Ни один бренд косметики не производит упаковку сам — даже крупные концерны вроде Unilever, хотя у них есть на это бюджет. Марка обеспечивает косметикой (речь о мыле и кремах) и диффузорами ресторанную сеть Lucky Group, сотрудничает с «Кофеманией» и концертным залом «Зарядье». Особенно нежелательно использовать спиртосодержащую косметику при себорейном дерматите, акне, экземе, розацеа.
ART&FACT PROFESSIONAL
Бренд работает в сегменте «средний плюс». Производство косметики ведется на мощностях российских компаний на контрактной основе. Объем инвестиций в проект не раскрывается, но известно, что в настоящее время компания ведет переговоры о поставке новой продукции во всех торговые сети.
Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств обстоятельств непреодолимой силы , произошедших не по вине Продавца или привлеченного им для этих целей третьего лица.
При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель». Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, указанных в пункте 5. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя п. Вручение Товара, доставленного силами почтовой связи, осуществляется в соответствии с установленными ей правилами.
Право собственности, риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи Заказа Получателю и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку вручение Заказа. В случае недоставки или недопоставки Заказа Покупателю по причинам не связанным с виной Покупателя Продавец осуществляет Доставку и допоставку Товара Покупателю в максимально короткие и удобные для Покупателя сроки. При принятии Заказа, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок годности доставленного Товара и целостность упаковки согласно п. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару по указанным выше критериям Получатель расписывается в сопроводительных документах к Товару товарная накладная, бланк доставки Товара, почтовое уведомление о вручении и т.
Подпись в указанных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару по указанным выше критериям Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара согласно Заказа. В случае Доставки Товара силами курьера время его нахождения по адресу Покупателя ограничено 15 минутами. В случае нахождения курьера по адресу доставки свыше указанного времени по вине Покупателя, Продавец вправе по своему усмотрению потребовать от Покупателя доплаты за время ожидания по тарифам Доставки или отказаться от Доставки Товара Покупателю, отозвав курьера. В последнем случае повторная Доставка Товара Покупателю будет осуществлена с учетом повышенного коэффициента стоимости Доставки согласно тарифам Доставки или через самовывоз.
Качество всех Товаров соответствует нормам и требованиям законодательства РФ. По запросу Покупателя копии документов об оценке соответствия Товаров могут быть предоставлены Продавцом. Уточнить дату, время и при необходимости маршрут Доставки можно у менеджера, который связывается с Покупателем для подтверждения Заказа по тел. Пользователь понимает и соглашается с тем, что осуществление Доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него.
Стоимость Доставки указывается при оформлении Заказа согласно тарифам Доставки. Оплата Товара: 6. Все расчеты между Сторонами осуществляются в рублях Российской Федерации. Цена каждой единицы Товара и Доставки указывается на Сайте.
Стоимость Заказа формируется после его завершения Покупателем и подтверждения Продавцом. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Покупатель соглашается, что применяются правила п.
Оплата Товара и Доставки производится Покупателем в безналичном порядке путем внесения перечисления соответствующей стоимости подтверждённого Продавцом Заказа, на расчетный счет Продавца. Для целей оплаты Продавец на Сайте предоставляет возможность воспользоваться платежными сервисами, но не несет ответственность за оказание ими услуг Покупателю. Обязательства Покупателя по оплате будут считаться исполненными с даты зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца. Продавец вправе предоставлять временные скидки на Товары и устанавливать накопительные программы, дающие право на постоянные скидки.
Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке. Возврат Товара и денежных средств: 7. Покупатель вправе отказаться от Заказа до его оплаты на Сайте с пониманием, что Продавец может применить положения п. Договора к последующим Заказам Покупателя.
Потребитель вправе отказаться от Товара после его оплаты при условии оплаты Продавцу фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену в ред. Постановления Правительства РФ от 20.
Возврат Товара, являющегося парфюмерно-косметическим продуктом, после получения возможен только при обнаружении заводского дефекта Товара. Возврат Товара при обнаружении заводского дефекта Товара производится с соблюдением следующих условий: 7. Требование о выявлении заводского дефекта Товара могут быть предъявлены Покупателем до его получения согласно п. Для целей настоящего Договора под «заводским дефектом Товара» понимается нарушение технологической процедуры производства Товара, его маркировки и упаковки, приводящие к физическим дефектам Товара, не связанным с функциональным составом парфюмерно-косметической продукции внутри упаковки.
Изменение Продавцом вида упаковки, состава или дизайна этикетки или маркировки Товара, в том числе его отличие от образцов на Сайте, не является основанием для признания Товара имеющим заводской дефект. При отказе Покупателя от Товара согласно п. Без возврата дефективного Товара заявление Покупателю удовлетворению не подлежит. При получении Заказа Покупатель обязан проверить сохранность заводской упаковки и правильность комплектации Заказа согласно маркировке.
Вскрывать заводскую упаковку Товара или нарушать его целостность при проверке не допускается. При нарушении целостности заводской упаковки Товара, возврат Товара не осуществляется по основаниям, указанным в п. Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации и выполнять поручения Покупателя. Возврат Товара ненадлежащего качества: 7.
The Act верит в простую, естественную и гармоничную заботу о каждой части всего тела. Каждого тела. Средства нашего бренда специально разработаны для полноценной спа-процедуры в домашних условиях.
Мы знаем, что именно здесь легче всего почувствовать внутреннюю гармонию и внешнюю привлекательность. Мы в Act начали с ухода за телом, потому что уверены: эти продукты заслуживают того, чтобы подумать о них в первую очередь.
Сейчас появляется все больше новых покупателей, которые не подписаны на мои соцсети, но близки по духу. К сожалению, агрессивный маркетинг работает намного лучше. Постоянные продажи через блогеров, частые публикации в СМИ, реклама, — все это гораздо эффективнее, чем то, что мы делаем сейчас.
Мы — не бренд с миллиардным оборотом во многом потому, что выбрали такую спокойную линию маркетинга. Но отказываться от своей стратегии ради больших денег не будем. Когда я говорю об агрессивном маркетинге, то имею в виду присутствие бренда вообще везде: на радио, в такси, в спецпроектах, у блогеров — когда бренд пытается проникнуть в любую щель в жизни человека. Пять-десять лет назад у брендов было по несколько отдельных позиций, а сейчас они выпускают по 200—300 средств. Агрессивная коммуникация, когда покупателям указывают на их недостатки, на мой взгляд, уже не работает.
Если посмотреть на рекламу косметических брендов пять-десять лет назад, мы увидим, что морщины — это ужасно, целлюлит — цитата — «жирная некрасивая жопа». Сейчас мы вряд ли встретим такую коммуникацию с покупателями: они стали более требовательными и образованными, на них такое запугивание уже не подействует. Поэтому бренды находят более изящные способы говорить все те же вещи. Например: мы не избавляемся от морщин, а красиво стареем. Не избавляемся от прыщей, а подчеркиваем достоинства.
Это все то же самое, просто завернутое в другую упаковку. Не уверена, что такой подход эффективен. Мы говорим с этой аудиторией на таком языке, на котором хотим общаться с другими брендами в качестве клиентов.
НОВИНКИ ART&FACT, VERIFIQUE | БОЛЬШАЯ РАСПАКОВКА: КОСМЕТИКА И БАДы
Российский бренд уходовой и декоративной косметики. Учёные из Астрахани разработали косметику, сохраняющую молодость. Космецевтика и профессиональная косметика. Как повлияет обстановка в мире на производство и импорт косметики, когда границы закрываются, мировые бренды приостанавливают свое сотрудничество с Россией, а курс.
Новости Anti-age
Кроме того, большая часть косметики в России производится из импортных компонентов и разливается в импортную упаковку, поэтому назвать ее русской особо не получается. Подробности о запуске косметической линии под брендом «Анапская косметика» рассказала генеральный директор компании «ФитСтайл Эко» Анастасия Вдовина. Активистки движения против косметики облили кремом от прыщей картину на выставке "Найти Бэнкси" в лофт-пространстве "ЦЕХ" выставочного зала "Севкабель Порт" в Санкт-Петербурге. Мне кажется, что главная загвоздка в ретиноевом пилинге заключается именно в наличие страшных побочных эффектов, которые покупатель косметики может проигнорировать. С конца февраля рынок косметики и парфюмерии пережил встряску. АРТЕФАКТЫ БРЕНДА. Расписание. Все даты.
История локального бренда: как создается ростовская косметика The Act
Представители компании также посоветовали покупателям самостоятельно сдать сыворотку на экспертизу, обратиться в Роспотребнадзор и опубликовать полученные результаты в соцсетях. Но попросили не привлекать к экспертизе Центр химических исследований ЦХИ , эксперты которого участвовали в создании «видео-клеветы». Так это оставить мы не можем», — сказано в заявлении. Пользователи внимательно изучили документ и остались недовольны. Это не то, о чем идет речь», — написала kapolya. Она подчеркнула, что из-за желания побыстрее вылечиться люди впоследствии непоправимо подрывают здоровье. И с каждым поколением ситуация усугубляется».
Многие комментаторы порадовались, что их остановила негуманная цена сыворотки, хотя они и хотели ее купить. Кое-кто пожаловался, что уже приобрел средство, но после ролика решил сразу сдать его на экспертизу. Многие поблагодарили Катю Конасову за ее расследование.
Как его нащупали и как планируете развивать? Мне не кажется правильным ругать покупателей, заставлять их что-то делать с морщинами или агрессивно заполнять собой все рекламные площадки. Я очень спокойный, неконфликтный, размеренный человек, и бренд получился точно таким же. Делать его другим мне было бы неинтересно. Я не боялась, что бренд не найдет аудиторию. Я создавала его не с нуля, у меня уже был социальный капитал — более 60 тысяч подписчиков в «Телеграме» и более 30 тысяч в «Инстаграме». Это люди, которые разделяли мои ценности, и я понимала, что бренд тоже будет им отвечать.
Соцсеть «Инстаграм» принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ Подписчики стали первыми покупателями DTMS. Сейчас появляется все больше новых покупателей, которые не подписаны на мои соцсети, но близки по духу. К сожалению, агрессивный маркетинг работает намного лучше. Постоянные продажи через блогеров, частые публикации в СМИ, реклама, — все это гораздо эффективнее, чем то, что мы делаем сейчас. Мы — не бренд с миллиардным оборотом во многом потому, что выбрали такую спокойную линию маркетинга. Но отказываться от своей стратегии ради больших денег не будем. Когда я говорю об агрессивном маркетинге, то имею в виду присутствие бренда вообще везде: на радио, в такси, в спецпроектах, у блогеров — когда бренд пытается проникнуть в любую щель в жизни человека. Пять-десять лет назад у брендов было по несколько отдельных позиций, а сейчас они выпускают по 200—300 средств. Агрессивная коммуникация, когда покупателям указывают на их недостатки, на мой взгляд, уже не работает.
И ужаснул её, к слову, не только результат экспертизы, но и поведение блогеров, которые рекламировали FemFatal. В сыворотке не просто нашёлся дешёвый антибиотик. Её состав вообще не соответствовал указанному на этикетке, что нарушает российские законы. А некая британская лабораториия Lefami, которая якобы разработала для неё формулу, и сам бренд FemFatal из Чебоксар — это предприятия одного и того же человека, Александра Потапова. Катя Конасова собрала все доказательства, обратилась в суд и 3 октября выиграла дело. Она записала видео, в котором объяснила, почему решила судиться с брендом: миллионы людей делают покупки через инстаграм, а защитить их права практически некому. Поэтому бренды вроде FemFatal остаются безнаказанными. Я пошла на этот суд не для того, чтобы срубить кучу денег.
Алексей Савостин: «Мы следим за ситуацией с курсом евро, и будем стараться как можно дольше удерживать цены до конца марта точно , но на следующие партии продуктов мы, как и все, будем индексировать стоимость. Будет ли нам доступна импортная косметика? Когда такие мировые бренды, как Nike и Apple, приостанавливают продажи своих товаров в России, сразу встает вопрос: останется ли на рынке зарубежная косметика? Почти все западные производители ставят на стоп контракты и отгрузки на территорию РФ. Если раньше товар мог попасть на наши полки через соседние дружественные государства, сегодня стоит полный запрет на отгрузки». Фото: Unsplash О том же сообщает и Алексей Савостин, управляющий партнер Woman Essentials Russia: «Сейчас с поставками, находящимися в транзите, мы не наблюдаем никаких проблем. Возможно, стоимость и сроки доставки возрастут из-за пересмотра логистики. Сейчас все зависит от решений, которые будет принимать иностранный бизнес и как будет регулировать импорт руководство нашей страны». Но несмотря на неутешительные прогнозы, представители зарубежных брендов сходятся в одном.
ARTFACT: отзывы
А также средства для скальпа Ice Professional, блески и масла для губ российского бренда Kristall Minerals, солнцезащита Apvita и Art&Fact, зубные пасты. Особенно нежелательно использовать спиртосодержащую косметику при себорейном дерматите, акне, экземе, розацеа. Добро пожаловать в волшебный мир Art I Fact – мир необыкновенно изысканных драгоценностей. Art I Fact Jewellery – уникальная творческая лаборатория для поиска нового ювелирного языка. Их можно выпускать в сухих инкапсулированных формах, благодаря чему можно делать косметику без синтетики. В России появился израильский бренд косметики minus 417, основанный на минералах Мертвого моря, эфирных маслах и растительных экстрактах. Youtube канал Сибирский Артефакт.