Новости король и шут акустический альбом

Король и шут "Акустический альбом" 23.

Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа

Выделяется своим необычным для классического панк-рока стилем. Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. Сценический имидж группы постоянно менялся и часто включал в себя грим, соответствующий тематике песен. В прессе группа неоднократно обозначалась как "культовая".

Голые коки 17.

Забытые ботинки Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен в марте 1999 года. По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости.

В сентябре звукорежиссер группы Павел Сажинов, занимавший свой пост более 10 лет, перешел в состав команды в качестве клавишника. Отныне звучание «Короля и Шута» невозможно представить без характерных клавишных партий. На место за пультом был приглашен молодой звукорежиссер Денис Неволин. Телеканал A-ONE вместе с большим альтернативным сообществом определили группу победителями в номинации «Respect Рунета». А на Первой ежегодной премии в области рок-н-ролла «Чартова Дюжина. Летом того же года группа в очередной раз выступила хэдлайнером фестиваля «Воздух» в Карелии и отыграла мощнейший сет на международном рок-фестивале «Чайка», проходившем в Киеве. Эта же песня под другим названием - «Пого» - была записана еще в 2006 году Александром Аксеновым совместно с Михаилом Горшенёвым и издана на альбоме «Телетеррор», вышедшем лишь в конце 2008 года.

Еще в начале 2009 года ряды команды «Короля и Шута» пополнил звукорежиссер Михаил Рахов. Михаил, ранее сотрудничавший с группой [AMATORY], сразу же великолепно проявил себя и на презентациях «Тени Клоуна» в обеих столицах, и в суровом режиме гастролей, и конечно, в отмеченной всеми превосходной работе на традиционном летнем выступлении «Короля и Шута» в «Зеленом Театре». Горького «Король и Шут» устроили настоящий праздник для своих поклонников: концерт сопровождался эффектным видеорядом, транслировавшимся на огромных видеостенах, установленных вдоль сцены. В роли неожиданного гостя концерта выступил гитарист группы «НАИВ» Валерий Аркадин, который поддержал группу плотным гитарным саундом во время исполнения композиции «Мёртвый Анархист». Подарком стало и исполнение совершенно новой на тот момент песни «Танец Злобного Гения». Во второй половине октября 2009 года «Король и Шут» совместно с группой «Кукрыниксы» отправились в большой совместный тур по городам Украины. Тем временем, песня «Танец Злобного Гения», стартовавшая в «Чартовой Дюжине» «НАШЕго Радио», моментально стала лидером хит-парада, удерживая первые позиции на протяжении нескольких месяцев. В феврале 2010 года «Король и Шут» отыграли уникальный концерт в Праге. Накануне этого события, чешская радиостанция RADIOBEAT представила слушателям специально подготовленную программу о русском роке и творчестве группы, а поклонники «Короля и Шута» получили эксклюзивную возможность не только съездить на концерт в Чехию, но и провести со своими кумирами целый weekend. В конце марта - начале апреля в Москве и Санкт-Петербурге прошли мощные концерты, в программу которых был включен уникальный блок Unplugged, презентовавший сразу пять песен из грядущего альбома группы.

Весной «Король и Шут» отправились в большой федеральный тур «Собрание» по городам России, а летом, по сложившейся годами традиции, приняли участие в нескольких масштабных фестивалях: 12 июня - на самарском фестивале «Рок над Волгой 2010»; 26 июня - на 10-м Юбилейном рок-фестивале «Окна Открой 2010», прошедшем в СКК «Петербургский»; а 3 июля - на ежегодном байк-фесте «Берег Маугли» на Оке. На Главной сцене фестиваля «Нашествие» группа впервые выступила в сопровождении симфонического оркестра «Глобалис»; тогда публике были представлены 2 песни «Фокусник» и «Воспоминания о былой любви». И первый опыт работы с «Глобалисом» стал настолько удачным, что музыканты загорелись идеей создания полноценного концерта с симфоническим оркестром. Официальная церемония заключения эндорсерского договора состоялась в сентябре на международной выставке «Музыка Москва 2010». А 11 октября группа «Король и Шут» выпустила уникальный новый альбом под названием «Театр Демона», стиль которого музыканты определили как «арт-панк». Для записи акустических композиций были приглашены музыканты: Олег «Шар» Шавкунов группа «Аквариум» - перкуссия, Дмитрий Оганян группа «Кукрыниксы» - виолончель; Сергей «Ангел» Давыдов - акустическая гитара; Сергей Стародубцев группа «Кафе» - мандолина, dobro; Александр Суворов - губная гармошка; Стас Макаров - труба. На один из главных хитов альбома - композицию «Фокусник» был снят видеоклип, главную роль в котором сыграл известный актёр и шоу-мен Гоша Куценко. С программой «Театр Демона» «Король и Шут» проехали полно-аншлаговый гастрольный тур по городам России. В начале 2011 года стартует продолжение гастролей «Короля и Шута» с новой программой. Готовящейся спектакль - это совершенно новая интерпретация всем известной истории о демоническом цирюльнике-брадобрее.

Музыку к спектаклю пишет один из лидеров «Короля и Шута» - Михаил «Горшок» Горшенёв он же - исполнитель главной роли , а помогает ему в этом брат - лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв который также станет одним из действующих персонажей в постановке. Другие участники «Короля и Шута» также задействованы в работе над мюзиклом - в настоящее время идёт запись музыкальных демо-материалов, которые в феврале будут представлены постановочной группе РАМТа. Тогда же будет определено точное название спектакля. Планируется, что спектакль будет поставлен в двух версиях - театральной которая будет демонстрироваться на сцене РАМТа и концертной для дальнейших гастролей. Премьера спектакля ожидается осенью 2011 года. А сейчас группа «Король и Шут» вплотную занимается подготовкой к ещё одному необычному действу - концерту с симфоническим оркестром, который состоится 15 марта на сцене РАМТа. Концерту решено было дать название «Театр Демона» - по одноимённому названию альбома группы, вышедшего в конце 2010 года, и уже собравшего восторженные мнения как поклонников группы, так и музыкальных критиков. Также в конце 2011 года музыканты начнут готовиться к 20-летнему юбилею группы, который планируется отпраздновать уже в начале 2012 года большими концертами в Москве и Санкт-Петербурге. Примечания в виде двух новостей-плохой и хорошей. Новость плохая хотя время покажет.

Каспер стал участником новой группы, выйдя из состава «Короля и Шута» как потом говорил Горшок в различных интервью - Ришко был лишь сессионным музыкантом.

Почти на равных. По очереди.

Хотя, как позднее признался Ренегат, отношения между двумя лидерами были далеки от идеальных уже в начале 2000-х… Сейчас каждому, кто признается в любви к «Королю и Шуту», я устраиваю своеобразную проверку: спрашиваю об отношении к группе «КняZz». Раздражаюсь, когда слышу в ответ: — Прежде всего, я люблю Горшка. Поэтому к Князю я равнодушна… Здесь — в женском роде, потому что чаще всего подобным примитивизмом грешат поверхностные девочки.

И про Князя я смело пишу в данном случае без кавычек, ибо и сам музыкант, и возглавляемая им группа смешиваются воедино. Князь — тексты, Горшок — музыка. Плюс вокал.

Вокал у них, конечно, принципиально разный, но расставлять по ранжиру я не стану. Хотя признаюсь, что, в первую очередь, именно голос Горшка овеян для меня неизбывной ностальгией. Это и понятно, ведь все лучшие, любимые песни останутся в веках именно в его исполнении.

И он — ушел. Вместе со значительной частью нашей жизни. Прохладное отношение к Князю, которое позволяют себе некоторые — возможно, даже многие — поклонники «Короля и Шута», на мой взгляд, недопустимо: не понимаю, как можно игнорировать автора, подарившего нам эти восхитительные, неповторимые тексты песен.

Я часто слышу о хронической зависимости русской «роковой» музыки от западной точнее — англоязычной , но в данном случае предпочитаю не говорить об этом. Да, помнится, сами музыканты «Короля и Шута» выходили на сцену в футболках Ramones, отдавая дань уважения, но что с того?

«Король и Шут» теперь на виниле!

Акустический альбом После того как мы записали второй «официальный» альбом «Король и Шут» и пристроили его «Каравану», во внешней жизни группы наступил небольшой застой.
Аудиокассета Акустический Альбом — Король И Шут купить в интернет-магазине История создания «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» уходит своими корнями в 1995 год, когда музыканты коллектива записали демо-версию, которую назвали «Любовь Негодяя».

Король и Шут

Король и Шут Официальный саундтрек , Часть 1 3. Soda Luv "Ничего личного 2 Deluxe " 5. Элджей "Sayonara боль" 6. Atomic Heart "Atomic Heart, Vol. Macan "12" 10.

В противном случае материал пришлось бы переписывать заново.

Однако Михаил Горшенёв, послушав материал «Акустического альбома», остался крайне недоволен. Вместо реального панк-рока — баллады с детскими текстами. Горшенёв настаивал, чтобы альбом вышел как сольный альбом Князя. Но тут уже воспротивились представители выпускающего лейбла , они доказывали: «Король и Шут» — группа, конечно, популярная, но до сольного творчества они ещё не доросли. Пока что выпускаться можно только под названием «Король и Шут».

К тому же остальные участники группы были против выпуска альбома как сольника Андрея Князева, так как принимали непосредственное участие в записи. В итоге Горшенёв настоял на названии «Акустический альбом», вместо рабочего названия «Любовь негодяя», чтобы данная работа группы отличалась от других в дискографии. А пока шли споры, фирма «Курицца Records» развалилась, и альбом перешёл в собственность группы. Нужно было искать новый лейбл. Помог случай.

В Москве у группы была знакомая, которую звали Елена Карпова. Однажды она снимала группу в «Живой коллекции» весной 1998 для канала РТР. Возглавлял его продюсер Иосиф Пригожин.

В записи альбома принимали участие Лена Тэ виолончель и духовой квартет SpitFire. В эфире «НАШЕго радио» звучали сразу пять песен из 16, представленных на диске. Критиками альбом был единогласно объявлен одним из ярчайших и лучших творений группы.

А в Новогоднюю ночь с 2006 на 2007 год «Король и Шут» подготовили неожиданный сюрприз для своих поклонников: радиопостановку известной сказки «Морозко», озвученную Горшком и Князем. Эксперимент привел к решению записать целый цикл зловещих историй из собраний русских народных сказаний и сказок братьев Гримм. И уже в августе 2007 года вышла аудиокнига «Страшные Сказки», в которую вошли 13 самых страшных историй из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм, а также - лучшие песни группы. По материалам этих концертов был смонтирован концертный клип «Марионетки». Юбилейную концертную программу группа представила в гастрольном туре по городам России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Прибалтики, Израиля. Этим же летом съёмочной группой портала НАШЕ.

В сентябре звукорежиссер группы Павел Сажинов, занимавший свой пост более 10 лет, перешел в состав команды в качестве клавишника. Отныне звучание «Короля и Шута» невозможно представить без характерных клавишных партий. На место за пультом был приглашен молодой звукорежиссер Денис Неволин. Телеканал A-ONE вместе с большим альтернативным сообществом определили группу победителями в номинации «Respect Рунета». А на Первой ежегодной премии в области рок-н-ролла «Чартова Дюжина. Летом того же года группа в очередной раз выступила хэдлайнером фестиваля «Воздух» в Карелии и отыграла мощнейший сет на международном рок-фестивале «Чайка», проходившем в Киеве.

Эта же песня под другим названием - «Пого» - была записана еще в 2006 году Александром Аксеновым совместно с Михаилом Горшенёвым и издана на альбоме «Телетеррор», вышедшем лишь в конце 2008 года. Еще в начале 2009 года ряды команды «Короля и Шута» пополнил звукорежиссер Михаил Рахов. Михаил, ранее сотрудничавший с группой [AMATORY], сразу же великолепно проявил себя и на презентациях «Тени Клоуна» в обеих столицах, и в суровом режиме гастролей, и конечно, в отмеченной всеми превосходной работе на традиционном летнем выступлении «Короля и Шута» в «Зеленом Театре». Горького «Король и Шут» устроили настоящий праздник для своих поклонников: концерт сопровождался эффектным видеорядом, транслировавшимся на огромных видеостенах, установленных вдоль сцены. В роли неожиданного гостя концерта выступил гитарист группы «НАИВ» Валерий Аркадин, который поддержал группу плотным гитарным саундом во время исполнения композиции «Мёртвый Анархист». Подарком стало и исполнение совершенно новой на тот момент песни «Танец Злобного Гения».

Во второй половине октября 2009 года «Король и Шут» совместно с группой «Кукрыниксы» отправились в большой совместный тур по городам Украины. Тем временем, песня «Танец Злобного Гения», стартовавшая в «Чартовой Дюжине» «НАШЕго Радио», моментально стала лидером хит-парада, удерживая первые позиции на протяжении нескольких месяцев. В феврале 2010 года «Король и Шут» отыграли уникальный концерт в Праге. Накануне этого события, чешская радиостанция RADIOBEAT представила слушателям специально подготовленную программу о русском роке и творчестве группы, а поклонники «Короля и Шута» получили эксклюзивную возможность не только съездить на концерт в Чехию, но и провести со своими кумирами целый weekend. В конце марта - начале апреля в Москве и Санкт-Петербурге прошли мощные концерты, в программу которых был включен уникальный блок Unplugged, презентовавший сразу пять песен из грядущего альбома группы. Весной «Король и Шут» отправились в большой федеральный тур «Собрание» по городам России, а летом, по сложившейся годами традиции, приняли участие в нескольких масштабных фестивалях: 12 июня - на самарском фестивале «Рок над Волгой 2010»; 26 июня - на 10-м Юбилейном рок-фестивале «Окна Открой 2010», прошедшем в СКК «Петербургский»; а 3 июля - на ежегодном байк-фесте «Берег Маугли» на Оке.

На Главной сцене фестиваля «Нашествие» группа впервые выступила в сопровождении симфонического оркестра «Глобалис»; тогда публике были представлены 2 песни «Фокусник» и «Воспоминания о былой любви». И первый опыт работы с «Глобалисом» стал настолько удачным, что музыканты загорелись идеей создания полноценного концерта с симфоническим оркестром. Официальная церемония заключения эндорсерского договора состоялась в сентябре на международной выставке «Музыка Москва 2010». А 11 октября группа «Король и Шут» выпустила уникальный новый альбом под названием «Театр Демона», стиль которого музыканты определили как «арт-панк». Для записи акустических композиций были приглашены музыканты: Олег «Шар» Шавкунов группа «Аквариум» - перкуссия, Дмитрий Оганян группа «Кукрыниксы» - виолончель; Сергей «Ангел» Давыдов - акустическая гитара; Сергей Стародубцев группа «Кафе» - мандолина, dobro; Александр Суворов - губная гармошка; Стас Макаров - труба. На один из главных хитов альбома - композицию «Фокусник» был снят видеоклип, главную роль в котором сыграл известный актёр и шоу-мен Гоша Куценко.

С программой «Театр Демона» «Король и Шут» проехали полно-аншлаговый гастрольный тур по городам России. В начале 2011 года стартует продолжение гастролей «Короля и Шута» с новой программой. Готовящейся спектакль - это совершенно новая интерпретация всем известной истории о демоническом цирюльнике-брадобрее. Музыку к спектаклю пишет один из лидеров «Короля и Шута» - Михаил «Горшок» Горшенёв он же - исполнитель главной роли , а помогает ему в этом брат - лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв который также станет одним из действующих персонажей в постановке. Другие участники «Короля и Шута» также задействованы в работе над мюзиклом - в настоящее время идёт запись музыкальных демо-материалов, которые в феврале будут представлены постановочной группе РАМТа.

Прозрачный глянцевый футляр, содержащий аудиокассету вместе со вкладышем, упакован в двусторонний полноцветный матовый слипкейс с частичной лакировкой. Другие альбомы исполнителя.

Король и Шут — Акустический альбом

Сам же Михаил музыкой он начал заниматься еще в школе, и уже там познакомился со своими будущими соратниками по сцене - с "Балу" Александром Балуновым - будущим басистом "КиШ"а и "Поручиком" Александром Щиголевым ударником КиШа. Тогда - в 1988 году - была основана их первая группа "Контора" и записан первый альбом. Вскоре группу "Контора" переименовали, дав ей новое название "Король и Шут". Позже к "Киш" пришла и популярность. Правда к признанию на музыкальной арене группа шла не один год. Прическа и стиль "Горшка"Михаил Горшенев обладал невероятной энергетикой и харизмой. Сценический образ "Горшка" многим казался пугающим.

Это просто надо послушать и полюбить. Маша, послушав песню, беззвучно смеется. Балу, с напускной серьезностью Ты играла эти песни, записывала.

Не надо стыдиться своего прошлого. Маша, сквозь слезы Я не стыжусь! Мне кажется, что это просто шедеврально! Записать эти песни… это… это… Балу. Мегавызов, я считаю. Это мегавызов, и это дикая смелость! Это могут сделать только люди, которые серьезно к себе не относятся. И это просто прекрасно. А ты б детям своим поставила такую песню?

Маша, задумалась Да, наверное, поставила бы. Только когда чуть подрастут. Эта песня про скромного человека, который не знает, как убедить девушку остаться у него. К сожалению, желая избежать сходства с романсом, я в свои молодые годы написал идиотскую финальную строчку и таким образом разрушил всем девушкам милую картинку романтической встречи. Прерванная любовь Балу. Как и песню «Со скалы», эту нужно было играть с серьезным лицом, это главное. Абсолютно стебная песня, как и «Екатерина», но была написана раньше. Думаю, я сделал ее в силу неприязни к попсе в текстах — любовь-морковь, кровь, вновь и вновь, и прочие дурацкие рифмы, которые меня раздражают в низкопробной поп-музыке. В какой-то мере «Арбузная корка» это второе название песни является пародией на такие грустные явления.

Я бы сказал даже не пародией, а издевательством. Очень верное слово, издевательством. Вот почему мне нравится панк-рок новой волны? Потому, что это не музыка протеста, а музыка высмеивающая. Почему нам понравилась тема шутовства и скоморошества? Ну, не всем ребятам, мне и Горшку. И тебе еще, конечно, потому, что ты в теме. Именно поэтому «Акустический» я считаю самым панковским альбомом. Допустим, жесткий протест, как например Exploited — это одна эстетика, но была и другая — панк как стеб.

И она гораздо ближе нам, согласен, да и более эффективная. Не то чтобы эффективная. Мы не сможем небольшим числом людей сломать всю систему. Можем, и мы это сделали, я знаю много случаев, когда люди далекие от музыки, послушав «Акустический альбом», прекращали слушать попсу и начинали интересоваться настоящей музыкой. А ведь, по-моему именно появление такого интереса и прекращение тупого потребления и есть первый шаг к свободе. Хоть в музыке, хоть в чем, наше дело — показать направление. Это другой момент. Мы не можем создать систему, но мы можем создать свой круг. Этим мы и ломали.

Это невозможно, она слишком огромна, причем в физическом мире тоже. А я всегда думал, что любую систему сломать можно только одним способом — создать свою. Если мы говорим о мире искусства, то да. Одно направление может выжать другое. Так вот, песня «Арбузная корка» — это стеб, потому что слова там совсем незамысловатые проговаривает стихи всей песни. Банальнейшие слова и словосочетания, которые используются в поп-индустрии. Но тут вся хитрость в последнем куплете. В нем я превратил все произведение в комическую зарисовку в стиле Andy Kaufman. To есть ты ведешь зрителя по одной колее, даешь ему информацию.

Он начинает формировать свое мнение по поводу композиции и видеть в ней что-то привычное и знакомое. И вдруг ты переламываешь все его соображения и превращаешь все в шоу, в стеб. Эта задача и была выполнена. Блестяще выполнена, я бы сказал. Мотоцикл Балу. Песня появилась в альбоме случайно. Горшок как-то спросил меня в метро: «А ты не против, если и твою песню в шуточном ключе переделаем? Прямо там, в метро, решил, что играться она должна не в до диез, а в ля, как все блатные песни. А пока мы доехали, придумал вставить еще одну фишку.

Если вы помните фильм «Голый пистолет», то там главные герои поют песню Besame Mucho и в середине очень смешно вдруг кричат «Хэй! Про то, как были написаны стихи, я уже рассказывал, когда мы говорили про предыдущие альбомы. Голые коки Маша. Ну, не рыдай, скажи чего-нибудь. Oh, my Goodness… с ней мы прыгаем как зайцы, ох, вы яйцы, мои яйцы. Нет, это другая песня совсем. Я знаю! Просто это вторая серия «Голых коков», которая никогда не была издана. К сожалению, даже записана нами не была.

Вот так и напиши, что есть вторая серия песни «Голые коки». И я надеюсь, что когда-нибудь вы с Андрюхой ее запишите и издадите. Да, я тоже надеюсь. А что касается этой песни, то мне всегда очень нравился басовый рифак в куплете. Опять-таки смысловая нагрузка выходит за пределы разума. Я сам себя считаю человеком остроумным, но когда слышу такие стихи, хочется встать и снять шляпу. С виду это абсолютнейшая шиза. Но над смыслом стихов некоторые серьезно поломали голову. Я слышал две трактовки.

Да ты что!? Откуда я вообще слово «коки» взял? Коками мы называли яйца у собаки. У нас была маленькая собака, и ее яйца назвать яйцами было сложно, поэтому мы их называли коками. И вообще я с детства знал, что «коки» — это яйца. Ну, я тоже это всегда знал. Нет, ну ты-то знал — понятное дело, дурацкий смех. А ты откуда знал? Это непонятное что ли дело?

Нет, ну я же про яйца писал. Понимаешь, если бы я написал песню «Голые яйца» — это было бы пошло, тем более слово «яйца» звучит некрасиво. А вот спеть о яйцах, но назвать их другим словом, — это уже фишка. А поскольку слово «коки» я уже давно знал и использовал в своем лексиконе, то проблем с этим не было. Так это очевидно, какие еще тут могут быть еще версии? Одна из версий была, что мы поем не «коки», а «хохи». Людям в голову не могло прийти, что мы можем петь о яйцах. Ты расшатываешь мою картину мира. Какие еще «хохи»?

Гно-о-омы… Князь. То есть получается песня о каких-то голых специфических гномах, которых Князь придумал. Лох цепенеет… Князь. Понятно, что эти люди невнимательно слушали текст, а если слушали, то под каким-то определенным углом. И я ведь слышу, что ты не шутишь. Или вот еще есть один свеженький момент. Фан-клубы моей группы «Княzz» в Интернете называются дружинами. И вот в каком-то городе я общался с девочками из редколлегии фан-клуба, и одна поинтересовалась, о чем эта песня. Ну, добивай уж, не тяни.

И она говорит: «Я решила»… Балу. Ну, порази меня. И она все время думала, что песня о голых флотских поварах. Когда я стал прокручивать у себя в голове слова этой песни, подставляя вместо «коки» «повара», меня просто вскрыло. За что ты так со мной? Там же в третьем куплете… Князь. То есть получается, что девушка меня обидела тем, что увидела с голыми поварами. В сущности, голые повара — как это прекрасно… Князь. У этой истории есть продолжение.

Я, естественно, прикололся по этому поводу, и эта история разлетелась по всем дружинам. Наша питерская дружина всячески поддерживает группу и устраивает крутые флешмобы, один лучше другого. И ты показал коки? И вот, на одном из концертов в Петербурге пацаны из дружины во время этой песни, сыгранной специально по их заказу, выбежали в слэм, то есть встали в круг и принялись танцевать. С голыми торсами, в поварских колпаках и с поварешками. Короче, смешная версия одной премилой девушки переросла в целое движение. Андрюха, а я ведь скучаю по твоим безумным идеям. Забытые ботинки Балу. Одна из самых красивых лирических песен, естественно, со смысловой ловушкой в конце.

Что скажешь про ее историю? А это разве не горшковская песня? Стихи на песню «Ботинки» были написаны одновременно с музыкой. То есть я играл эту переборку и тут же накидал этот текст. А тогда почему на концерте в «Рок-клубе», по-моему, стихи у нее были другие: Скрипели старые колеса у телеги. Кобыла шлепала копытом по грязи. Уставший дед курил и думал о ночлеге. Кобыле молвил он: «Быстрей в село вези! Порвала вожжи и помчалась вихрем прочь.

Телега на бок в тот же миг перевернулась, И дедушка был скушан в эту ночь! Абсолютно точно! Видишь, ты какие-то вещи лучше меня запомнил. Изначальные стихи были… Князь. Да, теперь я начинаю вспоминать, что эта музыка у меня висела гораздо раньше, чем появился текст «Ботинок». В то время я очень любил, когда у меня было музыкальное вдохновение припариваться на переборки. Я выдумывал какие-то мегахитрые переборки, которые даже люди, неплохо владеющие гитарой, не могли воспроизвести. Например, сейчас своему гитаристу в группе «Княzz» я даже не даю эту песню играть, а играю сам. Потому что там специфическая такая переборка, под меня заточенная.

И их много было, таких заготовок? На тот момент целая куча. И память моя все эти заготовки хранит. И с мелодией «Ботинок» такая же история. Долго висела. То есть сначала эта песня была на стихи «Жаль, нет ружья! Я для читателей поясняю. Да, получается так. Была песня «Жаль, нет ружья!

А к записи ты принес новые стихи. Мы послушали, и всем понравилось, потому что они очень в стилистике «Акустического альбома». Такой дурацкий в хорошем смысле слова текст. Я уже не помню, что было раньше, курица или яйцо. То ли я песню «Ботинки» писал под стихи «Жаль, нет ружья! Я этого не помню. Но каждый из читателей может попробовать и сам подставить на мелодию «Ботинок» стихи «Жаль, нет ружья! Кстати, друзья, раз уж мы с вами вместе слушаем альбом, то давайте так и сделаем. Споем вместе!

Учтите, что мелодия припева со стихами «Жаль, нет ружья! Да я и сам сейчас спою! А сейчас ты исполняешь эту песню на своих концертах? Да, я сам беру гитару, мы вдвоем со скрипачкой остаемся на сцене и исполняем ее. Очень камерно и душевно получается. Романтично, наверное, выглядит. Ведь песня, хоть и шутовская, но очень лиричная. Эта песня, конечно, как бы с юмором, но… Шутовской юмор бывает разным. Есть веселый шут, есть насмешливый шут, есть тупой шут.

А есть грустный шут.

А один молодой человек восхищенно сказал:"Это ж надо - вот так просто взять и написать песню про яйца! Не понимаю только, зачем они использовали эвфемизм? Ведь, в сущности, голые яйца - это ничуть не хуже, чем прекрасно. А какой жизненный сюжет у песни "Прыгну со скалы"! Кто может сказать, что у него никогда-никогда в жизни не было мыслей, изложенных в припеве?

Тот врет, наверное. Вот умру я, такой весь из себя хороший и достойный, и ты вы, они все будешь плакать над моим трупом гробом, могилкой , укоряя себя за несправедливое отношение и плохое поведение, покуда я жив был. И тогда себя возненавидишь ты, лишь осознав, кого ты потеряла. Вспоминается украинська зирка А. Миколайчук со своим хитом: "Пiду втоплюся у рiчкi глибокiй, шукати стануть - не скоро знайдуть, ти будеш плакать, спливатимуть роки, мене до смертi не зможеш забуть…" Тема вечная. Несчастная судьба симпатичного парня вызывает гораздо больше сочувствия, чем "Арбузная корка", вместе с тем, как в старых дурных комедиях, все равно смешно.

Меня смешат противоречащие чувство вины героя за то, что он сбил человека, и желание оправдать себя словами "…но он проехать мне мешал! Ах, какая этика! Струсил, гад, уехал с места ДТП. Мистикой является не появление сбитого мотоциклистом человека в его спальне, а то, что он почему-то остался жив! Иначе не рассказывал бы нам эту историю.

Однако песня «Про Ивана» — исключение. Это не сказка со страшным концом, а веселая песня с поучительной историей и на основе русского фолка.

Иван-дурак отрастил усы, запил — и в итоге лишился и напитков, и усов. В этом треке «КиШ» стали панками не только в музыке, но и в тексте. Отпустив вожжи и забыв про демонов и сказки, Андрей Князев поет оду алкоголю как решению всех неприятностей. Альбом «Жаль, нет ружья» вышел на пике популярности группы. Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями. В этой песне «Король и Шут» то зачитывают стихи, то орут хором под быстрый гитарный хард-кор. Возникает ощущение, что тебя обстреливают из очень громкого оружия.

Текст под стать музыке: Горшенев поет от имени инквизитора. Его герой уверен в том, что людям помогают «только боль и страданья». Альбом «Бунт на корабле» считается поворотным моментом в истории группы. После ухода скрипачки Марии Нефедовой «Король и Шут» разом отказались от фолковых мотивов и заиграли бешеную и злую музыку, которая оставила поклонников в недоумении. Раньше группа звучала мягче, хоть ее песни и относились к панку.

Король И Шут - Акустический Альбом MC

Заслушал до дыр, как ранее сделал со «Сплином». И снова всепоглощающая привязанность сменилась чувством пресыщения: остро захотелось другой музыки. Роман закончился — оставалось долистать последние его страницы. Медленно угасавший интерес к двучастному альбому TODD стал последней главой.

Смерть Горшка 19 июля 2013-го — послесловием. Придя в мае 2011-го на большой концерт — очередную презентацию альбома «Театр демона», я и представить себе не мог, как всё обернется. Князь из группы еще не ушел.

Горшок был в полном здравии — так, по крайней мере, казалось. Фанаты пытались взять штурмом сцену. Непробиваемые, как бетон, охранники им препятствовали.

Внезапно у ног Горшка очутился чей-то паспорт. Горшок и Князь пели вместе. Почти на равных.

По очереди. Хотя, как позднее признался Ренегат, отношения между двумя лидерами были далеки от идеальных уже в начале 2000-х… Сейчас каждому, кто признается в любви к «Королю и Шуту», я устраиваю своеобразную проверку: спрашиваю об отношении к группе «КняZz». Раздражаюсь, когда слышу в ответ: — Прежде всего, я люблю Горшка.

Князь: Просто альбом "Jazz" вышел в то время, когда бешеными темпами начала развиваться попса, и поклонники боялись, что Костя Кинчев пойдет по этой дорожке. Сейчас время уже другое, никто так болезненно не реагирует на всякие музыкальные эксперименты. И если у Алисы есть пример альбома "Jazz", то у нас есть альбом "Акустический", который как раз очень сильно выстрелил в свое время. Хотя он тоже был не такой, как предыдущие, тоже был помягче.

А сейчас пришло время некоего продолжения. Поэтому не думаю, что кто-то разочаруется. Ru: Группа "Король и Шут" долго и постепенно шла к большим сценам, не пользуясь поддержкой продюсеров или спонсоров. Ваш путь — это исключение из правил российского шоу-бизнеса, или его могут повторить другие начинающие музыканты при условии, что у них будет интересный материал?

Князь: Среди молодых очень много амбициозных рок-музыкантов, но я заметил, что им часто чего-то не хватает. Либо по текстам напряги, либо по музыке. Но в основном самое больное место - это тексты. Интересные и уникальные стихи, которые цепляли бы людей, писать непросто.

Другая проблема — в том, что они ориентируются на отечественную музыку, русский рок. А в этом жанре уже все сказано. Тем более что второй эшелон вроде "Сплина" и "Пилота" поставили точку в том, чтобы что-то еще копать в русском роке. Тот, кто теперь пойдет в том же направлении, окажется вторичным.

Ru: То есть нужно что-то свое придумывать. Князь: Конечно. И ориентация на западную музыку тут более перспективна. Мы, прежде чем начать использовать эстетику панк-рока, учились мелодизму у Beatles, A-Ha, Depeche Mode.

Мы не отрицали эти коллективы — у них хорошая мелодика, которую мы и попытались совместить с панк-роком. Получилось нечто необычное, мелодичный панк. Так что тот, кто хочет повторить наш путь, должен быть феноменом, иметь талант, целеустремленность и удачу. Ru: Вы так хорошо растолковали, что нужно молодым музыкантам… Они не приходят к вам с просьбой их попродюсировать?

Князь: Не-ет, какие из нас продюсеры? За продюсером должна стоять идея и финансовая мощь. А коммерческая сторона вопроса — это совершенно не наша тема, потому что мы занимаемся своим делом. Наш бизнес — "Король и Шут", и бросать его мы не планируем.

Наш крайний альбом доказывает, что мы не идем по накатанной, экспериментируем, выходим на кардинально новый уровень. Многие увидят то, что не ожидают от нас увидеть. Ru: Когда группа достигла больших успехов, у вас не было ощущения, что она в какой-то момент уперлась в творческий потолок? Что фишка найдена, она нравится зрителям, приносит стабильный доход и можно долго-долго ехать в этой колее?

Князь: Такого не было. В принципе мы не оперируем таким понятием, как успех. Не было какой-то верхней точки. Аншлаги в "Юбилейном", в "Олимпийском" - это не пик, это ломаная линия.

Были хорошие альбомы, были послабее. После альбомов похуже мы ощущали спад и в концертной деятельности, как после "Бунта на корабле". Альбомы мы обычно обкатываем два года, а потом выпускаем новый и меняем программу. Ru: Имеют ли какое-то влияние на ваше творчество ситуация в стране, повседневная жизнь, семейные проблемы, дети?

Акустический альбом — дай Бог некоторым группам такое электричество, тут Шутам не откажешь — получился слишком игрушечным, сказочным, ненастоящим Плохой театр с яркими декорациями. Напоминает добрые советские пластинки для детей, с поправкой на сегодняшние криминальные дни. Если предшествующие весёло-разгильдяйские альбомы были поистине женоненавистническими, то этот наоборот нет, любви к женщинам не прибавилось, тут Князь остался верен себе жесток по отношению к мужчинам.

Вот уж право, трагедии невообразимые нам рассказаны в «Голых Коках», «Сосиске» и «Карапузе» Хотя есть действительно сильные композиции «Прерванная любовь или Арбузная корка», «Тяни! По-моему, именно на этом инструменте держится весь альбом.

Стекла били, было дело. Я бил стекло в поезде, на всю жизнь шрам остался на руке. Миха в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в своем гостиничном номере. Тур-менеджер немалые деньги заплатил за тот погром.

А Миха когда домой вернулся, ему жена из ног вытаскивала осколки. Кому-то сказки надоели. В какой-то момент надо было просто каждому в свою сторону уходить. Наверное, самое сильное — то, из-за которого мы расстались в декабре 2011 года Князев заявил об окончательном уходе из группы. Камнем преткновения стала постановка «Суини Тодд», которую Миха хотел реализовать. Я, конечно, понимал, что это театр, другая аудитория, другой уровень.

Но я с этим не сочетался. Там такая предыстория была. К нам уже обращались из театра: вы, ребята, такие сюжеты сказочные пишете, мол, это все можно ставить на сцене. Я тогда Горшка убедил, что это, может быть, и интересно, но для этого надо вторую жизнь иметь. Сошлись на том, что, возможно, будем ставить наши песни новеллами, то есть спектакль состоял бы из нескольких новелл. Но в какой-то момент Миха посмотрел эту бертоновскую экранизацию «Тодда» с Джонни Деппом, и ему буквально крышу снесло.

Я сказал, что это не мое, других ролей там кроме Суини Тодда интересных нет. Священника играть неинтересно. Копов я уже играл. Я хотел другой драматургии, свободных людей играть, а не людей системы. Горшок был так одержим этой ролью, думал, я клюну на то, что это всех привлечет. А что у меня душа не лежит к этому, не хотел видеть.

Мы сильно в этом вопросе разминулись. Михаил Горшенев в образе Суини Тодда. Легким, общительным? Или, напротив, замкнутым в себе? Он был критически настроенным. Очень радовался людям, которые шарили в панк-роке, чье мнение совпадало с его мнением.

Не любил, когда люди мыслят категориями быта. Своему делу отдавался безгранично, его больше ничего не интересовало. Потом, в нем было такое мощное противоречие. Он, с одной стороны, всю дорогу провоцировал пацанов на панк-рок, но, когда лично начинал общаться с мальчишками, которые от него фанатели, всегда сильно разочаровывался. Дебилы, говорил. Он хотел, чтобы рокеры были умными.

В «Красной волне» были интеллигентные, начитанные ребята, поэты. И мы в свое время не хотели, чтобы нас считали отморозками. Его раздражало, что фанаты ведутся на крутую внешность, не вникая в содержание. Но все равно возвращался на концертные площадки, будучи зависимым от той публики, которую сам приручил. Если говорить о его вредных привычках, я думаю, повлияла сложная судьба. Еще юным он ушел из дома и, по сути, домой так и не вернулся.

Скажем так, стал немножко диким. А когда человек становится таким, он уже не выбирает свой путь, идет, куда улица поведет. Было время, он у меня все время зависал, у Балу Александра Балунова, экс-бас-гитариста «КиШ» , у других ребят.

Винил и аромасвечи с запахом пива: продажи атрибутики "Короля и Шута" выросли в 2,5 раза

Акустический альбом Акустический альбом (1998) Remastered 2019.
Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Король и Шут - Акустический альбом 1999 бесплатно Акустический Альбом (1998).
Группа “Король и шут” официально прекратила существование «Король и Шут» в конце девяностых обрел популярность среди поклонников русского рока.

«Король и шут»: незабытый роман

Акустический альбом, Король и Шут "The King and the Jester", album cover. Акустический альбом (Альбом 1998)» на канале «Ремонт на Дому» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 августа 2023 года в 16:16, длительностью 01:05:14, на видеохостинге RUTUBE. Вернулись к акустическому звучанию «Король и Шут» лишь в 2010 году с арт-панковым альбомом «Театр демона». По словам Балунова, у музыкантов осталось большое количество песен после акустического альбома в «Короле и шуте», поэтому возникла мысль их доделать. Вот такой разношерстный набор песен можно услышать с диска "Акустический альбом", что я с удовольствием и делаю, и вам желаю. Король и Шут "Акустический альбом". Страна производства. Франция.

Король и Шут - Акустический альбом (Reissue) (1998/2019 гг.) FLAC скачать торрент

Король и Шут, Ч. 1 (Из сериала «Король и Шут»). «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут».По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости. Песня «Кукла колдуна» группы «Король и Шут» – первая на «Акустическом альбоме», который вышел в 1999 году. По словам Балунова, у музыкантов осталось большое количество песен после акустического альбома в «Короле и шуте», поэтому возникла мысль их доделать.

Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка

Король и Шут - Акустический альбом (Reissue) (1998/2019 гг.) FLAC скачать торрент Официальным первым альбомом «Короля и шута» считается «Камнем по голове», записанный в 1996 году на студии «Мелодия».
Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр» Александр Балунов, бывший бас-гитарист группы «Король и Шут», сообщил хорошие новости!
Новинка! Лимитированные издания альбомов группы "Король и Шут" Исполнитель: Король и Шут. Название: Акустический альбом.
"Король и шут": незабытый роман | Musecube популярные альбомы. Акустический альбом. Король и Шут. Феникс. Филипп Киркоров, ANNA ASTI.

«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»

кассете Король И Шут - Акустический Альбом. Альбом. Акустический альбом. Король и Шут. 1998 панк. Слушать. Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999) Король и Шут. «Акустический Альбом» считается одной из известнейших работ группы «Король и Шут».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий