Сначала бузинная палочка принадлежала Дамблдору, его убил Северус Снегг, но выбил палочку из рук именно Драко Малфой, то есть теперь палочка принадлежит ему. Бузинная палочка — Оригинал Росмэн Народные переводы Мария Спивак Бялко-Левитова Deathly Hallows Дары смерти Смертельные Реликвии? Дары Смерти — три волшебных предмета в романе Дж. Кого убил Дамблдор чтобы получить Бузинную палочку? Бузинная палочка оказалась похороненной вместе с Дамблдором, в то время как истинным её хозяином стал Драко Малфой. Последующее убийство Дамблдора не сделало Снейпа её хозяином, поскольку это убийство было заранее запланировано самим Дамблдором, а Снейп. Бузинная палочка у Дамблдора Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса. или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Бузинную палочку жаждали многие в волшебном мире, так как же Альбусу Дамблдору.
Почему Бузинная палочка оказалась у Дамблдора?
Эта статья описывает свойства и принципы работы Бузинной палочки, выведенные на основе содержания книг о Гарри Поттере, здесь также прослеживается логика перехода палочки между владельцами. Заполучив бузинную палочку, он расстался с жизнью. Победителем оказался Дамблдор, став следующим владельцем Бузинной Палочки. 5. Когда именно Геллерт получает Бузинную палочку? У игроков наследия Хогвартса есть теории смерти Дамблдора. Возникло несколько теорий, связанных с тем, что подразумевает «Наследие Хогвартса» о смерти владельца Бузинной палочки, от магической архитектуры до погоды. Альбус Дамблдор получает Бузинную палочку в каноне Гарри Поттера — вот как он выигрывает предмет у его нынешнего владельца, темного волшебника Геллерта Гриндевальда.
Как Альбус Дамблдор в честной дуэли завладел Бузинной палочкой
Гарри остался жив. Гриндевальд украл палочку у Григоровича, Дамблдор победил Гриндевальда в 1945 году, значит бузинная палочка теперь признала Дамблдора своим волшебником, потом Драко обезоружил Альбуса в 6 книге, значит бузинная палочка верна Драко. В конце шестой части Драко обезоружил Дамблдора, а Снегг убил его. Но палочка признала своим новым хозяином не Снегга, а Драко, поскольку убийство было спланировано самим погибшим, он не сопротивлялся, и палочка не сочла это за победу Снегга. Дамблдор надеялся, что, положив Бузинную палочку вместе с ним в могилу, что сила Жезла тогда закончится ; палочка передаст свою верность последнему человеку, который ее поймал, и, поскольку Снейп убил Дамблдора, палочка будет предана Снейпу. Альбус Дамблдор стал владельцем Бузинной палочки после легендарной дуэли с Геллертом Гриндевальдом Альбус владел Бузинной палочкой следующие сорок лет своей жизни и взял ее с собой в свою могила. Впервые мы видим, как Бузинная палочка стала Дамблдоровой. Мы говорим это потому, что Грин-де-Вальд был первым, кто взял в руки Бузинную палочку, самую мощную палочку, до того, как Альбус Дамблдор победил его и выиграл палочку.
Гарри Поттер
- Фантастические твари! Кто обвиняет Грин-де-Вальда в преступлениях?
- Гарри Поттер
- История Бузинной палочки
- Бузинная (Старшая) палочка
- Кому принадлежала бузинная палочка после смерти дамблдора. Бузинная палочка
- Сюжет и финал фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» — приквела «Гарри Поттера»
Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории
Палочка одновременно является и бузинной — по материалу, и старшей — по своей сути, возрасту и возможностям. В подлиннике в одном простом слове слиты два разных понятия. Эта игра слов немаловажна, например, фразы «Дамблдор — хозяин палочки-старейшины» и «Дамблдор — хозяин бузинной палочки» звучат совершенно по-разному. Трудностью является и перевод слова master, означающего избранного палочкой своего истинного хозяина — слова хозяин, обладатель, владелец не передают отенков значения полностью. Воскрешающий Камень Камень обладает свойством воскрешать мертвых, но воскрешенные уже не могут снова возвратиться к нормальной жизни, а остаются полупризраками. Видеть их способен только тот, кто их вызвал, также они могут стать заменой Патронуса. Воскрешающий Камень передавался по наследству у потомков Певереллов по линии среднего брата, будучи вставлен в фамильное кольцо. Волан-де-Морт, заполучив его от Мраксов, сделал из камня крестраж. Это же кольцо, а точнее — заклятье, на него наложенное, послужило истинной причиной смерти Альбуса Дамблдора. Камень был передан Поттеру Дамблдором как наследство по завещанию в заколдованном снитче , позже был использован Поттером для защиты в пути, когда он пошел на верную смерть в штаб Волан-де-Морта в Запретном лесу.
Около месторасположения штаба Поттер выронил камень. Впоследствии, разговаривая с портретом Дамблдора в кабинете директора школы, Гарри сказал, что не запомнил места, где выронил камень, и не собирается его искать. Дамблдор одобрил это решение. Мантия-невидимка Основная статья: Мантия-невидимка Это мантия-невидимка исключительного, недостижимого качества — надежно прячет, не изнашивается, надевший её не может быть обнаружен никакими заклинаниями.
Дамблдор получил Бузинную палочку в бою 2 ноября 1945 года Дамблдор встретился со своим старым другом Геллертом Гриндевальдом в легендарной дуэли и одержал победу, сделав его новым владельцем Бузинной палочки. Чтобы узнать, как Дамблдор стал владельцем Бузинной палочки, вы должны немного знать о франшизе «Фантастические звери». Фильмы возвращаются в прошлое и фокусируются на молодом Дамблдоре, когда Гриндельвальд начал набирать силу как темный волшебник. Гриндельвальда подпитывало желание найти Дары Смерти и использовать их силу. Зарегистрируйтесь в Dexerto бесплатно и получите: Меньше рекламы Темный режим Специальные предложения в сфере игр, телевидения, фильмов и технологий Связано: 10 лучших аниме с лучшим сюжетом Он узнал, что Грегорович был возможным владельцем палочки и пытался воспроизвести ее силы. Пробравшись в его дом, Гриндельвальд украл палочку и применил ошеломляющее заклинание, которого оказалось достаточно, чтобы сделать его новым владельцем Бузинной палочки. Благодаря силам палочки Гриндельвальд восстал в своем злом заговоре. Через некоторое время, будучи вызванным своим бывшим другом, Дамблдор решил противостоять Гриндевальду. Известная как легендарная дуэль между великими волшебниками, Дамблдор смог победить Гриндевальда.
Писательница перед написанием эпизода пересмотрела межвидового порно? Или она как англичанка не могла не показать Париж столицей блуда? Почему Криденс не смог завалить Гриммсона? Охотник за головами кастует некий пузырь — и все, обскури бессильно долбится об него со всей силы, не в силах пробить. И это наше суперсильное существо, способное победить Дамблдора. Понимаю, Геллерт делает ставку не на голую силу Криденса, а на то, что Альбус не сможет убить собственного брата, особенно после того, как из-за их вражды с Грин-де-Вальдом уже лишился сестры, но все же. Откуда Криденс взял птенца Феникса? Он просто появляется у него в сцене на крыше, когда к нему обращается Геллерт и вручает ему карту кладбища. До этого намек на то, что у Криденса птенец уже есть, в том, что тот берет птичий корм на рынке. Но где тот так, походя, подобрал редкую птицу? Есть ощущение, что целую главу про Криденса, его знакомство с Нагайной и нахождение птенца Роулинг пришлось просто выкинуть. Министерство Магии Франции 33. На кой ляд Ньют идет с Тиной в министерство? Он в Париже незаконно, оборотного зелья у него на пару минут, да и идет он туда под личиной брата, которого может там встретить — и встречает. А мог встретить и кого-то, кто знает Тесеуса, работает с ним, что тоже бы все усложнило. Если бы Роулинг хотела окончательно упороться по штампам и Болливуду, то они Тина и Ньют в образе Тесеуса зашли бы внутрь и поцеловались на глазах у Литы, Лита бы решила, что Тесеус изменяет ей с Тиной как та считала, что Ньют ушел от нее к Лите и круг идиотизма бы замкнулся. Но и без поцелуя все достаточно глупо. Зачем Ньюту идти с Тиной — пусть пойдет одна, задача простая — забрать шкатулку, он сказал, откуда. Она — мракоборец, имеет право пользоваться архивом. Зачем ставить план под угрозу, таскаясь с ней? Библиотекарь не знает Ньюта в лицо? Контрабандист с ведром знает его, портреты на стенах министерства знают его, поднимают тревогу — но библиотекарь не в курсе? Тревога поднята — но библиотекарь пускает не пойми кого в архив? Тревога поднята, но их до сих пор не догнали? Тесеус был единственным, кто погнался? Сам Тесеус до сих пор не освободился от «стульчатого» заклятья Тины? Почему в архив пускают кого попало? Документы не проверяют, ревелио не кастуют, со списком разыскиваемых преступников не сверяются. Вы же магическое министерство, но не используете даже те средства, которые доступны маглам, ни заклятия, про которые мы знаем, не говоря уже о тех, что можно было придумать для такого случая. Вы впустили в архив непонятную старушку — Абернати в дрэге — потом Ньюта и Литу. Но решили обеспокоиться и прийти с кошками только через пару минут. Почему архив доступен весь любому посетителю? В обычном магловском банке или даже в гоблинском у семьи есть хранилище — и пускают тебя только к своему, а не открывают все сразу. Это архив семейных данных, где хранятся уникальные документы, уничтожить или подменить которые может каждый — почему? Даже не просто любой мракоборец, а вообще любой проходимец с улицы. Не удивлюсь, если они бы пустили туда и Якоба, назовись тот Литой. Почему библиотекарь приходит с матаготами именно сейчас? Что ее насторожило? Она пропустила пособника Геллерта в архив, пропустила беглого преступника Ньюта — без проблем. Но когда в архив за собственными документами идет мракоборец абсолютно легально — надо бы проследить и захватить кошек. Ясно, что библиотекаря могла напрячь та мелочь, что это уже вторая Лита Лестрейндж подряд, но не разумнее тогда было бы проверить ее личность и, убедившись в подлинности, объяснить ей ситуацию и пойти в архив вместе, чтобы схватить фальшивую Литу? Если бы вторая Лита была фальшивой, ее можно было схватить уже у стойки — зачем пускать, а затем догонять? Она бегала за кошками на другой конец Министерства? Никого из охраны по пути не захватила? Библиотекарю ничего не будет за халатность? У нее из-под носа кто-то уносит шкатулку с документами, которые она тут поставлена беречь. Не уменьшает, не отправляет в иное измерение, не маскирует — а тупо убирает в мешок, сохраняющий форму ящика из ячейки — и уносит. Даже не достает документы из ящика, оставляя его на месте. Увольте эту слепую каргу, пожалуйста. Вы могли выбрать более неловкий момент для разговора про свадьбы, журналистику и глаза? Ньют все это время пытается объяснить Тине, что газета перепутала все со свадьбой, но у него все не выходит. Это одна фраза: «В газете наврали, на Лите женится мой брат, а не я». Она занимает две секунды, вы не нашли двух секунд? Нет, нужно дотерпеть до момента, когда за ними гонятся, дорого каждое мгновенье, чтобы успеть схватить шкатулку и выбраться — и вместе двухсекундного объяснения растянуть все в невыносимое мямленье и полупризнание в любви в виде сравнения глаз с саламандрой кстати, в оригинале Ньют говорит не «глаза как У саламандры», а «глаза как саламандры», как огонь под водой. Ясно, что это делается для поднятия ставок и нагона напряжения, но это должен быть трогательный и романтичный момент, вместо этого зритель чувствует только раздражение. Вы, два дебила, за вами погоня, найдите документы, выбирайтесь — потом поговорите. Зачем Лита атакует кошек библиотекаря? Лита здесь совершенно законно, она мракоборец, и она пришла смотреть на документы своей семьи. Зачем ей атаковать охранных матаготов? Они явно не за ней сюда пришли. Очередное сценарное принуждение героев действовать по-идиотски, чтобы получить нужное развитие событий. Зачем Лита пришла в архив? В фильме мы понятия не имеем, зачем именно Лита пришла за документами, в сценарных ремарках же Роулинг пишет, что «это ее последний шанс уничтожить документы о смерти Корвуса». Но зритель как об этом должен догадаться? Что Лита, оказывается, не просто скорбит и проклинает себя за смерть брата, но еще и готова пойти на уничтожение улик, заметая следы своего позора? Это, мягко говоря, раскрывает ее с не слишком положительной стороны. Возможно, Лита на взводе из-за того, что собиралась уничтожить данные, и поэтому заранее чувствует себя преступницей, поэтому нападает на кошек, но она же мракоборец, а не школьница, ей должно хватать выдержки сообразить, что винить ее пока не в чем и кошки ей не навредят. Если у нее, конечно, нет аллергии на матаготов. Почему никто из Министерства не посмотрел на документы Лестрейнджей еще раньше? Криденсом явно интересуются в Лондоне, вербуют людей для его поимки или убийства. Они не в курсе слухов, что он — Корвус Лестрейндж? Если нет, мракоборцы опять выглядят сборищем психов с палочками и лицензией на убийство, а не профессионалами. Если да, то почему не сделать очевидного и не посмотреть, есть ли Криденс на родовом древе Лестрейнджей? Грин-де-Вальд додумался до этого, Ньют додумался, Лета додумалась, что остальные додумаются — но только не мракоборцы. Если мир магов защищают вот эти люди, не нужен волшебный Гитлер с Бузинной палочкой, чтобы захватить мир. Достаточно будет полуэльфа с их слабой магией, у которого был плохой день. Почему на шум боя никто не пришел? Это министерство магии Франции, оно доверху забито мракоборцами, поднята тревога, в коридоре валяется атакованный Тесеус — и никто не прибегает в библиотеку? Там стоит дикий кошачий визг от боя матаготов и котобуса, но мракоборцы никак не могут понять — где же беглецы. Почему матаготы, попав на кладбище, превращаются в котят? В сценарных ремарках написано — они уменьшаются, попав в магловское окружение. Откуда мы должны это знать? Ньют не говорит ни слова, другие магические твари никогда маглов не чурались и силу свою за пределами обиталищ волшебников не теряли. История о кораблекрушении 45. Почему Лестрейнджу позволили увести чужую жену? Это же абсолютный беспредел. Белый аристократ утаскивает себе чернокожую женщину под гипнозом в качестве секс-рабыни, берет ее «в жены» — и никто даже пальцем не шевелит? Он использует Непростительное Заклятье — это тоже норм? Кто-то писал, что, мол, они стали непростительными только во времена Волан-де-Морта, но нет, по канону их запретили еще в 1717-м. Учитывая, что Лорена родила Корвусу старшему дочь, она пробыла в его руках под заклятьем минимум 7 месяцев — и за это время отец Юсуфа не собрал народ с факелами и вилами, чтобы вызволить жену? Даже если он боялся позора и никому ничего не сказал — вряд ли другие маги просто проглядели, что у Лестрейнджа новая жена. Даже если 7-9 месяцев это слишком мало, чтобы общество магов что-то заметило и отреагировало, то почему Лестрейндж не был наказан даже после ее смерти? Это похищение, изнасилование, рабовладение, применение непростительных заклятий… И ничего? Тину вон собирались казнить без суда и следствия в первом фильме — причем за пустяки, за неподтвержденные и ошибочные. Как белокожие волшебники относились к темнокожим волшебникам? Учитывая то, сколь важной темой для фильма становится классовое неравноправие маглов и магов, остальные нормы волшебного общества тоже становятся интересны. Угнетают ли белые маги чернокожих, было ли рабство помимо эльфийского, процветающего и по сей день , если да — то как семья Юсуфа так высоко поднялась? Если нет — почему черные маги не вмешивались в борьбу с магловским рабством Киллмонгер-стайл? Как магическое общество смотрит на однополую любовь? Раз уж заговорили о равноправии и толерантности… Еще до выхода сказали, что фильм открыто не скажет, что Геллерт и Альбус были любовниками, впрочем, их нежные рукопожатия в фильме и фраза Дамблдора «ближе чем братья» намекала. Роулинг же сама писала вполне открыто, Альбус — гей, Геллерта он любил, но тот не отвечал взаимностью. Но мы не знаем, как на геев смотрит общество волшебников. Стыдился ли своих чувств Альбус, мучало ли его неприятие обществом его природы. Противозаконно ли мужеложество, как в магловской Британии и было, из-за чего пострадали Тьюринг, Уальд и прочие? Мы понятия не имеем. Почему, собственно, фильм не стал открыто называть Альбуса геем? Оставим пока российские реалии и наши личные взгляды в сторону. Мне просто не особо понятно, почему в текущем американском климате Голливуд идет на такой шаг. Они, по идее, должны приветствовать ЛГБТ-упоминания в фильмах, Голливуд же либеральный и тем более сейчас, в пику Трампу, мог хотеть надавить на это еще сильнее. Ясно, что фильм детский, но никаких поцелуев и постельных сцен тут никто и не просил — они тут лишние, но просто назвать утку уткой в диалоге можно было спокойно. Хотя, опять же, мы понятия не имеем, приходится ли Дамблдору скрывать свою ориентацию, чтобы его из учителей не выгнали, или нет. И это продолжает не слишком приятную двойственную позицию самой Роулинг по отношению к вопросу. Она заявила, что Альбус — гей, но заявила в интернете, в книгах же это так же не проговаривается. Что за полумеры? Американцы это называют want to eat your cake and have it too, мы — «и на елку влезть, и жопу не ободрать». Мы вроде как поддерживаем ЛГБТ, но как бы и нет. Такая скользкая позиция неприятна сама по себе, чего бы она ни касалась. И непонятно, чего в ней хорошего. Гомофобы все равно плюются, ЛГБТ все равно не представлено официально. Будут Петя с Васей играть в Альбуса и Геллерта, говорить, что они друг другу больше, чем братья, а потом узнают, что это значило, и будет крайне неловко. С кем путешествовал новорожденный Аурелиус? Это вряд ли были их с Дамблдором родители — этот факт бы всплыл рано или поздно. Но кем бы ни был сопровождающий — он даже не попытался спасти своего младенца? И ведь скорее всего сопровождающий тоже был магом и мог бы попробовать спасти ребенка. С Аурелиусом вообще ничего не клеится, что за брат, как родился, почему никто о нем не знал, включая Альбуса, как он оказался на магловском корабле и с кем таким плыл, что тот дал ему утонуть. Каков шанс того, что на одном магловском корабле скрытно путешествуют два важных магических младенца — причем в соседних каютах? Царь-совпадение просто. Корвус Лестрейндж, дитя порочного насильника, за которым охотится Юсаф и, напротив, брат самого Альбуса Дамблдора. Просто так случайно вышло. Дед Волан-де-Морта, вероятно, служил коком на том корабле, а сам корабль затем подняли со дна и переделали в магическую лодку Дурмстранга из «Кубка Огня». Утонул он, кстати, от столкновения с айсбергом, который четырьмя годами позже потопит «Титаник». Зачем семья Литы поплыла кораблем? Почему они не использовали портал или миллион других способов? Хорошо, они заметали следы, тихорились, но стоила ли игра свеч — идти на такой риск? Корабли же тонут, а магия у полуэльфа слабая а Лита еще недоучка — это помогало в маскировке, но если корабль начнет тонуть, и она не сможет спасти детей… Не лучше ли было добраться до Америки через сеть порталов-роутеров в разных странах, чтобы сбить преследователей с толку — так хотя бы опасности умереть по дороге меньше. Почему Лита не попросила няню о помощи, если и впрямь не хотела смерти брата? Почему в критические моменты маги словно забывают, что они вообще-то не беспомощны? И если вы просто не хотели привлекать к себе внимание — простите, но вы из-за сущих мелочей иногда рискуете куда сильнее, применяя магию, а тут на тебе. Ради спасения брата можно и рискнуть. Такой же бред, как Супермен не спасающий отца из торнадо. Да, Лита в шоке, и она совсем ребенок, но она же инстинктивно должна тянуться к брату, чтобы его спасти. Если бы она бросилась в воду и утонула, пытаясь его вытащить, верилось бы больше.
Когда Северус Снегг сказал директору, что ему осталось жить всего год, Дамблдор понял, что если он позволит себе умереть таким образом, то Волан-де-Морт станет законным владельцем Бузинной палочки. Поэтому он разработал план — он сказал Снеггу, что тот должен погибнуть от его руки, прежде чем проклятие заберет его жизнь. Это убивало двух зайцев одним выстрелом, поскольку гарантировало, что сердце Драко не будет испорчено убийством таким образом, он не сможет стать хозяином Бузинной палочки , а также лишало Волан-де-Морта победы над Дамблдором. Даже без запланированного убийства Дамблдор никогда бы не позволил своему двойному агенту намеренно добиться лояльности Бузинной палочки. Во-первых, директор школы понимал, на что способна приманка такой силы, и даже такой человек, как Снегг, мог бы поддаться. Однако самая главная причина заключается в том, что, будучи двойным агентом, Снегг постоянно подвергался риску быть убитым Волан-де-Мортом.
Как Альбус Дамблдор в честной дуэли завладел Бузинной палочкой
Он пророчил, что дары Смерти никогда не будут принадлежать тёмному магу. Взбешённый Волан-де-Морт убил Грин-де-Вальда. Это было неизбежно, новый Геллерт никак не вписывался в планы Тёмного лорда, в связи с чем у них и произошёл конфликт. Этот поступок Грин-де-Вальда ещё раз показал, что он был верен исключительно своим принципам, ведь он мог соврать самому себе, начать служить Волан-де-Морту, став его правой рукой, но в итоге выбрал смерть, не менее благородную и искреннюю, чем Дамблдор, по возможности избегавший личной встречи с Волан-де-Мортом. И это неспроста: роль главного злодея отошла Джонни Деппу, который в своё время завоевал популярность у зрителей именно благодаря похождениям харизматичного пирата. В уже ставшем культовым "Гарри Поттере" Геллерт Грин-де-Вальд упоминается ещё в первой части — "Гарри Поттер и философский камень" кинолента вышла в 2001 году , — когда Гарри Поттер на обороте карточки с изображением Альбуса Дамблдора, директора школы чародейства и волшебства "Хогвартс", прочёл об их сражении, которое произошло в 1945 году. К тому моменту Геллерт Грин-де-Вальд считался самым сильным тёмным волшебником — до появления Того, чьё имя нельзя называть речь про Волан-де-Морта. В седьмой части "Гарри Поттер и дары Смерти", 2010 год история получила продолжение. Как оказалось, Грин-де-Вальд учился в "Дурмстранге", на лето приезжал в Британию — и в один прекрасный день затеял вывести волшебников из тени. Его хороший товарищ Альбус Дамблдор внезапно идею поддержал, однако оказался против массового истребления маглов.
В итоге волшебники прекратили своё сотрудничество, а встретились только в 1945 году. Грин-де-Вальд в ту пору был самым могущественным тёмным магом, возвёл тюрьму Нурменгард, а Дамблдор преподавал трансфигурацию в "Хогвартсе". А судьи кто? В фильме несколько раз появляется символ даров Смерти, и это не странно. Его придумал Грин-де-Вальд и сделал своим отличительным знаком, поэтому он регулярно появляется в "Гарри Поттере". Об этом говорил Ксенофилиус Лавгуд, когда рассказывал, что Грин-де-Вальд опорочил идею даров Смерти, и Виктор Крам который о сакральном смысле символа не знал и хотел набить лицо Лавгуду. Условно говоря, в мире Поттера некоторые воспринимали разделённый треугольник с кругом внутри так же, как маглы свастику.
Последующее убийство Дамблдора Снеггом не сделало Снегга ее хозяином, поскольку это убийство было заранее запланировано самим Дамблдором, а Снегг лишь исполнял его волю. После убийства Альбуса палочку положили с ним в могилу, но хозяином палочки по-прежнему оставался Драко Малфой.
В 1997 году Волан-де-Морт похитил Олливандера и пытками заставил рассказать всё, что ему было известно о Бузинной палочке, включая слух, что последним её владельцем был Грегорович. Похитив Грегоровича, Волан-де-Морт пытками и легилименцией узнал о краже палочки, после чего убил Грегоровича. Зимой 1997—1998 года Гарри Поттер был схвачен Егерями, и доставлен в поместье Малфоев. Спасаясь от плена, Гарри силой отобрал у Драко Малфоя его обычную палочку. Бузинная палочка сочла это действие победой. Так Гарри, еще этого не зная, стал хозяином Бузинной палочки.
Дамблдор получает Бузинную палочку, когда побеждает Гриндевальда в их легендарной дуэли 1945 года, в которой Альбус сталкивается с и победить своего бывшего друга, превратившегося в великого соперника раз и навсегда, и забрать палочку себе как законную новую владелец. Было показано, что у Грин-де-Вальда есть Бузинная палочка на протяжении всего Фантастические твари фильмы, украв его у мастера по изготовлению палочек Майкью Грегоровича как видно из воспоминаний в Гарри Поттер и Дары Смерти. Гриндельвальд использует волшебную палочку на протяжении всей своей войны с волшебным и маггловским мирами и является одним из самых известных владельцев, а сам Волдеморт выследил его, чтобы попытаться определить его местонахождение во время Гарри Поттер график. Подробности дуэли с Грин-де-Вальдом, в которой Дамблдор претендует на Бузинную палочку, скудны, хотя и известны. Однако, хотя дуэль, возможно, планировалась как эпическое завершение сериала, многочисленные споры вокруг франшизы и снижение кассовых сборов означают Фантастические твари 4 может и не произойти, не говоря уже о пятом фильме, о котором когда-то говорили.
Откуда у Грин де Вальда Бузинная палочка? Во времена «Гарри Поттера» палочка принадлежала Альбусу Дамблдору, и он стремился забрать ее с собой в могилу. В конечном счете он был разоружен Драко Малфоем, который бессознательно стал мастером Бузинной палочки. Когда через несколько месяцев Гарри победил Малфоя, он стал новым владельцем. Кого убил Дамблдор? Дамблдор умер на 116 году жизни от смертельного заклятия Северуса Снегга, с которым вместе и спланировал свою смерть. Читайте также Сколько держится температура при Эпштейн Барр? Чья палочка была у Гарри Поттера? Палочка Гарри Поттера имеет длину 11 дюймов и сделана из падуба holly со вставкой из пера феникса.
Бузинная палочка: Наследие Хогвартса против. Сравнение фильмов
- Почему Бузинная палочка не убила Гарри? Ответы на вопрос: 25
- Почему бузинная палочка не слушалась волдеморта. Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории
- 5. Он неоднократно подвергал опасности своих учеников
- Как Альбус Дамблдор в честной дуэли завладел Бузинной палочкой | KinoЖизнь | Дзен
- У Бузинной палочки был один трюк, который Волан-де-Морт никогда не мог победить
- Гарри Поттер: каждый владелец Бузинной палочки - Ёbaster
Гарри Поттер: каждый владелец Бузинной палочки
5. Когда именно Геллерт получает Бузинную палочку? Сначала воспользовавшись горем Снейпа, чтобы превратить его в пожизненного раба, Дамблдор затем фактически приговаривает его к смерти, пытаясь заставить его стать хозяином Бузинной палочки. Альбус Дамблдор получает Бузинную палочку в каноне Гарри Поттера — вот как он выигрывает предмет у его нынешнего владельца, темного волшебника Геллерта Гриндевальда.