Косметику Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» будут производить в РФ на двух заводах в Подмосковье. Ночной крем для лица Рецепты бабушки Агафьи "Активное омоложение" Сибирский женьшень+. Рецепты бабушки Агафьи крем для лица ночной клеточное омоложение тройного действия, 100 мл отзывы покупателей.
«Бабушка Агафья»: Как Андрей Трубников изобрёл косметику для «40-летних училок»
Товарные знаки «Рецепты бабушки Агафьи» и Natura Siberica сменили прописку, и теперь права на них принадлежат эстонской компании. Женьшеневый дневной крем-актив для лица 45+ Рецепты бабушки Агафьи, Аптечка Агафьи, 50 мл. РЕЦЕПТЫ БАБУШКИ АГАФЬИ Крем для лица для сухой и чувствительной кожи Успокаивающий АПТЕЧКА АГАФЬИ.
Крем «Рецепты бабушки Агафьи»
Уникальный состав, безупречное качество и множество полезных свойств делают этот крем незаменимым для ухода за кожей. Доверьтесь опыту и мудрости бабушки Агафьи, и ваша кожа будет сиять здоровьем и красотой! Каким кремом для лица пользуется бабушка Агафья и почему он так популярен?
Гидропилинг лица аквапилинг - Подбор средств. Курс - Разбор аппарата «H2О2 6 в 1».
В составе можно найти центеллу азиатскую, которая активно стимулирует выработку эластана и коллагена. Именно за счет этого кожа остается упругой и подтягивается. Экстракты белой камелии и малины, в свою очередь, позволяют сделать кожу более мягкой и увлажненной. Также среди перечисленных компонентов стоит отметить масло сибирского кедра и облепихи, которые активно насыщают верхний слой эпидермиса витаминами. Отзывы Хорошие комментарии оставляют и женщины, которые воспользовались продуктом, и проверили его эффективность на себе. Они утверждают, что этот крем является прекрасным подтверждением того, что не стоит переплачивать за бренд и красивую упаковку. Средства, для изготовления которых использовались секретные рецепты русских травниц, действуют не хуже, а то и лучше, чем дорогие кремы.
Вначале многих покупателей низкая цена настораживает, ведь все привыкли к тому, что за органику приходится платить больше. Но тут нет никакого подвоха, и косметика, созданная на основе трав действительно работает, несмотря на подозрительно низкую стоимость. Для получения желаемого эффекта продукт нужно правильно наносить на лицо. Дневной крем стоит использовать после умывания, когда кожа хорошо очищена, и на ней нет никаких других продуктов. Он может послужить хорошей базой под макияж, поскольку достаточно увлажняет. А ночной наносится на очищенную кожу прямо перед сном. За пару часов сна продукт проникает в верхние слои эпидермиса и питает его. В итоге, поутру кожа выглядит увлажненной и ухоженной.
Если говорить о шампуне за 1700 рублей, то трактовка «перехода» на люкс не совсем верна. У коллекции эксклюзивная дизайнерская упаковка и сертификат Cosmos Organic , что практически беспрецедентно для профессиональной косметики для волос. Чтобы получить эффективные, работающие салонные компоненты, которые смогут пройти органическую экосертификацию Cosmos Organic, надо приложить немало усилий технологов, специалистов по закупке сырья, специалистов по сертификации и т. Мы не забываем и о тех потребителях, которые сейчас ищут хорошую бюджетную косметику. Для них у нас есть линейка по уходу за волосами в бренде «Рецепты бабушки Агафьи», это шампуни превосходного качества для всей семьи. В масс-маркет-сегменте мы обновляем линейку для волос Oblepikha Siberica Professional, она будет стоить в районе 300—400 рублей. Мы стремимся удовлетворить запросы всех потребителей. Кроме того, мы разрабатываем совместные линейки и с дискаунтерами, и с крупным ритейлом, таким как «Магнит Косметик» — у этих линеек будет эксклюзивная, очень экономичная цена, но вместе с этим и высочайшее качество, так как доступность достигается за счет больших объемов производства, а не за счет экономии на сырье и формулах. Natura Siberica идет покорять салоны красоты Фото: unsplash Сейчас представители марки продвигают новую профлинию ICE Professional в салоны красоты.
С одной стороны, на фоне того, что иностранные бренды уходят, это правильная идея. Только «Натуре» осталось разработать еще свои красители, чтобы закрыть все запросы. С другой, как клиенты воспримут такой переход на отечественного производителя? В люксе и среднеценовом сегменте, если говорить про салоны, в столице и городах-миллионниках пока остались бренды —датчане, испанцы, американцы, французы. И как клиентка, привыкшая, скажем, чтобы голову ей мыли только «французами», воспримет предложение, сделать процедуру с «Натурой». Для перехода нужно время и правильная маркетинг-стратегия. Перестроить психологию клиентки салона на отечественного производителя — задача не из легких. Может, забросить удочку в регионы? Но уже сегодня профлинейками нашего производства ICE Professional интересуются и закупают их для работы такие известные салоны, как парикмахерская Егора Рябчика «Бублик» и многие другие крутые проекты.
ICE Professional будет оставаться в среднеценовом сегменте, но вместе с этим качество наших продуктов, классный дизайн и высокопрофессиональный научный подход к разработке рецептур с привлечением трихологов и стилистов позволяет претендовать на интерес со стороны самых модных и продвинутых столичных проектов Бизнес в станах Азии Фото: unsplash С момента, когда прошлой осенью стали открывать свои двери закрытые в период пандемии магазины, бизнес бренда начал набирать обороты. Сейчас по стране работают 36 магазинов «Натура Сиберика» и 34 магазина Organic Shop. До конца года планируется открыть ещё несколько магазинов, будет представлен формат «шоп ин шоп» то есть марка представит свои корнеры в сетевых магазинах и больших ТЦ. Несмотря на непростые для нашей страны времена, которые можно обозначить, как «cancel it», амбиции у команды марки грандиозные — в планах развитие бизнеса за пределами России.
Крем-лекарь регенерирующий "От 100 недугов", Рецепты бабушки Агафьи, 100 мл
Причем дело не только в подаче — «Рецепты бабушки Агафьи» из ограниченной линейки продукции давно превратились во флагманскую серию косметики и средств по уходу за волосами, которую знают и любят по всей России. Особенности марки Косметика «Рецепты бабушки Агафьи» выпускается компанией «Первое решение». Это столичная фирма, основатель которой когда-то стоял у истоков другого известного отечественного бренда — «100 рецептов красоты». Бренд не раз становился участником, призером и дипломантом всевозможных конкурсов. Кроме того, ООО «Первое решение» одним из первых стандартизировало свое производство по европейским требованиям.
Сырье и упаковка проходят строгий контроль. Вместо агрессивной моющей основы применяется мыльный корень, за смягчение влияния внешних факторов отвечает талая вода. Фирма, ответственная за выпуск средств серии «Рецепты бабушки Агафьи», активно поддерживает связь со своими покупателями. Все народные рецепты, поступающие на завод в письмах, попадают в специальный буклет, прилагающийся к упаковке.
Сегодня косметика российского производителя продается во многих странах мира и высоко ценится теми, кто ратует за разумное потребление. Серии для волос Среди ассортимента средств «Рецепты бабушки Агафьи» лучшие средства для волос выбрать достаточно сложно. Стоит обратить внимание на линейки, ориентированные на решение конкретных проблем. Борьбу с повышенной жирностью.
В каталоге размещена продукция от производителя «Первое Решение», при изготовлении которой использовались ингредиенты растительного происхождения. Косметические средства положительно влияют на состояние кожи и волос. Мы предлагаем клиентам оптимальные условия для взаимовыгодного сотрудничества.
Натуральный мел в составе уберет даже стойкие загрязнения, а экстракт мяты нейтрализует все неприятные запахи. Спрей для чистки ванны и сантехники Натуральное средство на уксусе уберет весь налет и жир — вся ванна будет блестеть чистотой без особых усилий. Средство для мытья всех типов полов Основа — натуральный пчелиный воск, который бережно ухаживает за поверхностями. Сок лимона дает антибактериальный эффект и устраняет неприятные запахи.
Спрей для чистки ванны и сантехники Натуральное средство на уксусе уберет весь налет и жир — вся ванна будет блестеть чистотой без особых усилий. Средство для мытья всех типов полов Основа — натуральный пчелиный воск, который бережно ухаживает за поверхностями. Сок лимона дает антибактериальный эффект и устраняет неприятные запахи.
Дневной крем Рецепты бабушки Агафьи «Дневной Защитный, +25% экстрактов», 40 мл
- Временно недоступны
- Рецепты бабушки Агафьи / может ли дешевая косметика быть хорошей? - YouTube
- Маска для лица "Бабушка Агафья": отзывы, компоненты, действие на кожу, результат
- Омолаживающие маски для лица от "Бабушки Агафьи": отзывы, компоненты, применение
- БАБУШКА АГАФЬЯ Отзывы
- Особенности
Товары бренда «БАБ.АГАФЬЯ РЕЦЕПТЫ»
Одних жирных кислот белый шиповник содержит более 15 видов, среди них олеиновая, линолевая, линоленовая кислоты. Именно эти кислоты отвечают за гладкость и упругость кожи, оптимальный уровень увлажнения и защиту от негативных факторов окружающей среды. Также линолевая и олеиновая кислоты способствуют естественному обновлению клеток, тем самым препятствуя преждевременному увяданию и старению кожи. Благодаря витаминам Е и С средства с морошкой помогают успокоить раздраженную и сухую кожу, превосходно питают, убирают стянутость. Жирные кислоты в составе арктической ягоды помогают восстановить защитный барьер кожи лица, разглаживают ранние морщинки, возвращают упругость и эластичность коже.
Экстракт горной сиверсии и биокомплекс Омега 3,6,9 глубоко восстанавливают и омолаживают кожу, активизируют процессы регенерации, заметно сокращая морщины, повышают упругость и эластичность.
С этим товаром смотрят.
Защищает кожу и предупреждает потерю влаги. Особенности и преимущества Основой для косметических серий от «Бабушки Агафьи» стали рецепты известных сибирских травниц, в частности, Агафьи Тихоновны Ермаковой. Эта особенность и обуславливает все преимущества средств по уходу: рецепты проверены поколениями; в состав косметики входят только природные, экологически чистые компоненты; эффективность масок для лица обеспечивают экстракты растительных трав; полностью исключены парабены, минеральные масла, отдушки, SLS. Высокое качество продукции и эффективность рецептов подтверждаются наградами, полученными компанией. Например, в 2004 году «Первое Решение» заслужила бронзовую медаль на конкурсе «Лучшая продукция бытовой химии» за масла для волос. Лучшие омолаживающие маски от производителя «Банька Агафьи» Серия предлагает несколько различных видов масок, решающих разные аспекты старения кожи. Например, дегтярная маска для парной обеспечивает ярко выраженный антисептический эффект и регулирует выработку кожного сала. Витаминная — улучшает цвет лица и насыщает дерму витаминами.
Цена: около 60 рублей. Однако к самым популярным решениям относят следующие: «Контрастная тонизирующая» лифтинг маска Свое название серия получила не зря: куда лучший эффект она обеспечивает при правильном нанесении, после бани или горячей ванной. Обе процедуры подготавливают кожу к активной работе — распаривают, открывают поры, стимулируют кровообращение. Именно в таких условиях процедура становится особо действенной. Такой же эффект производит и паровая ванночка для лица. Состав включает следующие компоненты: экстракт белого чая — антиоксидант, предупреждает разрушение эластина; масло из ростков пшеницы — источник токоферола. Максимально стимулирует рост кожных клеток.
Золотой дневной крем-эксперт для лица на медовой воде создан по старинным рецептам сибирской травницы Агафьи Тихоновны Ермаковой для борьбы с возрастными изменениями.
Он глубоко питает кожу и пробуждает в ней скрытую силу, запуская процессы самоомоложения, борется с пигментацией, разглаживает морщины и подтягивает овал лица ЗОЛОТОЙ КОРЕНЬ стимулирует синтез коллагена, удерживает в коже влагу, нейтрализует действие свободных радикалов, улучшает снабжение клеток кислородом. Применение Небольшое количество крема нанесите на чистую кожу лица лёгкими массирующими движениями до полного впитывания.
Отзывы на обновляющий пилинг для лица Рецепты
Второе - маски для лица. Приятная, мягкая упаковка объемом 100 мл, похожая на майонезный пакетик Но это и хорошо, ведь удобно в применении и безопасно. Слышала, что в баночках не рекомендуют использовать косметические средства, от слова, совсем. Чтобы никакие микроорганизмы не попали в средство, и оно не потеряло свои чудо-свойства. Разновидностей масок много, все отличные. Не имеют химозного запаха, по структуре мягкие, не скатываются. Глина вообще для кожи полезна. Здесь не приходится колупать твердое вещество и разводить водой, как это раньше делали бабушки и мамы. Легко используются. Глубоко очищают, хорошо наносятся, не оказывают раздражения, увлажняют, питают, борются с высыпаниями, подходят для определенного типа кожи.
Каждая барышня найдет свой продукт.
С более дорогими брендами, может быть, удастся. Что-то они не хотят нас брать, и все. Вот был магазин «Стокманн», они нам пять или шесть лет назад сразу объявили: у нас распоряжение руководства — российское говно не брать. Я говорю: как такое может быть в нашей стране, в России, распоряжение руководства — российское не брать? За это надо их просто закрыть и все, приехать милиции, закрыть их и запереть.
Они так и говорили: потому что вы, российские, делаете химию, говно и сюда претесь. Потом они нас взяли в конце концов, и у них продажи будь здоров какие стали. Мне в ноябре мои [собственные] 22 магазина принесли 22 млн руб. А весь «Ашан» с диким объемом — всего 4 млн руб. Зато, конечно, ты покупаешь сырье дешево — два вагона колпачков, например. И зарабатываешь просто на дешевом сырье.
Я иногда чувствую себя трубой типа «Газпрома» по сливу в «Ашан» колпачков, бутылок, пробок и этикеток. Они мне портят рынок: другие дистрибьюторы кричат — ты это в «Ашан» поставляешь, мы это не будем брать, поставляй в «Ашан» какую-нибудь отдельную косметику, а нам давай другую. Прибыль приносит своя розница — магазины Organic Shop, Natura Siberica. Собственные магазины — это очень большая сила, если ты можешь ее набивать новинками. Мне раньше розница была, честно говоря, неинтересна, а сейчас я смотрю — там совершенно другая норма прибыли. В этот кризис нас может спасти только собственная розница.
У нас же еще 60—80 сторонних брендов, есть и довольно дорогие — до 3 тыс. Мы на них не зарабатываем, мы для них типа «Ашана», для массовки их ставим. Он мне сказал: ты можешь сделать столько же магазинов, как у меня, влегкую, но сейчас ты не дорабатываешь по рознице, у тебя нет специалистов. У меня, правда, на рознице работает четыре менеджера. Так что сейчас я розницу усиливаю, хочу открыть 30—40 магазинов в 2016 году. Но мне нужны специалисты, у меня такие люди работают — энтузиасты, у них опыта нет.
Те, кто, например, из того же «Ив Роше», к нам приходит наниматься — у них другой совершенно взгляд, они оформляют витрины с точностью до сантиметра. У меня такого нет, у меня другая психология. Я хочу привлечь специалистов, чтобы как-то упорядочить этот процесс, сделать инструкцию. Хотя я считаю, что если в витрину жопу голую поставить, люди будут пялиться, и это значит, что мы сделали хорошую витрину. Потому что люди толпятся, заходят — а чего тут жопа голая? Это типа Чичваркина [основателя сети «Евросеть» Евгения Чичваркина] что-то.
Я могу и креативнее сделать, чем «Ив Роше». И все предприятия в аренде. У меня собственности нет никакой. Я ничего не покупаю. Мне надоело — я взял и переехал. Я только оборудование покупаю свое и все.
Каковы его успехи? Я его открыл, чтобы поддерживать бренд Natura Siberica. Доллар же больше, чем в два раза вырос. Через дистрибьюторов мы продаемся в Голландии, Испании, Канаде, Чехии и еще более чем в 30 странах. А в Эстонии мы делаем отдельную линейку Natura Estonica. Собственная розница работает в ноль, а прибыль приносят дистрибьюторы.
Natura Siberica там тоже есть, но там нет розницы, официального магазина нет, мы через дистрибьюторов работаем. Natura Estonica дешевле в три раза, чем Siberica. Она не такая натуральная, это масс-маркет.
Сейчас большой портрет Агафьи висит в офисе Natura Siberica, прямо при входе, над ресепшен.
Аккомпанементом к бабушке стали цветы и травки. Это же «народные рецепты», как без травок? Они должны быть на упаковке и такие, чтобы прямо живые, а не стилизация. Но тут дружно сказали: «Какая ещё бабушка?
Дескать, мы — ха-ха! Дали ему денег, он отвалил, оставил нам хороший бизнес, а сам пошёл какую-то бабушку Агафью делать. Я показывал эту бабушку Агафью всем маркетологам в Москве, разным дистрибьюторам. Сказал, что всё это бред, подделка под «Русское поле» и к тому же ещё старуха, а старуха не совместима с косметическими средствами, и кто это будет покупать — косметические средства от старухи?
И меня отвергли все маркетологи. Я уже думал, мне конец. Опять меня спас Димка Селезнёв из дистрибьюторской компании "Стефани" — увидел у меня эту бабушку и сказал: "Покупаю десять тонн! Но почему полетела?
Вот в чём вопрос. С этого я и начал. Косметика — обещание молодости. И согласно правилам маркетологов должна ассоциироваться с девчатами, с их молодыми, упругими телами.
Вот девчонка улыбается тебе с этикетки или рекламы: «Намажься, станешь такой же цветущей! Он вообще говорит о себе: «Я процентов на десять бизнесмен. На девяносто — маркетолог». Он делал «Агафью» для русского рынка.
И понимал, что надо этим женщинам... Я оборачиваюсь — там старуха какая-то. Она говорит: «Это моя территория, больше в этой помойке не копайся! Все пытались понять, что мы делаем.
Андрей Вадимович объяснял: "Ну вот представь, училка средних классов, ей 40 лет, у неё двое детей-оболтусов, которые плохо учатся. А она сама в школе пашет, ещё уроки даёт, и своими детьми ей заниматься совсем некогда. Муж у неё алкоголик. Она приходит домой с тяжёлыми сумками с продуктами, устала, муж опять пьяный, дети не слушаются и ничего не сделали.
Сядет, увидит наши флакончики, успокоится, улыбнётся. И пойдёт дальше в свою жизнь"»... А вот эта училка 40 лет, муж — алкаш, дети — шалопаи — уже не сегмент, а человек. И Трубников видел её, у него в голове крутилось это «кино», видел, как она запирается в ванной, садится на край, смотрит на себя в зеркало: морщины, круги под глазами, волосы в беспорядке...
Как-то Трубников мне сказал: «Весь мой бизнес — делать женщин счастливыми. Это история не про бабло, а про счастье». Наконец была создана первая линейка «Агафьи». Несколько шампуней, бальзамов, пены для ванн, гель для душа.
Пока самое простое и очевидное. Стоило всё намного дешевле, чем такие же средства других производителей. Это стало решающим фактором. Что он знает о своём народе?
На таможне особенно не поворуешь, тебя в тюрьму посадят. У меня была маленькая зарплата, жена не работала, сын родился.
Мы не гонимся за объемами. Есть линейки для объема, а есть для имиджа, эта — для имиджа. Мы три-четыре года к ним стучались. Только под кризис взяли. У них есть свои дешевые марки. С более дорогими брендами, может быть, удастся. Что-то они не хотят нас брать, и все.
Вот был магазин «Стокманн», они нам пять или шесть лет назад сразу объявили: у нас распоряжение руководства — российское говно не брать. Я говорю: как такое может быть в нашей стране, в России, распоряжение руководства — российское не брать? За это надо их просто закрыть и все, приехать милиции, закрыть их и запереть. Они так и говорили: потому что вы, российские, делаете химию, говно и сюда претесь. Потом они нас взяли в конце концов, и у них продажи будь здоров какие стали. Мне в ноябре мои [собственные] 22 магазина принесли 22 млн руб. А весь «Ашан» с диким объемом — всего 4 млн руб. Зато, конечно, ты покупаешь сырье дешево — два вагона колпачков, например. И зарабатываешь просто на дешевом сырье.
Я иногда чувствую себя трубой типа «Газпрома» по сливу в «Ашан» колпачков, бутылок, пробок и этикеток. Они мне портят рынок: другие дистрибьюторы кричат — ты это в «Ашан» поставляешь, мы это не будем брать, поставляй в «Ашан» какую-нибудь отдельную косметику, а нам давай другую. Прибыль приносит своя розница — магазины Organic Shop, Natura Siberica. Собственные магазины — это очень большая сила, если ты можешь ее набивать новинками. Мне раньше розница была, честно говоря, неинтересна, а сейчас я смотрю — там совершенно другая норма прибыли. В этот кризис нас может спасти только собственная розница. У нас же еще 60—80 сторонних брендов, есть и довольно дорогие — до 3 тыс. Мы на них не зарабатываем, мы для них типа «Ашана», для массовки их ставим. Он мне сказал: ты можешь сделать столько же магазинов, как у меня, влегкую, но сейчас ты не дорабатываешь по рознице, у тебя нет специалистов.
У меня, правда, на рознице работает четыре менеджера. Так что сейчас я розницу усиливаю, хочу открыть 30—40 магазинов в 2016 году. Но мне нужны специалисты, у меня такие люди работают — энтузиасты, у них опыта нет. Те, кто, например, из того же «Ив Роше», к нам приходит наниматься — у них другой совершенно взгляд, они оформляют витрины с точностью до сантиметра. У меня такого нет, у меня другая психология. Я хочу привлечь специалистов, чтобы как-то упорядочить этот процесс, сделать инструкцию. Хотя я считаю, что если в витрину жопу голую поставить, люди будут пялиться, и это значит, что мы сделали хорошую витрину. Потому что люди толпятся, заходят — а чего тут жопа голая? Это типа Чичваркина [основателя сети «Евросеть» Евгения Чичваркина] что-то.
Я могу и креативнее сделать, чем «Ив Роше». И все предприятия в аренде. У меня собственности нет никакой. Я ничего не покупаю. Мне надоело — я взял и переехал. Я только оборудование покупаю свое и все. Каковы его успехи? Я его открыл, чтобы поддерживать бренд Natura Siberica. Доллар же больше, чем в два раза вырос.
Через дистрибьюторов мы продаемся в Голландии, Испании, Канаде, Чехии и еще более чем в 30 странах.
Ночной крем для лица Бабушка Агафья — отзывы
В последнее время меня Агафья радует по соотношению цены и качества, и я решила попробовать Крем для лица ночной Рецепты бабушки Агафьи Пантовый Таежные истории. Бренд: Рецепты бабушки агафьи. Крем для лица Рецепты бабушки Агафьи Эксперт-увлажнение день+ночь 100мл.
Рецепты бабушки Агафьи | Отзывы
Я очень редко покупаю косметику Рецепты бабушки Агафьи, есть у меня относительно неё некоторые предубеждения, но с покупкой кремов для рук и кутикулы я прям угадала. Дневной крем для лица «активатор молодости», созданный по рецептам сибирской травницы Агафьи, содержит сбалансированный комплекс натуральных компонентов, которые наполняют кожу живительной влагой, стимулируют процессы регенерации и замедляют процессы старения. Бабушка Агафья — целый пласт аллюзий, которые звонко резонировали в голове нашего человека. Скраб для лица Рецепты бабушки Агафьи «Кедрово-женьшеневый», омолаживающий, 150 мл.
БАБУШКА АГАФЬЯ Отзывы
Сегодня мой отзыв пойдет о замечательном защитном дневном креме для лица рецепты бабушки Агафьи с голубикой, подорожником и весенним первоцветом. Выберите средства «Рецепты Бабушки Агафьи» для лица и волос в интернет-магазине «Золотое Яблоко»! Золотой дневной крем-эксперт для лица на медовой воде создан по старинным рецептам сибирской травницы Агафьи Тихоновны Ермаковой для борьбы с возрастными изменениями.
"Рецепты бабушки Агафьи" / Аптечка Агафьи Крем "Herbal" для лица с отбеливающим эффектом
Описание Кремы для лица от производителя «Первое Решение» В холодное время года так важно обеспечить своему лицу максимальное увлажнение и уход. После его использования кожа становится невероятно мягкой, бархатистой и подготовленной к негативному внешнему воздействию. Хорошо справляется с поставленной задачей в случае комбинированной кожи.
Он глубоко питает кожу и пробуждает в ней скрытую силу, запуская процессы самоомоложения, борется с пигментацией, разглаживает морщины и подтягивает овал лица золотой корень стимулирует синтез коллагена, удерживает в коже влагу, нейтрализует действие свободных радикалов, улучшает снабжение клеток кислородом. Есть вопросы по товару?
После его использования кожа становится невероятно мягкой, бархатистой и подготовленной к негативному внешнему воздействию. Хорошо справляется с поставленной задачей в случае комбинированной кожи. Крем находится в удобной пластиковой баночке с герметичной крышкой, поэтому ее можно хранить дома на полочке или без труда брать с собой в дорогу.
Применение Небольшое количество крема нанесите на чистую кожу лица лёгкими массирующими движениями до полного впитывания. Добавить в корзину Аптечка Агафьи Наша косметическая линия - это не просто серия нежных и мягких средств по уходу за кожей и волосами, а лечебная серия, в которой все продукты основаны на целебных сибирских травах. Соединяя мудрость традиций и современные технологии, мы хотим, чтобы вы почувствовали волшебную силу природы и достигли совершенства в уходе за собой.
Дневной крем Рецепты бабушки Агафьи для лица " Активатор молодости " 100мл
Обзор средств для ухода за лицом "Рецепты бабушки Агафьи" смотрите в видео ниже. Смотрите видео на тему «маски для лица от бабушки агафьи» в TikTok (тикток). это более 1000 магазинов с товарами для ухода за собой и домом. Для Вас действуют постоянные акции и скидки. Ранее суд арестовал бренд «Бабушка Агафья» и другие товарные знаки Natura Siberica.