Когда могут подешеветь китайские автомобили, рассказали россиянам.
Машины начнут падать в цене в Приморье — когда и почему?
Всё потому, что таких машин в избытке, а очередей за ними вовсе и нет, отметил специалист. По его прогнозу, цены должны снизиться, но вот когда — вопрос открытый. Эксперт даёт от 6 месяцев до 1 года, чтобы автомобили стали в России доступнее. Ведь в самом Китае они стоят «ощутимо меньше». Возможно, рынок ещё недостаточно наполнен», — заявил радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его мнению, конкуренция между китайскими производителями приведёт к «корректировке цен».
Эксперт рассказал, почему авто могут подешеветь. В России их стоимость увеличивают транспортные расходы, высокая таможенная пошлина и другие платежи.
Некоторые эксперты считают, что возможно продолжение данной тенденции, так как на рынке представлено большое количество китайских автомобилей Китайские автопроизводители существенно снизили цену на свои седаны и кроссоверы. Некоторые модели подешевели на сотни тысяч рублей. Некоторые эксперты говорят об усилении конкуренции, другие — об усилении рубля. О том, что стало причиной такого падения цен, пишет портал «Газета. Источник фото: Фото редакции В ноябре текущего года цены на китайские автомобили существенно снизились. Особенно это заметно на примере автомобилей Chery, модельный ряд которой подешевел на сумму от 80 до 350 тысяч рублей.
Такую цифру он получил, сложив данные от источников в Китае, штаб-квартир и представительств брендов. Эти планы, по его оценке, в два раза превышают результаты 2023 года.
В беседе с Autonews. В 2024 году, согласно моим расчетам, китайцы хотят продать 1,2 млн машин, и это еще не по максимальному варианту. Таким образом, с учетом работы всех представленных в стране брендов, объемы общих продаж должны составить 1,7—2 млн единиц. И главный вопрос в том — как этого можно достичь? Китай 24 ноября 2023 В России возник дефицит запчастей для «китайцев»: чего не хватает Эксперт указал на главные факторы, которые значительно сдерживают спрос на автомобили уже сейчас. Например, подорожание автокредитов, выдача которых, по его оценкам, значительно сокращается. Из-за этого автомобили становятся существенно дороже. Часть покупателей просто перестает покупать автомобили в кредит. Некоторые производители говорят, что некоторые берут кредит только чтобы получить обещанную скидку, после чего закрывают всю сумму через месяц. Но это не массовая история.
Получается, что инструментов для снижения цен нет. Остается только резко демпинговать», — заявил Мосеев. В сентябре средняя цена на автомобиль составляла 3,03 млн руб.
Впрочем, по мнению вице-президента Национального автомобильного союза НАС , цены на машины из Поднебесной начнут падать не раньше, чем в будущем году. Главным фактором Ян Хайцеэр назвал высокую конкуренцию между производителями транспортных средств из Поднебесной.
Только за последний год на российском рынке появилось несколько новых брендов, а количество предложенных россиянам моделей увеличивается едва ли не ежедневно. Странно, что они ещё не начинают дешеветь.
Планы китайских компаний — 1,2 млн автомобилей в 2024 году. Как это повлияет на цены
- В России подешевели китайские машины
- Почему число китайских автомобилей в России увеличилось?
- Из-за чего подешевели китайские автомобили в России - Российская газета
- Россия пересядет на «китайцев»? Эксперты прогнозируют падение цен на авто | Аргументы и Факты
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
RU Курс доллара драматически вырос за последний год: если в середине прошлого июля он был ниже 60 рублей, то сейчас пробил отметку в 90 рублей. То же касается юаня: прошлым летом курс китайской валюты был 8,5 рубля, сейчас — 12,5 рубля. В августе к этому добавится многократный рост утилизационного сбора — аналога таможенных пошлин. Для популярного сегмента иномарок с объемом мотора 1—2 литра он возрастет со 178 до 300 тысяч рублей, а для некоторых категорий транспорта рост будет почти девятикратным. Сложности с поставками подтвердил и ряд других дилеров, например, у некоторых автосалонов Chery остались считаные машины. Машины есть, но цены выросли Впрочем, купить машину из наличия вполне возможно, особенно если речь о китайских автомобилях российской сборки. Например, есть выбор седанов Kaiyi E5 , которые делают на калининградском «Автоторе». Они предлагаются пока всего в двух комплектациях с единственным силовым агрегатом, но, по крайней мере, на складах дилеров есть ассортимент машин в разных цветах. Топовая версия стоит еще дороже: 1,964 млн рублей.
Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров, — рассказал Удалов.
В «Автостате» прогнозируют: после того как продажи установятся на уровне 110 тыс. Также динамику спроса замедляют насыщение рынка и установившиеся высокие цены на автомобили, — отмечает Максим Давиденко, руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК «Альфа-Лизинг». Почему при росте цен и ставок россияне продолжают брать займы на машины Незначительное снижение По идее такая ситуация на рынке и ужесточение конкуренции — в первую очередь между самими китайскими брендами — должны привести к снижению цен на автомобили из КНР. Подешеветь прежде всего могут те автомобили, которые уже накапливаются в больших количествах на складах. Однако ощутимой коррекции цен аналитики не ждут. Как и всегда, на первый план выйдут такие факторы, как степень локализации — слабо локализованный автомобиль всегда будет дороже, соотношение валют — снижение цены доллара в рублях пока не наблюдается. Определять стоимостную ситуацию будут и производственные возможности других марок автомобилей, продолжает экономист. Смогут ли предновогодние скидки и акции оживить автомобильный рынок в декабре Ниша не заполнена На подходе и новые китайские бренды в бюджетном сегменте, где свободная ниша еще не заполнена до конца. По мнению Максима Давиденко, снижение цен наиболее вероятно в массовых сегментах, где сейчас представлено наибольшее количество моделей как импортного, так и локального производства.
К таким сегментам можно отнести малые и среднеразмерные кроссоверы.
Напомним, в конце 2023 года наметилась интересная тенденция - китайские автопроизводители начали резко снижать цены на продукцию в России. Некоторые марки "скинули" до 499 тысяч рублей на свои модели например, JAC. При этом российский авторынок четвертый месяц подряд превышает 100-тысячную отметку. Так, за ноябрь россияне приобрели 109,7 тыс.
Возможно, рынок еще недостаточно наполнен. Я надеюсь, что конкуренция между китайскими производителями все-таки сыграет свою роль, и будет корректировка цен», — сказал Хайцеэр. Эксперт назвал факторы, которые могут препятствовать снижению стоимости китайских автомобилей в России.
Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году
Рамный внедорожник BJ40, представленный в одиночной комплектации, прибавил сразу 152 100 рублей 4 059 000 рублей. Базовая комплектация бюджетного седана Alsvin прибавила символические 100 рублей, за счет чего ценник округлили до 1 650 000 рублей. Более богатая версия DLX плюс 70 тысяч 1 779 900 рублей. Обе комплектации седана Eado Plus подорожали на 90 тысяч и теперь стоят 2 299 900 и 2 369 900 рублей соответственно. Аналогичное повышение на 90 тысяч коснулось всех комплектаций кроссовера CS35 Plus New 2 339 900 и 2 399 900 рублей и CS55 Plus с 2 629 900 до 2 749 900 рублей. Кроссовер CS75 Plus подорожал на 100 тысяч рублей. Причем произошло это менее чем через неделю после объявления о старте продаж новинки. Сейчас он стоит 2 849 900 рублей. Кроссоверы CS85 и CS95 прибавили по 200 тысяч и оцениваются в 3 709 900 и 4 249 900 рублей соответственно. Также выросла цена на всю линейку автомобилей серии Uni. Обе комплектации лифтбека Uni-V прибавили 100 тысяч 2 829 900 и 2 899 900 рублей , а кроссовер Uni-T прибавил 120 тысяч 2 839 900 и 2 939 900 рублей.
Сильнее всего подорожал кроссовер Uni-K — со 160 до 320 тысяч рублей. Сейчас он стоит 3 639 900 — 4 219 900 рублей. За обе комплектации пикапа Hunter Plus накинули по 120 тысяч 3 429 900 и 3 479 900 рублей. Все шесть комплектаций самого доступного кроссовера Tiggo 4 Pro подорожали на 60 тысяч рублей 2 159 900 — 2 609 900 рублей. При этом сохранена прямая скидка в размере 80 тысяч рублей.
Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины. В 2024 китайские производители и дилеры хотят реализовать в три раза больше машин, чем за уходящий год. Достичь этой цели наверняка не получится, в начале года ожидается традиционный спад спроса, связанный с разными причинами. Поэтому в ближайшие месяцы между дилерами будет жесткая конкуренция. В том числе, с помощью снижения цен, которого так ждут россияне.
Более крупный Changan CS55 с учётом скидок стоит от 1 989 900 до 2 189 900 рублей, а CS55 Plus — от 2 429 900 до 2 649 900 рублей. На топовый «пятьдесят пятый» декабрьский дисконт не действует, так что максимальная экономия составит 100 тысяч рублей. А вот флагманский Uni-K под действие программы попадает, поэтому кроссовер в переднеприводной версии стоит от 3 439 900 рублей, а топ-версия с полным приводом обойдётся в 4 039 900 рублей.
В 2024 китайские производители и дилеры хотят реализовать в три раза больше машин, чем за уходящий год. Достичь этой цели наверняка не получится, в начале года ожидается традиционный спад спроса, связанный с разными причинами. Поэтому в ближайшие месяцы между дилерами будет жесткая конкуренция. В том числе, с помощью снижения цен, которого так ждут россияне. На новые автомобили На новые автомобили из КНР цена будет падать, подтверждают эксперты.
Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
Автоэксперты считают, что падение стоимости китайских автомобилей может начаться к концу 2023 года. Вместе с этим, дилеры ждут к концу года начало скидок на китайские модели машин, сообщил Прогноз, когда китайские машины в России могут подешеветь, в интервью радио Sputnik в среду, 7 июня дал автоэксперт Ян Хайцеэр. Китайские кроссоверы подешевели в России на рекордные 950 тысяч рублей. Автоэксперт Хайцеэр предупредил о снижении цен на китайские автомобили в России. РИА «Новости». Сейчас рынок новых автомобилей состоит исключительно из китайских машин. Под конец года цены на китайские автомобили начали уменьшаться. В России второй раз за месяц сильно подешевели кроссоверы Changan.
Китайские автомобили подешевели в России в 2023 году
Сохранятся ли поставки автомобилей по параллельному импорту Затоварили склады Пока все эти объемы отечественный рынок, похоже, переварить не в состоянии. Отрасль столкнулась с затовариванием. Как сообщил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов, у российских дилеров накопилось 175 тыс. По его словам, за девять месяцев 2023 года в России было продано 406,5 тыс. При этом на заводах было собрано 153,4 тыс. Сейчас мы видим, что начиная практически с лета этого года уровень продаж стал меньше, чем суммарно поставки и производство. Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров, — рассказал Удалов. В «Автостате» прогнозируют: после того как продажи установятся на уровне 110 тыс. Также динамику спроса замедляют насыщение рынка и установившиеся высокие цены на автомобили, — отмечает Максим Давиденко, руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК «Альфа-Лизинг».
Почему при росте цен и ставок россияне продолжают брать займы на машины Незначительное снижение По идее такая ситуация на рынке и ужесточение конкуренции — в первую очередь между самими китайскими брендами — должны привести к снижению цен на автомобили из КНР. Подешеветь прежде всего могут те автомобили, которые уже накапливаются в больших количествах на складах.
А вот флагманский Uni-K под действие программы попадает, поэтому кроссовер в переднеприводной версии стоит от 3 439 900 рублей, а топ-версия с полным приводом обойдётся в 4 039 900 рублей. Под конец года китайские автопроизводители начали снижать рублевые цены: к примеру, на прошлой неделе солидные скидки стали действовать на внедорожники Tank.
Однако такого мнения придерживаются не все эксперты. Ценообразование зависит от ряда других факторов и в особенности — от курса валют по отношению к рублю. Данный фактор продолжит влиять на цены в 2024 году, — считает Илья Петров, директор розничных продаж автодилера «Авилон». Некоторые эксперты считают, что нужно немного подождать, и цены снизятся. В частности, такое мнение высказали в пресс-службе ВТБ.
Олег Моргунов, эксперт группы корпоративных рейтингов АКРА, считает, что автодилеры охотнее будут снижать количество покупаемых машин, нежели продавать авто дешевле. Напомним, что ранее эксперты рассказали, что из-за высоких цен на автомобили в России увеличился средний возраст машин.
Специалист отметил, что в самом Китае машины стоят гораздо дешевле. В России же пока новенькие «Хавалы» и «Чери» мало кому доступны. Вероятно, на ценник влияют транспортные расходы, размер таможенной пошлины и др. Он также отметил, что на изменение цен рано или поздно повлияет внутренняя конкуренция между китайскими автопроизводителями.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
В интервью радио Sputnik он уточнил, когда машины из КНР могут кий автопром представлен на отечественном рынке разными брендами, и количество моделей, доступных потребителям в России, растет день ото дня, отметил Хайцеэр. Эксперт Хайцеэр спрогнозировал снижение цен на китайские автомобили в России. Впрочем, по мнению вице-президента Национального автомобильного союза (НАС), цены на машины из Поднебесной начнут падать не раньше, чем в будущем году. Китайских машин в стране много, но спрос пока не превышает предложение. Китайские автомобили в России могут значительно упасть в цене из-за ряда факторов. Конкуренция среди китайских автопроизводителей на российском рынке – позитивная новость для потребителей.
Появилась конкуренция: Эксперты рассказали про причины снижения цен на китайские авто
Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса. Последние новости. Так, подешевели машины Chery, Changan, JAC, Haval, Geely, Omoda. Китайские автомобили в России могут подешеветь, сказал в интервью радио Sputnik автоэксперт Ян Хайцеэр.
«Тормозят отгрузки перед повышением цен»: в России возник дефицит китайских автомобилей
Haval Dargo обойдётся в 2,9—3,4 млн рублей, а его внедорожная версия Dargo X — в 3,1—3,3 млн. За новенький городской кроссовер Geely Coolray просят 2,3—2,7 млн рублей, а его старший брат Geely Tugella обойдётся в 3,9—4,3 млн. Если не хочется кроссовер, есть вариант взять седан Changan Alsvin. Цены на него стартуют от 1,6 млн рублей. Когда-то за эти деньги можно было купить два Volkswagen Polo, и ещё бы осталось. В общем, если цены и начнут снижаться, то выложить за нового «китайца» всё равно придётся сильно больше 1 млн рублей. Такой вот авторынок. Про самые бюджетные авто в 2023 году можно почитать здесь но со времени выхода заметки цены, естественно, только поднялись.
Ситуация с наличием излишков максимальных стоков автомобилей по китайским, а также ушедшим с российского рынка брендам преувеличена, полагает директор розничных продаж автомобильной группы «Авилон» Илья Петров. По его словам, наличие у дилеров запасов машин не означает завершения периода дефицита в целом по отрасли, в разных сегментах нехватка машин сохраняется по некоторым моделям. Предпосылок для их удешевления в отрасли пока в целом не наблюдается. Ценообразование зависит от ряда других факторов, и в особенности — от курса валют по отношению к рублю»,— отметил Петров. Этот показатель продолжит влиять на изменение цен и в 2024 году, добавил он. Особенности китайского бизнеса таковы, что руководство китайских автокомпаний с большой неохотой признает ошибки в планировании и корректирует их, по сравнению с европейскими, японскими и корейскими. К тому же запланированные к продаже в России автомобили уже начали производить на заводах, под них закупаются необходимые компоненты, так что скидки все же ожидаются — сначала от дилеров, а затем и от самих представительств китайских марок, полагает основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев. Однако надо понимать, что это усредненный показатель, и уже есть бренды, у которых скопился трехмесячный сток», — объяснил Мосеев «Газете. В целом сейчас уже видно, что автомобилей больше, чем нужно для продажи, и тенденция увеличения «оверстока» наблюдается уже в течение нескольких месяцев.
Другие же отмечают, что, вероятно, подобные цены сохранятся и в начале следующего года. Источник фото: Фото редакции Некоторые специалисты рекомендуют несколько обождать с покупкой. Так консультант по автопрому Бургазлиев отмечает, что к февралю рынок упадет и дилеры могут предложить неплохие скидки. Вице-президент «Национального автомобильного союза» Антон Шапарин же отметил, что ожидается падение спроса из-за недоступности кредитов. Поэтому китайским компаниям придется подстраиваться под рынок и менять цены.
А вот лифтбек «Москвич-6» российской сборки ощутимо дороже: прайс начинается от 2,626 миллиона рублей. Omoda S5 теперь стоит от 2,25 млн рублей Источник: Артем Краснов Ряд марок предпочли демпинговать без переписывания прайс-листа за счет введения прямых скидок, например их предлагают дилеры «Москвича» и Haval. Так, стоимость кроссовера M6 снижена на 100 тысяч и теперь прайс начинается от 2,079 млн рублей. Это дешевле более компактных моделей вроде Chery Tiggo 4 Pro. Такая же скидка введена на Haval Jolion теперь — от 1,85 млн рублей : модель не первый месяц лидирует в рейтинге популярности иномарок. При этом есть и обратные примеры: среднеразмерный кроссовер Haval F7 подорожал на 50 тысяч теперь — от 2,4 млн. Haval M6 — это кроссовер, размером с Haval F7 или Dargo, но проще и доступнее по цене Источник: Haval Парадоксально, что на этом фоне растут цены на продукцию российских брендов. Так, электрокроссовер Evolute i-Joy подорожал сразу на полмиллиона рублей от 3,995 млн , хотя при покупке в кредит действует государственная субсидия в 925 тысяч рублей.
Стало известно о том, почему в России дешевеют китайские автомобили
Хайцеэр предположил, что китайские авто начнут дешеветь после того, как рынок наполнится. В Китае те же модели машин, предлагающиеся российским покупателям, стоят существенно меньше, заявил автоэксперт. Аналитики изучили объявления о продаже китайских машин за период с начала 2022 года по середину марта 2023 года, и выяснили, как изменилась структура предложения. Китайские автомобили в нашей стране могут подешеветь, такое мнение высказал автоэксперт Ян Хайцеэр. В интервью радио Sputnik он назвал факторы, которые будут способствовать и препятствовать снижению цен на такие машины. Автоэксперт Хайцеэр спрогнозировал падение цен на китайские автомашины в РоссииКитайские автомобили в нашей стране могут подешеветь, такое мнение высказал автоэксперт Ян Хайцеэр.