Новости курьер токио сити отзывы

хорошее место,если хочешь вкусно и не дорого покушать. Был во многих ресторанах сети и в Tokyo-city и в бахроме и кондитерских,остановлюсь именно на. Какой красочный отзыв я оставила на сайте ресторана Токио-сити. Водитель-курьер в ТОКИО-CITY.

Водитель-курьер в ТОКИО-CITY

Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Токио Сити. Предложения работы в Санкт-Петербурге по запросу курьер токио сити от прямых работодателей. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Токио Сити. хорошее место,если хочешь вкусно и не дорого покушать. Был во многих ресторанах сети и в Tokyo-city и в бахроме и кондитерских,остановлюсь именно на. отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе.

Токио Сити

Ответы на них содержатся в отзывах о работодателе «Токио Сити», комментарии работников обновляются ежедневно. Изучите 38 отзывов клиентов о Tokyo-City, служба доставки суши. Водитель-курьер в ТОКИО-CITY. Последние отзывы о Токио Сити (41). Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб. 204 070 ₽, тракторист получает 190 000 ₽, механизатор в Токио получает в месяц 171 230 ₽. Стаж работы: 1-3 года. Рестораны «Токио Сити» в Санкт-Петербурге.

Мнение пользователей о Tokyo-City в Санкт-Петербурге

Выбранные нами роллы стоили везде примерно одинаково, около 1500 т. Выбор пал на компанию Токио Сити, т. Оператор перезвонил в течении 5 минут. Сказали, что заказ гарантированно доставят за 1. Проходит 1 час 20 минут, решили узнать, где наш заказ.

Девушка, после уточнения информации, сообщила, что курьер привезет заказ в течении 10-ти минут. Через 15 минут перезваниваю снова. Девушка сказала, что время доставки действительно вышло и со мной, для разрешения данной ситуации, свяжется менеджер по работе с клиентами. Со мной в течении 10-ти минут связывается менеджер и, внимание!

Если для кого то это нормально, то для меня нет. Накосячили, будьте добры исправлять ситуацию сейчас. А заказывать второй раз, после испорченного вечера в первый заказ будет только дебил. Этот отзыв вы увидите на всех сайтах отзовиках.

Потому что должен каждый знать про отношение данной компании к своим клиентам и как они разрешают конфликтные ситуации. Удачи всем, кроме Токио Сити. Елена 10:19 13. Зашли ненадолго с подругой в ТокиоСити на пр.

Просвещения, 48, буквально на полчаса, т. Заказала удон с курицей 189 руб. Чек был на 452 руб.! Либо чужой принесли, либо обслуживание такое золотое!

Позвонила туда на след. Раньше часто туда ходили. Теперь обслуживают долго, официанты новые и неопытные. Татьяна 13:11 10.

Чайковского в 3-х минутах от ресторана. Администратор приняла заказ и указала максимальное время ожидания 1 час 15 мин, время было 11:00 часов, вроде не час пик. В итоге, принесли через 1,5 часа со словами "извините, пробки". Juliyo 01:16 02.

Официанты настолько задрессированы правилами компании, что на всё отвечают зазубренными фразами, не вкладывая в них никакой смысл. Им главное по регламенту спросить: "Всё ли вам понравилось? Второй тому пример-задача посадить как можно больше гостей. Это когда большой наплыв посетителей, им не говорят, что мест нет или, что официанты не справляются, напротив, в спешке сажают за только, что освободившийся грязный стол и вот сиди за ним, жди своего офиц-а полчаса.

Странно, что ещё посещение туалета в счёт не включают. Ирина 09:35 17.

Возможность выбрать удобный для себя график работы; Обеспечиваем питанием; Оплата доставки заказа, даже в случае его неполучения клиентом! Дополнительный бонус — 5 000 рублей по программе "Приведи друга" Что вам предстоит делать:.

Дизайн придуман со вкусом. Внутри уютно и спокойно. Играет приятная и не навязчивая музыка. Персонал очень вежливый и внимательный.

Заказ приняли сразу же. Еду пришлось ждать не долго. Цены в этом ресторане не высокие.

И сразу... Так же офис, зал колл-центра показался очень тесным, суетливым позже был на собеседовании в триколор ТВ, там намного лучше с этим дела. Но из Триколора ушел по другой причине.

Отзывы о компании Токио-Сити

Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. Хотела устроиться в водителем-курьером в токио-сити меня пригласили на собеседовании по-адресу наб. Черной речки 15 предварительно в отделе кадров я спросила будет ли заключен договор трудовой мне. хорошее место,если хочешь вкусно и не дорого покушать. Был во многих ресторанах сети и в Tokyo-city и в бахроме и кондитерских,остановлюсь именно на. Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб. Читайте отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити по городу Санкт-Петербург.

Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб.

Я просто абалдела. Следующий заказ? Вы правда умаете, что я к вам еще приду? В итоге со мной препирались и чуть-чуть снизили сумму чека, но" Ваш заказ должен по регламенту быть не менее 700 рублей". Вы сорвали мне праздник , нарушили договоренности , нагрубил курьер и я что-то Вам должна? Мы собирались компанией на новый год в Ваш ресторан. Вы потеряли клиентов и тыс. Никому не рекомендую эту компанию если вы хотите качество в срок и не портить нервы, и не краснеть перед гостями и слушать грубость курьеров.

Александр Всё что заказал ,холодное и не вкусное. Вообще г …но, полное. Решили сделать праздник в будни. Но будни остались буднями. Привезли холодные лепешки,не имеющие ни чего общего с пиццей. Сухари со специями. Юлия Отвратительная доставка.

Денис Заказ задержали на 25 минут, приехал доставщик ни здрасьте ни извините, отказался от заказа. Ждали звонок от менеджера, но похоже его уволили, или такой «менеджер». Испортилась конторка, теряет клиентов! Ю Пицца приехала холодная, края пиццы просто сухарь, начинка вся заветренна… невкусно! Майкл Три часа ждал, так ни чего и не привезли,теперь надо как то вернуть деньги Любовь Ролы испортились. Такое колличество риса я давно не ела!!! Алексей Заказал 1.

Запеченные Самурай — в роллах несьедобная кожа какая-то, части с костями. Все ушло в помойку! Впервые такой кошмар — заказываю давно. Анна Нам просто НЕ привезли наш заказ!!!! Ну что же Токио сити будут делать с таким отношением Спартак 21 Поделюсь единственным заказом в службу доставки. В общем сделал заказ заранее, в 16:00. На время 19:30 ну думаю тут вам сложно будет накосячить с опозданием.

Но оказалось, что предела нет. В 19:50 моего заказа не было и никто даже не звонил предупредить. Решил сам узнать куда запропастились мои роллы, набрал номер доставки и поговорил с оператором. Сказали: "Заказ видим, скоро с вами свяжется отдел качества и контроля". Прошло еще минут 20 и приехал мой заказ. Конечно, все что должно быть горячим — оказалось холодным. Курьер долго и злобно вздыхал, пока доставал пакеты.

Конечно извинениями и не пахло. Сами роллы выглядели, мягко говоря, не аппетитно. Часть из них будто было уже кем-то поедено, остальные нарезаны, видимо, косой или серпом. Холодный мисо я также как и роллы есть не стал. Все, вместе с доверием к этой компании, отправилось в мусорку. В общем не рекомендую, однозначно! Видимо есть дела поважнее Захаров Борис Доставка Токио сити.

Привезли вовремя, но тухлый запах роллов это раз, в супе плавает упаковочная бумага это два, удон пересолен. Весь заказ в помойку — минус деньги, минус семейный ужин. И от Токио сити ни ответа, ни привета Анастасия Заказала 06. Екатерина Если хотите разочароваться и лишний раз испортить настроение, тогда закажите доставку! Было несколько провалов, ибо косяками не поворачивается назвать язык, например: вместо готового картофеля, сырой!!! Вместо борща-какая-то баланда, либо помои.. И так постоянно!!

Хотя, все время обещают исправиться! Не верьте!! Давно пора их закрыть!!! Именно про достану! В ресторанах, на Звёздной, всегда все вкусно и красиво!! Алексей Отвратительное отношение к своим косякам. Филадельфия приехала не полная.

Позвонил, сказали перезвонят. В итоге прошел день и тишина. Мария Заказывала пасту с рыбой, привезли с беконом. За 2 суток звонила 6 раз, ответ один и тот же, ждите звонок от менеджера. Никто не перезванивает… Отвратительное отношение к клиентам! Заказывала регулярно на приличные суммы, в том числе в офис на всех. Больше никогда не буду там заказывать!

Ольга Только что привезли заказ. Вовремя, но! Запеченки уже даже не теплые и порции, честно сказать, сиротские жаль, хотелось порадовать маму.. Мария Заказала 17 июля 2 сета роллов. Самовывоз с Комендантского 25. Забрала через 40 мин, как и было обозначено. Дома обнаружила, что один из сетов, сделан очень плохо с полным нарушением технологий На следующий день позвонила в компанию Токио Сити и оставила претензию, обещали перезвонить.

На следующий день звоню опять , обещали перезвонить. Опять молчание. Так приличные компании себя не ведут. Наталья Много лет была клиентом Токио Сити, но в последний раз было откровенное свинство, не довезли заказ 1 ролл. И я сутки звонила им, чтобы мне дали хоть какой то ответ. За свои же деньги висишь на телефоне и что то доказываешь им. А между прочим это был день рождения моей дочери в день заказа.

И как и обещала им, прославлю их на каждом сайте с отзывами. Катерина Сегодня 04 июля дожидалась больше 40 минут заказ, который оформила, специально заранее, чтобы было без опозданий, т. В итоге дети сидели за столом голодные после конкурсов и ждали заказ. Менеджер так и не связалась со мной Натали Отвратительно!!!! Оплатили онлайн…. Оператор не позвонил….. Заказа так и нет….

Ждём уже два часа Разочарование полнейшей…. Это был наш последний заказ SmehSkvozSlezy Вкратце: заказ через приложение приняли, деньги списали сразу, никто со мной не связался, через час оказалось, что доставка невозможна. Операторы отменить заказ якобы не могут. Менеджер перезвонил ещё через полчаса, начал получать в хамской манере, что, мол, звонить сперва надо, а не через приложение платить. Отменил транзакцию через 15 минут разговора со мной. Итог: деньги НЕ возвращены, документ об отмене транзакции предоставить не могут, поддержка беспомощна, менеджер обманщик и хам. Подробно: из-за большой зантости на работе не смогла нормально поздравить сына с выпускным.

Перезвонила сама, сказали, доставка в течение 1часа 40 минут. Мне это было поздно, и через девушку оператора отменила заказ. Система при оформлении сразу же вывела на оплату пункта подтверждения заказа до оплаты нет! Средства списали НЕ заблокировали на карте, в именно списали. Номер заказа при этом положение не даёт. Никто не перезвонил. Позвонила в поддержку в 23:30, девушка стала уверять, что заказ по моему адресу после 22:30 невозможен.

Ответить на вопрос, почему ведь вчера был возможен она не смогла. Я попросила как можно скорее его отменить, чтобы отмена транзакции прошла до полуночи, и средства не зависли между ними и банком. Она ответила, что такой возможности у нее нет. Обещала, что со мной свяжется менеджер. После второго моего звонка в пождержку, мне ещё раз обещали, что менеджер все сделает. Отзвонился он мне в 00:01. Начал хамить, отвечая на многие вопросы "не знаю".

Потом сказал: "Ну так а что вы в приложении заказ сделали, не позвонив нам перед этим- думать же надо! Проговорил со мной 20 минут. Пытаясь закончить разговор фразой "вы меня не слышите, отмена невозможна сразу, а деньги ваши получите через 10 дней". Я попросила назвать точное время отмены заказа. Оно оказалось 0:16!!! Кроме того, он начал уверять: "Да вы ШТО, не понимаете, я вам говорю, у нас изменения в программе, поэтому нечего было через приложение заказывать". На мои замечания о его некорректности стал заканчивать разговор.

Попросила его принять жалобу на 1 работу службы доставки, 2 работу приложения, позволяющее списать средства до подтверждения заказа, 3 его ответы. Я несколько раз подчеркнула, что это Жалоба, а не просьба. Но менеджер велел мне не указывать ему, как это оформлять! Сегодня 03. Что-то другое сыну мне в тот день у конкурентов было не заказать, потому что средства в размере 1408р уже украдены компанией "Токио-сити". Сегодня звонила в поддержку в 9:30 , девушка обещала звонок менеджера, так никто и не связался. Елена 21.

В службе поддержки никто не отвечал. В службе доставки сказали, что передали мою информацию менеджеру и со мной свяжутся. В итоге так никто и не перезвонил. А денюжки уплачены! Яна Ждали заказ больше 2 часов,полное безобразие и с промокодами обман полный!!! Анна 19 июня оформила заказ для своего папы, который болеет и не может сам себе приготовить еду, на его адрес, с онлайн оплатой, с доставкой на 20 июня к 12:00 Заказ не привезли в назначенное время, и об этом я узнала от своего отца в 12:30. Позвонила в Токио сити узнать о задержке доставки, на что мне был ответ что заказ отменен в одностороннем порядке и причины были не озвучены, и об этом не посчитали нужным уведомить заранее.

Потом перезвонили мне через пять минут и сказали что курьер в пути. В итоге в прошло один час , так и не доставили заказ. После очередного звонка , мне снова сказал менеджер токио сити что заказ отменен. Мне не понятна эта ситуация. И мой папа остался без обеда. Это был последний раз, когда я обращалась в эту организацию. Оформляла заказ по номеру телефонаПодтверждение заказа было получено вечером 19.

Маргарита Доставка сегодня 15 июня 2021 года была отвратительна, заказывали ланч на работе к 12-30, один комплект не довезли, разбирались до 18-00, предложили довезти, когда будет следующий заказ от нас. И это сфера обслуживания? Может извиниться и спросить у клиента, что он хочет, а не выставлять свои условия? Татьяна Токио сити Кингисепп.

Вовремя, но!

Запеченки уже даже не теплые и порции, честно сказать, сиротские жаль, хотелось порадовать маму.. Мария Заказала 17 июля 2 сета роллов. Самовывоз с Комендантского 25. Забрала через 40 мин, как и было обозначено. Дома обнаружила, что один из сетов, сделан очень плохо с полным нарушением технологий На следующий день позвонила в компанию Токио Сити и оставила претензию, обещали перезвонить.

На следующий день звоню опять , обещали перезвонить. Опять молчание. Так приличные компании себя не ведут. Наталья Много лет была клиентом Токио Сити, но в последний раз было откровенное свинство, не довезли заказ 1 ролл. И я сутки звонила им, чтобы мне дали хоть какой то ответ.

За свои же деньги висишь на телефоне и что то доказываешь им. А между прочим это был день рождения моей дочери в день заказа. И как и обещала им, прославлю их на каждом сайте с отзывами. Катерина Сегодня 04 июля дожидалась больше 40 минут заказ, который оформила, специально заранее, чтобы было без опозданий, т. В итоге дети сидели за столом голодные после конкурсов и ждали заказ.

Менеджер так и не связалась со мной Натали Отвратительно!!!! Оплатили онлайн…. Оператор не позвонил….. Заказа так и нет…. Ждём уже два часа Разочарование полнейшей….

Это был наш последний заказ SmehSkvozSlezy Вкратце: заказ через приложение приняли, деньги списали сразу, никто со мной не связался, через час оказалось, что доставка невозможна. Операторы отменить заказ якобы не могут. Менеджер перезвонил ещё через полчаса, начал получать в хамской манере, что, мол, звонить сперва надо, а не через приложение платить. Отменил транзакцию через 15 минут разговора со мной. Итог: деньги НЕ возвращены, документ об отмене транзакции предоставить не могут, поддержка беспомощна, менеджер обманщик и хам.

Подробно: из-за большой зантости на работе не смогла нормально поздравить сына с выпускным. Перезвонила сама, сказали, доставка в течение 1часа 40 минут. Мне это было поздно, и через девушку оператора отменила заказ. Система при оформлении сразу же вывела на оплату пункта подтверждения заказа до оплаты нет! Средства списали НЕ заблокировали на карте, в именно списали.

Номер заказа при этом положение не даёт. Никто не перезвонил. Позвонила в поддержку в 23:30, девушка стала уверять, что заказ по моему адресу после 22:30 невозможен. Ответить на вопрос, почему ведь вчера был возможен она не смогла. Я попросила как можно скорее его отменить, чтобы отмена транзакции прошла до полуночи, и средства не зависли между ними и банком.

Она ответила, что такой возможности у нее нет. Обещала, что со мной свяжется менеджер. После второго моего звонка в пождержку, мне ещё раз обещали, что менеджер все сделает. Отзвонился он мне в 00:01. Начал хамить, отвечая на многие вопросы "не знаю".

Потом сказал: "Ну так а что вы в приложении заказ сделали, не позвонив нам перед этим- думать же надо! Проговорил со мной 20 минут. Пытаясь закончить разговор фразой "вы меня не слышите, отмена невозможна сразу, а деньги ваши получите через 10 дней". Я попросила назвать точное время отмены заказа. Оно оказалось 0:16!!!

Кроме того, он начал уверять: "Да вы ШТО, не понимаете, я вам говорю, у нас изменения в программе, поэтому нечего было через приложение заказывать". На мои замечания о его некорректности стал заканчивать разговор. Попросила его принять жалобу на 1 работу службы доставки, 2 работу приложения, позволяющее списать средства до подтверждения заказа, 3 его ответы. Я несколько раз подчеркнула, что это Жалоба, а не просьба. Но менеджер велел мне не указывать ему, как это оформлять!

Сегодня 03. Что-то другое сыну мне в тот день у конкурентов было не заказать, потому что средства в размере 1408р уже украдены компанией "Токио-сити". Сегодня звонила в поддержку в 9:30 , девушка обещала звонок менеджера, так никто и не связался. Елена 21. В службе поддержки никто не отвечал.

В службе доставки сказали, что передали мою информацию менеджеру и со мной свяжутся. В итоге так никто и не перезвонил. А денюжки уплачены! Яна Ждали заказ больше 2 часов,полное безобразие и с промокодами обман полный!!! Анна 19 июня оформила заказ для своего папы, который болеет и не может сам себе приготовить еду, на его адрес, с онлайн оплатой, с доставкой на 20 июня к 12:00 Заказ не привезли в назначенное время, и об этом я узнала от своего отца в 12:30.

Позвонила в Токио сити узнать о задержке доставки, на что мне был ответ что заказ отменен в одностороннем порядке и причины были не озвучены, и об этом не посчитали нужным уведомить заранее. Потом перезвонили мне через пять минут и сказали что курьер в пути. В итоге в прошло один час , так и не доставили заказ. После очередного звонка , мне снова сказал менеджер токио сити что заказ отменен. Мне не понятна эта ситуация.

И мой папа остался без обеда. Это был последний раз, когда я обращалась в эту организацию. Оформляла заказ по номеру телефонаПодтверждение заказа было получено вечером 19. Маргарита Доставка сегодня 15 июня 2021 года была отвратительна, заказывали ланч на работе к 12-30, один комплект не довезли, разбирались до 18-00, предложили довезти, когда будет следующий заказ от нас. И это сфера обслуживания?

Может извиниться и спросить у клиента, что он хочет, а не выставлять свои условия? Татьяна Токио сити Кингисепп. Сделали заказ 11. Позвонили первый раз, нам сказали менеджер перезвонит, ждали пол часа, не дождались и перезвонили сами, а итоге нам девушка сказала, то что наш заказ был отменен, хотя к нам никто не приходил, никто не звонил и мы сами не отменяли. Получается мы заплатили 2000 просто за воздух.

Сейчас время 00:30 мы до сих пор ждём ждем пока менеджер нам перезвонит, а прошло уже 20 минут как мы им звонили. Это просто ужасное отношение к своим клиентам. Константин Принесли не тот заказ! Час пытаемся дозвониться хоть до кого! Операторы говорят что вам перезвонят.

Уже первый час ночи. Номер заказа 63502 Наталья Заказывали пиццу, курьер перевернул коробки в сумке так, что вся начинка сьехала на одну сторону!!! Степан Заказал Токио с женой в прошлый понедельник суши, пиццу, супы, съел. Сразу после еды через какое то время был понос, через день рвота, температура, уже больше недели лечусь от инфекции…так что Токио Сити это жопа. Сергей Более двух лет пользовались доставкой Tokyo-city, все устраивало: качество, цена, выбор.

Пока 25. Надо сказать, что днем она ничего не ела и не пила, кроме чая и небольшого завтрака. Один из роллов показался со странным вкусом. Последующие два дня она провела вниз головой, в обнимку с унитазом, извиняюсь за подробности, последствия отравления. Сам я из этого набора ничего не ел, так что все было ок.

Позвонили в доставку Tokyo-city, сообщили об отравлении, они обещали провести проверку в течение двух-трех дней, хотя при этом остатки роллов и суши никто не забрал в принципе, понятно — им это незачем. Надо ли говорить, что через несколько дней никто не перезвонил. И даже через месяц никто не перезвонил. И даже через полтора. Сегодня 11 марта 2021 года я им сам позвонил поинтересоваться, как из проверка прошла.

Сказали, что с ответом на заявку перезвонят. Перезванивают через несколько часов девушке — проверка ничего не выявила, видимо у девушки непереносимость одного из компонентов. Вы серьезно? Несколько лет была переносимость, а тут — раз, и непереносимость. В общем, отношение к лояльным клиентам в этой компании никакое — пришел, заплатил деньги, до свидания, вы нам больше неинтересны.

Надо ли говорить, что после такого отношения компания просто потеряла лояльных клиентов — где теперь заказывать доставку, мы уже нашли, а данную компанию теперь никому не могу рекомендовать — ни за что они ответственности не хотят нести. Они могут под моим сообщением писать, что нет заключения врача или медицинской справки — значит и не они виноваты, но не всегда также есть желание бегать по врачам и тратить время из-за небольшой суммы. В продуктовых магазинах мне никогда не отказывали в обмене купленного некачественного товара на аналогичный качественный, бывало, что даже и чек их не интересовал. НЕ рекомендую. Симба Заказ 05.

Мало того что оплату нужно совершать у них на сайте, а чек не хотят отдавать. Это противоречит всеми законодательствами. Почему курьер приезжает без чека? Почему нельзя вернуть как раньше оплатить заказ через курьера? И сотрудники стали более халатно к этому относится.

Мария SKV Отвратительно! Сделали заказ 25. Санкт-Петербург, Деньги взяли за весь заказ, а отдали малую часть, при этом без палочек, соуса и тд! Везли 2 с лишним часа, все холодное и перевёрнутое!!!! По телефону не отвечают ничего, ни о возврате денег, ни по отдаче второй части заказа!

Елена Два года пользовалась услугами Токио сити в Рыбацком и в Колпино. Всегда вкусно свежо. И тут на работе решили сделать заказ, я естественно настояла на Токио сити, хотя коллеги предлагали Достоевский. В итоге такой позорище! Просто ужас ужасный!!!

Привезли что то маленькое, бледное, темпура безобразная внешний вид совсем не соответствовал картинке. Сказать что мне было стыдно за это-то выбор, ничего не сказать жалею, что не сделала фото. Доставка была в авиагородок Питера, 27 сентября. Елена Испортилась пицца детская Маргаритка,что с тестом?! Базарнова светлана Алексей Добрый вечер.

Сегодня отмечали с женой день знакомства, решили заказать еды из любимого ресторана. Сделали заказ и оплатили сразу. По итогу прождали звонка оператора Михаила пол часа, чтобы услышать, что по нашему адресу не могут сегодня доставить заказ. На объяснения почему так происходит, услышали ответ, что по тех. Я ради интереса посмотрел из каких ресторанах осуществляется доставка.

Оказалось из трёх Комендантский 25, Богатырский 55 и Сизова 9. А нам рассказали только про один из ресторанов. Удивительно, что прождав 40 минут, ты оказался ни с чем и с испорченным настроением и отсутствием желания продолжать заказывать дальше в Ваших ресторанах. Пожалуйста, разберитесь с Вашей доставкой. Хотя ещё очень долгое время я точно не буду заказывать ничего.

По итогу я сделал заказ в другой доставке, где мне привезли заказ через 45 мин. Думаю на будущее в ней и останусь.

Мало того, что девушка Анастасия, проводившая его, вела себя непрофессионально, в середине моего собеседования она пригласила другого человека! Самое интересное-в анкете указано, что данная анкета НЕ является гарантией найма... Я обьяснила, что меня пока не приняли на стажировку мой паспорт на скан я не дам, максимум-паспортные данные для проверки к слову, в приличных компаниях сб проверяет на судимости и прочее тех сотрудников, которые УЖЕ стажируются или работают.

Позвонил манагеру сообщил об их косяке, сказали мы вам перезвоним. Они и вправду перезвонили и даже предложили заменить шаверму на другую только вот доставят они ее уже не сегодня в через полтора часа то есть в час с хвостиком ночи. На мое предложение доставить в удобное для меня время идут в отказ как обычно.

Токио-Сити - отзывы о работе в компании

Токио Сити - отзывы сотрудников о компании Служба доставки токио сити работает отвратительно.
«Токио Сити» – отзывы о работе в компании Вакансия курьер в ООО Токио-Сити, Санкт-Петербург ТОКИО CITY.

Водитель-курьер в ТОКИО-CITY

Сама она могла часами торчать в раздевалке,есть по 40 минут,трепаться со всеми в кухне и т. Как только приходили шефы-она идеальная и вся такая хорошая. В один из рабочих дней,она попросила меня сделать картофель,в тот момент когда я занималась заготовками. Ясказала хорошо,я сделаю,но при этом я и долелаю то что начала. Вместо спасибо или благодарности,что в отличае от остальных ребят я это делала-она побежала к сушшефу жаловаться,что она бедная тут одна работает и она не хочет со мной работать и что она вообще сча уйдет. Шев заткнул мне рот и сказал что я обязана делать то что мне говорит сотрудник,такой же рангу. И попытался мне начать доказывать,что я сказала ей нет,не то что я сделаю все,а я сказала нет. Мы вышли с ней в кухню и я спросила:"Вы довольны? Сушшеф стал ее защищать что я сама виновата,спровоцировав всю ситуацию и я сама начала на нее гнать и я во всем виновата. Позже я пошла разговаривать с шефом на счет произошедшего,он сказал чо во всем разберется.

Пройти мимо невозможно. Это сетевой ресторан. Сорок заведений этой марки имеется в СПб и Ленинградской области, еще несколько — в Риге. Поиск данных по Вашему запросу: База отзывов сотрудников: Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. Не идите в токио операторам на телефон. Про планирование своих выходных забудь! Ты будешь работать как надо ей. Там все по знакомству, никакого карьерного роста! Приперлись с 2 берегов [censored] и устроили там черт знает что. Адрес: Россия Санкт-Петербург.

Ни ногой сюда больше. Обратилась в call центр, передала информацию. Через полчаса со мной связалась менеджер Мирослава, предложила включить недостающую позицию в следующий заказ, либо доставка до дома. Естественно я согласилась на доставку, менеджер меня поняла, но через 15 минут неожиданно перезванивает и сообшает, что оказывается доставки у них сегодня нет - приходите забирайте, постойте снова в очереди, потраться свое время…не факт, что ваше блюдо будет только что приготовленным. Такое решение меня не устроило, попросила перекинуть мне разницу на карту любым способом, либо всё таки доставить блюдо. Мирослава сказала, что возрат вообще не возможен, ей было все равно - ваше блюдо вы и забирайте. Больше возмутило такое отношение менеджера к клиенту, чем забывчивость персонала, собирающего заказ, потому что даже в самой захудалой доставке еды персонал относится к свои клиентам с уважением и всегда найдет компромисс.

У ресторанов не хватает курьеров, доставка по 2-3 часа, вечные опоздания и недовозы. У офиса не хватает операторов, в худшие дни люди по 10-15 минут ожидают на линии, чтобы попасть на оператора. Также не хватает менеджеров, которые занимаются решением проблем, люди могут ждать весь день, чтобы им перезвонили по поводу, например, пластика в роллах. Но никого не волнует, что людей не хватает. В эти дни выводят работать всех операторов. Больная тема. Перерывы идут по 10 минут раз в 1,5 - 2 часа. За такое время невозможно нормально поесть или что-то сделать.

Работал есть что сказать? - Напиши!

В Токио-Сити Санкт-Петербург Кидают своих клиентов | Пикабу Комментарии (0). Написать отзыв про Токио сити отзывы сотрудников.
Отзывы о компании Токио-Сити Проверенные отзывы о компании ТОКИО-СИТИ от реальных сотрудников.
Ресторан ТОКИО-CITY отказывается от заказа — Приёмная на Токио сити это хрючево для бедных, худшая еда и доставка.
77 отзывов Tokyo-City, сеть городских ресторанов ТОКИО-CITY — это современные городские рестораны и служба доставки.
Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб. Отзывы о компании «Токио Сити» Всего: 83.

Ресторан ТОКИО-CITY отказывается от заказа

токио сити: Мало заказов и задержка зп Судя по отзывам, «Токио Сити» становится спасением для горожан, которым нужно встретить нежданных гостей.
Курьер в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге: отзывы о работе. Зарплаты. Последние отзывы о Токио Сити (41).
Telegram: Contact @fontankaspb Токио сити это хрючево для бедных, худшая еда и доставка.
Вакансия Курьер в ТОКИО-CITY в Санкт-Петербурге - работа в Токио-Сити | В архиве с 21.02.2024 Много лет была клиентом Токио Сити, но в последний раз было откровенное свинство, не довезли заказ (1 ролл).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий