Российская креативная неделя, или Russian Creative Week (RCW) — знаковое событие общефедерального масштаба в сфере креативных индустрий. В рамках Российской креативной недели прошла панельная дискуссия на тему "Настоящее и будущее модной индустрии", спикеры обсудили фэшн-рынок в нынешний период. Москва фест — публичная часть Российской креативной недели, которая пройдет на более чем 60 площадках и привлечет до 2,8 млн гостей и участников.
В столице впервые пройдет фестиваль «Российская креативная неделя. Москва Фест»
По данным организаторов, в этом году деловую программу в новом современном кластере "Ломоносов" посетили более 3 тысяч человек, онлайн-трансляции сессий посмотрели свыше 6 миллионов человек. Более 1000 спикеров приняли участие в сессиях, пленарных заседаниях и дискуссиях. Фестивальную часть на различных площадках Москвы посетили 150 тысяч человек. В этом году деловая программа форума прошла в кросс-индустриальном формате, а ключевой темой дискуссий стал "Образ будущего креативных индустрий". На сессиях встретились ведущие эксперты рынков, представители власти, институтов развития, образования и культуры.
Главное событие форума - пленарное заседание - традиционно состоялось с участием топовых спикеров и представителей креативного бизнеса. Начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков заявил о том, что санкционное давление и очищение внутреннего рынка - это огромные возможности, и поэтому государство создает условия для развития креативных индустрий, а задача самого креативного бизнеса - эти ниши занять и создать новые. Кинорежиссер, продюсер и сценарист Андрей Кончаловский заявил в ходе пленарного заседания, что одна из главных задач креативного класса - создание образа будущего. Директор форума "Российская креативная неделя", президент АНО "Креативная экономика" Марина Абрамова подводит итоги: "В этом году мы ставили перед собой задачу получить обратную связь от ключевых игроков креативных индустрий России, технологических компаний и экосистем, регионов, а также федеральной власти: их видение векторов развития по креативным направлениям, прогнозы на будущий год, итоги работы за 2022-й.
И в результате программа форума получилась невероятно насыщенной и продуктивной: мы получили результаты исследований, специально подготовленных нашими партнерами, о предпочтениях аудитории в кино, анимации, получили портрет киногероев для разных поколений, мы плотно взаимодействовали с регионами и с несколькими из них в результате заключили соглашения о партнерстве, мы дали новый импульс проектам, которые находились в стадии подготовки, обозначили ключевые задачи для отраслей и определили необходимые меры поддержки.
Она объединяет больше трёхсот акций и мероприятий, которые затрагивают почти полтора десятка индустрий. Среди участников предприниматели, представители власти, лидеры общественного мнения. Планируются выступления больше семисот спикеров. В их числе члены правительства и представители Администрации Президента РФ, губернаторы, журналисты, деятели искусства, учёные. По его мнению, в нашей стране начался период активного роста креативных индустрий.
Крупные индустриальные игроки из Юго-Восточной Азии, Африки и Ближнего Востока обсудят актуальные тренды, кейсы и проблемы локального и глобального творческого бизнеса, а также развитие креативной экономики.
Всего выступит 36 спикеров из 19 стран мира. Они обсудят новые направления в индустрии игр на примере Африки, коллаборации современных художников и модных домов, культурные феномены Южной Кореи в музыке и кино, международные проекты индийских кинематографистов и возможное участие в них России и другие актуальные темы. В рамках фестивальной программы "Москва-феста" с 3 по 9 июля в павильоне "Мода" на Кузнецком мосту восемь индонезийских брендов под руководством президента Ассоциации модной индустрии Поппи Дарсоно представляют свои коллекции одежды и аксессуаров. В Центральном парке культуры и отдыха имени М.
В этом году кураторами тематических площадок стали компании-лидеры, представляющие успешные проекты, новые стартапы, инновационные разработки. В ходе Российской креативной недели обсудят Международный год креативной экономики в целях устойчивого развития, Год науки и технологий в России. Важными темами станут интеллектуальная собственность, межиндустриальные проекты, профориентация ХХI века и многое другое.
Целый ряд спецпроектов затрагивает темы, волнующие студентов. Так, будет презентован проект «Индекс медийной активности высших учебных заведений», подведены итоги программы студенческого туризма.
Выбрать муниципалитет
Москва стала площадкой для креативных идей | Мероприятие традиционно объединит представителей творческих отраслей и бизнеса. |
Выбрать муниципалитет | «Российская креативная неделя» превратит набережную парка Горького в единое арт-пространство площадью 11 тыс. кв. м, которое объединит 14 креативных индустрий: искусство. |
Telegram: Contact @creativecontext | С 3 по 7 июля 2023 года в Москве пройдет масштабный городской фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест». |
Российская креативная неделя 2023
По его мнению, в нашей стране начался период активного роста креативных индустрий. В этом году кураторами тематических площадок стали компании-лидеры, представляющие успешные проекты, новые стартапы, инновационные разработки. В ходе Российской креативной недели обсудят Международный год креативной экономики в целях устойчивого развития, Год науки и технологий в России. Важными темами станут интеллектуальная собственность, межиндустриальные проекты, профориентация ХХI века и многое другое. Целый ряд спецпроектов затрагивает темы, волнующие студентов.
В секторе экономики, связанном с творчеством, ведут работу более 100 тысяч предпринимателей. Они обеспечивают работой более миллиона человек. Это модельеры и производители одежды, дизайнеры, архитекторы, разработчики видеоигр, издатели книг, музыканты, режиссеры, продюсеры», — отметила Лина Дембикова. Доход творческих отраслей Москвы сегодня составляет порядка 4 триллионов рублей. Это стало возможным благодаря сложившейся экосистеме креативных индустрий и синергии с другими сферами. Представителям творческого бизнеса помогает Агентство креативных индустрий Москвы, недавно ему исполнилось три года. В городе действуют креативные пространства, среди них дизайн-завод «Флакон» или «Винзавод», проводятся яркие мероприятия, такие как Московская неделя моды, Московская неделя интерьера и дизайна, ярмарка Blazar.
Группа компаний «Просвещение» уже не первый год поддерживает форум. Мы убеждены, что прогресс в креативных индустриях способствует устойчивому экономическому развитию страны и формирует благоприятную среду для развития человеческого капитала. Креативность востребована во всех отраслях, в том числе и в образовании. Мы считаем своей миссией вдохновлять людей на обучение в течение всей жизни и саморазвитие, поэтому приглашаем всех присоединиться к насыщенной программе «Российской креативной недели»». Онлайн-трансляции мероприятий будут доступны на сайте и в группе «Российской креативной недели» в ВКонтакте. Кроме того, следить за активностями мероприятия можно с помощью мини-приложения, которое было разработано специально для «Российской креативной недели» , об этом рассказал Дмитрий Уваров, директор по стратегическому партнерству VK: «VK объединяет популярные цифровые продукты, которые решают самые разнообразные задачи: общение, развлечение, обучение и многие другие. Мы рады выступать официальным партнёром «Российской креативной недели» — главного креативного события страны. Следить за программой и вовлекаться в различные творческие направления участникам поможет специальное мини-приложение ВКонтакте». Фестивальная часть «Российская креативная неделя. Москва Фест» пройдет с 3 по 9 июля на более чем 60 площадках и привлечет до 2,8 млн гостей и участников. Партнером «Российской креативной недели» в фестивальной части стало Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития столицы.
Цель фестиваля - создание благоприятных условий для укрепления креативной экономики и расширения партнерских связей внутри креативных индустрий по всей стране. Контактное лицо - Ягольников Олег Андреевич, главный специалист конгрессно-выставочных мероприятий АНО «Агентство креативных индустрий» тел.
В Москве с 3 по 9 июля пройдет Российская креативная неделя
Гостям расскажут о креативных индустриях региона и перспективах развития. А в октябре Красноярский край примет форум у себя в рамках «Российской креативной недели — Сибирь». Их общая выручка превышает 3 трлн рублей. Крупнейшие работодатели — компании, которые специализируются на рекламе, издательской деятельности, архитектуре, моде, разработке ПО и видеоигр, кинопроизводстве и анимации. Для развития креативной индустрии в 2020 году правительство Москвы создало Агентство креативных индустрий АКИ. В секции Created in Moscow было продано 267 работ на сумму около 24 млн рублей — это более половины всех продаж ярмарки.
В 2022-м blazar пройдет 14—18 сентября в Музее Москвы. Меры поддержки АКИ распространяются только на предпринимателей. Чтобы помочь представителям творческих профессий официально открыть бизнес и они смогли получить гранты и субсидии, в августе 2021-го на «Винзаводе» АКИ открыло специальный центр услуг, где подробно рассказывают, как это сделать. Также Агентство открыло бесплатную школу «Креатус». Там в рамках повышения квалификации учат создавать и регистрировать интеллектуальную собственность.
До конца года планируется обучить более 300 предпринимателей. В ближайшие несколько дней АКИ организует бесплатные вебинары «Как найти свое дело в жизни», а также на тему работы в команде. Тенденция Правительство Москвы предлагает и другие меры поддержки. В конце июня в столице прошла Московская неделя моды. Впервые мероприятие подготовили непосредственно при участии города, а не за счет коммерческих проектов.
Мероприятия состоятся с 3 по 9 июля. Партнерами фестиваля стали свыше 1500 компаний — представителей креативного бизнеса Москвы. Гости события смогут познакомиться с работой столичных креативных предприятий и их продукцией, посетить кинопоказы, деловые и развлекательные программы. Фестиваль пройдет более чем на 60 площадок. Все зоны объединены под названиями, связанными с креативными индустриями и местами, в которых они находятся: «Модный проспект», «Площадь театров», «Кинобульвар», «Книжный город», «Дизайн-квартал», «Музыкальный перекресток», «Арт-район» и «Улица видеоигр».
Москва-фест» 2023 09. Москва-фест» с 3 по 9 июля. Более 1,5 тыс предприятий представили на ней различные направления креативных индустрий: дизайн, издательское дело, разработка видеоигр, мода, исполнительское искусство, музыка, кино и анимация.
Запланирована была и бизнес программа на территории инновационного кластера «Ломоносов».
Павильон «Деловая программа» по традиции станет главной площадкой для дискуссий и формирования работающих решений для поддержки креативного бизнеса в период глобальной трансформации экономики. Здесь пройдет 30 мероприятий, а среди приглашенных спикеров — первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Сергей Кириенко, мэр Москвы Сергей Собянин и другие. Ключевые темы Креативной Недели: Точки роста креативных отраслей в условиях санкций Зоны роста после ухода западных игроков Пересборка национального креативного продукта Стратегии адаптивности для развития приоритетных отраслей: национальные стандарты, шрифты, софт и другие решения Самоидентичность национальной креативной экономики Смысловой фундамент российских креативных индустрий Самоидентичность российских творческих школ дизайн, театр, музыка, современная архитектура и др. Культурный код и его проявления в креативных индустриях Год культурного наследия народов России: переосмысление традиций, новый язык, инструменты и практики Новый вектор международной кооперации Конкурентоспособность национального продукта в новом партнерском альянсе Новые международные связи через европейский вектор Венгрия, Италия, Франция, Сербия , евразийский, восточный и азиатский векторы Казахстан, Армения, Грузия, Азербайджан, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Израиль, Китай, Индия и другие страны-партнеры Кадровая политика в новой реальности Стратегия нового легального международного поля при тотальной миграции кадров Пересборка бизнес-цепочек, новые форматы, бизнесы и рынки Интеллектуальная репатриация Развитие территорий России. Креативные города и кластеры Креативные специализации российских городов и территорий Работа с промышленным наследием Регулирование деятельности в сфере креативных индустрий в новой реальности Поиск правовых решений в сфере интеллектуального права Разработка мер налогового регулирования Поиск решений для антисанкционного регулирования Impact Index креативного продукта: ответственность за социальные результаты Контент, нацеленный на укрепление национальной идентичности и эффективное социальное развитие Социальная повестка платформ с русскоязычным контентом Полезный контент во времена эмоциональной турбулентности Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя»: «Основными темами дискуссий на площадках Форума в этом году станут новые векторы развития креативного сектора, влияние санкций, импортонезависимость и пути ее достижения, аудит креативных индустрий с целью создания перечня необходимых мер поддержки.
И тема культурного кода и идентичности российских креативных индустрий будет ключевой на всех площадках.
В Москве завершилась "Российская креативная неделя"
На премии Russian Creative Awards, прошедшей накануне в концертном зале «Зарядье», Москва стала победительницей в номинации «Креативный регион года». Премия присуждалась. Москва Фест» станет отправной точкой для популяризации креативных индустрий и позволит увеличить объем присутствия творческих отраслей в экономике города. Российская креативная неделя — это 1000 спикеров, более трехсот мероприятий и до четверти миллиона посетителей, желающих напитаться знаниями, идеями, трендами».
Искусство идёт в бизнес. В Москве открылась «Российская креативная неделя»
Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест» | Центр "Мой бизнес" Псковская область | Москва удостоена национальной премии в сфере креативных индустрий. Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии вручения Russian Creative Awards, которая прошла в. |
В Москве завершается Российская креативная неделя // Новости НТВ | Креативные индустрии сегодня — особый сектор экономики Москвы, в котором работает более 100 тысяч организаций, специализирующихся на моде, дизайне, киноиндустрии, видеоиграх. |
Более 150 тыс человек посетили площадки фестиваля "Российская креативная неделя" в Москве | Более 150 тысяч человек посетили площадки фестиваля «Российская креативная неделя. Москва фест», состоялись свыше 800 мастер-классов, концертов и лекций. |
Итоги Креативной недели-2023 | дизайн, искусство, мода и кино. |
Москва стала площадкой для креативных идей | Креативная экономика: что помогает и мешает ее развитию. |
Выбрать муниципалитет
«Российскую креативную неделю» откроют специальные мероприятия в регионах, основная же программа состоится в Москве. «Российскую креативную неделю» откроют специальные мероприятия в регионах, основная же программа состоится в Москве. «Москва – один из международных лидеров развития креативных индустрий. Более 150 тыс. человек посетили столичный фестиваль «Российская креативная неделя.
Более 300 мероприятий, 11 павильонов: появилась программа «Российской креативной недели»
В Москве завершила свою работу «Российская креативная неделя». in Главные новости, РОССИЯ, СОБЫТИЯ. На премии Russian Creative Awards, прошедшей накануне в концертном зале «Зарядье», Москва стала победительницей в номинации «Креативный регион года». Премия присуждалась.
Все материалы
В Москве началась «Российская креативная неделя» — с театральным марафоном и лекциями о видеоиграх | В Москве при информационной поддержке «Газпром-Медиа Холдинга» (ГМХ) прошел фестиваль-форум «Российская креативная неделя – 2023». |
Москва стала площадкой для креативных идей | «Москва – один из международных лидеров развития креативных индустрий. |
«Российская креативная неделя. Москва Фест» ждёт гостей | Перспективы развития креативных индустрий в условиях новой реальности обсудили в Москве. 13 апреля состоялось второе заседание комиссии по развитию креативных индустрий. |
БМ24 рассказывает. Москва удостоена национальной премии в сфере креативных индустрий | 3-7 июля 2023 г. в Москве пройдет Russian Creative Week – главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, пространство для открытого диалога всех участников. |
В Москве пройдет фестиваль-форум «Российская креативная неделя» | Он станет площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. |
Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест»
Знакомимся с креативными индустриями на «Москва-фесте» и рассказываем про главных участников и креаторов дизайн-программы в Музее Москвы. Креативная неделя — это когда государство встречается не просто с людьми искусства, а с представителями «креативных индустрий». Creative in Moscow: интервью с лидерами креативных индустрий.