубка. По итогам двух напряженных заездов пилот кибер-команды LADA Sport Rosneft Кирилл Антонов вновь удостоился статуса сильнейшего симрейсера России. Финал викторины LADA Sport ROSNEFT состоялся на столичной АЗК «Роснефти», сообщает пресс-служба компании. Гоночная команда «ЛАДА Спорт Роснефть» первой применила топливо Пульсар в реальных гонках.

LADA Sport ROSNEFT – успешный старт в новом гоночном сезоне 2023

Итоговые позиции определялись по сумме двух заездов. Пресс-служба RaceRoom Россия Главное отличие Гранд-финала от этапов основой части чемпионата заключалось в том, что здесь участники собрались на одной площадке и выступали на симуляторах RaceRoom от организаторов турнира, а не на своих устройствах — и, конечно, это возлагало дополнительное давление на пилотов. Лучше всех со всеми сложностями справился Кирилл Антонов. Пилот из Твери, завершивший лидером онлайн-чемпионат, идеально провел Гранд-финал: он дважды завоевывал поул-позциии в квалификациях, которые уверенно конвертировал в победы в гонках. Можно сказать, что на пути к успеху Антонов не встретил сопротивления — оба раза он уверенно захватывал лидерство со старта и с первых же кругов обеспечивал себе стратегическое преимущество, что затем позволяло Кириллу контролировать ситуацию и беречь шины. Пресс-служба RaceRoom Россия Но если Антонов оба заезда провел впереди в одиночестве, то за спиной у лидера кипела очень плотная борьба.

На каждой из трасс участникам предстояло пройти 25-минутную гонку. Итоговые позиции определялись по сумме двух заездов. Главное отличие Гранд-финала от этапов основой части чемпионата заключалось в том, что участники собрались на одной площадке и выступали на симуляторах RaceRoom от организаторов турнира, а не на своих устройствах, к которым они привыкли.

Это позволило сохранить первую позицию в личном первенстве. В нынешнем году она выступает в обновленном составе и на доработанной гоночной технике.

Ее титульным спонсором с 2015 года является компания «Роснефть». Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН-Смазочные материалы», оно обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing оптимально сочетает термическую стабильность, сопротивляемость к окислению и улучшенную защиту от износа.

Они набрали одинаковую сумму очков, но за счет лучшего результата в финальной гонке преимущество получил Линник.

В рамках Гранд-финала также прошли соревнования среди журналистов: заезды на электрокартах и гонка на симуляторе. Самым быстрым на реальной и виртуальной трассах стал Владимир Мельников «АвтоРевю». Благодаря такому сотрудничеству автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам — топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на заправочных станциях «Роснефть».

LADA Sport ROSNEFT – успешный старт в новом гоночном сезоне 2023

Более того, хотя новые электромобили могут дебютировать с привлекательной начальной ценой, обычно это не так. Автопроизводители часто сначала продают более дорогие модели, а затем в конечном итоге повышают цену на самые дешевые варианты. Согласно исследованию CR, может пройти до конца десятилетия, прежде чем предложение электромобилей сможет соответствовать текущему спросу, который тем временем будет расти. При этом прогнозируется, что этот растущий спрос будет удовлетворен за счет сокращения предложения. Одним из наиболее ярких примеров автопроизводителя, который не планировал удовлетворять растущий спрос на электромобили является Toyota.

Другая новинка — кольцевые болиды на базе Lada Vesta. Здесь появились более производительная тормозная система и новая прошивка блока управления для класса «Туринг» и более прочный каркас кузова и надёжный двигатель для «Супер-Продакшн».

Главная рокировка в составе пилотов произошла между Михаилом Митяевым и Иваном Чубаровым: в прошлом году заслуженный Михаил выступал в топовом «Туринге», а молодой Иван в более медленном «Супер-Продакшне». В этом сезоне будет наоборот. Надо отметить, что для Ивана это не первый опыт за рулём автомобиля такого класса — ранее он провёл в целый сезон в «Туринге» на Seat Leon Cupra.

Автопроизводители часто сначала продают более дорогие модели, а затем в конечном итоге повышают цену на самые дешевые варианты. Согласно исследованию CR, может пройти до конца десятилетия, прежде чем предложение электромобилей сможет соответствовать текущему спросу, который тем временем будет расти.

При этом прогнозируется, что этот растущий спрос будет удовлетворен за счет сокращения предложения. Одним из наиболее ярких примеров автопроизводителя, который не планировал удовлетворять растущий спрос на электромобили является Toyota. Современные климатические реалии окружают автомобильную индустрию и обрекают на убыль компании, игнорирующие важность разработки и производства экологически чистых автомобилей.

Одно из главных отличий вверенной ему в этом сезоне гоночной Весты от Сеата — в секвентальной коробке передач против DSG. Но управляться с подобной техникой Иван умеет отлично — недаром он дважды становился чемпионом России по картингу в классе KZ-2, где коробка передач работает по аналогичному принципу. Стоит запомнить и имена Андрей Дубынин, Алексей Крапин, Степан Суслов, Егор Степанов и Гамид Алишихов — это список пилотов картинговой команды Лады, которая работает как кузница кадров для «взрослых» классов. Основные изменения: увеличенная до 160 л. Подробнее об этой машине в первой её итерации можно почитать в прошлогоднем материале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий