Об этом в Главном штабе в первый день Форума объединённых культур высказался генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Министерство культуры РФ исключило из экспертных советов по отбору кинопроектов, претендующих на господдержку, главу Первого канала Константина Эрнста, а также нескольких известных режиссеров и продюсеров. Местонахождение Константина Эрнста раскрыто Алла Довлатова сообщила, где сейчас находится гендиректор Первого канала 47-летняя актриса Алла Довлатова рассказала в своем шоу, где сейчас находится генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Константин Эрнст анонсировал возвращение эфир «Модного приговора» без Васильева. Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст больше не значится в совете директоров МТС.
Правда ли, что Константин Эрнст был уволен с Первого канала в 2022 году
Константин Эрнст обратился к Ивану Урганту в день его рождения. Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст предлагает организовать ежегодный песенный конкурс «ИнтерВидение», приглашая к участию все страны мира. Новости по тегу: Константин Эрнст. Константин Эрнст "На нервяке ехал на важную встречу с Эрнстом": звезду Первого канала неожиданно убрали из эфира после ЧП. В этом видео новости сегодня. Главные,печальные и трагические новости из мира шоу бизнеса. Вашему Вниманию предложены: Слухи шоу бизнеса, последние новост.
Отказавшегося поддержать СВО Эрнста разнесли в пух и прах
Это же не Забивака, а Отмывака! Следует отметить, что куратором отвечающим за подготовку ЧМ-2018 был назначен Оргкомитет "Россия-2018", который был учреждён Министерством спорта и РФС. В период с 2014 по 2018 год, Оргкомитет получил от Минспорта субсидии на 14 млрд рублей Фото: worldcup2018. Как следует из протокола заседания управляющего совета названого Оргкомитета, "Первый канал" в одном лице отвечал за предоставление следующих услуг: Организация шоу-программы телевизионного голосования по выбору талисмана ЧМ-2018. Как известно им стал волк Забивака; Организация шоу финальной жеребьёвки ЧМ; Организация церемонии открытия и закрытия Кубка Конфедераций, то есть репетиционного турнира состоявшегося в 2017 году перед ЧМ-2018. Проведение церемоний открытия и закрытия ЧМ-2018 и ряда других организационных мероприятий. Вот на проведение всех этих работ, "Первому каналу" и было выделено 2, 5 млрд рублей.
Однако даже на первом этапе, этих денег не хватило "Первому каналу" и он попросил "немного добавить", так как у него якобы возникли непредвиденные расходы, выходящие за рамки изначально утверждённой сметы. Деньги требовались для мероприятий Кубка Конфедераций, на что "Первому" "подкинули" еще 901 млн. Вот это комбинация! Ну а дальше началось самое интересное. Зеркальными они названы потому, что формулировки практически полностью совпадали с формулировками прописанными в договорах, которые Оргкомитет заключил с "Первым каналом". Так например она была продюсером шоу "Цирк со звёздами", которое транслировалось на "Первом канале" в 2007—2008 г.
Однако вернёмся к "Азъ Арт ТВ", которой повезло заполучить миллиарды для подготовки к такому значимому событию как чемпионат мира по футболу. В 2018 году, вся фирма которой было доверено заняться организацией мероприятий мирового уровня, умещалась в офисе площадью всего 16м2 расположенном в телецентре "Останкино". До того как перебраться в телецентр, "Азъ Арт ТВ" снимала точно такое же помещение в здании неподалеку. То есть понимаете "размах" фирмы"? Фото: bangkokbook. Зарплата гендиректора Стародубцевой по официальным бумагам составляла 50 тысяч рублей, остальные сотрудники довольствовались 25—40 тысячами рублей.
Одним из скромных сотрудников числился некий Игорь Исаков, при этом человек с аналогичными данными, был назван исполнительным и креативным продюсером трансляций "Первого" в честь дня ВМФ в 2020 и в 2021 годах. А в 2016 году, этот же человек, был представлен в качестве продюсера новогоднего эфира на первой кнопке. Удивительное совпадение.
В качестве креативного продюсера он смог продемонстрировать зрителям зрелище поразительной красоты и масштабности, которое навсегда запомнилось его участникам. Сегодня Константин Эрнст пожалуй самый влиятельный человек российского шоу-бизнеса и отечественного телевидения.
Он проявил самые лучшие качества управленца, всегда отличался творческим видением ситуации, и именно это больше всего ценило его руководство. Заслуги Константина Эрнста не остались не замеченными. В 2009 году ему присвоили звание «Человек года» по версии журнала GO. Но при всех заслугах Эрнста перед отечественным телевидением, есть у него и противники, которые инициировали его награждение в 2007-м антипремией под названием «Абзац». В 2017 году Константина Эрнста включили в число пятисот известных личностей в шоу-бизнесе.
Так во всяком случае считает известное издание Форбс. Продюсер Со временем Константин Эрнст понял, что ему мало одного телевидения, и он с головой окунулся в режиссуру и продюсерскую деятельность. Он даже собирался полностью посвятить себя киноиндустрии. Дебютными проектами Эрнста в этом направлении стала картина «Радио тишины» и короткометражная лента «Homo Duplex». Одно время он сотрудничал с группой «АлисА», и стал режиссером клипа на композицию «Аэробика», но затем все свое внимание переключил на продюсирование.
Продюсер Константин Эрнст В качестве продюсера Константин выступил в более восьмидесяти разных сериалах и картинах. Причем многие из них получали высокие оценки рейтинга и били все рекорды кассовых сборов. Множество из них отмечены наградами отечественных и международных кинофестивалей. Если в титрах картины есть имя Константина Эрнста, это значит, что ее обязательно ждет успех и любовь зрителей. К самым заметным проектам, продюсером которых выступил Эрнст, можно отнести «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Азазель».
Константин сотрудничает с теми режиссерами, которые знают толк в хорошем кино — Тимуром Бекмамбетовым , Джаником Файзиевым , и другими известными мэтрами отечественной киноиндустрии. Еще один интересный проект, который продюсировал Эрнст, картина «Викинг», оказалась на третьем месте по сумме кассового сбора. Эта лента принесла создателям 1,25 миллиарда рублей. Скандалы Константин Эрнст уже давно стал известной персоной в отечественном медиа пространстве, поэтому его имя часто мелькает на страницах печатных изданий. Причем эти публикации иногда носят провокационный характер.
Так случилось и с историей, связанной с Владом Листьевым, который был когда-то лучшим другом Эрнста. Константин Эрнст с Владом Листьевым В одном из номеров интернет-журнала «Сноб» за 2013 год появилось интервью Константина Львовича, в котором он предъявляет обвинения политику Сергею Лисовскому, как заказчику убийства Листьева. Однако сам Эрнст выступил с официальным опровержением этой публикации, и по его настоянию интервью убрали из сайта. В 2014 году многие издания запестрели сообщениями о том, что Константин пытался покончить жизнь самоубийством. Эту так называемую «сенсацию» первым преподнес читателям портал News Street.
После этого Первому каналу пришлось опубликовать опровержение очередной сплетни об известном продюсере. Год спустя начался разлад до этого дружеских отношений Эрнста и Максима Фадеева.
По словам Эрнста, эксперимент был призван привлечь тех, кто системно не смотрит телевизор, но готов выделить время на эпизод интересующего шоу [75] [76] [77] [78] [79] [80]. Новые сериалы показали сравнительно низкие для «Первого канала» рейтинги, и после окончания отснятых эпизодов телеканал вернулся к горизонтальному программированию которое предполагает показ шоу «потоком».
В интервью Юрию Сапрыкину Эрнст отмечал, что считает попытку удачной, но условием следующей попытки введения вертикального программирования назвал участие других крупных российских телеканалов. Эксперимент Эрнста получил высокую оценку коллег, а генеральный директор СТС Вячеслав Муругов и возглавлявший ТНТ Роман Петренко поделились с журналистами возможными планами по введению вертикального программирования эфира выходного дня на основе опыта «Первого канала» [81] [82] [83] [84] [85] [86]. Вечерний и ночной эфир Заметной разработкой Эрнста стала концепция вечернего и ночного эфира, которая с 2008 года позволила привлечь к телесмотрению молодую аудиторию, которая перешла в интернет [87] [88]. В вечернем прайм-тайме были выпущены новые юмористические шоу: пародийная « Большая разница » и информационно-развлекательный « Прожекторпэрисхилтон », в эфире которого Иван Ургант , Сергей Светлаков , Гарик Мартиросян и Александр Цекало в ироничной форме обсуждали главные темы прошедшей недели.
Шоу пользовалось большой популярностью и четыре раза подряд было лауреатом премии « ТЭФИ », но было закрыто после перехода Светлакова и Мартиросяна на ТНТ в 2014 году [89] [90] [91] [92] [93] [94]. Другой значимой инициативой стал ночной эфир «Городские пижоны», который позиционировался как проект для образованной молодой аудитории из крупных городов. В рамках «Пижонов» канал переводил и выпускал телесериалы и многосерийные фильмы, подобранные на основе статистики поисковых запросов, скачивания и интереса блогеров. В ночном эфире «Первого» выходили сериалы « Офис », Californication , « Грязные мокрые деньги », « Шерлок », « Подпольная империя », « Карточный домик », « Перевозчик » и др.
Проект был успешным, сериалы получили высокие рейтинги, с 2008 по 2018 год «Городские пижоны» выходили в эфире каждый год за исключением 2012 года [95] [96] [97] [98] [99] [100]. Шаг в сторону молодой телеаудитории нашёл отражение в рекламной стратегии «Первого канала». С января 2012 года телеканал перешёл на продажу рекламы по аудитории 14—59 лет вместо применявшейся ранее «старше 18 лет», таким образом сделав акцент на наиболее привлекательный для рекламодателей сегмент [101]. Технологию он считал устаревшей, собранные данные — нерепрезентативными и ангажированными.
В частности, Эрнст был уверен, что TNS системно занижал рейтинги телешоу и сериалов канала [102]. В 2002 году «Первый» запустил собственную службу измерения аудитории по технологии CATI сбор информации о телесмотрении посредством телефонных опросов , с 2005 — прекратил сотрудничество с TNS, став единственным крупным телеканалом, который не работал с измерителем [103]. В 2003—2004 годах по инициативе Эрнста некоммерческое партнёрство телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей «Медиакомитет» провело два тендера на выбор единого медиаизмерителя, но определить победителя не получилось. В 2014 году созданный при участии канала «Индустриальный комитет по телеизмерению» планировал ещё один конкурс, но из-за кризиса было решено от него отказаться [104] [105] [106].
На протяжении этих лет измеритель безуспешно пытался восстановить сотрудничество с «Первым каналом» [103]. После вступления в силу закона, запрещающего иностранным компаниям заниматься измерением телеаудитории, TNS Russia был продан дочерней структуре ВЦИОМа , которая развивала собственные технологии измерения телесмотрения [107]. В 2017 году измеритель, переименованный в Mediascope, смог договориться с «Первым», пообещав возможность влиять на стратегию развития компании и методику замеров аудитории [108]. В 2019 году Эрнст официально объявил об окончании конфликта и выразил надежду на дальнейший переход от пиплметров к современных инструментам измерения телесмотрения [109].
Телеблаготворительность « Российская газета » отмечала персональный вклад Эрнста в развитие в России благотворительности в телевизионном формате [87]. Первые крупные проекты были запущены совместно с «Русфондом» в 2011 году [110].
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Минкультуры исключило Эрнста и Учителя из экспертных советов
- Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст ушел со своего поста — причины, версии
- Навигация по записям
- Константин Эрнст объявился в «Месте встречи»
- Константин Эрнст сильно изменился
- С 1 января «Первый канал» возглавит Маргарита Симоньян
- Источники раскрыли слова Эрнста о возможной отставке с "Первого канала" :: Шоу-бизнес
Константин Эрнст – последние новости
Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст покинул совет директоров телекоммуникационного оператора «Мобильные телесистемы» (МТС). Главная» Новости» Эрнст константин новости на сегодня. Константин Эрнст является бессменным гендиректором "Первого канала" уже почти 25 лет. Константин Эрнст не стал отвечать на неудобные вопросы во время ПМЭФ-2023. Константин Эрнст уже больше 20 лет остается генеральным директором «Первого».
СМИ: в ходе зачистки на Первом Эрнст убрал из эфира сразу 13 звезд канала
С идеей создания такого музыкального состязания выступил гендиректор Первого канала Константин Эрнст на Международном культурном форуме в Петербурге. Константину Эрнсту не оставили шанса и попросили «удалить» неугодных, иначе на горизонте арест. Министерство культуры РФ исключило из экспертных советов по отбору кинопроектов, претендующих на господдержку, главу Первого канала Константина Эрнста, а также нескольких известных режиссеров и продюсеров.
Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст ушел со своего поста — причины, версии
Пятый этаж занимает зам. Посторонних людей в этой многоэтажке нет, все «свои». В оппозиционной прессе активно обсуждается версия, согласно которой все, кто получил жилье в «доме друзей Путина» не заплатили за него ни копейки. По слухам, здание построили на государственные деньги, а ключи от квартир в нем выдали людям, которых президент России считает своими преданными сторонниками и соратниками. По некоторым данным официально неподтвержденным , Константин Эрнст получил в доме в Шведском тупике сразу две квартиры. Может быть, для того, чтобы сделать из них двухуровневый пентхаус?
Если предположить, что жилье досталось Эрнсту бесплатно, то подарок от государства получился солидный. Стоимость его пентхауса может достигать миллиарда рублей. Цена одной из квартир, которая ранее выставлялась на продажу в этом доме, составила 830 миллионов рублей. Явно завышенная стоимость — плата за элитное окружение. В доме явно не хотят видеть «посторонних».
Правда, про некоторых непонятно, за что они борются. К этому моменту подросло поколение с огромными ушами, готовыми для лапши. Еще мое поколение, советское, с тремя каналами и пятью основным газетами, знало, когда «свистят», а когда говорят правду. А новое поколение говорит: если по телику, то вранье, а в интернете — точно правда. Эрнст: Будут, будут, причем в телеграме даже не задорого.
Минаев: Какой общественный запрос сейчас? Медиа стало двигаться в этом направлении, потому что врать стало позволительно? Или это у людей запрос на сплошной интертейнмент, никакого критического мышления, никакого сравнения? Эрнст: Я системный борец с официальным телеизмерителем по одной простой причине. Эта система была заведена, чтобы понять, как часто люди смотрят телевизор, чтобы по этим данным продавать рекламу.
Сначала система называлась Gallup название купили у финской компании , потом — TNS, сейчас называется «Медиаскоп». Это такие железные коробочки, которые стоят у каких-то людей. Люди должны брать пультики и отмечаться. А вышли покурить — тоже отмечайтесь. И когда вернетесь, тоже отметьтесь.
Но мы же русские люди, мы все понимаем... Это факт. Эрнст: Соответственно, по результатам этих исследований составляется портрет телезрителя. И смотрит он только Петросяна и криминальные программы. Проблема в том, что если у тебя не хватает мозгов, ты создаешь контент в соответствии с данными этих приборов.
А если есть мозги и ответственность, ты понимаешь, что это, наверное, неправильно и надо как-то разбираться самому, руководствуясь своим знанием и пониманием аудитории. Официальный измеритель не может ничего реально измерить, потому что эта методика не соответствует сегодняшнему дню. И приходится «летать по глазам», руководствуясь своим знанием и опытом. А «Первый», соответственно, на втором месте. Вы с этой цифрой не согласны?
Эрнст: Выигрыш по среднесуточной доле в принципе выглядит комичным. Это классический аналог средней температуры по больнице, у четырнадцати жар, девять умерли. А если посмотреть топ-100, в котором 50 позиций у Первого канала, — кто нас победил? И вопреки мнению официального измерителя, Первый канал за предыдущие пять лет не терял своей лидерской позиции. Я готов это доказать.
Все разговоры десятилетней давности про новую искренность обернулись старой ложью. Так выходит? Эрнст: Абсолютно. Попытка обретения новой искренности обернулось глобальной ложью. Мне кажется, это может закончиться большим взрывом, потому что когда все до такой степени становится фальшивым, восстает сама суть человека.
Минаев: Если не война, то новая реформация? Если Бог нас милует и не будет войны, я уверен, что ковид имеет если не непосредственное, то хотя бы метафорическое отношение к началу этого процесса. Минаев: Все эти годы как вы себя мотивируете — 25 лет заходя в этот кабинет? Эрнст: Мне не нужен никакой мотив. Я не знаю другой работы, которая может меня так прикалывать.
Минаев: У вас не бывает таких дней, когда вы говорите себе: «Я должен выключить кнопку»? Эрнст: Нет. Я никогда не говорю себе «Меня все достало». Более того, что меня волнует сейчас — это вопрос, как эту индустрию перебросить в будущее. Я понимаю, что осталось совсем немного времени.
Через два-три года во всем мире останется 2-3 экосистемы, которые будут контролировать все. И медиа присоединятся к ним. А кто не станет частью экосистемы — будет в заднице. Минаев: Почему в нашем кино, сериалах нет образа будущего? Есть разговор о прошлом, иногда — о настоящем, но образа будущего не существует.
Все и всё навсегда. Что произошло с приходом интернета? Изменилось только одно — на телевидении перестала быть значимой сетка. Раньше, чтобы успеть посмотреть сериал, мы изменяли график своей жизни. А теперь я могу посмотреть что хочу и когда хочу.
Телевидение работает по широким пространствам, ты должен учитывать многих. А диджитал позволяет попадать в очень узкие группы.
На момент назначения Эрнста генеральным директором Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом 1999 года возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва , но вскоре ситуация переменилась. После начала серьёзных разногласий между бизнесменом и новым президентом России Владимиром Путиным Березовский был лишён рычагов влияния на тележурналистов и вынужденно продал акции ОРТ Роману Абрамовичу. В дальнейшем канал покинули все близкие ему менеджеры. В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках рассмотрения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации Президента Российской Федерации Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния. По словам Волошина, после этого «Эрнст сам всё расставил по своим местам» [68] [69] [70]. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал».
Эрнст мотивировал смену названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения [71]. Эрнст рассматривал возможность создать под этим брендом площадку для отработки новых проектов и участия в конкурсах на вещание на дециметровых волнах [72] [73]. В качестве генерального директора «Первого канала» Константин Эрнст стал одним из наиболее влиятельных людей на российском телевидении, признанным новатором во внедрении новых подходов к работе с телеаудиторией. В 2017 году американский еженедельник о шоу-бизнесе Variety включил Эрнста в список 500 наиболее влиятельных людей в мировом шоу-бизнесе [74] [75]. Вертикальное программирование Эрнст был инициатором эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на вертикальное программирование в 2010 году. При этом подходе, распространённом в США и некоторых странах Европы , новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю в определённое время, что экономически целесообразно для телеканалов и производителей телешоу. В осеннем сезоне «Первый канал» представил в «вертикальном» формате сразу четыре новых сериала «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды». Новый эпизод каждого сериала выходил раз в неделю в определённый день с понедельника по четверг.
По словам Эрнста, эксперимент был призван привлечь тех, кто системно не смотрит телевизор, но готов выделить время на эпизод интересующего шоу [75] [76] [77] [78] [79] [80]. Новые сериалы показали сравнительно низкие для «Первого канала» рейтинги, и после окончания отснятых эпизодов телеканал вернулся к горизонтальному программированию которое предполагает показ шоу «потоком». В интервью Юрию Сапрыкину Эрнст отмечал, что считает попытку удачной, но условием следующей попытки введения вертикального программирования назвал участие других крупных российских телеканалов. Эксперимент Эрнста получил высокую оценку коллег, а генеральный директор СТС Вячеслав Муругов и возглавлявший ТНТ Роман Петренко поделились с журналистами возможными планами по введению вертикального программирования эфира выходного дня на основе опыта «Первого канала» [81] [82] [83] [84] [85] [86]. Вечерний и ночной эфир Заметной разработкой Эрнста стала концепция вечернего и ночного эфира, которая с 2008 года позволила привлечь к телесмотрению молодую аудиторию, которая перешла в интернет [87] [88]. В вечернем прайм-тайме были выпущены новые юмористические шоу: пародийная « Большая разница » и информационно-развлекательный « Прожекторпэрисхилтон », в эфире которого Иван Ургант , Сергей Светлаков , Гарик Мартиросян и Александр Цекало в ироничной форме обсуждали главные темы прошедшей недели. Шоу пользовалось большой популярностью и четыре раза подряд было лауреатом премии « ТЭФИ », но было закрыто после перехода Светлакова и Мартиросяна на ТНТ в 2014 году [89] [90] [91] [92] [93] [94]. Другой значимой инициативой стал ночной эфир «Городские пижоны», который позиционировался как проект для образованной молодой аудитории из крупных городов.
В рамках «Пижонов» канал переводил и выпускал телесериалы и многосерийные фильмы, подобранные на основе статистики поисковых запросов, скачивания и интереса блогеров. В ночном эфире «Первого» выходили сериалы « Офис », Californication , « Грязные мокрые деньги », « Шерлок », « Подпольная империя », « Карточный домик », « Перевозчик » и др.
Кирпичное здание, возведенное в 2002 году, внешне выглядит достаточно стандартно. По сравнению с недавно построенными жилыми комплексами класса deluxe или апартаментами ММДЦ «Москва-сити» многоэтажка кажется серой мышкой. Почему же в этом доме одни из самых дорогих квартир в столице? А по оценкам некоторых экспертов и вовсе самые дорогие в стране. Дело в том, что дом в Шведском переулке был возведен по индивидуальному проекту по заказу Управления делами президента России и предназначен для высших чиновников страны. Здание, даже прозвали «дом друзей Путина».
Закрытая территория жилого комплекса круглосуточно охраняется сотрудниками ФСО Федеральной службы охраны. Двор дома обнесен трехметровым забором. За оградой расположены сад с фонтаном и детская площадка. Как рассказывают люди, побывавшие в здании, на первом этаже находятся большая кухня и бильярдная. Жильцы могут встречаться здесь со своими гостями, не приглашая их домой.