«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%. Ознакомьтесь с актуальными новостями мебельного рынка от компании «МИР». Актуальные акции и скидки для магазина Askona в Курске. Производитель товаров для сна «Аскона» автоматизировал работу на российских маркетплейсах. За последний год, несмотря на внешние коронавирусные факторы, Асконе удалось стать не только ближе к клиенту, увеличив продажи, но и ближе к своим сотрудникам.
Данные нескольких сотен сотрудников владимирской фирмы «Аскона» слили в Сеть
В начале 1990-х годов Седов начал поставлять мебельным комбинатам матрацы , выпущенные по конверсии судостроительным заводом. В 1994 году было открыто два мебельных салона в городе Ковров Владимирской области. В 1998 году открыто собственное производство матрацев в Коврове. В 2003 году заключён контракт со шведской корпорацией IKEA на поставку матрацев, в том же году открыт первый собственный розничный салон матрацев во Владимире.
Он управляется с помощью мобильного приложения Askona Sleep, в котором можно изменить уровень жесткости матраса, также он с помощью высокоточных микродатчиков, встроенных в матрас, мониторит качество сна и выдает вам сводную аналитику качества сна в приложении.
На российском рынке только наш объем выручки позволяет нам заниматься инновациями в нашем сегменте. Мы пришли к этому после того, как выручка достигла 15 млрд рублей. Это касается и гаджетов для сна, например, роботов для засыпания, которые есть в нашем портфеле, специальных очков для светотерапии. Там, скорее всего, будут размещаться какие-то мебельные производства, включая наши собственные, но это будут не исключительно мебельные компании.
У нас уже подписаны контракты с будущими резидентами - это производители продуктов питания и химические производства. Для нас особая экономическая зона - это та территория, на которой мы будем увеличивать свои производственные мощности. Нам их все время не хватает. Сейчас наши фабрики находятся во Владимирской области - в городе Ковров и самом Владимире, также для снижения логистических затрат у нас есть производственные активы в Новосибирске.
У нас есть контрактное производство, но только на случай бэкапа, то есть если нам что-то действительно не хватает по мощностям, либо какая-то остановка на нашем производстве, чего не было уже длительное время. Вот такой запас у нас есть. И пандемия лишь усилила эту негативную тенденцию. Как вы можете охарактеризовать текущую ситуацию в вашем сегменте потребительского рынка?
Компания предпринимает какие-то меры для снижения себестоимости продукции, сокращения издержек? Он значительно превысил "доковидный" показатель. Со спросом все не просто хорошо. Можно сказать, что сейчас основной челлендж нашей индустрии - это справиться с объемом спроса и удовлетворить его.
Тут мы столкнулись с определенными нехватками мощностей. Пострадавшей отраслью нас назвать нельзя. Это позитивный момент. Но в связи с ростом спроса в нашей индустрии, который наблюдается по всему миру, мы отмечаем череду большого стресса по всей цепочке поставок.
В основном это касается сырья. Его катастрофически не хватает на мировом рынке. Для этого есть две причины - повышенный спрос и "ковидные" ограничения по деятельности у некоторых производителей сырья. Это привело к исторически рекордному росту цен на сырье.
Такого роста цен, который произошел за последние 9 месяцев, не было в индустрии никогда за всю историю наблюдений. На некоторые позиции цена выросла более чем в 2 раза. С себестоимостью тоже все не очень хорошо. Мы не можем транслировать все эти повышения в цену, поскольку доходы населения не выросли.
В результате наша маржа страдает. По остальным категориям у нас еще очень большие возможности для роста.
То есть получается, что компания полностью оплачивает комплексный обед сотруднику.
Также с прошлого года у нас действует программа «Любовь к продукту - вера в бизнес». Начиная с 1-го года работы в компании, сотрудник получает сертификат с определенным количеством бонусов, которые он может потратить на покупку продукции Асконы. Количество бонусов зависит от стажа работы: если, отработав 1 год, вы получаете 3 000 бонусов, то через 9 лет - 24 000 и естественно есть промежуточные интервалы по стажу работы при которых выплаты увеличиваются.
Достаточно серьезная история - это компенсация процентов по ипотеке, так как у нас в компании достаточно много иногородних. То есть сотрудники берут ипотеку в Ковровском районе, а компания возвращает ему сумму уплаченных процентов. Если не готовы к покупке квартиры, мы оставили функцию компенсации проживания и оплаты съемных квартир.
Что касается транспорта, то помимо корпоративных автобусов, сейчас, во время дачного сезона мы приобретаем и выдаем проездные билеты для бесплатного проезда сотрудников от дачи до нашего предприятия. Для молодежи сегодня еще очень важно, чтобы была возможность построить карьеру. Как это сделать в Асконе?
Ну почему же, это важно не только для молодежи. Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. Это мастера, начальники смен, начальники участка и так далее.
Причем нам важно вырастить своих людей, а не нанять таланты со стороны, поэтому в Асконе появилась «Школа мастеров». Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем.
Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс. Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций. Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании.
Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности.
Архивное фото progorod33. В "Асконе" особо подчеркнули, что предпринимают все усилия по защите персональных данных - Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите, - отметили там. По некоторым данным, утечка коснулась файлов, где содержалась информация о клиентах за период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года.
"Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов
"Аскона" признала утечку данных почти 2 миллионов своих клиентов | Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. |
Город на матрасах | Российский производитель мебели «Аскона» рассматривает возможность открытия трех-пяти новых гипермаркетов в 2024 году. |
Магазин Аскона в ТРЦ Европа-10 в Курске | Люди может быть и ведомые, но не на столько. Мебельный рынок встаëт на колени после ряда кризисов с 2020 года. Но это бизнес, детка. Так было и будет всегда. |
Sorry, your request has been denied.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.
Данные заявления приняты судом к рассмотрению. Заседания назначены на 13 мая. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.
Представители компании не согласны с таким односторонним решением правительства и подали иск в Арбитражный суд. Данные заявления приняты судом к рассмотрению. Заседания назначены на 13 мая.
С 1998 года в голосовании за лидеров потребительского рынка приняли участие более 10 млн. Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы представленные в категории товары и услуги были в основном брендированными, имели национальную дистрибуцию и пользовались популярностью у жителей страны. Победители конкурса определяются путем прямого подсчета голосов.
"Мы думаем о том, чтобы стать публичными в пятилетней перспективе"
На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда.
Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне».
Участвуют кровати, матрасы, одеяла и подушки Скидки до 11 500 рублей на ограниченную серию диванов Carina Краткое описание Магазины сети устанавливают специальные цены на новые модели диванов Carina в тканях Brera. Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб.
Ваш отзыв отправлен на модерацию! Вы уже оставляли отзыв об этом магазине Отправить Не удалось оставить отзыв, попробуйте ещё раз Слишком короткий отзыв минимум 30 символов Введите Ваше Имя минимум 2 символа Подробнее о компании Askona КРИСТИ - производство и магазины верхней одежды и нижнего белья для женщин в Челябинску приглашает Вас за покупками. Собственное производство позволяет компании быть мобильным на рынке России и уверенно держать высокий уровень не только производства, но и реализации. Нижнее белье, которое производит наша компания имеет высокое качество и классический дизайн - оно успешно конкурирует с западными аналогами, предлагает лучшие варианты по привлекательным ценам.
Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой Главный приз — 1 миллион рублей 18. Он переосмысляет концепцию про родительские запреты из детства, которые, считают в компании, пора отложить в долгий ящик. Героиней спецпроекта стала Екатерина Варнава.
Данные нескольких сотен сотрудников владимирской фирмы «Аскона» слили в Сеть
Новые салоны в сети открываются, но уже не в таком большом количестве, как несколько лет назад. В 2022 годусуммарная площадь всех открытых новых площадок составила 15 тыс. Франчайзинговый канал Асконы также сфокусирован на укрупнении существующих локаций, увеличивая оборот с квадратного метра. На данный момент в работе 53 проекта по переформату и открытиям.
Это привело к исторически рекордному росту цен на сырье. Такого роста цен, который произошел за последние 9 месяцев, не было в индустрии никогда за всю историю наблюдений. На некоторые позиции цена выросла более чем в 2 раза. С себестоимостью тоже все не очень хорошо.
Мы не можем транслировать все эти повышения в цену, поскольку доходы населения не выросли. В результате наша маржа страдает. По остальным категориям у нас еще очень большие возможности для роста. Если да, то в каких странах, что именно планируете производить? Мы поняли, что стать очередным производителем и поставлять в сети нам совершенно не интересно. Сейчас у нас фокус на Европе. Мы пошли туда с розничной сетью и там развиваем магазины под брендом Sleep8.
В этом году еще зайдем в несколько стран. Поскольку это розничный бизнес, то для него важна так называемая так называемая "входная цена" и Россия ввиду всех экономических событий, которые случились с 2014 года, является костэффективной страной производства. Даже если не брать во внимание локацию будущего производства в свободной экономической зоне и те меры поддержки экспорта, которые мы планируем получать от государства в виде компенсации значительной части логистических затрат при экспорте, себестоимость продукции, произведенной в России, очень конкурентоспособна. Учитывая это, мы приняли долгосрочное решение, что производство нашей продукции для рынков в Европе будет располагаться в России. Можете рассказать об экспортных поставках? Каков был их объем в 2020 году, каковы планы на 2021 год? Основные товарные категории - это матрасы, кровати, диваны, подушки, одеяла.
Плюс мы торгуем там различной электроникой, гаджетами, которые помогают улучшать сон. Мы начали экспансию в Европу в конце 2019 года. Сейчас у нас открыто порядка 50 магазинов. Сейчас выручка составляет более 1 млн евро в месяц. В планах у нас нарастить эту выручку по итогам 2023 года до 100 млн евро в год. После запуска производства в свободной экономической зоне, которая еще больше повысит нашу конкурентоспособность как производителя, мы, возможно, выйдем на переговоры с сетями. Если это будет здоровый бизнес с точки зрения маржи и прибыли, то мы станем поставлять продукцию еще и в сети под их марками, чтобы бренды не пересекались.
Основной рост состоялся во втором полугодии за счет большого спроса. Очень сильный рост в 2020 году был в интернет-магазине. Пока решения нет, но, наверное, в пятилетней перспективе мы думаем о том, чтобы стать публичными. Можете выделить ключевые проекты? Совокупный объем инвестиций на 2021 год составит 2,4 млрд рублей. Это значительно больше, чем в 2020 году, когда они составили 800 млн рублей, в 2019 году они были порядка 700 млн рублей.
Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375. Скорость обработки заявки снизилась с 10 минут до 2 минут.
Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс наказывает блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации.
Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России
С Седовым Александров познакомился в прошлом году на молодежном фестивале «Территория смыслов», там же договорились о совместном образовательном проекте — переподготовке преподавателей, составлении методик и программ для Ковровской государственной технологической академии им. Но когда он начинает чувствовать ответственность за свой город и строить соответствующие проекты, ему хочется помогать», — говорит Александров. А проектов «с чувством ответственности» у Седова сейчас и впрямь много. Социальный привкус В Коврове еще со времен СССР действует неформальное, но влиятельное объединение руководителей крупнейших компании города — Совет директоров предприятий Коврова. Входящие в состав объединения фирмы дают примерно одну шестую часть общего объема производимой во Владимирской области продукции в долях валовый региональный продукт; 60,3 млрд руб. Главой совета в 2014 году стал Седов. Одна из ключевых задач объединения — социальная поддержка.
Например, завод им. Дегтярева содержит парк, который, по сути, является центральным в городе. Ковровский электромеханический завод вместе с ВНИИ «Сигнал» реконструировали ливневую канализацию, а Ковровский механический завод подарил городу 40 детских площадок. Сам Седов уже продал обратно Ковровскому району участок, на котором строится школа в Доброграде, — говорит, она должна быть государственной. Примерно пять лет назад, руководствуясь этой логикой, бизнесмен стал сотрудничать с СУ ДСК, крупным застройщиком Владимирской области. После того как предыдущий акционер прекратил развивать девелоперскую компанию и вышел из капитала, она была под угрозой закрытия.
Мэр Коврова Анатолий Зотов попросил Седова о содействии. А сам Седов обеспечил канал сбыта для жилья девелопера, создав «Аскона Инвест». Сейчас, по словам Седова, обсуждается вопрос о его вхождении в капитал ДСК; какую долю может приобрести бизнесмен, он не раскрывает. Зотов в переданных через пресс-службу ответах на вопросы РБК о сотрудничестве с Седовым не стал комментировать слова бизнесмена, сославшись на то, что он не является акционером СУ ДСК. О важности социальной функции бизнеса Седов рассказывает, когда мы сидим в кабинете главного врача ковровского Первого клинического медицинского центра ПКМЦ Владимира Емельяненко. Этот пятиэтажный многопрофильный медцентр Седов открыл в мае 2015 года на месте одной из первых производственных площадок «Асконы».
На ПКМЦ бизнесмен потратил около 4 млрд руб. Он увлеченно рассказывает, как сманил в Ковров московского профессора Емельяненко, про передовое оборудование и о совместной научно-практической деятельности и образовательном проекте по переподготовке врачей с Московским онкологическим НИИ им. Менее чем за год существования ПКМЦ удалось войти в программу последнего этапа клинических испытаний двух медицинских препаратов, применяющихся при онкологических заболеваниях. Названий лекарственных средств в центре не раскрывают, испытания начнутся до конца 2016 года. ПКМЦ — один из двух частных многопрофильных медицинских центров во Владимирской области, указывает Vademecum. Теперь бизнесмен решил заняться более социальными проектами.
Он строит частный город Доброград и создал медицинский центр в Коврове В декабре на базе ПКМЦ откроется центр дополнительного профессионального образования: под личным кураторством основателя «Асконы» в нем будут заниматься повышением квалификации и переподготовкой врачей и среднего медперсонала со всей России. А в следующем году Седов собирается увеличить пропускную способность стационара центра с 55 до 80 койко-мест. Новые места нужны ПКМЦ для оказания экстренной помощи — раньше пациентов с нарушением мозгового кровообращения везли на диагностику в городскую клинику, но с 25 сентября их начал принимать центр Седова. Чтобы увеличить стационарное отделение, бизнесмен планирует перевезти стоматологическое и косметологическое отделения в Доброград. В общем-то, что бы ни делал Седов, все его начинания последнего времени ведут в главный его проект. Холмы по плану «Жизнь делится на две основные части: работа и дом, — говорит бизнесмен, показывая нам демонстрационный таунхаус.
Вдохновившись западными примерами, бизнесмен и его команда с особой тщательностью сохраняют экосистему участка при строительстве Доброграда: все объекты — жилые и нежилые — вписывают в существующий холмистый ландшафт, лес не трогают, а парковые деревья частично перенесли на новые участки. Городские коммуникации, уверяет Седов, строятся по особой технологии, инженерные сети проложены под землей: канализация перерабатывает отходы в органические удобрения или воду. Кроме того, для Доброграда разработана специальная система управления городскими коммуникациями из единого центра, хвалится Седов. Системы сбора информации разработала местная владимирская фирма «Системы и технологии», а алгоритмом анализа и прогнозирования проблемных зон, например неэкономичного расходования ресурсов, занималась шведская Swedish ICT. Все жилье в Доброграде пока строит и продает компания «Аскона Инвест» выручка за 2015 год — около 34 млн руб. Обе фирмы входят в группу компаний «Гудвил», которую контролирует Седов.
Впрочем, Седов уже ведет переговоры со сторонними девелоперами о вхождении в проект на условиях подряда названий потенциальных партнеров бизнесмен не раскрывает : говорит, что несколько компаний уже заинтересовались и готовы следовать концепции проекта и генплану. Первые договоры должны быть заключены в 2017 году.
Устраиваем яркие тимбилдинги, о которых вспоминают несколько месяцев. Приобретаем новые навыки: вместе учимся готовить пасту. Дарим ценные подарки сотрудникам и членам семьи. Приглашаем юных Асконовцев в гости на работу к родителям. Дарим подарки к 1 Сентября, осуществляем заветные мечты в «Почте Чудес» и многое другое.
Создаём комфортную атмосферу в офисе и на производствах. Ждём вас в «аскона» Производство — это сердце нашей компании.
Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 8 июня 2023 года.
Идеальный результат узнаваемости бренда на рынке означает, что данную торговую марку потребитель вспомнил одной из первых без подсказки. Радио, 24, корп.
Личный кабинет
Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки, одеяла. Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
«Аскона» откроет 5 новых гипермаркетов в 2024 году
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Курск. Группа Компаний Аскона. от 70 000 руб. Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала.
РАСПРОДАЖА
Thank you! | Курск. Группа Компаний Аскона. от 70 000 руб. |
Акции Askona в Курске каталог скидок на Распродажа.ру | Askona, торговый дом: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Доставка, Розница. |
Askona: Курск, 2-й Средний переулок, 4 | Нарушение законодательства усмотрели сотрудники Брянского УФАС в рекламе компании «Аскона», сообщили в пресс-службе ведомства. |
Владелец «Асконы» построит ягодные и овощные теплицы во Владимирской области | Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов. |
Личный кабинет
— Askona привлекает покупателей своим высококлассным качеством, приветливым персоналом и располагающей атмосферой в самой магазине. В Якутии появится первый в регионе комплекс по добыче гелия. Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки, одеяла.